всё о любом фильме:
Новости

Мэрилин Монро снова окажется на экране?

В один прекрасный день зрители смогут увидеть новый фильм с участием Мэрилин Монро. Учитывая, как развиваются технологии, со временем это будет возможно. Так посчитал бизнесмен из Торонто Джеми Солтер и приобрел права на киноизображение голливудской иконы 50-х.

В один прекрасный день зрители смогут увидеть новый фильм с участием Мэрилин Монро. Учитывая, как развиваются технологии, со временем это будет возможно. Так посчитал бизнесмен из Торонто Джеми Солтер и приобрел права на киноизображение голливудской иконы 50-х.

«Меня не смущает тот факт, что в ближайшие пару лет Мэрилин Монро сможет сыграть роль в каком-нибудь фильме, — говорит Солтер. — Неважно, будет ли это боевик или драма, но она сможет стать одной из актрис, которую утвердит режиссер. Как Мэрил Стрип или Кейт Хадсон».

Канадский бизнесмен не признается, сколько ему пришлось заплатить за право на использование имени и образа Монро, но специалисты предполагают, что цифра может достигать 50 миллионов долларов.

Прошлым летом Анна Страсберг, вдова учителя Монро Ли Страсберга, имеющая права на использование изображения Монро, обратилась в компанию Солтера. Анна и ее сын Дэвид были озабочены излишним тиражированием образа актрисы и снова хотят вернуть ему бывший блеск и гламур, уведя подальше от дешевой сувенирной продукции.

Authentic Brands Group, которую возглавляет Джеми Солтер, должна будет перенести образ Мэрилин Монро на товары высшего качества: парфюм, средства по уходу за лицом и телом, туфли и сумочки.

Солтер намекнул, что недавно разговаривал с крупными шишками Голливуда и сумел заинтересовать их в съемках фильма с цифровой Мэрилин Монро. «Мы уверены, что цифровой век изменит покойных знаменитостей, — говорит бизнесмен. — Мертвые не будут выделываться, не станут капризничать и срывать съемки. Они готовы сниматься каждый день».

Кто именно заинтересовался в проекте по воскрешению Монро на большом экране, Солтер не сообщает.

Одним из самых известных примеров использования изображения мертвых звезд является появление головы Лоуренса Оливье в фильме «Небесный капитан и мир будущего».

Читайте также
Новости Галь Гадот заинтересовалась фантастическим триллером с Брэдли Купером Звезда «Чудо-женщины» ведет переговоры об участии в картине «Глубже».
Новости Линда Хэмилтон вернется во франшизу «Терминатор» Одна из главных звезд саги возвращается в нее после долгого отсутствия.
Новости Анджелина Джоли пообещала по-настоящему сильный сиквел «Малефисенты» Продолжение диснеевского хита все чаще напоминает о себе.
Комментарии (137)

Новый комментарий...

  • 24

    KiD 5 февраля 2011, 01:12 пожаловаться

    #

    It«s Alive!!! It«s Alive!!! It«s Alive!!!

    ответить

  • 21

    eco22 5 февраля 2011, 01:12 пожаловаться

    #

    Я буду рад увидеть её на большем киноэкране, но всё равно, это не то..

    ответить

  • 48

    mulderlp 5 февраля 2011, 01:16 пожаловаться

    #

    По моему это тупизм

    ответить

  • 14

    Websurfer1 5 февраля 2011, 01:18 пожаловаться

    #

    И все-таки сейчас труднее ее вополотить реальной актрисе… Очень жду в роли Мэрлин Монро актрису Мишель Уильямс в фильме «7 Дней и ночей с Мэрлин Монро» — вот это действительно трудная актреская задачка воплотить на экране того, кого знает и любит весь мир, при этом остаться правдоподобным и не скатиться в клишированное представление об этой личности… Такая роль может в последствии принести не одну награду, венцом среди которых, конечно же, становится он… «золотой истукан» — ОСКАР.

    ответить

  • 24

    ilfa 5 февраля 2011, 01:21 пожаловаться

    #

    Бред. Это будет не Монро..

    ответить

  • 2

    La Scorpio 5 февраля 2011, 18:11 пожаловаться

    #

    КО.

    ответить

  • 30

    TAOTANDO 5 февраля 2011, 01:25 пожаловаться

    #

    Я конечно уважаю прогресс со всеми вытекающими, но даже идеальные технологии не смогут заменить талант актера.

    ответить

  • 15

    Mary-Elizabeth 5 февраля 2011, 01:33 пожаловаться

    #

    Считаете Монро очень талантливой актрисой? Для всего мира она — прежде всего секс-символ. Это будет интересный эксперимент.

    ответить

  • 22

    TAOTANDO 5 февраля 2011, 01:35 пожаловаться

    #

    Бездарной я ее точно не считаю.

    ответить

  • 18

    No1 5 февраля 2011, 02:15 пожаловаться

    #

    Считаете Монро очень талантливой актрисой? ©

    Так или иначе, харизмы у неё было хоть отбавляй, а на что способна цифровая копия? Бред это, а не эксперимент. Я бы порадовался, если б эта новость была пиар ходом этого бизнесмена и не более…

    ответить

  • 1

    buskinrobins 5 февраля 2011, 10:06 пожаловаться

    #

    На этот счёт я бы не переживал, достаточно научить программу хлопать глазками и делать губки бантиком. Единственный талант Монро — умение быть сексуальной в кадре. Сейчас на этом далеко не выедешь, тем более что её типаж устарел (ИМО) так что у меня вызывает сомнение целесообразность этого мероприятия

    ответить

  • 9

    ВечноМолодая 5 февраля 2011, 10:49 пожаловаться

    #

    согласна полностью.
    живые тогда уже вообще не пригодятся.
    зачем учиться?самосовершенствоваться?если компьютер может тебя заменить.
    ужасно.

    ответить

  • Владислав88 6 февраля 2011, 20:01 пожаловаться

    #

    Согласен.
    За такое судить надо.
    Кощунство, это сильно мягко говоря…

    ответить

  • La Scorpio 5 февраля 2011, 18:16 пожаловаться

    #

    Талант актера может заменить столь же хороший актер. Не забывайте, пожалуйста, что суть технологии заключается в обтягивании компьютерной шкуркой РЕАЛЬНОГО человека, при этом компьютерные технологии позволяют передавать всю мимику этого человека на его цифровую маску.

    Аватар же так снимался. И успешно. То что в ближайшем будущем в Голливуде из могилы поднимут кучу людей — это уже неизбежный факт, смиритесь.

    ответить

  • 3

    provit88 5 февраля 2011, 19:59 пожаловаться

    #

    С чем смириться? С тем что мы будем иметь двухсотлетних актёров? Учти что, со временем, легендарных актёров и шоу-менов будет накапливаться, хотя их уже сейчас уйма. Так что, нам плюнуть на всех остальных и снимать только мертвецов? Ведь, если начать этот крайне неэтичный процесс, так и случится, это будет» уже неизбежный факт».

    ответить

  • 1

    La Scorpio 5 февраля 2011, 22:58 пожаловаться

    #

    Снимать только мертвецов не будут. Но то что подобная практика войдет в оборот — это очевидно.

    Всё зависит от публики и от того, как она будет это принимать. Голливуд снимает для масс и только для них, а значит массы и будут выбирать конечный продукт.

    ответить

  • 5

    Moon Girl 6 февраля 2011, 09:24 пожаловаться

    #

    Ну, если посчитать, что у Монро, как у актрисы не было таланта, то все хорошо… Нечего терять)

    ответить

  • 1

    Владислав88 6 февраля 2011, 20:04 пожаловаться

    #

    При чём тут талант. Это издевательство на прахом умершего.
    Ради денег уже на что угодно идут…

    ответить

  • 1

    Moon Girl 6 февраля 2011, 21:22 пожаловаться

    #

    Мы уже привыкли…

    ответить

  • 2

    Lady Nila 5 февраля 2011, 01:32 пожаловаться

    #

    Идея у него своеобразно-интересная, но звучит как-то все зловеще!!!

    ответить

  • 5

    On_TRUE 5 февраля 2011, 01:33 пожаловаться

    #

    О, прямо сюжет из фильма «Симона»

    ответить

  • 2

    3Shade3 5 февраля 2011, 01:51 пожаловаться

    #

    Не дают ей покоя и после смерти…

    Создается впечатление, что у нас не хватает хороших актрис, вот и приходится «воскрешать» Мэрилин. Интересно, а что бы она сама на это сказала?

    ответить

  • 16

    paki-i-paki 5 февраля 2011, 03:01 пожаловаться

    #

    О, она была бы в восторге! Но только первое время. Уровень актерского мастерства реальной ММ многократно ниже чем у современных актрис. Тогда кино было наивным, оно было некоей сказкой о реальности. Сейчас кино — это нереальная реальность. Его цель — переместить уже изрядно избалованного, придирчиво примечающего любую неточность зрителя в другой мир, столь же реальный как и его собственный. И достигается это не только за счет сценариев, спецэффектов и режиссуры, но и за счет высококлассной актерской игры.
    Так что, в современном мире ММ ждал бы краткий бум, а потом — второсортные комедии.

    ответить

  • 1

    3Shade3 5 февраля 2011, 11:24 пожаловаться

    #

    Вот именно, поэтому лучше не трогать ее, чтобы Мэрилин осталась в нашей памяти как легенда, чему «клон» ну никак не будет способствовать. Да и потом, как вы правильно заметили, такая бредовая идея не добавит в ее образ ничего хорошего.

    ответить

  • andpost 5 февраля 2011, 17:51 пожаловаться

    #

    незнаю насколько краткий. сейчас большинство фильмов второсортные, и сплошь ремейки и сиквелы, а народ всё равно идёт.

    ответить

  • 3

    Shtapik_Glam 5 февраля 2011, 01:52 пожаловаться

    #

    Не не не только не надо блин «воскрешать» легенд кинематографа…

    ответить

  • 4

    Alina_23 5 февраля 2011, 01:52 пожаловаться

    #

    ну как может робот сыграть такие же эмоции? это будет похоже на персонажей симс.

    ответить

  • 18

    Tayrus 5 февраля 2011, 02:08 пожаловаться

    #

    Мертвые не будут выделываться, не станут капризничать и срывать съемки

    цифровой кукольный театр некроманта — развлекайся народ

    ответить

  • 16

    No1 5 февраля 2011, 02:10 пожаловаться

    #

    Что вообще происходит, я понять не могу!? «цифровая» Монро?! Ладно б просто кощунство было, так бред же несусветный!

    Мертвые не будут выделываться, не станут капризничать и срывать съемки ©

    То есть к чёрту живых, даёшь зомби! Вот товарищ Нортон, например, славиться своим тяжёлым характером. Завалить его и работать с цифровой копией, чтоб не выёживался!?


    она сможет стать одной из актрис, которую утвердит режиссер. Как Мэрил Стрип или Кейт Хадсон ©

    Я понимаю, если б задумали проект, для которого и нужна Монро, но в его видении происходящего, на сколько я понял, она сможет участвовать в кастинге на ряду с живыми актрисами!? Это ж безумие какое-то…

    А ещё вот не понятно: он приобрёл права на её образ, или на технологию. Если на образ, то что ж получается, он будет наживаться на каждом новом фильме с её участием?

    Короче, бешеное какое-то мероприятие, но, надо отметить, бизнесмен то к своей персоне внимание хорошо привлёк…

    ответить

  • 8

    Alyone 5 февраля 2011, 02:16 пожаловаться

    #

    боже, почему нельзя оставить в покое легенд кинематографа…
    они ведь навсегда живы, в нашей памяти.
    стоит ли заходить дальше?..
    кощунство.

    ответить

  • 6

    MyRziLochka 5 февраля 2011, 02:30 пожаловаться

    #

    Бездушно, товарисч, бездушно.

    ответить

  • 7

    paki-i-paki 5 февраля 2011, 02:44 пожаловаться Загнув взгляд за линию горизонта…

    #

    Лет через 20-30 в Голливуде останется пара десятков хорошо оплачиваемых пародистов, которые будут изображать на съемках тех или иных живых или умерших актеров, а равно и исторических персонажей, а компьютер будет доделывать все остальное. Море разнообразия при минимальных затратах, никаких звездных капризов на съемочной площадке, болезней, наркотиков, алкоголя и уж тем более беременностей. Блокбастеры уровня Аватара будут стоить от силы миллионов 30, а клепать их будут по три-четыре штуки в месяц. Сюжеты, конечно, наверняка будут чем дальше, тем «фастфУдестей». Зато уж спецэффекты, без сомнения, достигнут таких зашкаливающих многомерных высот, что наши недалекие потомки будут говорить про нас: «И как они вообще жили со своими убогим 3D?! Тоска ж зеленая, хоть вешайся!»

    ответить

  • 9

    Tayrus 5 февраля 2011, 02:52 пожаловаться

    #

    когда Гагарин в космос полетел все тоже думали, что на Марсе жить будут

    ответить

  • 7

    paki-i-paki 5 февраля 2011, 03:03 пожаловаться

    #

    Будут. Просто мы Землю еще недостаточно закакали)))

    ответить

  • 1

    Arquede 5 февраля 2011, 03:10 пожаловаться

    #

    Ну и кому нужна дохлая цифровая Монро?)

    ответить

  • 3

    Лекс Картер 5 февраля 2011, 05:22 пожаловаться

    #

    Полагаю, примерно тот же контингент, что и у надувных кукол с изображением лиц звезд.
    Внешне-то похожи…

    ответить

  • 4

    Green-Ice-Tea 5 февраля 2011, 03:30 пожаловаться

    #

    у америкосов окончательно съехала крыша. как можно было додуматься до подобной дебильной идеи?

    ответить

  • 9

    Лекс Картер 5 февраля 2011, 05:27 пожаловаться

    #

    Он канадец.
    Американцы их тоже считают… странноватыми.

    ответить

  • 5

    karen-s1 5 февраля 2011, 04:56 пожаловаться

    #

    КаКОЙ бред.

    Нет, ну это просто ужас 0_0

    что за чушь он там нес про «участвовать в кастингах»? Т. е. давайте окончательно «освободим» кинематограф от живых людей. Итак половину работы компьютер выполняет..

    Больные люди, елки. 0_о

    ответить

  • 9

    Лекс Картер 5 февраля 2011, 05:17 пожаловаться

    #

    «Мы уверены, что цифровой век изменит покойных знаменитостей, — говорит бизнесмен. — Мертвые не будут выделываться, не станут капризничать и срывать съемки»
    ___
    Ну и кому тогда нужна Мэрлин Монро? Если она не будет выделываться, капризничать и срывать съемки?..
    Ее ж за это и любили!)

    ответить

  • 3

    lazylex 5 февраля 2011, 12:11 пожаловаться

    #

    Кто любит актеров за срыв съемок? Съемочная группа, у которой четкий график съемок, а приходится мириться с капризами звезд? Или зрители, для которых делается фильм с переносом даты выхода из-за срыва съемок?

    ответить

  • Лекс Картер 6 февраля 2011, 00:57 пожаловаться

    #

    Нет, в реальном времени их за это, конечно, никто не любит.
    Но по прошествию времени обиды забываются и вот эти не совсем приятные элементы из прошлого становятся качествами личности. Мой ответ был скорее иронией, но в то же время, если Монро вернется на экраны и не будет срывать съемок, а в новостях не будут мелькать ее выходки, это лишь больше подчеркнет, что там цифровая кукла и даже близко не Мэрлин Монро.

    ответить

  • 2

    Play me 5 февраля 2011, 07:15 пожаловаться

    #

    Жду Лесли Нильсена в «Голый пистолет 4»!

    ответить

  • 4

    KaySe 5 февраля 2011, 07:23 пожаловаться

    #

    Да уж, люди готовы на всем заработать.

    ответить

  • dont 5 февраля 2011, 07:34 пожаловаться

    #

    Да, это ужасно! Кому это будет интересно: ведь это уже не она будет. Это тоже самое, если бы они достали ее труп из могилы и стали его снимать в фильмах. Да тем более, после того, как они введут цифровых актеров, кому будут нужны живые новые актеры? Машины отбирают работу у людей.

    ответить

  • 2

    Dashik94 5 февраля 2011, 08:20 пожаловаться

    #

    Ерунда, это какая-то.
    Понимаю, когда образ великого человека на экране воплощает актер, но не цифра. Это кощунство и бред.

    ответить

  • 1

    Bygagai 5 февраля 2011, 08:55 пожаловаться

    #

    Похоже на то, когда в фильмы старые были врисованы мультяшки, смотрится не натурально и глупо. Прдпочитаю актерскую игру, или совмещение спецэфектов, но не реальных персонажей, всатвить пришельца или какую-нибудь «мифическую тварь» в фильм — смотриться, а несравненную Мэрилин Монро — не надо.

    ответить

  • 1

    dinagus 5 февраля 2011, 08:56 пожаловаться

    #

    Я конешно большая поклоница Мерлин Монро и обожаю практически все фильмы с её участием, но всё же лично я думаю что это не то, это уже будет не Мерлин Монро, так что наверно не стоит этого делать

    ответить

  • 7

    SUPERNATURALFOREVER 5 февраля 2011, 09:01 пожаловаться

    #

    Против! Категорически!!!
    Надеюсь… Нет, ОЧЕНЬ надеюсь, что этого не произойдет… И ЕЩЕ БОЛЬШЕ НАДЕЮСЬ, ЧТО ЭТО НЕ БУДУЩЕЕ КИНЕМАТОГРАФА!!!

    ответить

  • 1

    Ander8son 5 февраля 2011, 09:22 пожаловаться

    #

    бредовая идея

    ответить

  • 3

    AntonXDD 5 февраля 2011, 09:56 пожаловаться

    #

    «Мертвые не будут выделываться, не станут капризничать и срывать съемки. Они готовы сниматься каждый день»
    Это как-то даже бесчеловечно.

    ответить

  • 7

    audiovideofil 5 февраля 2011, 09:57 пожаловаться Мэрилин Монро в цифрах

    #

    Ничего уже не поделать. Анна Страсберг продала(сь) права. Процесс пошёл.
    Теперь бизнесмену осталось только купить права на использование кэмероновской технологии «Performance capture» и дело в шляпе.

    ответить

  • 4

    provit88 5 февраля 2011, 20:12 пожаловаться

    #

    ЭТО КОНЕЦ КИНЕМАТОГРАФА!!!

    ответить

  • 2

    audiovideofil 5 февраля 2011, 21:19 пожаловаться

    #

    Да не расстраивайтесь Вы так! Это не конец, а всего лишь новая разновидность кинопроизводства. Звук и цвет на заре своего появления воспринимали с таким же неодобрением. А сейчас без них уже никуда.

    Кстати, динозавров в своё время тоже оживляли на экране и ничего, кинематограф и поныне там.

    После Написанного
    Конец кинематографу придёт только с концом света!

    ответить

  • 1

    provit88 5 февраля 2011, 21:44 пожаловаться

    #

    Про динозавров конечно круто подмечено, НО давайте относиться со всей серьёзностью к этому вопросу. Как можно такое сравнивать? Зверям не известно такое понятие как «этика».
    Конец кинематографу придёт только с концом света! — это смотря что для Вас означает слово «Кинематограф»

    ответить

  • 4

    audiovideofil 5 февраля 2011, 23:43 пожаловаться

    #

    Я про динозавров не шутил. Кстати, откуда такая уверенность, что зверям неизвестно такое понятие как «этика»? Вы себе льстите. Они про неё знают не меньше нашего.
    И про какую такую этику Вы говорите, когда есть законные права на использование изображения Монро?

    Слово «Кинематограф» для меня означает то же что и для других. Но, судя по всему, для Вас оно означает намного больше положенного.

    ответить

  • 7

    ApolloCola 5 февраля 2011, 10:00 пожаловаться

    #

    Как бы потом не стали убивать звезд, что бы не платить им…

    ответить

  • 5

    audiovideofil 5 февраля 2011, 10:23 пожаловаться

    #

    Живые дешевле.

    ответить

  • 9

    lazylex 5 февраля 2011, 12:15 пожаловаться

    #

    Звезды будут писать в завещании о запрете применения своих цифровых образов и их никто не захочет убивать.

    ответить

  • 1

    Simon Phoenix 5 февраля 2011, 10:18 пожаловаться

    #

    Плохая идея…

    ответить

  • 2

    n0daria 5 февраля 2011, 10:33 пожаловаться

    #

    Плохая идея. Но посмотреть стоит, хотя все равно не то будет. Глупая затея

    ответить

  • 2

    USA Intelligent 5 февраля 2011, 10:58 пожаловаться

    #

    Да уж, куда технологии зашли. Но вот такого нам не надо.

    ответить

  • 2

    DavidEdisson 5 февраля 2011, 11:12 пожаловаться

    #

    Бред. Я абсолютно против. Это опорочит память о Монро! Если снимаете, то снимайте с молодым поколением, или ветеранами Кино! Но это… переходит все границы!

    ответить

  • Nikitos 7 5 февраля 2011, 11:23 пожаловаться

    #

    Нет, дорогие друзья, Монро — прекрасная актриса, которую уважают все.
    А это значит, что использовать её образ — настоящая бесчеловечность и проявление к Мерлин неуважения! Прошло её время, хоть все мы её помним и любим, но всё-таки не стоит возвращать её на экраны, тем более в компьютерном образе… Это неправильно…

    ответить

  • 3

    Мерсисайд 5 февраля 2011, 11:29 пожаловаться

    #

    Не согласен со многими. Если опустить высокопарные фразы типа «это опорочит память», «это недопустимо и бездушно» — идея, сама по себе, интересная, другое дело, что 
    1. не хватает молодых и перспективных что ли?
    2. широкие возможности цифрового мира не могут восполнить мощь мира подсознания, а скорость электрических импульсов не сравнится со скоростью мысли человека.

    А если серьезно, то Монро сейчас заворочалась не на шутку в гробу)

    ответить

  • 2

    Мерсисайд 5 февраля 2011, 11:31 пожаловаться

    #

    Народ, я все понимаю, но это происходит изо дня в день почти на каждой странице и на этой в частности: кучу комментов и все чистой воды копии друг друга! ну неужели своих мыслей нет — море одной мысли в почти одинаковых фразах. Самим не скучно или единомышленники все такие?

    ответить

  • NO[sfera]Tum 5 февраля 2011, 11:32 пожаловаться

    #

    Ну и бред.
    Такими темпами скоро и живые актёры не станут нужны.

    ответить

  • 6

    авАААтар 5 февраля 2011, 11:37 пожаловаться

    #

    «… Мертвые не будут выделываться, не станут капризничать и срывать съемки. Они готовы сниматься каждый день».

    ну не мудаки ли?!

    ответить

  • RockDiva 5 февраля 2011, 23:20 пожаловаться

    #

    +1, эта фраза вообще убила. Как можно было такое сказать публично, обалдели совсем.

    ответить

  • 1

    авАААтар 5 февраля 2011, 23:27 пожаловаться

    #



    просто эти твари зажрались и хотят денег…

    ублюдки…

    ответить

  • D I A N A 6 февраля 2011, 16:39 пожаловаться

    #

    Да уж! К ним и не такие слова подходят…

    ответить

  • 1

    авАААтар 6 февраля 2011, 16:45 пожаловаться

    #

    им и не такие подходят, просто в ином случае, я уже с вами наверное, не смог разговаривать :D

    ответить

  • 16

    Боб 5 февраля 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    Такая идея — далеко не нова. Продюсеры просто мечтают, что когда-нибудь им не придется платить баснословные гонорары требовательным звездам, имя которых обеспечивает кассу. Идея о цифровом «воскрешении» Брюса Ли провалилась пару лет назад, несмотря на то, что память о нем живее всех живых. Даже фильмы, снятые в 70-80-х, в которых Брюса Ли заменяли дублерами и нарезкой из других его лент, были не шибко успешными — ведь дело не только в лице звезды на экране. Дело в энергетике, которую она несет, в жизненности игры, в магнетизме. Мертвая модель этого лишена. Все знают, что Мэрилин, Брюс, Чарли, Одри — умерли, и будут смотреть просто на картинку, понимая, что их обманывают. И жизни в этих моделях будет не больше, чем в манекенах или в той же наклейке на дорогих духах. Вот вышел «Аватар» — жизненности цифровым моделям он не прибавил. Да, все сделано на высшем уровне, но энергии жизни в них нет — прекрасно понимаешь, что перед тобой просто игрушки, искусственные модели. Одно дело использовать ИЗОБРАЖЕНИЕ Оливье в минутном эпизоде, да еще для определенных целей, или показать цифрового Шварца, совсем другое — делать ставку на игру цифрового актера. По-моему, эта идея отражает извечное стремление человека взять на себя функции эволюции, бога и природы, и создавать жизнь из нежити — всегда обречена на провал.

    ответить

  • paki-i-paki 5 февраля 2011, 23:21 пожаловаться

    #

    Гранд решпект!))

    ответить

  • 2

    Aleks1991 5 февраля 2011, 11:39 пожаловаться

    #

    Просто ужас какой-то! А на что живые актёры?!

    ответить

  • 3Shade3 6 февраля 2011, 02:28 пожаловаться

    #

    Живые актеры уже «вышли из моды».

    ответить

  • 1

    ronsar256 5 февраля 2011, 11:41 пожаловаться

    #

    Помню, еще давно, такая же новость была про Брюса Ли. Фанаты негодовали
    Вряд ли из таких экспериментов выйдет что-то путное.

    ответить

  • 3

    t YO ma 5 февраля 2011, 11:57 пожаловаться

    #

    хотел бы взглянуть на это. жду.

    ответить

  • 3

    Margharet 5 февраля 2011, 12:01 пожаловаться

    #

    Мда, цирк уехал, клоуны остались. Давайте всех живых актёров заменим на давно умерших, чтобы не капризничали понапрасну.

    ответить

  • 1

    Жёлудь 5 февраля 2011, 12:07 пожаловаться

    #

    Мертвые не будут выделываться, не станут капризничать и срывать съемки. Они готовы сниматься каждый день
    Ха-ха-ха. Почему бы тогда вообще не перевести весь голливуд на цифровых клонов, включая самих продюсеров? :D Да, и доллары тоже пусть будут компьютерные!

    ответить

  • 1

    Kairan 5 февраля 2011, 12:09 пожаловаться

    #

    Если уж Лоуренса Оливье для «Небесного Капитана» оцифровали, почему бы не Монро.
    И актерам неплохо, если они при жизни запродадут права на использование своих образов после смерти — лишних денег, как говорится, не бывает.

    ответить

  • gredubai 5 февраля 2011, 12:10 пожаловаться

    #

    Буслов обещает скоро цифрового Высоцкого. Вот и поймем как это примерно будет выглядеть. Хотя это все-таки не совсем то. Фильм будет о Высоцком, что, в принципе, допустимо. Совсем другое дело, если бы собрались снимать «Место встречи — 2» с его цифровой копией. Как бы не накаркать))) У наших кинодеятелей вполне может хватить на это ума…

    ответить

  • 2

    eldar4k 5 февраля 2011, 12:16 пожаловаться

    #

    кощунственная и идиотская идея

    ответить

  • 2

    audiovideofil 5 февраля 2011, 16:21 пожаловаться

    #

    Это бизнес-план по реализации прав на использование изображения Монро.

    ответить

  • 1

    eldar4k 5 февраля 2011, 17:28 пожаловаться

    #

    это суррогат какой-то

    ответить

  • 1

    6pamok 5 февраля 2011, 12:30 пожаловаться

    #

    Как то это не по-людски О_о

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 5 февраля 2011, 12:38 пожаловаться

    #

    Об этом давно уже известно…

    ответить

  • 1

    LeSoleil96 5 февраля 2011, 12:45 пожаловаться

    #

    Даже самые высокие технологии не заменят живого обояния Мэрилин. у каждого актера своя манеры игры, изюминка, этого всего не передать при помощи компьютера. Данный проект выгоден с коммерческой точки зрения, если он все-таки удастся, это станет бомбой. Люди ломанутся в кинотеатры, по большей мере даже не из-за любви к кинодиве, а посмотреть, чего достигли компьютерные технологии.

    ответить

  • 5

    Chudische 5 февраля 2011, 12:53 пожаловаться

    #

    Ей сделают компьютерную голову, а сыграет её Безруков.

    ответить

  • 1

    Raritet 5 февраля 2011, 13:01 пожаловаться

    #

    Да уж, бизнесмен вкупе с боссами, как сейчас говорится, срубит бабла, потому что глянуть этот фильмец ради самой реальности осуществления такого проекта с помощью новых технологих, да и ради желания посмотреть на Мэрилин в постановке, наверное, современных фильмов, захочет немалое количество людей… Что ж, инновационный проект, глядишь, окупится и принесет сверхприбыли… Только, ёлки-палки, цифровые суррогаты это какие-то(

    ответить

  • 1

    Рассел Джокерович 5 февраля 2011, 13:05 пожаловаться Нет произволу в киноиндустрии!!!

    #

    Если это случится то будет нонсенс, потом все миллионеры начнут оживлять умерших звезд. И представьте себе что ожившая звезда будет забирать хлеб у несостоявшегося или еще совсем молодого актера. Бред, есть фильмы с участием живой Мерилин Монро, вот их и смотрите товарищ миллиардер.

    ответить

  • 3

    Эйлин 5 февраля 2011, 13:08 пожаловаться

    #

    Хотелось бы на это посмотреть)))

    ответить

  • 8

    audiovideofil 5 февраля 2011, 13:29 пожаловаться

    #

    Здесь все хотят на это посмотреть, только признаваться боятся.
    Предпочитают глубокомысленно плеваться в пол и философски рассуждать о надуманном кощунстве и произволе.

    ответить

  • eldar4k 5 февраля 2011, 14:44 пожаловаться

    #

    ну да, что может быть интереснее компьютерной модели умершей звезды:)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 5 февраля 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    Компьютерная модель звёздного образа умершей звезды.

    ответить

  • Golden Man 5 февраля 2011, 15:09 пожаловаться

    #

    Лучше бы это делали с актерами, которые еще не мертвы, например омолодили бы Шона Коннери или Джина Хэкмена.

    ответить

  • 3

    D_Dayna 5 февраля 2011, 15:15 пожаловаться

    #

    Идея может быть и на первый взгляд бредовая, но это ведь и возможность увидеть звезду мирового масштаба на больших экранах! Мне будет интересно увидеть итог.

    ответить

  • 5

    DEVIL MAY CRY 2010 5 февраля 2011, 15:29 пожаловаться

    #

    Я абсолютно против-это бред!!!
    Я за живых актёров, ведь если начнётся повальная мода на омоложение и воскрешение звёзд прошлого на экране, то перестанут появляться новые звёздные актёры.
    Задумайтесь!!!

    ответить

 
Добавить комментарий...