Новости

Тим и Тимур ищут Авраама Линкольна — охотника на вампиров

Книга Сэта Грэма-Смита «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров» так понравилась Тимуру Бекмамбетову и Тиму Бёртону, что они вложили собственные деньги в права на экранизацию. Проект постепенно обретает очертания: стали известны имена актеров, пробующихся на заглавную роль.

Книга Сэта Грэма-Смита «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров» так понравилась Тимуру Бекмамбетову и Тиму Бёртону, что они вложили собственные деньги в права на экранизацию. Проект постепенно обретает очертания: стали известны имена актеров, пробующихся на заглавную роль.

Фильм в формате 3D будет снимать Бекмамбетов для студии 20th Century Fox. Бёртон значится продюсером, а сценарий написал автор книги. Студия уже наметила премьеру на 22 июня 2012 года, но до сих пор не известно, кто сыграет американского президента, сражающегося с упырями.

Среди актеров, пробующихся на роль молодого Линкольна, есть как звезды, так и неизвестные имена. Пятерка выглядит так: Эдриан Броуди, Джош Лукас, Бенджамин Уокер, Джеймс Д’Арси и Оливер Джексон-Коэн. Броуди и Лукас уже давно закрепились на голливудском олимпе, тогда как оставшуюся троицу можно рассмотреть подробнее.

Оливер Джексон-Коэн — самый молодой из кандидатов: англичанину исполнится 25 лет. В прошлом году его можно было увидеть в мелодраме «На расстоянии любви», а в марте этого года — в триллере «Быстрее пули». Недавно Оливер закончил съемки в триллере «Ворон» Джеймса МакТига о последних днях жизни писателя Эдгара Аллена По. Джексон-Коэн учился актерскому мастерству в Лондоне, после чего перебрался в школу Ли Страсберга в Нью-Йорк.

Бенджамин Уокер в прошлом году едва не получил роль Зверя в экранизации комикса «Люди Икс: Первый класс». Уокер дебютировал в кино драмой «Кинси», где сыграл главного героя в молодости, а также снялся у Клинта Иствуда в военной драме «Флаги наших отцов». Роль Линкольна может стать для Уокера прорывом в высшую лигу.

Джеймс Д’Арси, как и Оливер Джексон-Коэн, родом из Великобритании. Он снимался в ряде крупных голливудских проектов («Изгоняющий дьявола: Начало», «Хозяин морей: На краю Земли») и играл Шерлока Холмса в очередной из версий для телевидения. Актер недавно снялся в роли короля Эдварда VIII в режиссерском дебюте Мадонны «М.Ы», а также сыграл «отца» Джеймса Бонда, писателя Яна Флеминга в триллере «Эпоха героев».

Самым старшим претендентом на роль Линкольна является 39-летний Джош Лукас. Пиком его карьеры стала роль в драме «Игры разума». В марте этого года выйдет детектив «Линкольн для адвоката» с его участием.

Карьера Эдриана Броуди несколько притормозила. Актер снялся у Вуди Аллена в «Полночи в Париже», выиграл иск против авторов «Джалло» на запрет использования его имени, а ремейк «Эксперимента» с его участием отправился сразу на DVD, миновав большой экран. В последний раз Броуди можно было увидеть в «Хищниках» и «Химере», а в этом году у него выйдет как минимум три проекта.

«Авраам Линкольн: Охотник на вампиров» станет альтернативной биографией 16-го президента Америки. Согласно книге, вампиры убивают мать Авраама, и он, чудом выжив, начинает вести борьбу с тварями.

Бюджет фильма довольно скромный — 69 миллионов долларов. Съемки начнутся весной.

Читайте также
Новости Крис Пратт и Том Холланд озвучат героев нового мультфильма студии Pixar Стало известно название нового проекта, который ожидается в кинотеатрах в марте 2020 года.
Новости Бри Ларсон снимется в новом фильме автора «Вечного сияния чистого разума» Актриса исполнит роль девушки, попавшей в странную ситуацию.
Новости Тимоти Шаламе снимется в новом фильме Уэса Андерсона Действие картины развернется во Франции.
Новости Слух дня: Брэд Питт может сыграть Григория Распутина в приквеле «Kingsman» Студия Fox видит актера в роли безумного монаха.
Комментарии (98)

Новый комментарий...

  • 41

    KaySe 14 января 2011, 07:51 пожаловаться

    #

    Уже вижу.
    Эдриан Броуди одетый как Линкольн гоняет вампиров.

    ответить

  • 16

    KaySe 14 января 2011, 07:51 пожаловаться

    #

    :D
    Мне одному смешно от этой мысли?

    ответить

  • 14

    Stiefler 14 января 2011, 07:56 пожаловаться

    #

    Думаю ему не пойдет борода как у Авраама))

    ответить

  • 27

    Nan_bai 14 января 2011, 08:04 пожаловаться

    #

    Да тут походу никому не идут Линкольновские бороды)))

    ответить

  • 5

    Stiefler 14 января 2011, 08:08 пожаловаться

    #

    Да думаю если над Уокером хорошо поработают гримеры, то ему пойдет))

    ответить

  • 7

    Kira Kovalevsky 14 января 2011, 10:16 пожаловаться

    #

    У Броуди уже есть опыт в монстронавалянии. Он и не заметит разницы, что Хищники, что вампиры))

    ответить

  • 17

    Kira Kovalevsky 14 января 2011, 10:23 пожаловаться

    #

    я думаю, дуэт Бертона и Бекмамбетова давно пора назвать просто — Тимуровцы))
    кстати, Оливер Джексон-Коэн, непойму каккого актера он мне напоминает. Очень на кого-то похож.

    ответить

  • 8

    Maksimusbay 14 января 2011, 12:34 пожаловаться

    #

    На Джейка Джилленхола

    ответить

  • 9

    Kira Kovalevsky 14 января 2011, 12:54 пожаловаться

    #

    точно!)) а я все голову ломаю, лицо знакомое)) Спасибо Гарри)

    ответить

  • 4

    Mark_Bruder 14 января 2011, 13:08 пожаловаться

    #

    я тоже увидел это) надеюсь выберут именно Броуди
    и кстать у меня одного ощущение что это будет дикий трэш аля особо опасен, если так и будет — я только за))

    ответить

  • 1

    KaySe 14 января 2011, 13:16 пожаловаться

    #

    Ну, возможно Особо опасен не является шедевром или самым значимым фильмом 2008 года, но и трешем я бы его не назвал.

    ответить

  • 1

    Mark_Bruder 14 января 2011, 13:58 пожаловаться

    #

    ну это я так сказал… но фильм явно не серьёзный, чего от него изначально ждали, пусть не чисто трэш, но трэшовость в нем есть))

    ответить

  • 1

    dronix-x 14 января 2011, 14:34 пожаловаться

    #

    А по мне лучше бы если Эдриан Броуди сам сыграл вампира, уж больно он на него похож если судить по первой фотке:)

    ответить

  • 3

    Stiefler 14 января 2011, 07:53 пожаловаться

    #

    Пусть лучше возьмут кого-нибудь мало известного, а Эдриану и Джошу такой фильм не нужен)

    ответить

  • 27

    Stiefler 14 января 2011, 08:30 пожаловаться

    #

    Даешь Хабенского на роль Линкольна!)))

    ответить

  • 20

    Slavik911 14 января 2011, 08:58 пожаловаться

    #

    Нет, даешь Уэстли Снайпса на роль Линкольна, у него есть опыт охоты на вампиров))

    ответить

  • 18

    Stiefler 14 января 2011, 09:02 пожаловаться

    #

    А что, и охотник на вампиров из него отличный и политкорректно))хорошая идея))

    ответить

  • 1

    DirOff 14 января 2011, 19:55 пожаловаться

    #

    Он к сожалению в тюрьме(

    ответить

  • 26

    Slavik911 14 января 2011, 08:36 пожаловаться

    #

    Да ладно, ведь потом Хабенский будет хвастаться что целовался с Броуди))
    Вампиры будут умирать от водки вместо святой воды)

    ответить

  • 25

    Stiefler 14 января 2011, 08:41 пожаловаться

    #

    Тогда вместо осинового кола должен быть соленый огурец)))

    ответить

  • 11

    Slavik911 14 января 2011, 08:51 пожаловаться

    #

    А главным злодей-вампиром будет мэр города))

    ответить

  • 14

    Stiefler 14 января 2011, 08:54 пожаловаться

    #

    Так вот почему Лужкова с поста сместили! Он решил в киноиндустрию податься)))

    ответить

  • 2

    муж Коротуси 14 января 2011, 07:54 пожаловаться

    #

    Вряд ли Бёртон и Бекмамбетов будут рисковать. Поэтому либо Лукас, либо Броуди.

    ответить

  • 24

    Music_of_life 14 января 2011, 08:11 пожаловаться

    #

    … поэтому фильм будут снимать без Бекмамбетова))

    ответить

  • 8

    ondina 14 января 2011, 08:01 пожаловаться

    #

    Интересно, а «американские патриоты» будут также нервничать по поводу появления этого фильма, как и русские в таких случаях?…
    А вобще смешная идея.. Посмотрю по приколу.

    ответить

  • 1

    Этот слева 20 января 2011, 23:25 пожаловаться

    #

    Американцы обычно от таких идей в восторге. Ибо имеется мощная комиксная культура, а комикс как жанр часто разрушает стереотипы и рвет шаблоны. А в россии косность взглядов, всем бы тока поскандалить, ниче нового видеть не хотят.

    ответить

  • 5

    Агора 14 января 2011, 08:08 пожаловаться

    #

    Нравится мне старина Бёртон… А вот Бекмембетова — напротив непереношу…
    Интересно конечно, что у них в итоге получится…

    ответить

  • Music_of_life 14 января 2011, 08:12 пожаловаться

    #

    ложка дёгтя в бочке мёда.

    ответить

  • 2

    Акари 14 января 2011, 08:13 пожаловаться

    #

    Эхехе… Бекмамбетов-режиссер и Тим-продюсер снимают фильм с идеей заведомо для Тима (по крайней мере, по синопсису выглядит именно так, книги я не читала). У нас уже есть опыт их совместного сотрудничества, и там Бека было больше, как ни крути. Фильм, конечно, жду, но уже тревожусь, я бы с большим удовольствие посмотрела на видение Тима этой истории. Готичная страшная сказка по-любому вышла бы, а так приходится настраиваться на вампирский экшен а-ля «Дозоры».

    ответить

  • 4

    sweden80 14 января 2011, 09:44 пожаловаться

    #

    в Особо опасном был нормальный экшен. Че-то все подзабыли что Бекмамбетов в Голливуде не первый год и не первый раз.

    ответить

  • 1

    Акари 14 января 2011, 14:00 пожаловаться

    #

    Был бы нормальным не только экшен :-)))

    ответить

  • -bruce- 14 января 2011, 08:17 пожаловаться

    #

    По-моему, Броуди единственный удачный выбор. И оскароносец и экшене смжет неплохо сыграть.

    ответить

  • 2

    VasekVVV 14 января 2011, 08:17 пожаловаться Нет Бекмембетову!!!

    #

    Из всех режиссёров из всего мира они выбрали Тимура Б.
    Ничего хорошего из этого не выйдёт, ну разве что в вампиров сыграет Хабенский, и вместо крови будет пить водку! =))

    ответить

  • 2

    циннилла 14 января 2011, 14:02 пожаловаться

    #

    Скажите спасибо, что не Уве Болла выбрали.:)))

    ответить

  • 2

    VasekVVV 14 января 2011, 21:28 пожаловаться

    #

    Нет Уве Боллу!!!

    ответить

  • циннилла 16 января 2011, 19:29 пожаловаться

    #

    Поддерживаю.))

    ответить

  • 7

    StassyHagen 14 января 2011, 08:46 пожаловаться

    #

    Опять вампиры?! и 16й президент США. Но кто знает, может неплохо получится.

    ответить

  • 2

    VitasAndreev 14 января 2011, 09:00 пожаловаться

    #

    Несмотря на то, что это будет экранизцией книги, фабула звучит бредово, как по мне. Не представляю себе ни Броуди, ни Лукаса в роли, охотящегося за вампирами президента, а вот неизвестный для меня Бенджамин Уокер хотя бы чисто внешне подходит, поскольку об актерских качествах я судить не могу. Вообще проект не особо заинтересовал, но после «Особо Опасен» хочется посмотреть на другие режиссерские работы Бекмамбетова и понять все же неплохой он постановщик или нет

    ответить

  • 3

    No1 14 января 2011, 09:08 пожаловаться

    #

    Фильм в формате 3D будет снимать Бекмамбетов для студии 20th Century Fox. Бёртон значится продюсером ©

    Эх, вот коль бы наоборот…

    ответить

  • 2

    катрин19 14 января 2011, 09:30 пожаловаться

    #

    Согласна, Бертон для такого проекта больше как режиссер подходит, у него альтернативная реальность как-то по-интереснее должна получиться
    И кстати Д’Арси, по-моему больше всего на Линкольна внешне похож…

    ответить

  • 1

    Bahgiira 14 января 2011, 09:18 пожаловаться

    #

    Ни один из претендентов не нравится. Все не то…
    А уж Броуди на роль Линкольна — это вообще смех!)))

    ответить

  • 3

    sfajrat 14 января 2011, 10:11 пожаловаться

    #

    > Согласно книге, вампиры убивают мать Авраама, и он, чудом выжив, начинает вести борьбу с тварями.

    Привет, Блейд !

    ответить

  • 2

    rolankokdorju 14 января 2011, 10:50 пожаловаться

    #

    Из молодых более менее Бенджамин Уокер тянет на Линкольна.
    «Давай ТимБек не оплошай, все-таки Тим Бертон не просто так работает вместе с тобой уже 2-й раз.»

    ответить

  • 4

    Badster 14 января 2011, 11:19 пожаловаться

    #

    Не вижу в списке претендентов Безрукова… Непорядок.

    Что там на последней картинке за правым плечом Линкольна? Окровавленный топор что ль? Вампиры до него добрались, а он и не заметил.

    ответить

  • 2

    Этот слева 14 января 2011, 12:47 пожаловаться

    #

    Это его топор
    скрин с обложки книги
    а книга от замечательного автора «Гордости и предубеждения и зомби».

    ответить

  • Badster 14 января 2011, 13:11 пожаловаться

    #

    А, ясно) Спасибо за ликбез. Как-то он странно держит топор, однако :)

    ответить

  • 3

    Этот слева 14 января 2011, 13:18 пожаловаться

    #

    Он как бы прячет его за спиной, наивно рассчитывая удивить недалекого вампира)

    ответить

  • 1

    Steelly 14 января 2011, 12:10 пожаловаться

    #

    ну раз уж вы про Хабенского, то вампиром 1 может Лагутенко побыть)) и кто там еще был там))уже меньше расходов)
    а так, я себе просто вообразить это не могу, но кто знает, что у них на пару выйдет.

    ответить

  • 1

    Этот слева 14 января 2011, 12:46 пожаловаться

    #

    Броуди надо брать, однозначно, ему бороду наклеит — и он будет похож.
    Хотя с другой стороны, все будут говорить, что фильм не про линкольна, а про бородатого броуди с топором…

    ответить

  • 2

    On_TRUE 14 января 2011, 12:51 пожаловаться

    #

    Достали вампирами! Что, нечего больше снять? Хотя, если в кресле режиссёра Бекмамбетов, то удивляться нечего. Он у нас главный спец по спецэффектному ширпотребу и нечисти. Не удивлюсь, если в качестве одной их кровососок засветится Жанна Фриске

    ответить

  • 2

    dinagus 14 января 2011, 13:01 пожаловаться

    #

    Думаю будет Джош Лукас

    ответить

  • Hitman47 14 января 2011, 13:04 пожаловаться

    #

    Интересно, а Бекбамбетов вообще думает снимать сиквел фильма «Особо опасен». А что касается «Аврваама Линкольна» интересный фильм наверное получиться, обязательно посмотрю.

    ответить

  • 1

    nika 567 14 января 2011, 13:13 пожаловаться

    #

    Эдриан Броуди самый известный из всех кандидатов, может его и выберут.
    А я бы выбрала Джош Лукас или Бенджамин Уокер. ..

    ответить

  • rosochka_crotton 14 января 2011, 13:16 пожаловаться

    #

    Что касается дозоров, то. .. у всех есть свои первые блины комом, надо же на чем-то учиться, без этого ведь не будет прогресса… Особо опасен изначально тоже не выглядел привлекательным проектом… в итоге он вполне соответствует западным меркам и вполне на уровне, так что я бы не загадывала, а подождала и посмотрела бы, что из этой затеи выйдет. А на главную роль мне кажется д«Арси вполне подошел бы, что касается Броуди и Лукаса, то на молодого Линкольна они не сильно тянут уже…

    ответить

  • 1

    циннилла 14 января 2011, 14:00 пожаловаться

    #

    Надеюсь, Броуди никогда не согласится играть в этом ширпотребе.;) Хватит с него и» Хищников» Родригеса, не его это жанр.

    ответить

  • free_nick 14 января 2011, 22:27 пожаловаться

    #

    во-во, люди, помните химеру? Лучше я б тогда на лекцию пошел))

    ответить

  • Poli Na 14 января 2011, 14:17 пожаловаться

    #

    а кто нибудь прочитал эту книгу«Авраам Линкольн: Охотник на вампиров»? по моему о том, какой выйдет фильм можно судить тому кто книгу прочел…

    ответить

  • 1

    циннилла 14 января 2011, 14:24 пожаловаться

    #

    А то, какой из вышеуказанных актреов талантливее и больше подходит под описание главгероя, имеют право обсуждать все потенциальные зрители будущего фильма и рядовые киноманы.;)

    ответить

  • 2

    free_nick 14 января 2011, 22:34 пожаловаться

    #

    Вы меня, конечно, извините, но, полагаю, короткой аннотации к книге достаточно, чтобы на 91% быть уверенным в бредовости как книги так и фильма.

    ответить

  • циннилла 16 января 2011, 19:27 пожаловаться

    #

    У этого жанра свои поклонники имеются. Если вы этот жанр не понимаете — это отнюдь не значит, что он бредовый.;)

    ответить

  • free_nick 16 января 2011, 21:53 пожаловаться

    #

    Называйте меня консерватором и конформистом, но то, что относят к невозможному и теоретически невыполнимому, а в случае с Авраамом Линкольном и зомби еще и кощунственному, по-вашему, можно назвать нормальным и общерпиемлемым?
    P.S. Если вы — девушка, то давайте закроем эту минидискуссию ввиду отсутствия гендерного взаимопонимания))), а если нет, то не пошел бы ты))

    ответить

  • циннилла 17 января 2011, 11:43 пожаловаться

    #

    Мне тоже такой жанр казался бредовым поначалу, еще в больший ужас пришла от идеи сделать из Да Винчи Супергероя, скоро они и Обаму додумаются превратить в агента с лазерной пушкой в руках, охотящегося на пришельцев — нелегалов.:) Но потом поразмыслила и пришла к выводу, что есть и поклонники такого жанра и им, видимо, все это извращение нравится.)) Я, например, на дух не выношу фильмы на тематику» нетрадиционной ориентации «, но факт их существования меня, извините за выражение, не» колышит «.))
    P. S. О моей принадлежности к женскому полу весьма четко свдетельствует мой ник. Вряд ли найдется парень, который решит назваться » цинниллой «.))

    ответить

  • free_nick 20 января 2011, 12:57 пожаловаться

    #

    Это вопрос позиции: вы выбрали нейтральную, я — противную. Конечно, у каждого есть право интересоваться той фигней, которая ему нравится, но «это» явно перебор. Мне бы не хотелось слышать (если так дальше дело пойдет) в недалеком будущем от какого-нибудь подростка, что, к примеру, Александр Невский — «это тот чувак, который в одиночку растащил орду зеленых паладинов на сопках средневековой Маньчжурии». А с учетом того, что у нас все любят с запада слизывать, ждать отечественного аналога осталось недолго. Согласитесь, перспективка-то не очень.
    И насчет ника: не хочу никого обижать, но почему тот, кто играет за пышногрудую эльфийку в какой-нибудь мморпг не сможет назваться именем жены Юлия Цезаря?

    ответить

  • циннилла 24 января 2011, 12:53 пожаловаться

    #

    Это вопрос позиции:вы выбрали нейтральную, я — противную. Конечно, у каждого есть право интересоваться той фигней, которая ему нравится, но «это» явно перебор

    Вы противоречите сами себе: говорите, что каждый сам волен выбирать позицию, которой он будет придерживаться, и тут же заявляете о» переборе «. Каждый сам определяет для себя, перебор его позиция или нет.;)

    Мне бы не хотелось слышать (если так дальше дело пойдет) в недалеком будущем от какого-нибудь подростка, что, к примеру, Александр Невский — «это тот чувак, который в одиночку растащил орду зеленых паладинов на сопках средневековой Маньчжурии».

    Да, очень неприятная перспектива.;)

    И насчет ника: не хочу никого обижать, но почему тот, кто играет за пышногрудую эльфийку в какой-нибудь мморпг не сможет назваться именем жены Юлия Цезаря?

    Фантазии не хватило бы.:Р

    ответить

  • Ruslan Rimovich 14 января 2011, 14:21 пожаловаться

    #

    я за Броуди

    ответить

  • 1

    alyson12 14 января 2011, 15:05 пожаловаться

    #

    Таким образом скоро всю историю США бог знает как перепишут.

    ответить

  • 1

    harley davidsonovich 14 января 2011, 15:14 пожаловаться

    #

    Мне кажеться Джош Лукас больше всего подходит!!!

    ответить

  • 1

    Йурий 14 января 2011, 15:16 пожаловаться

    #

    Броуди по любому.

    ответить

  • 1

    mirden24 14 января 2011, 15:46 пожаловаться

    #

    Не знаю, что получится, название какое-то нелепое, но это не говорит о том, что фильм будет плохим, Бекмамбетов мне нравится, думаю муру он снимать бы не взялся.

    ответить

  • 1

    Liverstein 14 января 2011, 15:55 пожаловаться

    #

    Лучше бы сделали фильм «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров из Сумерков»

    ответить

  • SUPERNATURALFOREVER 14 января 2011, 16:00 пожаловаться

    #

    Больше всего, по моему, на Линкольна похож Джексон-Коэн. А если еще и загримировать…

    ответить

  • Ordinal Number 14 января 2011, 16:01 пожаловаться

    #

    Бертон — хорошо! Бекмамбетов — опасно

    ответить

  • 1

    patraa 14 января 2011, 16:17 пожаловаться

    #

    Очень любопытно, что получится в итоге. Тим и Тимур, для меня, по разную сторону весов: первый тянет успех фильма вверх, а другой — вниз. Поэтому неясно повезёт ли актёру, который всё же получит главную роль, или же роль в фильме будет неприятным моментом в фильмографии. Внешне каждый из актёров подойдёт, но, я, лично, за Лукаса или Броуди.

    ответить

  • The_one_that_love_u 14 января 2011, 17:56 пожаловаться

    #

    Т. к. Броуди и Лукас наиболее известные из представленных, то велика вероятность того, что выбор падёт на кого-нибудь из них, но по мне, внешне никто из них не подходит.
    я за Джеймс Д’Арси.

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 14 января 2011, 20:17 пожаловаться

    #

    А лично мне страшно нравится)))я за Броуди, хотя и остальные вполне ничего (Джексон-Коэн на Джилленхолла страшно похож)))
    Убила фраза: «Бюджет фильма довольно скромный — 69 миллионов долларов»)))

    ответить

  • 1

    Green Lantern 15 января 2011, 00:54 пожаловаться

    #

    Эдриан Броуди и никто другой. Что тут ещё думать…

    ответить

  • Odlavir 15 января 2011, 02:29 пожаловаться

    #

    Лучше бы Бертон снимал.

    ответить

  • 1

    Йети Бетти 15 января 2011, 14:47 пожаловаться

    #

    о господи! с кем ты связался, тим?(

    ответить

  • USA Intelligent 15 января 2011, 18:04 пожаловаться

    #

    Да Броуди будет.

    ответить

  • Михалкова почему нет в шорт-листе!?

    ответить

  • matatu 15 января 2011, 20:14 пожаловаться

    #

    Куда ж ему монархисту и прочая неправославных, тем более республиканцев, играть, тем более гонорар у него выше, чем у всех пятерых вместе взятых в энной степени.

    ответить

  • 2

    matatu 15 января 2011, 20:11 пожаловаться

    #

    По моей логике, Тимуру надо дать дорогу молодым и выбрать на эту роль Линкольна Бенджамина Уокера или парня с двойной фамилией, потому что в голову с одной стороны лезет связь с проектом Спилберга, где все должно быть безупречно-пребезупречно и актер должен быть талантом не хуже Нисона или Дэй-Льюиса, а с другой стороны, забывается, что это всего-лишь трэш-баттл с зомби и не очень важно насколько реалистично будет выглядеть актер в роли Линкольна, тем более молодого. Как раз наибольшим аутсайдером среди этих лиц мне видится Эдриен Броуди, хотя, конечно, нашему Тимуру очень бы хотелось оставить в своей карьере запись, что он работал с Броуди.

    ответить

  • Regisseur 16 января 2011, 00:05 пожаловаться

    #

    Идеального кандидата нет, стоит выбирать только если между Броуди и Лукасом, проект интересный и привлекает участие в нём Бёртона, но думаю самому Аврааму это бы затея не понравилась бы.

    ответить

  • 1

    Gulid 13 16 января 2011, 14:46 пожаловаться

    #

    Хочу Эдриана Броуди, он как-то поинтереснее должен смотреться в роли Линкольна рубящегося с вампирами :)

    ответить

  • Freddy Keen 21 января 2011, 02:06 пожаловаться

    #

    Как бы то ни было, я за Джеймса Д«Арси. У него за спиной многогранная английская школа исторической компетентности.

    ответить

  • Pavel_I Am Legend 21 января 2011, 12:26 пожаловаться

    #

    Джеймс МакЭвой подойдет на эту роль!

    ответить

  • Star849 21 января 2011, 18:38 пожаловаться

    #

    Броуди больше всех похож и актер хороший!

    ответить

 
Добавить комментарий...