Новости

Хейли Стайнфелд потеряет память

Студия Paramount планирует экранизацию новеллы Forgotten — «Забытое». Этот литературный психологический триллер писательницы Кэт Патрик готовится к печати уже в ближайшем июне. Компания присмотрела себе и актрису на главную роль — ей станет Хейли Стайнфелд. Продюсировать фильм будут Джош Шварц и Стефани Сэвадж.

Студия Paramount планирует экранизацию новеллы Forgotten — «Забытое». Этот литературный психологический триллер писательницы Кэт Патрик готовится к печати уже в ближайшем июне. Компания присмотрела себе и актрису на главную роль — ей станет Хейли Стайнфелд. Продюсировать фильм будут Джош Шварц и Стефани Сэвадж.

Сюжет строится вокруг 16-летней Лондон Лейн, чья память за день каждый раз стирается перед сном. Наутро девушка располагает только отрывками воспоминаний из ее будущего и описаниями людей, которые сыграют в нем какую-то роль. Учась в средней школе, она ориентируется по собственным записям и с помощью близкого друга. Но вскоре Лондон начинают посещать тревожащие ретроспективные кадры. Теперь узнать собственное прошлое для нее становится первой необходимостью.

Юная актриса Стайнфелд получила известность после выхода фильма братьев Коэн «Железная хватка», где она сыграла Мэтти Росс, мстящую за своего убитого отца и потому нанимающую жестокого маршала Рустера Когберна (Джефф Бриджес). За свою работу над лентой Хейли удостоилась номинации на премию «Оскар» в категории «Лучшая женская роль второго плана».

Читайте также
Новости Звезда «Оно» сыграет девушку-детектива Нэнси Дрю София Лиллис получила главную роль в фильме «Нэнси Дрю и потайная лестница».
Новости Мишель Уильямс снимется с Джулианной Мур в драме «После свадьбы» Ремейк картины Сюзанны Бир поставит Барт Фрейндлих.
Новости Эми Шумер присматривается к главной роли в боксерской драме «Кристи Мартин» Звезда комедии «Девушка без комплексов» может сыграть чемпионку по женскому боксу.
Комментарии (66)

Новый комментарий...

  • 1

    gurur 21 февраля 2011, 18:35 пожаловаться

    #

    Основной сюжетный ход вновь не нов!

    ответить

  • Constant1ne 22 февраля 2011, 16:12 пожаловаться

    #

    Главное — реализация.

    ответить

  • 7

    Sofie Fatale 21 февраля 2011, 18:38 пожаловаться

    #

    Вот же Коэны молодцы! Такую звездочку зажгли! Обязательно буду ждать ее ролей. Хейли — ТАЛАНТИЩЕ!

    ответить

  • 11

    rolankokdorju 21 февраля 2011, 19:30 пожаловаться

    #

    Пока рано называть ее ТАЛАНТИЩЕ, не доросла и не заработала. Так одаренная и перспективная девушка, которую нужно скрывать и раскрывать

    ответить

  • 1

    No1 21 февраля 2011, 19:40 пожаловаться

    #

    Странное замечание. т. е. талантище — слово не подходящее, а вот ОДАРЁННАЯ, так можно?
    Дар, как мне казалось, чином выше таланта…

    К ней, по-моему, оба слова подходят!

    ответить

  • 6

    rolankokdorju 21 февраля 2011, 19:47 пожаловаться

    #

    Странно что ты не замечаешь разницы. Талант это способности которые у тебя таятся внутри, которые не раскрыты, которые надо совершенствовать. Одаренность — я характеризую как знания. Может у тебя другое мнение, поделись

    ответить

  • 10

    No1 21 февраля 2011, 20:16 пожаловаться

    #

    Начнём с того, что талант у человека либо есть, либо его нет, а ты сказал:

    не доросла и не заработала ©

    Что тут зарабатывать? Наличие таланта — это данность. Факт. Талантливым можно быть в любом возрасте. Она талантлива.

    это способности которые у тебя таятся внутри, которые не раскрыты ©
    Это определение более под слово потенциал подходят. Талант — штука, как правило, явная.

    которые надо совершенствовать ©

    Безусловно! Талант всегда нуждается в доработке! Лишь дар — вещь безупречная. Я, было, хател написать, что ты сам себе противоречишь, но нет, ведь ты считаешь, что

    Одаренность — я характеризую как знания ©

    Какие это такие знания?

    Я считаю, что одарённость — это высокий уровень развития каких либо навыков человека, упрочнение которых не являлось для него приоритетным. т. е. всё само собой происходит.
    В этом отношении дар, как я и сказал, ценнее!

    ответить

  • 8

    rolankokdorju 21 февраля 2011, 21:14 пожаловаться

    #

    Талант это данность? Данность намного ближе характеризует одаренность.

    В том то и разница, что дар и одаренность это промежуточное явление, как данность человека, а талант как я и сказал нечто большее, это способности которые тобой не раскрыты, и нужен толчок, воздействие чтоб ее проявить и раскрыть, с ней надо работать и работать.

    Не доросла и не заработала, потому что девушка еще только раскрывается, мы не знаем ее потенциал и не можем судить об этом по одной работе. Ведь сколько было таких одаренных которые не успев зажечься на голливудском Олимпе сразу затухали. Именно в этом талант ценнее.

    одарённость — это высокий уровень развития каких либо навыков человека, упрочнение которых не являлось для него приоритетным. т. е. всё само собой происходит.
    «Высокий уровень развития и все само собой происходит» — Как это можно достичь высокого уровня развития ничего не делая, это само собой не происходит. Ты пытаешься раскрыть суть смешивая сочетаемое с не сочетаемым. Вот именно, дар он есть изначально (все само собой). Но «Упрочнение которых не являлось приоритетным» в сочетании с высоким уровнем развития и все само собой происходит — просто убойная смесь и разброс мыслей))

    ответить

  • 4

    No1 21 февраля 2011, 21:38 пожаловаться

    #

    просто убойная смесь и разброс мыслей ©

    Какой ещё разброс мыслей? Увидит тот, кто зряч!

    Как это можно достичь высокого уровня развития ничего не делая ©

    Если напьёшься 23 февраля, то спроси у Моцарта КАК? Я об одарённости лишь теоретическое представление имею.

    Ты пытаешься раскрыть суть смешивая сочетаемое с не сочетаемым ©

    На примере каких понятий это происходит? Я сказал:

    Высокий уровень развития
    Упрочнение которых не являлось приоритетным
    всё само собой происходит

    Коль упомянул я Амадея, то по нему и пройдёмся:
    Высокий уровень развития — так точно!
    Упрочнение которых не являлось приоритетным — врядли он в таком раннем возрасте осознавал, что он должен к 4 годам научиться сочинять и исполнять.
    всё само собой происходит — да, у него были лучшие учителя, но с каким податливым материалом работать то пришлось, он ведь уже умел играть.

    Короче, пока совсем мы в сторону не ушли: Защищать убеждения — дело хорошее, но вдумайся, как часто человеку говорят, что он талантливый, и как редко, что он одарённый… Дар — слово характеризующее исключительный талант, очень редкий. Первый раз вижу, чтоб человек употреблял такое слово в более приничижительном отношении, нежели талант, да ещё и пытался доказать, что талант ценнее дара. Ересь какая-то!

    Талантливо — это я стихи пищу, а Дар был у Пушкина, и точка! А то по твоей теории фраза «Талантливый молодой артист» звучать вообще не может! Как же ж так? Это ж заслужить надо! Бред!

    ответить

  • 5

    rolankokdorju 21 февраля 2011, 22:10 пожаловаться

    #

    Какая разница в употреблении, как часто человек напивается и насколько он трезв в рассуждениях, главное значение слова, что она подразумевает. Если толкуешь по примеру, то как говорится не разжевай и не выплюнь.

    Эмоционально, и поэтому кучу пробелов, красных строк и мало по существу и мизер доказательств.

    Конечно слова имеют глубокий смысл и понимаем, и принимаем значения этих слов по тому, как мы ощущаем и чувствуем жизнь. Так что даже трезвый и холодный человек может перегреться…

    ответить

  • 5

    No1 21 февраля 2011, 22:32 пожаловаться

    #

    Я ни единого твоего слова не понял!

    Эмоционально, и поэтому кучу пробелов, красных строк и мало по существу и мизер доказательств ©

    Я и Моцарта и Пушкина и кого только в пример не привёл! От тебя же я примеров и вовсе не услышал.

    Какая разница в употреблении, как часто человек напивается и насколько он трезв в рассуждениях ©

    Этот набор букв вообще к чему был? Я то писал, мол если напьёшься, в смысле, что Моцарта в адекватном состоянии увидеть нельзя! Неужели это так сложно было понять?

    Если толкуешь по примеру, то как говорится не разжевай и не выплюнь ©

    Как говориться? Первый раз слышу, чтоб так говорили!

    И вообще твой последний комментарий — уход от ответа. Ни одного дельного аргумента.

    Конечно слова имеют глубокий смысл и понимаем, и принимаем значения этих слов по тому, как мы ощущаем и чувствуем жизнь. ©

    Ладно, так и быть. Мир. Живи, как знаешь!

    ответить

  • 5

    Death Magnetic 22 февраля 2011, 13:22 пожаловаться

    #

    Я на ваш диалог потратил девять плюсиков, а вы все не придете к общему выводу.(

    ответить

  • 1

    rolankokdorju 22 февраля 2011, 17:37 пожаловаться

    #

    Ладно, немножко погорячился и намудрил с афоризмами…

    Лишь дар — вещь безупречная. Потому что дарована природой, над даром не надо работать, оно часть тебя, это твоя особенность и исключительность, потому что только ты можешь владеть и управлять своим даром. Отличие дара от таланта, как я понимаю в том, что талант надо проявлять, а дар он либо есть либо нету, т. е. как данность или познания которые имеются в твоем арсенале. Данность — потому что дар не дает определение твоей сущности. Дар нельзя совершенствовать, он безупречен, и потому дар это более идеологическое понятие. Талант прост и приземленнее в этом отношении, но это никак не огорчает ценность и значимость этого понятия, в том что он в себе несет.

    Дар, как мне казалось, чином выше таланта… Мы просто не с того начали, и поэтому не придем к общему знаменателю. Скажу так, на дворе современные реали, когда господствует рыночная экономика, время, где каждое понятие имеет право на существование и каждый свободен в своем выборе настолько насколько позволяет его гордость. Так, что не будем принижать достоинства этих понятий, разделяя их по тому какой из них несет в себе более глубокий смысл.

    Живи, как знаешь!- Это так и есть.

    ответить

  • 6

    muse008 21 февраля 2011, 18:38 пожаловаться

    #

    Классная актриса! Мне в Железной хватке она понравилась! Надеюсь она и дальше будет сниматься в хорошем кино!

    ответить

  • 5

    The Principal 21 февраля 2011, 18:40 пожаловаться

    #

    В Хватке Хейли была хороша, посмотрим что будет сдесь.
    Ну сюжет не нов, я лично уже привык к некоему дифициту идей у сценаристов, а что делать то? Фильмов становится с каждым годом всё больше и больше, идеи потихоньку кончаются..

    ответить

  • 8

    -bruce- 21 февраля 2011, 18:49 пожаловаться

    #

    Согласен. Но на ум не приходит ничего более стоящего нолановского «Помни», так что есть простор для развития сюжета… Книгу бы почитать…

    ответить

  • 3

    The Principal 21 февраля 2011, 18:52 пожаловаться

    #

    Напечатают и прочитаем)

    ответить

  • BoogieDance 21 февраля 2011, 18:43 пожаловаться

    #

    пускай снимают, так может в будущем у девчонки как у ДиКаприо попрёт карьера, юное дарование)

    ответить

  • 8

    Tim25 21 февраля 2011, 18:55 пожаловаться

    #

    Почему именно как у ДиКаприо?)

    ответить

  • 8

    -bruce- 21 февраля 2011, 18:45 пожаловаться

    #

    Странно… Никто не провел аналогии с 50 первых поцелуев.

    ответить

  • 2

    The Principal 21 февраля 2011, 18:51 пожаловаться

    #

    Я о них подумал)) Ну меня смутил жанр поцелуев, комедия как никак)

    ответить

  • 6

    -bruce- 21 февраля 2011, 19:02 пожаловаться

    #

    Просто в подобных новостях обычно начинают хвастаться кто какие похожие фильмы знает.)))

    ответить

  • 8

    Nikitos515 21 февраля 2011, 18:45 пожаловаться

    #

    Теперь ее затаскают по всяческим проектам, номинация на «Оскар» в Америке имеет огромное значение. В «Хватке» она действительно неплохо сыграла (по крайней мере в оригинальной картине героиня была намного хуже), лишь бы она не сдулась после такого успеха. Вспомнить хотя бы Анну Пакуин, которой с горяча дали «Оскар», хотя давать было совершенно не за что, девочка подросла и превратилась в совершенно посредственную актрису, которая разве что в «Людях X» засветилась, да и то, фактически безуспешно… Желаем Хейли не повторить подобную историю, хотя и «Оскар» ей на вряд ли достанется…

    ответить

  • 3

    Tim25 21 февраля 2011, 18:48 пожаловаться

    #

    Да, ее теперь заметили в Голливуде. Будет делать карьеру. Что еще сказать?.. Удачи, наверное.

    ответить

  • 6

    Name XXX 21 февраля 2011, 18:49 пожаловаться

    #

    Похоже по описанию на фильм «Помни».

    ответить

  • 6

    Georgij 21 февраля 2011, 18:56 пожаловаться

    #

    У девочки большое будущее в Голливуде…
    И это оправдано. Она отлично сыграла в «Железной хватке». Так что желаю ей успехов.

    ответить

  • 4

    Bygagai 21 февраля 2011, 19:45 пожаловаться

    #

    Хейли Стайнфелд отлично сыграла в «Железной хватке». Надеюсь что и в этом проекте она отлично себя покажет. Теперь ей нужно раскрывать свой талант. Возможно номинация на «Оскар» это небольшая реклама, но в «Железной хватке» она играла очень даже достойно.

    ответить

  • 4

    Шизофреник 21 февраля 2011, 19:46 пожаловаться

    #

    Первая серьезная роль-и сразу номинация на Оскар… Главное, чтоб Коэнам спасибо сказала))

    ответить

  • 2

    Йурий 21 февраля 2011, 19:52 пожаловаться

    #

    А мне она не нравится. Можно минусовать комент:)

    ответить

  • 5

    rolankokdorju 21 февраля 2011, 20:26 пожаловаться

    #

    Мне первое ее фото не нравится:

    ответить

  • 6

    Йурий 21 февраля 2011, 20:45 пожаловаться

    #

    А мн ее внешность вообще не нравится.

    ответить

  • rolankokdorju 21 февраля 2011, 21:28 пожаловаться

    #

    Ладно не будем к ней относиться слишком строго, девушка только начинает свой путь. Есть намного ненавидимые мною.

    ответить

  • 3

    Йурий 21 февраля 2011, 21:40 пожаловаться

    #

    Ну да.

    ответить

  • 6

    SuperSpeed 21 февраля 2011, 22:06 пожаловаться

    #

    Да деваха как деваха… среднячок

    ответить

  • FlashBack2210 21 февраля 2011, 19:54 пожаловаться

    #

    Потеря памяти — это всегда интересно. Главное, чтобы ожидания были оправданы.

    ответить

  • 1

    Favi 21 февраля 2011, 19:55 пожаловаться Не вспомню…

    #

    Пока что она актриса «КТО ЭТО?». Время все расставит по местам.

    На верхней фотке беднягу так сильно отфотошопили «мастера»,что она смахивает на сестру Тейлора Лотнера. 8)

    ответить

  • 1

    Heath Fox 21 февраля 2011, 20:09 пожаловаться

    #

    ого, а про номинацию на оскар как-то не знал… первый такой для неё «громкий» фильм и сразу номинация… ух как! желаю ей удачи!

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 21 февраля 2011, 20:16 пожаловаться

    #

    чем-то напоминает «Помни» Нолана, но сюжетец неплохой. А девочка играть уж точно умеет, в «Железной хватке» даже Бриджеса переиграла))

    ответить

  • 2

    Heath Fox 21 февраля 2011, 20:37 пожаловаться

    #

    та ну прям переиграла Бриджеса…

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 22 февраля 2011, 10:37 пожаловаться

    #

    Не я один так считаю)персонаж в общем весь фильм вытягивает

    ответить

  • 1

    Green Lantern 21 февраля 2011, 20:26 пожаловаться

    #

    «50 первых поцелуев» 2 только по жестче и подинамичней?

    ответить

  • 4

    Mudkip 21 февраля 2011, 22:42 пожаловаться

    #

    Поясните, почему роль второго плана? Главная героиня все же.

    ответить

  • 5

    Subhash 21 февраля 2011, 22:45 пожаловаться

    #

    Потому что, если бы ее номинировали с Портман, то шансов бы не было совсем — а так хоть что-то)

    ответить

  • 5

    Subhash 21 февраля 2011, 22:46 пожаловаться

    #

    Заголовки новостей на Кинопоиске рулят)

    ответить

  • 2

    Golden Man 21 февраля 2011, 22:48 пожаловаться

    #

    Похоже братья Коэны открыли нам новую звезду, что ждет ее в будущем конечно не могу предположить, но быстро она стала популярной.

    ответить

  • 3

    crost666 22 февраля 2011, 00:53 пожаловаться

    #

    сразу в начале карьеры получить номинацию на Оскар это отличное достижение. однако, быстрый взлёт на вершину славы чреват быстрым падением (фильмы с подобным сюжетом часто оказываются полным бредом, так как слишком уж замудренные).
    желаю Хейли Стайнфелд, чтобы с ней такого не случилось, уж больно понравилась она мне.

    ответить

  • 1

    PPPoE-096857 22 февраля 2011, 05:36 пожаловаться

    #

    Очень интересная девушка, обязательно надо будет на нее глянуть)))

    ответить

  • 1

    u mark 22 февраля 2011, 09:16 пожаловаться

    #

    Я за нее рада)думаю в будущем она станет хорошей актрисой. А в Железной хватке она и в правду хорошо себя показала

    ответить

  • 1

    audiovideofil 22 февраля 2011, 11:04 пожаловаться Психологический триллер писательницы Кэт Патрик…

    #

    … под названием «Three In One»

    «50 First Dates» - было
    «Memento» - было
    «The Forgotten» - было

    ответить

  • 1

    dinagus 22 февраля 2011, 12:49 пожаловаться

    #

    Коэны просто молодцы нашли и продвинули очень талантливую девочку

    ответить

  • 1

    Regisseur 22 февраля 2011, 13:11 пожаловаться

    #

    Видимо хорошая актриса, раз берут в такой проект, жаль, что сам ещё не убедился в этом, надо посмотреть Железную хватку!

    ответить

  • 2

    rosochka_crotton 22 февраля 2011, 13:18 пожаловаться

    #

    различные вариации необъяснимых событий в обыденной жизни всегда интересно понаблюдать, даже если что-то похожее уже было… все на что-нибудь похоже…

    ответить

  • 1

    Death Magnetic 22 февраля 2011, 13:21 пожаловаться

    #

    Гай Пирс читает новость и пытается вспомнить, где он такое уже встречал.

    ответить

  • USA Intelligent 22 февраля 2011, 13:54 пожаловаться

    #

    Ну нормально, теперь думаю частенько на экранах будет показываться.

    ответить

  • Ilmenni 22 февраля 2011, 15:16 пожаловаться

    #

    Интересно, как скоро примитивная история про лубофф будет выглядеть свежее и оригинальнее очередного «психологического» сюжета о потере памяти? Похоже, эти времена уже не за горами.

    ответить

 
Добавить комментарий...