• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Режиссер «Как приручить дракона» обещает сиквел с размахом

Юный викинг Иккинг и его друг дракон Беззубик вернутся в продолжении мультфильма «Как приручить дракона». Дин ДеБлуа, один из режиссеров оригинала, сообщил, что работает над второй версией сценария, в котором Иккинг все ближе к тому, чтобы стать главой викингов.

Юный викинг Иккинг и его друг дракон Беззубик вернутся в продолжении мультфильма «Как приручить дракона». Дин ДеБлуа, один из режиссеров оригинала, сообщил, что работает над второй версией сценария, в котором Иккинг все ближе к тому, чтобы стать главой викингов.

«Перед Новым годом я сдал сценарий сиквела, — говорит ДеБлуа. — Получил кое-какие указания и сейчас работаю над второй версией. Продолжение у нас будет с размахом». Предполагается, что «Как приручить дракона» станет трилогией, причем первый фильм был только разминкой.

«В продолжении будет больше действия, но при этом мы не забываем о том, что так понравилось зрителю в оригинале, — об эмоциональной составляющей, — продолжает Дин. — Но на сей раз мы больше не застрянем на крохотном островке в Северном море, а развернемся на все северное полушарие».

Продюсеры обещают ввести новых персонажей и новых драконов. Крис Сандерс, который на пару с ДеБлуа снимал «Как приручить дракона», значится продюсером сиквела. Сейчас он занят на проекте DreamWorks Animation под названием «Пещерные люди».

«Как приручить дракона» собрал в мировом прокате почти 500 миллионов долларов, став одним из самых кассовых фильмов 2010 года.

Мультфильм был снят по мотивам книги Крессиды Коуэлл. Писательница в этом году должна выдать девятую книгу про Иккинга и его друзей. Однако авторы мультфильма сильно отклонились от книги Коуэлл. В частности, викинги в книгах специально ловят драконов, а не сражаются с ними. Кроме того, драконы в книгах существа говорящие, а Беззубик является самым обычным средним драконом.

Читайте также
Новости Гильермо дель Торо все еще хочет снять «Пиноккио» Главная проблема — отсутствие финансирования.
Статьи «Жизнь Кабачка»: Гид по швейцарской анимации Душераздирающий мультфильм о мальчике, который случайно убивает свою маму и попадает в сиротский приют, — далеко не единственное яркое произведение режиссеров-аниматоров Швейцарии.
Новости Обнародованы даты премьер «Холодного сердца 2» и новых «Звездных войн» Студия Disney определилась с релизами девятого эпизода «Звездных войн», киноверсии «Короля Льва» и сиквела мультфильма «Холодное сердце».
Комментарии (190)

Новый комментарий...

  • 93

    SUPERNATURALFOREVER 8 февраля 2011, 09:44 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Люблю первый, жду второй!!!

    ответить

  • 47

    klimenchenko 8 февраля 2011, 11:09 пожаловаться

    #

    Полностью согласен, первый фильм был великолепен, надеюсь второй будет не менее интересный.

    ответить

  • 7

    Ray-n-Bow 8 февраля 2011, 09:46 пожаловаться

    #

    Куда уж размашистей)

    ответить

  • 14

    Asveig 8 февраля 2011, 09:47 пожаловаться

    #

    Надеюсь, сиквел не подкачает!

    ответить

  • 7

    marolan1 8 февраля 2011, 09:49 пожаловаться

    #

    Первая часть была отличной, интересная вселенная. Надеюсь во второй добавят эпичности. На ряду с «Despicable me» — лучший мульт 2010.

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 8 февраля 2011, 09:52 пожаловаться

    #

    А Историю игрушек побоку?

    ответить

  • 9

    La Scorpio 8 февраля 2011, 09:56 пожаловаться

    #

    Вас огорчает, что не все вкусы в точности повторяют ваш? ИИ3 — неплохой мульт, но не более того.

    ответить

  • 14

    Golden Man 8 февраля 2011, 09:59 пожаловаться

    #

    Мне тоже «История игрушек 3» понравилась меньше, чем первые 2,а «Как приручить дракона»-определенно лучший мультфильм года.

    ответить

  • 16

    LIJAXTEP 8 февраля 2011, 12:34 пожаловаться

    #

    Но Оскар возьмет ИИ3 !Жаль и опять Пиксар взял Оскар а заслужили больше в этом году так это ДримВоркс !

    ответить

  • 5

    shans2 8 февраля 2011, 23:34 пожаловаться

    #

    не возьмет и не задротствуй, обьявят 25 февраля, я уверен Как приручить Дракона)

    ответить

  • 6

    Fast snail 9 февраля 2011, 08:02 пожаловаться

    #

    Еще как возьмет, особенно после того, как его и на Лучший фильм номинировали… Фильм он не возьмет, а вот мультфильм точно дадут… А жаль, КПД я люблю, и думаю он больше заслуживает Оскара :))

    ответить

  • 4

    авАААтар 8 февраля 2011, 12:15 пожаловаться

    #

    более того) изумительный мультфильм и венец мультипликационного искусства прошлого года =)

    ответить

  • 19

    Ray-n-Bow 8 февраля 2011, 14:18 пожаловаться

    #

    В этой ветке не любят Историю игрушек))

    ответить

  • 6

    авАААтар 8 февраля 2011, 14:40 пожаловаться

    #

    я уже увидел :DDD
    скорее даже не потому что они любят свои мультфильмы и не хотя, что ИИ3 объективно лучше, а чтобы показать: «вот какая мы сила! а ИИ3 ваше никудышное кино)»

    тут даже огорчаются по поводу предстоящей победы ИИ3 на Оскаре =) забавные нынче люди пошли =)

    ответить

  • 3

    kaysik 8 февраля 2011, 17:27 пожаловаться

    #

    Не думал что есть такие) Как приручить дракона, бодрый, динамичный мульт, но в ИИ3 смысловой нагрузки больше..

    ответить

  • 6

    Bardeal 8 февраля 2011, 18:03 пожаловаться

    #

    но в ИИ3 смысловой нагрузки больше..
    Серьёзно? Можно тогда поподробнее?)

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 8 февраля 2011, 19:22 пожаловаться

    #

    По крайней мере сюжет оригинальнее

    ответить

  • 9

    Bardeal 8 февраля 2011, 19:31 пожаловаться

    #

    Ну да, опять игрушки и опять они попадают в затруднительную ситуацию и все это уже в третий раз подряд, пипец как оригинально.=)

    ответить

  • 5

    Доктор Лайтман 8 февраля 2011, 19:43 пожаловаться

    #

    Ну а в Драконах что принципиально нового? очередная историю про лузера нашедшего хорошего друга и набравшегося смелости завести подружку, тут еще с фильмов Чаплина до Трансформеров всяких примеров пруд пруди

    ответить

  • 2

    Bardeal 9 февраля 2011, 07:22 пожаловаться

    #

    А я что то говорил про дракона? Сюжет банален, но обыгран неплохо.

    ответить

  • 4

    авАААтар 8 февраля 2011, 19:44 пожаловаться

    #

    там не в сценарии дело и не в сюжетной линии именно приключений!
    если что, ИИ3 как раз для взрослых, которые хотят вспомнить свое детство, свои игрушки, понять, что надо беречь игрушки, что и у них есть душа, что они тоже живые и могут чувствовать, отвечать взаимностью! любить…

    это не какой-то мультик тех же дримов, которые толкают один сюжет по три года и которые из своих серий выжимают максимум, делая из Шрека и ЛП двух дохлых представителей жанра, совсем отдаленно напоминающих первые части

    а Пискару деньги не так важны
    ИИ выстрелила и благодаря тому, в том числе, что фильм сочетает и отдыха для ума, и настоящие, живые чувства, когда Энди говорит лучшее о своих питомцах

    это ли слабая сцена?! Это ли не оригинально?! ты такое часто в мультфильмах видишь?! а в кино?!

    да, черт возьми, это пипец как оригинально)
    не смотри Пиксар, смотри что угодно, но не смей говорить глупости, которые ты не можешь подтвердить фактами и пишешь все это, что бы быть очередным троллем =)

    сочувствую, если ИИ3 обошла тебя стороной и ты ее не понял =)

    ответить

  • 6

    Bardeal 9 февраля 2011, 08:00 пожаловаться

    #

    ИИ3 как раз для взрослых, которые хотят вспомнить свое детство, свои игрушки, понять, что надо беречь игрушки, что и у них есть душа, что они тоже живые и могут чувствовать, отвечать взаимностью! любить…
    Скажу по секрету то, что показали в мультике неправда ибо игрушки не живые и не могут чувствовать, отвечать взаимностью и т. д., иначе это клиника.)))

    а Пискару деньги не так важны
    Facepalm, это тебе пиксар сказали?)

    это ли слабая сцена?! Это ли не оригинально?! ты такое часто в мультфильмах видишь?! а в кино?!
    Ну да, признания в любви игрушкам действительно нечасто увидишь, особенно вроде от взрослого парня.:D

    не смотри Пиксар, смотри что угодно, но не смей говорить глупости, которые ты не можешь подтвердить фактами
    Ну я как бы от тебя фактов то же не увидел, так что это еще вопрос кто говорит глупости.)

    ответить

  • 4

    авАААтар 9 февраля 2011, 11:30 пожаловаться

    #

    ты смешон и глуп =)
    ни одного настоящего момента, подтверждающего твои слова
    глупая попытка высмеять меня и прочих пользователей
    ты ответил на мои вопросы

    Ну да, признания в любви игрушкам действительно нечасто увидишь, особенно вроде от взрослого парня.:D

    а это неважно, если ты хоть что-то можешь чувствовать =)
    люди в 40 лет плачут на Пиксаровскими мультами.. это ли не показатель? или ты опять ответишь, что это клиника?)

    ответить

  • 2

    Azatka 9 февраля 2011, 12:02 пожаловаться

    #

    Esli chestno to vi na samom dele fakti ne ispolzovali))) i otom chto Pixari ne zadumivautsia o budgetah tak eto voobshe chto to neobiasnimoe))) Ne poimite menia nepravilno ia Pixar ochen lublu i Istoriu Igrushek lublu no 3 chast vse ravno dlia menia bila slabovata chem pervie 2-ve chasti)))No ia ne budu galovatsia na to chto on Oscar viigraet, hotia «Kak priruchit drakona mne bolshe ponravislia»)))
    P.S. Izvinite za angliiskie bukvi)))

    ответить

  • 4

    авАААтар 9 февраля 2011, 13:30 пожаловаться

    #

    ну, 3 часть очевидно лучше второй части =) тут даже речи быть не может
    да, и мой оппонент предоставил не самые веские доказательстве =)

    но Оскар однозначно ИИ3 =)

    ответить

  • 4

    Bardeal 9 февраля 2011, 14:21 пожаловаться

    #

    ты смешон и глуп =)
    А ты страшно наивен и забавен, что дальше?)

    ни одного настоящего момента, подтверждающего твои слова
    глупая попытка высмеять меня и прочих пользователей
    ты ответил на мои вопросы

    Бла бла бла, от тебя как было замечено мной раньше то же не какой конкретики замечено не было, хочу факты.) Вот действительно ли пиксару неважны деньги?)

    а это неважно, если ты хоть что-то можешь чувствовать
    =)

    Ну так обидно за парня, уже в колледж уехал, а до сих пор с игрушками общается причем в такой запущенной форме.:D

    люди в 40 лет плачут на Пиксаровскими мультами.. это ли не показатель? или ты опять ответишь, что это клиника?)
    И что, да встречаются такие неженки.) Хотя я бы не отказался бы от пруфа если несложна, покажи мне плачущего 40 летнего(желательно мужчину).=)

    ответить

  • 2

    Bardeal 9 февраля 2011, 14:25 пожаловаться

    #

    Поправка плачущего на мультиком пиксара.)

    ответить

  • 1

    авАААтар 9 февраля 2011, 17:58 пожаловаться

    #

    сходи на нормальный мультфильм в кино, там увидишь =)
    у дальнейшего спора продолжения нет =)
    ты не умеешь отвечать на вопросы и пишешь слишком, ну ладно, промолчу, а то опять задену =)

    ответить

  • 2

    Bardeal 9 февраля 2011, 18:39 пожаловаться

    #

    Вообще та мой друг это я задавал тебе вопросы, а ты отвечал типа мол «ты нечего не понимаешь это надо чувствовать», «у тебя нету аргументов и ты ваще тролль» или вот новенькое «сам ищи» и сейчас ты точно так же типа отмазался.)))
    Короче не умеешь спорить не берись, а то одними расплывчатыми фразами и оскорблением оппонента нечего не добьёшься и будешь выглядеть как дурак.
    И у «спора» кстати продолжения не было почти с самого начала.)
    Хотя я все же дам тебе шанс ответить на один вопрос ответа на который я так от тебя и не услышал, скажи мне правда ли, что пиксару деньги не так важны?) Хотя если не ответишь на вопрос (а так и будет) то нечего страшного ибо мне все равно и обижаться я не буду(по крайне мере как ты уж точно).=)

    ответить

  • 1

    авАААтар 9 февраля 2011, 18:51 пожаловаться

    #

    ну, вообще-то, суть «спора» заключалась вот в этом
    но в ИИ3 смысловой нагрузки больше..
    Серьёзно? Можно тогда поподробнее?)

    и не ответил, почему все-таки тут меньше смысловой нагрузки в «ИИ3» больше, нежели в «КПД», где вся мораль сводилась к «не будь лохом или будь, но сделай что-то очень крутое и не будь лохом» — мораль «ИИ3» в миллион раз искренне и честнее

    а коли уж ты вспомнил про деньги, то отвечу так:

    давай представим, что Пиксар выпускает один мультфильм в год и срывает куш, а Дримы делают по три-четыре и собирают примерно тоже самое =) Пиксару, может, и нужны деньги, но с Дримами их сравнивать нет смысла =) Пиксар не в меру самодостаточен =)

    ответить

  • 2

    Bardeal 9 февраля 2011, 19:56 пожаловаться

    #

    и не ответил, почему все-таки тут меньше смысловой нагрузки в «ИИ3» больше, нежели в «КПД»
    Я разве где то говорил или намекал, что в «КПД» смысловой нагрузки больше? Читай внимательно я задал вполне конкретный вопрос без подтекста, а мне в ответ начали говорить типа про оригинальность или байду про то, что игрушки живые, нуждаются в любви, что бы подарить её в ответ и т. д..

    где вся мораль сводилась к «не будь лохом или будь, но сделай что-то очень крутое и не будь лохом»
    Это как надо не любить КПД, что бы написать такую мораль.)

    мораль «ИИ3» в миллион раз искренне и честнее
    Опять нуль конкретики и аргументов, чем искреннее и чем честнее или ты опять ответишь, что я мол тролль и должен все это прочувствовать?
    давай представим, что Пиксар выпускает один мультфильм в год и срывает куш, а Дримы делают по три-четыре и собирают примерно тоже самое
    Во первых дримы делали максимум 3 мульта на год(и то всего два раза), во вторых то, что у пиксар мульты получаются подряд, а дримов примерно через раз общеизвестно.
    Если говорить конкретнее о финансовой части то зачем представлять? Возьмем конкретные ситуации, бывает по разному, то дримы то пиксар, примеры: Шрек-КМ почти равные сборы, шрек 2 порвал суперсемейку, Шрэк 3 больше собрал рататуя(хотя пример не совсем корректный как и предыдущий), Панда и Мадагаскар 2(не корректно) превзошли Валли по отдельности, ну и ИИ3(не корректно) конечно превзошла КПД, мегамозг и шрека4, но вместе они превзошли её в очень даже в приличную сумму. Остальные случае либо дримы только смогли совокупностью(или не смогли) дойти до сборов аппонента или пиксар вообще не выпускала мультов и дримы заработали без них.
    Так, что вопрос кто более самодостаточен должен был отпасть сам собой.) Ну я все таки хочу услышать ответ пояснее, пиксару действительно деньги не так важны?

    ответить

  • 1

    авАААтар 9 февраля 2011, 20:03 пожаловаться

    #

    действительно)
    в ином случае, они выпускали бы по три фильма в год, а не делали качественно и долго =)

    ответить

  • Bardeal 10 февраля 2011, 07:18 пожаловаться

    #

    Непосильно ответить, ну да ладно.)

    ответить

  • авАААтар 11 февраля 2011, 22:07 пожаловаться

    #

    да и не нужно =)
    лучший мультфильм все равно не КПД и не ИИ3, а «Иллюзионист»
    )))

    ответить

  • У нас в стране ее вообще слабовато приняли, сборы еле-еле, рейтинг не такой уж высокий

    ответить

  • 3

    marolan1 8 февраля 2011, 10:06 пожаловаться

    #

    А все просто. История Игрушек хороший мультфильм, но он не показал ничего особенно нового по сравнению с первой и второй частью.

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 8 февраля 2011, 19:22 пожаловаться

    #

    Всяко лучше второй, хотя до первой ясное дело недотягивает

    ответить

  • 3

    marolan1 8 февраля 2011, 19:44 пожаловаться

    #

    Чем лучше? Тема та же что и во второй. Картинка тоже не сильно лучше. Смешнее — нет. Глубже — нет. Интереснее — тоже нет.

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 8 февраля 2011, 19:49 пожаловаться

    #

    Каждому свое, мне вторая показалась скучноватой и глуповатой

    ответить

  • 5

    marolan1 8 февраля 2011, 20:20 пожаловаться

    #

    Я про то что ИИ3 хуже КПД. Это мое мнение.

    ответить

  • 1

    авАААтар 8 февраля 2011, 20:04 пожаловаться

    #

    вторая часть имела два ужасных, отвратительных момента, которые не лезут ни в какие ворота!
    это пошло и откровенно глупо

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 8 февраля 2011, 20:10 пожаловаться

    #

    не мудрено, особенно если учесть что предполагалось выпустить сразу на видео

    ответить

  • 3

    live Free or Die 8 февраля 2011, 09:51 пожаловаться

    #

    О, да! Надесюь в формате IMAX))

    ответить

  • 17

    Salander555 8 февраля 2011, 09:51 пожаловаться

    #

    Шикарный мульт, с удовольствием посмотрю вторую часть.

    ответить

  • 7

    Golden Man 8 февраля 2011, 09:56 пожаловаться

    #

    Первая часть-супер. На мой взгляд, лучший мультфильм прошлого года. Так что вторую часть особенно жду.

    ответить

  • 19

    La Scorpio 8 февраля 2011, 09:57 пожаловаться

    #

    Мульт здоровский, наконец у Дримов вышло что-то действительно стоящее, а не просто попкорновое развлекалово.

    ответить

  • 7

    Доктор Лайтман 8 февраля 2011, 19:24 пожаловаться

    #

    Ну ту в общем то тоже попкорновое развлекалово пусть и очень качественное и миленькое

    ответить

  • 2

    La Scorpio 8 февраля 2011, 22:14 пожаловаться

    #

    Печально, что вы так считаете, но к счастью у меня есть свое мнение на этот счет.

    У Дримов, кстати, развлекалово почти всё качественное, я же не сказал, что они плохо делают попкорновое развлекалово.

    ответить

  • 3

    batboy80 9 февраля 2011, 01:15 пожаловаться

    #

    Совершенно верно! Но есть один плюс, они стали больше уделить времени и места каким то более глубинным душевным переживаниям, отношениям между героями,.. а не просто строить сюжеты на героях которые способны прорыгать алфавит, как было с Братвой!)

    ответить

  • 9

    Yuri_Burov 8 февраля 2011, 10:08 пожаловаться

    #

    Первая часть понравилась. Однако сколько создатели продолжений не обещали переплюнуть оригинал, удалось это единицам. Надеюсь что обещания не окажутся на деле пустыми словами.

    ответить

  • 9

    LIJAXTEP 8 февраля 2011, 12:37 пожаловаться

    #

    И один из них это Шрек 2. На уровне оригинала !

    ответить

  • 9

    Доктор Лайтман 8 февраля 2011, 19:26 пожаловаться

    #

    На порядок хуже и к тому же одноразово

    ответить

  • 2

    I am a soul man 8 февраля 2011, 20:19 пожаловаться

    #

    у меня вопрос: зачем ты каждому в этой новости навязываешь свои вкусы?))

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 8 февраля 2011, 20:21 пожаловаться

    #

    Не навязываю, а высказываю свое мнение, для этого сайт и создали

    ответить

  • 2

    I am a soul man 8 февраля 2011, 20:26 пожаловаться

    #

    а для чего придумали плюсы и минусы? чтобы ты мог выразить согласие/несогласие с автором комментария, а ты уже тупо под каждым комментом высказываешь своё мнение, как будто оно всем пипец как нужно.

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 9 февраля 2011, 08:11 пожаловаться

    #

    плюсы/минусы придумали для тех кому лень свое мнение высказывать

    ответить

  • 5

    PIRATochKa 8 февраля 2011, 10:32 пожаловаться

    #

    Здорово! С удовольствием пойду на вторую часть.

    ответить

  • 4

    LaDeronLx 8 февраля 2011, 10:38 пожаловаться

    #

    Отлично! Первый один из лучших мультов вообще, так что продолжение жду.

    ответить

  • 8

    Ilmenni 8 февраля 2011, 11:00 пожаловаться

    #

    Как-то мне кажется, что вот сюда делать продолжение не стоило :(Прозреваю пустышку с упором на головокружительные 3D-полеты и умилительные повадки Беззубика (привет коту из Шрека, исправно демонстрировавшему каждую серию прижатые ушки с выпученными глазками).
    От всей души хотелось бы ошибаться в своем прогнозе.

    ответить

  • 6

    dinagus 8 февраля 2011, 11:41 пожаловаться

    #

    Хрошая новость, первая часть очень понравилась, там было всё, что нужно хорошему мультику и юмор и своя глубокая мысль. Жду с нетерпением

    ответить

  • 7

    No1 8 февраля 2011, 11:44 пожаловаться

    #

    На мой вкус, лучший мультфильм ушедшего года, да простят меня «Игрушки». Бороздить просторы интернета в поисках информации о продолжении я начал тут же, как только посмотрел в кинотеатре первую часть. Каждая такая новость — для меня подарок. Жду!

    ответить

  • 3

    ArtWorld 8 февраля 2011, 11:45 пожаловаться

    #

    надеюсь что продолжение будет получше чем короткометражка «Легенда о Костоломе»…
    был удивлен когда обнаружил рекламу этой короткометражки на официальном сайте «как приручить дракона»…
    жуткая жуть)))

    ответить

  • 4

    USA Intelligent 8 февраля 2011, 11:46 пожаловаться

    #

    О, не ожидал, что трилогия будет. А то что с размахом — хорошо.

    ответить

  • 12

    gredubai 8 февраля 2011, 11:54 пожаловаться Всем скептически настроеным:

    #

    Да пусть делают! Даже если мультфильм не получится (а я думаю, что это не так), Вам то что за печаль? Вы же не продюссеры и не режиссеры. Убытка никакого не понесете, разве что стоимость билета. Если говорить о эмоциональном разочаровании, то мне кажется, что кино во многом интересно именно неясностью конечного результата. Если бы качество фильма было известно заранее, то не было бы такого азарта, как сейчас и обсуждать в этих комментах тоже было бы нечего.«Навозну кучу разрывая, петух нашел жемчужное зерно». — это как раз о киноманах))).

    ответить

  • 10

    AndemirHolmes 8 февраля 2011, 11:56 пожаловаться

    #

    первая часть сделала себе имя, так что в успехе второй части сомневаться не приходится, даже если она будет слабей

    ответить

  • 5

    R R 8 февраля 2011, 12:18 пожаловаться ждемс!

    #

    Крис Сандерс и Дин ДеБлуа на второй фотке, как Икинг с отцом)

    первый мульт просто отличный, заставил уважать ДримВоркс Анимейшн.

    ответить

  • 4

    Sense89 8 февраля 2011, 12:20 пожаловаться

    #

    первая часть откровенно понравилась.
    в ожидании продолжения!))

    ответить

  • 6

    crost666 8 февраля 2011, 12:23 пожаловаться

    #

    хорошая новость, это достойный конкурент тетралогии про Шрека!

    ответить

  • 5

    Vitaliy Klimenko 8 февраля 2011, 12:40 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что мультфильм будет только улучшаться !!! Первая часть была восхитительна !

    ответить

  • 1

    satrip 8 февраля 2011, 13:00 пожаловаться

    #

    А мне в этом году больше всего понравился мульт «Легенды ночных стражей»,жаль, что он на оскар не представлен((

    ответить

  • 6

    R R 8 февраля 2011, 13:14 пожаловаться

    #

    по мне так он самый красивый в этом году

    ответить

  • 4

    rosochka_crotton 8 февраля 2011, 15:02 пожаловаться

    #

    Легенда ночных стражей — отличный мультфильм, и Как приручить дракона тоже, они очень разноплановы и несравнимы, но оба заслуживают номинации на оскар, честно говоря мне тоже не понятно почему Легенда… не попала в номинацию, равно как и почему История игрушек попала…

    ответить

  • 1

    marolan1 8 февраля 2011, 15:31 пожаловаться

    #

    «История игрушек» попала потому что там игрушки борются за ДЕМОКРАТИЮ.

    ответить

  • авАААтар 8 февраля 2011, 19:47 пожаловаться

    #

    ага, а образ Картошек списан со всех ущербных негров Америки =) если не с самого Обамы

    ты еще скажи, что мульт политизирован =)

    ответить

  • marolan1 8 февраля 2011, 20:27 пожаловаться

    #

    Не тыкай. Это прямым текстом говорится.

    ответить

  • 1

    авАААтар 8 февраля 2011, 20:33 пожаловаться

    #

    ну, может ВЫ все-таки напишите, процитируете или хотя бы вкратце объясните суть =)

    ответить

  • marolan1 8 февраля 2011, 20:37 пожаловаться

    #

    Вы мультфильм смотрели?

    ответить

  • 1

    авАААтар 8 февраля 2011, 20:42 пожаловаться

    #

    аналогичный вопрос =)

    ___

    P.S. хватит уходить от ответа

    ответить

  • 1

    marolan1 8 февраля 2011, 20:50 пожаловаться

    #

    «Toy Story 3»: Barbie«s words on „the consent of the governed“

    One of many things I liked about «Toy Story 3» was Barbie«s line:

    «Authority should derive from the consent of the governed, not from the threat of force!»
    For the first time in the 21st century, it took an animated character, a fictional animated doll, to make Hollywood«s case for freedom and democracy (in this case, for toys).

    The line is reminiscent of Thomas Jefferson«s words in The Declaration of Independence, about humans:

    «Governments are instituted among men, deriving their just powers from the consent of the governed.»
    Abraham Lincoln also said something similar in 1854:

    «No man is good enough to govern another man without that other’s consent.»
    As you may recall, four years ago, the U.S. mission in Havana lit up its fifth-floor electronic billboard with Lincoln«s words when Cuban dictator Fidel Castro spoke in front of the building. Castro was so angry he ordered a wall built around the mission.
    Lots-o, Castro and other tyrants still hold «the governed» as enslaved dolls. Barbie knows a better way.

    ответить

  • marolan1 8 февраля 2011, 20:51 пожаловаться

    #

    http://frankwarner.t…of-the-governed.html

    ответить

  • 1

    авАААтар 8 февраля 2011, 21:31 пожаловаться

    #

    все отлично, только это не ваши слова, а я просил выразить вашу точку зрения, а не похожую -)

    ответить

  • 1

    marolan1 8 февраля 2011, 21:53 пожаловаться

    #

    Там три цитаты. Первая из мультфильма. Остальные две известных борцов за демократию. они говорят одно и то же разными словами.
    Если не поняли рекурсивно перечитывайте. Далее спор не имеет смысла.

    ответить

  • Не попала только потому что провалилась в прокате

    ответить

  • 2

    авАААтар 8 февраля 2011, 19:46 пожаловаться

    #

    или потому что сюжет никакущий, а графика здоровская =)

    ответить

  • 4

    Доктор Лайтман 8 февраля 2011, 19:52 пожаловаться

    #

    ну сюжет там норм, там проблема вся в том что очень много событий запихнули в небольшой хронометраж, от того и возник некий сумбур

    ответить

  • 3

    авАААтар 8 февраля 2011, 19:56 пожаловаться

    #

    да нет, там просто сюжет банальный)
    сама история слишком типична и все компенсируется великолепным 3д, пожалуй, лучшим в прошлом году =)

    ответить

  • да, в плане 3D спору нет))единственный мультфильм на который не жалко было потратить лишних денег за формат))

    ответить

  • 4

    авАААтар 8 февраля 2011, 20:05 пожаловаться

    #

    Гадкий Я тоже неплохо смотрелся, но там только что объем, а здесь прям завораживающе было =)

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 8 февраля 2011, 20:09 пожаловаться

    #

    Да там 3D ничего особо не дало, разве что эпизод с американскими горками

    ответить

  • Taxist Grek 9 февраля 2011, 11:23 пожаловаться

    #

    я согласен с тобой. В «КПД» ***ные спецэффекты и ***ное 3-ДЭ. Извините за цензуру)

    ответить

  • 4

    Opener 8 февраля 2011, 13:07 пожаловаться

    #

    Отличный мультфильм, болею за него на Оскаре. «История игрушек — 3» далеко не так же хороша (хотя мне очень понравилась, но больше за счет возможности поностальгировать, если честно :) посидеть с друзьями, поорать «Бесконечность — не предел!» и вообще). для меня два лучших мультфильма 2010 года — «Как приручить дракона» и «Мегамозг» («Гадкий я» с подобной идеей вышел раньше, но ожиданий совершенно не оправдал, трейлер-то обещал большего. а «Мегамозг», который воспринимался как пародия на «Гадкого я», оказался крут).

    ответить

  • 5

    METAL_NYMPHE 8 февраля 2011, 13:19 пожаловаться

    #

    какая хорошая новость! да ещё и трилогией обещают сделать! Ну прямо душа киномана теперь спокойна. Будет очень интересно посмотреть, как будут развиваться события, каких драконов ещё добавят)

    ответить

  • 2

    Я твоя СОВЕСТЬ 8 февраля 2011, 22:36 пожаловаться

    #

    … каких драконов ещё добавят)

    Помнится там (в книге) был целый эскадрон драконов, но показали далеко не всех…
    Может они расширят зверинец?
    Но как? придумают новых или возьмут уже существующих из книги?

    Кстати… в результате уничтожения Биг-Босса и примирения с крылатой братвой, в истории образовалось вакантное место злодея, интересно кто это будет… другое враждебное племя викингов или прилетит вдруг волшебник на голубом драконе и бесплатно надаёт по рогам? :-)

    ответить

  • 2

    METAL_NYMPHE 8 февраля 2011, 23:19 пожаловаться

    #

    я к сожалению книг не читала, поэтому не знаю, какие разновидности драконов там представлены. да, даже если и знала бы, всё равно интересно, как их будут отображать а экране с помощью графики.
    да, вот мне тоже интересно, с кем или чем будут сражаться Икинг и Беззубик! Надеюсь, Dreamworks порадуют своими свежими идеями!

    ответить

  • 1

    Я твоя СОВЕСТЬ 9 февраля 2011, 01:03 пожаловаться

    #

    Я книгу тоже не читал, хотя и сильно заинтересовался ею после просмотра фильма, так что надо будет как нибудь…

    Ну да ладно… к главному — Под книгой я имел в виду книгу из мультфильма, ну тот самый «справочник» в котором » — всё что мы знаем обо всех драконов которых мы знаем» — Плевака. :-)

    ответить

 
Добавить комментарий...