Новости

Претенденты на премию «Золотая малина — 2011»

За сутки до объявления номинантов на «Оскар» стали известны номинанты на «Золотую малину», вручаемую за самые сомнительные достижения в кинематографе. В этом году максимальное количество номинаций — по девять — у фильмов «Повелитель стихий» и «Сумерки. Сага. Затмение». «Щелкунчик и Крысиный король» Андрея Кончаловского может получить приз за худшее 3D.

За сутки до объявления номинантов на «Оскар» стали известны номинанты на «Золотую малину», вручаемую за самые сомнительные достижения в кинематографе. В этом году максимальное количество номинаций — по девять — у фильмов «Повелитель стихий» и «Сумерки. Сага. Затмение». «Щелкунчик и Крысиный король» Андрея Кончаловского может получить приз за худшее 3D.

Актеры, режиссеры и продюсеры нечасто являются на церемонию. Одним из редких исключений стало появление в прошлом году Сандры Буллок, которая на следующий же день стала обладательницей премии «Оскар».

В этом году у «Золотой малины» появилась новая категория — «Худшее использование 3D». Время покажет, закрепится ли она среди привычных плохих сценариев, актеров и фильмов.

Список номинантов таков:

Худший фильм

Худший актерХудшая актрисаХудший актер второго планаХудшая актриса второго плана Худшее использование 3DХудшая пара на экранеХудший режиссерХудший сценарийХудший приквел, ремейк, пародия или сиквелВручение наград пройдет 26 февраля.

Читайте также
Новости «Эмоджи фильм» стал четырехкратным лауреатом премии «Золотая малина — 2018» Эротическая драма «На пятьдесят оттенков темнее» ограничилась двумя пластиковыми призами.
Новости Объявлены номинанты на премию «Золотая малина — 2018» Премия за самые сомнительные достижения в кинематографе в этом году может достаться эротической драме «На пятьдесят оттенков темнее» и роботам Майкла Бэя.
Новости Сразу два фильма стали худшими на «Золотой малине» В 36-й раз, за день до объявления лауреатов премии «Оскар», вручались награды за самые сомнительные достижения в кинематографе. Сразу две картины удостоились пластиковых фигурок малины в номинации «Худший фильм» — «Фантастическая четверка» и «Пятьдесят оттенков серого».
Новости «Золотая малина — 2016»: Номинанты За сутки до объявления номинантов на премию «Оскар» высовывает свою пластиковую голову «Золотая малина». Премия за самые сомнительные достижения в кинематографе в этом году может достаться эротической драме «Пятьдесят оттенков серого» или усам Джонни Деппа.
Комментарии (540)

Новый комментарий...

  • 213

    el_nino_ft 24 января 2011, 13:20 пожаловаться

    #

    В «Повелители стихий», «Секс в большом городе 2» и «Сумерках» было трудно определиться с худшим дуэтом, поэтому пришлось всех отправить))

    ответить

  • 11

    barcafan99 24 января 2011, 14:32 пожаловаться

    #

    Мне кажется они даже не думали об этом… просто тупо добавили… УГ есть и останется УГ(в большей степени это про сумерки).

    ответить

  • 102

    Belonogy 24 января 2011, 15:53 пожаловаться

    #

    Болеем за наших! :D

    ответить

  • 9

    TIRRM3 24 января 2011, 21:07 пожаловаться

    #

    ))) классный коммент. Хотя именно 3d в щелкунчике ничего было, видали и похуже.
    А вообще на счет Альбы с составителями списка номинантов не согласен. Не надо ей эту премию давать. Да и как-то много раз они номинировали Охотника за головами. Он тоже того не достоин

    ответить

  • 4

    Gerc0g 6 февраля 2011, 15:29 пожаловаться

    #

    Альба — бездарность!!! и совсем не красавица!!!

    ответить

  • 17

    ZooM24 25 января 2011, 12:30 пожаловаться

    #

    Неее, болеем за Сумерки, они явные фавориты)))

    З. Ы. — а Кончаловский говорил, что его творение не оценили на западе)) Еще как оценили, я бы еще номинацию «Худший сценарий» добавил)))

    ответить

  • 1

    67inchs 30 января 2011, 22:47 пожаловаться

    #

    и на западе оценили, и дома))) такое редкостное неприятное месиво — совершенно непонятно, куда деньги потрачены.
    лично меня номинанты порадовали))) только за Вампирский засос обидно… и скорей бы уж этот сумеречный бред закончился.

    ответить

  • 6

    dronix-x 24 января 2011, 15:57 пожаловаться

    #

    Хорошо подмечено + добавлю что подобного рода фильмы дальше этой премии прыгать не должны.

    ответить

  • 3

    Burger King 24 января 2011, 18:26 пожаловаться

    #

    В точку (по поводу первого комментария). В этих фильмах даже я не могу выбрать худших из худших :)

    ответить

  • 6

    авАААтар 24 января 2011, 21:33 пожаловаться

    #

    мне видимо повезло не видеть «СВБГ 2»…)

    ответить

  • 1

    fatboy 24 января 2011, 23:18 пожаловаться

    #

    Да… вывод, конечно гениальный и совсем не очевидный.

    ответить

  • 3

    klohok 31 января 2011, 14:15 пожаловаться

    #

    А за что вы так Сумерки? совершенно не согласна с номинацией сумерек! я не любитель этой саги, не мое. НО. Фильм снят по популярной среди подростков книге, рассчитан на определенную аудиторию, и я уверена, со своей задачей-экранизовать бездарную, но пользующуюся успехом книгу-он справился вполне. актеры в свои роли вписались. за что малина? это после сумерек вампирская тема стала так популярна, стали сниматься сериалы, опять же успешные и с высокими рейтингами. просто это подростковый фильм, не для взрослых. не дают же малину детским глупым сказкам! вот Щелкунчик, это да, это самое неудачное кино из всех, что мне довелось посмотреть, стыд и позор, такие деньги вложить в такое бездарное произведение. турист. тоже достоин этой премии, собрать таких актеров и снять такое убожество… нет слов. но сумерки вполне удачная экранизация, не понимаю за что ее так

    ответить

  • 65

    Синобит 24 января 2011, 13:20 пожаловаться

    #

    Думаю, Щелкунчик фаворит этой номинации. Удивительно, почему его нет в других номинациях?

    ответить

  • 100

    Catcher in the Rye 24 января 2011, 13:40 пожаловаться

    #

    его нет в других номинациях, потому что его никто не смотрел.

    наверняка есть полно еще более дерьмовых фильмов, вышедших сразу на dvd.
    только никто о них не знает, поэтому, если их выдвигать, премия потеряет в рейтинге.

    ответить

  • 54

    Дюран 24 января 2011, 14:00 пожаловаться

    #

    Если их выдвигать, то в каждой категории по несколько тысяч номинантов будет. Вы хоть представляете, сколько за год второсортного, третьесортного, N… сортного дерьма выходит? Так что можно считать, что в «Золотой малине» представлено дерьмо, на которое, к тому же, дохрена бабок угрохали.

    А лишних номинантов, кстати, в этом году нету, оно и понятно, достойных кандидатов хватает с избытком.

    ответить

  • 14

    almaznuywoman 24 января 2011, 17:42 пожаловаться

    #

    ну гкто-то угрохал а кто-то и заработал.

    а вообще это просто список самых бестолково распиаренных и самых громких актёров и фильмов за год.

    ответить

  • 6

    AglayaSobrok 24 января 2011, 21:47 пожаловаться

    #

    Если их выдвигать, то в каждой категории по несколько тысяч номинантов будет. Вы хоть представляете, сколько за год второсортного, третьесортного, N… сортного дерьма выходит? Так что можно считать, что в «Золотой малине» представлено лучшее из лучших дерьмо. :)

    ответить

  • 5

    Saveger 24 января 2011, 17:34 пожаловаться

    #

    Я думаю, там просто регламент, похожий на оскаровский — выбирают только из тех фильмов, которые шли в кинотеатрах лос-анджелеса хотя бы неделю. Поэтому двд-релизы и не рассматриваются ;)

    ответить

  • 45

    Влад-халат 24 января 2011, 13:54 пожаловаться

    #

    Я тоже болею за Щелкунчика, по любому Кончаловский приедет за наградой.
    Или ему вышлют по почте?

    ответить

  • 11

    karen-s1 25 января 2011, 10:05 пожаловаться

    #

    так как это единственная статуэтка, которую Кончаловский имеет шанс получить в ближайшее время, то хз, может и приедет))) Заграница ж еще, признание миллионов)

    ответить

  • 1

    Влад-халат 25 января 2011, 10:11 пожаловаться

    #

    Я тоже думаю, что он упустит шанс побывать в центре внимания))

    ответить

  • 3

    karen-s1 25 января 2011, 10:14 пожаловаться

    #

    т. е. НЕ упустит?)

    ответить

  • 6

    Jon Smith 26 января 2011, 12:20 пожаловаться

    #

    ха))) СМЕШНОЙ КОМЕНТ))) Представляю, сидит такой Кончаловский, а тут хопа, награда пришла по почте… вот обрадуется…

    ответить

  • 118

    el_nino_ft 24 января 2011, 13:21 пожаловаться

    #

    «Малину» без Меган Фокс уже даже и представить нельзя.

    ответить

  • 3

    DoWoW 24 января 2011, 14:27 пожаловаться

    #

    А еще без Слая и Джессики Альбы…

    ответить

  • 43

    X_AvaTaR_X 24 января 2011, 14:44 пожаловаться

    #

    В принципе многие наминанты были предсказуемы!(но Меган не ждал т. к. не смотрел Хекса) Ну на счёт Сумерек это было точно понятно.
    Но вот почему в номинантах за Худший режиссер оказался Сталонне? Вот ни как не укладываеться в голове!

    ответить

  • 53

    I Am The Dem 24 января 2011, 15:19 пожаловаться

    #

    Жури «Золотой Малины» никогда не любили Сталлоне. Он номинировался (и иногда выйгрывал) на неё почти каждый год с 85 года и был признан худшим актёром века. Вот они его и на режиссёрском кресле не могут оставить в покое

    ответить

  • 28

    X_AvaTaR_X 24 января 2011, 15:24 пожаловаться

    #

    Тю!!! Интересно узнать причину, но это наверно секрет жюри.

    ответить

  • 16

    DoWoW 24 января 2011, 15:58 пожаловаться

    #

    Это скорее фишка жюри, Слая номинировать.

    ответить

  • 8

    Vathek 24 января 2011, 16:16 пожаловаться

    #

    А вы посмотрите на фильмы, за которые ему давали малину. По-моему, вполне заслуженно. Но насчет Неудержимых и правда странно.

    ответить

  • 12

    Fake_2k7 24 января 2011, 18:35 пожаловаться

    #

    Эта номинация наверно дань традициям :) Слая не забыли

    ответить

  • 16

    tomas b 24 января 2011, 22:05 пожаловаться

    #

    Называть Слая худшим актером века, а стало быть всех времен и просто на просто кощунство, настоящее свинство, ведь в Рэмбо и Рокки он сыграл блестяще, до сих пор мурашки от его монолога в финале Первой крови. Единицы могут так сыграть.

    ответить

  • 11

    Kinomanka11 25 января 2011, 01:47 пожаловаться

    #

    насчет сумерек это понятно всегда, а всеравно они стока денег зашибают в кинотеатрах что им на малину уже пофиг)))

    ответить

  • 6

    RazeFav 24 января 2011, 16:58 пожаловаться

    #

    Тут кстати вроде бы выбирали телезрители в номинацию, так что Меган Фокс видимо достала не только кинокритиков, но уже и телезрителей.

    ответить

  • 5

    almaznuywoman 24 января 2011, 17:44 пожаловаться

    #

    всё выберают псевдо-критики… иначе бы сумеречное фанатьё в жизни не позволили проскользнуть сумеречным.

    ответить

  • 4

    RazeFav 24 января 2011, 18:26 пожаловаться

    #

    Эм…
    Ну на счет «не позволили» бы не соглашусь, если бы можно было голосовать «кого исключить» из этого списка — то да, а так, там голосовали за претендентов на малину, а не против них)
    И если все же выбирали не зрители, тогда что вот это:
    http://www.razzies.c…2010_topic4740.html)
    В прочем по видимому это на самом деле было просто альтернативное голосование)) И слава богу — чтобы малину еще выбирали (пусть даже номинантов) телезрители — было бы совсем кошмарно, и так достаточно было прошлогодней бафты с их «Восходящей звездой»

    ответить

  • 4

    almaznuywoman 24 января 2011, 18:36 пожаловаться

    #

    именно альтернативное… иначе как я написала выше ни сайрус ни сумеречные не выходили бы в номинаты.

    а что было с Бафтой???я что-то запамятовала.

    ответить

  • 2

    RazeFav 24 января 2011, 18:55 пожаловаться

    #

    Ну вообще-то в этом голосовании они как раз таки лидировали с огромным отрывом — зритель все же имеет вкус.
    http://www.razzies.c…-2010_topic4729.html
    (доказательство того, что большинство зрителей имеют схожую точку зрения)
    А с Бафтой было то, что эту номинацию выбирали телезрители. И естественное ее выиграла госпожа Стюарт.

    ответить

  • 67inchs 31 января 2011, 21:16 пожаловаться

    #

    Стюарт…
    не поминайте лихо всуе)

    ответить

  • 102

    superassa 24 января 2011, 13:22 пожаловаться

    #

    надеюсь сумерки победят во всех номинациях))) Потому что это просто невыносимая фигня

    ответить

  • 13

    Алкид 24 января 2011, 13:45 пожаловаться

    #

    Ага, но явно лучше ПС.

    ответить

  • 18

    Alekna 24 января 2011, 15:16 пожаловаться

    #

    даа!

    болеем за сумерки!

    ответить

  • 53

    Nan_bai 24 января 2011, 17:12 пожаловаться

    #

    болеем за сумерки!
    Впервые в жизни за Сумерки поболеем)))

    ответить

  • 1

    all8402498 2 февраля 2011, 02:14 пожаловаться

    #

    Согласна. Я как анти-фанат «сумерек» желаю им победы во всех номинациях, в которых они представлены.

    ответить

  • 19

    КружкаМолока 24 января 2011, 17:37 пожаловаться

    #

    Я бы главный приз отдала повелителю стихий… это надо же было тааак испохабить задумку!

    ответить

  • 17

    PerfecT40 25 января 2011, 00:34 пожаловаться

    #

    Я вообще не понимаю, почему они в номинациях? Им надо сразу победителя давать.

    ответить

  • 3

    gingersoul 30 января 2011, 16:35 пожаловаться

    #

    еее!!!

    ответить

  • 48

    Dima 3D 24 января 2011, 13:24 пожаловаться

    #

    Не понимаю, почему так «Охотика за головами» не взлюбили в США. В полне себе нормальный фильм, посмеяться есть где, актёры хорошие. Не шедевр, но и не «Сумерки».

    ответить

  • 7

    crazy-katya 24 января 2011, 15:28 пожаловаться

    #

    согласна, по мне так охотник вполне себе приличный

    ответить

  • 8

    tomas b 24 января 2011, 22:12 пожаловаться

    #

    Батлер классный актер, просто Охотник за головами действительно сабое кино, однако несмотря на это Джерард смотрится неплохо, намного лучше Дженнифер, можно сказать, он единственное ради чего можно такое смотреть

    ответить

  • 12

    Анита0 24 января 2011, 16:39 пожаловаться

    #

    Мне, честно говоря, непонятно, почему они «Самая худшая пара»? По-моему на фоне Джоли-Депп в Туристе — все просто меркнутпо хужести и неподходящести (как-то так) друг другу, чем эти двое в Туристе. Дав и весь фильм — недоразумение какое-то. Хотя, после того, как его в Глобусе куда-то там номинировали, я вобще молчу. Похоже, американские премии — это просто бизнес.

    ответить

  • 4

    karen-s1 25 января 2011, 02:51 пожаловаться

    #

    мда, я тоже так считаю. Может, турист относится уже к 2011 году?.. или побоялись Деппа номинировать)

    ответить

  • crazy-katya 25 января 2011, 11:44 пожаловаться

    #

    Я вообще в недоумении по поводу номинаций Туриста. Лучшие роли в комедии или мюзикле, вроде так. М-да.

    ответить

  • 2

    Роман Бензарь 25 января 2011, 20:34 пожаловаться

    #

    Вообще-то если посмотреть туриста, то сразу станет понятно, что это пародия на фильмы про спец агентов и тому подобные вещи) взять хотя бы сцену слежки за джоли в самом начале — это же очень смешно было) просто в наше время если людей не предупредили, что фильм смешной, то они и не поймут юмора(((вставь момент слежки в фильм наподобие розовой пантеры, все бы хорошо поугарали)

    ответить

  • zemfis 24 января 2011, 19:13 пожаловаться

    #

    Согласна на 100%!)
    Джерард Батлер forever!!!

    ответить

  • 37

    Xruman 24 января 2011, 13:25 пожаловаться

    #

    за Охотника за головами и Неудержимых обидно :(уж им тут делать нечего, как мне кажется

    ответить

  • 16

    Randomize 24 января 2011, 15:15 пожаловаться

    #

    За неудержимых их вообще убить мало.

    ответить

  • 25

    screaming for vengeance 24 января 2011, 15:23 пожаловаться

    #

    Обидно вдруг узнать, что любимые фильмы — дерьмо.

    ответить

  • 21

    Nan_bai 24 января 2011, 17:14 пожаловаться

    #

    Дерьмо — мнение других(в данном случае — жюри). Надо же иметь собственное мнение ;)

    ответить

  • 8

    screaming for vengeance 24 января 2011, 17:41 пожаловаться

    #

    и гордо продолжать смотреть дерьмо

    ответить

  • 20

    almaznuywoman 24 января 2011, 17:56 пожаловаться

    #

    нужно гордо продолжать смотреть то что нравится и по душе.

    а не вестись на мнение каких-то потешных жюри… которые для шутки ради и очередного ажиотажа вокруг своей премии в очередной раз номинируют мега распираренные и популярные картины.

    ответить

  • 5

    screaming for vengeance 24 января 2011, 18:01 пожаловаться

    #

    каждая из которых представлена в той или иной номинации совершенно справедливо

    ответить

  • 6

    almaznuywoman 24 января 2011, 18:40 пожаловаться

    #

    ну для меня слово ХУДШАЯ подразумевает именно ХУДШАЯ… а здесь скорей самые тупо распиаренные
    и мега переоценённые личности и фильмы, но уж явно не худшие.

    ответить

  • 2

    AnubisGor 25 января 2011, 16:53 пожаловаться

    #

    Полностью согласен!!! Самое идиотское в этой награде, это то, что, все кто ее получат даже и не расстроятся ни капли! Для всех это лишний раз пропиарить тот или иной фильм, черный пиар он же еще лучше! Поэтом это лжепремия, абсолютно ничего, ни для кого не значит, а жалко, хотелось бы реальную премию по самым худшим фильмам, а это так, одно название, срубят бабки на продаже тех же филмов на ДВД!

    ответить

  • Unoun User 13 февраля 2011, 21:52 пожаловаться

    #

    золотая малина это не показатель того что фильм говно
    вручи тому же Аватару например за худшую роль или за сценарий всем будет реально срать
    а Слая уже помоему по инерции в номинатты секут

    ответить

  • 12

    Ray-n-Bow 24 января 2011, 13:25 пожаловаться

    #

    Худший фильм:
    «Сумерки. Сага. Затмение»
    «Вампирский засос»

    Раздув)) Я болею за первый!

    ответить

  • 37

    sergio24064 24 января 2011, 13:27 пожаловаться

    #

    Какого хрена Слая задвинули на номинацию — худший режиссёр — или это уже дань традиции?

    ответить

  • 12

    DoWoW 24 января 2011, 14:26 пожаловаться

    #

    Чисто из неуважения.

    ответить

  • 98

    conor_ks 24 января 2011, 13:29 пожаловаться

    #

    о! «Щелкунчик» имеет возможность получить хоть что-нибудь!

    ответить

  • 121

    Berkut 24 января 2011, 13:30 пожаловаться

    #

    а может кинопоиску замутить игру Угадай победителей малины?

    ответить

  • 4

    Nan_bai 24 января 2011, 17:19 пожаловаться

    #

    Все посетители сайта в ближайшее 2 года(Рассвет, Рассвет2) гарантированно будут побеждать)))

    ответить

  • 11

    almaznuywoman 24 января 2011, 18:01 пожаловаться

    #

    а вот и нифига… и фильм и актёры саги каждый год номинируются но в итоге уступают победу более опытным и маститым актёрам=)=)=)

    ответить

  • я как раз хотела написать)) но тогда 1 место нужно было бы делить между 1000 человек

    ответить

  • 9

    Ghost Rider1991 24 января 2011, 13:34 пожаловаться

    #

    Из претендентов на худший фильм не смотрел ничего, так что об этих фильмах сказать не могу, но вот почему Меган Фокс номинировали на Малину, хотя она является единственным плюсом фильма (странно почему сам «Джона Хекс» не номирован на худший фильм), да и номинация «Пилы 3D» на худшее использование 3D удивляет, так как по моему 3D эффекты там смотрелось отлично.
    P.S. Странно, что среди претендентов на худший фильм нет «Битвы титанов», наряду с Сэмом Уортингтоном, который в этом фильме был просто никакой.

    ответить

  • 33

    MAKOVVVV 24 января 2011, 13:34 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь, что сумерки наконец так получат то что давным давно заслужили «трудом и потом». Всё они конечно не получат, ну получили бы хотябы за фильм и актеров.

    ответить

  • Jackieboy 24 января 2011, 13:36 пожаловаться

    #

    Оп! Опередили уже

    ответить

  • 9

    citizzen86 24 января 2011, 13:36 пожаловаться

    #

    Да, вот только что хотел сказать про Сумерки. Это точно их бенефис в этой премии!!!

    ответить

  • 11

    GaRlem 24 января 2011, 13:36 пожаловаться

    #

    Щелкунчик получит за 3D. Сумерки в прошлом году много чего получили, может в этом году сжаляться. Ну и Повелитель стихий тоже наверно пару наград возьмет.

    ответить

  • 3

    almaznuywoman 24 января 2011, 18:05 пожаловаться

    #

    да не получит щелкунчик… его в Америке и знать никто не знает… да и посмотрело три с половиной человека так для массовки номинировали а выйграет скорей Битва Титанов.

    ответить

  • 19

    MiaowJulia 24 января 2011, 13:39 пожаловаться

    #

    жаль, что врядли кто-то побежит смотреть Щелкунчик даже после малины)
    а вот сумерки действительно заядлые коллекционеры наград — что ж, желаю и в этот раз получить)

    ответить

  • 16

    Доктор Лайтман 24 января 2011, 13:40 пожаловаться

    #

    смешно, только сегодня подумал почему о Малине ничего не говорят и на тебе!)))веселая премия, ничего не скажешь. в этом году уж как-то предсказуемо, хотя лично я бы впихнул туда еще несколько фильмов)))
    Немного обидно за Повелителя, Гулливера, Сталлоне, Шер, Альбу и Агилеру))

    ответить

  • 9

    razdolbay 24 января 2011, 16:03 пожаловаться

    #

    А че за Гулливера то обидного? Фильм полный шлак, бессмысленный и беспощадный, в добавок ко всему второсортный абсолютно. Вот он заслужил звание самого худшего фильма !

    ответить

  • Да не такой уж плохой на фоне некоторых картин)))

    ответить

  • razdolbay 25 января 2011, 10:12 пожаловаться

    #

    я пошел на этот фильм в кино, в надежде посмеятся, а в итоге полфильма думал что это вообще за на… а вторые половину филльма пытался понять куда ушли 100 млн бюджета. Абсолютное и полнейшее фиаско фильма для меня лично- а я его очень даже ожидал, и не верил низким рейтингам..
    Может он и не плохой — у всехвкусы разные, но я его сравнил с эффектом от Повелителя стихий — ожидания vs результат 10:0… И грустно после этого вспоминать подобные фильмы… Вы видимо не ожидали от этого фильма ничего особенного и не разочаровались. Хотя может вам действительно что-то и понравилось)

    ответить

  • 59

    Darovapacani 24 января 2011, 13:41 пожаловаться

    #

    Почему ни в одной номинации на золотую малину нету «скайлайна»?

    ответить

  • 32

    Darth Nader 24 января 2011, 13:55 пожаловаться

    #

    Потому что там даже номинировать не за что. Актерской игры просто нет, сценария тоже, постановка также отсутствует. На выходе полный ноль.

    ответить

  • 16

    razdolbay 24 января 2011, 16:07 пожаловаться

    #

    Фильм был без особых претензий на шедевр и мегаблокбастерность, в отличие от Повелителя стихий, Секса2, Гулливера и остального. Поэтому его и не номинировали, тут мне кажется, номинаций удостаиваются громкие распиаренные проекты, которые на выходе ничем не удивляют, а наоборот. ПОэтому Скайлайн обошли стороной. ИМХО.

    ответить

  • 6

    apamdolo 24 января 2011, 16:18 пожаловаться

    #

    Это наверное даже «фильмом» назвать нельзя…

    ответить

  • Потому что это обычный трешняк для видео, чудом попавший в широкий прокат)на Малину всегда номинируют только мало-мальски крупные проекты, иначе раздавали бы все Asylum)))

    ответить

  • Unoun User 13 февраля 2011, 22:01 пожаловаться

    #

    еще и Месть Пушистых

    ответить

  • 95

    third_man 24 января 2011, 13:45 пожаловаться

    #

    Новости по первому каналу 27 февраля: «Фильм Андрона Кончаловского получил престижную американскую премию „Золотая кхм-кхам“ (простите) за выдающиеся достижения в области 3D. Получение столь высокой награды еще раз доказывает, что отечественное кино все более ценится на Западе, где публика начинает уставать от многомиллионных бездушных постановок местных студий. Напомним, что в прошлом году эта премия проигнорировала Аватар Джеймса Кэмерона».

    ответить

  • 12

    Saveger 24 января 2011, 17:42 пожаловаться

    #

    Щелкунчик — настолько же российский фильм, насколько фильмы Шьямалана и Тарсема Синха — индийские)

    ответить

 
Добавить комментарий...