Новости

Тимур Бекмамбетов утвердил Бена Уокера на роль Линкольна

Пару недель назад стал известен список актеров, которых режиссер Тимур Бекмамбетов и продюсер Тим Бёртон пробуют на главную роль в фильме «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров». Как стало известно сегодня, американского президента, который расправляется с упырями, сыграет Бен Уокер.

Пару недель назад стал известен список актеров, которых режиссер Тимур Бекмамбетов и продюсер Тим Бёртон пробуют на главную роль в фильме «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров». Как стало известно сегодня, американского президента, который расправляется с упырями, сыграет Бен Уокер.

Бенджамин Уокер дебютировал в фильме «Кинси», где сыграл ученого в молодости, которого затем исполнял Лиам Нисон. Учитывая, что Стивен Спилберг долгое время видел Нисона в роли настоящего Линкольна, совпадение получается довольно забавное.

Также Уокера можно было увидеть в военной драме Клинта Иствуда «Флаги наших отцов». В прошлом году его имя упоминалось в связи с кастингом в проект «Люди Икс: Первый класс». Но роль Зверя Бенджамину не досталась, зато теперь он имеет все шансы прорваться в высшую актерскую лигу. В последнее время Уокер активно играл в театре. У Бекмамбетова Бену придется играть президента-воителя в самом разном возрасте — от 20 до 55 лет.

Бекмамбетов и Бёртон купили права на экранизацию книги Сэта Грэма-Кинга на собственные деньги. Фильм будет сниматься в 3D и обойдется студии Fox в 69 миллионов долларов.

«Авраам Линкольн: Охотник на вампиров» станет альтернативной биографией 16-го президента Америки. Согласно книге, вампиры убивают мать Авраама, и он, чудом выжив, начинает вести борьбу с тварями. При этом у Линкольна есть друг-вампир, спасший ему жизнь и обучающий его тактике охоты на кровососов.

Релиз фильма ожидается 22 июня 2012 года.

Читайте также
Новости Адриа Архона сыграет возлюбленную Джареда Лето в фильме «Морбиус» Звезда сериала «Изумрудный город» планирует сняться проекте Даниэля Эспиносы.
Новости Сирша Ронан и Кейт Уинслет снимутся в драме «Аммонит» Режиссер «Божьей земли» Френсис Ли поставит картину.
Новости Крис Пратт и Том Холланд озвучат героев нового мультфильма студии Pixar Стало известно название нового проекта, который ожидается в кинотеатрах в марте 2020 года.
Новости Бри Ларсон снимется в новом фильме автора «Вечного сияния чистого разума» Актриса исполнит роль девушки, попавшей в странную ситуацию.
Комментарии (68)

Новый комментарий...

  • 14

    Ray-n-Bow 28 января 2011, 10:11 пожаловаться

    #

    Хз кто такой Бен Уокер, но фильм жду)))

    ответить

  • 5

    snooky 28 января 2011, 10:15 пожаловаться

    #

    Эдриан Броуди лучше бы смотрелся в роли Авраама Линкольна.

    ответить

  • 20

    man dream 28 января 2011, 10:22 пожаловаться

    #

    Ты видел хоть раз как выглядит Авраам Линкольн? По моему мнению на эту роль лучше всего подходит Лиам Нисон, вот он точно вылитый Линкольн!

    ответить

  • 10

    Синобит 28 января 2011, 10:30 пожаловаться

    #

    У Бекмамбетова Бену придется играть президента-воителя в самом разном возрасте — от 20 до 55 лет.

    Интересно как Нисон сыграет 20-летнего? Разумеется современные технологии могут позволить его омолодить, но представьте себе бюджет такого фильма + гонорар Нисону за сьемки в подобном фильме. Но даже если и так, то не думаю, что Ниссон согласился бы играть в этой сомнительной картине.

    ответить

  • 6

    онгбак 28 января 2011, 11:06 пожаловаться

    #

    Лиам Нисон должен был играть в другом фильме про Линкольна, серьёзном и биографическом и у Стивена Спилберга, а не здесь, что с вампирами.

    ответить

  • man dream 28 января 2011, 11:17 пожаловаться

    #

    Я исхожу лишь из выбора Спилберга который хотел снимать Нисона!

    ответить

  • 4

    snooky 28 января 2011, 10:33 пожаловаться

    #

    Да, я и не спорю, что черты, симметрия лица Лиама Нисона очень схожи с лицом Авраама Линкольна. Но, выбирая из тех, кто в списке на главную роль, больше всего подходит Броуди.

    ответить

  • lyra07 28 января 2011, 12:27 пожаловаться

    #

    в точку.

    ответить

  • 1

    Синобит 28 января 2011, 10:15 пожаловаться

    #

    Странный выбор, меньше всего думал, что именно этот актер имеет все шансы сыграть Линкольна… Джэксон-Коэн, Лукас, Броуди — куда более схожи с президентом. Однако, я не сильно верю в успешность сего опуса, посему даже рад, что такой актер как Броуди не будет к нему иметь какое либо существенное отношение.

    ответить

  • 1

    maple-maple 28 января 2011, 10:16 пожаловаться

    #

    очередная ерундра от бекмамбетова. ни одного достойного фильма за всю карьеру!

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 28 января 2011, 10:24 пожаловаться

    #

    Ничего-то вы не понимаете в колбасных обрезках!

    ответить

  • 1

    lyra07 28 января 2011, 12:30 пожаловаться

    #

    Ну а как же вы обьясните присутствие Бертона? Он уж точно безвкусием не обладает.

    ответить

  • 5

    Nikitos515 28 января 2011, 10:20 пожаловаться

    #

    Линкольн, истребляющий вампиров — это как минимум очень странно. Если Бертон приложит руку к этому проекту, а не просто будет значится, как продюсер, то возможно что-нибудь из этого да и выйдет, а пока это очень странный проект, главную роль в котором исполнит мало кому известный актер…

    ответить

  • 2

    GReis 28 января 2011, 13:26 пожаловаться

    #

    Ксли Бертон продюсер, то он точно приложит все свои руки к пректу! А сама идея конечно странная, также как и треть всех остальных фильмов, которые выходят начиная с недавнего времени.

    ответить

  • FlashBack2210 28 января 2011, 17:41 пожаловаться

    #

    Вот именно эта странность данного проекта и привлекает меня)

    ответить

  • man dream 28 января 2011, 10:21 пожаловаться

    #

    Чуть-чуть грима и будет вылитый Линкольн!

    ответить

  • Tikamirika 28 января 2011, 10:31 пожаловаться

    #

    посмотрим, жду фильм.

    ответить

  • 5

    Poisonishes 28 января 2011, 10:33 пожаловаться

    #

    Я за него в опросе голосовала. Посмотрим, что в итоге получится, похоже Тиму и Тимуру понравилось вместе работать. Я будем ждать трейлеров (нескоро наврерно это будет).

    Получается, что Tim & Tim = Team.)

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 28 января 2011, 17:43 пожаловаться

    #

    Я думаю, что тандем из двух Тимов работает лучше, чем один Тим (наш). Раз Бертон снова согласился с ним работать, значит, есть за что))

    ответить

  • Bygagai 28 января 2011, 10:43 пожаловаться

    #

    Вот и продолжаются невероятные приключения Бекмамбетова в Голливуде. Посмторим, что из этого выйдет, но помоему сама по себе идея кажется сумасшедшей. Кто знает, кто знает.

    ответить

  • alessgalp 28 января 2011, 10:49 пожаловаться

    #

    Кто-нибудь читал всю эту серию книг где классику смешивают с вампирами, зомби и прочей нечистью? Там это всё как стёб такой? Просто без хоть какой-то доли юмора подобные просто бредом кажется))

    ответить

  • karen-s1 28 января 2011, 12:32 пожаловаться

    #

    да, естественно это полный стеб. Я читала «Разум и чувства и гады морские», но более известна «Гордость и предубеждение и зомби», конечно.

    тоже думаю, если снимут с юмором, то может получиться смотрибельно.

    ответить

  • lyra07 28 января 2011, 12:34 пожаловаться

    #

    Я читала «Разум и чувства и гады морские», но более известна «Гордость и предубеждение и зомби»…

    и как вам книга??? интересная???

    ответить

  • 5

    karen-s1 28 января 2011, 13:02 пожаловаться

    #

    ну как сказать) Может быть забавно. Это, в первую очередь, стеб над пафосом или чрезмерной сентиментальностью исходника, с которым желательно быть знакомым. Но также можно рекомендовать дитЯм, которые не в состоянии его осилить)) Так они познакомятся с основным сюжетом.
    короче, это переписанный исходник, где убраны длинные описания, хотя фабула, мотивы героев, их характеры — сохранены. Помимо этого, по сюжету, незадолго до событий, описываемых в книге, в мире произошла так называемая «Большая Перемена», настроившая всех морских животных против обитателей суши. Поэтому герои, занимаясь своими обычными чувствительными делами и шагая по сюжету исходника, одновременно с этим еще и борются со всякими морскими чудищами, которые периодически кого-нибудь убивают (вообще все смерти в книге обусловлены этим. Например, в самом начале Генри Дэшвуд, отец семейства, отправляется на поиски некого темного источника, отравляющего океаны и превращающего дельфинов и всех остальных в злобных хищников, но вскоре погибает. В оригинале же его смерть занимает всего одно предложение, но на сюжет оказывает абсолютно то же влияние)

    ответить

  • lyra07 30 января 2011, 21:33 пожаловаться

    #

    Оооо… Вы заинтересовали. Не скажу, что сейчас буду искать книгу, НО потом может быть и прочту… а может и нет… Хотя… то, что там есть морская тема…
    Подождите… там и злобные дельфины и др. морские твари и еще зомби? Вот так намешали всего! Это ж надо так придумать!
    Но мне не нравиться, что всеми любимых (на протяжении уже нескольких веков) героев Остин втолкнули в такую жуть. Неужели не могли взять неизвестную семью того времени? Хотя мотив автора понятен. Без участия Бэннетов к его книге был бы крайне маленький интерес, а тут такая фишка.

    ответить

  • 1

    karen-s1 31 января 2011, 00:35 пожаловаться

    #

    нет-нет, морские твари — это «Разум и чувства», а зомби — это «Гордость и Предубеждение») т. е. на страницах одной книги мерзкие драконо-раки и восставшие мертвецы не встречаются)

    может как-нибудь попробовать на досуге почитать, когда нечем будет заняться) Это так, для отдохновения мозга литературка. Не стоит серьезно относиться — а следовательно, и так переживать за любимых героев, ввергнутых в пучину неприятностей)

    ответить

  • SuperJeff 28 января 2011, 10:51 пожаловаться

    #

    По мне так Эдриан Броуди больше подошел бы на эту роль.

    ответить

  • lyra07 28 января 2011, 12:32 пожаловаться

    #

    я тоже так думаю. Жаль, что не он.

    ответить

  • dady_Robert 28 января 2011, 10:51 пожаловаться

    #

    Эх, жаль надеялся на Бану или на Броуди, но фильм, определено жду.

    P.S. Надеюсь, Уокер себя покажет.

    ответить

  • 1

    муж Коротуси 28 января 2011, 15:42 пожаловаться

    #

    Причём тут Бана?

    ответить

  • 1

    dady_Robert 28 января 2011, 15:51 пожаловаться

    #

    Почитай новости к фильму или проще, зайди на сам фильм. Ответишь на свой вопрос…

    ответить

  • муж Коротуси 28 января 2011, 16:13 пожаловаться

    #

    И правда Бана… Бред какой-то. В числе пяти актёров, проходящих пробы, его имени не было.

    ответить

  • JRK 28 января 2011, 11:24 пожаловаться

    #

    Судя по сюжету: это белый Блейд.

    ответить

  • 1

    lyra07 28 января 2011, 12:38 пожаловаться

    #

    а ведь и правда. Боже, неужели нет других книг???
    Я вот, что думаю, а когда кто-нибудь из Голливуда экранизарует Ника Перумова??? У него самые подходящие книги к большому экрану. Или что ждут технологий, которые смогли бы справиться с реализацией миров Ника?

    ответить

  • 3

    karen-s1 28 января 2011, 13:05 пожаловаться

    #

    по моему скромному мнению, технологии сегодняшнего дня могут воплотить на экране абсолютно все, что угодно… эх.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 28 января 2011, 17:46 пожаловаться

    #

    А я жду экранизаций Глуховского.

    ответить

  • 2

    zed232 28 января 2011, 11:25 пожаловаться

    #

    Посмотрим что получится.

    ответить

  • 7

    ald0 28 января 2011, 11:57 пожаловаться

    #

    О, Боже! Неужели нормальные идеи кончились? Такой брееед..

    ответить

  • 2

    dinagus 28 января 2011, 12:08 пожаловаться

    #

    Интересно что из этого выйдет

    ответить

  • 2

    nijero 28 января 2011, 12:11 пожаловаться

    #

    Еще раз перечитал синопсис… ничего не изменилось, все тот же бред:)

    ответить

  • karen-s1 28 января 2011, 12:29 пожаловаться

    #

    в принципе, у Линкольна и Уокера есть схожие черты лица, тут у меня никаких претензий.

    что касается фильма — то ЕСЛИ они сделают нечто ироничное, умное и слегка пародийное, то вполне может получится классно) Надежда крайне мала.., но она может умереть только с выходом самого фильма.

    ответить

  • 1

    AjameZa-Vanya_ua 28 января 2011, 12:31 пожаловаться

    #

    Бекмамбетов и Бертон не последние режиссеры на этой планете, особенно Тим, так что бюджет фильма в 69 миллионов и в 3D — это небольшие цифры для Голливуда. Сказано, что для Бена Уокера это реальный шанс пробиться в высшую актерскую школу — да, шанс неплохой.
    Да, сейчас вампирская тема переживает одни из лучших своих времен в Голливуде.

    ответить

  • 1

    КакМеняЗовут 28 января 2011, 12:46 пожаловаться

    #

    Кажется мне, что имя А. Линкольна упомянуто в этой книге и будет упомянуто в фильме только для шумихи, а на сюжет это никак не влияет, вот и спрашивается: зачем мешать имя великого президента США в каком-то трэше?С тем же успехом можно было назвать книгу «Пэрис Хилтон:Охотница на вампиров».

    ответить

  • 7

    AlinaJJ 28 января 2011, 13:31 пожаловаться

    #

    кошмар, кошмар и еще раз кошмар!
    Бекмамбетов и Бертон… в страшном сне бы такое не приснилось, чтоб великий и ужасный (то есть Бертон) работал с таким… псевдо-режиссером, который только блокбастеры, без всякого намека на смысл, умеет снимать. отвратительно.

    ответить

  • 5

    HiPartez 28 января 2011, 13:37 пожаловаться

    #

    Бекмамбетов снимает? Не жду фильм.

    ответить

  • 3

    USA Intelligent 28 января 2011, 13:48 пожаловаться

    #

    Я был за Броуди, этот парень слишком уж молодой.

    ответить

  • 1

    rolankokdorju 28 января 2011, 13:56 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то Тимур Бекмамбетов начнет снимать, а то его увлечение продюсерскими проектами жутко бесило. Ставил на Уокера, так что выбор хороший, жду фильм.

    ответить

  • 4

    ivensky 28 января 2011, 14:09 пожаловаться

    #

    Тимур сделает парня знаменитым.
    и фильм непременно жду.

    ответить

  • 4

    SUPERNATURALFOREVER 28 января 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    Что ж, выбор сделан… Посмотрим, кто такой Бен Уокер и с чем его едят.)))
    А фильм очень жду! Надеясь на то, что Тим Бертон максимально повлияет на него.

    ответить

  • 1

    nika 567 28 января 2011, 14:18 пожаловаться

    #

    Этого актера не знаю — есть повод познакомиться с его творчеством…
    Я думала Эрик Бана уже утвержден на роль)))Наверное станет большой звездой после этого фильма… время покажет.

    ответить

  • 2

    Divine1 28 января 2011, 15:36 пожаловаться

    #

    Лично для меня фильм не представляет особого интереса. Тем более 2012-й ещё тот намечается. Будет что посмотреть. Воскрешение Тёмного Рыцаря, Мстители, Морской Бой, Охотники за привидениями 3, Город Грехов 2, Мрачные Тени, Прометей… продолжать можно ещё очень долго. Уж как-то блекнет этот фильм в сравнении с вышеназванными. Да и весьма спорно, выдержит ли он конкуренцию с такими громкими проэктами и сможет ли отбить свой, даже достаточно скромный по меркам Голливуда, бюджет.

    ответить

  • Drakester 28 января 2011, 16:09 пожаловаться

    #

    по моему похож)

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 28 января 2011, 16:10 пожаловаться

    #

    А мне нравится, на прототипа чем-то похож да и послужной список не самый плохой)))а фильм жду)))
    только мне кажется что он похож на Колина Ферта?))

    ответить

  • 1

    harley davidsonovich 28 января 2011, 16:14 пожаловаться

    #

    Оригинальная идейка, Также мне понравилась Городость и предубеждение и зомби!»!)))

    ответить

  • 1

    Regisseur 28 января 2011, 16:36 пожаловаться

    #

    Надеюсь они сделали правильный выбор, в любом случае фильм нужно ждать.

    ответить

  • 1

    Badster 28 января 2011, 17:03 пожаловаться

    #

    При этом у Линкольна есть друг-вампир, спасший ему жизнь и обучающий его тактике охоты на кровососов.

    А вот это новый поворот сюжета. В предыдущих новостях такого не анонсировали. ну что ж ты, Абрам, вампиры твою мать, а ты с ними дружишь, нехорошо…

    ответить

  • Green Lantern 28 января 2011, 17:10 пожаловаться

    #

    Подобного в кино (это я о сюжете) я ещё не видел, по-этому, посмотрю обьязательно.

    ответить

  • Я твоя СОВЕСТЬ 29 января 2011, 01:30 пожаловаться Забавно…

    #

    Релиз фильма ожидается 22 июня 2012 года.

    22.06. для нашей страны и так день не однозначный, а тут ещё такой калорит:
    Линкольн… Вампиры… тупой Американский блокбастер… у руля которого Бекмамбетов с Бёртоном… и всё это ещё и в 3D.

    Ну просто салат оливе — всего побольше и можно без хлеба.

    Надеюсь 22.06.2012 помимо детища Бекмамбетова будет ещё что посмотреть. Мне-бы не хотелось в свой день рождения идти в кино на всякую лабуду в 3D.

    ответить

  • mirden24 29 января 2011, 09:20 пожаловаться

    #

    Фильм будет сниматься в 3D и обойдется студии Fox в 69 миллионов долларов.
    Можно было бы и до 70 млн. округлить…
    Фильм жду, хотя присутствует некая доля нелепости в его названии, президент — убийца вампиров… Уважаю Бекмамбетова и Бёртона, думаю, у них всё получится в лучшем качестве.

    ответить

  • Acha 29 января 2011, 09:31 пожаловаться Сначала это было очень дико

    #

    Честно сказать, вначале меня то же смутил этот проект с Президентом США Линкольном, который борется с вампирами. Но после, в голове немного переварилось и встало на свои места. Скорее всего фильм будет в стиле Ванхельсинга. Линкольн с его готическими чертами и тем смутным временем, для этого проекта как нельзя лучше подойдет. Это же то самое время, которое описывается в фильме Мертвец Джармуша. Там только этих вампиров и не хватало.

    ответить

 
Добавить комментарий...