всё о любом фильме:
Новости

Марион Котийяр подумывает о «Воскрешении Темного рыцаря»

Лауреатка «Оскара» Марион Котийяр может сыграть в новом фильме Кристофера Нолана «Воскрешение Темного рыцаря». Предварительная неподтвержденная информация гласила, что актриса твердо намерена поучаствовать в проекте. Однако позже выяснилось, что Котийяр пока лишь ведет переговоры и еще не дала своего согласия на съемки.

Лауреатка «Оскара» Марион Котийяр может сыграть в новом фильме Кристофера Нолана «Воскрешение Темного рыцаря». Предварительная неподтвержденная информация гласила, что актриса твердо намерена поучаствовать в проекте. Однако позже выяснилось, что Котийяр пока лишь ведет переговоры и еще не дала своего согласия на съемки.

Предполагается, что француженка может сыграть Талию аль Гул, дочь Ра'с аль Гула. Последний был злодеем в картине «Бэтмен: Начало».

В данный момент звезда ленты «Джонни Д.» беременна, отчего вынуждена ограничить число проектов со своим участием. Роды намечаются весной, и если с очередным нолановским «Бэтменом» все пройдет гладко, то Котийяр должна будет выйти на площадку уже в середине июня.

Таким образом, она составит компанию Кристиану Бэйлу, Энн Хэтэуэй, Тому Харди и Майклу Кейну. Согласие Джозефа Гордона-Левитта на участие также пока не подтверждено, тем не менее вовсю циркулируют догадки о предназначенной для него роли.

В итоге в «Воскрешении» может сойтись немалая часть центрального актерского состава хита «Начало». Дата выхода фильма — 19 июля 2012 года.

Читайте также
Новости Галь Гадот заинтересовалась фантастическим триллером с Брэдли Купером Звезда «Чудо-женщины» ведет переговоры об участии в картине «Глубже».
Новости Линда Хэмилтон вернется во франшизу «Терминатор» Одна из главных звезд саги возвращается в нее после долгого отсутствия.
Новости Анджелина Джоли пообещала по-настоящему сильный сиквел «Малефисенты» Продолжение диснеевского хита все чаще напоминает о себе.
Комментарии (140)

Новый комментарий...

  • 65

    Ray-n-Bow 15 февраля 2011, 07:26 пожаловаться

    #

    С каждым днем все круче и круче.
    Ждем! Что еще сказать.

    ответить

  • 44

    CaleSuspeer 15 февраля 2011, 07:30 пожаловаться

    #

    Отлично, набор актерев из «Начала» продолжается! «Воскрешение.. .» все любопытней именно с точки зрения насыщенного актерского состава. Эх, ждать долго…)

    ответить

  • 29

    aidmann 15 февраля 2011, 10:23 пожаловаться

    #

    Ага, я вот тоже смотрю, что скоро вся актерская труппа туда переберется =Р Ждем новости о Леонардо XD
    А если по существу, по мне так из нее должна выйти отличная «дочь злодея» — типаж очень подходящий для нее, как мне кажется.

    ответить

  • 8

    DavidEdisson 15 февраля 2011, 15:41 пожаловаться

    #

    Да, Леонардо был бы очень кстати!
    А вообще, молодцы, Котийяр очень подходит на роль злодейки. В Начале у нее была небольшая роль, но сыграла она очень выразительно. Надеюсь, Нолан отведет ей побольше моментов!!!

    ответить

  • 1

    aidmann 15 февраля 2011, 16:28 пожаловаться

    #

    Ну я как бы, про него пошутил… Все-таки желательно разнообразить актерский состав, а не копировать его от «Начала» в таких масштабах.
    Разглядывая фан-арт к фильму, по мне так была неплохая идея, с Нилом Патриком Хэррисом в роли Эдварда Нигмы. Вот приглашения его в фильм мне бы больше хотелось.

    ответить

  • 3

    Rob-In-Zone 15 февраля 2011, 22:13 пожаловаться

    #

    Ди Каприо в злодеи… ух было бы круто!)

    ответить

  • acegi9 22 февраля 2011, 19:16 пожаловаться

    #

    Не понимаю ваших восторгов от перенасыщения актерского состава Воскрешения. Вы что забыли, что было со вторым железным человеком и третьим человеком-пауком? чем больше актеров первой величины и чем больше ключевых персонажей в фильме, тем больше он становится похожим на фарс! Я не поклонник Хэтэуэй, но раз уж её взяли, пусть будет. И так как женщина-кошка — персонаж нейтральный, нужен один харизматичный злодей, и баста…

    ответить

  • 10

    Смоооолвиль 15 февраля 2011, 07:31 пожаловаться

    #

    Да. Нолан поднабирается. Так и не поняла Джо будет, но не про это.
    Рада что Котийяр тоже будет, она мне нравится как актриса.

    ответить

  • 6

    1vka1397 15 февраля 2011, 07:36 пожаловаться

    #

    Отличная новость!Очень бы хотелось Марион уведить в Воскрешении.
    Очень рада, что у неё ребенок будет :)

    ответить

  • 13

    velina 15 февраля 2011, 07:38 пожаловаться

    #

    Вот это новость! :) буду жутко рада, если она и Джозеф действительно присоединтся к проекту.
    Как они, видимо, все дружно «спелись» (в хорошем смысле слова) на съемках «Начала», раз так рвутся снова все вместе поработать у Нолана!

    ответить

  • 16

    M@verick 15 февраля 2011, 07:44 пожаловаться

    #

    Дай то бог, что они хорошо сработались, но циники вроде меня могут предположить, что ребята с этим режиссёром уже отхватили один кусок пирога и вошли в историю с «Началом», а поскольку бетмены Ноллана, особенно второй, также становятся, можно сказать, частью золотого фонда, то более чем уверен, что третий фильм им не уступит, а по сему это ещё один очень внушительный кусок пирога для этих ребят. Но в любом случае, успехов им. Плевать на их мотивы, если они сделают фильм достойный «Тёмного рыцаря» и «Начала»!)

    ответить

  • 3

    u mark 15 февраля 2011, 07:54 пожаловаться

    #

    Я только за!

    ответить

  • 7

    Slim123 15 февраля 2011, 07:57 пожаловаться

    #

    Хорошие слухи

    ответить

  • 18

    Constant1ne 15 февраля 2011, 08:03 пожаловаться

    #

    Как они туда все влезут, и старые и новые?

    ответить

  • 5

    crost666 15 февраля 2011, 08:18 пожаловаться

    #

    отличная новость! Марийон Котийар хороршая актриса, будет вишенкой на торте «хорошего состава»…)

    ответить

  • 20

    Dashik94 15 февраля 2011, 08:24 пожаловаться

    #

    Ой не знаю я. Актриса то она хорошая. Но нельзя же всех звезд из «Начала» вытащить. «Бэтмен» — это «Бэтмен», а «Начало» — это «Начало».

    ответить

  • 16

    Ray-n-Bow 15 февраля 2011, 08:29 пожаловаться

    #

    А если посреди фильма появится ДиКаприо и давай всех мочить. Вот это будет поворот!)

    ответить

  • 11

    Dashik94 15 февраля 2011, 08:33 пожаловаться

    #

    Ахахах) Я тогда со стула от неожиданности упаду!)

    ответить

  • 7

    kordel 15 февраля 2011, 11:13 пожаловаться

    #

    Шутки шутками, но было бы интересно взглянуть, как разьяренный Лео начал бы «замачивать» из минигана бетмэнов, загадочников, женщин-кошек и прочую городскую живность.

    ответить

  • 14

    mserikov 15 февраля 2011, 11:41 пожаловаться

    #

    Он появится — усыпит бетмена, и украдет информацию о том кто он, все его тайны, а затем будет шантажировать…
    А Горден-Левитт поймет что зря бросил Лео и вернется к нему… Но не все так просто… Марион Котийяр вырвалась из подсознания и приняла сторону Бетмена…
    ЧЕ то меня занесло))) больная фантазия — не иначе

    ответить

  • Dashik94 15 февраля 2011, 16:18 пожаловаться

    #

    Аахахах…) Не… это круто)
    И это все выльется в сагу, длиной еще в 5 Бэтменов!)))

    ответить

  • mserikov 15 февраля 2011, 23:31 пожаловаться

    #

    Ну так это же неплохо)))

    ответить

  • Dashik94 15 февраля 2011, 23:57 пожаловаться

    #

    В каком-то смысле да)
    Но к последней части, я уже буду своим детям говорить, что «Бэтмен:начало» вышел, когда я в пятом классе была..)

    ответить

  • mserikov 16 февраля 2011, 12:11 пожаловаться

    #

    То уже сериал будет, а не кино)

    ответить

  • 6

    crost666 15 февраля 2011, 08:38 пожаловаться

    #

    не вижу в этом ничего плохого: всегда проще найти общий язык с тем, кто уже работал с тобой, и так проще воплощать задуманное.

    ответить

  • 1

    No1 15 февраля 2011, 10:17 пожаловаться

    #

    Никто и не говорит, что это плохо. Да, работать с проверенными людьми намного проще. Вопрос в том, что народу уже тьма набирается! Куда ж их блин всех девать?!

    ответить

  • u mark 15 февраля 2011, 15:43 пожаловаться

    #

    ничего плохого в этом нет. я просто это приметила

    ответить

  • 5

    u mark 15 февраля 2011, 08:28 пожаловаться

    #

    Нолан любит одних и тех же актеров снимать. Конечно не всех, но многих

    ответить

  • 9

    Golden Tooth 15 февраля 2011, 08:39 пожаловаться

    #

    На мой взгляд она смотрелась бы лучше в роли женщины-кошки, чем Энн Хатауэй.

    ответить

  • 2

    arhizombi 15 февраля 2011, 08:56 пожаловаться

    #

    Неплохо, я думаю. Вполне перспективно

    ответить

  • 11

    Delinquent 15 февраля 2011, 08:58 пожаловаться

    #

    Никогда еще желания настолько не совпадали с действительностью.
    Все как по заказу. Сначала пришел Харди, игра которого понравилась в Инсепшене, потом Хэтэуэй, из пятерки кандидаток была у меня в фаворе, затем новости о появлении Гордона-Левитта — одного из самых талантливых молодых актеров. Теперь Котийяр — любимая актриса.

    Однозначно, самый ожидаемый проект. Но, надеюсь, из-за обилия персонажей не будет сюжетной каши.

    ответить

  • 4

    Telepork 15 февраля 2011, 09:01 пожаловаться

    #

    Новости все лучше и лучше. Скорее бы начались съемки. Тогда точно будет ясно кто кого играет.

    ответить

  • 4

    No1 15 февраля 2011, 10:21 пожаловаться

    #

    Не будет. Съёмки начнутся, но завесу тайны приоткрывать никто не обещал! Что к чему мы наверное узнаем где-то за полгода до выхода фильма. А до тех пор только и остаётся, что терзаться в предположениях…

    ответить

  • 12

    Ilan Thorn 15 февраля 2011, 09:01 пожаловаться

    #

    При всей моей любви к Котийар — неужели Нолану настолько необходимо держать на съемочной площадке нового фильма три четверти съемочной группы предыдущего? Насчет технического персонала я еще могу понять все удобства закадровой работы в слаженном коллективе, но вот актеры рискуют примелькаться и если не повторить прежние амплуа, то уж точно в какой-то мере стать зависимыми от предыдущих своих образов.

    Не верите — взгляните на печальный пример Джонни Деппа.

    ответить

  • 12

    Delinquent 15 февраля 2011, 09:20 пожаловаться

    #

    Многое зависит от роли, степени ее значимости в фильме, техники ее исполнения и взаимоотношений между персонажами. Актеры и режиссер способны сделать так, что мелькавший ранее персонаж не вызовет никаких ассоциаций с настоящим. На параллель сразу напрашивается «Престиж». За весь фильм я ни разу не задумался о том, что передо мной Брюс Уэйн и Альфред. Но это, конечно, только мое мнение.

    Будем надеяться, что Нолан рискуют в свойственной ему манере — оправданно.

    ответить

  • 3

    Ms Maybe 15 февраля 2011, 10:11 пожаловаться

    #

    Согласна насчет Альфреда Бордена и Брюса Уэйна. И Бэйл, как ни странно, ничуть не примелькался. Наоборот, на него всегда приятно смотреть!

    ответить

  • Ms Maybe 15 февраля 2011, 10:03 пожаловаться

    #

    Неправда. Джонни Депп всегда был главным героем и преимущественно мы его видели в именно в амплуа странного чудака, порой даже фрика… неудивительно, что он застрял в одном образе при таком-то обилии Бертоновских фильмов и «пиратов» в своем арсенале.

    Актеры «Начала» — это другое. Реальные персонажи с реальными характерами. И это в первую очередь команда, умеющая показывать свои мастерство и самоотдачу на съемочной площадке. Закономерно, что Нолан захотел продолжить работу с ними. И вряд ли в «Начале» был хоть один герой, отдаленно похожий на героя «Бэтмена».
    Не исключаю, что кто-то из этого состава может примелькаться, но зависимыми от прошлых ролей они не будут точно. У каждого из актеров за плечами большой опыт работы в кино, своя блестящая фильмография и разноплановые роли.

    ответить

  • 1

    Ms Maybe 15 февраля 2011, 09:13 пожаловаться

    #

    меня уже начинает настораживать такое обилие актеров из «Начала». боюсь, что подсознательно фильм будет восприниматься как некое продолжение фильма… с другой стороны, приятно смотреть на грамотных актеров. тем более, им будет легче работать в уже знакомой команде от этого также зависит качество конечного продукта… так почему бы и нет?
    Но больше всего я рада участию в картине Тома Харди.
    Буду очень признательна, если кто-нибудь мне ответит, какого плана его роль и что она из себя представляет?))

    ответить

  • Ray-n-Bow 15 февраля 2011, 09:20 пожаловаться

    #

    Посмотрите Бэтман и Робин, там этот персонаж был.
    Мужик на стеройдах, преогромных размеров. На спине канистры с химикатами.

    ответить

  • 1

    Ms Maybe 15 февраля 2011, 09:27 пожаловаться

    #

    хаха, ужас! спасибо)))
    надеюсь Харди не будет таким же устрашающим, как, например, в Бронсоне)

    ответить

  • 4

    Rocky_Racoon 15 февраля 2011, 09:14 пожаловаться

    #

    Мне даже страшно как-то(в хорошем смысле) от такого актерского состава фильма=)))

    ответить

  • 3

    Delinquent 15 февраля 2011, 09:23 пожаловаться

    #

    Взгревной-то составчик будет. Это не учитывая Олдмана, Кейна, Фримана, Бэйла)

    ответить

  • Death Magnetic 15 февраля 2011, 14:24 пожаловаться

    #

    Честно говоря, хочется, чтобы подсоединился Гай Пирс.

    ответить

  • 2

    Football_lady 15 февраля 2011, 09:15 пожаловаться Выбирать не из кого, ога?? О_о

    #

    Ну просто филиал «Начала» получается!…
    Хотя, Котийяр я бы хотела увидеть в «Воскрешении» =)

    ответить

  • 2

    Йети Бетти 15 февраля 2011, 09:33 пожаловаться

    #

    я как-то давным давно, еще до разных «рыцарей», подумала, что она была бы идеальной женщиной кошкой. вот ее надо было на эту роль, а не хэтуэй.

    ответить

  • 3

    Hayden_Ani 15 февраля 2011, 09:48 пожаловаться

    #

    теперь Леонардо ди Каприо осталось позвать

    ответить

  • 6

    Алекс Крайчек 15 февраля 2011, 10:03 пожаловаться

    #

    Я заметил, что многие знаменитые режиссёры переодически снимают в своих картинах одних и тех же актёров. Пример: Кэмерон. Ленс Хенриксон, Билл Пекстон, Майкл Бьен и т. д., все они неоднократно участвовали в его проектах. Так же и Нолан. И удивительного в этом ничего нет. Режиссёр не тратит много времени на подбор актёров, с которыми по ходу может и не сработаться, режиссёр старается уделить внимание более важным моментам. А тех актёров, с которыми он работал, знает кто на что способен и как с ним работать… А сюжетной каши не будет. Почти ко всем своим фильмам Нолан пишит сценарии сам, и очень хорошие сценарии получаются, надо сказать. Ещё не один не подкочал.

    ответить

  • 2

    M@verick 15 февраля 2011, 11:23 пожаловаться

    #

    Ну какие бы не были хорошие актёры, их образ должен вязаться с образом персонажа, и на эту роль они должны подходить…

    ответить

  • 1

    Алекс Крайчек 15 февраля 2011, 11:54 пожаловаться

    #

    А почему они должны не подойти? Разве Джокер Леджера похож на Джокера из оригинальных комиксов DS или на Джокера Николсона? Разве такой Крейн (Пугало) из Бэтмена: начало, как в комиксах? Это будут те же враги бэтмена, но с другим образом. Нолан и его актёрский состав не копируют персонажей с комиксов, они их берут и переделывают на свой лад. На такой лад, чтобы соответствовали настроению и философии фильма.

    ответить

  • 1

    M@verick 15 февраля 2011, 12:35 пожаловаться

    #

    Я имею ввиду, что есть роли на которые актёры в принципе на подходят. Если бы бэтменом вместо Бэйла был Сталлоне? Это тоже нормально по-твоему?О_о
    Или роль Джокера исполнил бы Уэйсли Снайпс?

    ответить

  • 2

    Алекс Крайчек 15 февраля 2011, 14:45 пожаловаться

    #

    Отвечу конструктивно: Столоне уже не в том возрасте, хоть он и продолжает бегать и прыгать в боевичках, Бэйн же не настолько стар, как мне известно. Уэсли Спайпс — (не хочу показаться расистом) он не подходит по цвету кожи, и актёр этот до сее исполнял в основном боевые роли, связанные с единоборствами. Джокер таковыми качествами не обладал. А вообще забавно, что ты решил вспомнить и представить старичков-ветеранов в новом Бэтмане. Ахах

    ответить

  • 1

    Алекс Крайчек 15 февраля 2011, 14:48 пожаловаться

    #

    Режиссёр куда лучше всех нас знает кого брать в СВОЮ картину, а кого — нет. Кто будет смотреться в ЕГО картине, а кто — нет. Я полностью полагаюсь на его выбор и направление.

    ответить

  • Алекс Крайчек 15 февраля 2011, 14:57 пожаловаться

    #

    И ещё, с чего вообще решили, что Левитт и Котийяр будут исполнять роли (если подпишут контракты для съёмок) из вселенной Бэтмена? В тёмном рыцаре присутствовали относительно известные актёры, которые исполнили роли Итальянца, Гембла, Лао. Разве они были взяты из комиксов? Я считал, что это вымышленные персонажи сценаристами. Так что вовсе не обязательно, что Левитт и Котийяр станут известными противниками Бэтмена (Риддлер, Талия, Харли Квинн и т. д.)

    ответить

  • 2

    M@verick 15 февраля 2011, 15:45 пожаловаться

    #

    Я их вспомнил просто для примера, потому что, как верно было замеченно, на эти роли они не подходят. Поэтому есть роли, которые некоторым актёрам просто нельзя играть, не их это роли, зато в других они смотрятся на все 100%)

    ответить

  • 1

    Алекс Крайчек 15 февраля 2011, 16:55 пожаловаться

    #

    Мы пока не знаем, кого сыграют пара выше перечисленных из «Начало». А остальные (Харди, Хэтэуэй) меня лично вполне устраивают. Я знаю, что они способны добросовестно проработать свои роли и сделать их по своему отличными… И как я горорил выше, режиссёру виднее нашего, а не нам делитантам, которым кажется, что тому или иному актёру просто не идёт такая-то роль.

    ответить

  • 3

    _time_ 15 февраля 2011, 10:23 пожаловаться

    #

    По-моему роль Талии идеально подходит Марион. Она просто совершенно вписывается.

    ответить

  • 2

    JasperGrom 15 февраля 2011, 10:29 пожаловаться

    #

    Да ну, хорош уже брать всех из Начала в Бэтмена!)

    ответить

  • 2

    JasperGrom 15 февраля 2011, 10:31 пожаловаться

    #

    Да и ДиКаприо обидится, что на ещё один кинопраздник Нолана его не позвали)

    ответить

  • 2

    Shoggoth 15 февраля 2011, 10:38 пожаловаться

    #

    Предлагаю все же взять ДиКаприо. Он сыграет наемника, у которого погибла жена и осталось двое детей. Т. е. снова весь фильм он будет бегать с пистолетом и периодически останавливаться для флэшбэков о детях. И фэны Нолана будут спокойны. И будут через год требовать Оскар для всех, сыгравших в фильме. Нолан такой Нолан, так боится выйти за пределы узкого актерского круга (кружка даже), в котором ему комфортно.

    ответить

  • 5

    Delinquent 15 февраля 2011, 11:18 пожаловаться

    #

    Не волнуйтесь, все будет хорошо.

    ответить

  • 4

    Lanvin2008 15 февраля 2011, 10:43 пожаловаться

    #

    было бы прекрасно, если бы она согласилась сниматься — она замечательная актриса)))

    ответить

  • 2

    dinagus 15 февраля 2011, 10:49 пожаловаться

    #

    Актёрский состав ну хоть куда, ещё бы Марион Котийяр и Джозефа Гордона-Левитта присоединились к проекту, уж очень понравилась их игра в Начале

    ответить

  • 1

    KaySe 15 февраля 2011, 11:05 пожаловаться

    #

    Обожаю Котийяр, буду рад, если она присоединиться к Темному рыцарю.

    ответить

  • 8

    kordel 15 февраля 2011, 11:06 пожаловаться

    #

    Следующей новостью будет, что Нолан взял на роль-камео крутящийся волчок из «Начала».

    ответить

  • Hayden_Ani 15 февраля 2011, 13:04 пожаловаться

    #

    обеспечили веселым настроением на весь оставшийся день)))

    ответить

  • Wanderer5 20 февраля 2011, 08:50 пожаловаться

    #

    Ловите плюс, настроение и правду подняли :)

    Самое главное, что волчок вполне реально пихнуть в кадр на пару секунд, не придавая ему большого смысла, а тем не менее отсылка получится забавная и наверняка вызовет резонанс.
    Как череп «чужого» во втором Хищнике.

    ответить

  • USA Intelligent 15 февраля 2011, 11:29 пожаловаться

    #

    Вот и перекочевал народ с Начала в Рыцаря. Не все правда, но и так сойдет.

    ответить

  • 5

    Жёлудь 15 февраля 2011, 11:46 пожаловаться

    #

    Вот лучше б ей отдали Женщину-кошку!

    ответить

  • 2

    harley davidsonovich 15 февраля 2011, 11:52 пожаловаться

    #

    Класс, абажаю Мариончика, было б круто увидеть её в фильме!!!

    ответить

  • 2

    rosochka_crotton 15 февраля 2011, 12:27 пожаловаться

    #

    Марион Котийяр — отличная актриса, это, конечно здорово, что она так востребована и что ее так ждут все поклонники Нолана и Бэтмана, но как по мне, так она достойна гораздо большего… Взять например Жизнь в розовом цвете — там она просто королева! (в том смысле, что весь фильм на ней держится) а роль в экранизации комикса — конечно принесет ей большую популярность и средства, но там возможности самовыразиться у нее будет значительно меньше…

    ответить

  • 2

    Belchior 15 февраля 2011, 12:28 пожаловаться

    #

    Чем больше хроших актеров, тем лучше. А то что парочка актеров из Начала теперь будет сниматься, а может и не будет, немного напрегает, но эти же люди сделали один из лучших фильмов десятилетия (!), так почему бы им не повторить успех ?

    ответить

  • 2

    Robert Dent 15 февраля 2011, 12:28 пожаловаться

    #

    да что ж там за сценарий то что столько персонажей???
    как бы Нолан не намудрил и не переборщил с персонажами

    ответить

  • batboy80 15 февраля 2011, 12:30 пожаловаться

    #

    … она реально отличная… но блин что за нафик. Вы видели кто нибудь как выглядит Талия аль Гул, миндалевидные глаза, острый нос, а тут что?… блин:(ну она нифига не Талия. Надеюсь это только слухи, а то в погоне за отличными актерами, Нолан превратит всех героев Бэтса не в самих себя. Он и так уже перевернул вселенную летучей мыши, но это уже будет перебор!

    ответить

  • 1

    Wanderer5 20 февраля 2011, 09:34 пожаловаться

    #

    Ну, вот тут, например, из анимационной версии…
    http://images.wikia…./Taliaoffbalance.jpg
    Нет, не скажу, что она здесь похожа на Котийяр, но что Марион может примерить этот образ — да.

    Хотя в комиксах Талия обычно выглядит несколько иначе…
    Слеплю с ней небольшой коллаж — выложу ниже.

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 15 февраля 2011, 13:11 пожаловаться

    #

    отличная актриса буду рад если она там сыграет

    ответить

  • zetxaus 15 февраля 2011, 13:14 пожаловаться

    #

    Видимо Нолан отбирает талантливых людей, тех которых выдел в деле

    ответить

  • 1

    JUMPer92 15 февраля 2011, 13:33 пожаловаться

    #

    Кстати, Кен Ватанабе (Сайто из Начала) тоже снимался у Нолана в Бэтмен: Начало. Так что можно сказать Нолан работает с проверенными актерами!))

    ответить

  • zoo tv 15 февраля 2011, 14:02 пожаловаться

    #

    а началось все с Public Enemies ! помните ?

    ответить

  • 1

    Death Magnetic 15 февраля 2011, 14:23 пожаловаться

    #

    Надо бы теперь и Тома Беренджера на роль, которая прежде была у Рутгера Хауэра. Вписался бы отлично.

    ответить

  • 3

    SUPERNATURALFOREVER 15 февраля 2011, 14:44 пожаловаться

    #

    С каждой новостью об этом фильме все больше радости! Очень-очень жду!!! И Марион в нем буду рада видеть!

    ответить

  • 5

    Йурий 15 февраля 2011, 14:58 пожаловаться

    #

    Марион просто красавица, а ее роль роковой женщины и жены Лео из «Начала» не могла оставить равнодушным, так что пожелаем ей благополучия в родах и ждем появления в «Воскрешении Темного рыцаря»!

    ответить

  • MIKIMI 15 февраля 2011, 15:17 пожаловаться

    #

    Опять кучу талантов понабрал, снова будет фирменный Нолановский «кипиш»))) при котором все развивается с такой стремительностью что оторваться нереально)!
    ТР немного разочаровал потерей той потрясающей атмосферы Готема которая была в Бэтмен Начало, но в любьом случае — Шедевр! Воскрешение точно переплюнет обоих, прям чувствую!

    ответить

  • 5

    MIKIMI 15 февраля 2011, 15:21 пожаловаться

    #

    Единственное жаль что Нолан упорно не меняет своего дружбана Пфистера, он реально 3е сортный оператор для крупных экшен проектов, для каких нить мелодрам самое то это да.

    ответить

  • 4

    Jason Todd 15 февраля 2011, 15:40 пожаловаться

    #

    очень рад, что Котийяр наконец-то присоединилась к звездному составу. Ну а Нолан короче, как я понял собирает любимчиков.

    ответить

  • 4

    Queen Renata 15 февраля 2011, 15:44 пожаловаться

    #

    Рада безмерно за беременную Марион. Пускай рожает такого же талантливого малыша, как она сама.

    ответить

  • 2

    mirden24 15 февраля 2011, 16:05 пожаловаться

    #

    Нолан собирает свою команду, в лице тех, кто был с ним в «Начале». Проще работать с людьми, которых уже знаешь и имеешь понятие на что они способны.

    ответить

  • 1

    Jason Todd 15 февраля 2011, 16:17 пожаловаться

    #

    надо признать довольно умный ход, не все режиссеры приглашают в свои фильмы, тех актеров с которыми они работали ранее, тем более, когда такое большое кол-во.

    ответить

  • di_wait 15 февраля 2011, 16:29 пожаловаться

    #

    осталось ещё ДиКаприо пригласить)

    ответить

  • 1

    Jason Todd 15 февраля 2011, 16:34 пожаловаться

    #

    да это точно, но даже если его и пригласят я как-то не удивлюсь))

    ответить

  • 1

    Slash23 15 февраля 2011, 16:55 пожаловаться

    #

    Думаю Марион подошла бы в Воскрешение…

    ответить

  • 2

    trefovaia_dama 15 февраля 2011, 17:20 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что она очень хорошо впишется в кино, в любой роли.

    ответить

  • 2

    Golden Man 15 февраля 2011, 17:48 пожаловаться

    #

    С нетерпением жду третью часть!Тем более такой шикарный актерский состав намечается.

    ответить

  • 1

    sfajrat 15 февраля 2011, 17:48 пожаловаться

    #

    может на самом деле снимают Inception 2?))

    ответить

  • 6

    Ilmenni 15 февраля 2011, 18:08 пожаловаться

    #

    Ага… Рас АльГул нанимает команду Кобба, чтобы тот внедрил Бэтмену идею: забить на борьбу с преступностью, потому что его папа хотел, чтобы он стал знаменитым фокусником. Дело это непростое: перед тем, как начать внедрять, этого сцуко Бэтмена надо еще поймать! Но дело того стоит, потому что Рас АльГул может воскресить жену Кобба (ну, да, он умеет). Более того, он уже даже это сделал, только почему-то она оказалась в результате дочкой Рас Аль Гула.

    ответить

 
Добавить комментарий...