всё о любом фильме:
Новости

Харви Вайнштейн хочет отредактировать речь «Короля»

Не зря у продюсера прозвище Харви Руки-ножницы: Вайнштейн хочет порезать фильм Тома Хупера «Король говорит!», убрав оттуда все ругательства с целью обеспечить ленте более мягкий рейтинг PG-13. Продюсер мотивирует это тем, что картина, получившая 12 номинаций на премию «Оскар», имея текущий рейтинг R, показывает плохие результаты в американском прокате.

Не зря у продюсера прозвище Харви Руки-ножницы: Вайнштейн хочет порезать фильм Тома Хупера «Король говорит!», убрав оттуда все ругательства с целью обеспечить ленте более мягкий рейтинг PG-13. Продюсер мотивирует это тем, что картина, получившая 12 номинаций на премию «Оскар», имея текущий рейтинг R, показывает плохие результаты в американском прокате.

Герой Колина Фёрта по сюжету страдает заиканием. Джеффри Раш, пытаясь излечить недуг будущего короля, помимо прочих методов, заставляет его ругаться. Эти сцены являются если не ключевыми, то как минимум важными для понимания характера Георга VI. Заодно благодаря сценам с руганью — заметим, довольно смешным — Хупер устанавливает связь между монархом и терапевтом. Каким образом Вайнштейн обойдется без них, не навредив фильму, совершенно не понятно.

У себя на родине «Король говорит!» показал очень хорошие результаты — фильм заработал почти 30 миллионов долларов. В США для картины об английском монархе «Король» показал себя очень неплохо (57,9 млн долларов), однако Харви Вайнштайн считает, что можно собрать и больше.

«В Англии фильм собрал крупную сумму, потому что их рейтинговая система позволяет пускать на него детей с родителями, — объясняет свое решение Харви Руки-ножницы. — Мы с Томом пытаемся найти способ изменить фильм, сохранив его видение». Сам Том Хупер, режиссер «Короля», ситуацию пока не комментирует.

Таким образом, TWC, принадлежащая братьям Вайнштейн и прокатывающая фильм Хупера в Штатах, после объявления номинаций на «Оскар» будет менять рекламную кампанию «Короля». С этой недели студия планирует расширить прокат картины до 2 500 кинотеатров. Сейчас картина демонстрируется в 1 680 кинотеатрах Америки. Через три недели прокат расширят до 3 000 залов. Это небывалая цифра для малобюджетного фильма — затраты на «Короля» составили всего 15 миллионов долларов.

Несмотря на отсутствие в фильме романтической линии, Вайнштейн считает нужным развернуть кампанию поближе к Дню Святого Валентина, чтобы зритель «смог увидеть этот фильм с человеком, изменившим его жизнь». У американцев, желающих посмотреть фильм в оригинальной версии, еще есть немного времени.

Читайте также
Новости «Бегущий по лезвию 2049» получил прокатный рейтинг Он обрадует многих зрителей.
Статьи Вот компания какая: Рейтинг вымышленных корпораций, существующих в кино Wayne Enterprises, Stark Industries, Umbrella Corporation, A Delos Destination и другие могущественные корпорации мира, существующие в фильмах и сериалах.
Новости Картина дня: Рейтинг «Дюнкерка», трейлер «Американских богов» Лента Кристофера Нолана «Дюнкерк» обрела американский возрастной рейтинг. Трейлеры сериала «Американские боги» и мультфильма «Тайна Коко».
Комментарии (106)

Новый комментарий...

  • 88

    Volkodav1993 26 января 2011, 09:42 пожаловаться

    #

    Продюсер зажрался явно, для фильма с таким бюджетом сборы отличные.

    ответить

  • 14

    zver@.ua 26 января 2011, 11:08 пожаловаться

    #

    Вайнштейн — еврей, а им лишь бы денег больше срубить

    ответить

  • 17

    screaming for vengeance 26 января 2011, 12:05 пожаловаться

    #

    А хохлам сала пожрать что ли?

    ответить

  • 8

    zver@.ua 26 января 2011, 12:19 пожаловаться

    #

    screaming for vengeance
    Не надо меня обзывать хохлом — я из Украины и я украинец!

    Да-да, вы посмотрите на его наглую рожу на втором фото и скажите после этого, что я не прав.

    ответить

  • 32

    shanci 26 января 2011, 12:24 пожаловаться

    #

    не надо всех под одну гребенку. в каждом народе есть свои «кадры»…

    ответить

  • 16

    screaming for vengeance 26 января 2011, 12:26 пожаловаться

    #

    «еврей, а им лишь бы денег больше срубить»
    А кино снимают сплошь арийцы да (=?) украинцы. Один лишь ваш любимый «Чёрный лебедь» состоит из евреев чуть менее чем полностью. И снят евреем по еврейскому сценарию.

    ответить

  • 10

    zver@.ua 26 января 2011, 12:34 пожаловаться

    #

    Я не против евреев. Мои любимые режиссеры — Кубрик и Аранофски, думаете кто? Сначала гении кино, а потом уже евреи. Я против того, что один наглый продюссер хочет своими руками порезать фильм и срубить себе бабла!

    ответить

  • 3

    meRR1k 26 января 2011, 18:31 пожаловаться

    #

    http://ru.wikipedia…. чность_(фильм,_1924)
    иногда режут еще круче. и копий не оставляют. и еврей тут режиссер. и режут не евреи. брейнфак?)
    бандеровец детектед XD

    ответить

  • 6

    zver@.ua 26 января 2011, 18:53 пожаловаться

    #

    бандеровец детектед XD
    Батюшки до чего дошли, бандеровцем обзывают! Хорошо хоть не антисемитом, к слову у нас на родине Незалежной бандеровец — это не оскорбление, еще надо заслужить, чтоб тебя так называли. А вот вы, милейший, добро пожаловать к нам, мы гостей любим, сала с горилкой отведаете, а?

    ответить

  • 1

    meRR1k 26 января 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    что вы, что вы. предпочитаю кровь христианских младенцев — нальете?
    а что нужно сделать, чтобы заслужить? погромы еврейские устраивать? почетное звание, ничего не скажешь.

    ответить

  • 4

    Doctor_Joker 26 января 2011, 19:33 пожаловаться

    #

    Что ви таки имеете пг«отив нашей синагоги?

    ответить

  • 3

    Stiefler 26 января 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    Видать его девиз это: денег много не бывает) вот и наглеет)

    ответить

  • 50

    delvish 26 января 2011, 09:43 пожаловаться

    #

    Голивуд просто помешался на этом pg13! А самое обидное, что и зритель его поддерживает, кассу делают в основном дети, поэтому сейчас практически не выходит блокбастеров с рейтингом R, просто потому что они не окупаются. Мне такая ситуация совершенно не нравится, ибо многим фильмам наличие рейтинга R добавляет изрядную долю реализма. А так, скоро одни мультики смотреть будем.

    ответить

  • 30

    Синобит 26 января 2011, 10:02 пожаловаться

    #

    Я не думаю, что PG-13 сделает кассу фильма намного больше, в конце-концов, подростка этой возрастной категории не затянуть на картину подобного жанра. А картина явно потеряет из-за жадности продюсера.

    ответить

  • 6

    delvish 26 января 2011, 19:06 пожаловаться

    #

    В случае данного конкретного фильма вы безусловно правы.

    ответить

  • 13

    Nan_bai 26 января 2011, 09:44 пожаловаться

    #

    Ох ну зачем это??? В погоне за кассой потеряется качество фильма! Неужели никто этого еще не понял???

    ответить

  • 14

    arhont_kinoman 26 января 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    спасибо, кэп) это и без тебя все понимают)

    ответить

  • 9

    Nan_bai 26 января 2011, 12:23 пожаловаться

    #

    Базара нет, ты то понимаешь, но я ведь про продюсеров!

    ответить

  • 8

    LDN 26 января 2011, 09:47 пожаловаться

    #

    Бред, Харви Вайнштейн на всё готов ради денег

    ответить

  • 9

    23232332 26 января 2011, 09:49 пожаловаться

    #

    Не понимаю, зачем это делать, у фильма и так большие сборы

    ответить

  • 9

    GrallexVill 26 января 2011, 09:52 пожаловаться

    #

    Фильм и так идет выше многих ожиданий — сборы просто прекрасные, так что это несусветная глупость кромсать цельное произведение.

    ответить

  • 7

    R.R. 26 января 2011, 09:56 пожаловаться

    #

    Плохие кассовые сборы??? Да Харви спятил видимо. Для картины такого уровня это прекрасные сборы, кто бы что ни говорил.

    ответить

  • 11

    Hellhummer 26 января 2011, 10:05 пожаловаться

    #

    капец… сборы уже более 107 млн. по всему миру… при бюджете 15 млн. а ему всё мало, да и вообще, это никак не повлияет на прокат, я уверен, а возможно и навредит… это не тот фильм, которому пойдет смягчение рейтинга… бред вообще, чем они там думают :/

    ответить

  • 8

    Casey Cooper 26 января 2011, 10:16 пожаловаться

    #

    По всей видимости думают кошельком…

    PS: ну ладно еще логопеды смогут сводить своих маленьких пациентов на сеанс (и то видимо в добровольно принудительном порядке), но вот фраза: развернуть кампанию поближе к Дню Святого Валентина — влюбленные то что здесь забыли?

    ответить

  • 1

    2dman 26 января 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    Парочки любят ходить в кино ради похода в кино. Что там будет мелькать на экране их не сильно интересует.)

    ответить

  • 7

    Mabgat 26 января 2011, 10:15 пожаловаться

    #

    Все дело не в ругательствах, а в том, что американским детям глубоко чихать на историю английской монархии. Подростки серьезное кино смотрят вообще не охотно. Им блокбастер подавай.

    ответить

  • 8

    Casey Cooper 26 января 2011, 10:29 пожаловаться

    #

    Ну так может он на место вырезанных сцен с ругательствами вклеит экшен-кадры из совершенно другой оперы, да еще и сконвертирует их в 3D — тогда может и соберет лишнюю пару долларов ;)

    PS: хотя шанс что на покалеченныйобрезанный сеанс придет взрослый уже посмотревший оригинальный фильм с единственным желанием взглянуть на изменения все равно выше, чем то что на униженный рейтинг клюнет молодежь…

    ответить

  • 8

    Ray-n-Bow 26 января 2011, 10:17 пожаловаться

    #

    Он только что нажил себе врага в моем лице! =О

    ответить

  • 3

    Svarrogh 26 января 2011, 10:26 пожаловаться

    #

    Деньги, деньги, денгьи… Чего еще стоило ожидать))

    ответить

  • 3

    Jackieboy 26 января 2011, 10:34 пожаловаться

    #

    Погоня за прибылью. Большую часть американских (да и вообще любых, кроме английских, само собой) детей этот фильм в принципе не заинтересует. А момент с руганью действительно смешной, особенно «Shit and fuck and… Tits»

    ответить

  • 4

    Torryman 26 января 2011, 10:36 пожаловаться

    #

    Вот АЛЧНЫЙ ИДИОТ! Ненавижу его >_

    ответить

  • 2

    Эрнест Мусин 26 января 2011, 18:07 пожаловаться

    #

    Действительно, дикая ситуация. Наглость, на которую способен только стереотипный жид Харви Вайнстин.

    ответить

  • 4

    bambucha 26 января 2011, 10:38 пожаловаться

    #

    Вот ведь Харви — дурачок!) Знать не знает, что в английском языке мата нету!!=))

    Мы то все равно ругани не услышим — в дубляже все почистят.)

    ответить

  • 1

    Torryman 26 января 2011, 10:49 пожаловаться

    #

    думаешь ему не плевать на нас?))

    ответить

  • 8

    bambucha 26 января 2011, 12:44 пожаловаться

    #

    плевать ли Харви на нас?)
    а при чем тут мы?
    речь же, вроде, об американском прокате.
    у нас же не Харви её прокатывает.

    речь о том, что для нас эта новость ничего не меняет=)
    будь у нас подцензуренная версия или нет — мы нецензурной брани не услышим.
    у нас все эти возростные рейтинги не работают.
    а зрители (в массе своей) ещё не готовы к нецензурной брани.
    к насилию и кровище готовы, к брани нет=))

    А Колин ругается забавно))

    ответить

  • 1

    Torryman 26 января 2011, 12:46 пожаловаться

    #

    лично я смотрю в оригинале с субтитрами и мне важно, чтобы все было на месте)) Хотя я уже посмотрел. Не соглашусь, что зрители не готовы к брани. К ней они как раз очень даже. А вот кровь мало кто любит.

    ответить

  • 4

    bambucha 26 января 2011, 13:06 пожаловаться

    #

    ->Не соглашусь, что зрители не готовы к брани. К ней они как раз очень даже.

    то есть ты регулярно видишь фильмы в нашем прокате, где с экрана слышна нецензурная брань? ты знаешь много сторонников нецензурных переводов? какое отношение к поклонникам высокохудожественных дубляжей?
    Единственная альтернатива — это показы в переводе Гоблина.
    но это же просто ложечка мёда в бочке с сам знаешь чем.
    ты, конечно, можешь не соглашаться, но дело обстоит именно так.

    ->А вот кровь мало кто любит.

    да? чем тогда объяснишь что аж 7 частей «Пил» вышло на экран? это от большой непопулярности что ли?
    или там крови не было?
    а популярность фильмов Тарантино?
    что-то как-то не подломило их популярность насилие и кровища.
    Может, конечно, и «мало кто кровь любит», однако фильмы с элементами насилия выходят регулярно, а вот с бранью нет.
    можешь, конечно, и с этим не согласиться=)

    ответить

  • 1

    Torryman 26 января 2011, 14:57 пожаловаться

    #

    Я вот как раз знаю многих друзей, которые обожают рейтинг R и я сам такой. Рейтинг R это более честно по отношению к зрителю. Все, что ниже это стремление наварить побольше денег на прокате посредством обрезания фильма. Как это и хочет сделать Харви.
    Более того я знаю многих людей, которых от вида крови выворачивает. Даже если она в фильме.
    Может это только у меня друзья такие))
    Хотя вот я люблю Пилу не за кровь, а за закрученные сюжеты. Последние части я не смотрел потому что это уже просто мясо, которое само по себе меня не интересует.
    А нецензурная речь с экрана это прекрасно!))

    ответить

  • bambucha 26 января 2011, 15:17 пожаловаться

    #

    ->Я вот как раз знаю многих друзей, которые обожают рейтинг R и я сам такой.

    ну, так я и не спорю. если это к месту, то конечно я за.
    какие например, были бы «Чужие» с PG-13. смех один.
    а вот какой-нибудь «Темный рацарь» и так хорош. PG-13 его совсем не портит, на мой взгляд.

    ->это стремление наварить побольше денег на прокате

    ну, вобщем то вполне закономерное стремление, как не жаль, учитывая, что это их хлеб.
    мне так, на самом деле, странно, когда режиссеров или прокатчиков, или продюссеров обвиняют в том, что они денег хотят заработать.=)
    Они же деньги свои вложили. что такого? Это же их работа.
    все закономерно, это их право.
    а мы за то или иное решение можем лишь госовать рублем.. или долларом=))

    ->Более того я знаю многих людей, которых от вида крови выворачивает.

    и что? а я знаю много вегетарианцев, например.
    что это доказывает?

    ->Хотя вот я люблю Пилу не за кровь

    но это ж не повод отрицать её (крови) наличае там, правда?)
    речь же о насилие в кино.
    понятно, что это лишь художественный прием, как и нецензурная брань, собственно.=))

    ответить

  • 5

    Terry Burton 26 января 2011, 11:00 пожаловаться

    #

    Мы живём во время когда РЕЙТИНГИ стали слишком важны для киноиндустрии!
    Помню, в старые-добрые 70-е, 80-е и даже 90-е режиссёры не парились по-поводу ругани!
    Взять к примеру хорошего сценариста и режиссёра Джона Хьюза — это подростковый «Клуб „Завтрак“» почти блистает руганью тинейджеров, или вспомним сцену в аэропорте из «Самолётом, поездом, автомобилем»!
    ТОГДА рейтинги значили очень мало, не так как сейчас.

    ответить

  • В «Самолетом, поездом, автомобилем» из-за ТОЙ САМОЙ сцены чуть судебный процесс не начался, да к тому же ее постоянно вырезают при показах по телевидению

    ответить

  • 3

    Edward Blake 26 января 2011, 11:13 пожаловаться

    #

    Вот старый еврей.)

    ответить

  • 1

    USA Intelligent 26 января 2011, 11:13 пожаловаться

    #

    Не знал, что в фильме ругань есть. В оригинале тогда смотреть буду.

    ответить

  • 4

    No1 26 января 2011, 13:09 пожаловаться

    #

    Ну как сказать маты… FUCK да FUCK… Разве ж это мат?

    ответить

  • bambucha 26 января 2011, 15:34 пожаловаться

    #

    ну, «fuck» — это нецензурная лексика.
    Русская нецензурная лексика — это мат.
    как-то так.

    ответить

  • 17

    prunea 26 января 2011, 11:24 пожаловаться

    #

    Не стоит паниковать, вряд ли подрежут фильм, этот Вайштейн также хотел резать «Ублюдков» в прошлом году, но ему не позволили, так что и «Король» останется цел. Это скорее тонкий пиар ход, услышал что порежут и побежал скорее на фильм смотреть старый вариант :)

    ответить

  • 8

    Saveger 26 января 2011, 11:55 пожаловаться

    #

    100%
    вайнштейн — еще тот пройдоха)

    ответить

  • 8

    gurur 26 января 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    Надеюсь, в России выйдет нормальная, R-версия фильма!

    ответить

  • 1

    iRonMen77 26 января 2011, 11:47 пожаловаться

    #

    Ну вообще то мне кажется и с этими ругательствами фильму можно pg-13 давать)))
    но сцены с ними очень важны мне кажется, и лучше не ерзать фильм. Тем более у фильма прекрасные сборы)

    ответить

  • 1

    dobrynya nikitcich 26 января 2011, 11:50 пожаловаться

    #

    Американцы просто помешаны на своих рейтингах! Можно подумать, если на фильм разрешат ходить детям, они прямо ломанутся в кинотеатры. Вайнштейн — алчный дядька.

    ответить

  • 1

    Regisseur 26 января 2011, 11:55 пожаловаться

    #

    По мне так отличные сборы для малобюджетного фильма, тем более сюжет особо не напрашивает идти в кинотеатр и думаю, что там ненадо убирать ненормативную лексику, по крайней мере лишней прибыли им это не принисёт, разве, что может Оскар за сценарий.. посмотрим.

    ответить

  • dinagus 26 января 2011, 12:06 пожаловаться

    #

    Для такого бюджета сборы просто отличные зачем же тогда портить фильм, к тому же наврятли на него пойдут 13 летнии

    ответить

  • eldar4k 26 января 2011, 12:37 пожаловаться

    #

    Фильм отлично прокатывается, не часто оскаровские номинанты такую кассу собирают

    ответить

  • 5

    R.R. 26 января 2011, 12:45 пожаловаться

    #

    Друзья! Я все понял — это пиар-ход такой, чтобы деньги собрать не потом, а сейчас.
    Поясняю: зрители, те которые еще не видели фильм, но уже знают о нем после объявления оскаровских номинантов, по идее должны ломануться в кинотеатры, чтобы успеть заценить как матерится английский монарх. Так что замысел Харви прост — заработать сейчас.

    ответить

  • 2

    No1 26 января 2011, 12:52 пожаловаться

    #

    Да чёрт с ними со сборами! Маты убирать нельзя. Столько моментов теряется. Чего только стоит фраза короля:

    «Трудно материться, когда поёшь!»

    Вот как они такие моменты обыгрывать будут?! Лучше ничего е трогать!

    ответить

  • 1

    Nikitos515 26 января 2011, 13:17 пожаловаться

    #

    «Король говорит» — кино скорее фестивальное, и сборы у таких фильмов из года в год всегда одинаково малы. Ну а что насчет ругательств — то это, извините меня, бредни Вайштейна. Там всего лишь одна сцена, где есть брань, да и то, сцена эта достаточно забавная. Кино основано на реальных событиях, не исключено, что такая сцена была на самом деле, так зачем же убирать правду. Плюс ко всему, кино рассчитано на умного зрителя, и подростки, ловящие кайф от современных молодежных комедий, к этому проекту интерес все равно не проявят, а это чуть ли не добрая половина всей аудитории кинотеатров.

    ответить

  • iranbek 26 января 2011, 13:36 пожаловаться

    #

    мат — это эмоции, а чем больше эмоций, тем лучше фильм, так что не надо. Но коммерческий интерес у продюсеров всегда на первом месте.

    ответить

  • LILLIAN 26 января 2011, 14:00 пожаловаться

    #

    Не надо ничего резать, ругательства там как нельзя кстати! К тому же герой Ферта за счет небольшого количества мата еще ярче раскрывается!

    ответить

  • Arquede 26 января 2011, 14:17 пожаловаться

    #

    Идиотизм — кромсать цельный фильм ради рейтинга. Для подростков есть кино других жанров. Скоро станут порно снимать с рейтингом PG-13, чтобы охватить большую аудиторию. Смешно, ей-богу!

    ответить

  • 2

    fatboy 26 января 2011, 14:44 пожаловаться

    #

    Вайнштейна понять, как продюсера можно, но не хочется.
    Хотя, с другой стороны, иногда сокращение картины шло только в плюс… этим себя и успокаиваю.

    Надеюсь, у нас-то ее покажут в нормальном виде.

    ответить

  • 2

    Green Lantern 26 января 2011, 15:13 пожаловаться

    #

    107 лямов при 15-ти миллионном бюджете, это плохие результаты?!!

    ответить

  • 2

    Green Lantern 26 января 2011, 15:15 пожаловаться

    #

    И вообще, что он парится. Вот отгребёт фильм несколько Оскаров, тогда ищё больше каса будет…

    ответить

  • 2

    hellboy291091 26 января 2011, 15:29 пожаловаться

    #

    Бедный Харви. Не врубается, что детям и влюблённым на фильм до лампочки. А те кто реально хочет посмотреть фильм, тот посмотрит.
    Надеюсь в России фильм выйдет со взрослым рейтингом.

    ответить

  • 2

    авАААтар 26 января 2011, 15:30 пожаловаться

    #

    это по меньшей мере безрассудно, фильм потеряет половину своего шарма, даже если честь, что шарм — это как раз непристойные выражения главного героя)

    ответить

  • 2

    -Julia-S- 26 января 2011, 16:03 пожаловаться

    #

    Харви сделает все только хуже. Много моментов, которые нужны для фильма, будет упущено. Надеюсь, у нас выйдет с рейтингом R.

    ответить

  • 1

    mirden24 26 января 2011, 16:09 пожаловаться

    #

    По-видимому продюсеру больше заняться нечем… У фильма больше всех номинаций на оскар, собрал хорошую кассу, что ещё нужно… Только смотреть и радоваться, а не что-то изменять.

    ответить

  • 2

    Гарик23 26 января 2011, 16:16 пожаловаться

    #

    Очередная победа денег над искусством…

    ответить

  • Shefro 26 января 2011, 16:37 пожаловаться

    #

    Мда. Они автоматически полагают, что если в фильме есть юмор, то он для детей и тинейджеров, которым до лампочки драматургия в кино. Тогда конешно, просто необходимо убрать из картины неприемлемое и заткнуть королю рот..((

    ответить

  • 1

    sandrajin 26 января 2011, 16:46 пожаловаться Вайнштейн — алчный еврей!

    #

    Ох уж эти евреи — не будь их, мир был бы такой не алчный! Вот, у примеру, Кэмерон — чистый агнец! А все остальные продюсеры — ну те так вообще… никогда о прибыли не думают!
    А чего все так напряглись? Можно подумать, на сайте сплошь американская аудитория…

    ответить

  • 2

    Saveger 26 января 2011, 18:07 пожаловаться

    #

    Не будь их, не было бы и вашего любимого голливуда, например)

    ответить

  • 1

    sandrajin 26 января 2011, 19:13 пожаловаться

    #

    Saveger — вообще-то это я так сыронизировала)

    ответить

  • My Rachel 26 января 2011, 17:09 пожаловаться

    #

    вообще, эту сцену не очень жалко. но создателям надо было раньше подумать над этим. тем более, что эпизоды все же эмоциональные в достаточно спокойном фильме. убрать их — сделать картину «тихой». но опять таки — можно было об этом раньше подумать и заменить слова на букву «ф», хотя бы на букву «ч». Эффект тот же, а сейчас меньше шума.))

    ответить

  • 1

    Bygagai 26 января 2011, 17:25 пожаловаться

    #

    Это точно, фильм должен оставаться таким каким он есть сейчас. Зачем подгонять под PG-13, дети все равно не станут вникать, да и сомневаюсь что толпой повалят на него. Фильм великолепен, таким какой он есть сейчас.

    ответить

  • 1

    felix169 26 января 2011, 17:38 пожаловаться

    #

    Блин, а я думал, что Харви — не козёл. Да и всегда бесит, когда режут фильм, а потом наклёпывают ему, я имею виду: театральная версия, расширенная версия, режиссёрская версия, версия с дополнительными 21 секундой, которые меня представление о фильме,
    версия с альтернативной концовкой, версия c новой альтернативной концовкой, версия с двумя дополнительными эпизодами, которые не были показаны ни в одной версии и т. д. 
    Жадность фраера погубит, не надо давать «Оскар»)

    ответить

  • 1

    vic1976 26 января 2011, 18:03 пожаловаться

    #

    к чему бы Ванштейн не прикасался все ПРОВАЛ в США, он изуродовал «Убить Билла»," Грандхаус», короче и с эти фильмом такая же история. Из за денег он убивает фильмы. ЗАРАЗА

    ответить

  • 2

    Saveger 26 января 2011, 18:26 пожаловаться

    #

    Он дает возможность талантливым людям работать — снимать кино, причем такое, на которое крупные студии-мейджоры и не посмотрели бы даже. Студия Мирамакс братьев Вайнштейн была оплотом независимого кино в США в 90-е годы (Содерберг, Тарантино, Смит, Ван Сент…). Так бы этим режиссерам пришлось бы тратить немало сил и времени на поиски инвесторов или уходить на какой-нибудь условный 20-й век Фокс и снимать что-нибудь такое типично-блокбастерное или уныло-комедийное. А Вайнштейн в принципе дает все условия для работы и потом обеспечивает довольно приличный прокат в Америке (а это очень существенная проблема для независимых фильмов). Только вот еще и хочет заработать на этих фильмах, что в принципе очень сложно. Поэтому и начинается вся эта ерунда с рейтингами, перемонтированиями и т. п.

    ответить

  • 1

    kipbip 26 января 2011, 18:21 пожаловаться

    #

    а я специально ждала чтобы этот фильм в кино посмотреть
    если он все таки его порежет и у нас выйдет PG-13
    придется отказаться от просмотра на большом экране

    ответить

  • 1

    vic1976 26 января 2011, 18:35 пожаловаться

    #

    Ну теперь есть кинофестиваль Санденс. Половина всех фильмов Оскара, участники или победители Санденса. Кроме Мирамакса там были Нью Лайн Синема, и между прочим у студии Фок тоже есть независимые фильмы Фокс 2000.
    Мне фиалетого на Ванштейнов, просто уже заколебали они резать все.

    ответить

  • 2

    frechenboch 26 января 2011, 18:33 пожаловаться

    #

    Блин, срочно нужно скачать взрослый вариант картины. Мама дорогая, люди, что творится, из-за нескольких ругательств целый фильм трогать??? Что, серьезно? Хотя чего удивляться, вон, уже давно и кастрированные ужастики с рейтингом PG-13 появились, теперь всё и вся будут нещадно резать ножницами, дабы получить этот долбаный рейтинг. Я вот недавно прочитал, что этот гребаный Вайнштейн, которого я раньше очень сильно уважал, собирается «Восставшего из ада» сделать «мрачной сказочкой для всей семьи», что уж удивляться факту вырезания нескольких фраз… Эх, позор, позор…

    ответить

  • lamusic 26 января 2011, 19:16 пожаловаться

    #

    как будто в американском прокате нету фильмов с нецензурщиной — да подавляющее количество молодежных комедий — это сплошной поток пошлостей, грубостей и дурного юмора. прибавить сюда разные боевики с ужасами — где нецензурщина вообще часть жанра и что получится? а тут испугались что детки услышат как выражается английский король… смех! во первых вряд ли детей заинтересует эта лента (представляю себе как родители с детьми парами идут в кино) во вторых современные детки уже с детского сада знают ненорматива столько, что королю георгу с его психологом даже в страшном сне не снилось… так что все эти рейтинги курам на смех!

    ответить

  • 2

    aftsa 26 января 2011, 19:27 пожаловаться

    #

    зачем резать? пусть делают дубляж)

    ответить

  • Оказывается у наших прокатчиков есть чему поучиться))

    ответить

  • 3

    aftsa 26 января 2011, 20:20 пожаловаться

    #

    это как в том анекдоте: ох уж эти продюсеры — им бы все резать, да резать, мы сейчас дубляж сделаем — смысл сам отвалится)

    ответить

  • Нет, я конечно уважаю Харви за то что он создал Miramax и с его помощью вышло множество великолепных фильмов, но здесь уже явно зажрался дядька! Для малобюджетного камерного авторского проекта, снятого преимущественно для британской аудитории, такие сборы более чем приемлемые.
    К тому же, даже если рейтинг и изменят, то потянутся ли подростки толпами на такой фильм? Лично я сомневаюсь.

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 26 января 2011, 20:11 пожаловаться

    #

    С ума сойти, почитал ленту комментариев)))Не думал что на КП такая тема могла вызвать такое количество расовой неприязни и оскорблений. Даже обидно малость, люди то вроде все вполне приличные.

    ответить

  • 1

    SUPERNATURALFOREVER 26 января 2011, 20:20 пожаловаться

    #

    Может, он еще изменит свое решение?.. Очень на это надеюсь. А если срежет… Значит, так и будем смотреть.
    А за успехи Короля рада!

    ответить

  • Jackieboy 26 января 2011, 20:20 пожаловаться

    #

    Как бэ только в США бюджет уже в 4 раза превзойдён, что для британского фильма в жанре историко-биографической драмы отличный показатель

    ответить

  • 2

    Death Magnetic 26 января 2011, 22:48 пожаловаться

    #

    Давайте Харви Вайнштейна тоже укоротим… где-нибудь, как-нибудь. Чтобы после операции он напоминал PG-13.

    ответить

  • 2

    Wanderer5 27 января 2011, 05:47 пожаловаться

    #

    Благо, я уже сходил в кинотеатр на этот отличный во всех отношениях фильм и посмотрел нормальную не кастрированную версию, потому не волнуюсь.
    Теперь главное, чтобы на носителях вышла полная версия, а не та липа, которую собирается сделать Вайнштайн.

    ответить

  • 3

    ещчш 27 января 2011, 07:27 пожаловаться

    #

    каким образом… снижение рейтинга поможет фильму… и вот главный вопрос: ДЛЯ КОГО СНИЖАТЬ РЕЙТИНГ?! Для детей?! Кино взрослое! и расчитанно на людей доросших до такого кино! Уж слабо верится что дитю 13, 14, 15-ти лет захочется смотреть такое кино ещё и с родителями… и уж ещё более слабо верится что он в такое кино вникнет.

    ответить

 
Добавить комментарий...