всё о любом фильме:
Новости

Джефф Бриджес: «Братья Коэн — лучшие режиссеры в мире!»

61-й Берлинский кинофестиваль начал свою работу. Братья Коэн представили свою «Железную хватку» Европе. В Берлине Итэн и Джоэл в последний раз были с «Большим Лебовски» 13 лет назад, но тогда их приняли прохладно. Теперь братья приехали истинными триумфаторами. На вопрос, как они чувствуют себя, сняв хитовый фильм, Коэны отвечают: «Странно».

61-й Берлинский кинофестиваль начал свою работу. Братья Коэн представили свою «Железную хватку» Европе. В Берлине Итэн и Джоэл в последний раз были с «Большим Лебовски» 13 лет назад, но тогда их приняли прохладно. Теперь братья приехали истинными триумфаторами. На вопрос, как они чувствуют себя, сняв хитовый фильм, Коэны отвечают: «Странно».

Больше всего журналистов на пресс-конференции интересовала тень Джона Уэйна, нависшая над «Железной хваткой» образца 2011 года. Братья отшучиваются: мы оригинальный фильм видели давно, ничего не помним, а Джона Уэйна современная американская молодежь вообще не знает. Хейли Стайнфелд держалась молодцом, несмотря на свои 14 лет, Джош Бролин объяснил, чем Европа отличается от Америки, а Джефф Бриджес рассказал, как мисс Стайнфелд контролировала чистоту речи на площадке.

Каково возвращаться в Берлин после 13 лет отсутствия?

Итэн Коэн: Мы приезжали тогда без Джеффа. Зато был Джон Гудмен, и первый вопрос, который ему задали на пресс-конференции, был «Как вам Берлин?». Учитывая, что нас при выходе из отеля ослепили вспышками камер папарацци, Джон честно признался: «Много фотографов».

Хейли, что было самым трудным на съемках?

Хейли: Честно говоря, я так сразу не скажу. В каждой сцене были свои сложности.

Джоэл Коэн: После проб мы сказали, что ей придется барахтаться в ледяной воде, скакать на лошади, ползать по деревьям, падать в яму, а она такая: «Ладно».

Как думаете, почему именно этот ваш фильм стал хитом? Вряд ли от вас этого ожидали, обычно вы снимаете совсем другое кино.

Братья попросили ответить Джеффа Бриджеса.

Джефф Бриджес: Думаю, люди со временем поняли, насколько отличными режиссерами являются братья Коэн. Да они вообще лучшие режиссеры в мире. Со стороны кажется, что у них все получается легко, без особого труда.

В своих фильмах вы исследуете глубины обычной жестокости. Действие «Железной хватки» развивается в по-настоящему жестокие времена, когда смерть была обычным явлением. Чем вас так привлек этот период? И вопрос Джеффу: почему вы взялись за этот проект?

Итэн: Мы просто хотели рассказать захватывающую историю, хотели сыграть по-крупному. Для нас всегда важна история.

Джефф: Фильм основан на романе, что очень удобно для меня как для актера: можно больше узнать о своем персонаже. Кроме того, в книге Чарльза Портиса отличные диалоги. Кстати, раз подвернулся случай, хочу извиниться за свою неразборчивую речь в фильме! У меня оправдание есть: так говорит мой персонаж! К счастью, вы сегодня смотрели кино с субтитрами!

Джоэл: Надо было к американской версии английские субтитры прикрепить.

Почему вы взялись за ремейк старой классики вестерна? Джефф, вы как-то в интервью порадовались факту, что в основе сценария книга, а не фильм. Расскажите, почему? И каково было играть роль Джона Уэйна?

Итэн и Джоэл явно слышат этот вопрос в сотый раз, поэтому братья решают, кто будет отвечать сегодня. Отдувается Итэн.

Итэн: Слушайте, мы не снимали ремейк. Мы, конечно, видели оригинальную версию, когда она вышла в 1969 году. Совсем мелкие еще были. С тех пор мы его не пересматривали, так что помним его плохо. Мы решили снять «Железную хватку», потому что нам очень нравится книга, и хотелось сделать фильм, который стал бы лучшей ее экранизацией.

Джефф: Кажется, мне позвонил Итэн и сказал: «Эй, мы тут хотим „Железную хватку“ снять». Я спросил, в курсе ли он, что такой фильм уже есть. А книгу я читал. Потом я понял, почему они хотят ее экранизировать. Ведь она уже написана, как сценарий к фильму братьев Коэн. Персонажи у Портиса такие же чокнутые, как и у них в фильмах. Меня этот факт очень порадовал. А еще меня порадовал тот факт, что они не стали повторять оригинальный фильм, потому что у меня не было ни малейшего желания копировать Джона Уэйна.

Хейли, в фильме ты практически не общаешься с женщинами. Каково тебе пришлось в компании таких суровых мужчин?

Хейли: Ой, очень здорово было! Парни все классные, с ними весело! И если честно, на протяжении съемок меня постоянно окружали женщины. Со мной была мама, учительница, гримерша, портниха... Так что меня не обделяли женским вниманием!

Хейли, в фильме Мэтт Дэймон тебя отшлепал! Не страшно было на площадке?

Хейли: Ну, было немножко в самом начале, когда я только познакомилась с Джоэлом, Итэном, Джеффом, Мэттом и Джошем. А потом я поняла, что они очень любят свою работу и очень увлечены ею. Они мне как отцы были.

Джефф: Да она из нас веревки вила! У нее была ругательная баночка, в которую она заставляла нас класть деньги всякий раз, когда мы не следили за своей речью. Слово на букву S («shit») стоило 5 баксов, а слово на букву F («f*ck») стоило 10 баксов!

И кто заплатил больше всех?

(Все смотрят на Джоша Бролина, который хихикает и кивает головой.)

Хейли: Трудно сказать, все платили: и актеры, и съемочная группа!

Джош Бролин: Да она на этой банке больше денег заработала, чем за съемки в фильме!

Давайте еще раз вспомним Джона Уэйна, все же это один из величайших актеров прошлого столетия, икона американского кинематографа. Хотелось бы попросить каждого из вас рассказать о том, как вы воспринимаете Джона Уэйна, кем он является для вас?

Итэн: Я родился в 1957 году. Уже тогда Джон Уэйн был иконой, эдакой горой Рашмор. Но когда он снялся в «Настоящем мужестве», то был уже пожилой иконой. Скажем так, Уэйн не был частью моего детского кинематографического опыта.

Джоэл: Я уверен в том, что Джон Уэйн ничего не значит для современных детей в Америке. Вот тут Хейли сидит, давайте ее спросим. Что для тебя значит Джон Уэйн? Он был для тебя киноиконой, кинорадаром? (Хейли отрицательно крутит головой.) Моему сыну 16 лет, и он вообще без понятия, кто такой Джон Уэйн. Да нет, он великий актер, вне сомнений. Я лично считаю его великим, но, если честно, мы с Итэном не особенно интересовались оригинальной версией. Когда мы прочитали роман, то невероятно увлеклись им. И отталкивались мы от книги, а не от фильма, не от Джона Уэйна.

Джефф: Для меня Джон Уэйн превзошел все пределы актерской игры…

Вы были знакомы с ним?

Джефф: Нет, не довелось.

Вопросы про Джона Уэйна, видимо, сильно достали команду «Железной хватки», так что слово берет Джош Бролин, находящийся в прекрасном настроении.

Джош: Я знаком с Джоном Уэйном! Провел с ним массу времени! Обожаю его политические взгляды! (Отсмеявшись вместе с залом, Бролин начинает говорить серьезно.) Понимаете, проблема в восприятии «Настоящего мужества» с Джоном Уэйном в том, что зрители помнят только Джона Уэйна. Но сам фильм они не помнят. Чтобы вы понимали, что для американцев значит книга Портиса, позвольте мне провести аналогию. В Англии есть Уильям Шекспир. В Ирландии — Джеймс Джойс. А в Америке есть Чарльз Портис. Он создал свой язык. Неважно, лежит ли в его основе существовавший язык, его все равно надо учить. И благодаря нашему фильму его можно услышать. А Джон Уэйн — это... Джон Уэйн. Мне кажется, что книга Портиса — причина успеха нашего фильма. Он доступен и понятен зрителю. В нем показана простая система ценностей.

Хейли: Я не знала про Джона Уэйна до съемок, и вообще меня вестерны как жанр не сильно интересовали.

Мэтти в фильме настоящий финансовый гений. Вы могли бы представить героиню Хейли где-нибудь на Уолл-стрит?

Джоэл: Запросто! Кажется, герой Джоша говорит, что Мэтти — маленький счетовод. Так что да, она финансовый гений. Она обладает очень взрослым взглядом на мир.

Вестерны давно стали частью мифологии США. Что отличает ваш фильм от других фильмов жанра?

Джоэл: Честно говоря, мы не думали о мифологии вестерна применительно к фильму. Мы вообще не рассматриваем свой фильм как вестерн, скажем, Джона Форда. Для нас все более прозаично: это просто история, которая имела место в Арканзасе 80-х годов 19 века. Можете считать, что у нас получился такой случайный вестерн.

Что для вас «Железная хватка» в контексте 21 века?

Итэн: Понимаете, у нас проблема с вопросами, в которых вы пытаетесь сравнить прошлое с настоящим. Мы не ищем привязку к современности. Вряд ли Чарльз Портис ее искал, когда писал книгу.

Джош: (Показывая на зал) Вот это и есть «Железная хватка»! Можно я не по теме? Тут как-то спросили, чем наш фильм заинтересует Европу? Ну, там вестерн — это типичная американская штука и все такое. Мы об этом не задумывались, пока не начали с вами общаться. Так что наконец-то есть новая тема! Причина, по которой «Железная хватка» так хорошо пошла в Америке, как мне кажется, кроется в вещах, показанных в фильме. Очевидная верность, преданность, трудолюбие... По мне так наша страна здорово разленилась сейчас. Ирония заключается в том, что количество полок с книгами типа «Помоги себе сам» растет как на дрожжах и занимает уже три четверти магазина. Но при этом количество разводов растет... Мы склонны копаться в сложностях, изучать их. Америке не хватает простоты и очевидности. Мне кажется, в Европе она есть. Мы с женой любим приезжать сюда. Вы здесь развиваетесь уже давно и понимаете значение ценностей. Так что этот фильм вам тоже понравится: здесь речь идет об очень простых вещах, как то уважение, самостоятельность и умение добиваться своего с помощью уверенности и настойчивости. Короче, идите и смотрите.

Читайте также
Новости Джефф Бриджес и Крис Хемсворт сыграют в триллере от автора «Хижины в лесу» Актеры ведут переговоры о том, чтобы сыграть в картине «Плохие времена в отеле El Royale» Дрю Годдарда.
Новости Джефф Бриджес поздравил Джона Гудмана в образе Чувака Чтобы поздравить Джона Гудмана, получившего звезду на голливудской «Аллее славы», Джефф Бриджес вспомнил Чувака из «Большого Лебовского».
Статьи Всем сестрам по серьгам: Оскаровский прогноз КиноПоиска 26 февраля мир узнает новых обладателей оскаровских статуэток. Пытаемся угадать, кто это будет.
Комментарии (46)

Новый комментарий...

  • 16

    alessgalp 11 февраля 2011, 03:16 пожаловаться

    #

    Короче, идите и смотрите.

    Хорошее завершение)

    ответить

  • 1

    Belonogy 11 февраля 2011, 15:07 пожаловаться

    #

    Хорошо сколоченный фильм. Бриджес блестяще играет, понравился и дубляж.

    ответить

  • alessgalp 11 февраля 2011, 15:11 пожаловаться

    #

    В кино на него стоит идти? Или можно и на ДВД потом засмотреть?

    ответить

  • 1

    Belonogy 11 февраля 2011, 17:31 пожаловаться

    #

    Можно, но и дома тоже неплохо. В зависимости от времени и желания.

    ответить

  • 36

    хххКИНОКРИТИКххх 11 февраля 2011, 03:17 пожаловаться

    #

    А я бы сделал поправочку : «Братья Коэны — одни из лучших режиссеров в мире».

    ответить

  • 5

    SamLobanov 11 февраля 2011, 09:19 пожаловаться

    #

    Однозначно «одни из» лучших и интереснейших режиссеров. Всегда вдохновляли люди, которые умеют создавать свои миры.

    ответить

  • 11

    Still bad 11 февраля 2011, 03:22 пожаловаться

    #

    Ага и «БольшОЙ Лебовски» — ШЕДЕВР МИРОВОГО кинематогрофа

    ответить

  • 6

    Frog_loh 11 февраля 2011, 14:38 пожаловаться

    #

    Это сарказм, простите? Я лично считаю Лебовски реально шедевром. Шикарные актеры, великолепный юмор с чувством стиля, ирония. Гудман и Бушэми, в конце концов. Сколько смотрю его (раз 10 смотрел), не могу удержаться от смеха, ососбенно в концовке, когда развеивают над морем пепел от трупа героя Бушэми.

    ответить

  • 5

    Живой МЕРТВЕЦ 11 февраля 2011, 03:25 пожаловаться

    #

    Спасибо за интересное интервью!

    ответить

  • 1

    alionna 11 февраля 2011, 03:30 пожаловаться

    #

    Да, спасибо, правда интересное

    ответить

  • 2

    Slim123 11 февраля 2011, 03:38 пожаловаться

    #

    Отличная команда, отличный фильм.

    ответить

  • 3

    Максик 11 февраля 2011, 05:19 пожаловаться … Короче, идите и смотрите.

    #

    Вот это по нашему, правильно Джош говорит, надо идти и смотреть! =)))

    ответить

  • 3

    crost666 11 февраля 2011, 07:11 пожаловаться

    #

    «Персонажи у Портиса такие же чокнутые, как и у них в фильмах. Меня этот факт очень порадовал.» — еее! узнаю в Бриджесе Джеффри Лебовски.)
    Большого Лебовски приняли прохладно? во дают! видать в Германии не любят великовозрастных балбесов.)
    Железная хватка уже вышел в нашем прокате? чего я здесь сижу, надо бежать!

    ответить

  • 6

    ondina 11 февраля 2011, 08:13 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью.)
    Джош Бролин повеселил. Остроумный парень.
    Коэнов видимо уже дастали вопросами про 1-ую экранизации. Странно, что даже в Европе задают такие вопросы. Ведь это был тв-фильм, и за пределами США его почти никто не видел, все только и знают про него, что там Уейн играл…

    ответить

  • 1

    Simon Phoenix 11 февраля 2011, 08:20 пожаловаться

    #

    Мне кажется это один из худших их фильмов, ждал что-то вроде Старикам тут не Место, а вышло очень тухло. Да и персонажи неинтересные.

    ответить

  • 5

    SUPERNATURALFOREVER 11 февраля 2011, 08:53 пожаловаться

    #

    Классное интервью! Отличные ребята… Давно уже хочу посмотреть хватку, люблю вестерны.

    ответить

  • 1

    Delinquent 11 февраля 2011, 10:07 пожаловаться

    #

    Не успел еще посмотреть Хватку, но воодушевленная речь Бриджеса вдохновляет.
    Насчет Коэнов почти согласен — в разряде лучших, но не самые. К просмотру фильм однозначно.

    Джоел на фотке Бёртона напоминает.

    ответить

  • 5

    kolyan_kz 11 февраля 2011, 10:20 пожаловаться

    #

    Обсалютно согласен! Интервью отличное!

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 11 февраля 2011, 11:27 пожаловаться

    #

    отличное интервью, спасибо)в воскресенье посмотрю)))

    ответить

  • dinagus 11 февраля 2011, 11:39 пожаловаться

    #

    На мой взгляд Железная хватка очень интересный фильм, а братья Коэн молодцы, они возрождают вестерны

    ответить

  • 1

    duha872 11 февраля 2011, 11:46 пожаловаться

    #

    Посмотрела фильм с Beatleman согласна на 100 % фильм не понравился.

    ответить

  • Pedro_Almodovar 11 февраля 2011, 12:32 пожаловаться

    #

    Джош Бролин: «Да она на этой банке больше денег заработала, чем за съемки в фильме» ХD

    ответить

  • 2

    aidmann 11 февраля 2011, 12:55 пожаловаться

    #

    Ахахаха! Отличное интервью — ребята отжигают! Особо понравилось, про субтитры на английском к американской версии и «баночку»))) Да и девчонка не промах =)

    ответить

  • 1

    citizzen86 11 февраля 2011, 13:02 пожаловаться

    #

    Странно как-то он рассуждает(я про Бриджеса): сначала заявлял, что выбирает Трон(видимо, намек на режиссера), а сейчас про братьев Коэнов. Что-то у него как не фильм, так все сразу лучшие из лучших. Это очень опасный путь, друзья!

    ответить

  • UndeR 11 февраля 2011, 13:10 пожаловаться

    #

    Коэны, безусловно, одни из лучших режиссеров мира:) Да и фильм классный получился, как и интервью)))

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 11 февраля 2011, 13:42 пожаловаться

    #

    мой любимый фильм Коэнов — Большой Лебовский

    ответить

  • 3

    kerva71 11 февраля 2011, 14:19 пожаловаться

    #

    фильм действительно шикарный, все актеры постарались на славу ;) ну а м-р Бриджес отжигает как всегда по полной. Интервью понравилось.

    ответить

  • 1

    Golden Man 11 февраля 2011, 15:02 пожаловаться

    #

    Интересно, а почему их в первый раз приняли плохо?Потому что тогда они еще не были знаменитыми?

    ответить

  • 1

    Настя-Мила 11 февраля 2011, 15:05 пожаловаться

    #

    Молодец Хейли! Она, кстати, не первопроходец: на площадке первых «Хроник Нрнии» тоже была такая «ругательная» баночка, и её контролировала Джорджи Хенли. Тоже не мало заработала)))

    ответить

  • 3

    Deemarie 11 февраля 2011, 15:42 пожаловаться

    #

    «Настоящее мужество»-смотрелось лучше чем ремейк Коэном. .. трудно назвать Фильм Хитовым

    ответить

  • harley davidsonovich 11 февраля 2011, 15:45 пожаловаться

    #

    Представляю как репортёры их запарили с Джоном Уэйном!)))

    ответить

  • 1

    Belchior 11 февраля 2011, 16:05 пожаловаться

    #

    Кароче идем и смотрим.

    ответить

  • 3

    mirden24 11 февраля 2011, 16:34 пожаловаться

    #

    Пока не в восторге от этих братьев… Всё хочу посмотреть их расхваленный фильм «Железная хватка», но в кинотеатр на него идти не хочется, буду ждать DVD-Rip и после уже решу для себя, как окончательно относится к их персонам и к тому, что они делают.

    ответить

  • 1

    KNK 11 февраля 2011, 17:09 пожаловаться

    #

    Большущее спасибо за интервью) Читала с удовольствием.
    «Железная хватка» безумно понравилась)

    ответить

  • 2

    City 17 11 февраля 2011, 17:12 пожаловаться

    #

    Боже, ну почему же здесь так не ценят чужое мнение? Если Джефф считает Коэнов лучшими в мире, то почему он не имеет права высказывать своё мнение прямо, без всяких «одни из лучших»? Можно подумать, что вы перестанете считать своих любимых режиссёров лучшими, только из-за того что где-то кто-нибудь высказал иную точку зрения.

    ответить

  • 1

    Shtapik_Glam 11 февраля 2011, 17:14 пожаловаться

    #

    Отчего то не любят в этой ветки Коэнов…

    ответить

  • Regisseur 11 февраля 2011, 18:41 пожаловаться

    #

    Само заглавие новости я оспариватьь не буду, разве, что скажу, что для Джеффа они может и лучшие, например как для Деппа Тим Бёртон, но для меня они далеко не лучшие, даже не любимые, только хорошие, вот посмотрю Железную хватку и может станут любимыми)…
    А вообще новость хорошая, много нового узнал касающего фильма!

    ответить

  • 1

    AlPacinos 11 февраля 2011, 19:48 пожаловаться

    #

    У Коэнов лучше всех получается снять фильмы по книгам!!

    ответить

  • 1

    Chosen026 12 февраля 2011, 01:15 пожаловаться Чувак!

    #

    Люблю фильмы Коэнов.

    Большой Лебовски — шедевр))белый русский=)

    ответить

  • USA Intelligent 12 февраля 2011, 06:30 пожаловаться

    #

    Да нормальные вроде режиссеры. Только Железная хватка не очень сильно понравилась.

    ответить

  • frankie flores 12 февраля 2011, 15:32 пожаловаться

    #

    Коэны и в правду лучшие в мире

    ответить

 
Добавить комментарий...