• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Король говорит!» обеспечил премию DGA своему режиссеру

Гильдия режиссеров Америки вручила свою премию в 63-й раз. Лауреатом за 2010 год стал англичанин Том Хупер, снявший ленту «Король говорит!» о лечении заикающегося правителя Великобритании.

Гильдия режиссеров Америки вручила свою премию в 63-й раз. Лауреатом за 2010 год стал англичанин Том Хупер, снявший ленту «Король говорит!» о лечении заикающегося правителя Великобритании.

Для Хупера это уже не первая номинация на премию режиссерской гильдии. Он номинировался в прошлом году за свою работу над мини-сериалом «Джон Адамс», но проиграл Джею Роучу, снявшему телефильм «Пересчет».

Тему английских монархов Том Хупер уже затрагивал в мини-сериале «Елизавета I», где главную роль сыграла Хелен Миррен.

На прошлой неделе «Король говорит!» получил премию продюсерской гильдии, тем самым изменив условия борьбы на «Оскар». Если раньше безусловным фаворитом считалась «Социальная сеть», то теперь даже у ее режиссера низкие шансы на получение заветной статуэтки.

DGA вручает призы за достижения не только в кино, но и на телевидении. В этом году в номинации «Лучший режиссер драматического сериала» отметили работу Мартина Скорсезе по постановке первого эпизода «Подпольной империи». Майкл Спиллер стал победителем в номинации «Лучший режиссер комедийного сериала» за свою работу над «Американской семейкой».

Лучшим постановщиком документального фильма назван Чарльз Фергюсон, снявший «Внутреннее дело».

Читайте также
Новости «Ла-Ла Ленд» и «Игра престолов» стали призерами премии Гильдии режиссеров Дэмьен Шазелл — отныне самый молодой обладатель этой режиссерской награды.
Новости Гильдия режиссеров тоже номинировала «Дэдпула» Тим Миллер может получить приз DGA как лучший режиссер-дебютант.
Новости «Дэдпул» номинирован на премию Гильдии продюсеров Фильм о болтливом наемнике может оказаться среди номинантов на «Оскар».
Комментарии (115)

Новый комментарий...

  • 16

    marti6adams 30 января 2011, 10:56 пожаловаться

    #

    вот бы он и оскар получил, а не Финчер

    ответить

  • 6

    Супер Арч 30 января 2011, 18:15 пожаловаться

    #

    абсолютно с тобой согласен… не понравился мне соц сеть вообще!!!
    болеть буду за начало нолона ибо заслужил, но 2-м фильмом будет именно Король…

    ответить

  • 2

    marti6adams 30 января 2011, 20:32 пожаловаться

    #

    я ничего не имею против соц. сети, но против Начала и Нолана уж точно!!!

    ответить

  • 5

    авАААтар 30 января 2011, 18:43 пожаловаться

    #

    да и пускай получает =)
    Финчеру и главной статуэтки хватит)

    даже если судить по режиссерским работам, то очевидного превосходство Хупер над Финчером или наоборот нет и не будет) «Король говорит» фильм, безусловно, отличный и я ему только удачи желаю, да и всех наград, кроме главного фильма… Сеть сделала то, что не сделал никто из претендентов)

    мы пережили жизни одного человека, который из начала в конец меняется не по дням, и не по часам) Король в свою очередь фильм не столько биографический, сколько какой-то поучительный, умный и трогательный) два шедевра, но Оскар один и я отдаю его именно картине Финчера)

    А коли мы тут разговор ведем о режиссуре, то борьба будет серьезная, правда Раселл, Коэны и Аронофски вряд ли смогут конкурировать с Хупером или Финчером)

    ответить

  • 4

    fatboy 31 января 2011, 02:32 пожаловаться

    #

    Вообще за Финчера не переживаю. Уже давно должен привыкнуть, что его с Оскаром прокатывают. Если сейчас не получит, то, все-равно, рано или поздно отметят. Как Скорсезе.
    Финчер, наверное, все-таки, гений. Не многие способны так развиваться, как он. Каждый раз старается снять что-то не похожее на самого себя. И снимает…
    У него нет своего визуального авторского почерка. Но при этом каждая его картина берет максимум от кинематографа. каждый раз ищет новые ходы…
    Теперь вот опять удивляет. Все уже привыкли к тому. что триллеры ему не интересны. А тут, на тебе — ремейк… Дела так дела… Думаю. что же там за кино-то получится…

    ответить

  • 27

    Настя-Мила 30 января 2011, 10:56 пожаловаться

    #

    Безумно рада! Я бы очень хотела, чтобы триумфатором Оскара стал «Король». Это потрясающий, глубокий, трогательный фильм! «Соц. сеть» — тоже кино достойное, но в меньшей степени. Это мое мнение.

    ответить

  • 31

    Геннадий Ф 30 января 2011, 11:00 пожаловаться

    #

    Фильм то пускай берет Король говорит, но вот лучшим режиссером назвать Хупера, когда есть Финчер, Нолан, Рассел и Арановски, это… немного странно!

    ответить

  • 29

    Адри 30 января 2011, 11:30 пожаловаться

    #

    Нолана даже в номинации нету как режиссера

    ответить

  • 5

    Геннадий Ф 30 января 2011, 11:31 пожаловаться

    #

    Я про это награждение говорил, а не про оскар.

    ответить

  • 2

    Адри 30 января 2011, 11:49 пожаловаться

    #

    А в этом награждении где список???Огласите весь пожалуйста:))

    ответить

  • 8

    Геннадий Ф 30 января 2011, 11:57 пожаловаться

    #

    Финчер, Нолан, Рассел, Хупер, Арановски

    ответить

  • Адри 30 января 2011, 11:59 пожаловаться

    #

    Весь всмысле весь, вместе с остальными номинациями

    ответить

  • 5

    Геннадий Ф 30 января 2011, 12:06 пожаловаться

    #

    Не, ну моя память не на столько феноменальна))

    ответить

  • 4

    Адри 30 января 2011, 13:05 пожаловаться

    #

    Ну хоть ссылочку:))

    ответить

  • 1

    tarantioff 30 января 2011, 13:28 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1469062/

    ответить

  • 3

    Адри 30 января 2011, 13:35 пожаловаться

    #

    А зачем мне на оскар ссылка???Я имел ввиду эту премию, читать нужно внимательнее:))

    ответить

  • 4

    Адри 30 января 2011, 13:40 пожаловаться

    #

    Просто это называется незнаю очем говорю, но попробую:))

    ответить

  • 2

    dronix-x 30 января 2011, 16:05 пожаловаться

    #

    твоё мнение верное и я к нему добавлю, что соц сеть и король говорит разные по содержанию фильмы и их даже близко нельзя ставить на одном уровне.

    ответить

  • 12

    dinagus 30 января 2011, 11:04 пожаловаться

    #

    Действительно достойная награда, надеюсь фильм и Оскар получит

    ответить

  • 3

    Pavel_I Am Legend 30 января 2011, 11:06 пожаловаться

    #

    Похоже всё идет к тому что Король который говорит соберет хороший урожай оскаров. Что бы там ни было, на мой взгляд статуэтку за режиссуру должен взять Финчер, остальное мне безразлично.

    ответить

  • 3

    gurur 30 января 2011, 11:17 пожаловаться

    #

    Исходя из всего этого: интрига сохраняется, или «Король говорит» теперь однозначно выиграет в главных номинациях?! Из всех претендентов на Оскар видел только «Соц. сеть», поэтому судить не берусь, но мои симпатии естественно на стороне Финчера!

    ответить

  • Геннадий Ф 30 января 2011, 11:29 пожаловаться

    #

    Лучший фильм и сценарий- однозначно! А вот лучший режиссер, у Финчера все еще остались хорошие шансы.

    ответить

  • 1

    Mermaid 30 января 2011, 11:18 пожаловаться

    #

    Мда, печаль. Снова прокатывают Финчера — как же я расстроена =((

    ответить

  • 1

    Rocky_Racoon 30 января 2011, 19:11 пожаловаться

    #

    Если Финчер останется аутсайдером, то не он один. Есть достойные претенденты на Оскар, которых даже не включили в список, но это не умоляет их мастерства.

    ответить

  • Mermaid 31 января 2011, 10:04 пожаловаться

    #

    Кто ж спорит то, что достойные есть и помимо Финчера. Но конкретно в этом году я болею именно за него, ибо я его давняя поклонница. Поэтому имею право и расстроиться, что его похоже прокатят с Оскаром.

    ответить

  • 13

    tarantioff 30 января 2011, 11:18 пожаловаться

    #

    А я рад! И если «Король говорит» будет триумфатором я буду доволен. Главное лишь бы не было неожиданных сюрпризов, как в прошлом году.

    ответить

  • 2

    Dr.Xyrbatoff 30 января 2011, 11:19 пожаловаться

    #

    А в прошлом году были неожиданные сюрпризы? Вроде бы особо нет…

    ответить

  • 8

    tarantioff 30 января 2011, 11:26 пожаловаться

    #

    Ну знаете, я был удивлён, что Оскар за лучший фильм дали «Повелителю бури»

    ответить

  • 7

    Dr.Xyrbatoff 30 января 2011, 11:31 пожаловаться

    #

    Бывает =)
    Если бы следили за другими наградами(только не Глобусом, он подводит))), то «Повелитель бури» был фаворитом

    ответить

  • 10

    suzi quatro 30 января 2011, 11:24 пожаловаться

    #

    Великолепный фильм!!!Думаю он несомненно достоин победы. Было бы круто если он и на оскаре собрал бы достаточно наград.

    ответить

  • 2

    Mr.Secrets 30 января 2011, 11:26 пожаловаться

    #

    Внезапно!

    ответить

  • 4

    Laime 30 января 2011, 12:06 пожаловаться

    #

    Капс забыл: ВНЕЗАПНО

    ответить

  • 5

    el_nino_ft 30 января 2011, 11:35 пожаловаться

    #

    Вот так еще недавно находившийся в тени фильм становится главным фаворитом.
    После этого спрашивается нафига нужен ЗГ.

    ответить

  • 6

    Алкид 30 января 2011, 11:40 пожаловаться

    #

    А что не так? Золотой глобус все ок раздал, прямо вообще без нареканий.

    ответить

  • 9

    el_nino_ft 30 января 2011, 11:45 пожаловаться

    #

    Во-первых я не считаю победу «Сети» во всех номинациях как ок.
    А во-вторых какая разница кто выиграл ЗГ. Все равно он уже второй год не угадывает. Иногда задаюсь вопросом кто там вообще работает. Создается впечатление, что они не особо разбираются в кино.

    ответить

  • 2

    Алкид 30 января 2011, 11:54 пожаловаться

    #

    Как раз такое ощущение, что ЗГ лучше Оскара и разбирается… И что ЗГ должны угадывать? Они выбрали своих победителей, и как по мне — второй год уже в точку.

    ответить

  • 5

    el_nino_ft 30 января 2011, 12:09 пожаловаться

    #

    В том то и дело, что они как будто пытаются сделать выбор который в будущем сделает и оскар, но что-то не получается.
    Вас устраивает, что в прошлом году победила красивая картинка без сюжета? Странно почему вы тогда являетесь противником Начала.
    Ведь фильм Нолана куда более сильнее чем Камерона и при этом имеет неплохие визуальные эффекты.

    ответить

  • 1

    fatboy 31 января 2011, 02:46 пожаловаться

    #

    Аватар — не фонтан.
    Но вы не учитываете одного — был создан новый образ. Аватар теперь как Дед Мороз у нас и Санта Клаус у них.
    Сколько, по-вашему, людей в мире способно на такое создание?
    За одно только это можно Кэмерону памятник ставить.

    ответить

  • ЗГ раздают журналисты, а Оскар члены киноакадемии (режиссеры, сценаристы, актеры и т. д.)

    ответить

  • 4

    Алкид 30 января 2011, 20:12 пожаловаться

    #

    Со стороны виднее, угу.

    ответить

  • 3

    recrut999 30 января 2011, 11:37 пожаловаться

    #

    Блин скорее бы уже фавориты у нас в кино вышли, а то не могу сказать даже субъективно кто лучше Социальная Сеть, Король говорит или другой фильм

    ответить

  • USA Intelligent 30 января 2011, 11:39 пожаловаться

    #

    Опять новость про награду и опять Королю. Обалдеть, мощное должно быть кино.

    ответить

  • 4

    Геннадий Ф 30 января 2011, 11:52 пожаловаться

    #

    Не вижу связи.. То есть кино классное, но по наградам это точно нельзя судить!

    ответить

  • 5

    Алкид 30 января 2011, 11:41 пожаловаться

    #

    Надеюсь Оскар же все-таки Финчер с Соц. Сетью возьмет, лучший фильм 2010 года уж, я считаю.

    ответить

  • 4

    el_nino_ft 30 января 2011, 11:48 пожаловаться

    #

    Да уже очень вряд ли. Чтобы мнение двух гильдий разошлось с академией. Статистика говорит, что это нереально.

    ответить

  • 6

    Алкид 30 января 2011, 11:54 пожаловаться

    #

    Подождем.

    ответить

  • 3

    Геннадий Ф 30 января 2011, 11:55 пожаловаться

    #

    Точно! На лучший фильм сети больше не стоит расчитовать, а вот за режиссера еще может посражаться!

    ответить

  • 2

    Алкид 30 января 2011, 11:58 пожаловаться

    #

    Да нет, вполне стоит.

    ответить

  • 1

    Golden Man 30 января 2011, 15:33 пожаловаться

    #

    Я думаю, что «Король говорит!» на оскаре получит не так много наград, лучшего фильма возьмет «Социальная сеть»-это стопроцентно, да и режиссера скорее всего тоже, а «Король»,мне кажется, из главных номинаций получит одну-Колин Ферт за главную мужскую роль.

    ответить

  • 4

    jim7772 30 января 2011, 12:39 пожаловаться

    #

    1998 год. Спасти рядового раяна выиграл все гильдии но проиграл на Оскаре Влюблённому Шекспиру. Лучший режиссёр на Оскаре был тогда Спилберг, а фильм года — Влюблённый Шекспир.

    ответить

  • 3

    el_nino_ft 30 января 2011, 12:42 пожаловаться

    #

    Я про это и говорю, что вероятность несовпадения одной номинации еще возможна, но чтобы двух — нереально.

    ответить

  • 3

    Адри 30 января 2011, 11:48 пожаловаться

    #

    Я за Финчера и «Социальную сеть», думайте что хотите, но я от фильма в восторге,
    Да согласен, «Король говорит» еще не видел, но на мой взгляд Финчер заслужил награду куда больше чем Хупер

    ответить

  • 8

    el_nino_ft 30 января 2011, 11:52 пожаловаться

    #

    По совокупности Финчер безусловно заслужил, но в отдельно взятом прошлом году Хупер снял более достойную картину.

    ответить

  • 3

    Адри 30 января 2011, 11:54 пожаловаться

    #

    В последнее время оскар по совокупности почему — то дают:))

    ответить

  • 1

    stan. 30 января 2011, 16:23 пожаловаться

    #

    и чем же таким совокупным заслужила оскар Бигелоу интересно?)

    ответить

  • 1

    Адри 30 января 2011, 16:59 пожаловаться

    #

    Ну посмотри ее фильмографию:))

    ответить

  • Адри 30 января 2011, 16:59 пожаловаться

    #

    Хотя ей на мой взгляд дали действительно заслуженный оскар:))

    ответить

  • 2

    Алкид 30 января 2011, 20:13 пожаловаться

    #

    Да нет, ни разу.

    ответить

  • 3

    Rocky_Racoon 30 января 2011, 19:25 пожаловаться

    #

    Посмотрите Король говорит, не исключайте, что будете в большем восторге!)

    ответить

  • 2

    Адри 30 января 2011, 20:27 пожаловаться

    #

    Я и не исключал, просто Финчеру уже пора оскар дать, а Хупер еще успеет:))

    ответить

  • Rocky_Racoon 30 января 2011, 21:05 пожаловаться

    #

    Возможно, что в карьере Хупера это картина «знаковая», кульминация его трудов, поэтому не могу полностью согласиться с принципом «выслуги лет»)))

    ответить

  • Адри 30 января 2011, 21:44 пожаловаться

    #

    А если в карьере Финчера???:))Тем более на мой взгляд Соц. сеть достойна оскара не только из-за выслуги лет:))

    ответить

  • Rocky_Racoon 30 января 2011, 21:55 пожаловаться

    #

    У Финчера и до СС были очень сильные картины, и Бойцовский клуб, и Игру, и Семь я видела — они меня поразили гораздо больше, чем СС. Поэтому он конечно мастер своего дела, но в этом году болею за Хупера, потому что мне искренне и очень сильно понравился «Король говорит!»:)

    ответить

  • 2

    MJ23.net 30 января 2011, 11:51 пожаловаться

    #

    Хм опля. Уже становится интересно. Не уверен я, что в этом году Оскар послушает Гильдию.. В последние годы конкуренции не было, вот и получались совпадения при выборе. А в этом такой нереальный фамильный список, да и работа у каждого заслуживает своей награды, так что посмотрим ещё…
    Я за Финчера.

    ответить

  • 7

    Henry Black 30 января 2011, 12:18 пожаловаться

    #

    Не понимаю той паники, по поводу того, что Финчеру не дали награду. Зрительскую любовь и уважение он получил, а это главнее, чем позолоченые статуэтки. Их не унесёшь с собой в могилу. А вот добрая слава об отличных фильмах будет веять и через много лет после его смерти. Посмотрите на вех этих лауреатов оскара старых лет. Скольких из них вы знаете и помните? Думаю очень мало, если не 0. А теперь взгляните на Хичкока, у которого нет ни одного оскара. Режиссёр с большой буквы, чьи фильмы с удовольствием смотрят и по сей день и чьё влияние в кинематографе ощущается до сих пор. Так что, дамы и господа, наличие Оскара-ещё не признак мастерства.

    ответить

  • 3

    Геннадий Ф 30 января 2011, 12:29 пожаловаться

    #

    Ну все же не совсем так.. Легендой стать можно и без оскара, но с ним проще. Из времен Хичкока например мало кого помнят не выигравшего оскар. Я сам иногда интересуюсь старыми фильмами выигравшими оскар, потому что это все таки хоть какая то планка качества. То есть этот фильм может быть не лучший в своем году, даже не заслуживает номинации, но все же скорей всего это как минимум просто хороший фильм. И если хочется посмотреть какое то старое кино оскар это один из параметров по которым можно решать, что смотреть. Лауреаты оскара как ни крути входят в историю!

    ответить

  • Victor Diam 30 января 2011, 12:25 пожаловаться

    #

    Все-таки надеюсь, что киноакадемики не такие идиоты, чтобы вручать «Оскара» в категории «Лучший фильм» абсолютно унылой и банальной «Соцсети», очень на это надеюсь)))

    ответить

  • 3

    Asveig 30 января 2011, 12:35 пожаловаться

    #

    Рада за режиссёра, фильм действительно вышел отличный и не разочаровал меня в отличие от других, чья похвала весьма преувеличена. Надеюсь, «Оскар» будет объективен.

    ответить

  • 2

    Nikitos515 30 января 2011, 13:22 пожаловаться

    #

    Честно говоря, это неожиданность, думал Финчер эту наградку получит, но тем интереснее будет за «Оскаром» следить, ведь Хупер все же похвалы от Гильдии режиссеров заслужил. Ну а «Король говорит» — лучший фильм года, к чему Хупер естественно причастен) Хотя почему-то кажется, что меньше чем через месяц вряд ли режиссер «Короля» будет произносить 45-ти секундную речь…

    ответить

  • 1

    Геннадий Ф 30 января 2011, 13:39 пожаловаться

    #

    Ну да, они обычно тянут речь дольше разрешенного))

    ответить

  • Mr_Qz 30 января 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    Вот мне интересно, в мире куча всяких фестивалей и наград, и одни фильмы берут много наград (Король Говорит, например), так вот вопрос:

    Люди ответственные за фильм все время ездят по миру на эти фестивали, или же жюри само выбирает победителей, и само высылает сертефикат или так какую-то награду почтой ?

    ответить

  • 4

    crost666 30 января 2011, 14:13 пожаловаться

    #

    опять гений Нолана проигнорили!.. рад за Скорсезе, его первый эпизод Подпольной империи, действительно, разительно отличается от всех последующих, хорошая работа!

    ответить

  • crost666 31 января 2011, 17:20 пожаловаться

    #

    ээЭЭЭй, начали минусовать)) я не смотрел Король говорит!, потому и не могу ничего путного сказать про успех Хупера, но уверен, что он заслужил, — отзывы о фильме только положительные…

    ответить

  • 5

    Golden Man 30 января 2011, 14:37 пожаловаться

    #

    На фоне успеха картины Хупера «Король говорит!»,блестящая «Социальная сеть» как-то меркнет.

    ответить

  • Rocky_Racoon 30 января 2011, 19:18 пожаловаться

    #

    после ЗГ в комментариях просто пестрили отзывы о СС — блеск, фурор, это однозначно ОСКАР! Сейчас чувствуется, что многие изменили ставки=) Наконец-то прозрение!!!

    ответить

  • 67889524 30 января 2011, 14:47 пожаловаться

    #

    Да… действительно неожиданно, вроде бы «Оскар» Финчеру был уже делом решенным… а теперь единственный однозначный «Оскар» у «Сети» только за адаптированный сценарий… посмотрим, может его саундтрек и оператор-монтаж «выстрелят»…

    ответить

  • 6

    Доктор Лайтман 30 января 2011, 15:21 пожаловаться

    #

    рад за него, надо бы только сам фильм посмотреть)))

    ответить

  • 6

    Regisseur 30 января 2011, 15:32 пожаловаться

    #

    Шансы на получения оскара фильму Король говорит! и за режиссуру резко увеличиваются.

    ответить

  • 3

    dronix-x 30 января 2011, 16:03 пожаловаться

    #

    Король говорит хороший фильм, сильный и самое главное жизненный. Всем кто не смотрел, рекомендую. А выиграет он Оскар или нет пусть решает академия кинокритиков.

    ответить

  • 2

    stan. 30 января 2011, 16:20 пожаловаться

    #

    не уж-то у голосующих открылось прозрение

    ответить

  • 4

    Vitaliy Klimenko 30 января 2011, 16:56 пожаловаться

    #

    Доволен, что Король говорит! получил ещё одну награду, буду болеть за этот фильм на Оскаре)

    ответить

  • 3

    Proky 30 января 2011, 17:21 пожаловаться

    #

    Да, приятно, что этот фильм получает должное внимание, Хупер сделал превосходное кино, а игра актеров вообще выше всяких похвал. На церемонии «Оскар» буду болеть за «Король говорит!», за Хупера, за Ферта, за Раша, ну и, наверное, еще за «Черный лебедь», за Арановски и за Портман. Это по основным номинациям. В этом году церемония награждения обещает быть особенно интересной!

    ответить

  • 4

    melikey 30 января 2011, 19:05 пожаловаться

    #

    очень хотелось бы, чтобы Фёрт и сам фильм получили по Оскару. Колин один из моих любимейших актёров, надеюсь, мои ожидания будут по должному вознаграждены:)

    ответить

  • 7

    Bygagai 30 января 2011, 19:09 пожаловаться

    #

    «Король говорит!» замечательный фильм, именно в нем и видна превосходная игра актеров, чего в «Социальной сети» особо не наблюдается. Был бы очень рад, если бы именно этот фильм стал фаворитом на премии Оскар.

    ответить

  • 2

    Rocky_Racoon 30 января 2011, 19:21 пожаловаться

    #

    Буду очень рада, если главную статуэтку возьмёт Король говорит, и конечно же Колин Фёрт! А Хуперу удачи, утереть всем нос…)))

    ответить

  • 2

    Gurni 30 января 2011, 20:10 пожаловаться

    #

    Соц. сеть победит и Финчер получит Оскар.

    ответить

  • 1

    felix169 30 января 2011, 20:25 пожаловаться

    #

    Видел все фильмы-претенденты.
    Лично у меня такое ощущение, что лучшим фильмом станет «Начало», несмотря на то, что борьба ведётся между «королём» и «сетью». А из режиссёров я б отдал Аронофскому.
    P.S. «Король говорит!» сильнее и лучше по всем параметрам, чем «Социальная сеть» (кроме сведения звука)

    ответить

  • twixtor 31 января 2011, 02:03 пожаловаться

    #

    Мачало никогда не получит Оскар, даже не надейся.

    ответить

  • 3

    Domerman 31 января 2011, 03:23 пожаловаться !

    #

    Только Начало достойно статуэтки.

    ответить

 
Добавить комментарий...