Новости

Джей Джей Абрамса склоняют к трехмерному «Звездному пути»

Очередные приключения капитана Кирка и экипажа корабля «Энтерпрайз» могут обзавестись трехмерным расширением. Режиссер Джей Джей Абрамс рассказал блогу Vulture, что студия Paramount просит его снимать фильм в 3D.

Очередные приключения капитана Кирка и экипажа корабля «Энтерпрайз» могут обзавестись трехмерным расширением. Режиссер Джей Джей Абрамс рассказал блогу Vulture, что студия Paramount просит его снимать фильм в 3D.

Отношение к модному формату у Абрамса спокойное. «Теоретически я ничего не имею против 3D, — говорит режиссер. — Но я лично никогда не бегу смотреть фильм только потому, что его показывают в 3D. Если в сценарии „Звездного пути“ будет написано: „Кто-то угрожающе тыкает оружием в камеру“, — и мы решим, что в 3D это получится лучше… Ну, посмотрим!» Абрамс признается, что его страсть к панорамированию в процессе съемок станет проблемой для 3D.

Джей Джей Абрамс уже давно приписан к «Звездному пути 2» в качестве продюсера, но контракт на режиссерский пост пока не подписывал. Объяснение этому простое: Абрамс ждет готовый сценарий.

Премьера фильма «Звездный путь 2» намечена на 29 июня 2012 года, поэтому производство начнется уже этим летом.

Возвращаясь к 3D, отметим, что, согласно исследованию PricewaterhouseCoopers, чрезмерная любовь Голливуда к формату постепенно отпугивает зрителя. Повышенная стоимость билета становится причиной отказа похода на трехмерный фильм. Согласно исследованию, 77 % американцев не хотят платить за билет больше 4 долларов.

Читайте также
Новости Документальный фильм Питера Джексона собрал почти миллион долларов за день Картина «Они не состарятся» о Первой мировой войне может оказаться в прокате.
Новости Альфонсо Куарон хочет снять фильм о первобытном обществе Режиссер «Гравитации» планирует отправиться на 100 000 лет назад.
Новости Райан Куглер поставит сиквел «Черной Пантеры» Режиссер оригинальной картины займется продолжением.
Новости Дуэйн Джонсон сыграет героя американского фольклора Актер вновь поработает с режиссером ленты «Джуманджи: Зов джунглей».
Комментарии (98)

Новый комментарий...

  • 9

    harley davidsonovich 16 января 2011, 04:46 пожаловаться

    #

    Ненадо, я тоже люблю понарамную съёмку, 3 Дэ это не окупит!!!
    Абрамс не сдавай позиции!!

    ответить

  • 7

    Nan_bai 16 января 2011, 10:19 пожаловаться

    #

    Текст надо читать внимательней! Кто сказал что Абрамс сдает позиции?! Он еще и сам не знает будет ли фильм в 3D.

    ответить

  • 11

    harley davidsonovich 16 января 2011, 16:09 пожаловаться

    #

    А я и не говорю что он сдает, просто пожелание!
    Когда тебе желают здоровья это не значит что ты уже при смерти!!!

    ответить

  • Nan_bai 16 января 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    XD
    Тут то ты прав)))

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 16 января 2011, 17:19 пожаловаться

    #

    60 кадров в секунду вместо 24 и нет проблем с панорамной съёмкой в 3Д.

    ответить

  • 1

    harley davidsonovich 16 января 2011, 21:36 пожаловаться

    #

    Тоже неплохо, незнаю но у меня последнее время на 3 Дэ глаза балят как чуть ли не от лука!!
    А как будут развиваться события вновь покажет ВРЕМЯ)))

    ответить

  • 81

    Vaalkary 16 января 2011, 04:49 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы фильм был хорошим как и первая часть.

    ответить

  • 20

    Влад-халат 16 января 2011, 11:14 пожаловаться

    #

    Лично мне тоже без разницы 3D или 2D
    Доверяю Дж. ДЖ. Абрамсу целиком и полностью, и верю, что фильм будет отличным.

    ответить

  • 3

    Spock 1987 16 января 2011, 15:08 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы новый фильм был не хуже предыдущих 11, так будет точнее ;)

    ответить

  • 2

    MShummi 16 января 2011, 19:23 пожаловаться

    #

    И еще, чтобы режиссером был Дж. Дж. Абрамс, а уже а каком формате это не важно. Если он решит, что в 3Д будет лучше, то пусть будет так.

    ответить

  • 2

    dronix-x 16 января 2011, 20:41 пожаловаться

    #

    Первая часть была просто отличной. Если продолжение будет в том же духе + в 3D ему не будет цены.

    ответить

  • 23

    Darrick 16 января 2011, 04:54 пожаловаться

    #

    По его словам создаётся впечатление, что ему просто навязывают 3D-формат.

    ответить

  • 14

    plonk 16 января 2011, 09:11 пожаловаться

    #

    Когда студия вежливо просит, так обычно и бывает :/

    ответить

  • 1

    Golden Man 16 января 2011, 11:13 пожаловаться

    #

    Так оно и есть.

    ответить

  • 6

    Green Lantern 16 января 2011, 05:04 пожаловаться

    #

    Зачем Звездному пути 3D? Он и без 3D отличную кассу соберёт.

    ответить

  • 26

    Odlavir 16 января 2011, 05:15 пожаловаться

    #

    достали уже это 3D везде сувать

    ответить

  • 3

    Golden Man 16 января 2011, 11:12 пожаловаться

    #

    Согласен. Некоторые фильмы снимают в 3D,но зрелищности им это не придает, не пойму зачем надо было снимать в 3D «Чудаки»?

    ответить

  • 5

    lost_11 16 января 2011, 12:01 пожаловаться

    #

    А по-моему единственный фильм, где 3д был по-настоящему уместен=))

    ответить

  • 5

    H-fun-K 16 января 2011, 13:53 пожаловаться

    #

    Что бы испражнения и рвота еще сильнее вводила в шок Зрителей)

    ответить

  • 5

    Адри 16 января 2011, 12:22 пожаловаться

    #

    Смешно так звучит «сувать»:))
    А по делу всегда же можно выбрать пойти на 3D или 2D:))

    ответить

  • 33

    Eugene Tyoma 16 января 2011, 05:35 пожаловаться

    #

    Соглашусь. Если раньше можно было спонтанно пойти на любой фильм в любое время, то сейчас как-то ещё за месяц выбираешь фильмы на которые ты пойдёшь. Как бы вписываясь в собственный бюджет. Всё же кино — это не парковый аттракцион на который ходишь раз в год. И цена на него должна быть в пределах разумного.

    ответить

  • 2

    RedH90 16 января 2011, 15:17 пожаловаться

    #

    Это уж точно! :DDD

    ответить

  • 1

    Stiefler 16 января 2011, 05:52 пожаловаться

    #

    Думаю 3д Звездному пути не помешает, но главное чтоб в качестве режиссера остался Джей Джей)кстати да, если билет стоит больше 200 рублей, я подумаю идти или нет

    ответить

  • 4

    pesl 16 января 2011, 13:25 пожаловаться

    #

    Да-да! Самое главное! Если Абрамса не будет в режиссерском кресле — вот тогда я подумаю идти или нет на «Звездный путь» в кинотеатр. И уж если и делать 3д то тогда уж и в IMAXе! А то обычный 3д разочаровывает меня с каждым фильмом все больше и больше.

    P.S. А Первый Звездный путь получился хорошим фильмом именно для домашнего просмотра.

    ответить

  • 3

    Edward Blake 16 января 2011, 05:54 пожаловаться

    #

    Это был лишь вопрос времени…

    ответить

  • 2

    Adrian Veidt 16 января 2011, 08:21 пожаловаться

    #

    Ну, Джей Джей еще ничего утвердительно не сказал :)

    ответить

  • 3

    Edward Blake 16 января 2011, 13:12 пожаловаться

    #

    Тут уже заранее всё предрешено.

    ответить

  • 4

    KaySe 16 января 2011, 06:46 пожаловаться

    #

    Джей Джей не соглашайся! Снимай в обычном формате!

    ответить

  • 15

    avdeevnick 16 января 2011, 06:59 пожаловаться

    #

    Я считаю, что такому фильму 3D реально не принципиален, он и так будет интересным.. и люди уже этим 3D наелись. Причем некачественное 3D вещание просто ужасно в 80% городах России, зачем такое 3D? Поясню. Ездил из Барнаула в Новосибирск, чтобы специально посмотреть на ТРОН в IMAX. В итоге, картинка в очках IMAX НЕ теряет яркости, а во всех других залах, в Барнауле, используются очки с «батарейкой» X-PAND, которые ЗНАЧИТЕЛЬНО делают картинку темнее. Еще полотно экрана в Имаксе посеребренное, а в других кинотеатрах нет (тоже на яркость влияет). В ИТОГЕ пошел смотреть 2 раз трон в местный 3D кинотеатр и реально в отличие от ИМАКС картинка темная, деталей не видно, не видно зачастую зрачков актеров, фактур костюмов — впечатление о фильме из-за плохого 3D — негативное.

    ответить

  • 3

    dinagus 16 января 2011, 08:00 пожаловаться

    #

    Я согласна с Абрамсом если билеты на фильм будут дорогие, то многие люди просто не пойдут в кино, а сходят и купят пиратский диск или же просто посмотрят в интернете фильм. так что лучше снять в обычном двухмерном формате и народу больше фильм посмотрят и сборы будут выше.

    ответить

  • Gutal1n 16 января 2011, 16:52 пожаловаться

    #

    Абрамс ничего про цены не говорил

    ответить

  • 2

    Nikitos 7 16 января 2011, 09:14 пожаловаться

    #

    Нет уж, можно и без 3D обойтись. По-моему, в последнее время многие снимают фильмы в объёмном формате только для того, чтобы подзаработатть денег. Вот и Paramaount захотела бабла.
    А сиквел должен быть. Если без 3D прям не обойтись, то тогда надо идти в IMAX, потому что там хорошее 3D. А так… Надоели гигантские очки, хочется спокойно в 2D посмотреть что-нибудь. А то уже и фантастику, и комедии в 3D снимают…

    ответить

  • radistka_ket 16 января 2011, 09:18 пожаловаться

    #

    Вообще 3д не люблю, но Стар Трек по моему как раз в таком формате лучше будет)

    ответить

  • 6

    Simon Phoenix 16 января 2011, 09:23 пожаловаться

    #

    я за возможность выбора между 2D и 3D.

    ответить

  • 1

    FunkyMonkey 16 января 2011, 09:23 пожаловаться

    #

    эт да, насчет цены. раньше, вроде как, кино считалось наполовину доступным. потом вроде как вещи изменились. а сейчас такой упор на 3Д (зачастую необоснованный), ну и еще аймакс 2Д (тоже не считаю его стоящим).
    одно радует, что Абрамс ждет сценарий.
    а то эта гонка «3Д ради 3Д» отпугивает конкретно.
    ну и.. на данный момент сколько фильмов реально заслуживающих 3Д? — Алиса, Аватар и Ночные стражи. вроде все. не хочется чтоб СтарТрек так испортили

    ответить

  • 1

    Holdios 16 января 2011, 09:27 пожаловаться

    #

    Вот только недавно посмотрел первую часть. Хороший фильм, понравился жду теперь сиквел, а в 3D он будет или нет, без разницы. Если будет, то значит больше выбора в просмотре, не будет — ничего страшного, как-то же жили без «трехмерки».

    ответить

  • 7

    Jackass 16 января 2011, 09:35 пожаловаться

    #

    Я тоже не хочу платить больше 4 долларов за билет, а цены у нас раза в два больше =

    ответить

  • 3

    Ruslan Rimovich 16 января 2011, 09:36 пожаловаться

    #

    Жду первая часть хорошая

    ответить

  • 2

    zemfis 16 января 2011, 09:47 пожаловаться

    #

    Понимаю американцев) у нас тоже цена на 3D значительно отличается от обычных.

    ответить

  • JIuKaS 16 января 2011, 09:48 пожаловаться

    #

    Абрамс не доверяет Курцману и Орси? Ну-ну… Сдается мне, там совсем другая причина, по которой JJ пока не садится в кресло режиссера. По теме, так в моём городе нет IMAX, а 3D в нашем кинотеатре хоть и «3D», но убогое донельзя. Поэтому побарабану…

    ответить

  • USA Intelligent 16 января 2011, 10:09 пожаловаться

    #

    Когда-то давным давно я бы сказал, что «да, ладно, снимайте в 3Д», но в случае со Звездным путем этого не хочется. Первый был в обычном формате, пусть и второй тоже будет в обычном формате.

    ответить

  • 1

    mirden24 16 января 2011, 10:14 пожаловаться

    #

    Режиссер Джей Джей Абрамс рассказал блогу Vulture, что студия Paramount просит его снимать фильм в 3D.
    Если студия хочет видеть этот фильм в 3D, значит так тому и быть.

    ответить

  • 4

    Katya Efron 16 января 2011, 10:18 пожаловаться

    #

    Да Абрамс сам не в восторге от этой затеи…!
    правильно он говорит, что он никогда не
    пойдет в кино только из-за трехмерной картинки.
    Я с ним солидарна)

    ответить

  • 1

    Lex1989 16 января 2011, 10:18 пожаловаться

    #

    Если Абрамс снимет офигенное кино лично мне все равно в каком формате его смотреть.

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 16 января 2011, 10:33 пожаловаться

    #

    Склоняют))
    Точнее и не скажешь)

    ответить

  • SeoRaMa 16 января 2011, 10:51 пожаловаться

    #

    да уж для США цена в 4 бакса это вообще ни что, я бы каждый день ходил на фильмы… там простой рабочий то получает в день по 70-80 баксов. .

    ответить

  • Момус 16 января 2011, 11:06 пожаловаться

    #

    Последнее время на КП все чаще дурацкие, почти «желтые» заголовки: «Тим и Тимур…», про Чхан Ук Пака и съемку на телефон. Абрамса склоняют… Жуть.

    ответить

  • Ordinal Number 16 января 2011, 14:59 пожаловаться

    #

    Какой ваш любимый заголовок?

    ответить

  • 1

    Golden Man 16 января 2011, 11:09 пожаловаться

    #

    Фильм жду, но только не в 3D.

    ответить

  • 1

    No1 16 января 2011, 11:28 пожаловаться

    #

    Согласно исследованию, 77 % американцев не хотят платить за билет больше 4 долларов.

    Это они такие жадные, или у них билеты такие дешёвые?! 4$ — этот тот минимум за который удаётся сходить в кино, а для них это верхняя планка! Как это так?

    ответить

  • Ordinal Number 16 января 2011, 13:22 пожаловаться

    #

    Разница во внутрегосударственном ценообразовании между

    ответить

  • Ordinal Number 16 января 2011, 13:22 пожаловаться

    #

    РФ и США

    ответить

  • Virginia_ 16 января 2011, 11:34 пожаловаться

    #

    О как))), например когда я посмотрел Звёздный путь то думал то что в 3D формате фильм бы выглядел просто шикарно, ну я про картинку в трёхмерном формате как дополнение ощущениям, фильм и так хорош собой. Например когда интерпрайс проделывает манёвры против осколков кораблей федерации, это выглядело просто что то с чем то !!! да и вообще сцены в открытом космосе в 3D да и ещё в IMAX просто ууух, мурашки так и побежали бы…

    А на счёт нового пути я спокоен, Абрамс неподвидёт !!!

    ответить

  • Make Me Ultranumb 16 января 2011, 12:06 пожаловаться

    #

    Согласна лишь с тем, чтоб фильм сам по себе был отличный! Первый меня очень зацепил, смотрю постоянно.
    Но и от 3D бы я лично не отказалась. Такие спецэффекты… по моему неплохо бы вышло. Но повторюсь — лишь бы фильм сняли на 5+

    ответить

  • 4

    eldar4k 16 января 2011, 12:09 пожаловаться

    #

    Задолбали этим 3д, фильмов с его удачным применением единицы

    ответить

  • 1

    x3x333 16 января 2011, 12:18 пожаловаться

    #

    люблю Джей Амбрамса)) умеет зацепить)) и лучше пусть будет все-таки в 2D))

    ответить

  • 5

    DARKMAN 16 января 2011, 12:21 пожаловаться

    #

    А что он потеряет в 3D? Мне кажется ничего, ведь он так же будет и в 2D… Просто в будущем «Конвертировать» в новый (Относительно) формат не придется. Да и ерунда эта конвертация, я считаю.

    ответить

  • 1

    PunkT34 16 января 2011, 15:13 пожаловаться

    #

    Съемка в 3D добавляет много сложностей в постановку кадра. Уже писали про особенности когда-то. Лучше пускай снимает хорошо в 2D, так как умеет. Без определенной сноровки 3D хорошим не получится. К тому же по его словам чувствуется, что он не особо хочет этого делать, об этом вообще вся новость говорит.

    ответить

  • DARKMAN 16 января 2011, 23:18 пожаловаться

    #

    Ну про то что не все умеют в нем снимать — спорить не буду.
    Но все идет к тому, что 3д будет везде… Уж не для того «гиганты» в производстве экранчиков вкладывают деньги, что бы забыть про нее.
    3д станет еще доступнее, дешевле.. и пойдет еще волна конвертаций, и как же упустить такой фильма как Стар трек, с его космическими пейзажами и караблями.. Я про это.

    ответить

  • DARKMAN 16 января 2011, 23:22 пожаловаться

    #

    Скажем так, я сторонник настоящего качественного 3D и противник конвертов. И с удовольствием бы посмотрел вторую часть как в 3д так и нет.

    ответить

  • 3

    citizzen86 16 января 2011, 12:35 пожаловаться

    #

    Да, попытки догнать аватар достигают своего апогея. Смешно за этим наблюдать, как ВСЕ, абсолютно спешно конвертируют свои фильмы в 3D…

    ответить

  • 3

    Mickey RedNorton 16 января 2011, 12:42 пожаловаться

    #

    Джей Джей, не снимай кино в 3D.

    ответить

  • 2

    citizzen86 16 января 2011, 12:45 пожаловаться

    #

    это не от него зависит, к сожалению… Боссы студий, чтоб их(((

    ответить

  • 1

    Mickey RedNorton 16 января 2011, 13:53 пожаловаться

    #

    Одно приятно, Супер 8 не в 3D. Да и Майкл Бэй в своё время добился, что бы нового Фредди Крюгера без 3D выпустить.

    ответить

  • 1

    citizzen86 16 января 2011, 13:56 пожаловаться

    #

    Ну это да… Ничего не могу сказать про супер 8, что из этого получится; но про Фредди… В общем, это провал полный. Даже если бы было 3D!

    ответить

  • 1

    antifreeze 16 января 2011, 12:46 пожаловаться

    #

    Я так переживал что будет не Абрамс, а теперь есть надежда))) Хотя ща его попросят сделать какой нить шит, он откажется и я буду плакать.
    А 3д… ох мне аватара и трона хватило, что то я не фанат)

    ответить

  • Kate!! 16 января 2011, 13:07 пожаловаться

    #

    Ушла пересматривать первый Звездный Путь. Потрясающий фильм.

    ответить

  • 1

    _PorodoX_ 16 января 2011, 13:10 пожаловаться

    #

    77 % американцев не хотят платить за билет больше 4 долларов.

    А у нас люди богатые в стране, тратят даже 10 и больше на билет. И это учесть то что население в 2 раза меньше чем в Америке…

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 16 января 2011, 13:20 пожаловаться

    #

    Уж кто кто, а Абрамс точно знает как лучше для фильма, поэтому я спокоен за результат. Хотелось бы, чтобы он был режиссером второго Звездного Пути.

    ответить

  • On_TRUE 16 января 2011, 13:49 пожаловаться

    #

    За трезвую и здоровое отношение к 3d Абрамсу респект)

    ответить

  • 1

    Belchior 16 января 2011, 14:50 пожаловаться

    #

    Блин, надо первую часть пересмотреть, а то че то…)

    ответить

  • Согласно исследованию, 77 % американцев не хотят платить за билет больше 4 долларов.
    Я, бывает, в своем «Мухосранске» и больше плачу за обычный сеанс, не говоря уже о 3Д.)))

    ответить

  • 5

    BacioHugs 16 января 2011, 15:09 пожаловаться

    #

    без разницы, 3d или нет, главное, там Крис Пайн будет:)))

    ответить

  • 1

    RedH90 16 января 2011, 15:16 пожаловаться

    #

    Честно говоря откровенно все равно!!!
    Главное что бы был не хуже первого Звездного пути, обожаю его, классный фильм!!!

    ответить

  • 3

    Spock 1987 16 января 2011, 15:26 пожаловаться

    #

    Судя по некоторым комментам, складывается ощущение, что до абрамсовского Star Trek`a не было ни телесериала, ни 10 полнометражек… Народ кроме фильма 2009-го из «Звёздного Пути» больше ничего не смотрел, печально…

    ответить

  • 1

    Xfhkb 16 января 2011, 23:45 пожаловаться

    #

    Фанатов старого Трека много, они-то все ходили наверняка. Их просто нет среди комментирующих.
    Ничего, подтянутся еще.

    ответить

  • Ну старые фильмы действительно очень на любителя, так что даже в чем-то хорошо что у нас они не сильно известны, иначе отрицательных отзывов было бы больше)

    ответить

  • 1

    RavenDante 16 января 2011, 16:07 пожаловаться

    #

    Всё равно дома будем смотреть (если понравится) в обычном формате, так что какая чушь это 3D.

    ответить

  • 2

    zero_jeevas 16 января 2011, 16:29 пожаловаться

    #

    Ох. Не хотелось бы, 3D, конечно, но скорее всего Абрамс поддастся новомодному течению и снимет фильм в этом формате.
    Но главное, чтобы была возможность посмотреть новый Стар Трек в 2D.
    А то «Трон», например, нереально было отыскать 2D-сеансы..

    ответить

  • Первый фильм был шикарный, я очень надеюсь что второй будет не хуже, а уж тем более в 3D, в общем будет интересно

    ответить

  • Warlord_88 16 января 2011, 17:28 пожаловаться

    #

    Далеко не поклонник 3D и как-то с осторожностью эта новость воспринимается. Впрочем сам Абрамс вродь как спокоен — это главное.

    Хотя всё таки жаль, что вся эта ситуация не стала аналогичной как в том же «Воскрешении Темного рыцаря» Нолана…

    ответить

  • Dreama 16 января 2011, 17:44 пожаловаться

    #

    Звездный путь и без 3d визуально великолепен
    и если оно будет мешать, то нафиг такое тридэ

    ответить

  • Xfhkb 16 января 2011, 19:40 пожаловаться

    #

    Мда, лично я когда первую часть смотрела и пересматривала, даже не задумывалась о 3D, ни разу.
    Ну ладно, доверимся Абрамсу.

    ответить

  • Xfhkb 16 января 2011, 19:48 пожаловаться

    #

    А насчет цен… Я вообще не практикую многократный поход в кинотеатр на один и тот же фильм, но бывают и исключения, к которым относится Стар Трек. С 3D повторный поход уже станет проблемой. Лично для меня. Хотя… раз в год-то можно:).

    ответить

  • 1

    iceberg1962 16 января 2011, 20:26 пожаловаться Cтудия Paramount просит его снимать фильм в 3D

    #

    Подобные действия со стороны студии могут исковеркать видения режиссера о том как должен выглядеть его фильм. А именно цитирую «Абрамс признается, что его страсть к панорамированию в процессе съемок станет проблемой для 3D.»

    ответить

  • Armon 17 января 2011, 00:57 пожаловаться

    #

    Э-э-эх… У меня от 3D кровь из глаз идёт.. и кошелёк оно ранит…

    ответить

  • скорее просто жаба давит..)))

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 17 января 2011, 16:15 пожаловаться

    #

    Первый фильм не удивил, ожидал в сто раз большего, потому судьба сиквела мало интересует.

    ответить

  • 1

    StPatrick 18 января 2011, 16:18 пожаловаться

    #

    первый (ну тот который Абрамс снаял) отлично получился и без 3Д.
    они хотят лишние 500 рублей у меня отжать просто.

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 23 января 2011, 17:47 пожаловаться

    #

    В данном случае 3D вполне в тему, но вот если режиссер не особо хочет, то лучше делать в обычном формате. Главное чтоб до конвертации дело не дошло. Но все же в любом случае жду)))

    ответить

  • IRON_MAIDEN 13 февраля 2011, 07:22 пожаловаться

    #

    Фильм Абрамса это не тот Звездный Путь, который был при классических актерах и добавить что то новое они никаким местом не смогут. Пока других проектов по данной вселенной не снимают, то приходится смотреть это

    ответить

 
Добавить комментарий...