Новости

Обзор международного бокс-офиса (03.02—06.02)

Одна из последних крупных премьер вместе с проявленной стойкостью в других странах помогла принцессе «Рапунцель» удержаться во главе международного чарта с 23,9 млн долларов в 5 186 кинозалах на 42 территориях. Общая касса диснеевского мультфильма достигла 288,3 млн долларов в международном прокате и 479,4 млн во всем мире.

Одна из последних крупных премьер вместе с проявленной стойкостью в других странах помогла принцессе «Рапунцель» удержаться во главе международного чарта с 23,9 млн долларов в 5 186 кинозалах на 42 территориях. Общая касса диснеевского мультфильма достигла 288,3 млн долларов в международном прокате и 479,4 млн во всем мире. Первые выходные февраля стали дебютными для анимационной ленты в Испании (5,71 млн в 650 кинотеатрах), Швеции (1,83 млн в 187 кинозалах) и Норвегии (936 тыс. в 94 кинозалах). Больше всего, впрочем, принес прошедший с минимальным 9%-ным уроном второй британский уик-энд. Полученной суммы в 7,36 млн долларов оказалось более чем достаточно для того, чтобы остаться в лидерах, всего же в британской копилке «Рапунцель» 17,3 млн долларов после 10 дней проката. Отменную стойкость демонстрирует мультфильм в Германии, где в девятый уик-энд он с 1,09 млн долларов поднялся с пятого места на четвертое (всего 40,4 млн).

# Серьезный отпор диснеевской принцессе дал один из локальных проектов, который с учетом всех допремьерных показов мог бы даже возглавить международный чарт. Французская комедия Дэни Буна «Таможня дает добро» собрала 22,6 млн долларов в 1 126 кинозалах на 3 территориях с общей кассой в 27,7 млн долларов. Снятая в стиле феноменально кассового хита «Бобро поржаловать» комедийная лента освоила 20,2 млн долларов в 1 002 кинотеатрах во Франции и 23 млн вместе со стартовавшими неделю назад в северных регионах страны допремьерными показами. Бельгия дала 4 млн долларов в 66 кинозалах за две недели проката, и еще около 700 тысяч предоставили франкоговорящие регионы Швейцарии.

# Остается в обойме лидеров «Зеленый Шершень», на счету которого 16,1 млн долларов в 5 610 кинозалах на 67 территориях. Премьер уже практически не осталось, но в любом случае полученной на данный момент суммы в 83,2 млн долларов без проблем хватит для того, чтобы взять 100-миллионный рубеж международной кассы и 200-миллионный сбор во всем мире. Долгожданная российская премьера завершилась вторым местом с 3,18 млн долларов в 728 кинозалах, на огромную сумму в местных масштабах (1,14 млн долларов в 80 кинозалах) расщедрилась Индонезия.

# На максимальную для себя высоту поднялась историческая драма «Король говорит!», ставшая четвертой с 13,8 млн долларов в 1 645 кинозалах на 22 территориях (всего 87,1 млн). Фильм успешно стартовал со второго места во Франции с 3,5 млн долларов в 260 кинотеатрах, остался вторым в Британии с 4,42 млн долларов в пятый уик-энд (всего 48,4 млн) и продолжает получать солидную кассу в Австралии с 1,53 млн в шестой (3-е место, всего 20,8 млн).

# Очередным гостем с Востока стала лента All’s Well, Ends Well 2011, собравшая 12,9 млн долларов в Китае, Гонконге и трех соседних территориях. Это шестая часть популярной локальной комедийной франшизы, традиционно выдающей по фильму вот уже несколько лет подряд.

# Удерживает заданный очень высокий темп «Черный лебедь», завершивший третий уик-энд с 12,4 млн долларов в 1 926 кинозалах на 28 территориях (всего 47,7 млн). Картина Даррена Аронофски собрала 2,78 млн долларов в Британии (4-е место, всего 17,2 млн), 2,62 млн при 9%-ных потерях в Германии (3-е место, всего 10,6 млн) и 1,86 млн при 12%-ном падении в Австралии (1-е место, всего 9,1 млн). Мексиканская премьера принесла 726 тыс. долларов в 112 кинозалах за уик-энд и 1,27 млн вместе с допремьерными показами.

# Первым за более чем год немецким фильмом в международном топ-10 стала комедия Тиля Швайгера «Соблазнитель». Популярный актер не в первый уже раз выступил также в качестве режиссера, сценариста и продюсера. Картина собрала 10,3 млн долларов в 791 кинозале на 3 территориях, в том числе 9,24 млн в 666 кинотеатрах собственно в Германии. Результат этот оказался примерно на том же уровне, что у кассовых хитов «Красавчик» и «Красавчик 2», правда, тем фильмам существенным подспорьем была близость рождественских и новогодних праздников.

# 10,1 млн долларов в 2 506 кинозалах на 34 территориях заработали «Путешествия Гулливера», увеличившие между тем свою общую кассу до 140,4 млн долларов. Праздники в Южной Корее помогли собрать 4,8 млн долларов с 20%-ным приростом во второй уик-энд (2-е место, всего 13,2 млн), но в Италии фильм ждали полный провал и лишь четвертое место с 1,4 млн долларов.

# 9,55 млн долларов в 3 014 кинозалах на 30 территориях досталось «Медведю Йоги» (всего 47,8 млн). Весомый вклад здесь сделала мексиканская премьера (1-е место с 2,85 млн в 878 кинозалах).

# Последнюю вакансию в десятке сильнейших забронировал себе «Санктум». Продюсерский проект Джеймса Кэмерона заработал 9,45 млн долларов в 2 204 кинозалах на 8 территориях — ровно столько же, сколько в американском прокате на значительно меньшем количестве копий. Явным лидером выглядела здесь Россия с 3,7 млн долларов в 1 002 кинозалах, куда скромнее была выручка и размах релиза в Австралии (2-е место с 1,62 млн в 252 кинотеатрах) и Британии (5-е место с 1,38 млн в 372 кинотеатрах).

# Резко замедлившая ход драма Клинта Иствуда «Потустороннее» освоила 5,5 млн долларов за уик-энд, доведя общую кассу до 50,4 млн долларов. 5,14 млн долларов в 1 718 кинозалах на 34 территориях заполучил диснеевский «Трон: Наследие», которому этой суммы как раз хватило для того, чтобы взять 200-миллионный рубеж международной выручки (203,9 млн). 3,13 млн долларов было получено во второй немецкий уик-энд (2-е место, всего 9,5 млн).

# Боксерская драма «Боец» хорошо себя проявила в Британии, заняв там третье место с 3,41 млн долларов в 394 кинотеатрах. Британский криминальный триллер «Брайтонский леденец» с участием Хелен Миррен, Джона Хёрта и Энди Сёркиса оказался только девятым с 569 тыс. долларов в 114 кинотеатрах, романтическая драма «Главное — не бояться» с Кейт Хадсон и Гаэлем Гарсия Берналем стала седьмой с 785 тыс. долларов в 321 заведении.

# 2,8 млн долларов во второй уик-энд заработал «Механик», в том числе 1,55 млн после 64%-ного обвала выделила Россия (3-е место, всего 7,05 млн). Отечественная романтическая комедия «На крючке!» заняла четвертое место с 758 тыс. долларов в 485 кинозалах, совершенно провальным выдался старт для после долгих задержек добравшейся до экранов киноленты «Ты и я» — лишь 411 тысяч долларов на 497 копиях и седьмое место в чарте.

# Экшн «Ганц» удержал лидерство в Японии, собрав 4,75 млн долларов при 35%-ном падении во второй уик-энд (всего 18 млн). На втором месте с 1,88 млн долларов остался «РЭД» (всего 7,6 млн в Японии и 90,3 млн международной выручки), с третьего места стартовал завершающий прокат сиквел «Уолл-стрит: Деньги не спят» (1,46 млн в 348 кинозалах за уик-энд и 1,88 млн за три дня, всего 80,7 млн на международной арене).

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Новости Американский бокс-офис: «Небоскреб» сгорел, «Монстры» выжили Третий фильм франшизы «Монстры на каникулах» возглавил прокат США и Канады, тогда как «Небоскреб» не смог занять даже вторую строчку.
Комментарии (69)

Новый комментарий...

  • 22

    Tim25 11 февраля 2011, 19:49 пожаловаться

    #

    Да, «Рапунцель» оказалась очень стойкой в прокате. Впрочем, вполне заслужено ;)

    ответить

  • 10

    Tim25 11 февраля 2011, 19:51 пожаловаться

    #

    И, конечно, радует, что оскаровские номинанты выступают достойно.

    ответить

  • 7

    dan2580 11 февраля 2011, 19:54 пожаловаться

    #

    Точно, очень рад за это мультфильм, отличный вышел.
    Он когда как, то на первом месте, то на 4-5)

    ответить

  • 10

    Аль-Фанат 11 февраля 2011, 19:49 пожаловаться

    #

    Рапунцель не сдается!
    Молодец!

    ответить

  • 7

    Knuckles the Echidna 11 февраля 2011, 19:50 пожаловаться

    #

    Оскаровские номинанты молодцы. Не отстают.

    ответить

  • 3

    dan2580 11 февраля 2011, 19:55 пожаловаться

    #

    А как хочется их всех посмотреть) Поскорее бы

    ответить

  • Alekna 11 февраля 2011, 20:23 пожаловаться

    #

    ну ничего, ещё чуть-чуть осталось. правда, все эти фильмы уже есть вконтакте и на торренте

    кстати, кто смотрел ты и я, стоит идти?

    ответить

  • Leon_SB 12 февраля 2011, 15:29 пожаловаться

    #

    Лично я ходил на «Ты и я» только ради Миши Бартон. В целом, фильм понравился))

    ответить

  • 5

    iRonMen77 11 февраля 2011, 19:52 пожаловаться

    #

    «Распунцель» хорошо идет, рад за этот мульт, захотелось «Таможня дает добро» посмотреть)

    ответить

  • 4

    Roman Tsymbalenko 11 февраля 2011, 19:52 пожаловаться

    #

    «Таможня дает добро» приятно порадовал… а вот «Рапцнцель» до сих пор не может толком окупится, очень жаль, мульт ведь прекрасный.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 11 февраля 2011, 20:01 пожаловаться

    #

    И снова Рапунцель впереди планеты всей. Невероятно!

    ответить

  • FlashBack2210 11 февраля 2011, 20:04 пожаловаться

    #

    В России, я уверен, в прошедший уик-энд будет лидировать Санктум. Несведущие в кино люди наивно полагают, что режиссер этого фильма — сам Джэймс Кэмерон. Эта чудодейственная фамилия плюс волшебные слова «Титаник» и «Аватар» привлекли огромное количество зрителей. У меня фильм вызвал противоречивые чувства — при неоспоримых достоинствах есть много недостатков…

    ответить

  • 2

    WiktorR 11 февраля 2011, 21:35 пожаловаться

    #

    Истинно так, ибо на плакатах фамилия-имя Кэмерона напечатаны едва меньшим шрифтом, чем непосредственно название фильма.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 11 февраля 2011, 21:55 пожаловаться

    #

    Возможно, Кэм лишь предоставил для съемок свои подводные 3D-камеры и на этом его «исполнительное продюсерство», а значит, и какая-либо роль в создании фильма, закончились. Но я могу и ошибаться.

    ответить

  • x3x333 11 февраля 2011, 22:01 пожаловаться

    #

    ты не ошибаешься, все верно сказал)

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 11 февраля 2011, 22:06 пожаловаться

    #

    кстати, ты не видел трехмерные афишки Санктума?

    ответить

  • x3x333 11 февраля 2011, 22:09 пожаловаться

    #

    (ты не видела :))) неа, не видела) и не слышала:) а что трехмерные афишки?))

    ответить

  • FlashBack2210 12 февраля 2011, 11:39 пожаловаться

    #

    пардон))) у нас в кинотеарте висят такие афишки с трехмерным эффектом! глаза ломают! офигительная штука!

    ответить

  • x3x333 12 февраля 2011, 12:52 пожаловаться

    #

    )) классно! у нас и подобного ничего такого не было, я бы хотела это увидеть)) вот блин))

    ответить

  • FlashBack2210 12 февраля 2011, 14:58 пожаловаться

    #

    я когда увидел их, был в офигительном состоянии)) у меня в профиле есть рецензия на Санктум (не знаю, одобрена ли она уже админами), там есть более подробное описание этих афишек))

    ответить

  • x3x333 12 февраля 2011, 15:22 пожаловаться

    #

    ) ок)) глянем)))

    ответить

  • Igor SCHE 12 февраля 2011, 11:51 пожаловаться

    #

    и полубому хороший процент от сборов идет в его карман! его имя стоит дорого!

    ответить

  • FlashBack2210 12 февраля 2011, 11:55 пожаловаться

    #

    скорее всего, он уже давно получил свой гонорар!

    ответить

  • FlashBack2210 12 февраля 2011, 11:57 пожаловаться

    #

    Ну вот, я прав — Санктум первый в России. 96 000 000 руб. Зеленый шершень на пятки ему наступает. Всю первую тройку точно угадал)

    ответить

  • 4

    AndemirHolmes 11 февраля 2011, 20:17 пожаловаться

    #

    бдагодоря всего 3 странам «Рапунцель» заняла первое место, удивительно! рад за создателей!
    быстрее бы уже у нас стартовали оскаровские номинанты!

    ответить

  • 4

    Paranoik-kinofan 11 февраля 2011, 20:32 пожаловаться

    #

    Уже которую неделю подряд одно и тоже — невероятно стойкая «Рапунцель» благодаря хорошо расчитанным релизам и хорошо выступающие номинанты на Оскар, благо их состав в этом году очень сильный. Наверно так будет до конца февраля.

    ответить

  • Almost Famous 11 февраля 2011, 20:54 пожаловаться

    #

    Дисней в своём репертуаре премьеры растягивает на полгода, а то и больше.

    ответить

  • Paranoik-kinofan 11 февраля 2011, 21:12 пожаловаться

    #

    Да, благодаря этому снижается конкуренция с другими фильмами, способными собрать хорошую кассу. Вот только сейчас пока таких фильмов нет, не считая номинантов, но у тех аудитория поменьше, ведь дети на «Чёрный лебедь» например не пойдут)))

    ответить

  • 8

    Am1no4k@ 11 февраля 2011, 20:38 пожаловаться

    #

    Ничего удивительного в том, что Рапнцель держит лидерство. Лично я два раза в кино ходила на этот мульт))) и еще бы сходила, если б были сеансы

    ответить

  • 3

    nilsbor2000 11 февраля 2011, 21:04 пожаловаться

    #

    Рад за Черного лебедя, надеюсь в России хорошую кассу соберет, и Натали получит заслуженный оскар

    ответить

  • 6

    Golden Man 11 февраля 2011, 21:11 пожаловаться

    #

    Приятно, что все оскаровские фавориты давно окупились в прокате и продолжают набирать кассу. А «Рапунцель„удивляет, уже 4 месяца идет в прокате и удерживает первое место. Намоминает «Мегамозг“,который тоже где-то полгода был в прокате.

    ответить

  • 4

    spiderman5 11 февраля 2011, 21:29 пожаловаться

    #

    Вверх от Диснея-Пиксара вообще 6 месяцев шло.
    У них очень грамотная кампания релизов

    ответить

  • 3

    Golden Man 11 февраля 2011, 21:39 пожаловаться

    #

    Да мультики Disney по ходу все задерживаются в прокате на 4-6 месяцев.

    ответить

  • авАААтар 11 февраля 2011, 21:15 пожаловаться

    #

    Французская комедия Дэни Буна «Таможня даёт добро»…

    российские таможенники, видимо, решили мстить, только почему Бандеро-то выбрали?)

    ЗЫ получилось у наших героев YouTube весьма и весьма неплохо, а комедию Буна ждем-с
    снимать он умеет, я уже видел =)

    «Типа крутые таможенники»

    ответить

  • 1

    x3x333 11 февраля 2011, 21:25 пожаловаться

    #

    ты об этом (в ЮТубе)?)) http://www.youtube.com/watch?v=IyVmPyUC1-s

    ответить

  • 1

    Golden Man 11 февраля 2011, 21:32 пожаловаться

    #

    Врядли это были настоящие таможенники. Странно, все нагляделись на владивостовскую таможню, и тут как раз выходит фильм.

    ответить

  • 1

    x3x333 11 февраля 2011, 21:58 пожаловаться

    #

    прикол в том, что это вроде как настоящие таможенники, которые сняли этот ролик «о таможенниках»)) по-моему очень весело)))

    ответить

  • 1

    авАААтар 11 февраля 2011, 21:57 пожаловаться

    #

    ага) отожгли ребятки =)

    ответить

  • x3x333 11 февраля 2011, 21:59 пожаловаться

    #

    дааа))) только начальникам это не понравится))

    ответить

  • 4

    __Lina__ 11 февраля 2011, 21:28 пожаловаться

    #

    Рада за «Рапунцель». Так держать!

    ответить

  • 2

    Golden Man 11 февраля 2011, 21:28 пожаловаться

    #

    Жаль,«Потустороннее«мало собирает. Фильм у Иствуда вышел сильным.

    ответить

  • 1

    drobzhev 11 февраля 2011, 22:33 пожаловаться

    #

    Соблазнителя интересно глянуть. Всё таки Тиль Швайгер как никак. По скорее бы в Россию привезли.

    ответить

  • 4

    Kairan 11 февраля 2011, 22:49 пожаловаться

    #

    Рад что «Рапунцель» по-прежнему впереди, на лихом коне.

    ответить

  • 6

    Telepork 12 февраля 2011, 00:11 пожаловаться На безрыбье и рапунцель — рыба.

    #

    Чтобы окупить свой мегабюджет (260 млн.$) «Рапунц.» должен собрать около миллиарда. Этого, судя по всему, уже не будет. Не понятно о чём думали продюсеры, когда соглашались на такой бюджет. Кэмерон за такие же деньги снял «Аватара», а что сделали создатели «Рапунц.»? Обычный компьютерный мультик — не больше, не меньше. Для окупаемости этого мало. Так что теперь боссы Disney десять раз подумают прежде, чем вкладывать сотни миллионов в очередной компьютерный 3D-пшык (намёк на «Трон»)

    ответить

  • 3

    Dmitri55555 12 февраля 2011, 01:43 пожаловаться

    #

    Ну не миллиард а гораздо меньше.

    ответить

  • 2

    Telepork 12 февраля 2011, 23:24 пожаловаться

    #

    В США «Рап.» собрал около 200 млн. То есть отбил 100 млн. (50% кассы уходит кинотеатрам). Из мировой кассы продюсерам возвращается только 25% сборов. От 290 млн. это ещё примерно 75 млн. Всего получается 175.
    Чтобы полностью отбить затраты ему нужно собрать ещё миллионов 300 (чтобы получилось где-то в районе 850-ти). Это не реально.

    ответить

  • 2

    Dmitri55555 12 февраля 2011, 23:39 пожаловаться

    #

    Вы уверены насчет того что из мировой кассы продюсерам возвращается только 25% сборов?
    Помоему все же процент побольше будет, не 50% конечно, но 35%-40% сборов.

    ответить

  • 2

    Telepork 12 февраля 2011, 23:50 пожаловаться

    #

    Прочитал в одном прошаренном по части кинопроката журнале. Называется «Кинобизнес». Там говорили про 25%.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 12 февраля 2011, 11:42 пожаловаться

    #

    Сборы покрыли затраты на производство, это уже победа для такого крупнобюджетного фильма. А чтобы окупиться (чтобы сборы превысили затраты в два раза) осталось всего ничего.

    ответить

  • 4

    dinagus 12 февраля 2011, 08:46 пожаловаться

    #

    Рапунцель действительно замечательный мульт, он достойно занимает первое место

    ответить

  • 3

    cinema selector 12 февраля 2011, 11:33 пожаловаться

    #

    думаю «Рапунцель» соберёт 700-900 миллионов, она этого стоит

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 12 февраля 2011, 11:40 пожаловаться

    #

    Стоит-то может и стоит, но не соберет.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 12 февраля 2011, 12:07 пожаловаться

    #

    Продолжая тему Санктума. Нашел в одном интервью Кэмерона такое место, где он говорит о своих многочисленных «подводных» проектах. Как оказалось, «Санктум» — не последний.

    «Джеймс, а есть у вас какая-нибудь идеальная история, история мечты, которую вы хотите воплотить на протяжении всей своей жизни, или мы только что её увидели?

    Ха. Ну, «Аватар» я, конечно, давно мечтал снять. Но есть еще другие истории, которые я бы хотел иметь возможность рассказать. Надеюсь, получится сделать еще несколько фильмов — я, вроде, еще не умер, так что сделаю несколько.

    «Аквамэн»?

    Ну не знаю… Вообще у меня есть одна интересная подводная история, которую хочу уже сделать, с героическим персонажем, но она — не Аквамэн.

    «Погружение»?

    Ну, «Погружение» — простенькая драма, а у меня есть еще один проект в разработке.

    «Санктум»?

    Да «Санктум» уже прямо сейчас снимается в Австралии. Но я его только продюсирую. Это будет 3D фильм.

    Так о каком же фильме вы говорите?

    Хе-хе, не скажу. Сенсации захотели? Не-не-не, не дождетесь! (Смеется).

    ответить

  • 2

    x3x333 12 февраля 2011, 12:58 пожаловаться

    #

    вот Кемерон дает)) классный чувак)) всегда у него есть много идей, который готов воплотить))) вот если бы Джеймс был режиссером «Санктума» то бы фильм мне кажется был бы более потрясащим!))) буду ждать его «Аквамэн» и «Погружение»))) и еще название «Санктум» мне очень нравится:))) ееехххууу!)))

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 12 февраля 2011, 14:59 пожаловаться

    #

    Согласен, я бы хотел, чтобы у Санктума режиссером был Кэм, но у него и без этого работы уйма))

    ответить

  • 2

    x3x333 12 февраля 2011, 15:23 пожаловаться

    #

    ) да работы полно, но он со всем справляется, все успевает)) будем жадть «Аквамэн»)))

    ответить

  • 2

    Divine1 12 февраля 2011, 13:19 пожаловаться

    #

    Наверно речь про Аватар 2:) Ведь, согласно интервью Кэмерона, вторая часть сделает акцент на океанах Пандоры и их жителях:)

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 12 февраля 2011, 14:56 пожаловаться

    #

    то есть он уже до премьеры первого фильма придумал сиквел? вот жулик!)))

    ответить

  • 1

    Divine1 12 февраля 2011, 15:00 пожаловаться

    #

    Вполне может быть) Ведь ещё до выхода первого фильма, он заявлял, что если Аватар будет коммерчески успешным — он сделает трилогию)

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 12 февраля 2011, 15:05 пожаловаться

    #

    У него в режиссерских поектах ничего нет, кроме Боевого ангела, Погружения и аватаров, о чем же он? А вот в продюсерских есть загадочный Untitled James Cameron Project (2013). Может, скоро он станет не только продюсером, о и режиссерам этого «антитла»?

    ответить

  • live Free or Die 12 февраля 2011, 18:13 пожаловаться

    #

    Хороший фильм-Хорошие сборы и критика)

    ответить

  • luzzer 12 февраля 2011, 22:16 пожаловаться

    #

    Единственный достойный внимания фильм — «Таможня дает добро». «Бобро поржаловать» в свое время вызвало легкий разрыв шаблона, так что надеюсь на этот фильм.

    ответить

  • x3x333 12 февраля 2011, 22:23 пожаловаться

    #

    не в тему — но я Полностью Согласна о «Черном лебеде»)

    ответить

  • 1

    ub1udok 13 февраля 2011, 01:01 пожаловаться Рапунцель

    #

    Рапунцель вполне заслуженно стоит на 1х местах… прекрасный мультфильм! Кагда на блю рей выйдет колекционку куплю!!! Так хотелось бы чтоб окупился и может 1 000 000 000 $ собрал)))

    ответить

 
Добавить комментарий...