Новости

Создатель WikiLeaks станет героем фильма

Появление в новостных сводках истории об утечке конфиденциальной информации поставило под угрозу жизнь основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа, но Голливуд обрадовался: появилась еще одна свежая тема для фильма. Он будет снят по книге Эндрю Фаулера «Самый опасный человек в мире» - «The Most Dangerous Man in the World».

Появление в новостных сводках истории об утечке конфиденциальной информации поставило под угрозу жизнь основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа, но Голливуд обрадовался: появилась еще одна свежая тема для фильма. Он будет снят по книге Эндрю Фаулера «Самый опасный человек в мире» — «The Most Dangerous Man in the World».

Биография Ассанжа окажется в книжных магазинах в этом году. Ее автор, австралийский журналист Эндрю Фаулер, проследит историю своего героя начиная с его детства, но самым главным разделом станет основание сайта WikiLeaks, на котором в ноябре 2010-го была выложена переписка американских дипломатов и прочие конфиденциальные документы. Вскоре после этого Ассанжа обвинили в сексуальных домогательствах, он был арестован, но выпущен под залог. Чтобы оплатить расходы, связанные с судебными издержками, Джулиан Ассанж продал права на свою биографию за 1 миллион долларов.

Среди продюсеров, купивших права на будущую книгу Фаулера, — Мишель Крумм (Бобби») и Барри ДжозефсонИгры джентльменов», «Зачарованная»). Они считают, что из истории Ассанжа получится аналог политического триллера «Вся президентская рать». Однако есть шансы, что поиски финансирования и студии-прокатчика обернутся для них серьезной проблемой.

Сценарист пока что не нанят, равно как и исполнитель главной роли.

Джулиан Ассанж был назван читателями журнала Time человеком года. Однако сам журнал предпочел назвать Марка Цукерберга. Теперь у Ассанжа есть все шансы стать таким же героем фильма, как и основатель крупнейшей социальной сети в мире.

Читайте также
Статьи Блэк стар: За что мы любим Уилла Смита Как обаятельный рэпер из Беверли-Хиллз стал идеальным отцом голливудского кино.
Новости Брайс Даллас Ховард сыграет маму Элтона Джона в фильме «Рокетмен» Звезда «Мира Юрского периода» присоединилась к актерскому составу ленты о жизни Элтона Джона.
Новости Звезда «Игры престолов» сыграет менеджера Элтона Джона В съемках картины о жизни знаменитого музыканта планирует принять участие Ричард Мэдден.
Новости Рассел Кроу сыграет основателя Fox News Звезда «Гладиатора» получила роль в новом проекте Showtime.
Комментарии (144)

Новый комментарий...

  • 19

    Ramon108 21 января 2011, 08:01 пожаловаться

    #

    а-ля Фейсбук?

    ответить

  • 29

    R R 21 января 2011, 08:02 пожаловаться

    #

    ну конечно, воодушевленные успехами фильма Финчера…

    ответить

  • 3

    Адри 21 января 2011, 10:44 пожаловаться

    #

    Но вот получится ли снять кино уровня Финчера???Я думаю нет:))

    ответить

  • 1

    Aspanu Pisciotta 21 января 2011, 23:08 пожаловаться

    #

    А ты получше подумай. Материал для фильма явно лучше, чем материал для «соц. сети» Финчера. Именно Финчер вытянул этот фильм и + актуальность тематики в наше время. А так… материал не сказать, что сильный, обычный.
    А вот история Викиликс и Ассанжа в частности, очень интересна.
    Остаётся лишь найти режиссера уровня Финчера и проект будет иметь успех. Уверен.

    ответить

  • 1

    Морган С 22 января 2011, 00:29 пожаловаться

    #

    Полностью согласен насчёт будущего интереса к этому фильму. Вся эта История о Викиликс и Асссанже произвела огромнейший резонанс в обществе. Многие остались неравнодушными и поддержали его. Учитивая это, фильм будет притягивать к себе большое внимание, а если Финчер возмяться за него, то у нас будет новый претендент на Оскар за сценарий, а то и фильм года, опять же от Финчера. Правда вот есть сомнения насчёт прокатной судьбы его в Амереке — 60% из опрошенных американцев, не всех, заявили, что Ассанж преступник и его надо посадить в тюрьму, знаю это не все жители США, но всё же заставляет задуматься.

    ответить

  • 6

    Влад-халат 21 января 2011, 10:13 пожаловаться

    #

    Конечно же успех Социальной сети повлиял на это решение, но вот получится ли у них снять кино такого же уровня, время покажет, будем надеятся на лучшее.

    ответить

  • 2

    220207 21 января 2011, 11:01 пожаловаться

    #

    Так идея — то поинтереснее! Многие, с кем я знаком, включая и меня не стали смотреть СоцСеть именно из — за идеи.

    ответить

  • 3

    marolan1 21 января 2011, 16:40 пожаловаться

    #

    http://yfrog.com/h8pswtj

    ответить

  • 16

    R R 21 января 2011, 08:01 пожаловаться

    #

    оперативно находят идеи для проектов…))

    ответить

  • 4

    Nan_bai 21 января 2011, 11:23 пожаловаться

    #

    Спасибо хоть нашли идею! А то все смотрели бы сиквелы и приквелы!

    ответить

  • 2

    DoWoW 21 января 2011, 12:27 пожаловаться

    #

    и римейки!

    ответить

  • 19

    AjameZa-Vanya_ua 21 января 2011, 08:03 пожаловаться я реально ждал этой новости!!!

    #

    А как же без этого? наконец-то объявили, а то я думал, что никто не додумается экранизировать эту щепетильную историю.
    Думаю, проект получится довольно интересным. Чем быстрее мы его увидим — тем лучше сохранится его актуальность! А может даже, и жизнь самого Ассанжа.

    ответить

  • 2

    220207 21 января 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    Все зависит от того, чью позицию они примут.

    ответить

  • Fast snail 21 января 2011, 16:36 пожаловаться

    #

    Я тоже очень ждала подобной новости, как только в прессе стали освещать эту тему, сразу подумала, что мог бы получиться отличный фильм, какой-нибудь политический триллер!!!))

    ответить

  • 2

    tomas b 21 января 2011, 18:45 пожаловаться

    #

    А зачем жизнь-то? Думаю сама утечка информации настоящая бомба, хоть и многие говорят, что в ней ничего сверхтаинственного нет, но она расскрывает великие секреты… По-моему это только начало… неизвестно чем все кончится, ведь за Джулианом идет настоящая охота… Если снять кино сейчас по его биографии, то будет необходим и сиквел

    ответить

  • 6

    ondina 21 января 2011, 08:04 пожаловаться

    #

    Следила за развитием этой истории. Учитывая обожание Голливудом байопиков, уверена, что снимут. Хорошая идея.)

    ответить

  • 13

    CloudKeeper 21 января 2011, 08:08 пожаловаться

    #

    У американцев демократия, что уж тут сделаешь. Это мы никогда не снимем фильм про ходорковского и путина.

    ответить

  • 8

    Ramon108 21 января 2011, 08:09 пожаловаться

    #

    Да вот наверно после фильма про Ассанжа русские снимут фильм про ВКонтакте или Одноклассники xD

    ответить

  • 16

    CloudKeeper 21 января 2011, 08:12 пожаловаться

    #

    Хаах, да, сюжет то неплохой: скромный парень Дуров слизал всю обложку, когда лишился, например, собаки (вместо девушки у Марка).

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 21 января 2011, 15:29 пожаловаться

    #

    Я вот так бы с ходу не говорил, что он слизал. Как можно украсть коды такого сайта, как Фейсбук? Это просто российская версия Фейсбука, написанная самостоятельно российскими разработчиками. Вы же не говорите, что перевод текста, римейк фильма или просто две книги, написанные на одну и ту же тему — это плагиат? Фейсбук не может предъявлять официальные претензии ВКонтакте, это незаконно.

    ответить

  • 1

    Fast snail 21 января 2011, 16:40 пожаловаться

    #

    Согласна с Вами на счет кодов, но весь интерфейс, все внешнее оформление явно «напоминает» facebook, согласитесь))

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 21 января 2011, 21:56 пожаловаться

    #

    Да, но интерфейс и всевозможные виджеты напоминают Фейсбук и у доброго десятка других соц. сетей в других странах мира. Так что ВКонтакте не единственный такой похожий.

    ответить

  • 8

    Slavik911 21 января 2011, 08:15 пожаловаться

    #

    Вроде Худяков будет снимать (который снимает клипы для Тимати), так что нас ждет тупое «порно» пропитанное убогим рэпом

    ответить

  • 2

    Slavik911 21 января 2011, 08:08 пожаловаться

    #

    А, это тот парень, что написал (осветил) статью о Путине и его дворце за 1 млрд$

    Он крут, о таких как раз и надо снимать фильмы

    ответить

  • 3

    ondina 21 января 2011, 08:12 пожаловаться

    #

    Нет не тот. Ту историю написал какой-то его бывший питерский помощник.
    Ассанж осветил его взаимоотношения с берлускони, также про его акции швейцарской нефт. компании, его богатства и прочее.
    И вообще опублиуковал переписку амер дипломатов, где много интересного. В том числе там есть сравнение наших лидеров с Бетменом и Робином.))

    ответить

  • Slavik911 21 января 2011, 08:18 пожаловаться

    #

    А есть ссылка с переводом этого всего, хочу почитать о Бетмене и Робине)))

    ответить

  • 3

    ondina 21 января 2011, 08:33 пожаловаться

    #

    Например, про это есть здесь. http://slon.ru/articles/509124/
    http://svpressa.ru/politic/article/34666/

    ответить

  • 3

    ondina 21 января 2011, 08:40 пожаловаться

    #

    А про историю с дворцом здесь http://www.svpressa.ru/economy/article/37278/.
    Она не имеет отношения к Ассанжу.))

    ответить

  • 5

    Slavik911 21 января 2011, 08:54 пожаловаться

    #

    +1 спасибо, прочитал. Крепко он Медведева «выставил…». Чувствую что кто-то перед сном примеряет костюм «Темного рыцаря»))).

    А вообще печально все это, но есть заруб. статьи и по хлеще: «У нас, если бы реально, например, сажали за связь с лицом, не достигшим 16 лет (ст. 134 УК РФ), то, по версии некоторых экспертов, сидело бы полстраны, а вторая половина бы пряталась от правосудия.»

    ответить

  • 4

    ondina 21 января 2011, 08:59 пожаловаться

    #

    Это верно.
    Но он выставил в таком же ключе и глав всех других стран. Потому его и признали многие героем года..) Просто все в шоке :)))

    ответить

  • 1

    meRR1k 21 января 2011, 13:21 пожаловаться

    #

    да ладно, Ассанж рассказал что-то новое про россию?)

    ответить

  • 2

    CloudKeeper 21 января 2011, 08:10 пожаловаться

    #

    Как правильно заметил Эрик Картман в СП, нацию которая может одновременно воевать и поддерживать одного и того же человека/государство не победить. И мы вроде снисходительней к ним становимся ;)

    ответить

  • 2

    Torryman 21 января 2011, 08:18 пожаловаться

    #

    И почему его снимает не Финчер? А где сюжетная линия с инопланетянами???

    ответить

  • Ray-n-Bow 21 января 2011, 08:21 пожаловаться

    #

    Даже и не сомневался…

    ответить

  • 1

    Odlavir 21 января 2011, 08:47 пожаловаться

    #

    в 2012 или 2013 уже ясно, кто возьмет главные оскары.

    ответить

  • 2

    dobrynya nikitcich 21 января 2011, 09:10 пожаловаться

    #

    Хех, че-то быстро этот автор книгу состряпал; вряд ли он вообще знал о существовании Ассанжа до скандала с Викиликсом, а, значит, всего за два месяца он уже «проследил» всю его биографию. Что-то мне подсказывает, эта книга — далеко не шедевр литературы. Ну и фильм будет, наверное, такой же.

    ответить

  • 1

    meRR1k 21 января 2011, 13:29 пожаловаться

    #

    Ассанж сам пишет биографию, срочно. не хватает денег на адвокатов. купили бы у него лично права на ее экранизацию, помогли бы благому делу

    ответить

  • 8

    madrox2005 21 января 2011, 09:20 пожаловаться

    #

    Хрень.

    ответить

  • you-liya 21 января 2011, 09:23 пожаловаться

    #

    о, я долго ждала этой новости!
    почему-то в главной роли мне видится НИЛ ПАТРИК ХАРРИС

    ответить

  • 2

    Malkavian V:TMB 21 января 2011, 09:26 пожаловаться

    #

    рано…

    ответить

  • 5

    Constant1ne 21 января 2011, 09:30 пожаловаться

    #

    Где новость про Dark Knight Rises и женщину-кошку? :

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 21 января 2011, 09:32 пожаловаться

    #

    Может здесь http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1462673/ ??? =O

    ответить

  • 2

    Constant1ne 21 января 2011, 09:35 пожаловаться

    #

    Спасибо, я, видимо, внезапно ослеп.

    ответить

  • 7

    elena_lizard 21 января 2011, 10:03 пожаловаться

    #

    Не понимаю, почему еще про ЖЖ не сняли фильм? С него начать должны были, а потом уже фейсбук, а там и до твиттера близко. И вдогонку отечественный про одноклассники или про вконтакте.

    ответить

  • 1

    Leir 21 января 2011, 16:57 пожаловаться

    #

    у фейсбука какие-то проблемы вроде были в начале года, вот и решили прорекламировать) а у остальных вроде всё в порядке)

    ответить

  • 1

    apamdolo 21 января 2011, 10:14 пожаловаться

    #

    Предрекаю надпись:
    Если вам понравился этот фильм, не пропустите: Социальная сеть…

    ответить

  • 3

    Assa-nm 21 января 2011, 10:39 пожаловаться

    #

    Ну что тут написать? — «Куй железо, не отходя от кассы» =) Быстро голливудские товарищи взялись за дело.

    ответить

  • 2

    dinagus 21 января 2011, 10:44 пожаловаться

    #

    Фильм по любому будет типа социальной сети.

    ответить

  • 3

    Жёлудь 21 января 2011, 10:47 пожаловаться

    #

    Фэйсбук, ВикиЛикс, потом и Одноклассники, а потом, глядишь, и Кинопоиск :)))

    ответить

  • Жёлудь 21 января 2011, 10:51 пожаловаться

    #

    А потом вообще какой-нибудьhttp://www.durak.narod.ru.sam-durak.ua:D

    ответить

  • 4

    220207 21 января 2011, 11:11 пожаловаться

    #

    Сначала Imdb. У него тоже история создания нехреновая.

    ответить

  • 1

    iRonMen77 21 января 2011, 16:21 пожаловаться

    #

    ваш план сбывается, слышал что про Одноклассники уже кино снимают)
    ну тогда следующий Кинопоиск)

    ответить

  • 1

    Жёлудь 21 января 2011, 17:25 пожаловаться

    #

    :)
    Надеюсь, уважаемый киносайт пригласит нас всех хотя бы в массовку?

    ответить

  • 1

    iRonMen77 21 января 2011, 17:27 пожаловаться

    #

    хотелось бы)

    ответить

  • ugar 21 января 2011, 11:14 пожаловаться

    #

    поставило под угрозу жизнь основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа, но Голливуд обрадовался

    То-то Голливуд обрадуется, если Ассанжа все-таки достанут. Смогут «In memory of…» приписать в конце. Стервятнички! :)

    ответить

  • 3

    DoWoW 21 января 2011, 12:22 пожаловаться

    #

    Я слышал якобы он угрожал что «его люди» при убийстве (Джулиана Ассанжа) выложут в Викиликс такое что 3 мировая начнется, чем не конец фильма. :D

    ответить

  • 2

    Shefro 21 января 2011, 11:33 пожаловаться

    #

    В придачу к биографии Джулиан Ассанж очень киногеничен.)

    ответить

  • 1

    Favi 21 января 2011, 11:34 пожаловаться

    #

    Эта история ещё не закончилась. Придется им подождать… или делать открытый финал…

    P.S. Надеюсь муки для Джулиана Ассанжа закончатся и все наладится!!!

    ответить

  • 1

    katton 21 января 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    что-то подобное я ожидала. ..

    ответить

  • 1

    On_TRUE 21 января 2011, 11:39 пожаловаться

    #

    Да, успех этой ленты предсказуем, особенно в Америке

    ответить

  • 4

    eldar4k 21 января 2011, 11:51 пожаловаться

    #

    дутая распиаренная величина

    ответить

  • 1

    Iriha 21 января 2011, 11:55 пожаловаться

    #

    Предсказуемо, конечно, история как раз киношная.
    Но она мне более мрачной и серьезной представляется. Как бы и вправду фильм не получился «памяти Ассанжа», т. к. до развязки еще далеко, лишь бы не заигрался мужик

    ответить

  • 1

    DoWoW 21 января 2011, 12:08 пожаловаться

    #

    Герой нашего времени :D

    ответить

  • 1

    vikkafly 21 января 2011, 12:30 пожаловаться

    #

    Дааа, оперативно сработали. Лишь бы спешка фильм не испортила, вполне возможно, что он получится весьма неплох.

    ответить

  • Humorist 21 января 2011, 12:41 пожаловаться

    #

    Потом он станет человеком года по версии журнала Time и фильм про него выиграет кучу всяких кинонаград…

    ответить

  • 5

    Ruslan Rimovich 21 января 2011, 12:47 пожаловаться

    #

    уже идей нет у режиссеров

    ответить

  • 2

    DoWoW 21 января 2011, 13:18 пожаловаться

    #

    А чем это не идея?! И почему у режисеров, а не у студий, продюссеров?!

    ответить

  • 2

    pol-druzhinina 21 января 2011, 13:04 пожаловаться

    #

    глупо.
    Ни к месту сейчас такой фильм. Вот если б лет через 5,то да.

    ответить

  • 1

    Death Magnetic 21 января 2011, 15:50 пожаловаться

    #

    Через пять лет весь Интернет превратится в сплошной неконтролируемый Викиликс. У Ассанжа пропадут козыри из рук вроде более серьезного компромата и его сгноят в тюрьмах «в назидание». Вот тогда фильм будет актуальнее. Но на него уже никто не пойдет.

    ответить

  • 1

    Jackass 21 января 2011, 13:38 пожаловаться

    #

    На главную роль — Нил Патрик Харрис, без вариантов =)

    ответить

  • lamusic 21 января 2011, 14:16 пожаловаться

    #

    вот верите или нет, я так и знал, что история с ассанджем, его сайтом и его заключениями станет сюжетом для фильма! вот так и знал! такое ощущение, что дельцы из голливуда сидят с карандашами у экранов тв, смотрят новости и делают заметки, о чем еще можно снять повыгоднее кино. подкину еще идей (бесплатно) — биопик об ларри кинге к его уходу с тв, политический комедийный боевик о губернаторских приключениях арни с ним-же в главной роли, а есть еще создатели гугла, и прочих интернетовских штучек. вообщем простор для творчества…

    ответить

  • 1

    Мажестик 21 января 2011, 14:43 пожаловаться

    #

    первое что пришло в голову после прочтения-Финчера в режиссерское кресло, не ради наград

    ответить

  • Badster 21 января 2011, 14:44 пожаловаться

    #

    … поставило под угрозу жизнь основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа, но Голливуд обрадовался…
    Какой ты, Голливуд, злой и нечуткий.

    ответить

  • 1

    Nikitos 7 21 января 2011, 14:48 пожаловаться

    #

    О да, Финчер — за дело!)))

    ответить

  • 1

    mirden24 21 января 2011, 15:30 пожаловаться

    #

    Появление в новостных сводках истории об утечке конфиденциальной информации поставило под угрозу жизнь основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа
    А по-моему, утечки никакой не было, информация была выложена специально.
    Да, имя этого человека я слышал в прошедшем году очень часто, думаю экранизация его биографии будет удачной.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 21 января 2011, 15:32 пожаловаться

    #

    Крутой мужик, уважаю, пусть снимают, надеюсь, будет что-то вроде «Социальной сети».

    ответить

  • 3

    tarantioff 21 января 2011, 15:33 пожаловаться

    #

    Кевин Спейси мог бы сыграть. Он похож на Ассанжа.

    ответить

  • Fast snail 21 января 2011, 17:03 пожаловаться

    #

    Да ну, что вы, он по возрасту намного старше)) Мне вот почему-то приходит в голову Эдвард Нортон (не потому что я его люблю), думаю это как раз его роль))

    ответить

  • VelSit 21 января 2011, 15:34 пожаловаться

    #

    сделают из этого какую нить мелодрамму, где нам покажут ранимого Ассанджа как Марка Цукерберга в Социальной сети

    ответить

  • Death Magnetic 21 января 2011, 15:47 пожаловаться

    #

    Человек создал какое-то дело. Раскрутился, попал в немилость, встал перед перспективой тюрьмы и, чтобы нанять адвоката, был вынужден продать права на книгу о себе без возможности влияния на текст. За книгой идет точно такой же независимый фильм — и все. Личность увековечена.
    Вот так в наше время пишется история. Боже, храни Америку.

    ответить

  • 1

    meRR1k 21 января 2011, 16:29 пожаловаться

    #

    куплены права на экранизацию книги, написанной не Ассанжем, а журналистом, исследовавшим биографию Ассанжа. мемуары самого Джулиана получили карт бланш на оплату адвоката и скоро будут изданы. есть еще книга от бывшего члена команды викиликс, выйдет раньше мемуаров.
    пруфа о продаже ассанжом прав на свои мемуары без возможности самому их написать я не нашел. покажете?
    боже, храни америку от вас

    ответить

  • 1

    SUPERNATURALFOREVER 21 января 2011, 16:39 пожаловаться

    #

    Даа, Гомеров все больше… А раз сейчас люди предпочитают кино многим другим интересам, то вы бесконечно правы в своем комментарии.

    А я, прежде ждать фильм, подожду еще новостей)

    ответить

  • DoWoW 21 января 2011, 20:25 пожаловаться

    #

    Прочитайте о нем в Википедии. Там все намного интереснее чем Вы написали, сократили все до невозможности.

    ответить

  • 1

    Sleivin 21 января 2011, 16:46 пожаловаться

    #

    Если какой-то сценарист читает мой комментарий, то про П. Б. Спенсера-изобретателя микроволновки, кино ещё не снято…

    ответить

  • 2

    Leir 21 января 2011, 17:09 пожаловаться

    #

    самое смешное в этой истории, что фильм скорее всего будут снимать американцы, которым «как бы» Вики доставляет неудобства)) а итоге американцы ещё и прибыль с этой истории получат))) каламбур какой-то))

    ответить

  • 1

    DoWoW 21 января 2011, 20:12 пожаловаться

    #

    Неудобства доставляются кинематографистам? Бред.

    ответить

  • 2

    Leir 21 января 2011, 23:55 пожаловаться

    #

    а разве кинематографисты это какая-то отдельная каста людей, которым нет дела до политических дел?))

    ответить

  • 2

    Vetal-I 21 января 2011, 17:11 пожаловаться

    #

    О, это будет наверняка то же что и «Социальная сеть», но не в биографическом жанре

    ответить

  • 1

    DoWoW 21 января 2011, 20:17 пожаловаться

    #

    но не в биографическом жанре
    Как это не в биографическом жанре если фильм биография Ассанжа…

    ответить

  • zemfis 21 января 2011, 17:39 пожаловаться

    #

    Почему-то сразу, как только появилась шумиха про Ассанжа и его сайт, подумала, что для голливудского фильма сюжет просто отличный))) и что фильм снимут наверняка))
    На самом деле история очень интересная, и образ Ассанжа производит впечатление)
    В SNL его очень смешно Билли Хейдер показывал))

    ответить

  • Camran Farage 21 января 2011, 19:12 пожаловаться

    #

    Интересно, когда снимут фильм про основателя youporn xD

    ответить

  • 2

    DoWoW 21 января 2011, 20:13 пожаловаться

    #

    Каждому своё…

    ответить

  • 1

    Camran Farage 21 января 2011, 20:32 пожаловаться

    #

    Я думаю было не трудно догадаться что я иронизировал.

    ответить

  • 1

    fatboy 21 января 2011, 21:07 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы фильм получился таким же классным, как «Социальная сеть»… Что мне кажется, будет очень и очень трудно сделать. Не каждый тандемтакой же мощный, как Соркин и Финчер.

    ответить

 
Добавить комментарий...