Новости

Финчер изменит финал «Девушки с татуировкой дракона»

В сети появились первые официальные фотографии Руни Мары в образе хакерши Лисбет Саландер. Дэвид Финчер в разговоре с журналом «W» объяснил, почему он отказал Скарлетт Йоханссон и Натали Портман, а также рассказал, что финал его фильма не будет похож на книжный.

В сети появились первые официальные фотографии Руни Мары в образе хакерши Лисбет Саландер. Дэвид Финчер в разговоре с журналом «W» объяснил, почему он отказал Скарлетт Йоханссон и Натали Портман, а также рассказал, что финал его фильма не будет похож на книжный.

Пока критики и зрители восторгались «Социальной сетью», режиссер Дэвид Финчер уже находился в заснеженной Швеции, где подыскивал локации для съемок своей версии романа Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона». Работа над картиной началась в ноябре, когда световой день в Стокгольме составлял всего несколько часов — в три дня город погружался во мрак. Постоянная темнота и холод стали испытанием для съемочной группы, но режиссер вспоминает, что было и хуже. «После „Бенджамина Баттона“ для меня нет никаких сложностей. Там надо было постоянно крепить голову Брэда Питта к чужим телам — вот это тяжело».

Головной болью продюсеров при подготовке «Девушки» стал выбор актрисы на главную роль. Казалось, что в Голливуде просто нет актрис, похожих на социопатку-хакершу Лисбет Саландер, которую блестяще сыграла Нуми Рапас в шведской версии. Однако с самого начала Финчер пробивал кандидатуру Руни Мары, снявшейся у него в «Социальной сети». Поговаривали, что студия хочет видеть в главной женской роли известную актрису, но продюсер Скотт Рудин с этим утверждением не согласен.

Натали Портман проходила пробы, но она была невероятно уставшая после завершения съемок сразу трех фильмов. Скарлетт Йоханссон признали слишком сексуальной: «Мэрилин на мотоцикле», — говорит про нее режиссер. Многие претендентки вроде звезды «Зимней кости» Дженнифер Лоуренс были слишком высокими.

На пробах девушки играли сцену, в которой Лисбет мстит изнасиловавшему ее адвокату. «Им пришлось тяжко, — говорит Финчер. — У меня записано пять или шесть проб с этой сценой. Актрисам надо было засунуть дилдо в задницу обидчика. Это очень важный момент для Саландер, так что надо было удостовериться, что у них получится». Мара справилась с задачей, не моргнув глазом.

Сценарий фильма писал Стивен Зэйллян, лауреат «Оскара» за «Список Шиндлера». Несмотря на безумную популярность книги в мире, он осмелился изменить концовку. Считается, что получилось лучше, чем в оригинале.

Финчер называет свою героиню «готической Пеппи Длинныйчулок». Руни Мара, которая в жизни не прокалывала даже уши, щеголяет с пирсингом в губах, в носу и в пупке. Кстати, проколотые уши, по признанию актрисы, болят больше всего. Съемки продолжатся до начала весны, а релиз фильма намечен на 21 декабря.

Напоследок отметим, что музыку к финчеровской «Девушке» напишут лидер Nine Inch Nails Трент Резнор и Аттикус Росс. Они уже работали с режиссером над «Социальной сетью», выдав один из самых лучших саундтреков прошлого года.

Читайте также
Новости Квентин Тарантино может возродить классический вестерн-сериал Режиссер тайно работает над перезапуском, считают эксперты.
Новости Крэйг Гиллеспи может поставить фильм о диснеевской злодейке Эмма Стоун по-прежнему значится как исполнительница роли Стервеллы де Виль.
Новости Сериал по игре «Halo» остался без режиссера Фантастический проект разрабатывается для канала Showtime.
Новости Гильермо дель Торо рассказал о своей экранизации «Пиноккио» Режиссер отметил, что его проект не для просмотра всей семьей.
Комментарии (251)

Новый комментарий...

  • 20

    Адри 13 января 2011, 10:19 пожаловаться

    #

    Очень крутой шведский фильм, должен получится еще круче у Финчера:))
    Очень жду:)))

    ответить

  • 8

    Адри 13 января 2011, 10:21 пожаловаться

    #

    А фотки кстати очень даже неплохо получились:))Даже хорошо:))
    Вот так Руни Мара и сестру обгонит))

    ответить

  • 10

    karpak 13 января 2011, 10:20 пожаловаться

    #

    Интересно что именно в конце изменено, что она кого-то ограбила и свалила, или развязку с маньяком?

    ответить

  • 3

    Cokratis 13 января 2011, 10:24 пожаловаться

    #

    Нефига. Лучшие саунды прошлого года это Циммеровское Начало и Шедевр от Daft Punk в Троне: Наследие. А в «Сети» средненькая музычка.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 13 января 2011, 10:31 пожаловаться

    #

    А что хорошего в саунде от Дафт Панк? Если бы они в одном стиле написали весь альбом, то ладно. А так там и киберпанком то по большей части и не пахнет.
    Ну а Циммер красавчик конешно. Но вот работа к Соц Сети тут не уступает. Музыка совсем правда иного плана…

    ответить

  • 4

    Cokratis 13 января 2011, 10:38 пожаловаться

    #

    Ну может на мое восприятие и оказал этот стиль, а вот музыка в сети ничем не поразила. Вообще люблю масштабные и активные саунды как в «Последнем самурае», «Темном рыцаре», во всех 3 Борнах и т. д.

    ответить

  • 2

    rockferrys 13 января 2011, 10:25 пожаловаться

    #

    ох, бедная Руни. все таки роль сложная. образ Лисбет вообщем получился, но брови зря сбрили.
    интересно, что придумают вместо книжной концовки.

    ответить

  • 5

    MJ23.net 13 января 2011, 10:27 пожаловаться

    #

    УХ вот это новость. Рад что снимают именно в Швеции. Кастинг помойму успешен, хотя вот Крэйг — ну не знаю…
    Зато Саландер очень даже ничего, прямо как со страниц вылетела.
    Ну а вот насчет концовки — тут сложно сказать, о концовке чего именно идет речь) Как я понимаю изменен исход линии с Мартином Вангером, а может… Ладно спойлерить не надо, ведь развязка у книги что надо) Главное чтобы рейтинг был R, ведь эта книга прямо написана под Финчера.
    Ещё не могут не радовать композиторы, уж они то атмосферку фильму придадут нужную.
    В общем будет один из главных проектов 2011. Возвращение Финчера к его любимому жанру)

    ответить

  • 1

    matatu 13 января 2011, 14:17 пожаловаться

    #

    А кого ж надо было? Любимого Брэда Питта? Я думаю, подбирал он многие кандидатуры, просто у Крэйга было значительно больше свободного времени в перерыве между Бондами.

    ответить

  • MJ23.net 13 января 2011, 14:20 пожаловаться

    #

    Из всех кандидатов конешно Крэйг лучше всех подходит, да и вообще он меня радует) Но можно было кого-нибудь ещё поискать.
    Представляю сцену, где по Блумквисту будут стрелять))) Сразу вспомнится Бонд.

    ответить

  • 1

    matatu 13 января 2011, 17:37 пожаловаться

    #

    Думаю, Финчер приложит некие усилия, чтобы таких мыслей не возникло.

    ответить

  • 25

    12Kamlc 13 января 2011, 10:31 пожаловаться

    #

    Нет уж, Йоханссон там точно никаким боком не нужна…

    Думаю хороший выбор сделал Финчер.

    ответить

  • 8

    DavidEdisson 13 января 2011, 11:01 пожаловаться

    #

    Согласен, актриса очень четко подобрана!!!

    ответить

  • 6

    lyra07 13 января 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    просто супер выбор.

    ответить

  • 6

    soler 13 января 2011, 11:44 пожаловаться

    #

    об этом поговорим после премьеры фильма

    ответить

  • 5

    Yareg 13 января 2011, 14:34 пожаловаться

    #

    Не согласен, когда смотришь на Нуми Рапас в образе Лисбет веришь что у неё не простая жизнь и тп, а когда смотришь на Руни Мара почему то видится богатая девочка которая просто нарядилась так, чтобы позлить родителей. Трейлер расставит всё по местам) Ну и американцы как всегда: Пирсинг можно уж было и не делать, про концовку вообще молчу

    ответить

  • Musician 13 января 2011, 15:16 пожаловаться

    #

    А Лисбет на самом деле и должна выглядеть как девчонка-подросток. Снимают ведь по книге, а не по фильму.

    ответить

  • 2

    Yareg 13 января 2011, 15:37 пожаловаться

    #

    Лисбет сообразила, что 30 мая ей исполнилось двадцать семь лет, но она даже не вспомнила о своем дне рождения.

    27 летний подросток))

    ответить

  • MJ23.net 13 января 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    В первой части ей 24 вообще то.

    ответить

  • Musician 13 января 2011, 17:22 пожаловаться

    #

    Yareg, если вы не читали оригинал, то зачем спорите?

    Ларссон ещё в самом начале дает подробное описание своей героини. И подчеркивает, что в свои 24 она выглядела как 14-летний подросток.

    ответить

  • 1

    matatu 13 января 2011, 17:45 пожаловаться

    #

    Вообще-то Руни Мара тоже уже не девочка)))

    ответить

  • Musician 13 января 2011, 17:52 пожаловаться

    #

    Главное, что она выглядит в этом образе именно так как надо.

    ответить

  • 5

    SARDOX 13 января 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    О майн гад!.. Какая-то она.. страшная

    ответить

  • 7

    audiovideofil 13 января 2011, 10:39 пожаловаться

    #

    Опоздали…

    ответить

  • 2

    SARDOX 13 января 2011, 10:42 пожаловаться

    #

    Предыдущая актриса выглядела в образе эффектнее, имхо

    ответить

  • 3

    MasterID 13 января 2011, 22:46 пожаловаться

    #

    Дим, совершенно согласна, Руни совершенно не вписывается в роль. Она выглядит как подросток, без какой-либо глубины. Образ созданный Нуми Рапас вряд ли даже приближенно смогут отыграть.

    ответить

  • 1

    SARDOX 14 января 2011, 00:26 пожаловаться

    #

    Ну да, хотя знаешь, вроде сейчас смотрю на фотографии, приглядываюсь, вторая безумно нравится фото, остальное все не то.. ну посморим, че они наснимут там..

    ответить

  • 10

    Jungle Julia 13 января 2011, 10:38 пожаловаться

    #

    Как не крути, но чисто внешне Руни Мара больше подходит на роль Саландер, и эти фотки в образе — лучшее доказательство, другой разговор, что на талант это никак не влияет, а Рапас сыграла отлично и переиграть ее будет сложно. Хотя я не могу представить, чтобы у Финчера плохо играли, с молодежью он точно умеет работать=)))

    ответить

  • 9

    hosco 13 января 2011, 13:00 пожаловаться

    #

    Врядле кто-то кого-то будет переигрывать, как Вы выразились. Вполне возможно, что Мара даже не смотрела шведскую экранизацию. Леджер же не «переигрывал» Николсона, или, что ещё смешнее, Дауни младший Ливанова? У каждого получился свой интересный персонаж, уверен здесь тот же случай.

    ответить

  • 3

    Jungle Julia 13 января 2011, 13:34 пожаловаться

    #

    Да, Вы правы, если Руни создаст свой не менее интересный образ — это будет идеально, но сравнения ей все равно не удасться избежать, и вот в чью пользу будут сравнения, это вопрос… Сравнивали же тех актеров, что Вы перечислили, еще как сравнивали!

    ответить

  • 10

    Pavel_I Am Legend 13 января 2011, 10:44 пожаловаться

    #

    На пробах девушки играли сцену, в которой Лисбет мстит изнасиловавшему ее адвокату. «Им пришлось тяжко, — говорит Финчер. — У меня записано пять или шесть проб с этой сценой.
    не плохо если бы эти пробы просочились в сеть, интересно посмотреть на других кандидаток в роли Лисбет.
    А вообще фильм очень жду, и затея с изменением финала думаю придется кстати.

    ответить

  • 2

    soler 13 января 2011, 11:46 пожаловаться

    #

    и какой же был финал оригинала?

    ответить

  • 8

    rosomaha123 13 января 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    Что-то мне не нравится идея с изменением концовки. И кем, интересно, считается, что получилось лучше оригинала? Тем, кто изменял? Объективное мнение.
    Руни Мара, кажется, не тянет. Во всяком случае, Нуми Рапас выглядела круче. Хотя пока рано судить…

    ответить

  • 3

    MJ23.net 13 января 2011, 11:44 пожаловаться

    #

    БК в свое время изменили и все пришли в полный восторг, потому что книжная концовка действительно сильно уступает.
    Тут вообще непонятно, что именно изменил сценарист. Если книгу читали, думаю поймете.

    ответить

  • Fast snail 13 января 2011, 12:38 пожаловаться

    #

    Про БК согласна целиком и полностью, а вот про «Девушку…» не знаю, я пока сомневаюсь, надеюсь кражу денег трогать не станут…

    ответить

  • 1

    MJ23.net 13 января 2011, 12:44 пожаловаться

    #

    Да насчет кражи я как-то и не переживаю) Я когда читал неособо то и понял, что она сделала. Пришлось читать про офшоры и тд, чтобы разобраться))
    Тут мне кажется что то с Харриэт Вангер… Как бы тут не сделали альтернативную концовку оригиналу…

    ответить

  • 2

    Fast snail 13 января 2011, 12:57 пожаловаться

    #

    Ну 21 декабря узнаем, надеюсь фильм выйдет не ограниченным прокатом, а то мне в кинотеатре его не видать)

    ответить

  • 1

    rosomaha123 13 января 2011, 12:58 пожаловаться

    #

    То, что изменение БК пошло на пользу фильму (не думаю, что книжная концовка уступает), не гарантирует, что и с «Девушкой» будет так же. Книги постоянно адаптируют для экранизации, это никого не удивляет. Однако, боюсь, что если факт изменения концовки упоминают отдельно, вмешательство в оригинальный сюжет Ларссона довольно серьезным.
    Но если фильм от этого выиграет, буду только рада.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 13 января 2011, 13:00 пожаловаться

    #

    Ну мне кажется изменений с насильниками не будет, потому что тогда придется весь сюжет напрочь переделывать, там же все завязано. В общем посмотрим)

    ответить

  • 6

    No1 13 января 2011, 10:59 пожаловаться

    #

    1) Натали и Скардет действительно не подходят. Две моих самых любимых актрисы, НО роль явно не для них.
    2) Предыдущая Саландер, как минимум, внешне нравилась больше. Остальное оценивать буду, посмотря фильм.
    3) Они уже работали с режиссером над «Социальной сетью», выдав один из самых лучших саундтреков прошлого года. Это о каком же саундтреке речь? Не представляю…
    4) Изменить концовку — решение правильное. Есть повод не только режиссуру оценивать, но и хоть чем-то новым, кроме лиц себя порадовать.
    5) А переделать концовку то — вынужденный ход. В оригинале концовка динамичная, а Финчер такие снимать не умеет. Кроме «БК» все были «оборванные». Резко, неожиданно, никак… Что «Zодиак», что «Семь»
    6) Посмотрю с удовольствием, но только по тому, что ФИНЧЕР! Оригинал не понравился.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 13 января 2011, 11:50 пожаловаться

    #

    А что в концовке оригинальной динамичного? Не припомню я, чтобы в книге что-то подобное было. Вообще мне погоня как то не понравилась и надеюсь именно это изменят. Слишком скомканно и спонтанно и как раз таки оборвано.
    А что в Семи оборванного? Как я помню, конец там как раз таки отличный, идея раскрыта до конца.

    ответить

  • 4

    dobrynya nikitcich 13 января 2011, 11:00 пожаловаться

    #

    В чем прикол изменять концовку? Автор написал то, что он считал нужным, а тут какой-то Стивен Зэйллян «считает, что получилось лучше, чем в оригинале». Бред. Что ж тогда до кучи не изменили главных героев, место действия и вообще сюжет?

    ответить

  • Lukin 13 января 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    В финчеровском БК, если вы помните, тоже изменили концовку. В книге все заканчивалось иначе. И что, есть недовольные?

    Паланику, кстати, концовка фильма понравилась больше, чем финал в собственной книге. Так что…

    ответить

  • 4

    dobrynya nikitcich 13 января 2011, 14:49 пожаловаться

    #

    По мне, так концовка Паланика не хуже.
    Я просто не вижу смысла в этих переменах. Ни о каком переосмыслении речь не идет — это просто какая-то странная прихоть создателей. Давайте теперь у всех подряд книжек переделывать концовку: Ромео с Джульеттой не умрут, Шариков останется человеком и т. д.

    ответить

  • 1

    Lukin 13 января 2011, 17:53 пожаловаться

    #

    Это не прихоть, а интрига. Способ завлечь всех нас в кинотеатр.

    ответить

  • 2

    dobrynya nikitcich 13 января 2011, 20:07 пожаловаться

    #

    Можно подумать, без иной концовки никто не пришел бы в кинотеатр

    ответить

  • 2

    USA Intelligent 13 января 2011, 11:00 пожаловаться

    #

    Оу, неплохо выглядит.

    ответить

  • 11

    Badster 13 января 2011, 11:11 пожаловаться

    #

    Несмотря на безумную популярность книги в мире, он осмелился изменить концовку. Считается, что получилось лучше, чем в оригинале.

    Интересно, кто так считает, сам сценарист что ли?

    ответить

  • 3

    MJ23.net 13 января 2011, 12:35 пожаловаться

    #

    Не забывайте, что сценарист опытный и получал Оскара + ещё одну номинацию именно за адаптацию книг. Сценарий читает не только режиссер, и видимо все довольны. А раз довольны, значит действительно неплохо)
    Мне лично интересней было бы видеть измененную версию, потому что книгу читал и конец знаю)

    ответить

  • Badster 13 января 2011, 12:45 пожаловаться

    #

    Все понимаю. Просто фразу так построили, что воспринимается негативно)) Хорошо, если действительно будет какой-то сильный ход в конце, чтоб не жалко было, что концовку изменили.

    ответить

  • 3

    recrut999 13 января 2011, 11:15 пожаловаться

    #

    Для меня фильм один из самых ожидаемых, во-первых Финчер, во-вторых книга очень понравилась, точнее все три. А фотки показывают что Мара очень походит на книжную Саландер

    ответить

  • 3

    lyra07 13 января 2011, 11:16 пожаловаться

    #

    согласна с вами

    ответить

  • 1

    Longview 13 января 2011, 11:19 пожаловаться

    #

    Да все нормально, это же все таки по мотивам книг
    будь-то раньше в экранизациях ничего не изменяли (что прям в точь -точь как в книге снимать — никогда никто в основном так не снимали, будь то игра, комикс, книга и даже на реальных фактах)
    P.s.
    книга это книга, а фильм это фильм

    ответить

  • Badster 13 января 2011, 12:42 пожаловаться

    #

    Просто неясно, что именно изменили, и это кажется подозрительным. Одно дело, если в фильме концовка будет жесть какая-нибудь, ну или что-то неоднозначное, с этим еще можно как-то примириться. А если сделают ХЭ? Кто его знает, сценариста этого.

    ответить

  • 2

    lvitalina 13 января 2011, 11:22 пожаловаться

    #

    Нуми Рапас просто бесподобна. Супер. Попадание в образ Саландер на 200%. Я когда читала книги, то такой ее и представляла. Руни Мара на фото вроде похожа. Посмотрим, как будет играть. И интересно, что же изменили в концовке. Довольно трудно предположить.
    Фильм Финчера очень жду, скандинавский вариант вышел в целом неплохим, хотя историю пришлось «ужать» довольно сильно.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 13 января 2011, 11:53 пожаловаться

    #

    Я тут на днях начинал смотреть и забил) Понял, что фиговенько экранизировали уже по первой сцене-обнимашки Микаэля с Эрикой. Подожду Финчера)
    А вот Рапас понравилась, но на 15тилетнюю никак не тянет) Тут преимущество явно у Мары.

    ответить

  • 2

    lvitalina 13 января 2011, 11:58 пожаловаться

    #

    О почему пятнадцатиленюю, ей книгах 25-27, насколько я помню.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 13 января 2011, 12:00 пожаловаться

    #

    Помойму ей 21 по книге. А почему 15 летняя, потому что ей все давали на первый взгляд 15 лет)

    ответить

  • lvitalina 13 января 2011, 12:03 пожаловаться

    #

    Ах, да.:-) Точно. Совсем забыла про это:-)

    ответить

  • 2

    MJ23.net 13 января 2011, 12:13 пожаловаться

    #

    Пока рассуждать рано конешно, но Рапас отлично сыграла, взгляд её я себе так и представлял)

    ответить

  • 1

    lvitalina 13 января 2011, 12:16 пожаловаться

    #

    О, да. От Рапас я в полном восторге, «обалденно» сыграла.

    ответить

  • 2

    lyra07 13 января 2011, 12:18 пожаловаться

    #

    А я думала, что героиня 30-летняя тетка.

    ответить

  • 3

    MJ23.net 13 января 2011, 12:24 пожаловаться

    #

    Вот почему Мара может и прокатит. На некоторых фотках видно, что она совсем молоденькая, а на других чуть больше 20 можно дать. Точь в точь как в книжке)

    ответить

  • 3

    pierce 13 января 2011, 11:30 пожаловаться

    #

    а меня более всего порадовал последний абзац

    ответить

  • 1

    Damy 13 января 2011, 11:31 пожаловаться

    #

    Работа идет и очень хорошо идет. Все делают как надо, творчески и с энтузиазмом. Фильм будет стоящий.

    ответить

  • 2

    онгбак 13 января 2011, 11:36 пожаловаться

    #

    Шведский фильм был замечательным, и концовка не была его главным достоинством, скорее сам ход расследования, развитие сюжета. Так что я пока не расстраиваюсь по поводу изменения.
    Маре точно не переиграть Рапас в этой роли, пусть ставит перед собой более приземлённые цели, например: не облажаться и не загубить фильм и карьеру.

    ответить

  • 3

    lvitalina 13 января 2011, 11:49 пожаловаться

    #

    О, да. И музыка Т. Резнора, конечно же. Должно получится убойно.

    ответить

  • 1

    iranbek 13 января 2011, 12:21 пожаловаться

    #

    думаю, что Финчеру можно доверить это с полной уверенностью)

    ответить

  • 5

    dady_Robert 13 января 2011, 12:34 пожаловаться

    #

    Верю в Финчера, этот режиссер может удивить… с нетерпением жду фильм. А новость про музыку, просто замечательная.

    P.S. Руни Мара отлично выглядит.

    ответить

  • fatboy 13 января 2011, 12:35 пожаловаться

    #

    Измененеие концовки — это хорошо. Финчер делал уже так с «Бойцовским клубом». В результате я был приятно поражен, когда прочитал книгу (после фильма) и вдруг обнаружил, что концовка другая.

    Приятно быть обманутым, когда идешь на кино. Знаешь, что будет дальше а тут — на теюе! по башке нежданчиком…

    ответить

  • iMisteriA 13 января 2011, 12:44 пожаловаться зачем?

    #

    Читал книгу, не хочу чтоб меняли концовку!

    ответить

  • 1

    Bygagai 13 января 2011, 12:45 пожаловаться

    #

    Интересно как именно он изменит конец. Отличный ход, чтобы привлечь народ для похода в кино, ведь интересно узнать в чем разница концовки между книгой и первой версией фильма.

    ответить

  • loginisdead 13 января 2011, 12:47 пожаловаться

    #

    Посмотрим что получится. В шведской версии персонажи Блумквиста и Бергер вообще никак по моему не соответствуют книжным.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 13 января 2011, 12:57 пожаловаться

    #

    Мне вообще интересно, насколько откровенным будет фильм) Ведь в книге они там все как кролики ей богу, т*ахаются и и т*ахаются)))

    ответить

  • 1

    KaySe 13 января 2011, 16:32 пожаловаться

    #

    Это Финчер. А значит, никакой крольчатины.

    ответить

  • matatu 13 января 2011, 18:00 пожаловаться

    #

    Может на него шведские длинные ночи повлияли))) Некоторые сцены ему не удастся обойти

    ответить

  • 3

    KaySe 13 января 2011, 12:53 пожаловаться

    #

    Ну помниться, что в Бойцовском клубе финал он тоже изменил.
    Во вред фильму это явно никак не пошло.

    ответить

  • 3

    Randomize 13 января 2011, 13:19 пожаловаться

    #

    Готической Пеппи Длинный чулок, а точнее повзрослевшей версией, Саландер называл Стигг Ларсон, а не Финчер, он и на фразу Ларссона сделал ремейк, спер точнее. Не знаю зачем они концовку меняют, европейская и книжная неплоха, возможно Финчер кончит дело тем что продолжений не будет.
    Йохансон не слишком красива для роли, она просто не тянет на Лисбет, слишком мордашка холеная. Руни Мара может и играет неплохо, но до Нуми Рапас ей далеко, а вот Крейга на роль Блумквиста взяли зря, мало похож да и доказал что без паспорта Бонда он кассу фильмам не приносит, Мортенсен органичнее подходил, но спасибо хоть Питта или Деппа не взяли, не в обиду им сказано.
    Для тех кто не читал и не видел европейскую экранизацию, фильм наверно пойдет, даже рукоплескать наверно будут, но по мне так Финчер в угоду себе (то есть сценаристы в угоду Финчеру и американскому строению мозга сделают чтоб попроще сюжет, меньше думать зрителю и побольше бухало вокруг) превратит бестселлер в рядовую американскую жвачку.
    Смена концовки не сделает фильм лучше, если сценарист этим решил показать, что умнее Ларссона, он ошибается.

    ответить

  • MJ23.net 13 января 2011, 14:18 пожаловаться

    #

    Мортенсена красавцем не назовешь все таки) Так что из всех кандидатов Крэйг подходит больше всего.
    Насчет Рапас, она сама внешне не ахти как похожа под описание, старовата на роль девчонки, хоть и сыграла очень добротно.
    Сценарий мне кажется будет хорош, само расследование уверен будет расписано отлично. А мы все прекрасно знаем, что Финчер триллеры снимает на ура) Съемки пройдут в Швеции. И уверен тот же Хедестад будет действительно как на Рождественской открытке) Качество фильма будет достойно книги, в отличие от родной экранизации на уровне европейских сериальчиков.
    Плюс книга не настолько сложна и запутана в понимании, не преувеличивайте. Загадка того же убийцы не самая сложная.

    ответить

  • 2

    Randomize 13 января 2011, 14:24 пожаловаться

    #

    Микаэл Нюквист тоже не модельной внешности) а Мортенсен талантливее и харизматичнее Крейга на мой взгляд

    ответить

  • MJ23.net 13 января 2011, 14:29 пожаловаться

    #

    Ну как же не модельной, в книге то описывали его красавцем и не раз)
    Да и тут ещё один момент, Крэйг больше тянет на шведа чем Вигго xddd

    ответить

  • Randomize 13 января 2011, 14:38 пожаловаться

    #

    Нюрквист это актер а Блумквист — герои книги, не путай их, хоть они оба Мишани)))

    ответить

  • 1

    MJ23.net 13 января 2011, 14:43 пожаловаться

    #

    Ой не заметил, как то уже по инерции читаю эту фамилию)
    Кстати Нюквист как по мне сам то не ахти подходит под роль, а уж телка которая играла Эрику вообще ужас) Да и я в общем то не считаю, что фильм шведский удался.

    ответить

  • sabiko 14 января 2011, 22:36 пожаловаться

    #

    Питт давно уже не гламурный блондинистый мальчик из каких-нибудь там «Семи лет в Тибете», а седеющий дядя под пятьдесят. Микаэлю на начало первой книги сорок три, и он такой слегка тюфячок, но нравится женщинам. Внешне Питт, как мне кажется, подошёл бы даже лучше Крейга, у него шире лицо, более заурядная внешность, как нейтральный фон для Саландер — вполне. Да и актёр он, что уж там, отличный. Так что вашего ужаса перед подобной возможностью не понимаю :)

    А Депп да, совсем другой типаж. И Мортенсен — совершенно другой, слишком злая, брутальная внешность. Мягким журналистиком он бы не смотрелся.

    ответить

  • Randomize 15 января 2011, 01:26 пожаловаться

    #

    «Питт давно уже не гламурный блондинистый мальчик. ..»
    то то Питт козликом прыгал в «После прочтения сжечь»)) Да и в ролике фильма Теренса Малика он седеющим дяденькой не выглядит. :-)

    ответить

  • 2

    Dead Ripley 13 января 2011, 13:21 пожаловаться

    #

    По-моему не обязательно, чтоб Руни Мара была копией Лисбет. Да, персонаж книжный, но может она нам покажет игру высшего класса, что мы забудем про мелкие несоответствия в облике героини.
    А ремейк это, или самостоятельная экранизация — лично для меня не так важно. Все ж таки Финчер. Доверюсь ему.

    ответить

  • 3

    dinagus 13 января 2011, 13:22 пожаловаться

    #

    Руни Мара хорошо подойдёт на эту роль, а изменённый сценарий внесёт интригу в фильм

    ответить

  • 1

    baks1987 13 января 2011, 13:22 пожаловаться

    #

    Как вы можите говорить что Рипас была идеальной Лисбет ? В книге её 24 и выглядит на 18, но при взгляде на Рипас я бы её тридцатник дал, знаете как то смешно наблюдать на экране взрослого человека идущего по улице в прикиде Лисбет, в книге она худая даже можно сказать анарексичная, в фильме какой то качок с накаченными мускулами, как будто из качалки не вылезает, по мне так мискастинг внешний полный. Да и фильмы шведские какие то странные, как быдто снимали лишь бы снять по хрен на книгу.
    И что вы так все переживаите по поводу концовки фильма, у нас же есть книга в ней никто концовки не изменит. А фильм всего лишь интерпритация книги с любимыми героями. Тем ьолее у Финчера есть фильмы с гениальными концовками (Игра, Cемь, БК)

    ответить

  • Gleb 777 13 января 2011, 13:27 пожаловаться

    #

    А по-моему милая.

    ответить

  • Wonka_W 13 января 2011, 13:28 пожаловаться

    #

    Руни Мара вроде выглядит неплохо, но умеет ли она играть?

    ответить

  • 3

    Lyoks 13 января 2011, 13:31 пожаловаться

    #

    Долго он ждал. Надо было сразу после выхода шведской версии снимать. Я даже не удивлюсь, если после версии Финчера, Мартин Скорсезе объявит о съёмках «Девушки с татуировкой дракона»…
    Ну не знаю, может имена главных героев в фильме изменит.

    ответить

  • 1

    Swordfish 13 января 2011, 13:38 пожаловаться

    #

    Следуйщим в очереди уже стоит Михалков. Ох чую дочка его играть будет, а обвинять комуняг начнет!

    ответить

  • 3

    Swordfish 13 января 2011, 13:36 пожаловаться Экранизация

    #

    Я только за. Вот Гас Ван Сент покадрово переснял Психо и какой в этом был смысл?
    Это экранизация, а не ремэйк. Интересно большинство столь трепетно относящихся к книжке, читали роман или просто смотрели фильм, ремейком которого фильм Финчера НЕ ЯВЛЯЕТСЯ! Лично мне интересней смотреть с новой коцовкой т. к. шведскую экранизацию я уже смотрел.

    P.S. Один хреновый фильм финчер все же снял: Чужие 3. Правда потом оправдывался что это продюсеры виноваты.

    ответить

  • да, сняв чужой 3 финчер реально испоганил франшизу, после этого собственно у меня к нему и недоуважение. и продюссеры там не виноваты, режиссерская версия не намного лучше… по мне, так все фильмы финчера хреновые, ну максимум на четверочку, и то с натяжкой.

    ответить

  • Randomize 13 января 2011, 14:14 пожаловаться

    #

    может там продюссеры и виноваты, я слышал про два других фильма, в которых режиссеров отстранили от монтажа и в итоге вышло несколько хуже чем планировалось, хотя фильмы разрядом ниже Чужих

    ответить

  • MJ23.net 13 января 2011, 14:27 пожаловаться

    #

    Да продюсеры частенько такую фигню творят, особенно когда у режиссера нету авторитета, чтоб их заткнуть.
    Помню например историю с тем же Кончаловским, который хотел, чтобы Слай сыграл серьезную роль, а продюсерам это было не надо. Потом они же навязывали ему свои тупые идеи и в итоге он ушел, монтажем занимался не пойми кто, а этот просто дико ужасный и бредовый конец снимал уже другой режиссер.
    Или например Царство небесное, которое в режиссерке представляет совсем другой фильм)

    ответить

  • Randomize 13 января 2011, 14:36 пожаловаться

    #

    есть еще примеры — Вавилон н. э.. Хитман для него как фанат игры я смотрел альтернативные эпизоды (вроде хоставленного неплохо, но идиотского по содержанию боя на иппонских ножах в метро) и вырезанные сцены (где в Африке до взрыва проворовавшегося бедолаги и после) и скажу что они были истинно хитмановскими, но американские бабосы требовали жвачки и идиотизма, в результате чего и пострадал фильм.
    Из фильмов пониже категорией еще — Shepherd: Border patrol с Ван Даммом, где мастера американский боевиков с восточными единоборствами Айзека Флорентайна отстранили от монтажа (дело не только в укороченных финальной драке и бое Эдкинса на берегу озера) и результатом остался очень недоволен. Та же фигня вышла и с Икаром Дольфа Лунгрена, он мог накромсать фильм куда лучше.

    ответить

 
Добавить комментарий...