• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Голливуд переснимет испанский триллер «Временная петля»

Студия DreamWorks перекупила у United Artists права на ремейк испанского фильма о перемещениях во времени. Сценарий по «Временной петле» напишет Стивен Зэйллян, адаптировавший «Список Шиндлера» для Стивена Спилберга, «Гангстера» для Ридли Скотта и «Девушку с татуировкой дракона» для Дэвида Финчера.

Студия DreamWorks перекупила у United Artists права на ремейк испанского фильма о перемещениях во времени. Сценарий по «Временной петле» напишет Стивен Зэйллян, адаптировавший «Список Шиндлера» для Стивена Спилберга, «Гангстера» для Ридли Скотта и «Девушку с татуировкой дракона» для Дэвида Финчера.

Герой «Временной петли» Гектор однажды в лесу сталкивается с человеком с лицом, замотанным окровавленными бинтами. Скрываясь от преследований, Гектор попадает в машину времени и начинает менять прошлое.

aram>

aram>

aram>

Компания Зэйлляна Film Rites приобрела права на ремейк в 2008 году. Стивен значился продюсером проекта, тогда как сценарий отдали писать автору драмы «Дитя человеческое» Тиму Секстону. Тогда ремейком хотела заниматься United Artists, но из-за финансовых неурядиц фильм так и не был запущен в производство.

Теперь англоязычная версия «Временной петли» нашла прибежище на DreamWorks. Существующий сценарий будет переписан — Зэйллян займется этим лично.

В последний раз сценарист работал над адаптацией романа Чарльза Брандта «Говорят, ты красишь дома». Ожидается, что этот проект в очередной раз объединит Мартина Скорсезе и Роберта Де Ниро.

Читайте также
Новости Режиссер «Стражей Галактики» спродюсирует фильм ужасов по сценарию брата Работа над блокбастерами Marvel не отбила у Джеймса Ганна любовь к хоррорам.
Новости Звезда комедии «Улетные девочки» снимется в сатирическом триллере «Присяга» Действие картины развернется в недалеком будущем, где правят бал политические убеждения.
Новости Гильермо дель Торо поставит ремейк нуара «Аллея кошмаров» Режиссер блокбастера «Тихоокеанский рубеж» подобрал себе новый проект.
Комментарии (40)

Новый комментарий...

  • 4

    astrala22 19 января 2011, 09:43 пожаловаться

    #

    сюжет офигительный… надеюсь, что фильм не получится хуже оригинала

    ответить

  • ВЯЧЕСЛАВ Б 19 января 2011, 09:49 пожаловаться

    #

    Ну вот опять переснимают хороший фильм!!!Спрашивается зачем?!

    ответить

  • 16

    Shurupich 19 января 2011, 11:20 пожаловаться

    #

    Вот нам одинаково привычно смотреть кино дублированное как с английского так и с французского, немецкого, испанского и других языков.

    Для англоговорящего зрителя, избалованного фильмами на родном языке, дублированный фильм является искаженным. Актеры и режиссеры не засветившиеся в англоязычных фильмах для них тоже часто не авторитетны. Поэтому большинство тамошних зрителей вовсе игнорирует зарубежные фильмы.

    Так что для продюсеров переснять такой фильм = «рассказать проверенную в других странах историю». Такие ремейки хотя и получают негативную оценку среди критиков (знакомых с оригиналом), но чаще всего окупаются.

    Не скажу, что поддерживаю такие действия, но понять могу.

    ответить

  • 2

    Slavik911 19 января 2011, 12:09 пожаловаться

    #

    А я вот одного не понимаю, если фильм так хорош, то почему рейтинг у него всего 6,7 — (951) баллов? или всем только на словах нравиться? Или нашли предлог обсуждать качество ремейков?
    По моему, ремейк к этому фильму, пойдет только на пользу

    ответить

  • 2

    ВЯЧЕСЛАВ Б 19 января 2011, 16:26 пожаловаться

    #

    Просто 960 это мало для объективной оценки. На imdb например 7.20. Да и не всем этот фильм будет понятен, не всем нравится тема перемещений во времени, темболее с такой нестандартной стороны.

    ответить

  • fatboy 19 января 2011, 19:19 пожаловаться

    #

    А что там нестандартного? Не вижу ничего. То, что очень интересно — это да…

    Более нестандартно, на мой взгляд — это «часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени». Хотя, по художественному уровню послабее.

    ответить

  • ВЯЧЕСЛАВ Б 19 января 2011, 19:35 пожаловаться

    #

    Да, часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени смотрел хороший фильм.
    СПОЙЛЕР
    В петле необычная подача, обычно нам показывают как герой меняет время (например назад в будушее, там показывали до изменения и после) а в петле всё уже произошло и ничего нельзя изменить, мы по ходу фильма это понимаем.
    СПОЙЛЕР

    ответить

  • 4

    opexo 19 января 2011, 09:51 пожаловаться

    #

    да оригинал нереально крут) думаю если в реж кресло посадят Скорсезе то получится что то ОЧЕНЬ.

    ответить

  • 2

    ВЯЧЕСЛАВ Б 19 января 2011, 09:59 пожаловаться

    #

    Возможно будет и хорошо, но лучше бы они что нибудь новое придумали, а то всё ремейки, причём фильмов не старых, петле всего то 4 года, а девушке с татуировкой дракона и того меньше. Как по мне так они просто не хотят искать новые идеи(не все конечно, но тенденция в целом).

    ответить

  • 2

    opexo 19 января 2011, 10:17 пожаловаться

    #

    мне всетаки кажется что дело не в отсутвии желания искать что либо оригинальное, а в попытке донести до американского зрителя весьма оригинальную историю более понятным им языком и с привычным размахом) а новых идей и историй хватает по моему, хотя сиквелов и ремейков все больше, да.

    ответить

  • ВЯЧЕСЛАВ Б 19 января 2011, 10:43 пожаловаться

    #

    во всём согласен.

    ответить

  • 1

    SRQ 19 января 2011, 10:51 пожаловаться

    #

    > более понятным им языком
    Как для дибилов?

    ответить

  • nijero 19 января 2011, 10:32 пожаловаться

    #

    Скорсезе?))) Его имя в этой новости употребляется потому что он будет режиссером «Говорят, ты красишь дома», сценарий к которому написал Стивен Зэйллян, который и займется адаптацией «Временной петли».
    Читайте внимательнее)

    ответить

  • opexo 19 января 2011, 15:46 пожаловаться

    #

    утро же было) простительно я считаю)))

    ответить

  • nijero 19 января 2011, 15:56 пожаловаться

    #

    А я вас и не обвиняю:) Просто поправил.

    ответить

  • Ray-n-Bow 19 января 2011, 10:15 пожаловаться

    #

    Сразу вспомнился Репортаж.
    Испанская версия мне показалась в разы лучше.
    Возможно, из-за того, что я посмотрел её первой, но все же…

    ответить

  • 1

    Адри 19 января 2011, 10:38 пожаловаться

    #

    Возможно от того, что «Карантин» (даже учитывая, что это ремейк) был переснят после очень короткого отрезка времени и ничего нового не показал, а смотреть тот — же фильм, только с другими актерами увы неинтересно:)))

    ответить

  • Drink Pepsi be sexy 19 января 2011, 10:20 пожаловаться

    #

    Ну переснимут дак перемнимут, что уже поделать.

    В любом случае нам оценивать, какой фильм лучше. Если этот не получится, оригинал просто в очередной раз утвердит свою непоколебимость.

    ответить

  • 1

    Pavel_I Am Legend 19 января 2011, 10:23 пожаловаться

    #

    очередное подтверждение факта того что Голливуд имеет недостаток интересных идей и достойных сценариев.

    ответить

  • 1

    Адри 19 января 2011, 10:45 пожаловаться

    #

    Да все у них есть и идеи и сценарии, просто они так зажрались, что смотрят только свои фильмы, а зарубежные только критики и киноведы всякие, которые кстати потом и думают что стоит переснять, а что нет:))
    А насчет факта недостатка сценариев, так его опровергает оскар и т. д и т. п., потому — что номинацию за сценарий оригинальный и сценарий адаптированный пока никто не отменял и, да и номинантов предостаточно:)))

    ответить

  • Pavel_I Am Legend 19 января 2011, 11:06 пожаловаться

    #

    Я о том что голливуд берется переснимать все мало мальски интересные проекты и экранизирует кучу всего, вплоть до настольных игр и ненаписанных еще книг;) из этого следует что свои идеи иссякают. Оскар неудачный пример, потому как уж десять достойных сценариев найти можно всегда, но голливуд же снимает не по 10 картин в год, они исчисляются сотнями.
    Причем недостаток идей признают и в самом голливуде
    http://www.americaru.com/news/51194

    ответить

  • Адри 19 января 2011, 11:30 пожаловаться

    #

    Ну начнем с того, что в шорт — листе присутвует больше 10ти картин:))
    А вот насчет сотен картин в год — это да, из них если четверть удачных проектов, то год уже хороший, в этом вы правы:))Но это не всегда проблема сценария, иногда это плохой режиссер, актеры, оператор, бюджет и тому подобное, так — что винить во всем сценаристов не стоит:))

    ответить

  • 1

    Pavel_I Am Legend 19 января 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    дык я никого не виню) я констатирую факт- в голливуде недостаток идей..

    ответить

  • 1

    SRQ 19 января 2011, 10:50 пожаловаться

    #

    Опять ремейк -___-

    ответить

  • 2

    No1 19 января 2011, 11:10 пожаловаться

    #

    Не понимаю скептицизма многих, изложивших тут свою точку зрения. Сюжет не плохой. Оригинал видел, и это тот редкий случай, когда я не против ремейка. «Дипломную работу», например, переснимать — кощунство, «Западня Ферама» — пустая трата времени, а вот «Временная петля» мне не показалось до конца качественной. Сюжеты у Испанцев всегда на зависть, а вот оформительские качества хромают. Если проект попадет в «правильные» руки, то я только ЗА, тем более, что 95% млекопитающих оригинал то не видели, да и не увидят. Для них это будет подарок!

    ответить

  • On_TRUE 19 января 2011, 12:27 пожаловаться

    #

    Да, римейки стали выпускать чуть ли не в след за оригиналом… Что, сценаристам неохота развивать новую идею и писать оригинальный сценарий?..

    ответить

  • 2

    KaySe 19 января 2011, 12:30 пожаловаться

    #

    Фильму явно не хватало бюджета, да и был он известен лишь в узких кругах.
    Сам удивлен, но я ЗА ремейк этого фильма.

    ответить

  • Bygagai 19 января 2011, 12:30 пожаловаться

    #

    Ремейкирезация идет полным ходом. Сюжет интересный, надеюсь голливудская версия будет не хуже испанского оригинала.

    ответить

  • USA Intelligent 19 января 2011, 12:51 пожаловаться

    #

    Ничего против не имею, главное, чтоб не напортили ничего.

    ответить

  • 1

    don_romano 19 января 2011, 13:17 пожаловаться

    #

    Та ну… Оригинал всегда лучше! Взять хотя бы «Забавные игры» оригинал порядком выше по качеству, несмотря на то что в ремейке снимается Тим Рот, и на съемки судя по всему было затрачено больше денежных средств…
    «Временная петля» фильм великолепный! будет очень обидно если его испортят лажовым ремейком…
    ЗЫ: будем наедятся на лучшее! =)

    ответить

  • Ruslan Rimovich 19 января 2011, 13:21 пожаловаться

    #

    классаная новость обязательно посмотрю испанскую версию

    ответить

  • 1

    mirden24 19 января 2011, 15:45 пожаловаться

    #

    Кино про перемещения во времени вызывают у меня некий интерес, который подпитывается такими фильмами на эту тему, как «Эффект бабочки», «Дежа вю».

    ответить

  • 1

    Name XXX 19 января 2011, 16:30 пожаловаться

    #

    Есть еще фильм «Петля времени» (http://www.kinopoisk.ru/film/463354/), и он также на стадии подготовки к съемкам.

    ответить

  • 1

    Any.. koVa =)) 19 января 2011, 17:25 пожаловаться

    #

    История с Туристом их ничему не научила

    ответить

  • harley davidsonovich 19 января 2011, 18:15 пожаловаться

    #

    Скорсезе и де Нирчик — чую будет круто!!!

    ответить

  • 1

    trefovaia_dama 19 января 2011, 18:15 пожаловаться

    #

    Испанские триллеры всегда всегда тревожили мой ум… в хорошем смысле :)

    ответить

  • Regisseur 19 января 2011, 19:05 пожаловаться

    #

    Потрясающе, если такой отличный сценарист как Стивен Зэйллян будет писать сценарий то проект будет успешным..

    ответить

  • Kakoy-to_Nickname 19 января 2011, 19:13 пожаловаться

    #

    Замечательный сюжет оригинала + голливудский размах + хороший сценарист. Супер. Надеюсь, актёров подберут достойных.

    ответить

  • Владислав88 20 января 2011, 18:59 пожаловаться

    #

    Только, что и умеют чужое переснимать, сами то ни шиша стоящего придумать не могут, бездари…

    ответить

  • скриншоты убивают)))хотя задумка очень даже ничего, надо оригинал посмотреть))

    ответить

 
Добавить комментарий...