• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Хавьер Бардем может стать главным в «Темной башне»

Роль стрелка Роланда Дискейна официально предложена испанцу Хавьеру Бардему. Экранизация семитомника Стивена Кинга должна превратиться в три полнометражных фильма с телесериалом между ними. Первый фильм будет снимать Рон Ховард.

Роль стрелка Роланда Дискейна официально предложена испанцу Хавьеру Бардему. Экранизация семитомника Стивена Кинга должна превратиться в три полнометражных фильма с телесериалом между ними. Первый фильм будет снимать Рон Ховард.

Как и обещал сценарист Акива Голдсман, стало известно имя актера, которого студия хочет видеть в роли Дискейна. Хавьер Бардем, обладатель премии «Оскар» за роль киллера Антона Чигура в фильме «Старикам тут не место», теперь значится главным кандидатом.

У Хавьера выдалась серьезная неделя. Его снова номинировали на премию Американской киноакадемии — на сей раз за драму «Бьютифул», а подруга Бардема, актриса Пенелопа Крус, родила ребенка. Вопрос в том, будет ли актер готов к долговременному проекту вроде «Темной башни», работа над которым затянется на несколько лет? Его участие предполагается во всех трех фильмах, а также в первом из трех сезонов сериала.

Слухи о том, кто сыграет Дискейна, ходят уже давно. Назывались имена Вигго Мортенсена и Кристиана Бэйла. Бардема также приписывали к проекту, но только сейчас актеру официально предложена роль. Переговоры продюсеров и агентов пока не начались.

Хавьер Бардем только что завершил работу в новом фильме Терренса Малика.

«Темная башня» — серия романов, которые Стивен Кинг писал на протяжении 22 лет, начиная с 1982 года. Главный герой — последний член древнего рыцарского ордена стрелков Роланд Дискейн — странствует по свету в поисках Темной башни — мифического места, удерживающего все миры от разрушения и хаоса.

Читайте также
Новости Детектив Пикачу заговорит голосом Райана Рейнольдса Экранизация видеоигры об умном покемоне нашла голос главного героя.
Новости Фильм о Лисбет Саландер нашел исполнителя главной мужской роли Звезда спортивной драмы «Борг/Макинрой» присоединилась к актерскому составу продолжения «Девушки с татуировкой дракона».
Новости Джеймс Франко подобрал себе очередной биографический проект После фильма о режиссере «Комнаты» Томми Вайсо актер начал присматриваться к картине о еще одном многогранном американском творце.
Комментарии (223)

Новый комментарий...

  • 55

    Zverushka 27 января 2011, 09:05 пожаловаться

    #

    Нет! Нет! Нет! Бардем — отличный актер, но роль Роланда не для него! Идеальный Роланд — Вигго.

    ответить

  • + 1, кинг вообще списал роланда с героя клинта иствуда из «долларовой трилогии», так что действительно вигго подходит на роль больше остальных кандидатов.

    ответить

  • 4

    Ilia_Sylar 27 января 2011, 13:38 пожаловаться

    #

    Полностью согласен! У Бардема совсем не подходящий типаж для Роланда из Гилеада. Вигго Мортенсен пока что лучший вариант.

    ответить

  • Skatina92 27 января 2011, 09:06 пожаловаться

    #

    очень интересный проект намечается… помню одно время сам Джей Джей Абрамс числился в режиссёрском кресле.

    ответить

  • но рон ховард тоже крут!

    ответить

  • 1

    Skatina92 27 января 2011, 13:03 пожаловаться

    #

    это да

    ответить

  • 2

    fatboy 27 января 2011, 18:00 пожаловаться

    #

    Сам Джей Джей? «Сам» Джей Джей до Ховарда не дотягивает, как режиссер…

    ответить

  • 9

    apamdolo 27 января 2011, 09:15 пожаловаться

    #

    Первый фильм будет снимать Рон Ховард.
    Я бы предпочел, чтобы все фильмы снимал один режиссер.

    ответить

  • 5

    karen-s1 27 января 2011, 09:22 пожаловаться

    #

    наверное, на такой долгий срок не готов ни один режиссер подписаться заранее, не имея предварительных результатов. Да и продюсеры не хотят загадывать. Покатит — будет и Ховард во второй раз. Не соберет картина миллиарда — ну что, поступят как с Фавро и ЖЧ))

    ответить

  • apamdolo 27 января 2011, 09:28 пожаловаться

    #

    Так может получиться, что он снимет хорошо фильм, но продолжение сам снимать откажется.

    ответить

  • 1

    karen-s1 27 января 2011, 10:38 пожаловаться

    #

    тогда это только плюс, что у режиссеров будет шанс отказаться. Представьте, что за результат получится, если снимать не хочешь, а по контракту заставляют.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 1 февраля 2011, 01:53 пожаловаться

    #

    Возможно будет как с «Поттерами», будут меняться режиссёры, а с ними — и тон фильма…
    Книги Кинга вроде тоже несколько отличаются друг от друга, поэтому такой шаг мб даже будет в чём-то полезным. Если офк режиссёров будут хороших подбирать :)

    ответить

  • 3

    karen-s1 27 января 2011, 09:15 пожаловаться

    #

    ого. аж 3 фильма, а между ними еще и сериал в 3 сезона??
    это, господа, очень, Очень, ОЧЕНЬ долго… Мне кажется, если здравомыслящий актер согласится впрячься в такое, то это значит, что либо гонорар немереный, либо он сам — фанат Стивена Кинга) Ведь за время съемок мимо могут проплыть интересные проекты, которыми он не сможет заниматься из-за оговорок в контракте.

    Посмотреть на все это буйство красок будет интересно, конечно, да и на Бардема в главной роли. Хотя никто не был бы против Мортенсена тоже, я думаю))

    если заметили, последнее время студии планируют чуть ли не на 5-7 лет вперед, объединяя множество разноплановых проектов в один. Эпопея с Мстителями, теперь вот это… Т. е. тут же не просто шаблонные экранизации томов друг за другом, как Сумерками или Поттером, и не бесконечные «вторые-третьи-четвертые части», как с Индианой или Терминатором. Чтобы показать конкретную Вселенную, в ход идут многочисленные спин-оффы и приквелы с сериалами… надо параллельно по Темной Башне еще комикс выпустить, чтоб совсем скучно не было (если его еще нет)))

    ответить

  • 1

    9aguar 27 января 2011, 09:26 пожаловаться

    #

    Насколько мне известно, комиксы уже существуют…

    http://ru.wikipedia…. мная_Башня_(комиксы)

    ответить

  • 2

    karen-s1 27 января 2011, 09:27 пожаловаться

    #

    да-да, и я теперь тоже что-то припоминаю. Ну тогда игрушки-жвачки. Очередную серию комп. игр. Ситком, наконец.

    ответить

  • 1

    lapuseka 27 января 2011, 09:24 пожаловаться

    #

    проект конечно интересный но уж больно долгий судя по описанию… и если три фильма я еще понимаю то с какого боку там прилепился еще и сериал ?!?! неясно вобщем…

    меня больше всего в этой новости порадовала новость о рождении ребенка, жаль не написали мальчик или девочка и как зовут… в любом случае уверена малыш очаровательный и будет не менее талантлив чем его родители))

    ответить

  • 1

    kamammy 27 января 2011, 09:30 пожаловаться

    #

    были слухи, что мальчик

    ответить

  • 9

    vkusnoemyaso 27 января 2011, 10:06 пожаловаться

    #

    Больно долгий? Башня — это вообще семитомник, скажите спасибо, что семь фильмов не снимут)
    Хотя я Кинга люблю безмерно и была бы рада даже семи фильмам. Остается надеяться, что эти три фильма будут сняты на хорошем уровне. Хватит уже Стивена позорным образом экранизировать.

    ответить

  • 1

    Kanycma 27 января 2011, 16:57 пожаловаться

    #

    Лучшем 7 и без Бардема, нежели 3+сериал и с ним))
    И если Шоушенк, Зеленая миля и 1408 — это позорно, но даже не знаю, что сказать))

    ответить

  • 2

    vkusnoemyaso 27 января 2011, 17:20 пожаловаться

    #

    Димуля, эти три фильма скорее исключения, нежели правила, сам знаешь)
    Я уж молчу обо всяких «ловцах снов» и тому подобному)

    ответить

  • Kanycma 27 января 2011, 18:36 пожаловаться

    #

    Ловец снов и книга скажем так не самая интересная)) А тому подобное как правило ТВ релизы)))
    И еще не забываем Сияние и Тайное Окно)
    Считай за что серьезно брались, то и сделано отлично.

    ответить

  • 6

    kamammy 27 января 2011, 09:30 пожаловаться

    #

    нет нет нет
    это ужасная новость

    ответить

  • 9

    Ruslan Rimovich 27 января 2011, 09:40 пожаловаться

    #

    не плохая кандидатура

    ответить

  • 6

    natie2051 27 января 2011, 09:49 пожаловаться

    #

    Ну что ж, я только за)) Хотя я как-то всегда представляла Роланда со светлыми волосами и выцветшими голубо-серыми глазами, но брюнет Хавьер Бордем тоже сможет достойно воплотить роль последнего рыцаря, спасающего Вселенную.
    Я — за))

    ответить

  • 6

    mulldrive 27 января 2011, 10:08 пожаловаться

    #

    Не знаю, что и сказать. Я очень уважаю Бардема, очень… но тоже, все-таки склонялся к Вигго. Хотя… кто его знает… Если он похудеет немного, то почему бы и нет. В любом случае, он — не окончательная кандидатура на этой роль, я думаю

    ответить

  • Favi 27 января 2011, 10:25 пожаловаться

    #

    Худеть ему? О_О Вы шутите… Это его комплекция. Неужели Кинг описал главного героя как стручка?

    ответить

  • 3

    mulldrive 27 января 2011, 10:36 пожаловаться

    #

    Нет конечно, он его так не описывал. Но согласитесь, Роланд — это нормального роста мужчина, стройной комплекции с уклоном в небольшую худобу. Учитывая его вечные путешеставия, отсутствие пищи, воды и т. п. Так что Бардему, если брать образ Антона Чигура — стоит худеть. В каком сейчас состоянии Бардем, понятия не имею, и пока, еще, не посмотрел Biutiful. Но если брать лица, то склоняюсь больше к Вигго

    ответить

  • 5

    Favi 27 января 2011, 11:12 пожаловаться

    #

    Мне только и остается согласиться, ибо произведение не читала и не буду (жанр ужасы не мое). Сюдя по картинкам/иллюстрациям и правда Вигго больше подходит на эту роль внешне.

    ответить

  • 3

    mulldrive 27 января 2011, 11:17 пожаловаться

    #

    Во как. Не читали, не знаем… но во всю дисскутируем. И это, уважаемая Favi, не ужасы, и не фентази, хотя паралели с Властелином имеются

    ответить

  • 2

    Favi 27 января 2011, 11:29 пожаловаться

    #

    Уважаемый,Mulldrive,я знала, что такое обвинение может прозвучать…

    А почему бы не поговорить о том, что может быть интересно? Даже если я не совсем в теме, то в процессе разговора выясню сможет заинтересовать меня это или нет. Вот ваши слова: паралели с Властелином имеются. Наводят меня на мысль, что все зависит от режиссуры и сценария.

    Если фильм не страшный будет, то я посмотрю. Все зависит от того какой жанр будет преобладать. Я на Википедию зашла.. там Ужас в жанре прописан.

    P.S. Из первого вопроса и так понятно было, что я не читала.

    ответить

  • 3

    mulldrive 27 января 2011, 11:39 пожаловаться

    #

    В том то и дело, какой именно рейтинг предпочтет студия. Чтобы хорошо заработать многие как вы говорите «ужасы» придется прилизать. А жанров в данной эпопее очень много, более скажу, чуть ли не все существующие

    ответить

  • 3

    Favi 27 января 2011, 11:52 пожаловаться

    #

    Чтож, будем следит. Мне как раз рейтинг PG подайдет. (шутка) Спасибо!

    ответить

  • 1

    mulldrive 27 января 2011, 12:00 пожаловаться

    #

    Мне просто любопытно, а откуда такой неподдельный интерес к Башне, если вы не читали сие произведение ?

    ответить

  • 9

    NonAngel 27 января 2011, 10:32 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь, что этот выбор не окончательный. Никак не представляю себе Роланда с внешностью жгучего испанца. Бардем — прекрасный актёр, но это не его роль.

    ответить

  • 1

    Favi 27 января 2011, 10:32 пожаловаться

    #

    Не хочу я Хави видеть в этом проекте. Знать бы точный образ Роланда. Может он в разрез с внешностью Хавьера идет… Там хоть Кинг что-то решает, я надеюсь! За ним последнее слово поидее…

    ответить

  • 13

    Simply_Guy 27 января 2011, 10:33 пожаловаться

    #

    играть должен парень в внешностью Иствуда.
    настоящий щетинистый ковбой.
    Бардем парень что надо, но не то
    я буду разочарован, если в итоге роль достанется ему

    ответить

  • 2

    karen-s1 27 января 2011, 10:43 пожаловаться

    #

    так, понятно, у Кинга явно что-то было с Иствудом))) Скажите мне, он что, Так и пишет, как Марвел про Дэдпула?))) Или это такое общее впечатление у всех сложилось по прочтении?
    Да вообще, я не могу припомнить ни одного современного актера «с внешностью Иствуда». Т. е. никто особо знаменитый на ум сразу не приходит.. 0_о

    ответить

  • 3

    3meigorini4 27 января 2011, 11:06 пожаловаться

    #

    В каком-то из предисловий про это написано. Кинг по-моему пишет прям буквально что идея романа пришла к нему после похода в кино на фильм с Иствудом.

    ответить

  • 1

    karen-s1 27 января 2011, 11:29 пожаловаться

    #

    о, ну раз так, то я вообще не понимаю, чем эти студийные товарищи думают. Описание уже есть, чего мудрствовать лукаво?..
    хотя, естественно, всегда можно выиграть только за счет персоналий, характера, не считаясь с внешним сходством, но, по правде говоря, сходства этого добиться не сложно: получше грим, поумнее кастинг…
    другое дело, что сегодня уже никто этим не заморачивается…

    ответить

  • 4

    Simply_Guy 27 января 2011, 18:31 пожаловаться

    #

    Майкл Фассбендер, Омртенсен тотже как вариант
    эти парни будто родились с щетиной

    ответить

  • 2

    karen-s1 27 января 2011, 19:26 пожаловаться

    #

    все же Вигго слишком «возрастной»: как тут правильно заметили, для такого долгоиграющего проекта по нему проходящие годы будут слишком заметны. Хотя хз. 
    Фассбендер, конечно, классный и все такое, однако я его в этой роли не вижу (впрочем, я мало где его вообще видела, так что это не показатель)

    ответить

  • 1

    zzzalex 28 января 2011, 10:22 пожаловаться

    #

    не забываем, что в книге Роланд стареет на 20 лет.
    Поэтому тут все равно не обойдется или без тонны грима или без системы омоложения aka Tron: Legacy

    ответить

  • 1

    karen-s1 28 января 2011, 10:56 пожаловаться

    #

    ну, по словам самих кинематографистов, старение все же проще искусственно смастерить, чем наоборот

    ответить

  • Wanderer5 1 февраля 2011, 02:11 пожаловаться

    #

    Ну в тех же «Звездных Войнах», например, персонажей «старили» на 10 лет и всё было ок. Да и если припомнить некоторые фильмы, то там разрывы и поболее чем в 20 лет бывали, а актёр оставался тем же самым (относительно недавний Бенджамин Баттон тому пример), только в хорошем гриме.

    ответить

  • dark spy 27 января 2011, 12:28 пожаловаться

    #

    Идею романа он взял из поэмы помоему она называлась:«Чайлд Роланд к темной башне пришел» написал Роберт Браунинг, а образ частично был списан с Иствуда

    ответить

  • 1

    DirOff 27 января 2011, 17:32 пожаловаться

    #

    Это предисловие к переизданному Стрелку (2003 г.). Там Кинг пишет что ходил на Хороший, Плохой, Злой, и был поражен этим фильмом (мол на большем экране дуло от револьвера как Голландский туннель). Вот и собственно при просмотре этого фильма у него появилась идея что он хочет написать: историю поиска, огромного путешествия пронизанного толкиенской магией.

    ответить

  • 1

    karen-s1 28 января 2011, 10:59 пожаловаться

    #

    надо же, очень интересно, спасибо

    ответить

  • Keenly 1 марта 2011, 19:31 пожаловаться

    #

    «Да вообще, я не могу припомнить ни одного современного актера «с внешностью Иствуда». Т. е. никто особо знаменитый на ум сразу не приходит.. 0_о»

    Хью Джекман — вылитый Иствуд в молодости!)

    ответить

  • karen-s1 1 марта 2011, 19:43 пожаловаться

    #

    неее вы что!) ну что-то общее есть, конечно, но уж никак не вылитый)))

    ответить

  • 2

    dinagus 27 января 2011, 10:36 пожаловаться

    #

    Фильм получится действительно интересным

    ответить

  • 3

    Asveig 27 января 2011, 10:37 пожаловаться

    #

    Мне кажется Вигго больше подходит на эту роль, его и давно не было видно в громких проектах.

    ответить

  • 1

    razdolbay 27 января 2011, 10:37 пожаловаться

    #

    мне кажется надо на роль стрелка брать актера хотя бы не старше 35 лет.. а то период съемок очень велик, актер просто состарится)

    ответить

  • 1

    Iriha 27 января 2011, 10:38 пожаловаться

    #

    Ну вот, мало того что сериал снимут, так там уже заранее рассчитывают на замену актеров, Хавьер это или Вигго, не верится мне, что из этого что-то стоящее выйдет

    ответить

  • 8

    Rony Robber 27 января 2011, 10:41 пожаловаться

    #

    Чёрт побери, ну какой из него Роланд?!
    Со всем уважением к Бардему — откажись, мужик!

    ответить

  • 8

    NonAngel 27 января 2011, 10:51 пожаловаться

    #

    Выбор Вигго на роль Стрелка мне тоже не нравится. Роланд — это тот же Арагорн, но в версии Кинга. Такая роль была бы явным самоповтором для Мортенсена. Нет, должно быть свежее лицо, не вызывающее никаких ассоциаций. И это должен быть голубоглазый блондин. Это должен быть ковбой, а не мачо.

    ответить

  • 6

    Rony Robber 27 января 2011, 11:35 пожаловаться

    #

    Согласна, персонажи Арагорн и Роланд в чём-то очень близки и для Вигго это во многом будет повтор.
    Но, чёрт побери, если делать выбор между Бардемом и Мортенсеном, лично я за Мортенсена. Он более «вхарактерен».

    ответить

  • 14

    param-pam-pam 27 января 2011, 11:05 пожаловаться

    #

    Новости по экранизации Темной башни:
    1. Дж. Дж. Абрамс всерьез подумывает на счет экранизации. *Невероятно! И мечтать о таком не мог!*
    2. Абрамс отказывается от экранизации. *Фак*
    3. Рон Ховард назначен режиссером Темной башни. *Фааак*
    4. Экранизация будет состоять из трех полнометражных фильмов и двух телесезонов *Да фааак*
    5. Главный претендент — Хавьер Бардем. *Фааак, или я это уже говорил?*
    В общем, с каждой новостью удручающий проект.

    ответить

  • 2

    javaman 27 января 2011, 11:15 пожаловаться

    #

    Да то что это будет провалом было ясно уже на том моменте, когда Абрамс отказался.
    А хавьер ну ваще никаким боком не подходит! Мы за Виго!

    ответить

  • 1

    KompotFight 27 января 2011, 11:13 пожаловаться

    #

    Виго больше подходит на роль
    Хаврьер хоть и крут, но Роладном мало походит… хотя может мега грим

    ответить

  • 4

    mulldrive 27 января 2011, 11:24 пожаловаться

    #

    Ладно. В общей массе все за Вигго. Это карашо.
    Но все почему то молчат о Ховарде. Положа руку на седце — ну ведь испоганит все.
    С другой стороны — а к то БЫ СМОГ ?
    Может Дарабонт ? Шоушенк и Миля, + сериал Walking dead (кто не видел, сочувствую). Может его стоило ? Не считая покойника Кубрика. он- единственный, кто смог, причем дважды, удачно экранизировать Кинга (я говорю это с учетом того, чо Милю — не люблю, и в особенности Хенкса)

    ответить

  • Saveger 27 января 2011, 12:08 пожаловаться

    #

    Дважды? 0_о
    А что второе?

    ответить

  • mulldrive 27 января 2011, 12:20 пожаловаться

    #

    Шоушенк и Миля

    ответить

  • Saveger 27 января 2011, 12:36 пожаловаться

    #

    А, тьфу.. Не так прочитал. Думал, про Кубрика идет речь

    ответить

  • 2

    mulldrive 27 января 2011, 12:44 пожаловаться

    #

    Если все это испоганят… будет катастрофа, моя личная.

    ответить

  • 6

    screaming for vengeance 27 января 2011, 12:47 пожаловаться

    #

    Кроненберг и Райнер справились всяко лучше Кубрика и Дэрабонта.

    ответить

  • mulldrive 27 января 2011, 12:50 пожаловаться

    #

    Да ну ???
    Неужель ???
    А как же Сияние ?

    ответить

  • 1

    screaming for vengeance 27 января 2011, 12:53 пожаловаться

    #

    Кубрик снял фильм Кубрика. И наплевал на Кинга.

    ответить

  • 1

    mulldrive 27 января 2011, 12:56 пожаловаться

    #

    Можно и так сказать.
    Мизери хороший фильм, Мертвая зона тоже, но не настолько.
    Я не фанатик творчества Кинга, и тем более его экранизаций. Хотя прочитал практически все. Сейчас Дюьма-ки начал.
    Всего лишь киноман

    ответить

  • 7

    Demonenok92 27 января 2011, 11:34 пожаловаться

    #

    из этих 3х хавьем лучше подходит по моим представлениям о Роланде… интересная затея, с нетерпением жду выхода =)

    ответить

  • 3

    -Katychka- 27 января 2011, 11:35 пожаловаться

    #

    Нет-нет, не вижу я Бардема в этой роли, не для него.
    А вот Вигго подошел бы, согласна))

    ответить

  • 2

    dark spy 27 января 2011, 12:03 пожаловаться

    #

    Бардем безусловно отличный актер и мне кажется что он справиться с ролью, но на мой взгляд Виго идеальный вариант, а еще визуально Роланда мне напоминает Джон Хэмм

    ответить

  • 6

    mulldrive 27 января 2011, 12:03 пожаловаться

    #

    не хочу никого обидеть, но все же скажу — DARK TOWER намного эпичней, драматичней, интересней и, может даже, реалистичней, чем Властелин Колец.
    DARK TOWER ZE BEST

    ответить

  • dark spy 27 января 2011, 12:06 пожаловаться

    #

    Согласен, просто сдесь основных персонажей меньше

    ответить

  • 2

    mulldrive 27 января 2011, 12:22 пожаловаться

    #

    Да. Но временных петлей и просто невероятного сплетения жанров СТОЛЬКО…

    Титанический труд проделал Кинг. Это его лучшее произведение

    ответить

  • dark spy 27 января 2011, 12:35 пожаловаться

    #

    Хотя я бы не стал сравнивать, там свой мир и он по свойму тоже привлекателен.
    а Кинг действительно молодец все-таки 22 года, Хорошо хоть дописать успел, и конец интересный(из разряда додумайте сами)

    ответить

  • 1

    mulldrive 27 января 2011, 12:41 пожаловаться

    #

    ходили слухи, что он собирался продолжить писать о Башне. Даже ткрыл в сети дискуссию : писать продолжение, либо другой роман (о чем не помню). И вроде как народ проголосовал за другое…

    ответить

  • GDMFSOB 27 января 2011, 13:37 пожаловаться

    #

    абсолютно правильно поголосовали. Финал получился хорош своей открытостью.

    ответить

  • 2

    dark spy 27 января 2011, 13:55 пожаловаться

    #

    Но тут дело вот в чем: Чем являеться Рог для Роланда, всмысле, если бы Кинг начал писать продолжение, то это еще могло растянуться на 7 книг, Было бы не плохо, если бы он написал о ранних годах Стрелка(битва на холме до событий в пустыне)

    ответить

  • Wanderer5 1 февраля 2011, 02:21 пожаловаться

    #

    От Кинга ещё будет спин-офф «Тёмной Башни».
    Стрелок там тоже засветится, но не в качестве основного персонажа.
    Подробности тут:
    http://en.wikipedia…._Through_the_Keyhole

    ответить

  • 4

    Jackieboy 27 января 2011, 12:08 пожаловаться

    #

    Даа не так я себе Роланда представлял, хоть Бардем и классный актёр (особенно в «Стариках»)

    ответить

  • 6

    On_TRUE 27 января 2011, 12:48 пожаловаться

    #

    Зря они, конечно, с сериалами это задумали. Лучше бы сделали семь полнометражных фильма

    ответить

  • 2

    Esenin1895 27 января 2011, 13:19 пожаловаться

    #

    Да, это было бы куда интереснее

    ответить

  • 1

    felixkriventzov 27 января 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    А лучше — семь сериалов) Чтобы ничего не потерять)

    ответить

  • 3

    On_TRUE 27 января 2011, 16:21 пожаловаться

    #

    И получим по хронометражу новую «Санта-Барбару»)

    ответить

  • don_romano 27 января 2011, 13:27 пожаловаться

    #

    FCMKH
    On_TRUE
    Полностью поддерживаю!
    Лично я всегда считал что лучше посмотреть 1 фильм который длится 4 с лишним часа, чем 3 по полтора… Поэтому с сериалом он конечно зря связывается…
    А вот на роль Роланда, если сравнивать этих трех актеров, по моему Вигго больше всего подходит. Но было бы лучше видеть какого ни будь менее знаменитого актера.

    ответить

  • Wanderer5 1 февраля 2011, 02:25 пожаловаться

    #

    А если это не три по полтора, а три по 4,5 часа?
    «Песнь льда и пламени» Дж. Мартина, например, тоже экранизируют в виде сериала и не потому что полнометражку не сдюжили бы, а потому как адекватно события книг саги в формат одиночных фильмов, даже 3-часовых не уложить.

    ответить

  • 2

    soler 27 января 2011, 13:50 пожаловаться

    #

    Приятно осознавать, что снимут такой классный фильм, а вот что Бейла кинули, вот это плохо…(((

    ответить

  • SUPERNATURALFOREVER 27 января 2011, 13:57 пожаловаться

    #

    Хавьер, Вигго, Кристиан… Такие мастера своего дела, очень их люблю!
    Раз уж выбрали Хавьера, то так тому и быть… Темную башню буду смотреть точно…

    ответить

  • 1

    Wonka_W 27 января 2011, 14:44 пожаловаться

    #

    Хавьер, Хавьер, не ходи в сериал…

    ответить

  • 7

    Nikitos 7 27 января 2011, 14:52 пожаловаться

    #

    Конечно, здорово, что именно Бардем будет в фильме, но жалко, что первую часть будет снимать не Джей ДЖей Абрамс, а Рон Ховард. Ладно, посмотрим, может, режиссёр справится с этим по-настоящему интригующим моментом.

    ответить

  • 5

    Гефестия 27 января 2011, 15:08 пожаловаться

    #

    Я безумно уважаю Бардема. Он воистину великолепен.
    Но стрелок.. это же.. и вправду человек «с внешностью Клинта Иствуда»!
    раз уж сам Кинг видел свой chef-d«oeuvre именно таким, то уж я бы на месте создателей кино-теле-эпопеи не стала бы настолько искажать авторский прообраз. И даже если Бардем проникнется этой ролью и всем миром Темной Башни, и справится со своей актерской задачей на ура, в чем я почти не сомневаюсь, пустых глаз стрелка цвета «линялых джинсов» мне будет чертовски не хватать.

    ответить

  • 1

    delvish 27 января 2011, 15:10 пожаловаться

    #

    Если честно, то Стрелка представлял совсем по другому. Однако Бардем хороший актер и возможно сможет адекватно воплотить образ Стрелка. Так же у меня было с ВК, Арагорна представлял совсем по другому, но как его исполнил Вигго понравилось.

    ответить

  • 2

    Colobrod 27 января 2011, 15:10 пожаловаться

    #

    Не знаю, не знаю, Вигго был бы предпочтительнее.

    ответить

  • 8

    sauru-omohide 27 января 2011, 15:43 пожаловаться

    #

    Возьмут Бардема — затея провалится! А Джулию Робертс не хотят до кучи взять? Видимо, Ховард на старости лет сбрендил и решил угробить мир Кинга?! Новости по «Темной башне» удручают, пусть лучше тогда вообще не экранизируют!

    ответить

  • 2

    felixkriventzov 27 января 2011, 15:53 пожаловаться

    #

    Аминь.

    ответить

 
Добавить комментарий...