Новости

Джон Ву способствует трехмерному ремейку «Наемного убийцы»

Заслуженный гонконгский режиссер Джон Ву стал продюсером англоязычного ремейка одной из своих самых знаковых лент «Наемный убийца», который будет поддерживать формат 3D. Вместе с ним производством картины занимается Теренс Чанг. Фильм выйдет под эгидой компании Lion Rock Productions.

Заслуженный гонконгский режиссер Джон Ву стал продюсером англоязычного ремейка одной из своих самых знаковых лент «Наемный убийца», который будет поддерживать формат 3D. Вместе с ним производством картины занимается Теренс Чанг. Фильм выйдет под эгидой компании Lion Rock Productions.

Сейчас картина находится на стадии препродакшна. Режиссером назначен Джон Х. Ли, автором сценария является Джош Кэмпбелл. Главную роль в фильме сыграет звезда «Хорошего, плохого, долбанутого» Юнг Ву-Санг.

«Каждый собственный фильм для меня особенный, а „Наемный убийца“ один из самых любимых. Мы очень взволнованы его англоязычным обновлением, тем более что картина в надежных руках — у обладающего невероятным визуальным чутьем и способного передать самые тонкие эмоции Джона Х. Ли, эти качества он привносит во все свои работы», — комментирует проект постановщик оригинала.

В «Наемном убийце» речь шла о киллере (в его роли незабвенный Чоу Юнь-Фат), случайно поспособствовавшем ослеплению молодой певицы. Пытаясь исправить положение, убийца оказывает девушке свою помощь, но по его следу идет дотошный детектив. Ситуация обостряется, когда мафиозные боссы посылают своих убийц, чтобы ликвидировать главного героя.

Лента ныне считается классикой гонконгского кинематографа и признана одним из самых эффектных экшн-фильмов в истории мирового кино. Примечательно, что это не первый ремейк наследия Джона Ву за последнее время. В 2010 году режиссер спродюсировал южнокорейскую версию «Светлого будущего».

Читайте также
Новости Кэри Фукунага поставит 25-й фильм о Джеймсе Бонде Продюсеры франшизы нашли замену для Дэнни Бойла.
Новости Брайан Сингер может поставить «Рыжую Соню» Проектом перезапуска руководит продюсер «Неудержимых» Ави Лернер.
Новости Холли Берри дебютирует в режиссуре с драмой о смешанных единоборствах Над постановкой боев поработают специалисты трилогии «Джон Уик».
Комментарии (27)

Новый комментарий...

  • 11

    отец_Шайа 1 февраля 2011, 12:42 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что ремейк сможет стать лучше оригинала. Да и приставка «3D» в названии не слишком-то радует…

    ответить

  • 5

    tomas b 1 февраля 2011, 13:13 пожаловаться

    #

    Нрадует?! да они с ума все посходили! что годно только не это! Какого черта Наемного убийцу трогать! Да и еще без Юн Фата!

    ответить

  • И мне эта идея не нравится.
    Лучше бы старого`Наёмного убийцу» показали в кинотеатрах. Я бы сходил и без всяких
    3Д, ремейков и Юнг Ву-Сангов.

    ответить

  • 3

    Синобит 1 февраля 2011, 12:44 пожаловаться

    #

    Наемный убийца, Светлое будущее, Пуля вголове… Классика специфических боевиков из далекого Гон-Конга… Не думаю, что получится лучше чем смог сделать Джон Ву.

    ответить

  • 3

    KaySe 1 февраля 2011, 12:45 пожаловаться

    #

    Джон Ву + 3D = Безбашенный, головосносительный экшн, который кроме как в кино, нигде нельзя смотреть.

    ответить

  • 2

    Ar4ER-1 1 февраля 2011, 12:46 пожаловаться

    #

    Оригинал очень хорошь… надеюсь на лучшее, но всё таки сомневаюсь…

    ответить

  • Tim25 1 февраля 2011, 12:47 пожаловаться

    #

    Да, не вселяет уверенности. Но посмотрим, может что и получится. Так-то трудно судить.

    ответить

  • No1 1 февраля 2011, 12:50 пожаловаться

    #

    Да, по большому счёту, сейчас все комментарии будут типа «не думаю, что ремейк будет лучше оригинала». И это справедливо. Вряд ли кому-то в здравом уме может показаться, что желание подзаработать «переплавив», ставший уже классическим боевик, приправив его щедрой порцией трёхмерной моды, можно добиться чего-то большего, чем мы уже имеем возможность лицезреть. Я думаю, Ву мог бы направить свои силы в другое русло…

    ответить

  • eldar4k 1 февраля 2011, 13:01 пожаловаться

    #

    Оригинал был шедевром среди боевиков, а ремейк — лишь способ заработать на названии. А главную роль лучше бы отдали Бён Хон Ли, отличный актер.

    ответить

  • 1

    dos_t 1 февраля 2011, 13:58 пожаловаться

    #

    во !согласен с тобой !Бен Хон хороший актер !

    ответить

  • 3

    tomas b 1 февраля 2011, 13:18 пожаловаться

    #

    В Наемном убийце важна чувственность и игра, а перестрелки, хоть их и туча, вего лишь фон, соус под которым подано кино. Нафига его в 3д то?!

    ответить

  • 4

    swimmer7 1 февраля 2011, 13:21 пожаловаться

    #

    Зачем переснимать классику жанра, да еще в 3D. Не получится из этого ничего путного!

    ответить

  • 4

    Ruslan Rimovich 1 февраля 2011, 13:46 пожаловаться

    #

    оригинал — классный фильм

    ответить

  • 5

    audiovideofil 1 февраля 2011, 13:51 пожаловаться Ничего не получится, потому что:

    #

    1. Продюссер 18-летней голливудской выдержки;
    2. Англоязычный ремейк классики гонконгского кинематографа и однго из самых эффектных экшн-фильмов в истории мирового кино;
    3. Формат 3D;
    4. Автором сценария является монтажёр-актёр;
    5. Главная роль у «хорошей» звезды из «Хорошего, плохого, долбанутого».

    Вся надежда на John H. Lee и 3D.

    ответить

  • 1

    <little>XiwHbIu*XoMa 1 февраля 2011, 15:50 пожаловаться

    #

    зачем это нужно?
    Оригинал, драйвовый экшен, который и сейчас смотрится эффектно, в ремейке уже не будет такой атмосферы как в оригинале… сделают очередное попкорновое кино для сбыта денег и всё!(((

    ответить

  • 2

    audiovideofil 1 февраля 2011, 17:02 пожаловаться

    #

    сделают очередное попкорновое кино для сбыта денег и всё!(((

    Быть может, Вы хотели сказать «для отмывки»?

    ответить

  • <little>XiwHbIu*XoMa 1 февраля 2011, 17:06 пожаловаться

    #

    ой, точно, вы правы!

    ответить

  • KinomanKZ 1 февраля 2011, 17:16 пожаловаться !

    #

    Если Джон Ву будет пристально следить за проектом, то может получиться вполне вкусное кино. Главное чтоб так же с душой всё было сделано. А 3-Д конечно зря они прибабахали. Если хорошо снимут, то пусть и римейк а смотреть буду. Недавно убедился что и римейки хорошие бывают : Железная хватка, Впусти меня :)))

    ответить

  • 1

    Proky 1 февраля 2011, 18:23 пожаловаться

    #

    Фильмы Джона Ву 80-х — начала 90-х славились качественной запоминающейся музыкой, отличной игрой актеров (чего стоит только талант Чоу Юнь Фата, который умело использовал в своих картинах Ву), неповторимой (!) атмосферой, увлекательным трогательным сюжетом и оригинальными экшн-сценами. Все это просто невозможно повторить в современных условиях, тем более с использованием 3D, тем более без Чоу Юнь Фата…

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 1 февраля 2011, 20:23 пожаловаться

    #

    К своему стыду до сих пор не смотрел оригинал, хотя слышал о нем только хорошее)))к римейкам отношусь спокойно, даже с приставкой 3D, тем более в жанре боевика

    ответить

  • 1

    Golden Man 1 февраля 2011, 22:28 пожаловаться

    #

    В «Наемном убийце»,наверное, самые лучшие перестрелки, которые я видел. Вряд ли в ремейке они будут лучше. Но фильм все-таки стоит ожидания.

    ответить

  • chikwow 2 февраля 2011, 00:50 пожаловаться WHY???!!!WHY???!!!

    #

    WHY???!!!WHY???!!!
    За что? Обделаются ведь как пить дать, обделаются!

    ответить

  • 1

    USA Intelligent 2 февраля 2011, 04:37 пожаловаться

    #

    Точно, давно еще собирался оригинал посмотреть.

    ответить

  • Regisseur 2 февраля 2011, 15:26 пожаловаться

    #

    Хороший фильм, несомненно, ремейк явно будет хуже.

    ответить

  • Жёлудь 2 февраля 2011, 19:51 пожаловаться

    #

    Мнда, ну ладно ещё у Ву вдохновение иссякло 15 лет назад, но молодые-талантливые-то, что, неужели ничего новенького или хотя бы своего придумать не в состоянии? Если так, то пора уже задумываться о будушем кинематографа…

    Да и в конце-то концов, отстаньте вы (новые режиссёры/продюсеры) от классики — она от вашего вмешательства лучше не станет!

    ответить

  • 1

    Perchik04 8 марта 2011, 19:43 пожаловаться

    #

    Вообще-то, это сам Джон Ву продюсирует, чтобы подогреть интерес к оригиналу. А корейцы все равно снимают лучше, вот поэтому именно к ним и обращаются.

    ответить

  • henkhenkhenk 18 августа 2012, 16:31 пожаловаться

    #

    А даты выхода ремейка неизвестно? я бы посомтрел)

    ответить

 
Добавить комментарий...