Новости

Приквела «Чужого» не будет: Ридли Скотт снимет другой фильм

Похоже, что мечте киноманов о приквеле франшизы «Чужой» от ее родоначальника не суждено сбыться. За время подготовки проект мутировал в совершенно другое кино под названием «Прометей» — Prometheus. Ридли Скотт по-прежнему у руля, а в одной из ролей снимется шведка Нуми Рапас, известная по трилогии «Миллениум».

Похоже, что мечте киноманов о приквеле франшизы «Чужой» от ее родоначальника не суждено сбыться. За время подготовки проект мутировал в совершенно другое кино под названием «Прометей» — Prometheus. Ридли Скотт по-прежнему у руля, а в одной из ролей снимется шведка Нуми Рапас, известная по трилогии «Миллениум».

Чтобы доказать серьезность намерений, студия Fox уже назначила дату премьеры «Прометея» — 9 марта 2012 года. Таким образом, Ридли Скотт все-таки вернется в жанр фантастики, который он забросил после «Бегущего по лезвию». Но почему «Чужой» приказал долго жить?

Первый вариант сценария по сюжету самого Скотта написал Джон Спэйтс. Затем на проект пришел Дэймон Линделоф, один из авторов сериала «Остаться в живых» и сценарист сиквела «Звездного пути». С того момента история начала развиваться в другом направлении. Студия дала разрешение Скотту и Линделофу на их идею, но при этом в проекте присутствует нечто под названием «ДНК „Чужого“».

Детали сюжета «Прометея» держатся в тайне. «Хотя „Чужой“ стал отправной точкой проекта, творческий процесс в итоге развился в новую мифологию и вселенную, в которой развиваются события. Внимательные фанаты заметят следы „Чужого“, скажем так, его ДНК, но идеи, положенные в основу фильма, являются оригинальными», — говорит Ридли Скотт. Режиссер очень доволен таким развитием событий. «Я наконец-то вернусь к милому моему сердцу жанру».

Дэймон Линделоф о проекте говорит так: «Наш мир заполонили сиквелы, приквелы и перезапуски, так что меня невероятно поразило, насколько оригинальным было видение Ридли. Оно очень смелое, простое, и вместе с тем, как мне кажется, никто не ожидает от него ничего подобного».

Нуми Рапас получила роль исследователя Элизабет Шоу. Актриса привлекла внимание режиссера, после того как он увидел ее в «Девушке с татуировкой дракона». Известно, что в «Прометее» пять равнозначно главных ролей. Среди претендентов называются имена Майкла Фассбендера, Шарлиз Терон, Анджелины Джоли, Джеймса Франко и Мишель Йео. Терон и Фассбендер уже приписаны к «Белоснежке и егерю», так что их участие под большим вопросом.

Ранее предполагалось, что Скотт снимет два приквела к «Чужому», но на сегодняшний день речь пока идет об одном фильме. Отметим, что среди дизайнеров «Прометея» — Г.Р. Гигер, разработавший внешность оригинального Чужого.

Читайте также
Новости Квентин Тарантино может возродить классический вестерн-сериал Режиссер тайно работает над перезапуском, считают эксперты.
Новости Крэйг Гиллеспи может поставить фильм о диснеевской злодейке Эмма Стоун по-прежнему значится как исполнительница роли Стервеллы де Виль.
Новости Сериал по игре «Halo» остался без режиссера Фантастический проект разрабатывается для канала Showtime.
Новости Гильермо дель Торо рассказал о своей экранизации «Пиноккио» Режиссер отметил, что его проект не для просмотра всей семьей.
Комментарии (150)

Новый комментарий...

  • 1

    Hippie77 15 января 2011, 12:34 пожаловаться

    #

    Вот что новость, так новость…

    ответить

  • 15

    Hippie77 15 января 2011, 12:35 пожаловаться

    #

    Хотя, с другой стороны, оно и к лучшему: борьба с сиквелизацией обернулась новым словом)
    В любом случае буду ждать)

    ответить

  • 1

    Вадя Ротор 15 января 2011, 20:29 пожаловаться

    #

    Какая «борьба с сиквелизацией»? Интересно такое читать в преддверии выхода «Крика-4», «Форсажа-5», «Пиратов карибского моря-4» и с новостью о согласии Джонни Деппа на съёмки в «Пиратах… 5».

    ответить

  • 4

    Hippie77 15 января 2011, 21:02 пожаловаться

    #

    Но хоть кто-то да одумался, что радостно) По крайней мере для меня)

    ответить

  • 3

    Sekundomer 19 января 2011, 14:21 пожаловаться

    #

    Какая борьба?! Скотта, печально осознавать, в последнее время лихорадит. Он метался из стороны в сторону с приквелом (то это будет одно, то это будет другое), что больше смахивает на рекламу и пиар с новым проектом, взгромоздившись на плечи ксенаморфа. Он будет создавать новый мир. Но будет ли он новым? И хватит ли у него сил на этот проект? Надеюсь да. Надеюсь что Скотт выстрелит по миру нечто масштабным. Но самое масштабное — обыграть/снять сотворение мира, которое никому пока не под силу.

    Жду фильм высокой планки.

    ответить

  • 30

    Nan_bai 15 января 2011, 12:34 пожаловаться

    #

    идеи, положенные в основу фильма, являются оригинальными
    Вот это уже замечательно. Поневоле такого зауважаешь!

    ответить

  • 12

    The American Boy 15 января 2011, 12:34 пожаловаться

    #

    Обалдеть…
    «Прометей» задумка неплохая, но всё-таки «Чужой» легендарный фильм. И приквел бы ему не пошемал. Жаль что ему так и не суждено сбыться.(

    ответить

  • 19

    AndRiaNo 15 января 2011, 13:15 пожаловаться

    #

    Дык Ридли сыграет на том же поле. Минусы сиквелов и приквелов в том что они связаны по рукам и и ногам какими то сюжетными заковыками, а тут будет большая свобода действий для поиска идей и ходов.
    Я вот рад.

    ответить

  • 1

    Frick 15 января 2011, 12:35 пожаловаться

    #

    Очень жаль, хотелось увидеть этого замечатьного режиссера, который в далеком 1979 году открыл франшизу, у руля нового чужого, ну теперь остается только надеятся, что «Прометей» не подведет и порадует нас новой вехой в развитии режиссерского таланта Скотта.

    ответить

  • 3

    NeoGuyver 15 января 2011, 12:38 пожаловаться

    #

    Новость, так сказать мне не по душе!

    ответить

  • 12

    VasekVVV 15 января 2011, 12:39 пожаловаться А голова то ещё работает, Ридли!

    #

    Вот молодцы делали сиквел-приквел, а пришли к новой истории!!!
    Все бы так, а то скоро от сиквелов, триквелов, пятиквелов, перезапусков, перемонтажеров и перевыборов в глазах рябить начнёт!

    ответить

  • 3

    Delinquent 15 января 2011, 12:42 пожаловаться

    #

    Даже не знаю, радоваться или огорчаться. С одной стороны уже настроил себя на еще одного «Чужого», с другой — приквелам и перезапускам, по большому счету, предпочитаю новую историю.

    Радует, что у руля по-прежнему Ридли Скотт, тематика схожая, так что потери минимальные.

    ответить

  • 9

    xirtam 15 января 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    не важно во что проект мутировал, главное, что у руля все тот же гений. в конце концов фантастики от Ридли Скотта не было уж оочень долго… а фильмов про чужих уже штук 6 — так что я совсем не против такого развития событий + создатели обещают что то новое, а это еще круче…
    очень надеюсь, что проект состоится!

    ответить

  • 12

    ApolloCola 15 января 2011, 12:57 пожаловаться

    #

    Хочу камео Чужого и не хочу видеть в «Прометее» Джоли. Надеюсь, так и будет. Ждем по настоящему леденящую кровь ужаса.

    ответить

  • 3

    JasperGrom 15 января 2011, 13:06 пожаловаться

    #

    Печалька, всё-таки!(

    ответить

  • 4

    AndRiaNo 15 января 2011, 13:06 пожаловаться

    #

    А на фото то точно Нуми Рапас? Я лично её там не узнаю…

    ответить

  • 3

    Fast snail 15 января 2011, 20:08 пожаловаться

    #

    Да-да, это она самая)) А вы думали она всегда в образе «Девушки…» будет?)) Она вообще красивая очень)

    ответить

  • AndRiaNo 15 января 2011, 20:54 пожаловаться

    #

    Вообще-то нет, я заходил в её профиль и там есть фотки не в образе «Девушки…» и там она на себя похожа, а тут вообще как другой человек… Но в прочем на кп любят так фотки неудачные подбирать

    ответить

  • 2

    Fast snail 15 января 2011, 21:02 пожаловаться

    #

    Не скажите, на КП фотки всегда в тему…))

    ответить

  • 2

    AndRiaNo 15 января 2011, 21:03 пожаловаться

    #

    Ну помнится раньше, у каждого второго кинодеятеля в профилях на авке были ну очень не удачные фоты.

    ответить

  • 3

    Fast snail 15 января 2011, 21:10 пожаловаться

    #

    О, да, тут согласна, я имела ввиду фото в новостях, с авами и правда проблемы)

    ответить

  • 2

    Brdm4n 15 января 2011, 13:08 пожаловаться

    #

    Неожиданный поворот)

    ответить

  • 1

    recrut999 15 января 2011, 13:09 пожаловаться

    #

    Жаль, очень жаль(
    Ну может загадочный Прометей нас порадует, но я бы хотел увидеть приквел очень уж нравятся мне Чужие

    ответить

  • 1

    Vovans 15 января 2011, 13:12 пожаловаться

    #

    Отличная новость, посмотрим насколько оригинальным и качественным окажется проект…

    ответить

  • 2

    luna662 15 января 2011, 13:18 пожаловаться

    #

    Может быть это только к лучшему. Просто после первого чужого за продолжения брались кучи режиссеров и каждый тянул одеяло на себя. А в итоге мы получали еще один фильм с обаятельными чужими. Может быть действительно пора бы уже расширить вселенную и можно лишь порадоваться, что этим займется «родоначальник» франшизы

    ответить

  • Irwing 15 января 2011, 13:27 пожаловаться

    #

    Мда, обрадовали конкретно. Даже не знаю плакать или радоваться.

    ответить

  • 3

    Nikitos 7 15 января 2011, 13:30 пожаловаться

    #

    Эх. мечты сбываются… И не сбываются)))

    ответить

  • 1

    Сергей 1994 15 января 2011, 13:31 пожаловаться

    #

    Я бы с удовольствием посмотрел приквел «Чужого», но режиссёру виднее, как лучше выйдет, так что буду ждать и «Прометея».
    Гигер в проекте — порадовало.

    ответить

  • Yellow Amicus 15 января 2011, 13:35 пожаловаться

    #

    ну этот проэкт ведь можно сделать так что это будет совершенно отдельная ничем не связанная с чужим история, но и не исключающая его)

    ответить

  • 8

    citizzen86 15 января 2011, 13:36 пожаловаться

    #

    Это, видимо, Ридли «воспринял» критику Джеймса Кэмерона и решил снять полностью «свой», «не придуманный» фильм. Смешно просто. Если посмотреть, сколько там от Чужого, то этой хваленой оригинальностью, там даже и не пахнет.

    ответить

  • 6

    Beetl 15 января 2011, 14:13 пожаловаться

    #

    Да, у кэмероновского «Аватара» прямо выброс оригинальных идей. Действительно, просто смешно.

    ответить

  • бред, не мог Скотт послушаться Кэмерона

    ответить

  • 3

    eldar4k 15 января 2011, 13:43 пожаловаться

    #

    Жаль

    ответить

  • Ordinal Number 15 января 2011, 13:44 пожаловаться

    #

    Хорошо, что Гигер задействован

    ответить

  • 1

    dronix-x 15 января 2011, 13:45 пожаловаться

    #

    обидно но что делать. может кто другой захочет воплотить идею ридли в жизнь.

    ответить

  • 2

    barcafan99 15 января 2011, 13:48 пожаловаться

    #

    Жаль… жаль… жаль…

    ответить

  • 1

    cepejka 15 января 2011, 13:55 пожаловаться

    #

    Дааа, жалко, безусловно. Но с другой стороны сколько можно этих приквелов, треквелов, квадриквелов итд… Идеи ведь на них незакончились. Постепенно появляеться чтото новое, оригинальное. И это радует !! Проект очень интересен. Ридли стоит теперь попотеть над достоиным квартетом исполнителей. В кассе фильма думаю это сыграет во многом опредиляющую роль. А то что фильм будет отличным я несомневаюсь, это ведь Ридли Скотт !!

    ответить

  • zed232 15 января 2011, 13:59 пожаловаться

    #

    Так мы и не узнаем как чужие вообще появились и падение корабля на планете LV-426.

    ответить

  • 1

    Yesara 15 января 2011, 14:04 пожаловаться

    #

    ну вот-(а я так ждала нового «чужого», так ждала.(во-первых, знаете ли, приквел приквелу — рознь. одно дело — ходить по кругу, проторенными дорожками, а другое — рассказать начало такой грандиозной истории, дать хоть какие-то ответы. я, например, с детства мучалась от всех тех вопросов, что Скотт подкинул в фильме, но так и не удосужился ответить:) ну, и, во-вторых, я такой сумасшедший фанат франшизы, что готова каждый новый фильм с радостью смотреть.) наверно, даже если бы сериал по «чужим» сняли, я бы и его смотрела))
    хотя, в любом случае, уравнение Скотт + фантастика не может выдать плохого результата, так что ждём. и да, какое счастье, что Гигер при деле. обожаю его:)

    ответить

  • City 17 15 января 2011, 14:06 пожаловаться

    #

    Неплохой вариант. Пусть уж у любимых, многими киноманами, монстрах останутся свои тайны)) А «Прометей» звучит неплохо! Надеюсь нас порадают новыми инопланетными чудовищами, на лицо ужасных и таких же внутри))

    ответить

  • Beetl 15 января 2011, 14:09 пожаловаться

    #

    Ну отлично. Вселенная «Чужого» отличное воспоминание из девяностых, когда я впервые увидел эти замечательные фильмы. Теперь же, и те фильмы смотрятся без прежнего предыхания, да и новый фильм про чужих воспринимался бы уже не так. А новая идея — это всегда хорошо, теб более, если создатели всё-таки вставят в новый фильм фишечки, из классических фильмов, для фаната — это всегда приятно. В общем, Ридли респект и удачи!

    ответить

  • Bobby Pires73 15 января 2011, 14:16 пожаловаться

    #

    Плохо, что приквел отложен лет на десять, интересна была история с «Гигантским пациентом стоматолога», но с другой стороны хоть кто-то дал ответ перезапуску Человека паука, нашёл свои оригинальные идеи. Плюс ко всему в фильме должны быть отсылки к Чужому.

    ответить

  • Левор 15 января 2011, 14:16 пожаловаться

    #

    Думаю студия ещё вернётся к идеи Чужого… Не факт что с Ридли Скоттом, но вернётся.

    ответить

  • plantasy 15 января 2011, 14:17 пожаловаться p r o m e t h e u s

    #

    Порадовало, что не пошли по сиквелприквелам и тем более перезапускам, но в то же время, опасений очень много насчёт этого проекта. Хорошо, что нужные и серьёзные люди у руля.

    ответить

  • Mary Filth 15 января 2011, 14:21 пожаловаться

    #

    Радует, что среди дизайнеров-оформителей Гигер. Интересный художник)

    ответить

  • Holdios 15 января 2011, 14:21 пожаловаться

    #

    Я буду рад любому фильму на эту тематику, главное чтобы Ридли Скотт был и не уходил далеко от плана…

    ответить

  • 2

    Eugene Tyoma 15 января 2011, 14:26 пожаловаться

    #

    «Наш мир, заполонили сиквелы, приквелы и перезапуски»

    Наконец-то что-то новое! Рад, что это не очередной перезапуск типа «Годзиллы» и «Человека-паука». В последнее время голливудские продюсеры только и делают, что зарабатывают деньги на одних и тех же идеях. По сути мы не видим ничего нового: нас ждёт очередное вторжение инопланетян, набеги героев из комексов Marvel и DC. Всё это мы уже видели и не раз.

    ответить

  • 2

    Night001 15 января 2011, 15:22 пожаловаться

    #

    По сути мы не видим ничего нового: нас ждёт очередное вторжение инопланетян, набеги героев из комексов Marvel и DC. Всё это мы уже видели и не раз.

    Но большинство все равно пойдет на инопланетян, супергероев и т. д. в кино.)

    ответить

  • 1

    Huntelaar19 15 января 2011, 14:33 пожаловаться

    #

    Жаль что приквела не будет, но рад что фильм Ридли всё же снимет. А в фантастике он выдал два гениальных фильма, в этом жанре он точно не должен облажатся!

    ответить

  • 6

    Nolan 15 января 2011, 14:42 пожаловаться

    #

    Уже стаким поворотом событий Чужой обречен на ремейк, или перезапуск или «версию фильма». Все через ж…
    Но Прометей мне уже интересен.

    ответить

  • 3

    mirden24 15 января 2011, 14:48 пожаловаться

    #

    Режиссер очень доволен таким развитием событий. «Я наконец-то вернусь к милому моему сердцу жанру».
    И кто же ему, интересно, мешал вернуться к своему любимому жанру… Хотя и другое жанровое кино у него получается хорошо.
    При чтении заголовка к данной новости было разочаровался, но прочитав комментарий, понял, что «Прометей» тоже интересен, да и чужого, возможно, там мы ещё увидем.

    ответить

  • 1

    Dmitri55555 15 января 2011, 14:48 пожаловаться

    #

    А мне так хотелась увидеть фильм про Чужих, да еще и ктому же от Ридли Скотта.

    ответить

  • 2

    rolankokdorju 15 января 2011, 14:48 пожаловаться

    #

    Я все-таки мало верю тому, что они полностью перекочевали из «приквела Чужого» к совершенно оригинальной задумке под названием «Прометей». Но именно в этом моменте проект меня жутко заинтриговал.

    ответить

  • 1

    Bladecatcher 15 января 2011, 15:00 пожаловаться

    #

    Жаль, что приквела не будет… Всё таки хотелось, чтобы последним снятым фильмом о чужих был фильм Скотта, а не кроссоверы с хищниками…

    ответить

  • dinagus 15 января 2011, 15:01 пожаловаться

    #

    Вот это будет действительно интересно

    ответить

  • 1

    VentrueS 15 января 2011, 15:09 пожаловаться Ну наконец-то!..

    #

    Очень хорошая новость! Есть проверенная истина — когда нет новых идей, возвращаешься к старым!.. Намного интереснее становится факт, что Р. Скотт старается создать новый фильм потому что, согласитесь, не очень интересно будет заново переснимать «Чужого» с современными эффектами.. «Чужой» — он и так всеми нами любимый фильм. Его будет трудно превзойти. Пускай лучше сделают новое кино но на своем профессиональном уровне! Это намного интереснее!!! Новые идеи — то чего сейчас не хватает!

    ответить

  • Green Lantern 15 января 2011, 15:14 пожаловаться

    #

    Хм… Пусть будет так, может когда-нить позже приквел сделают.

    ответить

  • 2

    Night001 15 января 2011, 15:17 пожаловаться

    #

    Ну и славно, что не будет. Чужой без Уивер — не Чужой.

    ответить

  • чужой — всегда чужой, в том числе и без уивер!

    ответить

  • 1

    Night001 15 января 2011, 15:27 пожаловаться

    #

    Для меня — нет! Ненавижу, когда меняется актерский состав или отсутствует какой-то важнейший персонаж в новом фильме. Именно поэтому до сих пор нет желания смотреть Терминатора 4 и новое кино про Астерикса и Обеликса. Думаю, что в этом я не одинок.

    ответить

  • VentrueS 15 января 2011, 16:20 пожаловаться

    #

    И правильно делаешь!.. Терминатор 4 — вообще другое кино, и хотя К. Бэйл один из моих любимых актеров, фильм очень низкопробный! :(Смена режиссера в продолжении — это гроб, а смена еще и актерского состава — крышка от гроба!))

    ответить

  • т4 как раз пример того, что и без главного героя можно обойтись. т4 обходит первые три части с лихвой. никогда особенно не восхищался терминатором 1-3, но из-за мощной 4-ой решил собрать всю франшизу. та же история и с чужими… к примеру, оба продолжения чужой против хищника и без сигурни смотрится достойно! хотя режиссеры там трэшевые. ну а скотт вообще бы шедевр сделал!

    ответить

  • VentrueS 16 января 2011, 11:52 пожаловаться

    #

    Ну спорить не стану так как у каждого свое мнение. Тут важную роль еще играет то, какие фильмы мы смотрели в детстве.. Именно они навсегда останутся в наших сердцах, даже если новые их обойдут! У меня например племяннику сейчас 12 лет — так он вырос на Пиратах карибского моря! Молится на них!.. Ну а для меня Депп навсегда останется «Плаксой» и «Эдвардом — руки-ножницы».. Хотя и уважаю и люблю все его последующие работы!.. То же касается и Терминатора и всего остального.

    ответить

  • Haggard 22 января 2011, 05:51 пожаловаться

    #

    та дело не в смене актеров, тот же Т3 был со Шварцем и сильно это помогло?

    ответить

  • VentrueS 22 января 2011, 17:29 пожаловаться

    #

    Та я лично Т3 тоже не воспринимаю..) Это уже как пародия на терминатора! Особенно где Шварц одевал очки со звездами.. Я не заценил..)) Я просто не понимаю как люди вообще объединяют отдельные фильмы в трилогии.. квадрологии.. Что это такое?? К чему это? Даже тот же Властелин колец, если сравнивать с книгами — по разному снят, хотя как бы он является трилогией.. Каждый фильм для меня отдельный!

    ответить

  • Haggard 23 января 2011, 02:52 пожаловаться

    #

    ну одно дело когда один человек создает франшизу, а совсем другое когда уже другие люди снимают продолжения… я считаю что смысл трилогий (квадрологий и т. д.) в том что одну большую историю разделяют на части, но в итоге она получается цельной, то есть это изначально предусмотрено… хотя так же бывает что и продолжения снятые другими людьми сами по себе не плохи, в таком случае просто берется первоисточник (идея) и показывается так, как ее видит другой человек, так что не факт что это будет выглядеть хуже

    ответить

  • VentrueS 23 января 2011, 11:15 пожаловаться

    #

    Ну все правильно — иногда продолжения превосходят оригинал.. Но все равно.. Вот возмем Бэтмена! Тим Бартон снял 2 фильма.. Мне второй его фильм лично кажется лучше чем первый.. И вообще — мой самый любимый. Потом Шумахер снял 2 фильма.. Первый конечно лучше и намного! Теперь Нолан снял 2 и будет вроде еще снимать.. Так вот объясните мне — где здесь франшиза или трилогия или еще что?.. Как по мне это отдельные фильмы, просто как фильмы о Бэтмене и о его похождениях. Если это все как-то объединять, то тогда надо еще учитывать фильмы 60-х. . но они как-то не вписываются!))

    ответить

  • Haggard 24 января 2011, 02:47 пожаловаться

    #

    тут скорее фильмы просто нужно разделить на Бартоновские, Шумахерские и Нолановские. три разных виденья. в одну кучу я бы их не сгребал.

    ответить

  • увидев заголовок новости, расстроился, но прочитав что к чему понял, что не все так уж и плохо… по прежнему фантастика, по прежнему у руля сэр скотт, и дизайн новой твари разработает гигер! по моему все будет круто!

    ответить

  • 67889524 15 января 2011, 15:21 пожаловаться

    #

    Да уж, неожиданно… вроде все было уже решено, недавно еще делались четкие заявления по поводу того, каким будет приквел… и вот уже совсем другая история. Ждем дальнейших новостей!

    ответить

  • On_TRUE 15 января 2011, 15:28 пожаловаться

    #

    У Джоли, вероятно, будет роль истребительницы инопланетян(или что там будет). И не надо других актёров. Она и сама положит всю инопланетную армию (ну или что там будет по сценарию))

    ответить

  • аквакекс 15 января 2011, 15:29 пожаловаться

    #

    Ранее предполагалось, что Скотт снимет два приквела к «Чужому», но на сегодняшний день речь пока идет об одном фильме.
    Так я че-то не понял, будет приквел или нет?

    ответить

  • Kino Serg 15 января 2011, 15:43 пожаловаться

    #

    Вот и расстройство дня ((
    Пока я в маленьком шоке от отсутствия прямой связи с Чужим, и информацию по поводу нового фильма буду анализировать позже

    ответить

  • С одной стороны жаль, приквела я сильно жду, с другой же новый проект может оказаться куда интереснее))надеюсь что Ридли реабилитируется после неудачного последнего фильма

    ответить

  • Йурий 15 января 2011, 16:02 пожаловаться

    #

    Мы не увидим продолжение культового киносериала, но зато в голове у Режиссера с большой буквы, Ридли Скотта родилась новая, и я надеюсь что очень интересная и увлекательная идея. Возможно, нас ждет очень мощный фантастический блокбастер.
    Правильно все-таки говорят, что слишком много сиквелов/приквелов/ремейков и т. д. стало в кинематографе -пора уже что-то менять, хотя все-таки. некоторые сиквелы я хотел бы увидеть…

    ответить

  • 3

    VitoKorleone 15 января 2011, 16:04 пожаловаться

    #

    Заголовок статьи как контрольный выстрел мне в голову))

    ответить

  • 2

    Tayrus 15 января 2011, 16:06 пожаловаться

    #

    Шарлиз! Полцарства за Шарлиз!

    Конечно приятно, что её имя последнее время часто упоминается в новостях, но хочется уже и на большом экране увидеть

    ответить

  • 10 очков за кого-то новенького!

    ответить

  • 2

    Katrin Depp 16 января 2011, 00:27 пожаловаться

    #

    XDD Я тож за Шарлиз!!

    ответить

  • 1

    KaySe 15 января 2011, 16:08 пожаловаться

    #

    Если Ридли Скотт так решил, значит скорее всего это правильное решение.

    ответить

  • Йурий 15 января 2011, 16:18 пожаловаться

    #

    Хотя сейчас благодаря некоторым гениям в кино появлялись абсолютно оригинальные проекты или хотя бы новые- «Начало» Нолана, «Пипец» Вона, «Время ведьм» Серы (пусть мы уже видели нечто подобное, но все же), «Шерлок Холмс» Гая Риччи, «Потрошители».

    ответить

  • 2

    sfajrat 15 января 2011, 16:24 пожаловаться

    #

    > Приквела «Чужого» не будет
    FUCK! :-(

    ответить

  • niyazovski 15 января 2011, 16:27 пожаловаться

    #

    Жаль, но надеюсь

    ответить

  • 1

    delvish 15 января 2011, 16:31 пожаловаться

    #

    Черт, даже не знаю как к этой новости отнестись! С одной стороны возвращения Ридли к Чужому очень бы хотелось, а с другой стороны, новая вселенная в жанре фантастики (похоже космической) это тоже супер, а то в последнее время почти перестали снимать фантастику где действие происходит не на земле, а я большой любитель этого жанра))) Может его уговорить что бы он сразу два проекта снял?! Ах мечты, мечты…

    ответить

  • 2

    MultiEchelon 15 января 2011, 16:38 пожаловаться

    #

    Вот так новость…
    Но как минимум одно удовлетворяет, что фильм будет в жанре фантастики и чем то похож на Чужого.

    ответить

  • Faerbol 15 января 2011, 16:41 пожаловаться

    #

    очень жаль что мы не увидим приквела Чужого в этом году может в следующем нам повезет если смотреть по бюджет фильмы приносили каждом фильму по 20-80 млн

    ответить

  • 1

    Marcys 15 января 2011, 16:49 пожаловаться

    #

    Ннннет я так ждал. Теперь только вся надежда что после этого «Прометея» Ридли возвратит на экран инопланетный организм из глубин космоса по имени ЧУЖОЙ, не важно сиквел или приквел, только чтоб настоящее ВОЗВРАЩЕНИЕ.

    ответить

  • 3

    Seth15 15 января 2011, 16:51 пожаловаться

    #

    Да!!! Плохо Приквела Чужого не будет!!! Я так ждал, И ожидания были напрасны!!! Ну может быть и этот фильм тож будет ничего!!! Тем более будет похож на чужого!!!

    ответить

  • 2

    UncleGosha 15 января 2011, 17:15 пожаловаться

    #

    Скотт — очень хороший режиссёр. Были у него и неудачи, но снять два фильма в жанре фантастики, такие чтобы после них изменился сам жанр кинофантастики — это дорогого стоит. Жаль что он не будет снимать приквела «Чужого», но если ему удасться создать ещё один этапный фантастический фильм, то я только «за».

    ответить

  • 1

    gaiden 15 января 2011, 17:33 пожаловаться

    #

    Ехали, ехали приехали :(

    ответить

  • 1

    Кубрег 15 января 2011, 17:35 пожаловаться

    #

    Неважно что будет снимать Ридли — лишь бы уже что-то снимал.

    ответить

  • 2

    RedH90 15 января 2011, 17:45 пожаловаться

    #

    Эххх, а я так ждал полноценного приквела Чужого, очень жаль!!!

    ответить

  • 2

    Warlord_88 15 января 2011, 17:58 пожаловаться

    #

    Двоякое впечатление от новости. Естественно приквел очень как ждал, тем более в нем было о чем рассказать, было что показать, но… увы. Хотя может это и к лучшему. Ридли знает, что делает, тем более с таким энтузиазмом + хорошая команда.

    Я думаю нас ждет очень качественное и добротное кино!

    ответить

  • Rybinsk77 15 января 2011, 17:59 пожаловаться

    #

    Похоже Чужим пришел п. здец!!!

    ответить

  • USA Intelligent 15 января 2011, 18:19 пожаловаться

    #

    Ого, не ожидал.

    ответить

  • dinagus 15 января 2011, 18:40 пожаловаться

    #

    буду ждать с нетерпением

    ответить

 
Добавить комментарий...