• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Стивен Кинг предлагает актеров для «Противостояния»

На этой неделе Стивен Кинг узнал из новостей, что его роман «Противостояние» будет экранизирован студиями Warner и CBS Films. Писатель считает, что в двухчасовой фильм продюсеры не уложатся, и рекомендует снять трилогию. Также Кинг советует взять на главную роль Гэри Синиза, игравшего в одноименном сериале.

На этой неделе Стивен Кинг узнал из новостей, что его роман «Противостояние» будет экранизирован студиями Warner и CBS Films. Писатель считает, что в двухчасовой фильм продюсеры не уложатся, и рекомендует снять трилогию. Также Кинг советует взять на главную роль Гэри Синиза, игравшего в одноименном сериале.

По сюжету на секретной базе происходит утечка смертельного вируса. Весь штат лаборатории погибает на рабочих местах. Чудом выживает один из охранников вместе с женой и ребенком. Однако его освобождение с базы стоит жизни тысячам людей: вирус вызывает страшную эпидемию. Немногие уцелевшие разделились на два лагеря: одни остались верны идеалам прошлого, другие примкнули к загадочному Черному Человеку, который стремился к мировому господству.

Роман Кинга стал источником вдохновения для самых разных авторов — от группы Anthrax до авторов сериала «Остаться в живых». В ближайшие недели продюсеры проведут ряд встреч со сценаристами и режиссерами, чтобы понять, как лучше подойти к материалу. Сам Стивен Кинг советует снимать трилогию.

«Учитывая, сколько денег студии тратят сейчас на фильмы, может, будет занятно посмотреть на то, что получится, — говорит Кинг. — Мне с этого ничего не перепадет, но если они снимут трилогию и если она окажется успешной, то, может, и хватит на ужин в забегаловке».

Что касается подбора актеров, то, по мнению автора, никто не справится с ролью Стю Редмана лучше, чем Гэри Синиз, снимавшийся в телеверсии «Противостояния». «Он идеально подходил», — считает Кинг. Но если продюсеры отвергнут эту кандидатуру, то у писателя следующим идет Джейк Джилленхол.

Заодно Стивен Кинг рекомендует пригласить в проект Билли Боба Торнтона и включить в саундтрек много групп, работающих в стиле хэви-металл.

Киноверсию «Противостояния» в 80-х пытался снять Джордж Ромеро, но в результате все попытки вылились в пресловутый шестичасовой сериал на канале ABC. Издательство Marvel выпустило комикс по роману, который был тепло принят поклонниками Кинга.

Читайте также
Новости «Гамбит» с Ченнингом Татумом выйдет в День всех влюбленных Студия выпустит экранизацию комиксов о Гамбите в то же время, что и первого «Дэдпула».
Новости Автор «Новых мутантов» возьмется за экранизацию «Талисмана» Кинга Джош Бун присоединился к давно разрабатываемой адаптации совместного романа Стивена Кинга и Питера Страуба.
Новости Студия Lionsgate экранизирует фантастический роман «Дети времени» Разумные членистоногие против отчаянного человечества.
Комментарии (85)

Новый комментарий...

  • 53

    Алиса Кай 5 февраля 2011, 01:12 пожаловаться

    #

    Билли Боб Торнтон? Хэви-метал? Я за!

    ответить

  • 9

    Kanycma 5 февраля 2011, 02:23 пожаловаться

    #

    С девушками бы не ошиблись и со «злодеями»

    ответить

  • 7

    Gerc0g 5 февраля 2011, 14:06 пожаловаться

    #

    поддерживаю!!! хорошо бы если и продюсеры согласились)) особенно я ратую за трилогию!!

    ответить

  • 17

    sinneren 5 февраля 2011, 15:09 пожаловаться

    #

    Кинг молодец. пытается заботиться о судьбе экранизаций. всё должно быть по кинг-шую!

    ответить

  • 33

    Lady Nila 5 февраля 2011, 01:29 пожаловаться

    #

    Новая экранизация по Кингу, шикарно!!!Хотелось бы конечно, что бы роль получил Джейк Джилленхол. Будем ждать новостей. (Может Кинг и для «Темной башни» посоветует актера, кого нибудь кроме Хавьера Бардема=))

    ответить

  • 20

    On_TRUE 5 февраля 2011, 01:31 пожаловаться

    #

    Надеюсь, в этот раз Кингу повезёт с экранизацией

    ответить

  • 38

    VASEX 5 февраля 2011, 01:51 пожаловаться

    #

    А то будто Кингу НИКОГДА не везёт с экранизациями))
    Что там у нас в начале ТОПа-250?

    ответить

  • 5

    On_TRUE 5 февраля 2011, 01:52 пожаловаться

    #

    А никто не говорил слова НИКОГДА!

    ответить

  • 1

    DEniZZrus 5 февраля 2011, 16:07 пожаловаться

    #

    М-да, Кингу ИНОГДА везёт с экранизациями. А точнее, только когда за дело берётся Фрэнк Дарабонт. В рамках кинговских экранизаций его работы — жемчужины в море шлака. Ну, еще пожалуй, «Кладбище дом. животных» можно отметить, прежде всего, за неплохой саундтек и атмосферу, но до книги ему далеко. «Сияние» Кубрика в расчет не беру, это качественный, но сугубо авторская переработка.

    ответить

  • 3

    screaming for vengeance 5 февраля 2011, 17:04 пожаловаться

    #

    Райнер с Кроненбергом намутили море шлака?

    ответить

  • 3

    DEniZZrus 5 февраля 2011, 20:41 пожаловаться

    #

    А разве только эти двое экранизировали Кинга? Но если уж о них, то признаю, Райнер неплох, хотя «Мизери» (как и «Кладбище») лучше сначала смотреть, потом читать, иначе ждет разочарование. «Останься со мной» — хороший фильм, но Кинг, прежде всего, известен как «король ужасов», так что это частный случай. А «Мертвая зона» мне и в виде книги не особо понравилась.

    ответить

  • screaming for vengeance 5 февраля 2011, 21:58 пожаловаться

    #

    «Останься со мной» — хороший фильм, но Кинг, прежде всего, известен как «король ужасов», так что это частный случай — два «частных случая» от Дарабонта вас ничуть не смутили.

    ответить

  • 1

    DEniZZrus 5 февраля 2011, 23:56 пожаловаться

    #

    Зеленая миля — триллер. «Шоушенк» — да, наверное, вы правы, близок «Останься со мной». Слушайте, я просто хочу сказать, что Дарабонт как никто другой чувствует Кинга, а если изменяет финал — это нисколько не портит фильм, даже, возможно, наоборот. А шлака по Кингу действительно море. Хорошие фильмы есть, но их мало.

    ответить

  • VASEX 5 февраля 2011, 21:09 пожаловаться

    #

    Тайное окно шикарный.
    1408 крепкий.
    Ловец снов — необычный и смелый, при этом интересный.

    ответить

  • 1

    DEniZZrus 5 февраля 2011, 23:36 пожаловаться

    #

    Ловец снов — шикарный???! А вы книгу читали? Нет, первая половина качественна, не спорю, хорьки вообще сделаны на 5+, но вот то, что творится в фильме дальше…

    ответить

  • 1

    DEniZZrus 5 февраля 2011, 23:42 пожаловаться

    #

    1408 крепкий, но от рассказа остался лишь «каркас», наполнение же совсем другое.

    ответить

  • 1

    BlindMoon 6 февраля 2011, 07:59 пожаловаться

    #

    Побег из Шоушенка, Зеленая миля, Кэрри, Мертвая зона, Кристина, Оно, Мизери, Долорес Клэйборн, Лангольеры, Худеющий, Сияние, Буря столетия, Останься со мной, 1408, Тайное окно, Калейдоскоп ужасов, Кладбище домашних животных…
    При желании можно еще десяток добавить

    И это по Кингу мало хороших экранизаций? =

    ответить

  • 2

    DEniZZrus 6 февраля 2011, 09:42 пожаловаться

    #

    Плохие экранизации по Кингу определяются обычно кульминацией и/или развязкой сюжета. Тогда как в книге это фирменное кинговское психологическое нагнетание (именно этим и достигается эффект), в фильме же обычно чисто внешний антураж в виде монстра или демона, концовка часто смазывается. «Оно» — яркий тому пример: неплохое атмосферное начало, но пластилиновый паук в конце превращает фильм в голимый трэш. Ловец снов — то же самое.
    1408 — полностью переработан. Мизери — сюжет предельно сжат, фильм смотрится только благодаря игре Кэти Бэйтс (безусловно, заслуженный Оскар). Кэрри — книгу не читал, но фильм слабенький (особо тупой момент — рука из могилы в конце — непонятно к чему вообще). Лангольеры — опять же, неплохое начало, но «мёртвость» мира изображена на 3-, сами лангольеры и пожирание реальности — на 1. Калейдоскоп ужасов — треш. Буря столетия — это сценарий, а не литературное произведение. Фильмы Дарабонта — уже сказано, что они хороши. Еще из «плохого» навскидку: Салем«с лот, Томминокеры, Куджо, Нужные вещи, Грузовики, Ночная смена, Дети кукурузы (первую версию спасает Джон Франклин, ремейк — вообще полная лажа).

    ответить

  • BlindMoon 6 февраля 2011, 22:07 пожаловаться

    #

    Скажу только одно: это ваше мнение!
    Большая часть названных картин стала культовой. И не без помощи книг Кинга. Так что вы просто топчитесь на месте, защищая заведомо проигрышную позицию.
    Я тоже читал книги этого автора. Но ваши восклицания «треш», «плохо», «бред» в сторону экранизаций не разделяю.

    ответить

  • DEniZZrus 7 февраля 2011, 18:34 пожаловаться

    #

    Естественно, это мое мнение, и Вы вправе его не разделять :)

    ответить

  • BlindMoon 11 февраля 2011, 22:45 пожаловаться

    #

    Ну в следующий раз и пишите, что это ваше мнение. Не надо людей сбивать с толку, создавая ложное представление… =)

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 15 июля 2011, 16:52 пожаловаться

    #

    Куджо одна из лучших экранизаций. Ещё ни одним героям так не сопереживал. Сыграли все отлично, даже собаки.
    Лангольеры эпичны. Вы хотели от телефильма 100млн сжирания мира?). На мой взгляд худшая экранизация Кинга это Нужные вещи. Эпический круговорот событий книги на экране съежился до 10%. Не спасают ни Харрис, ни Фон Сюдоф.
    Кэрри четко по книге, классическая экранизация. Не хватило только денег на метеоритный дождь в конце, а так всё на месте (четкое попадание в рол Спейсек, антураж — прически, шмотки отлично). Ещё хорошая экранизация «Откровения Бекки Полсон» (серия сериала The Outer Limits), да там правда весь сериал памятник сценаристам и режиссерам. Мертвая зона четко по книге, тут вопросы ваши уже к Кингу). Кошачий глаз (экранизация 3х рассказов), по крайней мере новелла про «Корпорацию „Бросайте курить“.» вообще шикарна.

    P.s. тут ещё вопрос когда вы посмотрели трешевые экранизации типа Калейдоскопа ужасов. Если сейчас тогда ясно, а на VHS было вполне ТРуЪ)

    ответить

  • 2

    ikharaldin 5 февраля 2011, 01:51 пожаловаться

    #

    хорошая книга надеюсь фильм будет таким же
    полностью согласен со стивеном
    противостояние в один фильм адекватно сделать не получится

    ответить

  • 2

    Botwa 5 февраля 2011, 02:05 пожаловаться

    #

    о я обожаю эту книгу, очень хотелось бы посмотреть фильм, но боюсь, что 2 часа действительно не уложатся. и в три тоже.

    ответить

  • 12

    67889524 5 февраля 2011, 02:07 пожаловаться

    #

    Книга без дураков шедевр, один из самых мощных романов Кинга, жаль что он так мало вовлечен в процесс создания фильма… Согласен с тем, что Гэри Синиз отлично справился с ролью, да и сам мини-сериал был замечательным.
    Очень надеюсь, что продюссерам хватит ума, не превращать «Противостояние» в очередной фильм про зловредный вирус, и удаться найти команду способную перенести дух и букву первоисточника на большой экран

    ответить

  • 6

    No1 5 февраля 2011, 02:30 пожаловаться

    #

    Немногие уцелевшие разделились на два лагеря: одни остались верны идеалам прошлого, другие примкнули к загадочному Черному Человеку ©

    Вот, что люблю в произведениях Кинга, так это то как он рассматривает психологию поведения групп людей в экстренных ситуациях. Особенно чётко это было видно в фильме «Мгла». Одни вдарились в веру, другие уповали на здравомыслие. Если этот фильм даст мне то же самое, то жду пренепременно!

    ответить

  • 1

    No1 5 февраля 2011, 02:36 пожаловаться

    #

    если они снимут трилогию, и если она окажется успешной, то может и хватит на ужин в забегаловке!

    Он под забегаловкой Токийский ресторана Aragawa самый дорогой в списке FORBS имел ввиду? Или что за такой юмор? А как же гонорар за авторское право, или они его уже приобрели? ©

    ответить

  • VASEX 5 февраля 2011, 11:34 пожаловаться

    #

    они может это право выкупили не у кинга, а создателей прошлого сериала)))

    ответить

  • 1

    Kant89 5 февраля 2011, 03:56 пожаловаться

    #

    В сериале многое упустили и героев местами поменяли. Вышло не совсем по книге. Надеюсь что все таки решат трилогию делать.

    PS Ув. студии Warner и CBS Films и Темную Башню тоже, экранизируйте :)

    ответить

  • 4

    Odlavir 5 февраля 2011, 04:20 пожаловаться

    #

    Дарабонта главное позвать снимать

    ответить

  • 3

    karen-s1 5 февраля 2011, 04:48 пожаловаться

    #

    «На этой неделе Стивен Кинг узнал из новостей, что его роман…»

    0__о мдаа.. я упала xD

    зачастую хорошо, если автор принимает участие в создании экранизаций, только боюсь, слишком много рекомендаций он надавал, продюсеры могут и не прислушаться..)

    ответить

  • 1

    Равенлофт 5 февраля 2011, 06:42 пожаловаться Пришло время для «Противостояния»?

    #

    Очень рад узнать эту новость. Лично я смотрел сериал, по-моему начало было очень даже динамичное. Но потом весь сериал скатился до уровня «невнятного бормотания под нос»… Что ж, поживем — увидим, что получится. Скрестим пальцы друзья!

    ответить

  • 7

    KaySe 5 февраля 2011, 07:25 пожаловаться

    #

    По сюжету на секретной базе происходит утечка смертельного вируса. Весь штат лаборатории погибает на рабочих местах.
    Так стандартно, не находите?
    Хотя Джейка Джилленхола я рад видеть в любом фильме.

    ответить

  • 2

    Scorg 5 февраля 2011, 08:54 пожаловаться

    #

    Прочти книгу, там все намного интересней ;-)

    ответить

  • 4

    KaySe 5 февраля 2011, 08:56 пожаловаться

    #

    Я говорю конкретно про завязку сюжета.

    ответить

  • 5

    gredubai 5 февраля 2011, 11:48 пожаловаться

    #

    Книга была написана в 1978 году. То есть для того времени это было оригинально. И еще, в этой книге вирус не превращал людей в зомби. Что нестандартно даже сейчас. Это что-то вроде гриппа, только почти со 100% смертностью. И если вспомнить про «птичий» и «свиной» грипп, то фильм будет очень в тему.

    ответить

  • Death Magnetic 5 февраля 2011, 16:54 пожаловаться

    #

    То, что человечество вымерло не от нашествия марсиан и не от глобальных катаклизмов, а от банальной простуды — завязка очень даже ничего. Развитие сюжета вообще основано на других аспектах.

    ответить

  • 4

    Sense89 5 февраля 2011, 12:00 пожаловаться

    #

    Суть в том, что простой, на первый взгляд, сюжет, в книгах Кинга, при прочтении, оказывается самым что ни на есть захватывающим и интересным)
    Остается надеяться, что и экранизация порадует…

    ответить

  • 7

    Brdm4n 5 февраля 2011, 07:26 пожаловаться

    #

    «Писатель считает, что в двухчасовой фильм продюсеры не уложатся, и рекомендует снять трилогию.»

    деньги-деньги)))

    ответить

  • 2

    Spock 1987 5 февраля 2011, 14:43 пожаловаться

    #

    Не удивительно, что коммерческую выгоду во всём ищет фанат Metallica… хотя должно-то быть наоборот.

    ответить

  • 1

    Bygagai 5 февраля 2011, 08:52 пожаловаться

    #

    Отличная мысль, тем более если сам автор заинтересован в создании фильма, да еще и трилогии. Только за.

    ответить

  • 1

    dinagus 5 февраля 2011, 09:04 пожаловаться

    #

    О вот это хорошая новость хотелось бы чтоб в фильме сиграли и Джейк и Гэри

    ответить

  • SUPERNATURALFOREVER 5 февраля 2011, 09:15 пожаловаться

    #

    Ух ты, такая круть намечается! Надеюсь, что все будет на высшем уровне.
    Из актеров я за Джилленхола.

    ответить

  • Slash23 5 февраля 2011, 09:21 пожаловаться

    #

    Экранизации Стивена всегда очень отличаются от кино которое мы привыкли смотреть.
    НО ЭТО КРУТО!!!

    ответить

  • Slash23 5 февраля 2011, 09:21 пожаловаться

    #

    Буду ждать!

    ответить

  • 12

    audiovideofil 5 февраля 2011, 10:36 пожаловаться «Противостояние»

    #

    Кинг дело говорит!
    - снять трилогию;
    - на главную роль Гэри Синиза;
    - пригласить в проект Билли Боба Торнтона;
    - включить в саундтрек много групп, работающих в стиле хэви-металл.

    Поддерживаю!

    ответить

  • 2

    Robot-> 5 февраля 2011, 10:38 пожаловаться

    #

    Хорошо чтобы создатели фильма побольше Кинга слушали, а то как обычно чёрти что сделают =(

    ответить

  • 6

    sensiblen 5 февраля 2011, 10:40 пожаловаться

    #

    Сюжет избитый. Уже было много антиутопий. Из последнего «Выжившие» (провалился). Смотрел как-то киноверсию «Противостояния». В целом неплохо, но уж очень добивала там излишняя американская патриотическая пафосность. Аж тошнило. Если новый фильм будет в том же духе, то ничего хорошего не выйдет.

    ответить

  • DonSerjio 5 февраля 2011, 10:51 пожаловаться

    #

    «Противостояния», по-моему, лучший роман Кинга! Сериал же к нему совсем не понравился. Так что очень жду новую экранизацию, надеюсь будет трилогия. ТАКОЙ роман этого достоин.

    ответить

  • 1

    __Roland__ 5 февраля 2011, 11:13 пожаловаться

    #

    Кстати книги «Противостояние» и «Темная башня» перекликаются по сюжету. Да главный злодей (Человек в черном — Рендал Флег) один и тот же. 
    Интересно будет ли это отражено в двух грядущих экранизациях :)

    ответить

  • Гефестия 5 февраля 2011, 14:07 пожаловаться

    #

    вот, у меня та же промелькнула мысль..
    даже помнится, в ТБ герои попадали в реальность, где происходили события Противостояния..
    но все же такой расклад со стариной Флеггом мало вероятен, тем паче будет интересно посмотреть на два варианта одного и того же персонажа!)

    ответить

  • __Roland__ 5 февраля 2011, 16:18 пожаловаться

    #

    Да было такое в книге «Колдун и кристалл»
    Вообще мне интересно кого выберут на роль Флегга, не меньше чем на роль самого Роланда.

    ответить

  • akakiy 9 февраля 2011, 01:35 пожаловаться

    #

    Как ни странно, но мне кажется, что Бардем подходит на роль Человека в черном намного больше, чем на роль Роланда. И внешность сходится (судя по по первой части «Темной башни», там вроде было его описание). А какой из него злодей харизматичный, ммм!

    ответить

  • danzan l 5 февраля 2011, 11:25 пожаловаться

    #

    Класссный сюжет.

    ответить

  • 4

    iRonMen77 5 февраля 2011, 11:44 пожаловаться

    #

    ура, я чертовски рад, Противостояние супер роман, я от него в восторге, Кинг один из моих любимых писателей и я очень слежу за экранизациями его произведения. Буду очень ждать Противостояние, главное продюссерам послушаться Кинга и взять на роли Гиленхаала и Торнтона, ну и Хеви метал. Тогда будет супер экранизация)

    ответить

  • 1

    eldar4k 5 февраля 2011, 12:15 пожаловаться

    #

    Синиз отличный актер, вполне адекватный выбор

    ответить

  • 2

    fanat sony 5 февраля 2011, 13:01 пожаловаться

    #

    Для меня «Противостояние» это лучший роман Кинга (особенно, дополненный вариант 90-го года), очень надеюсь, что Стивена услышат и учтут его пожелания при создании фильма. Полностью поддерживаю писателя и в выборе актёров, и относительно трилогии, и конечно, побольше, хэви-металл.
    Надеюсь, что не повторится история с «Тёмной башней», где на роль Роланда выбрали актёра, который никак не ассоциируется с этим персонажем. Жаль, что создатели не только не учли мнение фанов цикла и самого Кинга, но, видимо, довольно поверхностно знакомы с «Тёмной башней».

    ответить

  • 2

    Paranoik-kinofan 5 февраля 2011, 13:08 пожаловаться

    #

    Хорошая новость. Может получиться неплохое кино, к тому же сам Кинг решил принять активнейшее участие в создании киноверсии, что тоже не может не радовать. Главное, чтобы к его мнению прислушались на студиях.

    ответить

  • 1

    Гефестия 5 февраля 2011, 14:03 пожаловаться

    #

    Считаю экранизацию «Противостояния» одной из лучших по Кингу, ибо в ней воистину отображены практически все ключевые моменты книги, а так же не устаю восхищаться подбором актеров, и страшно подумать, что они умудрятся запихнуть в двухчасовой фильм, и какие звездные лица там воссияют.. однако, надеюсь на лучшее, лишь бы они прислушивались к советам маэстро..

    ответить

  • 2

    Aun Ahora 5 февраля 2011, 14:20 пожаловаться

    #

    Как любителя романов С. Кинга меня такие новости радуют. Сравнительно недавно прочла «Противостояние», книга захватывает, погружает с головой в атмосферу описанных в ней событий. Создается ощущение личного присутствия, а каждый эпизод из жизни гл. героев обязательно вызывает целый букет различных эмоций. Лично я просто оторваться не могла, очень быстро её «проглотила». Советую к прочтению. Жду фильм(ы).

    ответить

  • 1

    Golden Man 5 февраля 2011, 14:54 пожаловаться

    #

    Каждый роман Стивена Кинга-шедевр, такими же являются и все его рассказы. И он выдвинул отличную идею про создание трилогии, главное чтобы боссы студии, которая будет снимать фильм, прислушались к мнению Кинга. В главной роли я бы хотел видеть Джейка Джиленхола.

    ответить

  • trefovaia_dama 5 февраля 2011, 15:25 пожаловаться

    #

    Стивен Кинг гениален, так что будет круто.

    ответить

  • Golden Man 5 февраля 2011, 15:31 пожаловаться

    #

    И еще главное, чтобы сюжет не изменяли, а то будет, как в «Сиянии»,может многим изменения и понравились, но мне лично нет.

    ответить

  • 1

    Dnepr5 5 февраля 2011, 15:38 пожаловаться

    #

    Помнится в какомто интервью Кинг обмолвился, что ему не нравится ни один фильм снятый по его произведения, а самые плохие это те к котрым приложил руку он сам :) не уверен что это было уже после выхода «Побега…» и «Зеленой мили» которые без сомнения отличные фильмы, но на мой взгляд все равно несколько не дотягивают до одноименных книг. Буду надеятся что «Противостояние» получится не хуже. И конечно нужна трилогия :)

    ответить

  • 1

    Death Magnetic 5 февраля 2011, 16:47 пожаловаться

    #

    «Стивен Кинг узнал из новостей, что его роман будет экранизирован…»
    Утро явно удалось.
    По существу вопроса: тоже горячо приветствую кандидатуру Гэри Синиза, еще до того, как прочитал, что того же хочет и Стивен. Актер просто замечательный.

    ответить

  • 1

    Saison 5 февраля 2011, 16:56 пожаловаться

    #

    Кинга всегда трудно снимать (ну, есть только парочка исключений), куда-то пропадает вся магия автора, заставляющая зрителя полностью погрузиться в книгу. А уж «Противостояние» так точно будет трудно. Сериал с Синизом, на мой взгляд, не совсем удался, если не оглядываться на книгу, но нормально, а у прочитавших и полюбивших роман не те эмоции остались. Но надежда умирает последней:)))
    Только Синизу же 55 лет уже, а пока снимут так вообще будет.

    ответить

  • rockferrys 5 февраля 2011, 17:26 пожаловаться

    #

    Круто! Очень надеюсь на трилогию. Роман ведь шикарный. давно пора снять.

    ответить

  • 1

    Revenkroz 5 февраля 2011, 18:18 пожаловаться

    #

    Молодец Кинг, что сам выбирает. Автору виднее)

    ответить

  • 1

    Kepler 10 февраля 2011, 11:52 пожаловаться

    #

    Стивен Кинг, похоже, сам выбирает, сам актёров студии рекомендует… Такое ощущение, будто он думает, что фильм экранизируют для него одного, чтобы потешить дедушку на старости лет.
    Лучше бы вовсе не совался, глядишь, и фильм получился бы.

    ответить

  • Я не против, хотя с произведением незнаком, но идея неплоха)

    ответить

  • Regisseur 5 февраля 2011, 21:41 пожаловаться

    #

    Я люблю книги Стивена Кинга и готов ждать все экранизации!,думаю ему веднее как лучше поставить фильм (в виде трилогии) и я с ним согласен, также как и с актёрами.

    ответить

  • 1

    Vit_An 5 февраля 2011, 22:28 пожаловаться

    #

    Трилогия? Долго, скучно… может диалогия. Лучше бы «Бессоницу» экранизировали, она и с «Темной Башней» пересекается более плотно.

    ответить

  • 1

    Spock 1987 6 февраля 2011, 14:17 пожаловаться

    #

    Я бы экранизацию «Регуляторов» не прочь увидеть.;)

    ответить

  • 1

    Vit_An 6 февраля 2011, 17:38 пожаловаться

    #

    Ну тогда то же два фильма нужно делать «Безнадега»(тот фильм, который есть в счет лучше не брать, бред редкосный) и «Регуляторы»

    ответить

  • crost666 8 февраля 2011, 00:10 пожаловаться

    #

    Ooh, Yeah! Регуляторы — обалденная книга, и фильм мог бы получиться поистине неординарный и жуткий!

    ответить

  • Ruslan Rimovich 6 февраля 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    хороший фильм наверное будет

    ответить

  • crost666 7 февраля 2011, 15:22 пожаловаться

    #

    какой же Стивен Кинг скромный: «на ужин в забегаловке хватит», — сам в то же время предлагает сделать трилогию)) Гэри Синиз, действительно, хорошо справился с ролью Стью Рэдмена, но староват он уже (17 лет прошло с тех пор). Джилленхол? ну, Кингу виднее…

    ответить

  • 3

    padam 9 февраля 2011, 19:01 пожаловаться

    #

    только не джилленхол(((

    ответить

 
Добавить комментарий...