Новости

Warner собирается перезапускать «Смертельное оружие»

Смена правления на студии повлекла за собой сдувание пыли с некоторых заброшенных проектов. В частности, Warner планирует перезапускать франшизу «Смертельное оружие» с новым актерским составом, а также переснимать «Дикую банду» Сэма Пекинпа и «Западный мир» Майкла Крайтона.

Смена правления на студии повлекла за собой сдувание пыли с некоторых заброшенных проектов. В частности, Warner планирует перезапускать франшизу «Смертельное оружие» с новым актерским составом, а также переснимать «Дикую банду» Сэма Пекинпа и «Западный мир» Майкла Крайтона.

Некоторое время Warner носились с идеей снять пятую часть «Оружия» с Мэлом Гибсоном и Дэнни Гловером и даже заказали сюжет у сценариста оригинала Шейна Блэка. Но сначала графики актеров никак не совпадали, а затем имидж Гибсона пострадал, и актер впал в немилость студий.

Теперь продюсер Джоэл Силвер перезапускает франшизу о двух копах и уже нанял сценариста. Уилл Билл напишет первый фильм нового сериала, где в главных ролях снимутся новые актеры.

Далее на повестке у студии ремейк вестерна Сэма Пекинпа «Дикая банда». За это решение можно поблагодарить братьев Коэн, чья «Железная хватка» стала хитом кассовых сборов. 129 миллионов в мировом прокате плюс возможные номинации на «Оскар» — можно считать, что братья возродили некогда популярный жанр.

«Западный мир», которым писатель Майкл Крайтон дебютировал в большом кино как режиссер, уже давно стоит в очереди на ремейкизацию. Когда-то к главной роли был приписан Арнольд Шварценеггер. Действие фильма происходит в одном из трех гигантских тематических парков, в котором начинается восстание роботов. По сравнению с 1973 годом, когда вышел фильм, технологии шагнули далеко вперед и позволят рассказать историю новым зрителям, не знакомым с лентой Крайтона.

Заодно Warner припомнит о ремейках одной из многочисленных версий «Тарзана», «О, Боже!» и «Грязной дюжины» — все эти фильмы когда-то запускались в переработку, но по разным причинам оказались на полке.

Читайте также
Новости «Том и Джерри» станут полнометражным гибридом игрового кино и анимации Студия Warner ведет переговоры с режиссером «Шафта» Тимом Стори о постановке фильма.
Новости Будущее Джеймса Ганна: Голливуд готов работать с уволенным режиссером Пока Disney отказывается работать с режиссером «Стражей Галактики», другие студии предлагают ему новые проекты.
Новости Netflix планирует купить третий фильм серии «Кловерфилд» Продюсерский проект Джей Джей Абрамса может попасть в лапы стрим-сервиса.
Новости Студия Universal планирует перестроить «Темную вселенную» Объединенная вселенная классических киномонстров перестала подавать признаки жизни.
Комментарии (137)

Новый комментарий...

  • 73

    SeregaBaTaL 20 января 2011, 09:43 пожаловаться

    #

    Сколько можно перезапускать. Еще бы фильмы с Чарли Чаплином перезапустили.

    ответить

  • 48

    Stiefler 20 января 2011, 10:46 пожаловаться

    #

    Не, сначала будет перезапуск Прибытия поезда в 3D, а потом и фильмов с Чаплином)

    ответить

  • 18

    Stiefler 20 января 2011, 10:48 пожаловаться

    #

    Ой, про Прибытие поезда уже написали, извиняюсь)

    ответить

  • 20

    Влад-халат 20 января 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    По моему сиквелов, приквелов, римейков в последнее время стало черезчур много
    Думаю, хватит нас уже кормить продолжениями и презапусками

    ответить

  • 5

    Divine1 20 января 2011, 17:54 пожаловаться

    #

    Продолжения и приквелы ещё пол-беды. Иногда они получаются вполне нормальными и даже интересными. А вот ремейки… и правда надоедают.

    П. С. Ужс, в одной статье новости о 5(!) (если не общитался) ремейках. По-моему, не совсем правильный курс берёт Warner.

    ответить

  • 9

    DavidEdisson 20 января 2011, 22:00 пожаловаться

    #

    Да пусть перезапускают что угодно, только не смертельное оружие, только не его. Настолько атмосферный фильмец с Гибсоном получился, что переделка просто абсурдна!!!

    ответить

  • 34

    KaySe 20 января 2011, 13:12 пожаловаться

    #

    Это же голливуд, а значит бесконечная беготня за зрителями.
    Но этот поступок пожалуй самая большая ошибка Warner.
    Никто не сравниться с Мэлом Гибсоном и Дэнни Гловером.
    Взять только «Я слишком стар для всего этого shit», которая стала уже культовой фразой. Я и представить не могу, что кто то другой будет это говорить.

    ответить

  • 9

    Владислав88 20 января 2011, 18:25 пожаловаться

    #

    В точку!)))
    Бездари, чужие идеи бессовестно эксплуатируют..

    ответить

  • 21

    R R 20 января 2011, 09:44 пожаловаться

    #

    а тут всё гадали, что они после ГП делать будут…)))

    ответить

  • 15

    Lafleur18 20 января 2011, 09:48 пожаловаться

    #

    Я вот надеялся что после ГП ворнеры серьезно возьмутся за экранизацию комиксов ДиСи, как это делатся с комиксами Марвел, но нет.

    ответить

  • 2

    SUPERNATURALFOREVER 20 января 2011, 16:12 пожаловаться

    #

    Согласна, я тоже на это надеялась… Так люблю фильмы по комиксам и сами комиксы.
    Но, видимо, они решили еще больше набрать деньжат, ведь перезапуски сейчас так модны.

    ответить

  • Knuckles the Echidna 20 января 2011, 20:48 пожаловаться

    #

    Если «Зеленый Фонарь» будет успешным, то могут растянуть его, как того «Гарри Поттера».

    ответить

  • SUPERNATURALFOREVER 20 января 2011, 20:53 пожаловаться

    #

    Если сиквелы будут хороши, то почему бы и не посмотреть?

    ответить

  • 2

    Lafleur18 20 января 2011, 21:37 пожаловаться

    #

    Зачем сильно растягивать фонаря лучше экранизовать других героев ДиСИ.

    ответить

  • 16

    kebrun 20 января 2011, 09:45 пожаловаться

    #

    Ну зачем нужен римейк?!

    ответить

  • 23

    Stiefler 20 января 2011, 10:51 пожаловаться

    #

    $

    ответить

  • 26

    wall_E_ua 20 января 2011, 09:46 пожаловаться

    #

    Мда. Думаю, новое Смертельное оружие не добьется и близко того успеха, что был у не так давно вышедшей франшизы.
    А вот насчет Дикой банды, то это хорошо, вестерны очень нравятся. Коэны возродили жанр, главное чтобы остальные его не угрохали, да еще со своим 3D.

    ответить

  • 6

    муж Коротуси 20 января 2011, 11:29 пожаловаться

    #

    Адекватный ремейк «Дикой банды» вызывает очень большие сомнения.

    ответить

  • 15

    R R 20 января 2011, 09:46 пожаловаться

    #

    Западный мир интересно можно обыграть…

    ответить

  • 17

    Badster 20 января 2011, 09:49 пожаловаться

    #

    По сравнению с 1973 годом, когда вышел фильм, технологии шагнули далеко вперед…
    Можно «Прибытие поезда» переснять в 3D, например. Этот блокбастер взорвет кассы.

    ответить

  • 16

    No1 20 января 2011, 09:50 пожаловаться

    #

    Кому это надо? Никому не надо!
    Кому это нужно? Никому не нужно!


    На счёт «Дикой банды» я ещё сомневаюсь, а по поводу «Смертельного оружия» уверен на все сто: с ума они там посходили…

    ответить

  • 5

    поручик Киже 20 января 2011, 10:06 пожаловаться

    #

    И насчёт «Дикой банды» не сомневайся.

    ответить

  • 42

    Ray-n-Bow 20 января 2011, 09:51 пожаловаться

    #

    Нееет. Только не это. =`(
    «Я слишком стар для этого дерьма!»

    ответить

  • 1

    Laime 20 января 2011, 12:11 пожаловаться

    #

    Знакомая цитата… Откуда она?

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 20 января 2011, 12:12 пожаловаться

    #

    Из Смертельного оружия)

    ответить

  • 1

    Laime 20 января 2011, 12:16 пожаловаться

    #

    Странно… Где же я ее слышал? =)

    ответить

  • 6

    Favi 20 января 2011, 09:51 пожаловаться

    #

    У, как бы я была рада продолжению…5 части со старичками! Но увы и ах! Надо последить, кого он выбирут на главные роли.

    ответить

  • не надо следить! все равно это уже будет НЕ ТО смертельное оружие, хотя под тем же названием.

    ответить

  • 3

    Favi 20 января 2011, 11:09 пожаловаться

    #

    Ничего страшного, это не смертельно! Ещё ничего нет, а вы сразу опускаете. Шанс можно дать. И оригинл всегда будет с вам, никто его не отбирает.

    Я вас понимаю, сама тоже «выросла на этой парочке».

    ответить

  • я ничего и ни какого не «опускаю». понятное дело, студия хочет заработать денег на известном названии, но (повторюсь) без гибсона и гловера это будет всего лишь фильм про 2-х полицейских (возможно даже очень крутой фильм), но никак не смертельное оружие)))

    ответить

  • 2

    Favi 20 января 2011, 11:59 пожаловаться

    #

    Так и будет.=)

    ответить

  • Жаль… Мне хотелось увидеть новую, пятую часть со старой командой.

    ответить

  • 20

    KoStjan47 20 января 2011, 09:53 пожаловаться

    #

    бессмысленная попытка ремейка Смертельного Оружия, никто не сможет заменить Дэнни Гловера и Гибсона

    ответить

  • однозначно! блин, один из лучших стареньких экшенов хотят опошлить.

    ответить

  • 10

    Art-Futurama 20 января 2011, 09:56 пожаловаться

    #

    Хм… для фильма «Смертельное оружие» ещё рановато делать ремейк…

    ответить

  • 14

    Bardeal 20 января 2011, 09:59 пожаловаться

    #

    Очередной кризис идей.

    ответить

  • 5

    Боб 20 января 2011, 10:02 пожаловаться

    #

    А разве тот, что начался в конце 90-х, уже закончился?))

    ответить

  • 1

    Bardeal 20 января 2011, 17:38 пожаловаться

    #

    Ныне он сильно обострился.)

    ответить

  • 24

    Боб 20 января 2011, 10:02 пожаловаться

    #

    Да что с них взять?
    И так было понятно, что все, что хоть когда-то имело хоть какой-то серьезный успех, будет перезапущено или, как минимум, сиквелизировано. Как может Голливуд остаться в стороне от реального бабла!? Как в фильме Аллена — «Хватай деньги и беги». Кстати, почему бы и его культовые фильмы не перезапустить? И Чаплина, вправду, и Уайлдера, и Гриффита… Все перезапустим. «Политого поливальщика»! Продюсер — Брукхаймер. Режиссер — Бэй. Бюджет — 200 лямов. В роли поливальщика — Паттисон. В роли Политого — Депп. Играть, так по-крупному!
    А на самом деле жаль, что в Голливуде нет таких пословиц, как «от добра добра не ищут», «лучшее — враг хорошего», «фигой тумана не разгонишь» и «штопай, Тришка, свой кафтан».

    ответить

  • 5

    поручик Киже 20 января 2011, 10:02 пожаловаться

    #

    Совсем плохи дела. Своих мозгов Бог не дал, а яхту всё же очень хочется))

    ответить

  • camilano 20 января 2011, 10:04 пожаловаться

    #

    Голливуд там совсем без мозгов, идеи иссякли, теперь решили посягнуться на «святое»?!

    ответить

  • 6

    Megatherion 20 января 2011, 10:16 пожаловаться

    #

    пустая трата денег.

    ответить

  • 1

    поручик Киже 20 января 2011, 21:41 пожаловаться

    #

    просто «трата денег»)))

    ответить

  • 6

    Haggard 20 января 2011, 10:21 пожаловаться

    #

    ну вот «Западный мир» обновить можно, а «Смертельное оружие» помоему идиотизм, хоть я и не поклонник данной франшизы, но насколько понимаю вся соль была в удачно подобранном дуете Гибсона и Гловера, так что его менять не имеет смысла… другое дело если фильм устарел бы в техническом плане, и то не всегда новомодная комп. графика смотрится лучше старых добрых мех. эффектов и грима…

    п. с. теперь уже не будет неожиданностью если скоро и к «Крепкому орешку» доберутся…

    ответить

  • 1

    Haggard 20 января 2011, 10:46 пожаловаться

    #

    Когда-то к главной роли был приписан Арнольд Шварценеггер.

    ну так как раз Шварц в скором времени обещал вернутся в кино, так пускай и снимут с ним новый «Западный мир». получилась бы неплохая альтернтатива новому Терминатору…

    ответить

  • 4

    zed232 20 января 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    Нет бы снять 5-ую часть со старыми героями Гибсоном и Гловером.

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 20 января 2011, 10:38 пожаловаться

    #

    Гибсона теперь не любят в народе(

    ответить

  • и зря, гибсон крут!

    ответить

  • 11

    DoWoW 20 января 2011, 13:12 пожаловаться

    #

    Студия его не любит, а простой Народ его любит)))

    ответить

  • 1

    Sense89 20 января 2011, 10:43 пожаловаться

    #

    еще один перезапуск 0о.

    ответить

  • 7

    JRK 20 января 2011, 10:50 пожаловаться

    #

    Дайте угадаю, смертельное оружие будет с рейтингом ПГ-13?
    «Фигня — плохое слово!» (с)

    ответить

  • Дензел 20 января 2011, 11:00 пожаловаться

    #

    Рад перезапуску «Дикой банды» и «Грязной дюжине». Не так давно смотрел эти классические фильмы и подумал, вот бы неплохо увидеть римейк с современными актерами? В общем, хорошая новость.
    А перезапуск «Смертельного оружия» вызывает смешанные чувства, с одной стороны франшизу я люблю и не против посмотреть на новые приключения известных героев, с другой стороны — замена Гибсона и Гловера — это большой минус, уж очень привык к ним в ролях знаменитых детективов.

    ответить

  • 2

    Nan_bai 20 января 2011, 11:12 пожаловаться

    #

    Парни желают удачи авторам ремейка
    Ну, удача и им бы самим не помешала бы)))

    ответить

  • 1

    23232332 20 января 2011, 11:15 пожаловаться

    #

    Ура! Давно ждал продолжения, правда надеялся, что главные роли исполнят по- прежнему Гибсон и Гловер, надеюсь они появятся в эпизодах

    ответить

  • 4

    SRQ 20 января 2011, 11:19 пожаловаться

    #

    Ремейки. Дибилы.

    ответить

  • 1

    M@verick 20 января 2011, 13:13 пожаловаться

    #

    Сказал прямо как Хаус)

    ответить

  • 3

    katton 20 января 2011, 11:29 пожаловаться

    #

    Давно пора понять, что фильмы-«классики» переснятые с новым составом — это, в большинстве случаев, неудачи. Снимали бы с новым составом, но может и с новым названием. .. А я то «пятое» оружие с ветеранами Гибсоном и Гловером ждала, жаль…

    ответить

  • khay 20 января 2011, 14:25 пожаловаться

    #

    фильмы-«классики» переснятые с новым составом — это, в большинстве случаев, неудачибратья Коэны с вами не согласны

    ответить

  • поручик Киже 20 января 2011, 18:17 пожаловаться

    #

    Многие, как оказывается, с братьями Коэнами в этом вопросе несогласны.

    ответить

  • 4

    Overdriver 20 января 2011, 11:30 пожаловаться

    #

    5ая часть с Гибсоном и Гловером, возможно, имела бы успех, но этот проэкт — нет.

    ответить

  • 4

    DoWoW 20 января 2011, 11:30 пожаловаться

    #

    На мой взгляд перебор…

    ответить

  • 2

    On_TRUE 20 января 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    Римейки-римейки-римейки… Чё фантазии не хватает новое придумать, чтобы оно тоже стало культовым?..

    ответить

  • Constant1ne 20 января 2011, 12:20 пожаловаться

    #

    Займитесь этим.

    ответить

  • 2

    On_TRUE 20 января 2011, 12:23 пожаловаться

    #

    Пусть Голливуд сначала предоставит мне все условия)))

    ответить

  • 2

    Art3m 20 января 2011, 11:41 пожаловаться

    #

    Ужасно, просто ужасно..

    ответить

  • 2

    VadimCzech 20 января 2011, 11:53 пожаловаться

    #

    Достали уже со своим перезапуском, лучше бы снимали фильмы по новым сценариям

    ответить

  • 5

    vintilovs 20 января 2011, 11:53 пожаловаться

    #

    вторая фотка сверху, парни желают удачи авторам ремейка, ваще в тему.

    ответить

  • 3

    SHINNOK 20 января 2011, 12:03 пожаловаться

    #

    Ещё осталось в очередной раз «Титаник» перезапустить.

    ответить

  • 1

    dinagus 20 января 2011, 12:05 пожаловаться

    #

    Это они конечно зря.

    ответить

  • Svarrogh 20 января 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    Я почему то не удивлен)))

    ответить

  • 3

    DANger B.I.G. 20 января 2011, 12:16 пожаловаться

    #

    Жадные, ленивые идиоты!Новое снимайте!Мне перезапуск не интересен, в кино не пойду и желаю что бы провалился в прокате. А у меня есть НАСТОЯЩЕЕ смертельно оружие, старое но зато КАКОЕ!

    P.S.
    Жаль с 5-ой частью так вышло(((Я так СИЛЬНО ждал.

    ответить

  • 2

    NeoGuyver 20 января 2011, 12:22 пожаловаться Я не удивлён…

    #

    Американцы реально тупеют просто! Зачем делать перезапуски старых хитов, пусть если они чёрт знает какого года, я не понимаю? Очень мало картин окупались, которые были подвергнуты перезапускам! Неужели нельзя придумать что-то новое, по-моему у американцев идеи совсем закончились, только теперь и могут снимать ремейки. Тупизна одним словом!

    ответить

  • 67889524 20 января 2011, 12:24 пожаловаться

    #

    Мда… заранее записывать проект в провалы рановато конечно… но попахивает кощунством. Успех проекта был во-многом связан именно с харизмой актеров, хорошей душевной атмосферой, созданной Доннером и отличными сценариями. И даже нелюбимая фанатами 4ая часть, сильно выигрывает у многих других представителей жанра.
    С другой стороны, Джоэл Силвер мужик не глупый и прозорливый, поднявший не один, интересный проект… так что может еще что нибудь и получится. Чисто коммерчески, это грамотный шаг.

    ответить

  • 3

    pashok111092 20 января 2011, 12:29 пожаловаться

    #

    Да кризис есть, но идеи еще остаются, взять Начало, вот идея.
    Нет оригинальных идей, вам что книжек мало что ли новых? Адаптируйте их и снимайте, в чем проблема?
    А смертельное оружие не трогайте. Перезапуск ни к чему хорошему не приведет, и денег не соберут. и когда он выйдет, я лучше дома на диванчике посмотрю старый добрый фильм, чем новый!

    ответить

  • 3

    M@verick 20 января 2011, 12:30 пожаловаться

    #

    Перезапуск «СО» полный бред! Неужели нельзя просто написать сценарий к новому полицейскому комедийному боевичку? По духу напоминающему «СО»? Голливуд последнее время только разочаровывает, никто не хочет придумывать ничего нового…

    ответить

  • 3

    Jackieboy 20 января 2011, 12:33 пожаловаться

    #

    «Западный мир» с новыми технологиями было бы интересно посмотреть, но перезапуск «Смертельного оружия» — это бред и глумление над зрителем. Кем можно заменить Мэлса и Гловера? Да и кому эта замена нужна?

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 20 января 2011, 12:36 пожаловаться

    #

    лучше бы сняли продолжение смертельного оружия чем перезапуск

    ответить

  • 3

    Nolan 20 января 2011, 13:01 пожаловаться Дыбилизм…

    #

    Ну… это все еще хуже чем я думал…
    Скоро услышим о перезапусках: Плохих парней, Скалы, Терминатора и боюсь представить, что там еще у них… в плане.

    ответить

  • 1

    somnamboloid 20 января 2011, 13:11 пожаловаться

    #

    Про «Смертельное Оружие» просто полный идиотизм. Хотят тупо навариться на старом бренде. Наверняка получится чепуха. «Банда» — то же самое.
    А вот «Западный мир» может быть интересным. Его немногие видели, да и возможности существенно выросли.

    ответить

  • 2

    face13ss 20 января 2011, 13:15 пожаловаться

    #

    Пристрелите кто нить этих идеологов перезапуска =(Уже ниче святого нет для них, лишь бы ток в зелени купаться…

    ответить

  • 4

    hellboy291091 20 января 2011, 13:15 пожаловаться

    #

    Докатились… Переснимать «Смертельное оружие». Да по уровню экшена, драйва, юмора, в конце концов, с ним мало какие нынешние боевики не сравнятся! Я и сейчас все 4 части пересматриваю с удовольствием, и буду пересматривать еще много лет. Перезапуск — это уже не «Смертельное оружие». Это будет просто боевик про напарников. Смертельное оружие — классика, эталон, законодатель жанра. Ну нельзя так, меня прямо огорчили. Как можно такое переснимать, это кощунство.

    ответить

  • 1

    VaZGeN 20 января 2011, 13:26 пожаловаться

    #

    если уж снимать, то только со старой командой!

    ответить

  • 2

    Heath Fox 20 января 2011, 13:40 пожаловаться

    #

    Смертельное оружие без Гибсона и Гловера? Нет, спасибо.

    ответить

  • 1

    Green Lantern 20 января 2011, 13:48 пожаловаться

    #

    Лучше пятую часть сняли всё-таки, а то ремейки, ремейки…

    ответить

  • 3

    HiPartez 20 января 2011, 13:49 пожаловаться

    #

    Идея — говно.
    Ещё свежа память о дуэте Гибсона и Гловера, это будет мешать новому Оружию.
    Римейк Банды может стать более выигрышным вариантом, вряд ли он настолько же знаком современному человеку как Оружие. Но если в конце 60-хх Банда могла удивить жестокостью, эффектным рапидом и невероятной финальной заварушкой с сотнями трупов и пулемётом, то чего может предложить римейк, когда ко всему этому уже привыкли?

    Хотя меня всё же больше пугает грядущий римейк Соломенных Псов.

    ответить

  • 2

    Staybe 20 января 2011, 13:59 пожаловаться

    #

    Кинематограф катится все ниже и ниже…
    У всех явная не хватка новых идей (

    ответить

  • 2

    M@verick 20 января 2011, 14:32 пожаловаться

    #

    Совершенно согласен, хотя неизбитых сюжетов пруд-пруди… Когда в последний раз снимали действительно масштабное кино про пиратов? Не фэнтези вроде «ПКМ», а серьёзый фильм? Да и вообще много всего интересного, пускай почитают наши книги серии «Энтогенез» там целая кладезь всевозможных франшиз и т. п.

    ответить

  • 2

    patraa 20 января 2011, 14:08 пожаловаться Плевок в лицо…

    #

    Пфф… сняли бы лучше продолжение с Гибсоном и закрыли эту серию. Я уверен, что никакой ремейк не добьётся такого же успеха как оригинал. Тем более вся серия фильмов была построена вокруг дуэта Гибсона и Гловера, а без них это будет сеовершенно другое кино, только с таким же названием. Печально это всё очень. Когда уже ребята из Голливуда включат воображение и начнут клипат ьновые идеи, героев, истории? А то, с таким успехом, гляди, как кинематограф загоняет себя в замкнутый круг. Через 15 лет будем смотреть фильмы 90-х годов, которые перезапустили второй раз.

    ответить

  • LP1101 20 января 2011, 14:18 пожаловаться

    #

    Как надоели эти перезапуски.

    ответить

  • 6

    biggibon 20 января 2011, 14:20 пожаловаться

    #

    Бухать меньше Гибсону надо было…
    По сути это из-за него 5й части не будет.((Если бы вёл себя нормально, то всё было бы гуд.
    А так, пусть снимают свой ремейк. Но я на него не пойду.

    ответить

  • 1

    Kolos90 20 января 2011, 14:27 пожаловаться

    #

    «Некоторое время Warner носились с идеей снять пятую часть „Оружия“ с Мэлом Гибсоном и Дэнни Гловером и даже заказали сюжет у сценариста оригинала Шейна Блэка. Но сначала графики актеров никак не совпадали, а затем имидж Гибсона пострадал, и актер впал в немилость студий.»
    а от чего это имидж Гибсона пострадал?

    ответить

  • 1

    biggibon 20 января 2011, 14:51 пожаловаться

    #

    Сначала ездил в пьяном виде за рулём, потом свою уже бывшую жену избивал… вот имидж и пострадал.

    ответить

  • barcafan99 20 января 2011, 14:30 пожаловаться

    #

    Хм… надо будет посмотреть(оригинал).

    ответить

  • keeper_shark 20 января 2011, 23:32 пожаловаться

    #

    пора бы :)

    ответить

  • 1

    harley davidsonovich 20 января 2011, 14:33 пожаловаться

    #

    Западный мир, Пекимпа, Гибсон — не чесно!

    ответить

  • 3

    Killed SCHEMER 20 января 2011, 14:51 пожаловаться омг

    #

    действительно мировая киноиндустрия деградирует…

    ответить

  • Beanre 20 января 2011, 15:14 пожаловаться

    #

    Неужели у них с новыми идеями так плохо все обстоит…

    ответить

  • Randomize 20 января 2011, 15:56 пожаловаться

    #

    нет им просто лень заняться экранициями нормальных книги, ну или игр, им дешевле ремейки делать, каг бэ проверено временем и все такое.

    ответить

 
Добавить комментарий...