• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Хавьеру Бардему предложена крупная роль в новом «Бонде»

Номинант на премию «Оскар» за драму «Бьютифул» Хавьер Бардем получил предложение от продюсеров 23-го фильма об агенте 007 сыграть крупную роль. Учитывая, что главная роль значится за Дэниэлом Крэйгом, то Бардему предположительно предстоит стать злодеем.

Номинант на премию «Оскар» за драму «Бьютифул» Хавьер Бардем получил предложение от продюсеров 23-го фильма об агенте 007 сыграть крупную роль. Учитывая, что главная роль значится за Дэниэлом Крэйгом, то Бардему предположительно предстоит стать злодеем.

Детали держатся в тайне, но, как известно, вторая роль по значимости в фильмах про Джеймса Бонда, как правило, отводится злодею. Сыграть отрицательного героя Бардем сможет легко, достаточно вспомнить его Антона Чигура из фильма братьев Коэн «Старикам тут не место».

С другой стороны, актеру предлагали роль злодея в драме «Уолл-cтрит: Деньги не спят», и он отказался.

На прошлой неделе стало известно, что Хавьер Бардем является главным кандидатом на роль стрелка Дискейна в проекте «Темная башня» Рона Ховарда, но на сегодняшний день актер пока не утвержден.

Что выберет Бардем, покажет время.

Сэм Мендес будет снимать нового, 23-го по счету, «Бонда» этой весной. Джуди Денч снова вернется в роли шефа агента 007. Релиз фильма намечен на 9 ноября 2012 года.

Читайте также
Новости Румынский боксер сыграет антагониста в фильме «Крид 2» Сиквел фильма «Крид: Наследие Рокки» нашел противника для главного героя.
Новости Лиам Нисон и Брендан Глисон снимутся в сериале братьев Коэн Актерский состав вестерн-антологии продолжает пополняться.
Новости Клайв Оуэн присоединился к актерскому составу триллера Энга Ли Звезде сериала «Больница Никербокер» досталась роль антагониста.
Комментарии (84)

Новый комментарий...

  • 7

    alessgalp 31 января 2011, 09:38 пожаловаться

    #

    Он бы и за Бонда сгодился, будь он англичанином =)

    ответить

  • Simon Phoenix 31 января 2011, 09:38 пожаловаться

    #

    Супер!

    ответить

  • 3

    <little>XiwHbIu*XoMa 31 января 2011, 15:13 пожаловаться

    #

    да Бардем злодеев играет блестяще!
    чего стоит только его Чигура, досих пор под впечатлением!
    Так что думаю Бардем сделает правильный выбор!

    ответить

  • Alekna 31 января 2011, 16:23 пожаловаться

    #

    да, радует, что уже скоро снимать начнут. а то у крейга контракт только до 2012 года. так что он только в 3 фильмах засветится

    ответить

  • 1

    АлИль 31 января 2011, 17:01 пожаловаться

    #

    а то у крейга контракт только до 2012 года. так что он только в 3 фильмах засветится
    Боюсь ошибиться, но вроде у Крейга контракт не по годам, а на 4 фильма о Бонде

    К тому же если у 23 фильма будет успех, то ничто не мешает контракт продлить…

    ответить

  • 1

    Alekna 31 января 2011, 17:46 пожаловаться

    #

    в разных местах написано по-разному. вобще они планировали за это время 4 фильма снять, но из-за кризиса только 3 успеют

    ответить

  • Mickey RedNorton 31 января 2011, 22:20 пожаловаться

    #

    Помнится очень давно, когда презентовали ещё Казино Рояль в Москве, Крейг говорил, что у него контракт на 5 фильмов.

    ответить

  • 12

    __Lina__ 31 января 2011, 09:39 пожаловаться

    #

    В любом случае, очень интересно посмотреть, какой получится следующий фильм про Бонда

    ответить

  • 3

    KaySe 31 января 2011, 11:40 пожаловаться

    #

    Да не особо, там все сюжеты как под копирку, только девушки новые, злодеи, машины… Вот и все. Правда в последних двух фильмах намечался какой-то прогресс, но Квант Милосердия оказался проходным боевиком, который пересматривать очень и очень тошнотворно.
    У Бонда два пути. Первый — закончить франшизу. Второй — Попытаться снять что то новое, но это довольно рисковый поступок, так что лучше второй вариант.

    ответить

  • 3

    tomas b 31 января 2011, 14:04 пожаловаться

    #

    Конечно новое, ведь Казино Рояль крутой поворот в истории франшизы и до него такого не было, а Квант милосердия был не так плох, просто он хуже своего предшественника.
    девушки, злодеи, машины… по мне так это не замечательно, что в каждой части хоть это меняется, а в последних двух частях сменился и сам Бонд — прогресс? Несомненно!

    ответить

  • 1

    george_lighter 31 января 2011, 17:25 пожаловаться

    #

    Да и впринципе во всех книгах Флеминга ничего кроме места действия, Девушек злодеев и машин не менялось. Сюжет всюду одинаковый.

    ответить

  • 8

    No1 31 января 2011, 09:40 пожаловаться

    #

    С другой стороны, актеру предлагали роль злодея в драме «Уолл Стрит: Деньги не спят», и он отказался… ©

    Ну это не одно и то же! От «Бондианы» не откажется! Успехов ему. В роли отрицательного персонажа он хорош!

    ответить

  • 1

    The_SharK 31 января 2011, 14:53 пожаловаться

    #

    Да, Чигур в его исполнении был очень запоминающимся персонажем :)

    ответить

  • 8

    АлИль 31 января 2011, 09:45 пожаловаться

    #

    Джуди Денч снова вернется в роли шефа агента 007.
    Интересно, написано в самом конце, а является чуть ли более важной новостью.

    А что до роли злодея, с ней в фильмах про Бонда ничего нельзя знать заранее.
    Вот в «Казино» Мадс Миккельсен не вызывал у меня особого доверия, а в итоге сыграл просто отлично.

    ответить

  • 4

    Timur a Scythe 31 января 2011, 09:45 пожаловаться

    #

    Очень хорошая новость!Было бы не плохо видеть Бардема в роли злодея в очередной раз, тем более в Бонде. Я когда смотрю на образ Чигура, у меня мурашки по коже идут.

    ответить

  • 4

    Art-Futurama 31 января 2011, 09:57 пожаловаться

    #

    Мне оч. интересно любопытно увидеть Бонда от Сэма Мендеса… помойму подобного этот режиссер ещё не снимал…

    А что до Бардема… думаю какой бы выбор он не сделал, будет правильный… хотя в роли злодея мне его увидеть легче, чем героя «Темной башни»…

    ответить

  • 3

    Art-Futurama 31 января 2011, 10:44 пожаловаться

    #

    Кстати… видать не случайно Кинопоиск показал нам помимо фотки из «Старикам здесь не место», ещё и «Ешь, молись, люби»… две совершенейше разные роли сыгранные одним человеком и сыгранные великолепно… это как бы намек на многогранность?

    ответить

  • 2

    SpiritShaman 31 января 2011, 13:31 пожаловаться

    #

    Если вы имеете в виду «большие» фильмы, то Мендес снял «Морпехов», так что проблем с опытом постановки крупных фильмов у него не нет.

    А вообще довольно интересная тенденция крупных студий отдавать блокбастеры в руки режиссёров, до этого снимавших почти арт-хаусные фильмы (второго Россамаху доверили Арановски), посмотрим, что из этого выйдет.

    ответить

  • 4

    Адри 31 января 2011, 10:07 пожаловаться

    #

    Жаль что ждать долго:((

    ответить

  • 3

    Firenze7 31 января 2011, 10:13 пожаловаться

    #

    было бы чудесно, если колоритный злодей Бардема выжил в схватке с Бондом и бондиана красиво прекратила свое существование))

    это шутка, конечно, я не настолько не люблю бондиану, последние части довольно интересные вышли. судя по описанию, многосерийная «Темная башня» не намного лучше многосерийного Бонда. разве что роль позначимей

    ответить

  • 2

    swimmer7 31 января 2011, 10:16 пожаловаться

    #

    Очень жду Бонда. Наконец улажены все финансовые проблемы с MGM. Мне кажется вряд ли Бардем согласиться на эту роль, он больше снимается в «фестивальном» кино, но образ он бы создал великолепный, не сомневаюсь. Джуди Денч настоящая рекордсменка бондианы, рад буду снова ее увидеть.

    ответить

  • 7

    karpak 31 января 2011, 10:27 пожаловаться

    #

    Пускай лучше снимается в Бонде, а роль Стрелка уходит к Виго.

    ответить

  • 1

    katauri 31 января 2011, 22:44 пожаловаться

    #

    Обеими руками «ЗА».
    Бардем еще отлично сыграл бандюка в «Соучастнике» — маленькая роль, но запоминающаяся.

    ответить

  • 4

    NonAngel 31 января 2011, 10:40 пожаловаться

    #

    Я очень люблю злодеев Бондианы в исполнении талантливых, харизматичных актёров. Лучшие примеры: Шон Бин и Тоби Стивенс. Очень верю в то, что и Бардем может создать незабываемый образ Главгада Бондианы — прямо вижу его в подобной роли.
    И, что немаловажно, это не позволило бы ему сыграть Стрелка — как говорится, и волки сыты, и овцы целы!

    ответить

  • karpak 31 января 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    С другой стороны, съёмки в Бонде займут у него пару месяцев, а Тёмная башня-работа на несколько лет, так что, не исключено, что он будет и там и там.

    ответить

  • 1

    LaDeronLx 31 января 2011, 11:01 пожаловаться

    #

    В Стариках Хавьер супер конечно смотрелся в роли злодея, если еще один Чигур нас ждет в агенте 007, я бы посмотрел на это с удовольствием.

    ответить

  • 1

    lin4707 31 января 2011, 11:17 пожаловаться

    #

    Мммм Д. Крейг борется против беспощадного и очаровательного злодея Х. Бардема, думаю это будет колоритное сочетание, вернее противостояние =)

    ответить

  • 2

    Карающий 31 января 2011, 11:40 пожаловаться

    #

    Ему стоит сыграть Антона Чигура в новом Бонде. Имхо, он несправедливо остался безнаказанным в «Стариках». Данила Краг обязан надавать ему по шее!

    ответить

  • 1

    Nikitos 7 31 января 2011, 11:51 пожаловаться

    #

    ООО, а вот это мне очень и очень нравится! Бардем в роли злодея… злодея с пневматическим оружием… Или это где-то уже было…)))
    Так или иначе актёр будет играть психа. Ему такие образы идут.

    ответить

  • 4

    -bruce- 31 января 2011, 11:53 пожаловаться

    #

    Подтягивают тяжеловесов… Если Бардем согласиться, значит сценарий хорош!
    +1 к ожиданию.

    ответить

  • 2

    pozdnyakov777 31 января 2011, 12:01 пожаловаться

    #

    Будет интересно посмотреть Бардема в многобюджетном боевике.

    ответить

  • 3

    USA Intelligent 31 января 2011, 12:09 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы на роль Дискейна не согласился. Злодей из него будет стоящий, так что в новом Бонде ему самое место.

    ответить

  • 3

    Randomize 31 января 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    «Хавьер Бардем получил предложение. .. сыграть крупную роль. Учитывая, что главная роль значится за Дэниэлом Крэйгом, то Бардему предположительно предстоит стать злодеем». Автор статьи — Капитан Очевидность.

    ответить

  • Megatherion 31 января 2011, 12:33 пожаловаться

    #

    с крейгом фильм не будет хорошим, будем надеяться, что другие актёры вытянут фильм.

    ответить

  • don_romano 31 января 2011, 12:35 пожаловаться

    #

    Сам я не являюсь большим почитателем «Бонда»… Но фильм с Хавьер Бардемом в роли главного злодея посмотрел бы точно, ведь у него чертовски хорошо получается играть всяких проходимцев =)

    ответить

  • Queen Renata 31 января 2011, 13:15 пожаловаться

    #

    Да!!! Очень заманчивое предложение. Если согласится на роль в «Бонде» — злодей получится колоритней главного героя.

    ответить

  • Lex1989 31 января 2011, 13:56 пожаловаться

    #

    Двое таких сексуальных и темпераментных мужчин в одном фильме??? Я так думаю женская половина уже с нетерпением ждет выход картины.

    ответить

  • 1

    Алиса Кай 31 января 2011, 14:07 пожаловаться

    #

    Какое интересное сочетание! Я уже это вижу. И чтоб обязательно с дракой в воздухе.

    ответить

  • 1

    tomas b 31 января 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    Ну, злодеев мы играли и грали гениально, только вот не думаю, что в Бонде есть место маньяку. Шпионская серия не для этого, в ней злодей должен быть обычнее, проще, менее индивидуальмым

    ответить

  • katauri 31 января 2011, 22:45 пожаловаться

    #

    Бардем и так умеет. «Соучастник» тому пример.

    ответить

  • 1

    tomas b 31 января 2011, 23:01 пожаловаться

    #

    О, да я и не говорил, что он не умеет, просто в новости проведена мощная параллель, а я обратил внимание на то, что злодеи тоже бывают разные.
    В Соучастнике было классно и… мало!

    ответить

  • Lex1989 1 февраля 2011, 10:24 пожаловаться

    #

    А с другой стороны я не вижу ничего плохого, если Бардем создаст образ не стандартного злодея Бондианы

    ответить

  • HiPartez 31 января 2011, 14:32 пожаловаться

    #

    Глянул бы на него и в ТБ, и в Бонде.

    ответить

  • batboy80 31 января 2011, 15:00 пожаловаться

    #

    Придерживаюсь точки зрения, что Хавьеру надо бы сыграть роль злодея в Бонде, но век злодеев не долог в Бондиане. Если только ты не Эрнест Блофилд. А так позлодействуешь и умрешь в финале. А вот в ТБ Сага с продолжение и кино и тв. И если ему будет интересно застрять в франчайзе то тоже здорово! Пок мере его что то активно запотянули в разные крупные Голивудские проекты.

    ответить

  • antifreeze 31 января 2011, 15:06 пожаловаться

    #

    Хотелось бы его увидеть в Бонде. Тяжело ему придется, если понадобится выбирать где сниматься — в Башне или в Бонде)

    ответить

  • M@verick 31 января 2011, 15:24 пожаловаться

    #

    Не знаю… При чтении книг стрелка я себе представлял совсем по-другому… Скорее Кристиана Бэйла или Дэниэла Крейга… И только Роберта Дауни мл. в роли Эдди… Ну а затея пустить триллогию, а потом сериал мне не нравится, уж делать, так делать…

    ответить

  • dinagus 31 января 2011, 15:35 пожаловаться

    #

    Надеюсь он будет играть в фильме про Бонда

    ответить

  • Жёлудь 31 января 2011, 15:38 пожаловаться

    #

    Ну что, продюсеры мыслят в правильном направлении. Теперь только осталось, чтобы Хавьер дал своё официальное согласие. Ну и наконец — самый главный вопрос, который мучает всех поклонников франшизы — кто будет играть Бонд-гёрл? Лично мне бы хотелось, чтобы это была Уинслетт. Но впрочем, меня проект устраивает уже и на данном этапе: Крэйг и Мендес — именно те, кого я непременно хотел в нём видеть. Теперь лишь бы не запороли плохим сценарием и продюсерскими выкрутасами!

    ответить

  • mirden24 31 января 2011, 15:42 пожаловаться

    #

    Думаю, лучше сыграть злодея в «Бонде», чем стрелка в «Тёмной башне». А злодеи у него получаются отменные.

    ответить

  • Death Magnetic 31 января 2011, 16:21 пожаловаться

    #

    И все же создателям саги уже пора вводить нового М, подобно тому, как в свое время вывели из серии Q (Дезмонд Льюэлин). Джуди Денч уже 76 лет, она не может играть вечно начальницу Бонда. Подумалось, что Хавьер Бардем весьма достоин занять пост руководителя Ми6. Тем более что он может остаться в этой роли и после Крейга.

    Если бы ему предложили роль именно главного антагониста, то наверняка об этом уже всюду трубили. Словом, поглядим.

    ответить

  • GelStick 31 января 2011, 16:29 пожаловаться

    #

    Брутальный такой мужик, в самый раз для роли кинозлодея в бондиане. Внешностью и данными он не обделён, впрочем как и актёрскими талантами, так что такая игра ему, я думаю по плечу.

    ответить

  • Regisseur 31 января 2011, 16:41 пожаловаться

    #

    Фильм та конечно в любом случае посмотреть будет интересно, но вот попали ли в точку продюсеры взяв на роль злодея Хавьера Бардема это не известно, я думаю, что он правильно сделал, что отказался играть в фильме Уолл Стрит:деньги не спят, это совершенно не для него!

    ответить

  • 1

    Golden Man 31 января 2011, 16:45 пожаловаться

    #

    Бардем нарасхват. Эта роль для него. Злодей в его исполнении в фильме «Старикам тут не место»-один из самых запоминающихся, после Джокера из «Темного рыцаря» и Ганнибала Лектера из «Молчания ягнят».

    ответить

  • Alimaudgik 31 января 2011, 18:35 пожаловаться Хавьерушка.

    #

    Хавьер на расхват пошёл :)

    ответить

  • Belchior 31 января 2011, 18:43 пожаловаться

    #

    Как то не поклонник его таланта.

    ответить

  • fantask1 31 января 2011, 18:49 пожаловаться

    #

    «Бонд против Чигур«а можно фильм назвать.))

    ответить

  • zed232 31 января 2011, 19:00 пожаловаться

    #

    Пусть соглашается

    ответить

  • frosii 31 января 2011, 19:42 пожаловаться

    #

    Бадем — ГЛЫБИЩА.. чтобы не переиграть Крейга ему надо ну оччень постараться.. накой так себя насиловать. тут нужен актер попрощще, т. е. поплощще

    ответить

  • Отличный актер, рад что у него все отлично)))а нового Бонда жду, главное чтобы он повеселее был)))

    ответить

  • Sunspot_ 31 января 2011, 21:18 пожаловаться

    #

    Жду жду жду! Жадно читаю любые новости о 23-ем Бонде!))

    ответить

  • SSSERDGGG 31 января 2011, 21:45 пожаловаться

    #

    Пусть Хавьерчик оба фильма выбирает!
    У Бардема родился недавно сын — так что пусть на достойное будущее копит).
    Да, и Пенелопа пока восстановится — сколько времени пройдет…
    Так, что пусть папаня на заработки)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 31 января 2011, 23:26 пожаловаться - Бардем, Хавьер Бардем.

    #

    Милости просим! Главное, не забыть Антона переплюнуть…

    ответить

  • crost666 1 февраля 2011, 00:57 пожаловаться

    #

    харизматичный и холодный до дрожи в коленках киллер в исполнении Бардема не может не вызывать восхищение этим актёром. я за обеими руками за то, что злодея будет играть именно Хавьер Бардем. да и очень хочется посмотреть, что же получится из сотрудничества Бардема и Сэма Мендеса…
    2012 год обещает быть жарким в плане намеченных на этот год кинорелизов!

    ответить

  • Ruslan Rimovich 1 февраля 2011, 13:44 пожаловаться

    #

    очень жду фильм

    ответить

 
Добавить комментарий...