Новости

Роль Супермена в фильме Зака Снайдера получил Генри Кавилл

27-летний английский актер Генри Кавилл недавно закончил сниматься в роли греческого героя Тесея в «Войне богов», а сегодня стало известно, что он утвержден на роль супергероя. Кавилл сыграет Кларка Кента в фильме Зака Снайдера «Возвращение Супермена 2: Человек из стали».

27-летний актер Генри Кавилл недавно закончил сниматься в роли греческого героя Тесея в «Войне богов», а сегодня стало известно, что он утвержден на роль супергероя. Кавилл сыграет Кларка Кента в фильме Зака Снайдера «Возвращение Супермена 2: Человек из стали».

Новый Супермен будет родом из Англии: Кавилл — уроженец Туманного Альбиона. Он начал играть еще в школьном театре. Полюбил сцену за количество адреналина в крови, вырабатываемое во время всякого спектакля. Дебютировал в кино в 2002 году в постановке «Графа Монте-Кристо» Кевина Рейнольдса, сыграв Альберта Мондего.

Генри Кавилл получил известность благодаря роли в романтической драме «Тристан и Изольда». С тех пор он практически не вылезает из костюмных фильмов: «Звездная пыль», сериал «Тюдоры», «Война богов». Снялся у Вуди Аллена в комедии «Будь что будет». Только что закончил работу в триллере «Холодный свет дня» с Брюсом Уиллисом.

По сравнению с предыдущим Суперменом, Брэндоном Рутом, Кавилл обладает менее мальчишеской внешностью. Кроме того, как и в случае с перезапуском «Бэтмена», студия предпочла выбрать на главную роль британского актера. Интересно, что Кавилл пробовался на роль Бэтмена в 2005 году, но проиграл Кристиану Бэйлу. Также актер пробовался на роль Джеймса Бонда, но его сочли слишком молодым.

Любопытно, что Генри однажды уже едва не стал Суперменом. Когда проектом занимались Бретт Рэтнер и МакДжи, Кавилл являлся главным претендентом на роль. В то время предполагалось снимать кино про молодого Кларка Кента. Однако проект был заброшен, а с тех пор Кавилл повзрослел и достиг требуемого продюсерам фильма Снайдера возраста. В этом году актеру будет 28, а на роль Супермена искали актера в районе 30 лет.

В своем заявлении Зак Снайдер говорит, что рад будет поработать с Генри и считает его идеальным выбором на роль Супермена.

Релиз «Человека из стали» намечен на декабрь 2012 года.

Читайте также
Интервью Автор «Суперсемейки»: «Анимация — это лишь один из способов сделать фильм» К выходу продолжения мультфильма о семье супергероев поговорили с режиссером Брэдом Бёрдом об источнике суперсилы, смене гендерных ролей и любви к 1960-м.
Статьи Такой незнакомый и родной: 10 историй о Дэдпуле, ДэдПуле и Дэдпуууууле К выходу «Дэдпула 2» рассказываем, что происходило с популярным героем в комиксах.
Статьи Эволюция трико: Как менялись персонажи комиксов в кино На примере Супермена, Бэтмена, Джокера, Капитана Америка и Женщины-кошки показываем, как менялись экранные образы известных персонажей комиксов.
Комментарии (245)

Новый комментарий...

  • 9

    bomtR 30 января 2011, 20:52 пожаловаться

    #

    Чтож они действительно сделают его искателем приключений.

    ответить

  • 1

    Сабуги 30 января 2011, 22:26 пожаловаться

    #

    Надо было Тома Уэллинга брать наконец.

    ответить

  • 5

    Ordinal Number 30 января 2011, 22:56 пожаловаться

    #

    согласен

    ответить

  • 14

    Football_lady 31 января 2011, 06:51 пожаловаться

    #

    Брать Тома на роль Супермена это перенос Смоллвиля на полный метр, а не самостоятельное кино — только в этом случае он может появиться на экране кинотеатров в этом образе. Боссы киноиндустрии отнюдь не дураки и поступают правильно, разделяя эти проекты.

    ответить

  • 2

    Сабуги 31 января 2011, 23:12 пожаловаться

    #

    Тем не менее фанаты были бы рады увидеть Уэллинга на экране.

    Уэллинг тем самым был бы вторым человеком после Кристофера Рива, который идеально подошёл под образ Супермена, особенно учитывая, что 10 лет он играет Кларка Кента, только пока не ставшего великим супергероем, и тем самым это даёт Тому преимущество над всеми остальными кандидатами. И в пользу него тот факт, что он до сих пор без проблем находится в одном и том же образе; он рос и развивался вместе с Кларком, а, значит, он готов стать Суперменом.

    ответить

  • 1

    Serfernet 1 февраля 2011, 00:28 пожаловаться

    #

    А я уж думал что он Джерарда Батлера на роль возьмёт =)

    ответить

  • 2

    Сабуги 2 февраля 2011, 22:18 пожаловаться

    #

    У него слишком большие кубики на торсе. У Супермена поменьше…)))

    ответить

  • 3

    crost666 1 февраля 2011, 00:34 пожаловаться

    #

    Уэллинг слишком сладкий для роли Нолановского-Снайдерского супермена…

    ответить

  • 5

    Сабуги 2 февраля 2011, 22:21 пожаловаться

    #

    честно, даже не знаю, что отвечать… просто дам ссылку:
    http://www.kinopoisk.ru/film/568/

    ответить

  • 2

    Артём Мелентьев 18 февраля 2011, 20:52 пожаловаться

    #

    Уэллинг напоминает Рута, а Рут имхо был лучшим суперменом.

    ответить

  • 2

    Football_lady 1 февраля 2011, 06:23 пожаловаться

    #

    Большинство — да, безусловно. Однако за такой долгий срок многие к нему не только успели привыкнуть, но и охладеть…
    Просто намного эффективнее с точки зрения экономической политики кино разделять эти проекты, а в таком случае перенос ведущего актера из одного проекта в другой невозможно. Да и руководители этого проекта, вероятно, видели другого Супермена, не такого, каким стал Уэллинговский Кларк за эти 10 сезонов… Всегда полезно вносить что-то новое, а не идти по проторенной дорожке.
    И главное, такое заимствование непременно вызовет у фанатов Смоллвиля негодование: а где другие персонажи? Почему Тому можно, а другим нельзя? Вот у меня на протяжении всего времени любимый персонаж это Хлоя, но в этом проекте ее не будет даже если бы и присутствовал Том — это совсем другая история… И это бы многим не понравилось — не с Хлоей, так с Ланой, Лоис, Зеленой стрелой и т. п. 
    Не вините создателей данного проекта — с точки зрения политики, психологии и маркетинга они все делают правильно, а, учитывая их талант, можно ждать чего-то необыкновенного нового, а не повторения старого =))

    ответить

  • 3

    Сабуги 2 февраля 2011, 22:16 пожаловаться

    #

    Нет, винить никого не собираюсь! :)
    Дело в том, что Смоллвиль не такой уж громкий проект, чтобы его смотрели огромное колличество людей. И, если честно, не смотрят…)
    Я бы, знаете, сказал вам в этом случае, что нам бы и за Уэллинга порадоваться, раз его взяли. Никто, думаю, обиженным не остался бы. Просто, скажут: было бы здорово и Эллисон Мэк увидеть в роли Хлои, ну, а так, конечно, спасибо и за Уэллинга…
    Мне нравится Розенбраум в роли Лекса. Но мне хотя бы Уэллинга. Он просто идеально подходит под роль Супермена. Была бы моя воля… :)))

    ответить

  • 16

    Star849 30 января 2011, 20:53 пожаловаться

    #

    Интересно. Посмотрим что получится.

    ответить

  • 45

    отец_Шайа 30 января 2011, 20:54 пожаловаться

    #

    Здорово, значит процесс пошёл. Главное, чтобы Снайдер не затягивал со съёмками своего видения вселенной Супермена. Всё-таки у него просто уникальный визуальный взгляд на подобные вещи — не терпится поскорей увидеть)

    ответить

  • 1

    VasekVVV 30 января 2011, 21:42 пожаловаться

    #

    Всё-таки у него просто уникальный визуальный взгляд на подобные вещи

    Уже вижу как в в 2012-м в комментариях к фильму будут слова в духе «о 300 спартанцев и хранители курят в стороне», «это блокбастер на все века», ну и конечно же — «Нолан гений».

    ответить

  • 5

    lazylex 30 января 2011, 21:58 пожаловаться

    #

    К тому времени еще и «Запрещенный прием» выйдет, так что и с ним сравнивать будут.

    ответить

  • 1

    LIJAXTEP 31 января 2011, 00:54 пожаловаться

    #

    В 2012 году выйдут очень много кинокомиксов?!И похвалите Супермена и Человека паука и Воскрешение Темного Рыцаря и Мстители !

    ответить

  • 4

    Favi 31 января 2011, 08:42 пожаловаться

    #

    Да!=) Из-за этой истерии на счет 2012 года.. конца… Мир особенно нуждается в героях.

    Успех- это в нужный момент, в нужном месте. Создатели, думаю, об этом задумывались.

    ответить

  • 21

    VaSSeL 30 января 2011, 20:54 пожаловаться

    #

    Как-то немного непривычно видеть новости, умещающиеся в один абзац)

    ответить

  • 3

    Tim25 30 января 2011, 21:14 пожаловаться

    #

    А вот и недостающие четыре ;)

    ответить

  • 5

    Jet Keane 30 января 2011, 20:55 пожаловаться

    #

    Самым подходящим был Джон Хэмм, но он старый так что Эрми Хаммер.

    ответить

  • 1

    Vaalkary 30 января 2011, 22:06 пожаловаться

    #

    согласен Хэмм идеальная кандидатура супермена. На что надеялось много фанатов.

    ответить

  • 12

    Flatlend 30 января 2011, 20:56 пожаловаться

    #

    Похож, похож на супермена…

    ответить

  • 14

    Joseph Kerr 30 января 2011, 20:59 пожаловаться

    #

    Кристофера Рива никто не заменит.

    ответить

  • 13

    Настя-Мила 30 января 2011, 21:03 пожаловаться

    #

    Очень рада. Талантливый актёр и очаровательный мужчина. Один только Чарльз Брэндон из сериала «Тюдоры» чего стоит!

    ответить

  • 15

    Salander555 30 января 2011, 21:03 пожаловаться

    #

    Обожаю его) И очень рада, что у него все больше и больше крупных проектов. А Зак Снайдер внушает доверие, т. к. потрясающий режиссёр. Так что жду проект, у меня целых две причины, чтобы его смотреть)

    ответить

  • 13

    Born To Kill 30 января 2011, 21:05 пожаловаться

    #

    Идеально подходит! У него лицо доброе, а это очень важно для Кларка Кента. Таким и должен быть Супермен.

    ответить

  • 6

    Вампыр 30 января 2011, 21:06 пожаловаться

    #

    Дико рад выбору, ибо считаю, что Кавил больше подходит для ребута. Парень умеет играть, уверен, что привнесёт в человека с красными труселями новые черты.

    ответить

  • 7

    AjameZa-Vanya_ua 30 января 2011, 21:06 пожаловаться

    #

    Чувак реально подымется и сделает себе имя после этих фильмов.

    ответить

  • 3

    psid 30 января 2011, 21:21 пожаловаться

    #

    Может быть после Бессмертных) Кто знает

    ответить

  • 4

    Meteoroid 30 января 2011, 21:07 пожаловаться

    #

    Это мой самый ожидаемый фильм от Снайдера. Беспокоится о спецэффектах не нужно, и это радует. К тому же герои фильма предусматривают потрясающий экшн! Актёру этому придётся как следует накачаться, съёмки в августе.

    ответить

  • batboy80 30 января 2011, 21:27 пожаловаться

    #

    … наконец то экшн будет на уровне… Запретный прием. .. репетиция перед Супером)))

    ответить

  • 1

    Favi 30 января 2011, 22:43 пожаловаться

    #

    Он уже практически в форме. Смотрите нижную фотографию. Поэтому ваши слова:»придётся как следует накачаться»,сомнительны в своей правоте.

    ответить

  • 4

    Tim25 30 января 2011, 21:09 пожаловаться

    #

    Ну что ж, вроде бы неплохая кандидатура. Актер он действительно неплохой.

    Жду фильм Снайдера!

    ответить

  • 6

    Denial List 30 января 2011, 21:11 пожаловаться

    #

    Главное что продюссер Кристофер Нолан А значит беспокоиться незачем ! Вспомним что он сделал с бетменом 1

    ответить

  • 1

    another_irene 31 января 2011, 00:12 пожаловаться

    #

    А вот и первый, кто заявил, что «главное, что Нолан». То ли еще будет.

    ответить

  • 1

    Denial List 31 января 2011, 00:20 пожаловаться

    #

    Будет классный фильм а не сказочка для детей как первая часть !
    А ты что противник Нолана ?

    ответить

  • 3

    another_irene 31 января 2011, 00:24 пожаловаться

    #

    А ты что противник Нолана ?
    Мне лучше сказать «нет»? Мне что-то угрожает?)
    Будет классный фильм а не сказочка для детей
    Боюсь, все будет как раз наоборот — из-за Нолана потенциально взрослый и жесткий, такой R-ный фильм Снайдера скорее всего превратится в PG-13-ную «сказочку для детей» Нолана. И это грустно.

    ответить

  • Denial List 31 января 2011, 00:28 пожаловаться

    #

    Припомни мне хоть одну сказочку для детей от Нолана

    ответить

  • 2

    Shoggoth 31 января 2011, 00:29 пожаловаться

    #

    Начало.

    ответить

  • 3

    Denial List 31 января 2011, 00:36 пожаловаться

    #

    Ты знаешь ребёнка до 13 лет который поймёт этот фильм ?

    ответить

  • 3

    Shoggoth 31 января 2011, 00:38 пожаловаться

    #

    Ух. А там что-то понимать нужно?

    ответить

  • 3

    another_irene 31 января 2011, 00:34 пожаловаться

    #

    Да все его фильмы, в общем-то. Они все годятся для семейного просмотра. Я не то чтобы большой любитель кровищи и разврата, но как же, черт побери, необъяснимо приятно было на сеансе «Хранителей» лицезреть мамаш с детьми, спешно покидающих зал. Нолан на такое не способен.

    ответить

  • 1

    Denial List 31 января 2011, 00:39 пожаловаться

    #

    Мне тоже фильмы Зака Снайдера нравятся но Нолан ведь тоже хорошо снимает пусть даже без моря крови и драк !

    ответить

  • 2

    another_irene 31 января 2011, 00:45 пожаловаться

    #

    А я хочу смотреть фильм Снайдера С кровью и драками. Блин, в фильмах Нолана я даже поцелуев не припомню. Что уж говорить про отрубленные руки и простреленные животы беременных.

    ответить

  • MJ23.net 31 января 2011, 01:06 пожаловаться

    #

    Ну вы забыли про два первых фильма Нолана) Уж точно не для семейного просмотра.

    ответить

  • 1

    another_irene 31 января 2011, 01:22 пожаловаться

    #

    Допускаю, что что-то подзабыла. Фильмы-то его, как говорится, не на века. А вот за Снайдера искренне переживаю, т. к. его творчество помню и люблю.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 31 января 2011, 01:51 пожаловаться

    #

    Допускаю, что вы возможно и не смотрели Мементо и Преследование. Или у вас как у героя Пирса амнезия)
    Там же опять же ещё и Бессонница была, то же не детский фильм.

    ответить

  • 2

    another_irene 31 января 2011, 01:59 пожаловаться

    #

    Ох. К чему эти попытки доказать, что Нолан такой же брутальный мужик, как и Снайдер? Кому оно надо? Смотрите его добрые фильмы и наслаждайтесь. Я же буду только рада, если его влияние как продюсера в этом фильме будет незаметно, и кровь с кишками не пострадают.

    ответить

  • MJ23.net 31 января 2011, 02:35 пожаловаться

    #

    Добрые xdd, ладно оставим эту тему)))
    Ну а насчет влияния Нолана — оно будет гораздо большее, чем вам кажется) Никаких кишков и крови в фильме не будет, а если и будет, то под PG-13. Нолан тут не просто продюсер, а человек, который придумал идею фильма вместе с Гойером. И сценарий тоже писался БЕЗ участия Снайдера и не ПОД Снайдера:)

    ответить

  • 5

    Jabor 31 января 2011, 12:49 пожаловаться

    #

    причем тут Нолан или Снайдер, если сам персонаж Супермена не подразумевает кишки и печень, размазанную по стене? если хотите нечто кровавое, требуйте отдельный фильм про Роршаха. Супермен сам по себе кровопускание не позволит

    ответить

  • 1

    another_irene 31 января 2011, 21:56 пожаловаться

    #

    сам персонаж Супермена не подразумевает кишки и печень, размазанную по стене
    Да ну, при его-то силище пару-тройку размозженных черепов не показать — грех просто. Но это, конечно, зависит от подхода к материалу. Если ориентируешься на девочек-подростков, получаешь «Темного Рыцаря», а если на пресытившуюся розовыми соплями публику, то тут уж, как минимум, «Пипец».

    ответить

  • 3

    Джеймс Форд 30 января 2011, 21:12 пожаловаться

    #

    За рулем Зак Снайдер, а руководит балом Нолан — буду ждать, эти ребята умеют снимать фильмы о супергероях.
    А актеров и раньше часто меняли, вспомните замену актрисы, исполняющую роль Рэйчел, девушки Брюса в Бетмене:Начало на Мэгги Джиленхолл — замена пошла Темному Рыцарю только на пользу.

    ответить

  • 1

    psid 30 января 2011, 21:14 пожаловаться

    #

    Актёр подходящий! Но мне кажется фильм назовут иначе. Ведь в интервью Снайдер говорит мол это не сиквел и не приквел-переосмысление героя.

    ответить

  • 3

    Ogion 30 января 2011, 21:14 пожаловаться

    #

    Довольно удачный выбор… Посмотрим, что получится в результате.

    ответить

  • 1

    Ratilla 30 января 2011, 21:17 пожаловаться

    #

    С Кавиллом немного знакома из сериала «Тюдоры», вроде неплохо играет. С выбором согласна и уверена в Снайдере. Он уж точно не провалит 2 часть, как это с 1-ой сделали.

    ответить

  • 7

    Кубрег 30 января 2011, 21:17 пожаловаться

    #

    «Возвращение Супермена 2: Человек из стали»
    А причем здесь Возвращение Супермена 2 — этот фильм будет не продолжением, а ребутом. Эх, маркетологи доморощенные.

    ответить

  • 5

    Hayden_Ani 30 января 2011, 21:18 пожаловаться

    #

    Смотрела Супермена с Кристофером Ривом, обожаю Тайны Смоллвиля и Тома Уэллинга. После прочтения новости Сразу прогуглила его имя, просмотрела фотки. Он и впрямь симпотяга, как на фотке здесь! Это радует :) Теперь жду с двойным нетерпением Супермена Зака Снайдера

    ответить

  • 4

    Green Lantern 30 января 2011, 21:19 пожаловаться

    #

    Брали уже неизвестного актёра в Суперменены. Ничего хорошего из этого не получилось.
    Хотя Снайдер с Ноланом знают, что делают…

    ответить

  • 5

    dady_Robert 30 января 2011, 22:19 пожаловаться

    #

    Неизвестный актер не значит плохой, когда тот же Кристофер Рив получил роль, он тоже был малоизвестным. Да и вины Рута в относительной неудачи «Возвращения» уж точно нет…)

    ответить

  • LeonidT 30 января 2011, 21:19 пожаловаться

    #

    Эх… И все-таки «Супермен» с «Капитаном Америкой» и с «Тором» — совершенно не мое!

    ответить

  • 3

    Настя-Мила 30 января 2011, 21:21 пожаловаться

    #

    «получил известность, благодаря роли в романтической драме «Тристан и Изольда». С тех пор он практически не вылезает из костюмных фильмов» — это чистейшая правда, и именно за это я его люблю. Ему безумно идет образ эдакого средневекового рыцаря!

    ответить

  • 5

    batboy80 30 января 2011, 21:23 пожаловаться

    #

    … вот и тут он станет рыцарем правосудия!!!

    ответить

  • Настя-Мила 30 января 2011, 21:26 пожаловаться

    #

    да, точно)))

    ответить

  • Роршах 30 января 2011, 21:23 пожаловаться

    #

    Конечно жаль что не Том Уелинг будет играть, возможно это и к лучшему для переосмысления такова героя ка Супермен. Насчет выбора сказать что либо сложно и утверждать что он не подходит рано. Подождем Войны Богов что бы можно было делать полные вводы об актерской игре.

    ответить

  • 3

    Aun Ahora 30 января 2011, 21:24 пожаловаться

    #

    Ну что я могу ответить на эту новость?
    SQUEEE!!! ^_^ Люблю Супермена, люблю Кавилла.

    Ох, Генри так идеален (ну внешне точно) для меня и так далек…))

    ответить

  • dady_Robert 30 января 2011, 21:28 пожаловаться

    #

    Ну что же, неплохой выбор, с главной интригой разобрались так сказать, теперь бы дождаться остальной каст…

    ответить

  • FunBoy 30 января 2011, 21:30 пожаловаться

    #

    Кавилл сыграет Кларка Кента в фильме Зака Снайдера «Возвращение Супермена 2: Человек из стали».

    А почему Возвращение Супермена 2, если это никакой не сиквел а ребут ?

    ответить

  • 5

    -eks- 30 января 2011, 21:31 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что Зак знает, что делает. По крайней мере, если откинуть Брендана Рута, то последние Супермены: что Рив (Супермен на века), что Дин Кейн, и в особенности Том Уэллинг — были отличными выборами. Безусловно, самый ожидаемый для меня фильм :)

    И ещё — даже являясь фанатом Смолвиля, не хотел видеть Уэллинга в главной роли, ибо у большинства будут возникать чертовские ассоциации с сериалом, а ни Заку, ни фанатам Супермена (именно как персонажа комиксов), ни людям, которые просто пойдут на этот фильм, ни мне, этого не нужно. Просто потому, что хочется чего-то нового, чего-то необычного, оригинального… называйте это как хотите, но я знаю, что Зак Снайдер «слепит» нам такого Супермена. Такого, которого я ожидал ещё в, уже далеком, 2006 году от Сингера, но увы.

    ответить

  • batboy80 30 января 2011, 21:36 пожаловаться

    #

    … все будут ныть и канючить. .. дайте нам Хлою… а где Стрела… бла бла бла… а для новой кино вселенной DC нах ссылки на прочие интерпретации, им на все связать и завязать…

    ответить

  • 1

    Football_lady 30 января 2011, 21:34 пожаловаться

    #

    Очень порадовал выбор! Жду с нетерпением!!…))

    ответить

  • 1

    Kal-El 30 января 2011, 21:34 пожаловаться

    #

    Посмотрел фото с ним. Как-то хлипковато он выглядит для такой роли, маленький какой-то.=D
    Надеюсь, что я ошибаюсь

    ответить

  • 6

    -eks- 30 января 2011, 21:38 пожаловаться

    #

    Джилленхал до «Принца» тоже хлюпковато выглядел, но тем не менее он оправдал тех надежд, которые на него возлагали, в том числе и я :)

    ответить

  • 3

    Kal-El 30 января 2011, 21:42 пожаловаться

    #

    Джилленхол по внешности очень подходил, тем более принц далеко не качок, а вот Супермен должен быть шкавчик 2х2 =D

    ответить

  • 1

    Favi 30 января 2011, 21:48 пожаловаться

    #

    Это параметры Терминатора.

    ответить

  • 1

    -eks- 30 января 2011, 21:55 пожаловаться

    #

    Не берите пример с Уэллинга, мне его нынешняя внешность не очень-то и нравится =)

    ответить

  • Kal-El 30 января 2011, 22:03 пожаловаться

    #

    Ну, Уэллинг тоже не особо большой, а последние несколько лет он в не самой лучшей форме. Я имел ввиду, что Кавилл маленького роста. И даже если он подкачается + ему дорисуют на компьютере мышцы с костюмом, он не будет смотреться большим. А супермен по сути должен быть под 2 м. Но повторюсь, надеюсь, что я ошибаюсь. К тому же тут многие написали, что он хороший актёр, да и люди задействованы весьма серьёзные. Так что однозначно жду и надеюсь, что всё будет лучшим образом =)

    ответить

  • Иван Пупышев 30 января 2011, 22:19 пожаловаться

    #

    Это точно.

    ответить

  • 4

    AntogonisT 30 января 2011, 21:35 пожаловаться

    #

    Хороший выбор, за исключение того, что 1,85 для Кларка — это мало, Эрми Хаммер у меня был большим фаворитом. Да и у этого на каждой второй фотке правая бровь выше левой — непойму это он стебется или эт анатомия =)

    ответить

  • 1

    Favi 30 января 2011, 21:43 пожаловаться

    #

    Да, это асимметрия. У вас тоже так, приглядитесь, увидите то, чего раньше не замечали.=)

    ответить

  • 1

    VasekVVV 30 января 2011, 21:37 пожаловаться Ну как обычно…

    #

    Многозначное адаптированное название «Возвращение Супермена 2: Человек из стали» для фильма «Superman: Man of Steel».
    Это типа наши прокатчики планируют настоять на том, что Супермен все-таки возвращается, и дают ему второй шанс?
    Да к 2012 году даже в этой стране не останется людей помнящий о провале Сингера. Ну разве что кроме прокатчиков…=))

    ответить

  • 2

    Favi 30 января 2011, 22:52 пожаловаться

    #

    Да к 2012 году даже в этой стране не останется людей помнящий о провале Сингера.

    Ох, нехорошо, сколько людей вы одним разом похоронили заранее, за то, что у них хорошая память…

    Ну разве что кроме прокатчиков…=))

    В России живут только прокатчики? Ахахах! Я тут живу, я не занимаюсь этим.=)

    ответить

  • VasekVVV 31 января 2011, 20:53 пожаловаться

    #

    Я тут живу, я не занимаюсь этим.=)

    Очень жестоко в 2012 году припоминать Брайану Сингеру о его провале.
    Злопамятные все какие…

    ответить

  • 1

    Favi 31 января 2011, 20:59 пожаловаться

    #

    Не беспокойтесь, не собиралась я ему писать, звонить и кричать у окна в рупор. Не считаю его фильм полным провалом.

    ответить

  • VasekVVV 31 января 2011, 21:05 пожаловаться

    #

    Не считаю его фильм полным провалом.

    Это авторитетное мнение, претендующее на истину в последней инстанции? Прошу меня пардонить, не знал…
    Я то по наивности своей верил не высоким кассовым сборам, средней оценке на IMDB и КП, и не самому внушительному рейтингу рецензий…

    ответить

  • 1

    Favi 31 января 2011, 21:22 пожаловаться

    #

    Это авторитетное мнение, претендующее на истину в последней инстанции? Прошу меня пардонить, не знал…

    Таким раскладом получается, что если я сейчас кину палку и скомандую: «Апорт!!!» Вы немедля побежите за ней!?!

    Ахахахха, смешной вы человек!!!

    ответить

  • VasekVVV 31 января 2011, 21:33 пожаловаться

    #

    Таким раскладом получается, что если я сейчас кину палку и скомандую: «Апорт!!!» Вы немедля побежите за ней!?!

    Вам бы ещё сарказм научиться различать, цены бы не было:-р

    ответить

  • 1

    Favi 31 января 2011, 21:44 пожаловаться

    #

    Ну-ну. Я поняла все, как надо. Кто вам сказал, что ваш сарказм, не может сыграть против вас!? Меньше чешите лысину, больше внимайте словам!

    ответить

  • VasekVVV 31 января 2011, 21:49 пожаловаться

    #

    Меньше чешите лысину, больше внимайте словам!

    Забавно, если бы в этих словах ещё был смысл…
    Простите меня великодушно за эту низкую и грубую недооценку ваших способностей.

    ответить

  • 1

    PumaKate 30 января 2011, 21:40 пожаловаться

    #

    есть истории для экранизации и поинтересней, зачем зацикливаться на одном и том же…

    ответить

  • 1

    Favi 30 января 2011, 21:56 пожаловаться

    #

    Любимых персонажей, с их новыми приключениями всегда хочется видеть снова, через года, через века.

    ответить

  • 2

    PumaKate 30 января 2011, 23:59 пожаловаться

    #

    хотите вы этого или нет, но супермена рано или поздно забудут

    ответить

  • 2

    PumaKate 31 января 2011, 00:00 пожаловаться

    #

    новое поколение им уже не восхищается

    ответить

  • 2

    Favi 31 января 2011, 08:28 пожаловаться

    #

    Я думаю вы поняли, что вы не правы. Супермен- культ, а не просто имя. Детей он до сих пор увлекает. И в сердце ребенка места хватит на всех.

    ответить

 
Добавить комментарий...