Новости

Энн Хэтэуэй станет Селиной Кайл и Женщиной-кошкой

Режиссер Кристофер Нолан выбирал из пяти актрис звезду своего третьего «Бэтмена». Селина Кайл, она же Женщина-кошка, станет новой героиней фильма, а сыграет ее Энн Хэтэуэй.

Режиссер Кристофер Нолан выбирал из пяти актрис звезду своего третьего «Бэтмена». Селина Кайл, она же Женщина-кошка, станет новой героиней фильма, а сыграет ее Энн Хэтэуэй.

По словам самого Нолана, он в восторге от возможности поработать с Энн. «Она будет великолепным дополнением актерского ансамбля в завершении нашей истории». Таким образом, режиссер еще раз подтверждает, что третий фильм о Бэтмене станет для него последним.

Селина Кайл в исполнении Мишель Пфайффер была героиней фильма Тима Бёртона «Бэтмен возвращается». Голливуд долгое время пытался снять отдельную картину о Женщине-кошке, но вышедшую в 2004 году ленту с Холли Берри ждал полный провал.

Также стало известно, кого сыграет Том Харди. Английскому актеру досталась роль Бэйна, которого некорректно показал в четвертом «Бэтмене» Джоэл Шумахер. Персонаж для комиксов DC относительно новый — появился в 1993 году. Бэйн был отличным стратегом, знал шесть языков, имел фотографическую память и отличился на научном поприще. Более того, на каком-то этапе он работал с Брюсом Уэйном. В мире комиксов Бэйн известен как «человек, сломавший Летучую мышь»: при первой же встрече он проник в пещеру Уэйна, где состоялась жестокая схватка.

«Я буду очень рад снова поработать с Томом, — говорит Нолан. — И с удовольствием посмотрю, как он вдохнет жизнь в новую интерпретацию одного из самых значительных врагов Бэтмена».

Читайте также
Новости Создатели сериала «Звездный путь: Дискавери» нашли актера на роль Спока Звезда сериала «10 причин моей ненависти» примет участие в съемках второго сезона.
Новости Марк Хэмилл снимется во втором сезоне сериала «Падение Ордена» Сценарист «Флэша» назначен шоураннером продолжения.
Новости Джессика Честейн поможет поймать Эдди Редмэйна Актеры примут участие в триллере о поимке Чарльза Каллена, одного из самых известных американских серийных убийц.
Комментарии (504)

Новый комментарий...

  • 43

    mrchuk 19 января 2011, 21:36 пожаловаться

    #

    Вот и отлично!

    ответить

  • 20

    dan2580 19 января 2011, 21:40 пожаловаться

    #

    Согласен, просто отлично)
    Поскорее бы фильм увидеть. Очередной шедевр о Нолана. Да и Хэтэуэй малость на кошку похожа)

    ответить

  • 1

    SUPERNATURALFOREVER 20 января 2011, 16:00 пожаловаться

    #

    +100… даже больше)) Я тоже уверена, что третий Бэтмен будет шедевром.
    Осталось лишь актрису N2 узнать. Болею за Киру!

    ответить

  • 8

    <little>XiwHbIu*XoMa 19 января 2011, 22:07 пожаловаться

    #

    Наконец-то мы узнали ИМЯ!!!

    ответить

  • 1

    LIJAXTEP 19 января 2011, 22:28 пожаловаться

    #

    Ну да. Не хотел я Талию.
    Но удивило то что будет злодей Бэйн, но Нолан никогда не хотел Бэтмена видить в жанре фантастики, потому что Бэйн появится из за сыворотки, а это уже не реальность да и история Женщины-кошки не по реальности как Бэтмен!Странно, лучше бы вместо Бэйна был бы Риддлер!

    ответить

  • 4

    JGLevitt 20 января 2011, 01:47 пожаловаться

    #

    Во-во, не укладывается это в концепцию франшизы. Может дезинформация, ведь скрывать сценарий до последнего сейчас в моде.

    ответить

  • 2

    GReis 20 января 2011, 02:17 пожаловаться

    #

    я думаю в фильме не будет так все банально — типа яд итд. может нолан придумает че, все таки Бэйн не просто сильный, он стратег)

    ответить

  • 5

    Жёлудь 20 января 2011, 11:04 пожаловаться

    #

    история Женщины-кошки не по реальности
    Кошка фактически обычный человек. Просто у неё фетиш ;) Кстати, так же как и у Бэтмена!

    ответить

  • 3

    LIJAXTEP 20 января 2011, 15:24 пожаловаться

    #

    Бэйн когда то тоже был обычным человек и что?!
    Надеюся в фильме Кайл покажут хорошую история и главное о её проституции-это главное!

    ответить

  • 2

    Жёлудь 20 января 2011, 15:34 пожаловаться

    #

    и что?!
    А то, что когда Селина «превратилась» в Женщину-Кошку, она всё равно осталась человеком. А мифические «9 жизней» — не более чем миф, красивая сказочка для запугивания разных бугаёв и придания характерного антуража. У Бетмена подобных легенд — полным полно. То же самое — у якобы неуловимого Джокера, который планирует даже собственную поимку.
    Бэйн — совсем другое дело, хотя теоретически его метаморфозы имхо возможны в реальности с научной точки зрения.
    В любом случае, Нолан наверняка придумает нечто 100% реалистичное.

    ответить

  • 8

    LIJAXTEP 20 января 2011, 16:27 пожаловаться

    #

    Это не по комиксам получится опять!Это как Веном без Эдди Брока НЕ ВЕНОМ!

    ответить

  • 6

    Volver 20 января 2011, 17:58 пожаловаться

    #

    У Нолона и Джокер без чана с кислотой все так же оставался Джокером, а Рас Аль Гул и без различных источников бессмертия оставался Рас Аль Гулом.

    ответить

  • 2

    DavidEdisson 20 января 2011, 21:09 пожаловаться

    #

    отлично, хоть что-то новенькое известно! Думаю, Энн Хэтэуэй справится со своей ролью, ведь наставлять ее будет не просто кто-то, а сам Нолан. Хотелось бы, чтобы Найтли приняла участие. Ждем решения…
    А вот по поводу сюжета, то судя по врагам, он может и не перепрыгнуть «Темного рыцаря». Интересно, какие мотивы Нолан придумает Бэйну!?

    ответить

  • dronix-x 26 января 2011, 15:24 пожаловаться

    #

    не просто отлично, а наконец то сообщили хоть что-то про всеми ожидаемого Бэтмана. з. ы. Энн Хэтэуэй будет в тему женщиной кошкой.

    ответить

  • 5

    barcafan99 19 января 2011, 21:36 пожаловаться

    #

    Нормально… Нолан всё-таки спец по подбору актеров…

    ответить

  • 7

    ApolloCola 19 января 2011, 21:51 пожаловаться

    #

    Только с акртриссами не лады. Один раз выбрал хорошую актриссу, а все остальное — дикий провал, как и сейчас. К Эн я отношусь нейтрально, но Кошка? Нахер её вообще вписали туда? А сама Эн под Кошку вообще не подходит.

    ответить

  • 15

    Ray-n-Bow 19 января 2011, 22:00 пожаловаться

    #

    Актриса с одной «с».

    ответить

  • 9

    ApolloCola 19 января 2011, 22:09 пожаловаться

    #

    Спасибо кэп. Я исправил, но сообщение уже отправилось. А к большему придраться никак? Зачем тогда обращать внимание на тупые ошибки? Мне сегодня кошмары сниться будут.

    ответить

  • 11

    No1 19 января 2011, 22:30 пожаловаться

    #

    А к большему придраться никак?

    Ну вот ругань ваша, например, смущает. Мы ж тут все типа культурные люди. Зачем ругаться?

    ответить

  • <little>XiwHbIu*XoMa 19 января 2011, 22:19 пожаловаться

    #

    да подходит она!!!
    на первой фотке на кошку как раз похожа!

    ответить

  • 5

    ApolloCola 19 января 2011, 22:25 пожаловаться

    #

    Не похожа. У меня есть кошка. Вот смотрю на нее — ни разу не Хэтэутэей (кто ей фамилию выдумал. Нереальное сочетание букв т и э.).
    МИНУСЫ! После этой новости уже ничего не страшно!

    ответить

  • 3

    Favi 19 января 2011, 23:15 пожаловаться

    #

    Если у Энн есть кошка, то она ей поможет справится с ролью.=)

    ответить

  • 2

    Eastwigs 20 января 2011, 20:06 пожаловаться

    #

    Хэтэутэей (кто ей фамилию выдумал. Нереальное сочетание букв т и э.). — вы лишние Т и Э добавили, вот и кажется фамилия нереальной)

    ответить

  • 3

    ApolloCola 20 января 2011, 20:48 пожаловаться

    #

    Возможно, но все равно как-то не обычно для моего уха.

    ответить

  • Винченцо 25 января 2011, 16:43 пожаловаться

    #

    Хаа)) Согласен, я вот тоже не представляю Энн в роли женщины кошки. Ну тем интереснее будет это увидеть. Все таки Нолану видней.

    ответить

  • 7

    Knuckles the Echidna 20 января 2011, 00:36 пожаловаться

    #

    Да ладно Вам. Глядишь чего и получится. Вот,
    например, Энн уже давно готовилась к этой роли :)
    http://www.imdb.com/media/rm3567355648/nm0004266

    ответить

  • 1

    rumisa10 31 января 2011, 14:42 пожаловаться

    #

    М-да. После этой фотки у меня тоже появились сомнения…

    ответить

  • 4

    n0daria 19 января 2011, 21:37 пожаловаться

    #

    Хороший выбор, но мне кажется Кира Найтли в роли кошки смотрелась бы интереснее…

    ответить

  • 5

    barcafan99 19 января 2011, 21:39 пожаловаться

    #

    Мне тоже так кажется, но мне Энн Хэтэуэй просто больше нравится, чем остальные претендентки…

    ответить

  • 25

    Мерсисайд 19 января 2011, 21:43 пожаловаться

    #

    Надо полагать, что парню с твоей авы она тоже по душе, ведь он наверняка имел веское слово в процессе выбора

    ответить

  • 14

    barcafan99 19 января 2011, 21:45 пожаловаться

    #

    Ахаха! вполне может быть…

    ответить

  • 5

    joker22 19 января 2011, 21:37 пожаловаться

    #

    это проверенная информация? а кто же будет играть второго персонажа? и кто будет этим персонажем?

    ответить

  • 32

    RonsaRd 19 января 2011, 21:38 пожаловаться

    #

    Интересно) Сначала Энн планировала сыграть Чёрную Кошку в четвёртом Человеке-Пауке, но после перезапуска франчайза персонаж просто исчез из сценария. А теперь Нолан выбирает её на роль Женщины-Кошки. Похоже, у Энн какая-то особая связь с «кошачьими»)

    ответить

  • 26

    Aliyasha 19 января 2011, 21:38 пожаловаться

    #

    Это самая короткая новость, которую я когда либо читала на Кинопоиске!!!

    ответить

  • 21

    Ray-n-Bow 19 января 2011, 21:41 пожаловаться

    #

    Парадокс в том, что на самую короткую новость, будет наибольшее количество комментариев))

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 19 января 2011, 21:49 пожаловаться

    #

    Вот, теперь не такая и коротка)

    ответить

  • 8

    dan2580 19 января 2011, 21:42 пожаловаться

    #

    Это, чтобы про фильм много не говорить, все держится в тайне)

    ответить

  • 23

    T.B.25 19 января 2011, 21:38 пожаловаться

    #

    Это шанс для Хэтэуэй выйти из образа романтической комедии. Однако, чувствую, ей не избежать сравнения с Пфайфер.

    ответить

  • 12

    Death Magnetic 20 января 2011, 02:02 пожаловаться

    #

    Бэйла тоже сравнивали с Китоном, и он выигрывает с разгромным отрывом. Так что не каждый актер будет избегать сравнений с предшественниками. =)

    ответить

  • A L A N 19 января 2011, 21:39 пожаловаться

    #

    Неожиданно. Но, в целом, великолепно.

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 19 января 2011, 21:39 пожаловаться

    #

    АУУУ!!! Вот это да!))) Круто-круто!

    ответить

  • 30

    gurur 19 января 2011, 21:40 пожаловаться

    #

    Блин! Мои надежды не оправдались!
    [ставьте минусы]

    ответить

  • 10

    barcafan99 19 января 2011, 21:46 пожаловаться

    #

    Я назло + поставлю)))

    ответить

  • 2

    ApolloCola 19 января 2011, 21:53 пожаловаться

    #

    Наджеды на то, что Эн не будет, или надежда, что не будет Кошки? Мои не оправдались по двум этим пунктам. Нолан же хотел экранизировать персонажей, что раньше не появлялись. Эх, как забывает свои слова.

    ответить

  • 7

    gurur 19 января 2011, 22:03 пожаловаться

    #

    Когда не так давно был представлен список из 5 претенденток, Хэтэвэй была в нем на 3 месте. Хотя, если честно, никто из тех 5 в моем понимании не подходил на роль в фильме, но если уж выбирать из того, что есть, то на 1 месте Билл, на 2 Найтли, и далее по списку!

    ответить

  • 1

    Favi 19 января 2011, 22:04 пожаловаться

    #

    Может на него надовили, так слегка и ненавязчиво…

    ответить

  • 5

    ApolloCola 19 января 2011, 22:12 пожаловаться

    #

    Нолан не прогибаем. Он ведь отстоял право на съемку в 2D. Просто тараканы в голове, или он думает, что застрял в лимбе, и ему нужно разрушить веру в то, что это нереальный мир. Ох бедный Кристофер…
    P.S. Найтли тоже не катит.

    ответить

  • 1

    Favi 19 января 2011, 22:19 пожаловаться

    #

    Не знаю таких его качеств, я с ним так близко не знакома.=)

    Дааа, я одна из тех меньшинств, кто болел за Шарлотту Райли!

    P.S. Кстати, я была права… Нолан меня не послушал.=)

    ответить

  • 1

    windom_earle 20 января 2011, 15:57 пожаловаться

    #

    джокер из темного рыцаря для киноэкрана тож неоригинален был

    ответить

  • 4

    ApolloCola 20 января 2011, 16:13 пожаловаться

    #

    Да, но Нолан хотел после сиквела использовать ранее не экранизируемых персонажей. А на счет Джокера… Как Бетмен может обойтись без Джокера.

    ответить

  • 1

    windom_earle 21 января 2011, 01:01 пожаловаться

    #

    а потом скажете, как бетмен может обойтись без женщины-кошки, знаю я вас ^.^

    ответить

  • 1

    ApolloCola 21 января 2011, 10:32 пожаловаться

    #

    Спокойно. Лишний персонаж в такой вселенной. Хотя посмотрим, что там наворотил Нолан.

    ответить

  • 25

    VitasAndreev 19 января 2011, 21:40 пожаловаться

    #

    Хэттуйэй — отличная актриса и симпатичная девушка, так что выбор более чем удачен. А вот Мэгги Джилленхал в роли подружки Бэтмена в прошлой части была мягко говоря слабым выбором — может и неплохая актриса, но внешними данными обделена абсолютно.

    ответить

  • 18

    ApolloCola 19 января 2011, 21:55 пожаловаться

    #

    Да это что бы жалко убивать не было.

    ответить

  • 24

    Vinky88 19 января 2011, 22:03 пожаловаться

    #

    Полностью согласна, Джилленхал вообще вызвала полное недоумение, когда сыграла подружку Уэйна. Даже эстетически смотреть на нее неприятно было.

    ответить

  • 7

    Antikrun 19 января 2011, 21:40 пожаловаться

    #

    ну и прекрасно, обожаю Хетеуэй) у неё очень красивые ножки, кошка же!)))

    ответить

  • 6

    Martin Stlouis26 19 января 2011, 21:41 пожаловаться

    #

    Даа
    я болел за Энн
    оч хорошо что она будет играть
    но все таки для Нолановского бэтмена она немног не правдоподобная

    ответить

  • 3

    Antey Z 19 января 2011, 21:41 пожаловаться

    #

    Как-то уж совсем коротенько.

    ответить

  • 6

    No1 19 января 2011, 22:50 пожаловаться

    #

    Так до выхода фильма 1,5 года ещё! Хорошо, хоть такая информация просачивается…

    ответить

  • 3

    Kate!! 19 января 2011, 21:41 пожаловаться

    #

    Достойный выбор. Энн мне очень симпатична. Тем более Нолану уж я верю безгранично ;)

    ответить

  • 4

    Огатко 19 января 2011, 21:41 пожаловаться

    #

    Сложно воспринимать кого-то в этой роли после Мишель Пфайффер. Нолан, конечно, мастер, но пока новость не радует.

    ответить

  • 9

    Мерсисайд 19 января 2011, 21:41 пожаловаться

    #

    Харизматичному Бэйлу в главной роли — роскошная Хэтеуэй
    Шикарное дополнение к и так ожидаемому блокбастеру

    ответить

  • 3

    Sofie Fatale 19 января 2011, 21:42 пожаловаться

    #

    Мда, новость, конечно, красноречиво оформили. Хоть бы еще что-нибудь добавили.
    А за выбор впринцепи я довольна.

    ответить

  • 2

    No1 19 января 2011, 22:52 пожаловаться

    #

    Так а что тут добавишь? До выхода фильма 1,5 года. Какие все жадные на информацию. Слов нет…

    ответить

  • 1

    Shoggoth 19 января 2011, 21:42 пожаловаться

    #

    Какая громадная новость. Так торопились, что забыли про великого, открытого Ноланом актера Тома Харди и его Бэйна?

    ответить

  • 7

    ApolloCola 19 января 2011, 21:44 пожаловаться

    #

    МЛЯ! Ну какая из нее Кошка? Точнее, зачем этот персонаж вообще понадобился Нолану? Этого я и боялся. Ну, надеюсь, Нолан шокирует нас еще раз, показав, что даже один из самых идиотичных персонажей не может изгадить фильм, а только наоборот, улучшит его.
    P.S. Сто пудов минусов схвачу.

    ответить

  • 6

    Beetl 19 января 2011, 21:55 пожаловаться

    #

    Вы Двуликого видели в Тёмном рыцаре. Тото же. Думаю, в этом персонаже не будет ничего сказачного, воскрешение с помощью кошек и т. п. У Нолана, Карлсон может стать гением учёным, придумавшим механизм для быстрого перемещения, никакой сказачности, всё имеет объяснение.

    ответить

  • 1

    tomas b 19 января 2011, 22:38 пожаловаться

    #

    Ты прав у Энн не было подобных ролей. Женщина-кошка — это не просто шас сыграть 2 противоположности, здесь нужна актриса по лучше Хэтуэй. А вот участие Бэйна никто не предполагал. Сранный персонаж если честно

    ответить

  • 2

    No1 19 января 2011, 22:59 пожаловаться

    #

    Да наоборот, очень даже предсказуемо. Остальные его враги, были во времена когда рядом с Бэтменом бегал ещё и Робин. На данном этапе, только Бэйн то и оставался.

    ответить

  • 3

    tomas b 19 января 2011, 23:06 пожаловаться

    #

    На мой взгляд это не тот антагонист, который подойдет к новому видению истории Уэйна. Вот интересно этот песонаж тоже преобразится?

    ответить

  • 1

    Volver 20 января 2011, 18:14 пожаловаться

    #

    А чем он не подходит? Отличный стратег, интеллект на уровне гения, да еще и имеет мускулы. По моему хороший противник для финала — способен потягаться с Бэтом на равных не только в плане интеллекта, но еще и физухи.

    ответить

  • 2

    tomas b 20 января 2011, 18:48 пожаловаться

    #

    Вот именно! Кино с его участием рискует стать мочиловом. Этот злодей подходит к новому ведению, только тем, что он гений, а гениев-злодеев в комиксе полно. Кого не возьми все умны, вот только этот мускулистый антогонист слишком сильно похож на недоброго человека и не таит в своем образе ничего неизвестного и ужасного, потому необходимо изменить его данные, ведь Том Харди на самом то деле и не похож на Бэйна

    ответить

  • Volver 20 января 2011, 19:31 пожаловаться

    #

    А кто тогда похож? Или по твоему нужно реально перекаченного мужика на эту роль звать? У Харди хотя бы харизма есть. Посмотри того же Бронсона с его участием, где Том в одном образе совместил отморозка и талантливую творческую личность.
    Этот злодей подходит к новому ведению, только тем, что он гений, а гениев-злодеев в комиксе полно. Кого не возьми все умны, вот только этот мускулистый антогонист слишком сильно похож на недоброго человека и не таит в своем образе ничего неизвестного и ужасного,
    А какую загадочность нес в себе Двуликий? Его мотивы были понятны, история предельно ясна. Или по Джокеру не было видно за километр, что это злодей? По поводу «ужасности» — Джокер тоже был на первый взгляд клоуном, а благодаря Нолану и Леджеру у большей части зрителей от него муражки по коже бегали. Вот скажи. Какие тогда еще требования к злодеям предъявлял Нолан к выбору злодеев помимо «гений» и «реалистичен», под которые подходили Рас Аль Гул, Пугало, Джокер и Двуликий, но не подходит Бэйн?
    Да и вообще. После Мементо, Начала, Престижа и 2-ух фильмов о Бэте думать, что Нолан все закончит тупым мордобоем — как минимум глупо.

    ответить

  • 3

    tomas b 20 января 2011, 20:03 пожаловаться

    #

    А кто о Двуликом говорил? Этот злодей отражен у Нолана, также как и Бэйн у Шумахера. Джокер никогда не был клоуном, всегда являлся маньяком с улыбкой убивающий людей.
    Вообще то о мордобое говорил ты, а не я, защищая Бейна. В этом плане уж не все так ясно, как ты предполагаешь. Последнее кино Нолана — это Начало. Что есть в Начале поразительного, неужели идея мысли внедряемой во сне? Можно хорошенько подумать и понять, что Начало это экшен, а сама суть картины не развита. Да нам объяснили что и как происходит во сне, но то что происходит не аргументирован. Так вот отвечаю тебе в последних 2картинах Нолана важнейшим является бюджет и визуальные эффекты. Какие требования предъявляли? Вот ты и ответил — нереалистичен Бэйн и его надо изменять, делать страшнее, а как еще можно напугать 3метровым шкафом?
    Темный рыцарь — это боевик великий и красочный, и лишь благодаря Джокеру мощный триллер. Отбрось антогониста, замени его любым другим и останется лишь картинка со спецэффектами. Теперь ты мне скажи: как будет выглядеть новый ТР без яркого злодея? Почему именно злодей важен и всем наплевать на самого Бэйла, который непонятно куда исчез и пока что не упоминается в новостях о 3ей части?

    ответить

  • 2

    Volver 20 января 2011, 20:46 пожаловаться

    #

    Кино с его участием рискует стать мочиловом.
    Вообще то о мордобое говорил ты, а не я, защищая Бейна.

    Ты уж определись.
    Что есть в Начале поразительного, неужели идея мысли внедряемой во сне?
    Главное не сама идея, а реализация. Сколько ХОРОШИХ картин ты сможешь перечислить на эту тему? И о каких аргументах речь? По твоему ДиКаприо должен был пол фильма носиться с учебником и с пеной у рта доказывать зрителю что все это действительно так, а не иначе?! Строение сна нам описали. Что еще надо?
    нереалистичен Бэйн и его надо изменять, делать страшнее, а как еще можно напугать 3метровым шкафом?
    Это Джокеру, Пугалу или Двуликому можно спокойно набить морду. А Бэйну достаточно один раз ударить, чтобы переломать Бэту все ребра. К слову, обдурить Бэйна и избежать драки тоже не так уж просто, т. к. он отличный стратег. Объяснить гору мышц и возникающую силу можно стимулирующими препаратами. Здоровый шкаф-наркоман (с подобающим наркоману антуражем и образом жизни), с огромной силой и интеллектом, стычка с которым грозит стать последней. И тебя это не пугает? Мрачный реалистичный и по настоящему опасный злодей с тяжелой судьбой обеспечен.
    Темный рыцарь — это боевик великий и красочный, и лишь благодаря Джокеру мощный триллер.
    Благодаря Джокеру — это триллер. Благодаря Денту — это драма. Бэтмен развивал линию детектива. А Джиленхолл создавала любовную линию. Если ты приглядишься, то за 2,5 часа фильма в нем не так много экшена. Это ты в нем видишь только боевик.
    Почему именно злодей важен и всем наплевать на самого Бэйла, который непонятно куда исчез и пока что не упоминается в новостях о 3ей части?
    Ты вообще в курсе, что Бэйл самый первый из актерского состава подписал контракт на третью часть? Играть он будет Брюса Уэйна. Бетмен так же будет присутствовать и в течении фильма думать как остановить злодея. Какие еще новости про главного героя тебе нужны? Вот узнали мы про Женщину Кошку и сразу стало понятно, что по ходу фильма Уэйн будет мутить с ней роман. Любые действия героя по ходу фильма полностью зависят от злодея. Поэтому он так важен.

    ответить

  • 4

    Beetl 19 января 2011, 21:45 пожаловаться

    #

    Как говорится, будем посмотреть. Груз на неё выпал огромный, переиграть Мишель Пфайффер ей будет также трудно, как Леджеру сравниться с Николсоном. В любом случае удачи!

    ответить

  • 3

    LaDeronLx 19 января 2011, 21:47 пожаловаться

    #

    Неплохой выбор, актриса хорошая!

    ответить

  • 1

    antifreeze 19 января 2011, 21:47 пожаловаться

    #

    О! Как раз я на неё расчитывал)) Хотя увидить бы её в более отрицательной роли. Т. е. я не представляю как женщина кошка впишется в такой фильм. Персонаж дибильный по моему)))

    ответить

  • 1

    Настя валькова 19 января 2011, 21:48 пожаловаться

    #

    ох как классно, безумно рада. Энн прекрасная актриса и сыграть может кого угодно)

    ответить

  • 6

    Nazar!K 19 января 2011, 21:48 пожаловаться

    #

    Нолан делает интеллектуальное кино, поэтому неудивительно, что роль получила характерная актриса!
    Очень интересно будет посмотреть, какой у Энн получится образ!=)

    ответить

  • 2

    Алкид 19 января 2011, 22:37 пожаловаться

    #

    Когда он делал интеллектуально кино?)

    ответить

  • Knuckles the Echidna 19 января 2011, 23:32 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь к вопросу.

    ответить

  • MJ23.net 20 января 2011, 00:28 пожаловаться

    #

    Ну тут смотря что вообще под ним подразумевать. Обычно от кого я слышал, все приводят бедного Кубрика со своей Одиссеей и Тарковского) Ах да ещё ж Джармуш есть)
    Но самое смешное, что определения толком никто дать ему не может.

    ответить

  • 1

    Алкид 20 января 2011, 09:15 пожаловаться

    #

    Вот вот, на хаха пробивает))

    ответить

  • 1

    Nazar!K 20 января 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    Нолан снимает не просто фантастику с кучей ненужных спец-эффектов, а качественное кино со своим видением!
    По-моему, его Начало довольно вдумчивый и интеллектуальный фильм!
    Поэтому не надо бросаться в классику и хахакать!

    ответить

  • 1

    Алкид 20 января 2011, 11:05 пожаловаться

    #

    Начало еще не классика. Это во первых. Во вторых, что же такого в Начале интеллектуального?

    ответить

  • 1

    MJ23.net 20 января 2011, 12:26 пожаловаться

    #

    Я хочу сказать о том, что этот термин — полнейший вые*он, извините меня) Народ по большей части просто смотрит перечисленные фильмы, чтобы так сказать покрасоваться.
    У Нолана есть Мементо и я бы отнес его к избранной группе. Особенно если учесть по какому источнику писался сценарий.

    ответить

  • 1

    Алкид 20 января 2011, 13:30 пожаловаться

    #

    Я тоже так считаю, вообще считаю, что интеллектуальных фильмов не существует в природе. Название придумали те люди и для того, что бы «поднять» себя в своих глазах…

    ответить

  • eldar4k 21 января 2011, 11:52 пожаловаться

    #

    ох лол, Мементо хотя бы

    ответить

  • 1

    Алкид 21 января 2011, 12:27 пожаловаться

    #

    Ох лол, а что там то интеллектуального? Неужели необычное развитие сценария — это интеллектуальность?:))

    ответить

  • eldar4k 21 января 2011, 12:36 пожаловаться

    #

    назовите ваши примеры интеллектуальных фильмов для начала

    ответить

  • 1

    Алкид 21 января 2011, 16:09 пожаловаться

    #

    Как я уже писал выше(но не Вам, прямо над Вами ответ пользователю MJ23.net), я считаю, что интеллектуальных фильмов не существует.

    ответить

  • eldar4k 21 января 2011, 16:33 пожаловаться

    #

    хм, если есть глупое безыдейное кино, то почему его противоположности не существует?

    ответить

  • 1

    Алкид 21 января 2011, 17:02 пожаловаться

    #

    А почему у меня то спрашиваете? Я же кино не снимаю)) Есть глупое, есть не глупое — но не глупое не значит интеллектуальное.

    ответить

  • WooD-D 26 января 2011, 23:04 пожаловаться

    #

    по-моему это глупо. Нолан делает кино, которое заставляет думать. Это можно считать интеллектуальным кином на общем фоне. Если вам не о чем задуматься после просмотра Темного Рыцаря, Помни, Престижа и Начало — то проблема скорее в вас, чем в интеллектуальности кино.

    ответить

 
Добавить комментарий...