Новости

Disney наняла сценариста пятых «Пиратов»

Студия договорилась с Терри Россио на предмет сочинения сценария к пятой части «Пиратов Карибского моря». Это будет первая серия, которую Россио напишет без своего постоянного напарника Теда Эллиота. Джонни Депп изъявил желание сниматься в роли капитана Джека Воробья и дальше.

Студия договорилась с Терри Россио на предмет сочинения сценария к пятой части «Пиратов Карибского моря». Это будет первая серия, которую Россио напишет без своего постоянного напарника Теда Эллиота. Джонни Депп изъявил желание сниматься в роли капитана Джека Воробья и дальше.

Терри Россио и Тед Эллиот были одними из 20 сценаристов мультфильма «Аладдин», но их первой совместной работой стал фильм «Маленькие монстры». Киномир закрепил за ними звание парней, которые сочинили «Шрека», но затем грянули «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины», и с тех пор дуэт выдал четыре сценария про Джека Воробья и компанию. Также Россио и Эллиот ответственны за франшизу о Зорро. Причина, по которой дуэт распадается, неизвестна.

Похоже, что боссы Disney остались довольны работой Роба Маршалла, поскольку снова хотят видеть его в режиссерском кресле.

Главный виновник пиратского торжества Джонни Депп в разговоре с Entertainment Weekly признался, что готов сниматься в роли Джека Воробья и дальше. Однако актер пока что не подписывал контракт на пятый фильм.

Четвертая картина серии «Пираты Карибского моря» выйдет на экраны России уже 18 мая этого года.

Читайте также
Новости Джеймс Ганн напишет сиквел «Отряда самоубийц» Есть вероятность, что режиссер также поставит фильм.
Новости Ридли Скотт поставит фантастический сериал «Воспитанный волками» Шоураннером проекта назначен сценарист триллера «Пленницы».
Новости Сценарист «Изгоняющего дьявола» адаптирует «Томминокеров» Стивена Кинга Джереми Слэйтеру предстоит переработать роман «короля ужасов» под формат полнометражного фильма.
Новости Сценарист «Великого уравнителя» напишет спин-офф «Человека-паука» Локальная киновселенная студии Sony продолжает расширяться.
Комментарии (229)

Новый комментарий...

  • 31

    HyseynMen 14 января 2011, 09:01 пожаловаться

    #

    Круто

    ответить

  • 35

    Stiefler 14 января 2011, 09:11 пожаловаться

    #

    С одной стороны пятая часть моей любимой трилогии это круто, а то что это похоже на штампование совсем не круто((

    ответить

  • 29

    eron 14 января 2011, 11:05 пожаловаться

    #

    «пятая часть… трилогии» — немного забавно звучит, согласитесь))
    Раз уж на то пошло, то это пенталогия, если будет пять частей, или гексалогия, если даже шесть, и т. д.

    ответить

  • 18

    Stiefler 14 января 2011, 11:23 пожаловаться

    #

    Да я понял что написал ерунду, но надеюсь меня все поняли))

    ответить

  • 16

    eron 14 января 2011, 11:26 пожаловаться

    #

    Ничего, бывает))
    Но в основном вы правы — всё это штампование. Остаётся надеяться на качество.

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 14 января 2011, 15:44 пожаловаться

    #

    Если будет шесть это будет — «вторая трилогия» как сейчас модно выражаться в голливуде. Та же история с новым Криком например

    ответить

  • 19

    АлИль 14 января 2011, 12:53 пожаловаться

    #

    то что это похоже на штампование совсем не круто((

    Как говорят в таких случаях про компьютерные игры: «Игра стала конвеерной». Обычно — это приводит к падению качества.

    ответить

  • 7

    Stiefler 14 января 2011, 13:34 пожаловаться

    #

    Надежда умирает последней, и плюс ко всему студия осталась довольна четвертой частью)

    ответить

  • 6

    Alekna 14 января 2011, 15:25 пожаловаться

    #

    студия да. но понравится ли она зрителям?

    мне вобще не нравилась идея с 4 частью, особенно без киры и орландо. их персонажи добовляли какую-то интригу в сюжет. хотя если они сминут 3 фильма с джонни и пенелопой, то может и получится как зв. будем надеятся, что не испортят

    ответить

  • 1

    DVDcollector 16 января 2011, 07:39 пожаловаться

    #

    Ох, честно говоря даже не представляю какие приключения без Уилла Тёрнера и Элизабет. Уилл — капитан летучего голландца!! Встреча Уилла и Элизабет в море. Эх, какие продолжения можно было сделать!!!

    ответить

  • 1

    capelle 20 января 2011, 20:11 пожаловаться

    #

    Тут кроме как ППКС ничего не сказать. Учитывая, что я на третий фильм шла в первую очередь из-за них, а уже во вторую — из-за Джека..

    ответить

  • 4

    Ordinal Number 14 января 2011, 15:47 пожаловаться

    #

    Понимнится студия вначале первых Пиратов вообще не могла понять, что не так с Джеком Воробьем… едва ли студия хорошо вникает в тему. Но откровенно говоря, не думаю, что есть основания не доверять режиссуре Роба Маршала и вкусу Деппа. Если с Пиратам дело пойдет не туда, Джонни первый кто откажется от проекта, чтобы не оказаться удачным героем нелепого продолжения

    ответить

  • 1

    Alekna 16 января 2011, 18:01 пожаловаться

    #

    ну с учётом сколько Деепу заплатят за пкм4, он врятли откажется

    ответить

  • 3

    mserikov 14 января 2011, 14:01 пожаловаться

    #

    Скорее всего будет две трилогии… Практически не связанных друг с другом…)

    ответить

  • 5

    Stiefler 14 января 2011, 14:18 пожаловаться

    #

    Да не важно сколько их будет, главное чтоб качество было на уровне первой трилогии)

    ответить

  • 2

    mserikov 14 января 2011, 15:56 пожаловаться

    #

    Куда же без качества… Если качество будет не очень, то и смотреть мало кто будет так что у диснея и выбора нет… Задали планку, извольте держать=)

    ответить

  • 3

    dronix-x 14 января 2011, 14:32 пожаловаться

    #

    Круто это мягко сказано. Нужно сначала оценить четвёртых пиратов, а затем уже что-то конкретное требовать и ждать от пятых. Так что я думаю они спешат, но как говориться: что не делается всё к лучшему.

    ответить

  • 2

    di_wait 14 января 2011, 16:59 пожаловаться

    #

    по-моему чем дальше и больше тем менее будет интересно)
    интриги уже нет и Джонни уже приелся.. да и не мальчик все таки))

    ответить

  • 2

    Favi 14 января 2011, 18:38 пожаловаться

    #

    Стареющий пират, тоже пират! =) И да, все менее интересно, чем дальше… Это убивает нашу фантазию и выкачивает деньги из кармана, в чужой карман.=)

    ответить

  • 1

    trefovaia_dama 15 января 2011, 14:50 пожаловаться

    #

    а я в шоке
    в положительном :)

    ответить

  • 1

    Акари 14 января 2011, 09:03 пожаловаться

    #

    ПЯ… ??? !!!
    Ааафигеть! Ура-ура-ра!!!

    ответить

  • 1

    Fast snail 14 января 2011, 20:20 пожаловаться

    #

    Кто-то еще сомневался, что 5ю собираются снимать? Студия сразу сообщила, что если 4я прокатит, то это начало новой трилогии, а 4я точно не провалится…

    ответить

  • 3

    Акари 14 января 2011, 09:05 пожаловаться

    #

    И рада за Робба Маршала, похоже, четвертые «Пираты» таки хороши.

    ответить

  • 6

    Nan_bai 14 января 2011, 11:44 пожаловаться

    #

    Неужели все-таки посмотрели?!

    ответить

  • 2

    Акари 14 января 2011, 14:00 пожаловаться

    #

    А я вроде ничего и не утверждала безоговорочно :-)))

    ответить

  • 33

    KaySe 14 января 2011, 09:05 пожаловаться

    #

    Как бы они в погоне за деньгами не растянули Пиратов на 10 серий.

    ответить

  • 5

    Kira Kovalevsky 14 января 2011, 10:08 пожаловаться

    #

    Джонни вряд ли на такое согласится

    ответить

  • KaySe 14 января 2011, 11:16 пожаловаться

    #

    Это же Голливуд, быстро найдут замену.

    ответить

  • 15

    KaySe 14 января 2011, 11:17 пожаловаться

    #

    Хотя конечно, Деппа в этой роли никто не превзойдет.

    ответить

  • 8

    Акари 14 января 2011, 14:02 пожаловаться

    #

    Да ладно, не такие уж они дураки — искать замену Джонни в роли Джека. Должны же понимать реакцию зрителей :-)))

    ответить

  • 3

    Alekna 14 января 2011, 15:32 пожаловаться

    #

    ну, я думаю, когда коннери заменили муром в бонде, тоже многие были против. а теперь уже все и его любят, и броснана, и крейга.

    но мне кажется, что очень уж затянули. первая часть предполагалась единственной и имела нормальное начало и конец. а из 2 часть разделили на 2 (как убить билла или дары смерти). а третью историю растянут на 3 части. и потом будут говорить, что это 2 трилогии, 2 истории. мало что режиссёра сменили и нет найтли и блума, так ещё и сценариста убрали

    ответить

  • tomas b 14 января 2011, 16:30 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Вон «День независмости» не начали делать пока Уилл Смитт не дал согласие. Так и здесь, пока Джонни Депп не сказал, что хочет вернуться в образ Спэрроу, сценаристов не тревожили

    ответить

  • 10

    niteowl 2 14 января 2011, 18:09 пожаловаться

    #

    Типа возвращение пиратов…? или пираты карибского моря навсегда. а может пираты карибского моря: эпизод 5: пираты наносят ответный удар.

    ответить

  • 13

    No1 14 января 2011, 09:05 пожаловаться

    #

    Не знаю даже, как и реагировать… Ура, наверное… «Проклятие чёрной жемчужины» — один из самых любимых моих фильм. Я б после него снимать перестал! Так нет, сделали целый сериал, пятую серию снимают. Короче, если выйдет что-то путное, то пожалуйста! Обидно только за то, что сам факт подготовки к пятой части, предполагает логическую незаконченность четвёртой. Никакой интриги! Не добыл, стало быть, воробей эликсир вечной молодости…

    ответить

  • 9

    Stiefler 14 января 2011, 09:14 пожаловаться

    #

    Или например он его добыл, а тут бац и ловушка какая-нибудь)вообщем там можно много концовок придумать)

    ответить

  • 9

    cfifff 14 января 2011, 12:42 пожаловаться

    #

    И выбрался он из ловушки уже в наше время :)

    ответить

  • 18

    VitasAndreev 14 января 2011, 09:06 пожаловаться

    #

    Тему с «Пиратами» изрядно заездили, растянувшись на пять или более частей, не думаю, что франшиза будет держать марку, я лично, не уверен, что грядущая четвертая часть будет на уровне остальных, но видимо создатели уверены в успехе, поскольку заранее разрабатывают сюжет пятых «Пиратов»

    ответить

  • 3

    Lost_Firefly 14 января 2011, 12:54 пожаловаться

    #

    не уверен, что грядущая четвертая часть будет на уровне остальных
    поддерживаю

    ответить

  • 4

    Я твоя СОВЕСТЬ 14 января 2011, 21:17 пожаловаться

    #

    Но она будет в 3D так что у создателей есть причины ожидать от картины успеха.

    ответить

  • VitasAndreev 14 января 2011, 22:35 пожаловаться

    #

    Не понял, формат 3D — залог хороших кассовых сборов? Отчего бы в таком случае все фильмы не выпускать в 3D?

    ответить

  • 1

    Я твоя СОВЕСТЬ 15 января 2011, 17:35 пожаловаться

    #

    Всё к тому и идёт.
    3D не гарантирует успех картины, но повышает вероятность.
    А Пираты отнюдь не безнадёжный проект, поэтому — ДА 3D обеспечит ему кассовые сборы достаточные чтобы кино-боссы отважились на ещё один проект.

    ответить

  • 1

    VitasAndreev 16 января 2011, 19:02 пожаловаться

    #

    «Пираты» — многомиллионый и муждународно-узнаваемый бренд, так что залог кассовых сборов для создателей скорее тот факт, что крутятся они не с нуля и успех первых трех частей в этом смысле для них это главный гарант, а не наличие модного нынче 3D-формата

    ответить

  • 7

    Ray-n-Bow 14 января 2011, 09:15 пожаловаться

    #

    По-моему, 4 часть уже лишняя, а 5 и подавно.

    ответить

  • 19

    Stiefler 14 января 2011, 09:17 пожаловаться

    #

    Так ее нужно для начала посмотреть, чтоб убедиться в том что она лишняя, или наоборот разубедиться)

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 14 января 2011, 09:23 пожаловаться

    #

    То есть, если сейчас, например, захотят снять Назад в Будущее 4, вы скажете, что вначале нужно посмотреть, может и что-то хорошее будет?
    В 3 части отличная концовка, история закончена. Какой смысл убирать всех персонажей и тянуть остальные части на одном Воробье?
    Я против.

    ответить

  • 8

    Stiefler 14 января 2011, 09:34 пожаловаться

    #

    Я сначала тоже был против, но после трейлера часть опасений улетучились. Так что есть надежда на отличное продолжение. И в конце 3-ей части был намек на продолжение отключении

    ответить

  • 1

    Lucian_wherewolf 14 января 2011, 09:18 пожаловаться

    #

    Абсолютно в вами согласен!

    ответить

  • 18

    Catcher in the Rye 14 января 2011, 09:24 пожаловаться

    #

    В общем, это еще совсем не означает, что пятый фильм будет. Disney тоже нанял сценаристов для написания третьего Трона еще до выхода Наследия, только этот сценарий скорее всего ляжет на полку, если вообще будет дописан.

    Да и Брукхаймер говорил, что четвертая часть Пиратов является довольно рискованным проектом, отсюда и урезанный бюджет. Так что о пятой пока точно рано говорить.

    ответить

  • 1

    Момус 14 января 2011, 13:57 пожаловаться

    #

    Верно! И если боссы студии «Дисней» довольны сейчас, то не факт, что они будут довольны, если вдруг фильм коммерчески не произведет ожидаемого эффекта.

    ответить

  • 2

    Fast snail 14 января 2011, 20:34 пожаловаться

    #

    Комерчески он точно удастся, думаю, он вообще станет миллиардером, т. к. пойдут на него все: дети, подростки, взрослые и т. д. Это же не Сумерки, на которые идут только девочки-подростки (хотя они тоже мощная сила).

    ответить

  • 5

    катрин19 14 января 2011, 09:38 пожаловаться

    #

    Ну без Деппа они из фильма сериал делать не стали бы, в принципе 2, 3 и (как уже понятно по трейлеру) 4 части ориентированны исключительно на обояние Воробья и спецеффекты, так что пока Джонни будет принимать в этом участие, «Пиратов..» снимать будут!)

    ответить

  • 3

    La Scorpio 14 января 2011, 09:53 пожаловаться

    #

    Ага, только вспоминая его гонорар за 4-ю часть, страшно представить возможный гонорар за пятую.

    ответить

  • 1

    катрин19 14 января 2011, 10:06 пожаловаться

    #

    ну он молодец, искренне за него рада) тем более что студия заработает на проекте в разы больше..

    ответить

  • 1

    SeregaBaTaL 14 января 2011, 10:15 пожаловаться

    #

    Сколько гонорар если не секрет?

    ответить

  • 4

    La Scorpio 14 января 2011, 11:12 пожаловаться

    #

    $56,5 млн. Насколько я помню, на момент начала съемок ПКМ4 — это был самый большой известный гонорар в истории кино.

    ответить

  • 1

    screaming for vengeance 14 января 2011, 11:40 пожаловаться

    #

    Депп служит детям. И Мамоне.

    ответить

  • 1

    La Scorpio 14 января 2011, 11:51 пожаловаться

    #

    А кто сейчас ему не служит, хех.

    ответить

  • racomaxa 16 января 2011, 17:20 пожаловаться

    #

    Где-то писали, что гонорар у Деппа за 4 ПКМ — 36 млн. долларов, а не 56 млн.

    ответить

  • 9

    Badster 14 января 2011, 09:55 пожаловаться

    #

    Джонни молодец — нравится его детишкам смотреть на Джека Воробья, и он будет их радовать :) Мне вот тоже нравится на него смотреть, поэтому тож порадуюсь)) Хорошо, что он находит желание и время сниматься и в других картинах, поскольку актер он многогранный и умеет выбирать роли. А образ Джека, видимо, просто сильно ему полюбился ;)

    ответить

  • 1

    AndemirHolmes 14 января 2011, 10:04 пожаловаться

    #

    это, пока что, лучшая киноновость этого года! Фантастика просто! Главное что бы Депп к 5 части не постарел)

    ответить

  • 1

    vikkafly 14 января 2011, 10:17 пожаловаться

    #

    УРААА!!! Конечно надо сначала увидеть четвертую часть, но во-первых трейлер внушает большие надежды, а во-вторых я всё равно даже заочно рада, что снова увижу Джонни Деппа в роли Джека Воробья:):)

    ответить

  • да уж, без деппа о пятой части лучше не думать!

    ответить

  • 2

    vikkafly 14 января 2011, 15:49 пожаловаться

    #

    Не думаю, что в Дисней когда-нибудь рискнут снимать Пиратов без Деппа=) Скорее франшизу закроют.

    ответить

  • 2

    ihL 14 января 2011, 10:18 пожаловаться великолепная новость

    #

    Очень рад, ибо обожаю Пиратов!!!Главное чтобы сценарий не подкачал!

    ответить

  • 2

    rolankokdorju 14 января 2011, 10:22 пожаловаться

    #

    Ну конечно же, после эликсира молодости «Приключения Джека Воробья и в бесконечность!!!» А так, новость конечно не может не радовать.

    ответить

  • 10

    rolankokdorju 14 января 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    Упс, ошибочка вышла, «Капитана Джека Воробья»))

    ответить

  • 3

    Subhash 14 января 2011, 10:50 пожаловаться

    #

    5 часть, конечно, интересна, но немного уже начинает надоедать, в 4ой из полюбившихся персонжаей остались помимо Джека только Барбосса и Гиббс, так что это уже совсем другая история.

    ответить

  • Hilary Duff 14 января 2011, 10:54 пожаловаться

    #

    Конечно немного странно… мы ещё 4-ой части не видели, а вдруг там уже не всё так прекрасно, но надеемся на лучшее)))
    И ждём мая…

    ответить

  • 4

    tomas b 14 января 2011, 14:16 пожаловаться

    #

    Если Деппу так поравилась 4-а часть, что он согласен и на 5-ую, то можно не беспокоится.
    А насчет того будут ли продолжения также интресны, как предшественники, то прошу не забывать все срии сводятся к поиску вечной жизни.

    ответить

  • Hilary Duff 14 января 2011, 15:12 пожаловаться

    #

    Я не сомневаюсь в выборе хороших ролей Деппом…))) Но в любом случае все мы сможем окончательно для себя решить — хороши 4-ые Пираты или нет — после их просмотра)))

    ответить

  • 3

    tomas b 14 января 2011, 15:27 пожаловаться

    #

    ПКМ моя любимая франшиза и, как-то даже в голову мне не приходило, что 4ая часть может быть плоха, потому что каждая последующая часть Пиратов была лучше предыдущей. То что продолжение уже планируется прекрасно, ведь после просмотра 4-ой, мы сможем с увереностью сказать, что это не конец

    ответить

  • 2

    Hilary Duff 14 января 2011, 16:43 пожаловаться

    #

    Да ПКМ тоже одна из моих любимейших франшиз)))
    Я не пытаюсь сказать, что 4 часть сомнительная затея!
    Просто у предыдущих частей было одно из самых сложных и незаменимых достоинств всех подобных фильмов — АТМОСФЕРА… которая придавала Пиратам ещё больший интерес, и делала фильмы ещё более увлекательными)))
    Я очень надеюсь, что Роб Маршал сохранил её в 4-ой части! Но ведь мы все знаем что от режиссёра многое зависит, не только от актёров, а режиссёр всё таки сменился как никак… Про то что Депп будет как всегда на высоте в роли Джека Воробья я не сомневаюсь
    Но я просто не могу судить по трейлеру о всём фильме…
    Мне очень хочется, что бы Пираты вышли как раньше, что бы их можно было пересматривать снова и снова)))
    Но я повторюсь, все наши ожидания оправдаются (хотелось бы очень) или не оправдаются (будет очень печально) после просмотра фильма.

    ответить

  • 1

    tomas b 14 января 2011, 17:01 пожаловаться

    #

    Вы явно не оптимист… По трейлеу конечо нельзя судить, но он хорош, особенно тем что сам фильм в нем практически не затронут, это даже не приманка. Я тоже не одобряю смену Вербински, однако ПКМ делают продюссеры, так что если в атмосфере что-то и изменится, то это будет отсутствие чистой романтики.

    ответить

  • 1

    Hilary Duff 14 января 2011, 19:27 пожаловаться

    #

    Да причём тут романтика))) если вы намекаете на одну любовную линию, которой в фильме больше нет, то я из-за этого не особо переживаю, наше всё это Джек Воробей :-D
    Я не знаю как вам объяснить что такое для меня атмосфера, в моём понимании, атмосфера всего фильма, всех действий, всех событий, даже мелочей… Просто у Пиратов есть свой характерный стиль, этого у них не отнять, и просто в этом не малую роль играют режиссёры (взять хотя бы Нолана, понимаю он к Пиратам никакого отношения не имеет, просто у всех его фильмов та самая в моём понимании характерная «атмосфера», будь то «Престиж» или «Начало», или «Бэтмен»)… Вот я и не оптимистично к смене режиссёра поэтому отношусь… В старой команде фильма я и не сомневаюсь, что их работа будет как всегда на уровне…
    Но вы же сами понимаете что 4-ые Пираты это скорее начало чего то нового, новой истории, со старыми полюбившимися персонажами, чем продолжение предыдущей трилогии))) И я не говорю что это плохо, просто это уже немного другое, и поэтому, я опять повторюсь, лично я судить смогу после просмотра)) И конечно же обязательно в кинотеатре, на подобные фильмы грех не сходить!

    Что касается трейлера, то вы правы, это очень хорошо что в нём не показали содержание и концовку всего фильма, как обычно бывает (печально, но факт :-D) И не подпортили интерес, а наоборот подожгли его, ведь мы до сих пор не знаем, что же будет)))

    ответить

  • 1

    tomas b 14 января 2011, 20:23 пожаловаться

    #

    Нет, атмосфера исходит от бюджета и стилистики фильма. Другие картины Вербински не могут похвастаться атмосферой ПКМ, сравнивать его с Ноланом нельзя. То что есть в Пиратах есть только в Пиратах и оно зависит от продюссеров, духа истории, происходящей на экране, к тому же новичек-режиссер пришел в компанию, где все свои и только ему диктуют условия. Здесь дело в деньгах, да и атмосфера строилась на своеобразном комедийном экшене, который создавался благодаря ужимкам Джонни.
    Новые Пираты — это продолжение нового, чьи семена были зарыты в первых сериях, ведь вторая и третья часть тоже не имели абсолютно никакого отношения к первой. Согласитесь. История с Голандцем Дэви Джонса началась в Сундуке мертвеца и в Черной жемчужине ничего о ней не говорилось, то есть уже была смена пути в этом проэкте и как оказалось эта смена и сделала франшизу знаменитой, до этого был успешный проэкт, с возвращеним украденного корабля, возродивший пиратское кино

    ответить

  • 1

    Hilary Duff 14 января 2011, 21:02 пожаловаться

    #

    :-D ясное дело что атмосфера исходит от бюджета, :-D откуда ж ей исходить то… История историей, но дай отличную историю, много денег в руки дурака (я сейчас Маршала никоим образом не имею ввиду), и всё это в пепел обратиться… были случаи, знаем…
    Я не сравнивала работы Нолана с Пиратами, я приводила пример того как человек умеет создавать атмосферу (вообще его фильмы авторские относительно, но не о нём речь)
    Главное у Вербински получилось выдержать все три части Пиратов, и за это ему моё личное спасибо!
    Я конечно не могу не согласиться с тем что 2 и 3-я части имеют куда большую тесную связь, можно даже сказать что 3-ю без второй не посмотришь, а во 2-ой просто необходимо продолжение, но сказать что с первой они не связаны… мне трудно, ведь если бы не было первой истории, и концовки с помощью в побеге Воробью двумя влюблёнными, их бы и не было во второй и третьей частях… Но все мы прекрасно понимаем что сценаристы знают свою дело))) Как что связать, где что закрутить, где кого насмешить…))
    Но с другой стороны первая часть действительно самостоятельный фильм, самый самостоятельный из 3-ёх имеющихся… Так что тут всё очень противоречиво… И лично по моему мнению спорить об этом можно вечность)))
    Что касается денег, то… естественно всё упирается в них, всем нужна прибыль, как можно больше прибыли…
    Но с одним я абсолютно точно соглашусь! :-: Новые Пираты — это новые Пираты

    ответить

  • 2

    tomas b 14 января 2011, 21:24 пожаловаться

    #

    Нет я не говорю, что 2 и 3 не имеют отношения к первой, просто если бы не было продолжений никто не сказал бы: история открыта. Жемчужина — это первоклассный базис. Если бы не было 2ой части Барбосу и не подумали возвращать. Помер и Бог с ним. Вся франшиза тесно связана, но с Черной жемчжиной связь намного слабже, у 3 и 4 связь намного теснее
    В 4-ом продолжении есть Барбоса, компас и карта, которые были ярко выставлены в предыдущих фильмах, и На краю света получается не закончен. Вообще наверное каждый человек понял, что 4ой части не избежать, вот только Вербински своим отказомвсе испортил, нагнал тени сомнения, в то время как у него самого нет других ярких работ. Просто человек не хочет запомниться, как создатель Пиратов. Что тут поделать? ЭГО

    ответить

  • Hilary Duff 14 января 2011, 22:17 пожаловаться

    #

    Ну так да… я тут абсолютно согласная, о том и речь шла))) Просто закончилась история в 3 части окончательно, история которая развивалась все предыдущие фильмы, и естественно как всегда нам дали надежду на продолжение приключений Воробья))
    А с Вербински конечно ничего не поделать, взрослый мужчина :-), сам решил… его выбор)))

    ответить

  • 1

    tomas b 14 января 2011, 22:40 пожаловаться

    #

    Если действительно будет 5-ая и все продолжения не в чем не уступят первым частям, то может оказаться, что финал «На краю света» лишь был способом избавиться от влюбленных, чтобы полностью сосредоточиться на истории поиска вечной жизни Спэрроу.

    ответить

  • Hilary Duff 15 января 2011, 00:20 пожаловаться

    #

    Избавиться… слишком грубо звучит… Закончить историю двух влюблённых — это да…)))
    Но желание Воробья жить вечно очень хорошо вывели уже в третьей части)) а концовка уже нам ясно дала понять, что к чему… Но если 4 и последующие части будут на уровне, я только ЗА… главное «санта барбару» не сделать… Но мне кажется ещё 3-и части достойных вполне можно наснимать))

    ответить

  • 1

    tomas b 15 января 2011, 00:35 пожаловаться

    #

    Да хотя бы пусть и санта-барбару, если это будет интересо и красиво. Почему бы не посмотреть на вечного Джека Спэрроу? Говорят 12 частей плохо, но только в том случае если сами части плохие и портят предыдущие, а если это разумно и закономерно… Вон все три ПКМ в ТОПе_250 засели прочно и надолго, не исключено, что 4 и 5, а там гляди и все остальные будут там. Никто и не догадывался поле Жемчужины, что Воробью корабль нужен, чтоб отравится на поиски вечной жизни, вдруг и сейчас есть что-то более интереснее… того(соглашусь, представить трудно)

    ответить

  • 1

    Hilary Duff 15 января 2011, 01:04 пожаловаться

    #

    Если это будет красиво и интересно, это никак уж точно мы не сможем назвать санта-барбарой)))
    Я не считаю, что большое количество портит качество, главное что бы хватало фантазии у создателей сей увлекательной истории (ну и 2012 год пережить :-)..)
    Сколько существует на сей день частей Звёздных войн, а почему то хочется ещё)))
    А Пиратов в половину меньше, и продолжения хотим в сотню раз сильнее))) Но главное как всегда, что бы наши надежды оправдались, и тогда пусть будет и 5 и 6 части, но я опять же не могу не настоять на своём и сказать что 4 часть всё решит мне кажется, в данном плане)))
    P.S.: Топ-250 помоему нужно расширить, хотя бы до 300))) годы проходят, хороших фильмо становится всё больше, обидно за некоторые шедевры))

    ответить

  • 1

    tomas b 15 января 2011, 01:31 пожаловаться

    #

    Ну ТОП_250 по-моему страннен. В него Черный Лебедь залетел(я только за это), еще не вышедший в прокат, Погребенный заживо(не имею ничего против, но как лучше кино всех времен и народов не тянет).
    ПКМ ждут сильнее, чем какое-либо кино, когда-либо… До него столько времени еще, а такое ощущение, что премьера послезавтра. И это только любители, а как фанаты переживут это время…) как доживут
    Вы правы 4 определит все, но если режиссером последующего будет тот же самый, если нет, то вы будете пребывать в сомнениях перед каждым фильмом… Посмотрите на ГПоттера! Сколько там их там сменилось, конечно противники есть, но вроде большинству нравится

    ответить

  • 1

    Hilary Duff 15 января 2011, 14:18 пожаловаться

    #

    Для меня из всех фильмов про ГП, до выхода последнего, самой лучшей всегда была 3 часть, и уж никак не ожидала я, что после провальных предыдущих частей Йэтса Дары Смерти выйдут такими… Так что иногда наши ожидания не оправдываются только к лучшему)))
    Что касается режиссуры Пиратов, мне кажется, если по 4 части будет ясно, что проект на коне как и раньше, то уже не стоит переживать за последующие части… Лично для меня всё будет ясно))) да и может для большинства… А именно то что, подобную историю уже мало чем можно испортить, и новый режиссёр вносить свою изюминку в фильм, и может это даже к лучшему, кто знает)))
    Так что тут только ждать, ждать, ждать…

    ответить

  • Lex1989 14 января 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    Вообще да, что то вы девушка как то писиместически настроены))) Не стоит паниковать из за того, что режиссер сменился. Во первых Вербински будем откровенны не Питер Джексон, а Роб Маршал будем откровенны не хуже Вербински. Главное что продюссер по прежнему Джерри Брукхаймер. Под руководством Брукхаймера даже такой сомнительный режиссер (ИМХО) как Майк Ньюэлл смог весьма прилично снять Принца Персии. Так что я бы не стал переживать из за смены режиссера. Пока франшизу продюссирует Брукхаймер атмосфера фильма не пострадает уверяю!

    ответить

  • 1

    Hilary Duff 14 января 2011, 19:45 пожаловаться

    #

    На Брукхаймера одна надежда конечно и я прекрасно понимаю что такой фильм как Пираты проконтролируют от и до… И конечно Вербински не Джексон, но и у одного и у второго есть за плечами очень удачные Трилогии и как же замечательно, что Хоббита снимет Джексон, а не кто то другой (не многим это было бы под силу)… И печально что Вербински не снял четвёртых Пиратов…
    Но я ничего не имею против Маршала!!! Однако, если бы это был самостоятельный фильм, то все бы были очень оптимистично настроены, но ему нужно было вытянуть одну из лучших франшиз, и до конца судить получилось ли у него или это уже другие Пираты, в стиле «Роб Маршал» мы сможем после просмотра фильмов… Таково моё мнение, оптимистичное или не очень, кому как, ведь не одна я из-за смены режиссёра опасаюсь немного…
    И к сожалению не в первый раз мои ожидания не оправдываются, но я повторюсь, конечно подобный фильм не запустят, поэтому то, что это будет как минимум хорошо, я уверена на 80%

    ответить

  • Lex1989 14 января 2011, 20:54 пожаловаться

    #

    Уверен в этот раз твои сомнения не оправдаются))

    ответить

  • Hilary Duff 14 января 2011, 21:05 пожаловаться

    #

    Ну так и хвала всей команде фильма!!! Обещаю вам лично написать что вы были правы, а я нет! :-)

    ответить

  • Hilary Duff 14 января 2011, 21:06 пожаловаться

    #

    … если случится всё так как вы говорите…

    ответить

  • 1

    Lex1989 15 января 2011, 00:37 пожаловаться

    #

    Я прям уже предвкушаю этот момент))) Теперь я четвертых Пиратов буду ждать в два раза сильнее чем раньше)))

    ответить

  • Hilary Duff 15 января 2011, 01:05 пожаловаться

    #

    ну всё… в мае посмотрим, как карта ляжет :-D

    ответить

  • 1

    Ramon108 14 января 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    Отлично! Но если бы там были Орландо Блум и Кира Найтли было бы просто замечательно! =)
    Интересно, сколько всего будет пиратов?)

    ответить

  • 4

    ozs_ct3730 14 января 2011, 10:59 пожаловаться

    #

    Депп все никак не успокоится. Похоже, нас ждут еще как минимум три серии про Джека Воробья и Ко.

    ответить

  • 1

    Light_Of_Winter_Sun 14 января 2011, 11:05 пожаловаться

    #

    Ну вот и новая трилогия… Пираты супер, вот только Россио будет работать без своего партнера. Меня это смущает. Скорей всего 5 часть будет чуть хуже чем третьи (а возможно и четвертая).

    ответить

  • 3

    BacioHugs 14 января 2011, 15:51 пожаловаться

    #

    конечно, четвертая хуже будет, там же крус))

    ответить

  • 1

    Lex1989 14 января 2011, 16:07 пожаловаться

    #

    Тебе так Пенелопа Крус не нравится??)

    ответить

  • 3

    BacioHugs 14 января 2011, 16:15 пожаловаться

    #

    я видела много фильмов с ней, она их совсем не красит) и взгляд у нее пустой.. и переиграывает все время.. фууу.. даже кокаин в список любимых фильмов не могу отнести из-за нее только:)))

    ответить

  • 1

    Lex1989 14 января 2011, 18:19 пожаловаться

    #

    Ну я тут могу с тобой немного не согласится. Может актерский талант там и не самый лучший, но то что она может именно украсить любой фильм, в прямом смысле этого слова, это факт не оспоримый. Испанки весьма страстные и темпераментные натуры)))

    ответить

 
Добавить комментарий...