всё о любом фильме:
Новости

Гаю Ричи предложили «Ксеркса»

Зак Снайдер покинул режиссерскую должность «Ксеркса». Вместо него фильм, продолжающий тему «300 спартанцев», может снять Гай Ричи. По одной из версий, такое решение было принято боссами студии Warner Brothers для большей концентрации автора «Хранителей» на разработке нового «Супермена».

Зак Снайдер покинул режиссерскую должность «Ксеркса». Вместо него фильм, продолжающий тему «300 спартанцев», может снять Гай Ричи. По одной из версий, такое решение было принято боссами студии Warner Brothers для большей концентрации автора «Хранителей» на разработке нового «Супермена». Если тот не выйдет в ближайшие годы, студия может потерять права на франшизу и будет вынуждена повторно заниматься ее лицензированием.

Кроме того, предполагается, что подобный шаг мог быть вызван не очень хорошими результатами тестовых показов грядущего проекта Снайдера «Запрещенный прием». Вдобавок сказались не самые высокие кассовые сборы двух последних проектов режиссера — «Хранителей» и «Легенд ночных стражей».

«Ксеркс» основан на еще не вышедшем комиксе Фрэнка Миллера, автора тех же «Спартанцев» и «Города грехов». Картина расскажет о становлении персидского царя. Учитывая, что, судя по всему, действие ленты разворачивается десятью годами ранее, чем в фильме-предшественнике, то у Джерарда Батлера есть шанс повторно воплотить образ Леонида.

Лента «300 спартанцев» вышла в прокат в 2006 году, став крупным хитом. При бюджете в 65 миллионов долларов общие сборы проекта составили почти полмиллиарда долларов. Последняя на данный момент лента Снайдера «Запрещенный прием» готовится к релизу в марте 2011 года.

Гай Ричи сейчас занимается пост-продакшном сиквела своего хита «Шерлок Холмс», который планируется к выходу в декабре 2011 года.

Читайте также
Новости Автор «Ходячих мертвецов» спродюсирует фильм по мифу о Минотавре и Тесее В основу будущей картины ляжет комикс «Убить Минотавра» издательства Skybound.
Новости Джим Керри воссоединится с Мишелем Гондри ради комедийного сериала Для актера и режиссера это будет второй опыт сотрудничества после «Вечного сияния чистого разума».
Новости Автор «Профессора Марстона и Чудо-женщин» экранизирует комикс о любви Режиссер фильма «Профессор Марстон и Чудо-женщины» Анджела Робинсон поработает над адаптацией комикса «Незнакомцы в раю».
Комментарии (98)

Новый комментарий...

  • 72

    KaySe 16 февраля 2011, 14:32 пожаловаться

    #

    Снайдер покинул проект, первая часть которого принесла ему такую популярность, на мой взгляд никто не сможет столь же красиво и зрелищно снимать поединки, как он.
    А что до Ричи, то это явно не его профиль, больше всего хотелось бы еще одну криминальную комедию, нежели что нибудь эпически-брутальное.

    ответить

  • 12

    dronix-x 16 февраля 2011, 14:40 пожаловаться

    #

    С одной стороны ты прав, но с другой стороны продолжение нужно увидеть, чтобы поставить жирную точку.

    ответить

  • 8

    Pavel_I Am Legend 16 февраля 2011, 14:49 пожаловаться

    #

    вот довольно интересный взгляд на эту ситуацию :
    В пользу Ричи говорит тот факт, что он успел поработать и с комиксами, и с ретро-эстетикой, а к мочилову и вовсе пылает нежной любовью. Но даже если переговоры закончатся ничем, сам факт того, что режиссера допустили до стола с лакомыми кусками, говорит о многом. Уж коль дружба Ричи с Голливудом крепнет с каждым днем, можно надеяться, что его американская карьера не ограничится триквелом, квадриквелом и прочими продолжениями «Шерлока»…

    ответить

  • 24

    Manyy 16 февраля 2011, 15:57 пожаловаться

    #

    Даешь Рок-н-рольщик 2!

    ответить

  • 12

    KaySe 16 февраля 2011, 15:58 пожаловаться

    #

    Хотелось бы увидеть продолжение, но это навряд ли, ибо первая часть еле окупилась.
    Хотя в конце первого фильма Ричи обещал, так что поживем, увидим.

    ответить

  • 10

    dreamfaller 16 февраля 2011, 17:36 пожаловаться

    #

    Согласен! Охота опять увидеть дядю Арчи и мистера Раз, Два =)

    ответить

  • 3

    Vankdorf 16 февраля 2011, 19:37 пожаловаться

    #

    Извини, кого?

    ответить

  • 7

    Row-Man 16 февраля 2011, 14:33 пожаловаться

    #

    Ричи конечно хорошо, но Снайдер лучше

    ответить

  • 6

    KaySe 16 февраля 2011, 14:38 пожаловаться

    #

    Хоть мне и нравится творчество Снайдера, но его фильмы отнюдь не лучше, чем у Ричи.

    ответить

  • 35

    Rob-In-Zone 16 февраля 2011, 14:44 пожаловаться

    #

    сравнивать этих режисеров просто неправильно… работают в совершенно разных стилях…

    ответить

  • 6

    RavenDante 17 февраля 2011, 11:50 пожаловаться

    #

    Ты бы ещё сравнил Роберта Дэ Ниро и Джеки Чана.

    ответить

  • 2

    KaySe 17 февраля 2011, 11:52 пожаловаться

    #

    Я первый сравнил?

    ответить

  • 19

    dronix-x 16 февраля 2011, 14:40 пожаловаться

    #

    они оба молодцы, вместе бы и создали шедевр

    ответить

  • 11

    Ray-n-Bow 16 февраля 2011, 14:44 пожаловаться

    #

    А я вас поддержу!

    ответить

  • 20

    Pavel_I Am Legend 16 февраля 2011, 14:44 пожаловаться

    #

    Картины Снайдера как правило основаны на мощной и стильной графике и зрелищности, а Ричи делает упор на сюжетные перипетии и английский юмор.. Они очень разные, и вот так говорить кто лучше а кто хуже нельзя.

    ответить

  • 19

    Ray-n-Bow 16 февраля 2011, 15:02 пожаловаться

    #

    Ну, в случае с Ксерксом сюжетные перипетии и английский юмор немного не к месту, вы так не считаете?)

    ответить

  • 6

    Pavel_I Am Legend 16 февраля 2011, 15:15 пожаловаться

    #

    А это как посмотреть) хороший сюжет еще ни одному фильму не навредил, а юмор, так он в той или иной степени везде к месту (если это конечно не шутки в стиле Трансформеров 2..)

    ответить

  • 33

    Nerev0r 16 февраля 2011, 14:35 пожаловаться

    #

    Лучше чем Зак Снайдер никто комиксы не экранизирует.

    ответить

  • 3

    poletim 16 февраля 2011, 15:24 пожаловаться

    #

    Родригес?

    ответить

  • 11

    SUPERNATURALFOREVER 16 февраля 2011, 15:33 пожаловаться

    #

    Родригес тоже круто снял Город грехов…

    ответить

  • 4

    SUPERNATURALFOREVER 16 февраля 2011, 15:24 пожаловаться

    #

    Крис Нолан…

    ответить

  • 1

    Monkrabo 16 февраля 2011, 19:09 пожаловаться

    #

    Не согласен!
    Зак конечно хорошо снимает комиксы. Но есть еще Родригес и Нолан. У каждого из них разные стили. И даже не начинайте их сравнивать

    ответить

  • 2

    nilsbor2000 16 февраля 2011, 21:06 пожаловаться

    #

    А Нолан с Бэтменом?

    ответить

  • 5

    Nerev0r 16 февраля 2011, 23:16 пожаловаться

    #

    У Нолана Получился замечательный Бетмэн, но с точки зрения комикса он далёк от оригинала.

    ответить

  • 4

    vip00h 21 февраля 2011, 21:04 пожаловаться

    #

    Зак снял два фильма по комиксам (я не ошибаюсь?), и оба получились сверхстильными, сверхкрасивыми и интересными. «Хранители», хоть сначала и показались ахинеей, после второго просмотра были оценены по достоинству и перенесены в разряд любимых фильмов.
    Гай Ричи в «Ксерксе» не к месту, он крут, но историко-фантастический комикс не его =/
    Вот насчет режиссеров — мб еще Вачовски неплохи (та же «В значит Вендетта»)

    ответить

  • 15

    Pavel_I Am Legend 16 февраля 2011, 14:39 пожаловаться

    #

    … не очень хорошими результатами тестовых показов грядущего проекта Снайдера «Запрещеннный прием»
    очень жду этот фильм, будет печально если ожидания не оправдаются..

    ответить

  • 3

    Stas_Musatov 16 февраля 2011, 16:32 пожаловаться

    #

    Ничего не утвержаю, просто хотелось бы верить, что кинопоиск чего напутал на счет недовольства тестого просмотра. или может не так выразились…

    http://www.zapreshch…acija-kino-v-3d.html

    ответить

  • 9

    Igor SCHE 16 февраля 2011, 14:42 пожаловаться

    #

    Просто надо понять, что Ричи снимет своё, другое кино, которое нельзя будет сравнивать с «300»

    ответить

  • 2

    DANDI CROCODILE 16 февраля 2011, 14:44 пожаловаться

    #

    Да, жалко, что не Снайдер, но «ксерск» обязательно нужен. Ричи думаю сможет снять. вопрос лишь во времени.

    ответить

  • 12

    Rob-In-Zone 16 февраля 2011, 14:47 пожаловаться

    #

    Не нужно отвлекать Ричи на другие проекты, пусть снимает продолжение Шерлока Холмса и Рок н рольщика… а к Ксерксу Снейдер пусть возвращается после Супермена…

    ответить

  • 7

    eldar4k 16 февраля 2011, 14:53 пожаловаться

    #

    жаль, Снайдер очень талантливый режиссер. А Ричи опопсел и деградировал.

    ответить

  • 13

    gurur 16 февраля 2011, 15:04 пожаловаться

    #

    Что то мне не нравится ситуация с предпремьерными показами «Запрещенного приема»!

    ответить

  • 7

    Opening Titles 16 февраля 2011, 15:12 пожаловаться

    #

    что-то мне тоже. как-никак, самое ожидаемое из грядущего!

    ответить

  • 4

    Paranoik-kinofan 16 февраля 2011, 15:15 пожаловаться

    #

    Согласен, этот фильм жду уже давно и теперь боюсь, как бы не разочаваться. По крайней мере, судя по трейлеру, красивый визуальный ряд обеспечен, а вот остальное…

    ответить

  • 4

    stan. 16 февраля 2011, 15:05 пожаловаться

    #

    печально, что Ричи все дальше уходит от криминального жанра.
    режиссеров снимающих кассовые блокбастеры и так уйма..

    ответить

  • 6

    aidmann 16 февраля 2011, 15:18 пожаловаться

    #

    Не знаю, насколько адекватно оценивать качество фильма только по его кассовым сборам. Лично мне «Хранители» очень понравились, он очень хорошо передал как атмосферу той параллельной реальности образца 85 года и раскрыл характеры персонажей. Не умоляя заслуг Ричи, было бы лучше, если сиквел снял тот же режиссер, что и предыдущий фильм серии. В общем жаль, что Снайдера связали этим суперменом по рукам и ногам, который как мне кажется с его идеалами, как супергероя, нигде кроме США нормальной кассы не соберет.

    ответить

  • 7

    авАААтар 16 февраля 2011, 15:23 пожаловаться

    #

    нууу, это глуповато, друзья мои…

    Ричи не сделает то, чего мы ждем при любом раскладе

    это или лучше или хуже, но так как хотят фанаты кинокомикса уже не будет… жаль

    ответить

  • 5

    lapuseka 16 февраля 2011, 15:27 пожаловаться

    #

    жаль что Зак выбыл, надеюсь хоть главных актеров оставят тех же, а то без Родриго Санторо и Джерри Батлера это уже будет не то, что это за Спин офф без актеров оригинального фильма?!

    ответить

  • 2

    Golden Man 16 февраля 2011, 15:33 пожаловаться

    #

    Жаль, что Снейдер ушел из режиссерского кресла. На мой вгляд его «300 спартанцев»-один из лучших исторических фильмов последнего десятилетия.

    ответить

  • 12

    luna662 16 февраля 2011, 15:45 пожаловаться

    #

    О боже мой…300 — классный фильм, но он такой же исторический как Бесславные ублюдки
    А за Ксеркса жаль. Думаю у Гая Ричи выйдет неплохой фильм… но это будет уже совершенно другая история

    ответить

  • 3

    S@t 17 февраля 2011, 03:02 пожаловаться

    #

    но он такой же исторический, это ж блин экранизация
    хотя думаю, Геродот бы сказал, что так все ибыло)

    ответить

  • 2

    Wanderer5 20 февраля 2011, 02:40 пожаловаться

    #

    Так экранизация-то не исторической энциклопедии, а комикса :)
    «Историческим» 300 и правда не назовёшь…

    ответить

  • 6

    Green Lantern 16 февраля 2011, 15:43 пожаловаться

    #

    Эх… Жаль. Визуальный ряд у Снайдера покруче будет…

    ответить

  • 8

    soler 16 февраля 2011, 15:47 пожаловаться

    #

    Зак начал — Зак должен был и продолжать!

    ответить

  • 4

    Lucian_wherewolf 16 февраля 2011, 15:47 пожаловаться

    #

    Пугает замечание, что запрещённый приём показывает не очень хорошие результаты на тестовых показах…
    Вряд ли Гай Ричи согласиться, как тут верно заметили немного не его профиль. Если хотят, чтобы фильм был эпическим, с сильным визуальным рядом, то без Снайдера «боссам» Warner не обойтись.

    ответить

  • 8

    mirden24 16 февраля 2011, 15:49 пожаловаться

    #

    Оба режиссёра достойные, но «Ксеркса» я хотел увидеть под руководством Снайдера, потому что его «300 спартанцев» произвели на меня неизгладимое впечатление.

    ответить

  • 6

    Holdios 16 февраля 2011, 15:51 пожаловаться

    #

    Я недавно смотрел фильм «Хранители», был в восторге, до этого я прочитал комикс, в фильме местами даже диалоги абсолютно одинаковые… Его лучшие картины на мой взгляд это «300 спартанцев» и именно «Хранители» и все же хотел, чтобы «Ксеркса» снял Зак Снайдер, по-моему у него хорошо получается эта «стихия», а Гай Ричи… ну, у него немного другая сфера.

    ответить

  • 3

    dady_Robert 16 февраля 2011, 15:55 пожаловаться

    #

    Жаль, конечно, что Снайдер больше не удел, но Ричи не самая плохая замена.

    P.S. Хотелось бы возвращения Батлера, пусть даже в небольшом камео.

    ответить

  • 7

    Marshall666 16 февраля 2011, 16:17 пожаловаться

    #

    Ну ппц… Снайдер один из лучших молодых режиссеров!

    ответить

  • 1

    3mky 16 февраля 2011, 17:06 пожаловаться

    #

    ну я бы не сказал, что он такой молодой)) к полтиннику уже идет)

    ответить

  • 5

    niteowl2 16 февраля 2011, 21:57 пожаловаться

    #

    Наверно имелось в ввиду не его возраст, а то когда он начал снимать и прославился.

    ответить

  • 1

    Regisseur 16 февраля 2011, 16:21 пожаловаться

    #

    Гай Ричи это бесподобный режиссёр!!,люблю все его фильмы и этот проект мне очень нравится, к тому же к нему причастен Фрэнк Миллер, а это тоже хороший мастер, так как его фильм Город грехов очень крут, но я всё же жду от Гая какойнибудь другой крутой проект типо Карты, деньги, два ствола после Шерлока, а для снятия Ксеркса думаю больше подходит Роберт Родригес!

    ответить

  • 6

    D I A N A 16 февраля 2011, 16:32 пожаловаться

    #

    А мне очень жаль…«300 спартанцев» — один из моих любимых фильмов благодаря своему стилю. То, что продолжения будет снимать не Зак Снайдер меня очень огорчило какая бы там замена не была(

    ответить

  • 4

    LP1101 16 февраля 2011, 16:36 пожаловаться

    #

    От Ричи жду Рок-н-Рольщика 2, не нужен этот Ксеркс

    ответить

  • 5

    Art-Futurama 16 февраля 2011, 16:38 пожаловаться Я тебя породил, я тебя и погублю»

    #

    С одной стороны не очень то и хорошо… кажется тока Снайдер может повторить успех «300»… И при все гениальности Ричи, ему не удатся это сделать… процентов на 80 уверен, что фильм отложен на долгую полку…

    С другой же стороны, «Стального человека» я жду больше… и если Снайдер считает, что нужно над ним поконкретней поработать и перебросить все силы на его создание, значит так надо и будет офигенно круто…

    А Снайдер снимает всё же культовое кино (это фильм, который, как правило, не имеет массовой популярности и успеха, но пользуется огромной популярностью в узком кругу преданных поклонников — Википедия)…

    ответить

  • Гару 16 февраля 2011, 16:42 пожаловаться

    #

    Гай Ричи снял только два лучших своих фильма, это Карты Деньги и Два Ствола и Большой Куш. Остальные эго работы уже совсем не то. Они хуже.

    ответить

  • 4

    Bygagai 16 февраля 2011, 16:43 пожаловаться

    #

    Возможно, что это лишь мое скромное мнение, но помоему Гаю Ричи не идут такого рода фильмы. Мне больше нравиться его неповторимость, как например, в таких картинах как «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», «Револьвер» — сразу видно, что это Гай Ричи, хотя «Шерлок холмс» у него мне тоже понравился. А «Ксеркс», помоему лучше бы сам Снайдер и снимал.

    ответить

  • 3

    Жёлудь 16 февраля 2011, 16:47 пожаловаться

    #

    Зак Снайдер покинул режиссерскую должность «Ксеркса»
    О_о
    Вот это номер!
    Ричи — это конечно хорошо, замена достойная но, блин, мы все так надеялись на Снайдера… :(

    ответить

  • 1

    -bruce- 16 февраля 2011, 16:48 пожаловаться

    #

    Может кто-нибудь поделиться более точной информацией о впечатлениях с предпремьерных показов ЗП?

    ответить

  • 2

    S@t 17 февраля 2011, 02:48 пожаловаться

    #

    Ага, я тоже прям забеспокоился на этом месте, кто это интересно накие мощные предположения строит?

    ответить

  • 4

    Ruslan Rimovich 16 февраля 2011, 17:03 пожаловаться

    #

    мне очень нравятся фильмы снайдера, поэтому огорчен что он покинул проект

    ответить

  • crost666 16 февраля 2011, 17:43 пожаловаться

    #

    визуальная сторона Шерлока Холмса от Гая Ричи впечатлила, думаю он справится с Ксерксом.

    ответить

  • 6

    No1 16 февраля 2011, 17:54 пожаловаться

    #

    Для меня это худшая новость за последнее время… «Ксеркс» для меня был одним из самых ожидаемых фильмов, но Ричи не сможет мне дать того, что я так люблю в Снайдере.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 16 февраля 2011, 17:56 пожаловаться Гаю Ричи предложили «Ксеркса»

    #

    А он отказался! И проект заморозили до освобождения Снайдера от «Человека из стали»
    Мечты, мечты…

    Жаль нет такого «Xerox`а», чтобы можно было отксерить Зака для «Xerxes`а»!

    ответить

  • 2

    Queen Renata 16 февраля 2011, 18:13 пожаловаться

    #

    Плохо, что предложили Ричи. Будто лучшей кандидатуры нет.

    ответить

  • 2

    Nikitos 7 16 февраля 2011, 19:20 пожаловаться

    #

    Жаль, что Снайдер покинул режиссёрское кресло в проекте. ВЕдь только у него подобные фильмы, полные пафоса и экшна, получаются… Будем надеяться, что Ричи не подведёт…
    А он не подведёт.)))

    ответить

  • 6

    67889524 16 февраля 2011, 19:30 пожаловаться

    #

    шаг мог быть вызван не очень хорошими результатами тестовых показов грядущего проекта Снайдера «Запрещенный прием».
    Что-то меня это настораживает…«Запрещенный прием» для меня один из самых ожидаемых фильмов года, а Снайдер один из любимых режиссеров. Не верю, что фильм разочаровывает.

    ответить

  • Доктор Лайтман 16 февраля 2011, 19:46 пожаловаться

    #

    Немного обидно за Снайдера, его первые фильмы чуть выше среднего но принесли бешеную популярность и деньги, а вот последние радуют больше но сборы не ахти, вот и проблемы у дядьки со студиями.
    «300» не назвал бы шедевром, просто очень стильное и довольно забавное развлекалово))не против чего-то в подобной стилистике)))
    А Ричи я всегда рад, но это как-то немного не его

    ответить

  • S@t 17 февраля 2011, 02:57 пожаловаться

    #

    Это скорее у конкретной студии с дядькой на эту студию трудящимся проблемы — дядькины фильмы приносят мало денег(

    ответить

  • 3

    Stanly 16 февраля 2011, 20:13 пожаловаться

    #

    Ну очень большая ошибка Warner Brothers… только Снайдер должен снимать продолжение…

    ответить

  • 1

    вано2009 16 февраля 2011, 20:32 пожаловаться

    #

    пацаны, ещё сам комикс не написан, к тому времени когда будет готов, всё поменяется 20 раз!

    ответить

  • S@t 17 февраля 2011, 03:06 пожаловаться

    #

    Кажется Миллер давно отрисовал, ждет, видмо, Комик-кона или другого мероприятия для разуданого пиара

    ответить

  • 3

    Stavskiy 16 февраля 2011, 20:48 пожаловаться

    #

    ну и правильно, никому этот Ксеркс ненадо, а у Ричи хватит ума отказатся

    ответить

  • 1

    UNREALITY 16 февраля 2011, 21:13 пожаловаться

    #

    Студия занимается идиотией. Снайдер в своё время достиг фурора со своими 300 спартанцами и окупились они раз 5-6. Никто не может снимать так же красиво, эффектно и зрелищно как он. Только он должен снимать продолжение и никакой супермен не должен преграждать ему дорогу. Что касается Ричи, то это один из моих любимых режиссёров, но как заметили выше, это совершенно не его амплуа и уж точно он не снимет лучше Снайдера, как и Снайдер лучше чем Ричи в его родном жанре криминальной комедии. Лучшеб у супермена режиссёра поменяли имхо. А Ричи пусть Шерлока и Рокнрольщика второго делает.

    ответить

  • UNREALITY 16 февраля 2011, 21:16 пожаловаться

    #

    и почему со спартанцами так долго возятся непонятно, уже 6 лет прошло, а они только режиссёра утверждают, а ведь первая часть собрала огого. Тупизм.

    ответить

  • MJ23.net 16 февраля 2011, 22:31 пожаловаться

    #

    В Супермена вбухано куча бабла и проект гораздо более ожидаем в любом случае Ксеркса, так что тут студия совсем не тупит. Сказали же, что просто проблемы с правами и Ксеркса необходимо в ближайшее время запустить.

    ответить

  • Night001 16 февраля 2011, 22:06 пожаловаться

    #

    Жаль. Лучше бы Снайдер не красивый мультфильм снимал, а «Ксерксом» занялся.

    ответить

  • 1

    Вампыр 16 февраля 2011, 22:40 пожаловаться

    #

    Ну, собстсвенно, этого и следовало ожидать. Студию можно понять-новый о фильм о криптонце выглядит как-то по-солиднее (ну, конечно, ведь к 2013 году права на него вернут к владельцам) сиквела, вот и убрали Снайдера с поста режисёра. И это правильно, потому что спин-оф о Ксерксе ни кому не нужен. Так что будет лучше, если он всерьёз возьмётся за Стального мэна, а не проектов с сомнительными сюжетами.

    ответить

  • Telepork 17 февраля 2011, 00:09 пожаловаться Снайдер — Супермен

    #

    Правильно, что «Ксеокса» передали Гаю Ричи. Снимать ещё одних «Спартанцев» не очень интересно. К тому же вряд ли вторая часть получится такой же зрелищной, эффектной и динамичной, как оригинал. Пусть лучше Снайдер сконцентрируется на «Супермене».

    ответить

  • 1

    верните Седрика 17 февраля 2011, 00:29 пожаловаться

    #

    А причем тут Батлер? Что мне до Батлера? Родриго Санторо будет или нет, вот в чем вопрос.

    ответить

  • Метчик 17 февраля 2011, 02:04 пожаловаться

    #

    Мда-а-а… Гай Ричи совсем оголливудизировался… Как он будет снимать «Ксеркса» мне не ясно. Наверное, боссы Уорнер решили доверить ему такое дело из-за внешнего сходства со Снайдером. Ну, и потом, он хороший режиссёр — почему нет? Хороший режиссёр ведь может снять что угодно. Логика проста. А если честно — главное, чтобы Гаю Ричи это было по-настоящему интересно. Остальное приложиться.

    ответить

  • 3

    S@t 17 февраля 2011, 02:44 пожаловаться

    #

    И фотки в новости соответвующие :
    1. Я конечно гениальный режиссер, но это как-то для меня сликшом эпично, к тому же там ни одного англичанина
    2. Я конечно гениальный режиссер, но с такими зрителями я скоро буду у Уорнеров просто пол подметать, эх, зачем я из рекламы ушел((
    3. Я конечно.. Эээ, вы че там охренели Снайдера из проекта убирать!!!
    ))

    ответить

  • S@t 17 февраля 2011, 02:45 пожаловаться

    #

    Одна надежда, что про тестовые показы ЗП это и правда лишь предположение

    ответить

  • Азик 17 февраля 2011, 17:28 пожаловаться

    #

    Если «Ксеркса» будет снимать Ричи, то место в первой десятке самых ожидаемых фильмов Кинопоиска ему обеспечена!

    ответить

  • 1

    archi_brooks 18 февраля 2011, 02:18 пожаловаться

    #

    Ричи загубит фильм(((это не его стихия… чем только думают…

    ответить

  • 1

    KARIF 19 февраля 2011, 20:48 пожаловаться

    #

    у Риччи получится брутально, поэтому я рад что он возьмётся за такую тему

    ответить

  • Гай Риччи безусловн классный режиссер, но это не его тема. В любом случае буду ждать.

    ответить

  • 1

    Елена Вязникова 19 февраля 2011, 22:59 пожаловаться

    #

    Я думаю Риччи сделает Ксеркса еще лучше.

    ответить

  • Ольга Шматко 20 февраля 2011, 09:43 пожаловаться

    #

    Очень обидно, что Снайдер оставил этот проект. Без него фильм лишится пафоса и экшена и превратится в очередное брутальное творение Риччи.

    ответить

  • «Ксеркс» был одним из ожидаемых мною фильмов, а после такой новости я в шоке. Остается только надеяться.

    ответить

  • ZELMIRA 20 февраля 2011, 13:46 пожаловаться

    #

    результат может быть как провальным, так и блистательным…

    ответить

  • Andrey2727 4 марта 2011, 11:23 пожаловаться

    #

    Интересно будет посмотреть!

    http://vkontakte.ru/club24428777

    ответить

  • PortalX3 19 марта 2011, 15:44 пожаловаться

    #

    Стилистика будет уже совсем иной, нежели 300

    ответить

  • lexx80 11 июня 2011, 16:02 пожаловаться

    #

    походу тенденция пошла превращать долгожданные сиквелы в какую то муть и трешак. Например Сайлент Хилл 2.

    ответить

  • Странное решение. Гай Ричи конечно хорош, но это совсем не его область

    ответить

 
Добавить комментарий...