всё о любом фильме:
Новости

Сценаристы и художники-постановщики отметили «Начало»

Оскаровский фаворит «Король говорит!» был дисквалифицирован гильдией сценаристов (WGA), и этот факт стал лейтмотивом благодарственной речи Кристофера Нолана, получившего премию за лучший оригинальный сценарий. Также «Начало» отметили призом гильдии художников-постановщиков (ADG).

Оскаровский фаворит «Король говорит!» был дисквалифицирован гильдией сценаристов (WGA), и этот факт стал лейтмотивом благодарственной речи Кристофера Нолана, получившего премию за лучший оригинальный сценарий. Также «Начало» отметили призом гильдии художников-постановщиков (ADG).

История про короля-заику не проходила по необходимым для WGA стандартам, поэтому сценарий даже не номинировался. Кристофер Нолан, получая свой приз за оригинальный сценарий к «Началу», обратился со сцены к сценаристам, сказав, что надеется на время, когда любой из авторов сможет стать лауреатом WGA без ограничений.

Премию за лучший адаптированный сценарий ушла Аарону Соркину и его работу по превращению книги Бена Мезрича «Миллиардеры поневоле» в драму «Социальная сеть». В последний раз Соркин номинировался на приз WGA в 1996 году за «Американского президента».

Гильдия художников-постановщиков также отметила лучших в своем деле. Гай Хендрикс Диас, работавший над «Началом», получил приз в номинации «Лучший фантастический фильм». За лучший современный фильм наградили «Чёрного лебедя» и Терезу ДеПрез, а премия ADG за лучший исторический фильм ушла к Ив Стюарт за драму «Король говорит!».

Читайте также
Новости «Прибытие» и «Лунный свет» стали обладателями премии Гильдии сценаристов На оскаровской церемонии обоим фильмам предстоит соревноваться в одной категории.
Новости «Дэдпул» номинируется на приз Гильдии сценаристов Стали известны номинанты на премию Гильдии сценаристов США (WGA) — одну из самых престижных кинопремий для кинематографистов.
Новости Гильдия сценаристов США сделала выбор Минувшие выходные выдались особенно горячими для завершающегося наградного сезона. Обладателей собственной премии объявила Гильдия сценаристов США (WGA), выделившая «Игру на понижение» и «В центре внимания».
Комментарии (134)

Новый комментарий...

  • 7

    marti6adams 7 февраля 2011, 08:14 пожаловаться

    #

    ха утешили, как называется. ну ничего, король соберет оскаров

    ответить

  • 70

    DavidEdisson 7 февраля 2011, 10:47 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что «Король…» соберет Оскары. Основные награды будут разыгрываться между Коэнами и Финчером. Но я все же за Начало… до конца!

    ответить

  • 19

    ruslan_alterego 7 февраля 2011, 11:32 пожаловаться

    #

    у Коэнов нет шансов, да у Начала тоже, разве что в технических номинациях, Финчер тоже ограничится адаптацией сценария, ну и возможно режиссурой. А выиграет «Король» как никак шедевр

    ответить

  • 10

    Tayrus 7 февраля 2011, 16:05 пожаловаться

    #

    Вот мне интересно, ваши и вышезаявленые утверждения о вероятных победителях основываются на каких-то конкретных фактах, показателях качества, параметрах картины или только на ИМХО, и «всё к тому идёт»?
    Просто лично я вообще не понимаю по каким параметрам определяют победителей в той или иной номинации.
    Лучшая картина — почему?
    Лучший режиссёр — почему?
    Лучший сценарий — должна быть история какой? Незаурядной, понятной, оригинальной, актуальной?
    Объясните для тех кто в танке

    ответить

  • 10

    ruslan_alterego 7 февраля 2011, 16:50 пожаловаться

    #

    «Ничего личного, только бизнес.»

    Это я к тому что академики зачастую весьма предсказуемы, и никакого имхо тут нет, просто холодный расчет.
    Хотя что ни говори, а «Король» действительно мне понравился более всех остальных в прошлом году.

    ответить

  • Tayrus 7 февраля 2011, 16:59 пожаловаться

    #

    Вы, наверное, политик :)

    ответить

  • 17

    ruslan_alterego 7 февраля 2011, 17:00 пожаловаться

    #

    как раз наоборот, я таксист, хе-хе))

    ответить

  • 6

    TIRRM3 7 февраля 2011, 17:25 пожаловаться

    #

    А мне больше Лебедь понравился, хотя король тоже ничего. Надеюсь оскара возьмет Барбоса, а не Бэйл

    ответить

  • ruslan_alterego 7 февраля 2011, 17:55 пожаловаться

    #

    Барбоса хорош! но у него уже есть

    ответить

  • TIRRM3 7 февраля 2011, 18:14 пожаловаться

    #

    Это не проблема, за последние 5 лет гильдия актеров 4 раза ошибалась при выборе актера второго плана, так что не факт, что Бэйл получит Оскар

    ответить

  • 1

    ruslan_alterego 7 февраля 2011, 18:54 пожаловаться

    #

    Раш, Реннер, Бейл — за них то я и болею, и мне совершенно все равно кто из троицы в итоге победит

    ответить

  • 3

    SeanMcNamara 7 февраля 2011, 20:46 пожаловаться

    #

    Король говорит — обычная драма, в ней нет ничего особенного. Учитывая, что эта история основана на реальных событиях.
    По поводу Начала, то у нее есть все шансы — Нолан демонстрирует совершенно другой уровень кино: это должны отметить!!!

    ответить

  • 3

    TIRRM3 8 февраля 2011, 13:55 пожаловаться

    #

    Король говорит — оч хорошая драмма. Как и Черный Лебедь. Я бы даже хотел, чтобы выйграл Лебедь. Он сильнее Короля, да и более философский

    ответить

  • 2

    marti6adams 7 февраля 2011, 17:18 пожаловаться

    #

    напоминает прошлогоднее :» аватар победит!!, все оскары ему!!» хехе. основной оскар 100% королю

    ответить

  • 9

    Name XXX 7 февраля 2011, 22:20 пожаловаться

    #

    Список номинантов в этом году куда как примечательней списка прошлогоднего.

    ответить

  • 4

    TIRRM3 7 февраля 2011, 17:23 пожаловаться

    #

    У короля шансов в сотни раз больше, чем у Финчера и всех остальных, даже «Черного лебедя», как ни жаль это признавать. Посмотрите результаты всех узконаправленных премий, короля прокатили только сценаристы

    ответить

  • 90

    Аль-Фанат 7 февраля 2011, 08:15 пожаловаться

    #

    Начало наконец то получает по заслугам!
    Здорово!

    ответить

  • 12

    dan2580 7 февраля 2011, 18:05 пожаловаться

    #

    Хотя бы в чем-то отметили Нолана по заслугам, все, что могу сказать, молодец! Побольше ему создавать таких восхитительных фильмов!! УРА!!!

    ответить

  • 11

    Аль-Фанат 7 февраля 2011, 18:26 пожаловаться

    #

    Есть много хороших режиссеров!
    Но есть буквально несколько кинематографистов, которые ни разу не подводили поклонников кино!
    Кристофер Нолан — давно в их числе!!!

    ответить

  • 2

    Haggard 8 февраля 2011, 02:06 пожаловаться

    #

    как это «ни разу не подводили поклонников кино»? вы за себя говорите, может вас и не подводили, но раз есть негативные рецензии (причем от тех кому предыдущие фильмы Нолана понравились, то есть грубо говоря от его же фанатов), значит не так все глатко.

    ответить

  • 37

    ophiuchus 7 февраля 2011, 08:21 пожаловаться

    #

    хм… Начало отличный фильм)) и совсем не удивлен что за труды по созданию фильма дали награду.

    ответить

  • 35

    Siverall 7 февраля 2011, 08:35 пожаловаться

    #

    Рад за Нолана, заслужил эту премию!

    ответить

  • 25

    popoh 7 февраля 2011, 08:39 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то хоть что-то началу дали, а то на золотом глобусе все Социальной сети! Ухууу)))

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 7 февраля 2011, 08:43 пожаловаться

    #

    Жаль, конечно, Короля. Но в общем новость неплохая.
    Все молодцы, всем спасибо.

    ответить

  • 31

    KaySe 7 февраля 2011, 08:44 пожаловаться

    #

    В Начале действительно очень оригинальный сценарий, особенно свежо он смотрится в нашу эпоху проходных копирок.

    ответить

  • 6

    Alleman 7 февраля 2011, 23:10 пожаловаться

    #

    сейчас толпа которые считают начало обычным фильмом, скажут что сценарий украден с матрицы, убика Филиппа Дика и с утиных историй, и поэтому это неоригинальный сценарий. Но народ, кто до этого момента времени нормально смог из всего этого создать сценарий, который не похож на эти отссылки ? поэтому здесь все заслужено

    ответить

  • 6

    Porfiryeva 8 февраля 2011, 00:15 пожаловаться

    #

    Матрица и Начало похожи по сути, но, мне кажется, это просто кощунство говорить, что Нолан «списал» все под копирку!

    ответить

  • 2

    Alleman 8 февраля 2011, 16:45 пожаловаться

    #

    вот, а многие началоненавистники говорят что он взял и скатал идею у фильма матрица.

    ответить

  • Porfiryeva 8 февраля 2011, 22:43 пожаловаться

    #

    я не могу причислить себя к ярым фанатам Начала, но и к его ненавистникам тоже. Все должно быть оценено по заслугам и объективно.
    Матрица и Начало схожи идеями — мир вокруг нереален.(я так это понимаю)
    В одной из рецензий к началу написали «Матрица — первый уровень. Начало — второй. Ждем третьего» Полностью с этим согласна

    ответить

  • 9

    barcafan99 7 февраля 2011, 08:47 пожаловаться

    #

    Интересно… ну а Нолан эти награды заслужил…

    ответить

  • 8

    ozs_ct3730 7 февраля 2011, 08:54 пожаловаться

    #

    «Король говорит!» теперь наверняка получит Оскар за лучший сценарий, потому что Нолану академики вряд ли отдадут награду. А в таком случае «Социальная сеть» пролетает с лучшим фильмом года как фанера над Парижем. Ведь Король получит и за режиссерскую работу тоже, потому что Гильдия выбрала Тома Хупера, а не Дэвида Финчера, а расхождения с Оскаром у этой гильдии случаются крайне редко.

    ответить

  • 10

    Art-Futurama 7 февраля 2011, 08:59 пожаловаться

    #

    # Я конечно рад за Кристофера Нолана и его «Начало»…

    Эм… но за что дисквалифиция «Король говорит!»?

    ответить

  • 5

    ANTONY-JAY 7 февраля 2011, 10:50 пожаловаться

    #

    Ну, как сказано, вроде бы за несоответствие стандартам гильдии. А стандарты у этой гильдии очень строгие. Также дисквалифицировали «Историю игрушек 3» и «Еще один год»(«Another year»).
    http://www.thewrap.c…ble-wga-awards-23512

    ответить

  • 2

    Art-Futurama 7 февраля 2011, 10:52 пожаловаться

    #

    я там конечно не слова по английски не понял… но все равно спасибо тебе за ответ… в общих чертах я понял о чем ты…

    ответить

  • 1

    erjenika 7 февраля 2011, 09:01 пожаловаться

    #

    видно постарались никого не обидеть

    ответить

  • 5

    MadeInChina 7 февраля 2011, 09:03 пожаловаться

    #

    За «Начало» очень рада — фильм достоин этого!
    Ну а «Король говорит!» ещё успеет набрать наград, я уверена

    ответить

  • 7

    dinagus 7 февраля 2011, 09:15 пожаловаться

    #

    Ура ну наконец то Начало наградили по заслугам, это действительно очень интересный и достойный своей награды фильм, а Нолан просто молодец

    ответить

  • 11

    Pavel_I Am Legend 7 февраля 2011, 09:16 пожаловаться

    #

    Хоть здесь Нолана не проигнорировали.

    ответить

  • 6

    Milla Fate 7 февраля 2011, 09:16 пожаловаться

    #

    ну хоть кто-то отметил Начало..

    ответить

  • 4

    Durkin 7 февраля 2011, 09:37 пожаловаться

    #

    Кто-нибудь может объяснить почему сценария короля не прошел?

    ответить

  • 7

    alessgalp 7 февраля 2011, 09:41 пожаловаться

    #

    Стыд-позор, почему эту новость я узнал из зомбоящика ещё вчера, а не из любимого кинопоиска в интернете? 21 век же! Куда катится мир. Пичалька.
    P.S Награды заслуженные.

    ответить

  • начало — действительно лучший фильм, по крайней мере за последние пару лет это уж точно! помимо сценария хотелось бы, чтоб не прошла стороной награда и за великолепную режиссуру мистера нолана.

    ответить

  • 5

    alessgalp 7 февраля 2011, 09:50 пожаловаться

    #

    Так его же не номинировали за режиссуру) Проблема Начала в том, что в прошлом году действительно вышло море просто крутейших фильмов.

    ответить

  • я бы сказал, крутых, но не крутейших)))

    ответить

  • 8

    refree 7 февраля 2011, 12:06 пожаловаться

    #

    более жизненные фильм, в которых акцент делается, в первую очередь, на человеческой трагедии и переживаниях всегда ценятся выше фантастики, кое была в Начале. Поэтому, как и Аватар, Начало получит лишь тех награды я думаю.

    ответить

  • 1

    BoogieDance 7 февраля 2011, 09:48 пожаловаться

    #

    Забавная новость, хоть где-то отметили)

    ответить

  • live Free or Die 7 февраля 2011, 09:51 пожаловаться

    #

    Это очень хорошо Нолан получил то-что заслужил!!! Жаль только «Короля»

    ответить

  • 5

    CaleSuspeer 7 февраля 2011, 10:12 пожаловаться

    #

    Слава Богу, что «Начало» наконец-то получило заслуженную награду! Почему оно игнорируется, не понятно… На Оскаре однозначно лучший сценарий.

    ответить

  • 2

    USA Intelligent 7 февраля 2011, 10:39 пожаловаться

    #

    Ну вот, хоть где-то про Начало вспомнили.

    ответить

  • 3

    ale17378439 7 февраля 2011, 10:52 пожаловаться

    #

    Рад за «Начало»!!! Это по-настоящему грандиозная история!

    ответить

  • 1

    Queen Renata 7 февраля 2011, 10:56 пожаловаться

    #

    Ура! Inception на Оскар!

    ответить

  • 3

    M for Maria 7 февраля 2011, 11:05 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то у них глаза открылись!

    ответить

  • 18

    Shoggoth 7 февраля 2011, 11:05 пожаловаться

    #

    Сценаристы и художники-постановщики отметили «Начало»:
    «Начало» наконец-то отметили!
    ну хоть кто-то отметил Начало..
    хоть где-то отметили)

    Рад за Нолана
    За «Начало» очень рада
    Рада за Начало
    Рад за «Начало»!!!


    Начало наконец то получает по заслугам!
    заслужил эту премию
    Нолан эти награды заслужил
    Заслужанно получил
    Начало наградили по заслугам
    Награды заслуженные
    Нолан получил то-что заслужил!!!
    «Начало» наконец-то получило заслуженную награду


    Поклонники Начала — такие непохожие друг на друга.

    ответить

  • 5

    Facefan 7 февраля 2011, 11:22 пожаловаться

    #

    Начало пролетит на оскаре как фанера над Парижем =)))

    ответить

  • 3

    Porfiryeva 8 февраля 2011, 00:18 пожаловаться

    #

    хочется надеяться, что нет. За спецы ему должны дать награду! Это один из самых зрелищных фильмов, которые я когда либо видела.

    ответить

  • 4

    Nina Simone 7 февраля 2011, 12:52 пожаловаться

    #

    Так похожие друг на друга
    Нелюбители фильма «Начало»
    Из-за успеха его расстраиваются,
    И вновь свои выпускают жала!

    P.S. Непохожая на других поклонница фильма «Начало»

    ответить

  • Shoggoth 7 февраля 2011, 13:08 пожаловаться

    #

    Расстраиваюсь? С чего такие выводы? Это ж не я пишу в случае победы другого фильма — «Все куплено», «Эта премия для меня мертва», «Они там все идиоты».
    А стишок так себе.

    ответить

  • 1

    Azatka 7 февраля 2011, 13:25 пожаловаться

    #

    )))izvinite zaranie za transkript))) no mne samomu inogda smeshno kak hvaliat Nachalo i Nolana))) Ne poimite me nepravilno))) mne film ponravilsia, no inogda povtorenie opredelenih komentov na samom dele vizivaet ulibku))) Ia ne protivnik «Nachalo» i ne ego fanat, no inogda ego pereocenennost nastoragivaet)))takoe chuvstvo chto eto moda kakaia ta))) Eshe raz izviniaus za transkript)))

    ответить

  • 13

    Delinquent 7 февраля 2011, 13:36 пожаловаться

    #

    Согласен. Меня лично фильм впечатлил, и даже на Оскаре я за Начало, но от выкриков «нолансупирначаловпиред» рябит в глазах.

    Выражайтесь как-то объемнее, что ли.

    ответить

  • 2

    Azatka 7 февраля 2011, 13:41 пожаловаться

    #

    OOO, da i ia za toge i za bolee adekvatnie komentarii))) Nado ge ia vpervie stolknulsia s lubiteliami «Nachalo», srazu minusovat nachinaut)))
    P.S. izvinite za transkript)

    ответить

  • 1

    Porfiryeva 8 февраля 2011, 00:20 пожаловаться

    #

    ППКС

    ответить

  • 9

    Shoggoth 7 февраля 2011, 13:30 пожаловаться

    #

    Поклонница Начала
    Не удержалась, не промолчала.
    Ведь думает, что поэтесса она,
    Раз уж Начало она «поняла».

    Но методов спора своих не ввернула,
    Просто чужие перевернула.
    Ей пишешь одно, она тебе то же.
    Как попка-дурак, ей богу, негоже.

    Но сути она не изменит,
    Простой фэн Начала
    Нет-нет, да применит
    Один из глупейших, пустейших, мерзейших шаблонов речи фэнов Начала.

    ответить

  • 3

    Azatka 7 февраля 2011, 13:32 пожаловаться

    #

    )))nu ug slishkom gestoko)))
    P.S. izvinite za transkript…iz za vmeshatelstvo v vash fristail batl)))

    ответить

  • 9

    Nina Simone 7 февраля 2011, 14:12 пожаловаться

    #

    Столько оскорблений в мой адрес… Спасибо, что не расстреляли..

    ответить

  • 7

    screaming for vengeance 7 февраля 2011, 14:19 пожаловаться

    #

    А я вообще не понял, что написал Shoggoth.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 7 февраля 2011, 14:51 пожаловаться

    #

    От тебя это и не требовалось.

    ответить

  • 2

    karen-s1 7 февраля 2011, 14:35 пожаловаться

    #

    о господи, вам че, кажется странным, если у людей совпала точка зрения по какому-то поводу и они это высказывают «похожим образом»? или это по какой-то причине кажется вам ненормальным?

    а может, они наоборот не стесняются, что их мнение совпадает с мнением еще кучи народа, и не пытаются выпендриться с каждым коментом?

    ответить

  • 8

    Shoggoth 7 февраля 2011, 14:50 пожаловаться

    #

    Как доказала «Смешная и глупая» пытаются.
    Не похожим, а одним и тем же. 
    P.S. Эллен Пэйдж — отвратительна.

    ответить

  • 3

    karen-s1 7 февраля 2011, 16:50 пожаловаться

    #

    xDD
    особенно актуально прозвучала последняя реплика))) и главное — по делу)

    ответить

  • 15

    razmagnitick 7 февраля 2011, 15:14 пожаловаться

    #

    Shoggoth не спит, Shoggoth глаз не спускает
    Комменты все по два раза читает
    Все совпадения он отмечает
    Нолана умно всегда опускает
    Новые методы спора внедряет…

    ответить

  • 6

    Shoggoth 7 февраля 2011, 15:31 пожаловаться

    #

    «Смешная и глупая» — учись. Утрировано и кое-где надумано, но сойдет.

    ответить

  • 8

    Nina Simone 7 февраля 2011, 18:39 пожаловаться

    #

    А я учусь, всю жизнь учусь… Учусь не рефлексировать в сторону таких зануд как вы, учусь уважать интеллект и мнение других людей, учусь сохранять свое достоинство. А что касается моих стихов, которые так себе: так я как занималась стихоплетством, так и буду заниматься, как писала свои комментарии, так и буду их писать.. Даже если они не будут такими «интеллектуальными» как ваши, даже, если они будут копировать мнение других людей. Да и клонировать в нашей стране запрещено только человека, а все остальное — пожалуйста…

    ответить

  • 5

    Shoggoth 7 февраля 2011, 18:54 пожаловаться

    #

    Вот именно, не нужно тут рефлексировать ни в чью сторону, забрызгаете.
    А что касается моих стихов, которые так себе: так я как занималась стихоплетством, так и буду заниматься, как писала свои комментарии, так и буду их писать..
    Мне есть до этого дело, потому что…
    Да и клонировать в нашей стране запрещено только человека, а все остальное — пожалуйста…
    Жаль, нет вздыхающего смайлика.

    ответить

  • 4

    Nina Simone 7 февраля 2011, 19:27 пожаловаться

    #

    Мне своей рефлексией вашу не переплюнуть!

    ответить

  • 3

    Shoggoth 7 февраля 2011, 19:29 пожаловаться

    #

    А вы плюетесь своей рефлексией?

    ответить

  • 2

    TarickK 7 февраля 2011, 18:24 пожаловаться

    #

    Почитайте коменты в новостях про Соц Сеть или Кэмерона)))
    Наверное удивитесь, но их фаны тоже фантазией не блещут)

    ответить

  • 3

    Йурий 7 февраля 2011, 11:42 пожаловаться

    #

    «Начало» — фильм действительно культовый, такие надолго оседают в жанровых топах и признаются картинами десятилетия.
    И почему это всякие гении, признающие фильм шедевром отрекаются от своих слов всякими «на Оскаре пролетит как фанера над Парижем»?
    Я думаю, что фильм Нолана достоин наилучших наград и прбеды на Оскаре!

    ответить

  • 6

    Фицкарральдо 7 февраля 2011, 16:03 пожаловаться

    #

    Как правило, термин Культовый фильм чаще означает» широко известный в узких кругах»

    ответить

  • HiPartez 9 февраля 2011, 12:49 пожаловаться

    #

    На счёт «чаще» — спорно, ибо СМИ научили народ называть фильмы Т, Ричии и прочих широкоизвестных — культовыми. Хотя может и наоборот.

    ответить

  • 5

    Death Magnetic 7 февраля 2011, 11:51 пожаловаться

    #

    В очередной раз смотрю на Нолана и поражаюсь, как он на моего одноклассника похож, прямо захотелось ему позвонить и поздравить с тем, что Нолан получил признание.
    Хотя, наверное, у Криса просто такое выражение лица, что многие считают его «своим».

    ответить

  • 2

    MrShiftMan86 7 февраля 2011, 12:06 пожаловаться

    #

    Начало рулит

    ответить

  • 3

    Nikitos515 7 февраля 2011, 12:22 пожаловаться

    #

    Думается, что будь «Король» в числе номинантов, лавры бы достались именно ему. «Начало» пока что до таких наград не доросло: во-первых жанр не тот, во вторых сценарий местами, стоит признать, провисает. У Соркина «Оскар» уже практически в кармане и ему пора уже речь благодарственную заготовлять.
    Что же касается культовости Нолановской картины — то это, извините меня бред. «Крестный отец», «Пролетая над гнездом кукушки», «Хороший, плохой, злой» — вот это культовые картины, а «Начало», по большому счету, о котором немножко (пусть день, пусть два, максимум неделю) подумал можно, а потом благополучно его забыть. Кино, за которое Нолан действительно мог что-нибудь серьезное отхватить в свое время — это «Помни», но не судьба. За «Начало» же думается, Нолан в этом году на «Оскаре» ничего не получит, награды для этого фильма только из разряда «MTV…»

    ответить

  • 17

    Facefan 7 февраля 2011, 12:33 пожаловаться

    #

    На MTV awards почти все соберут «мега» сумерки, там начало тоже ничего не светит :DD

    ответить

  • 4

    MrShiftBoy 7 февраля 2011, 18:46 пожаловаться

    #

    MTV movie awards — это вообще непонятно что)))

    ответить

  • 6

    Доктор Лайтман 7 февраля 2011, 12:51 пожаловаться

    #

    Ну и хорошо, хоть где-то Нолана отметили)))

    ответить

  • 2

    zed232 7 февраля 2011, 13:18 пожаловаться

    #

    Нолан молодец. Я рад за него.

    ответить

  • Ruslan Rimovich 7 февраля 2011, 13:33 пожаловаться

    #

    поздравляю начало

    ответить

  • 3

    Queen Renata 7 февраля 2011, 14:04 пожаловаться

    #

    Рада за Соркина. Лишь бы Оскар отхватил.

    ответить

  • 5

    Mark_Bruder 7 февраля 2011, 14:09 пожаловаться

    #

    странно, есть те кто просто обожает Начало, а есть кто постоянно его унижает, холивар какой-то. По мне так фильм всё равно отличный, и он заслужил наград. А всеми восхваляемая Соц. сеть… я бы дал разве что за адаптированный сценарий, и всё. Что в ней такого гениального? Да отличный тоже фильм, отлично поставлен, легко смотрится. Для Финчера это вообще по-идее проходная картина, были и круче.
    И вообще я считаю так. Нолану должны были дать оскар как режиссеру, пусть даже не совсем за Начало, а за то, что он давно его заслужил. Помни, Темный рыцарь в сумме с Началом явно должны были обеспечить Нолану оскара.
    А на счет Финчера, мне не понятно, если оставили вообще без единого оскара его Бойцовский клуб, Семь и Игру, то с какой стати должны завалить оскарами фейсбук? Раньше надо было давать оскаров мистеру Финчеру, а за Соц. сеть… не заслужил. ИМХО.

    ответить

  • 1

    Facefan 7 февраля 2011, 14:13 пожаловаться

    #

    CC заслужил награди, не может быть иначе.

    ответить

  • 8

    Mark_Bruder 7 февраля 2011, 14:13 пожаловаться

    #

    а еще и Загадочную историю Бенджамина Баттона забыл, он имхо тоже интереснее фейсбука.

    ответить

  • 4

    karen-s1 7 февраля 2011, 14:39 пожаловаться

    #

    да, мне тоже понравилась, в общем, Соц. сеть, но уж БК, Семь и Игра точно фильмы покруче) Даже не в этом дело, я бы назвала «Сеть» просто хорошим, добротным фильмом, так что даже удивлена, что его критики и академики так высоко превознесли.

    ответить

  • 1

    TIRRM3 13 февраля 2011, 16:08 пожаловаться

    #

    Так он и не получит за соц сеть ничего.
    Тут соц сеть прокатят, как и начало и многие другие фильмы
    Собирать награды будет Король, он действительно неплох.

    ответить

  • recrut999 7 февраля 2011, 14:09 пожаловаться

    #

    Если Нолану и Оскар дадут за сценарий я буду доволен

    ответить

  • 6

    luzzer 7 февраля 2011, 14:16 пожаловаться

    #

    Вот честно скажу: сюжет «Начала» хороший, но откровенно псевдонаучный пафос и тотальное незнание современной психологии и физиологии сна сделали сценарий и фильм в целом… эм, «на любителя» так сказать.

    ответить

  • 3

    HiPartez 7 февраля 2011, 14:19 пожаловаться

    #

    *достал поварёшку, хотел поворачать кое-какие массы, но передумал*

    что за стандарты у них?

    ответить

  • 1

    karen-s1 7 февраля 2011, 14:46 пожаловаться

    #

    хм, была очень удивлена, узнав, что награды от Гильдии сценаристов получают только те, кто в этой гильдии состоит или пишет сценарии под ее руководством 0_о
    т. е. не «удивлена», это ж у нас как бы в порядке вещей.. просто не знала об этом.

    в новости ничего не говорится о том, что «Зимняя кость», тоже номинированная на Оскар за «Лучший фильм года» — также была дисквалифицирована

    ответить

 
Добавить комментарий...