Новости

Продюсерская гильдия объявила своих лауреатов

В Лос-Анджелесе, в отеле «Беверли-Хилтон», прошла 22-я церемония вручения наград Гильдии продюсеров США (PGA). Вел ее режиссер Джадд Апатоу. Лучшим фильмом продюсеры признали историческую драму «Король говорит!».

В Лос-Анджелесе, в отеле «Беверли-Хилтон», прошла 22-я церемония вручения наград Гильдии продюсеров США (PGA). Вел ее режиссер Джадд Апатоу. Лучшим фильмом продюсеры признали историческую драму «Король говорит!».

Последние три года продюсеры, получавшие премию PGA за лучший игровой фильм, впоследствии уносили с собой и «Оскар» за лучшую картину. Однако совпадения бывают не всегда. Так, в 2006 году PGA предпочла «Маленькую мисс Счастье», а киноакадемики — «Отступников». В 2005-м продюсеры наградили «Горбатую гору», а «Оскар» достался «Столкновению». Годом раньше «Авиатор» получил премию PGA, но «Оскаром» за лучший фильм отметили «Малышку на миллион».

Список основных лауреатов выглядит так:

Премия им. Дэррила Ф. Занука за продюсирование игрового фильма «Король говорит!» — Гарет Унвин, Эмиль Шерман, Айэйн Каннинг

Премия за продюсирование анимационного фильма «История игрушек: Большой побег» — Дарла К. Андерсон

Премия за продюсирование документального фильма «В ожидании Супермена» — Лесли Чилкотт

Премия им. Дэнни Томаса за комедийный телевизионный сериал «Американская семейка» — Стивен Левитан, Кристофер Ллойд, Джеффри Мортон, Дэн О’Шэннон, Джейсон Уайнер, Билл Врубел, Дэнни Цукер

Премия им. Нормана Фелтона за драматический телевизионный сериал «Безумцы» — Лиза Альберт, Скотт Хорнбэкер, Андре Жакеметтон, Мария Жакеметтон, Блейк МакКормик, Дуэйн Л. Шаттак, Мэттью Уайнер

Премия им. Дэвида Л. Уолпера за мини-сериал «Тихий океан» — Гэри Гоэцман, Том Хэнкс, Юджин Келли, Тодд Лондон, Черилэнн Мартин, Брюс С. МакКенна, Стив Шеашиан, Стивен Спилберг, Тони То, Тим Ван Паттен, Грэм Йост.

Помимо основных наград, PGA ежегодно вручает и несколько почетных премий. В этом году их удостоились:

Джеймс Кэмерон — Milestone Award; Том Хэнкс и Гари Гоэцман — премия им. Нормана Лира за вклад в развитие телевидения; Скотт Рудин — премия им. Дэвида О. Селзника за вклад в развитие игрового кинематографа; Лора Зискин — Visionary Award.

Читайте также
Статьи Ромкомнадзор: Почему романтические комедии отстали от жизни Как ромком стал бесполезным ископаемым, и почему с этим ничего не поделать.
Статьи «Оскар-2018»: Кому прочат номинации на премию Американской киноакадемии Нынешняя раздача золотых статуэток будет одной из самых непредсказуемых за последние годы.
Новости «Форма воды» получила премию Гильдии продюсеров В оскаровской гонке наметился фаворит в номинации «Лучший фильм».
Новости «Чудо-женщина» номинирована на премию Гильдии продюсеров В этом году среди номинантов вновь нашлось место для супергеройской ленты.
Комментарии (110)

Новый комментарий...

  • 27

    Доктор Че 23 января 2011, 09:40 пожаловаться

    #

    Ух ты, в оскаровской гонке наконец-то появилась интрига… Основная битва будет между Соцсетью и Король говорит!

    ответить

  • 33

    marti6adams 23 января 2011, 10:17 пожаловаться

    #

    надеюсь на победу «Короля»

    ответить

  • 18

    VasekVVV 23 января 2011, 10:52 пожаловаться

    #

    он на Бафте будет сверкать.

    На Оскаре праздник будет у Финчера и Аранофски.

    ответить

  • 20

    Knuckles the Echidna 23 января 2011, 12:19 пожаловаться

    #

    Праздник будет, скорее, только у Финчера (из режиссеров). Я думаю, фильму Аранофски не дадут ни одной награды, кроме, как за лучшую женскую роль. Хотя, и хотелось бы конечно, чтобы победителем стал «Черный лебедь».

    ответить

  • 11

    VasekVVV 23 января 2011, 14:44 пожаловаться

    #

    Будет жаль. «Чёрный лебедь» уже рвёт всем разум, отзывов на странице фильма уже около 100 штук, а до выхода в прокат ещё времени вагон.
    Ещё пара холодных дней я и сам скачаю и посмотрю…

    ответить

  • 15

    Knuckles the Echidna 23 января 2011, 15:00 пожаловаться

    #

    Я принципиально не качаю и жду выхода)

    ответить

  • 6

    VasekVVV 23 января 2011, 15:38 пожаловаться

    #

    Это заслуживает похвалы!

    ответить

  • rimas017 25 января 2011, 05:24 пожаловаться

    #

    поверьте, лучше будет сейчас скачать и посмотреть в оригинале, если уж так ждете, чем увидеть это в дублированном переводе — это будет ужас

    ответить

  • 2

    boujche 23 января 2011, 21:58 пожаловаться

    #

    Да, то что праздник только у Финчера это просто очевидно.
    ЧЛ получит оскара только за лучшую женскую роль, и кстати япридумал способ как прождать выхода Черного Лебедя, главное не читать отзывы о фильме, также было с Началом)))

    ответить

  • 12

    Ray-n-Bow 23 января 2011, 09:43 пожаловаться

    #

    Да, сколько ж там премий существует?)

    ответить

  • 22

    VasekVVV 23 января 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    Много. Все кто хочет, тот раздает болванчики.
    Нам тоже пора так делать.
    Например КиноПоиску учредить свою интернет-премию, а то у нас есть одна и то рекламируется на КП, пора бы составить конкуренцию. А то не порядок, вон «Ника» и «долбанный усатый золотой орлёнок» уже годами конкурируют друг с другом, делая вдвоём одну работу. Пора также=))

    ответить

  • 16

    Stiefler 23 января 2011, 11:30 пожаловаться

    #

    И победителю будет вручаться «Золотой Плюс»))ведь некоторые на КП даже за простой плюс так усердно борются))

    ответить

  • 4

    VasekVVV 23 января 2011, 12:01 пожаловаться

    #

    Тогда уж лучше Золотой ДА, «да/нет рейтинг отзывов» куда круче!

    ответить

  • 1

    Stiefler 23 января 2011, 13:04 пожаловаться

    #

    Да за них никто особо не борется)

    ответить

  • 15

    VasekVVV 23 января 2011, 14:40 пожаловаться

    #

    Не согласен.
    Новости приходят и сразу же уходят, а отзывы на страницах фильмов хранятся годами.

    Так что борьба за каждый плюс выражается лишь в одном комментарии: Нолан — гений!:D

    ответить

  • 7

    Stiefler 23 января 2011, 14:46 пожаловаться

    #

    Вот именно, что они просто хранятся, и людям которые пишут отзывы не особо интересно, что там с ними происходит) а борьба за плюсы это не только Нолан-гений, это еще и желание оставить первый комментарий) еще некоторые отвечают на первый комментарий вообще не в тему, лишь бы повыше быть)

    ответить

  • 11

    VasekVVV 23 января 2011, 15:36 пожаловаться

    #

    И что дает большее кол-во плюсов? Просто почти любая новость через день-два навечно исчезнет из виду вместе со всеми своими комментами.

    Единственный позитивный момент в более высоком расположении комментария к новости, на мой взгляд, это возможность сообщить как можно большему кол-ву людей, что Нолан — гений.

    ответить

  • 1

    Stiefler 23 января 2011, 16:55 пожаловаться

    #

    Вот именно, что плюсы ничего не дают, а народ старается заработать их как можно больше, используя разные приемы

    ответить

  • 6

    ondina 23 января 2011, 12:16 пожаловаться

    #

    Не, ну есть же свой знак у сайта — пленка (колесико с 4 дырочками на оранжевом фоне). Вот его и вручать.))

    ответить

  • 2

    Stiefler 23 января 2011, 13:02 пожаловаться

    #

    Хорошая идея)Пленка лучше чем плюс)

    ответить

  • 1

    barcafan99 23 января 2011, 09:44 пожаловаться

    #

    Что-то не пойму «Король говорит!» и вправду настолько хороший фильм?

    ответить

  • 18

    Casey Cooper 23 января 2011, 09:54 пожаловаться

    #

    Может просто по формату настолько кино-премиальный…

    ответить

  • 4

    13Rossoneri 23 января 2011, 11:43 пожаловаться

    #

    очень точно подмечено

    ответить

  • dronix-x 23 января 2011, 10:08 пожаловаться

    #

    когда посмотрим, тогда уж точно и ответим стоящий фильм Король говорит или его переоценивают.

    ответить

  • 1

    arhont_kinoman 23 января 2011, 10:49 пожаловаться

    #

    посмотри, тогда поймешь)

    ответить

  • авАААтар 23 января 2011, 16:42 пожаловаться

    #

    отличный фильм) одна из лучших драм года)

    ответить

  • Sunrise_avenue 23 января 2011, 10:06 пожаловаться

    #

    удивили.

    ответить

  • 8

    rolankokdorju 23 января 2011, 10:16 пожаловаться

    #

    «Король говорит» все-таки удивляет, и наградами, и даже сборами. Серьезный и сильный претендент в оскаровской схватке

    ответить

  • 2

    DoWoW 23 января 2011, 14:37 пожаловаться

    #

    Оооочень хочу посмотреть «Король Говорит», его и «Бойца».

    ответить

  • 1

    rolankokdorju 23 января 2011, 15:36 пожаловаться

    #

    … и Черный лебедь конечно.

    ответить

  • 1

    DoWoW 23 января 2011, 17:01 пожаловаться

    #

    О да, как я мог забыть…

    ответить

  • 6

    DoWoW 23 января 2011, 10:19 пожаловаться

    #

    Нужно посмотреть «В ожидании Супермена», но надеюсь все таки Оскар за документалку получит «Выход через сувенирную лавку».

    ответить

  • 2

    Conqueror 23 января 2011, 11:51 пожаловаться

    #

    Давно хочу посмотреть «В ожидании Супермена», еще когда узнал о нем летом или раньше. С тех пор фильм уже собрал множество наград и премий и только подстегнул интерес к просмотру, а его не достать ни в сети, ни в магазинах, а на прокат в России можно не надеяться.
    А с остальными итак все понятно. «Начало», конечно, жаль, но уверен, что Нолан и без всех этих наград не будет переживать)

    ответить

  • 3

    No1 23 января 2011, 10:29 пожаловаться

    #

    Последние три года продюсеры, получавшие премию PGA за лучший игровой фильм, впоследствии уносили с собой и «Оскар» за лучшую картину.

    Всё переменчиво! В этом году будет иначе. Победил «Король говорит!», но, при всём уважении, не ему уносить с церемонии Оскар «за лучший фильм». Там как-то всё очевидно…

    ответить

  • 5

    ashwell 23 января 2011, 13:17 пожаловаться

    #

    А кому? Явно не соц. сети… Ее продинамили не только гильдии, но и на Бафте и по сути правильно, фильм хороший, но до оскара не дотягивает;)

    ответить

  • 7

    No1 23 января 2011, 13:30 пожаловаться

    #

    фильм хороший, но до оскара не дотягивает;)

    Золотые слова! Как-будто с языка сняли! НО бесит то, что всё как бы к этому и идёт

    National Society of Film Critics — лучший фильм
    «Золотой глобус» — лучший фильм

    И везде в фаворитах, и хвалят его… Учитывая все разговоры вокруг него это было бы так логично, если бы он получил, что меня обрадовал бы любой другой вариант, кроме этого…

    ответить

  • 4

    ashwell 23 января 2011, 13:35 пожаловаться

    #

    А ты хотел бы, чтобы какой фильм выйграл? Я — не буду оригинальным и скажу Начало, хотя прекрасно понимаю, что шансов практически нет…

    ответить

  • 8

    No1 23 января 2011, 13:39 пожаловаться

    #

    Я — не буду оригинальным и скажу Начало

    Разумеется «Начало», он родимый! В третий то раз Нолан должен был бы получить Оскара.

    прекрасно понимаю, что шансов практически нет…

    да… да… Разве что во сне, а на яву это сложно представить, а жаль.

    Утешает хоть то, что за сценарий то точно дадут. Там особых конкурентов нет…

    ответить

  • 1

    Darth Nader 23 января 2011, 13:53 пожаловаться

    #

    Как это нет конкурентов? Как раз есть. И главный — «Король говорит», он и получит. «Начало», к моему огромному сожалению, возьмет ТОЛЬКО технические награды.

    ответить

  • 3

    No1 23 января 2011, 14:17 пожаловаться

    #

    Такой не скромный вопрос: «А вы „Короля“ видели?» Стоит ли полагаться на мнение критиков. „Начало“ дал своему зрителю плодотворную почву для споров на долгое время после просмотра. Вот так надо делать фильмы, что бы они покоя не давали ещё долгое время. Те, кто посмотрел «Короля», говорят, что Колин Фёрт там бесподобен, а про сценарий не слова. Чёрт с ними с критиками! Надоело, что награды уходят не понятно куда… Вот говорили «Боец» — один из лучших фильмов года. Бейл был великолепен — это ДА! «Оскар в студию»! А сам фильм, объективно, чуть выше среднего. Думаю, что и «Король» будет держаться сугубо на таланте Фёрта, не более…

    ответить

  • 3

    Darth Nader 23 января 2011, 14:30 пожаловаться

    #

    «Короля» еще не видел, но все к тому идет. Номинированы на ориг. сценарий, скорее всего, будут: «Начало», «Черный лебедь», «Боец», «Король говорит!» и «Детки в порядке».

    Не хотелось бы никого обижать, но «Началу» однозначно не дадут, слишком оно попсовое. Я сам в восторге от этого фильма и считаю его лучшим в этом году, хотя и далеко не поклонник Нолана, но такая, простите, попса на «Оскаре» не пройдет! Так, в том году «Аватар» пролетел (слава тебе господи).

    «Деткам» и «Бойцу» тоже ничего не светит (я только про сценарий), это понятно. Остаются только «Король» и «Лебедь». Учитывая, что национальные критики уже признали первого (а их выборы в этой номинации очень часто совпадают с выбором академиков), награда опять же наверняка достанется англичанину.

    ответить

  • 1

    ashwell 23 января 2011, 15:38 пожаловаться

    #

    А вот это если честно огорчает((Огорчает то, что чтобы картина выйграла Оскар — она должна быть сопливая и давить на жалость… Когда люди в жизни давят на жалость — это низко, а когда это делают в фильме — это считают искусством.

    ответить

  • 6

    ashwell 23 января 2011, 14:01 пожаловаться

    #

    Вот как раз сценарий сто процентов уйдет сети…(((

    ответить

  • 2

    Darth Nader 23 января 2011, 14:09 пожаловаться

    #

    Адаптированный — да. А про оригинальный забыли? Это вам не «Глобус».

    ответить

  • 5

    No1 23 января 2011, 14:10 пожаловаться

    #

    Нет, у «Сети» «адаптированный», а у «Начало» «оригинальный»…

    ответить

  • 2

    ashwell 23 января 2011, 15:33 пожаловаться

    #

    А, да, забыл совсем=)) Ну тогда тут все по заслугам

    ответить

  • 2

    Stas_Musatov 23 января 2011, 13:59 пожаловаться

    #

    и где это её продинамили на бафте? столкновение и отступники не имели даже на оскаре большое количество номинаций, но в итоге становились лучшими. и на бафте и на других важно не количество номинаций, а их значимость. а соц. сеть уж извините, если не заметили, во всех основных ноинациях присутствует. это раз. второе о чем следует сказать, так это о том, что Бафта премия английская. и награды в основном дает английским фильмам. и в этом году думаю не удивит. конечно победа короля от продюссеров- это интересно. номогу вас заверить на оскаре это не скажеться. помените мое слово. Социальная сеть возьмет и фильм, и режиссера и сценарий. я не говорю о своих предпочтениях. черевато. да и не суть. лишь прогноз озвучиваю. и можете наставить мне минусов, но после объявления номинантов вспомните меня и других людей которые говорили тоже самое. которым не умные люди минусуют, лишь за то что они бы победы соц. сети бы не хотели. говоря о гильдиях в целом, нужно сначало проверять то, о чем вы так уверено говорите. Соц сеть выигрывает абсолютно всё. кроме продюссерской награды. а бафта еще и не объявляла номинантов.

    ответить

  • 4

    ashwell 23 января 2011, 14:06 пожаловаться

    #

    Да ладно? Как это не объявляла, глаза протрите. Повторю ваши слова — нужно сначало проверять то, о чем вы так уверено говорите.

    А это по вашему что? http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1460635/

    ответить

  • 1

    Stas_Musatov 23 января 2011, 14:13 пожаловаться

    #

    оговорился. победителей а не номинантов. выше сказаного не отменяет. и смысл как раз понятен. читайе 15 строк моего сообщения, а не пытайтесь в споре зацепиться за явную оговорку последнего слова.

    ответить

  • ashwell 23 января 2011, 15:35 пожаловаться

    #

    а кто спорил?) лично я с вами не спорил, просто удивился по поводу бафты. Но если говорить по теме — то, что на Бафте выйграет Король говорит — по моему понятно и ребенку=)

    ответить

  • 2

    Stas_Musatov 23 января 2011, 16:27 пожаловаться

    #

    ну как минимум я с вами начал спор на эту тему) то что вы не продолжили это другое дело. за премиями слежу. притом за всеми и усердно. потому и выйграл в игре по золотому глобусу. просто не произвольно толи злость берет, толи еще чего когда читаю сообщения абсолютно по видимому не понимающих людей. притом не в кино в частности, а именно в логике раздач наград. и сейчас я не про вас. те люди мне минусов и понатыкали. правда логичнее было бы услышать от них что то взамен. их взгляд на ситуацию. и конкретно обсудить. и я с радостью бы пообщался. да только видимо доводов нет у людей. а только заядлый оптимизм на счет наград кому либо другому, кроме как социальной сети.

    ответить

  • 2

    ashwell 23 января 2011, 16:32 пожаловаться

    #

    Понимаю=)) Ну ничего страшного бывает, как говорится, если бы не наши эмоции, нас бы вообще не существовало.

    ответить

  • 3

    ashwell 23 января 2011, 16:33 пожаловаться

    #

    И кстати меня заминусовали жестче)))

    ответить

  • 2

    Darth Nader 23 января 2011, 14:08 пожаловаться

    #

    Во-первых, согласен со всем. Количество номинаций не так важно. Вон у «Баттона» было аж 13 (!) номинаций, а получил 3 технических статуэтки — полный провал. А «Титаник» ни одну (!) из 10 номинаций на Бафту не получил. Так что получит «Соц. сеть» Оскара в этом году, получит.

    А, во-вторых, Бафта уже объявила номинантов. Пять дней как:) http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1460635/

    ответить

  • 14

    Nikitos515 23 января 2011, 10:38 пожаловаться

    #

    Как человек, который лицезрел и «Social Network» и «Kings Speech», могу сказать одно: «Король говорит» является ярким представителем формата «премии „Оскар“ — яркая, красивая и монументальная история, с весьма неплохой режиссурой и отличной игрой актеров. С другой же стороны, Академия в последние годы одаривает новые течения и витки в кинематографе, которые раньше не рассматривала серьезно. „Оскар“ образца века ХХ, с его традициями — абсолютнейшая победа «Короля». Оскар же нового тысячелетия — это новаторское для Академии кино, чем собственно творение Финчера и является.
    Как по мне, «Соц. сеть» вероятнее всего выиграет золотую статуэтку, ибо «Золотой глобус» в этом плане более менее приближен к «Оскару», нежели награда от Гильдии продюсеров, хотя интрига в лице «BAFTA» здесь точно бы не помешала.

    ответить

  • К Оскару как раз ближе награда продюсеров, потому что система голосования почти идентичная Оскару. Глобусы присуждают иначе.

    ответить

  • 1

    Darth Nader 23 января 2011, 13:56 пожаловаться

    #

    Кстати, за награды Гильдии продюсеров и за Оскары голосуют по большому счету одни и те же люди? (Я имею в виду номинацию «Лучший фильм».)

    ответить

  • DoWoW 23 января 2011, 14:44 пожаловаться

    #

    По-моему Продюсеры выбирают лучшего в награде Гильдии продюсеров.
    А в награде Оскар, лучших выбирают академики Американской академии кинематографических искусств и наук.

    ответить

  • DoWoW 23 января 2011, 14:46 пожаловаться

    #

    А Американская академия кинематографических искусств и наук в свою очередь делится на 15 гильдии :D

    ответить

  • 2

    Golden Man 23 января 2011, 11:09 пожаловаться

    #

    А мне кажется, что «Король говорит» получит оскар за лучший фильм года. В этом году мнения продюсеров и киноакадемиков не разойдутся.

    ответить

  • 6

    Paranoik-kinofan 23 января 2011, 11:15 пожаловаться

    #

    Чем ближе к «Оскару». тем сильнее разгораются страсти по поводу победителя — этот год в плане картин выдался удачным. Жаль только, что «Начало» практически везде прокатили, оставив без наград.

    ответить

  • 3

    el_nino_ft 23 января 2011, 12:40 пожаловаться

    #

    Где они разгораются? Еще вчера все шло к тому, что кроме «Сети» ни у кого и шанса не будет. Вот только сейчас появилась надежда. А то, что год выдался удачным, то это только для нас, так как критики игнорируют и «Лебедя» и «Начало».

    ответить

  • 1

    Paranoik-kinofan 23 января 2011, 12:44 пожаловаться

    #

    Это уже входит у критиков в привычку — игнорить порой очень неплохие фильмы. А что касается страстей — по мне как-то лучше верить в интригу, чем считать, что всё уже давно решено, а то как-то вообще интерес ко всему пропадёт.

    ответить

  • 1

    Darth Nader 23 января 2011, 13:25 пожаловаться

    #

    Ну зря вы так. Оценки критиков этим фильмам как раз самые положительные.

    ответить

  • 3

    ondina 23 января 2011, 11:26 пожаловаться

    #

    Зато с лучшим мультфильмом года, по-моему, теперь уже все ясно. Игрушки по-любому получат Оскар. Вторая крупная премия подряд как никак.))

    ответить

  • Golden Man 23 января 2011, 11:39 пожаловаться

    #

    Не знаю, мне «Как приручить дракона» больше понравилось, чем «История игрушек 3».

    ответить

  • 5

    Darth Nader 23 января 2011, 11:48 пожаловаться

    #

    Да это давно было понятно, что Игрушки заберут «Оскара».

    ответить

  • 1

    niteowl2 24 января 2011, 01:32 пожаловаться

    #

    И я этому очень рад.

    ответить

  • 1

    vikkafly 23 января 2011, 11:45 пожаловаться

    #

    Эх, как всё закручену в этом году! Конечно хотелось бы Оскар отдать Королю или Лебедю, но скорее всего киноакадемики повторят Золотой Глобус.

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 23 января 2011, 11:47 пожаловаться

    #

    хочу посмотреть сериал тихий океан

    ответить

  • 1

    el_nino_ft 23 января 2011, 12:33 пожаловаться

    #

    По крайней мере не «Соц. сеть», что уже радует.

    ответить

  • 1

    fatboy 23 января 2011, 15:55 пожаловаться

    #

    Социальная сеть сама себя замечательно сделала. Финчер, все-таки, теперь более приемлем массами…
    С этой точки, конечно, лучше выделить «Король говорит». Если бы не номинации, я бы его и не ждал,

    ответить

  • 3

    Darth Nader 23 января 2011, 12:37 пожаловаться

    #

    Ох, не верится мне, что «Король» может получить «Оскара»… Слишком он английский. То, что на Бафте он возьмет бОльшее количество наград, можно не сомневаться, а «Социальная сеть» не получит скорее всего ни одной награды (максимум одну — за адаптацию), это тоже почти очевидно. Так же, как и то, что Американские академики уж точно «озолотят» картину Финчера.

    В общем, как «Король говорит» будет триумфатором Бафты, так «Социальная сеть» станет главным событием на «Оскаре».

    ответить

  • 1

    el_nino_ft 23 января 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    Может вы не заметили, но гильдия продюсеров именно из США. То, что фильм британский не делает его аутсайдером в борьбе с «Сетью».

    ответить

  • 2

    Darth Nader 23 января 2011, 13:14 пожаловаться

    #

    Да вы что? Надо же, не заметил, что в статье про гильдию продюсеров США говорится о гильдии продюсеров США…

    И я не говорил, что, если фильм британский, значит аутсайдер. Просто, во-первых, всем известно, что, как «Оскар» больше любит своих — т. е. американцев, так Бафта — своих, т. е. англичан. А, во-вторых, за последние 10 лет ни один британский (именно по духу, каким и является «Король говорит!») фильм не получил «Оскара». «Миллионер» — исключение, потому что он как раз не «британский», это классическая сказка, «tale as old as time». «Королева» — Бафту, «Отступники» — «Оскара»; «Искупление» — Бафту, «Старикам тут не место» — «Оскара».

    Что уж говорить, если в том году чисто американские (и довольно слабые) фильмы «Сумасшедшее сердце» и «Невидимая сторона» британцы вообще проигнорировали.

    ответить

  • 1

    el_nino_ft 23 января 2011, 13:29 пожаловаться

    #

    Сарказм не совсем уместен. Я лишь сделал акцент на том, что американцы не собираются игнорировать «Короля». Они бы могли сделать это сейчас.
    И кстати «Невидимая сторона» отличный фильм.

    ответить

  • 2

    Darth Nader 23 января 2011, 13:32 пожаловаться

    #

    «И кстати „Невидимая сторона“ отличный фильм.»

    Да, а Сандра Баллок — гениальная актриса. :)

    ответить

  • 7

    Darth Nader 23 января 2011, 13:22 пожаловаться

    #

    На самом деле, почти все фильмы, которые будут в десятке (а она уже давно известна), достойны главной награды Американской академии. И год этот (спасибо Господи!) выдался как никогда урожайный на хорошее кино. Один за одним фильмы поражают до глубины души или просто радуют. Так что получит «Оскар» «Соц. сеть» — отлично, «Король говорит!» — классно, «Черный лебедь» — здорово, «Начало» — великолепно. Какой бы фильм ни стал победителем, моя киноманская душа будет рада!

    ответить

  • 2

    iks_x 23 января 2011, 12:50 пожаловаться

    #

    Рад за Короля, на оскаре битва будет жоской
    Но сильнее всего рад за Тихий океан

    ответить

  • 1

    reminn 23 января 2011, 13:44 пожаловаться

    #

    Что-то мне не верится в победу картины «Король говорит» на «Оскаре».

    ответить

  • 1

    Gerechte 23 января 2011, 14:09 пожаловаться

    #

    Король говорит и Социальная сеть разные совершенно фильмы, но по моему мнению оба достойны Оскара. Трудно даже предположить каков будет итог, но буду рад за обоих. Посмотрим кто получит Бафту + каков будет вердикт Гильдии Режиссеров и сценаристов

    ответить

  • 2

    Chosen026 23 января 2011, 14:18 пожаловаться

    #

    «Король говорит!» очень хочу посмотреть.

    ответить

  • 2

    -Julia-S- 23 января 2011, 14:38 пожаловаться

    #

    Рада за «Король говорит!»)) Надеюсь в будущем на его победу))

    ответить

  • 6

    AleSSSandro 23 января 2011, 14:59 пожаловаться

    #

    Надеюсь, Соц. Сеть пролетит! Черезчур перехвалили фильмец… или это потому что я Facebook терпеть не могу!

    ответить

  • 1

    niteowl2 24 января 2011, 01:34 пожаловаться

    #

    наверно любите Контакт?

    ответить

  • 2

    AleSSSandro 24 января 2011, 11:30 пожаловаться

    #

    Ну Контакт он роднее что ли, интереснее! :-)))

    ответить

  • 1

    niteowl2 24 января 2011, 20:30 пожаловаться

    #

    Интереснее тем что содран? конечно в России в этом у нас большие профессионалы. Сдирать всегда легче. Но да же так, тем не менее сам фильм, суть фильма вообще не о Facebook. Создание сайта идет по ходу фильма. как главная опора действий, но суть самого фильма немножко о другом. Это мое мнение.

    ответить

  • 1

    fatboy 23 января 2011, 15:53 пожаловаться

    #

    Столько всяких премий, что любому-мало-малски неплохому фильму явно что-то перепадает.

    ответить

  • UEFA2009 23 января 2011, 16:02 пожаловаться

    #

    и всё-таки лучше «Социальной сети» бы дали, лучше намного

    ответить

  • 5

    crost666 23 января 2011, 16:14 пожаловаться

    #

    Соц. сеть хороший фильм, но ну его нафиг, даёшь Король говорит!) рад за Скотта Рудина…

    ответить

  • 4

    авАААтар 23 января 2011, 16:39 пожаловаться

    #

    Короля только что посмотрел и хочу сказать, что это не столько историческая драма, сколько фильм о жизни одного взятого человека, у которого в жизни проблем больше, чем светлых пятен

    Фёрт неподражаем. Только ему Оскар и готов отдать.

    ответить

  • 2

    dinagus 23 января 2011, 19:11 пожаловаться

    #

    похоже, что в борьбе за оскар в категории лучший фильм года назревает интрига между Соц сетью и Король говорит, но я думаю всё же победит лауреат продюссерской премии король говорит.

    ответить

  • 1

    Regisseur 23 января 2011, 21:10 пожаловаться

    #

    На мой взгляд всё очевидно, я подразумивал, что битву за Оскар может выиграть Король говорит!,но всё же Социальная сеть не вылетая, так как основная борьба будет идти между ними.

    ответить

  • 1

    Detochkina 23 января 2011, 22:16 пожаловаться

    #

    черный Лебедь уже взорвал мне мозг) не удержалась и посмотрела)
    Соц. сеть тоже заслуживает внимание.
    очень бы хотелось посмотреть Король говорит!

    ответить

  • 2

    Kilativ2009 23 января 2011, 22:29 пожаловаться

    #

    пиар кампания в соц сети более чем удачная. молодцы ребята

    ответить

  • 1

    greengoblin 23 января 2011, 22:47 пожаловаться

    #

    «Железная хватка» попадёт в список номинантов, как вы думаете?

    ответить

  • 2

    Chosen026 23 января 2011, 22:56 пожаловаться

    #

    Думаю, да…
    Я правда ещё не смотрел, но братья Коэны для меня — одни из самых лучших режиссеров!
    Да и актёрский состав и рейтинги фильма — очень хорошие!

    ответить

  • 2

    reminn 24 января 2011, 00:40 пожаловаться

    #

    «Железная хватка» попадёт в список номинантов, как вы думаете?

    100% попадет.

    ответить

 
Добавить комментарий...