• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор бокс-офиса США (07.01—09.01)

В первые выходные нового кинопрокатного года привычный уже дуэт лидеров оказался не по плечу двум скромным дебютантам. Заработав 14,6 млн долларов при падении на 40 %, вестерн «Железная хватка» наконец обошел своего главного конкурента и с третьей попытки возглавил кинопрокатный чарт.

В первые выходные нового кинопрокатного года привычный уже дуэт лидеров оказался не по плечу двум скромным дебютантам. Заработав 14,6 млн долларов при падении на 40 %, вестерн «Железная хватка» наконец обошел своего главного конкурента и с третьей попытки возглавил кинопрокатный чарт. Желанный стомиллионный рубеж был пройден фильмом братьев Коэн в субботу, на 18-й день проката, всего же в его копилке пребывает радующая глаз сумма в 110 млн долларов. Став первым традиционным вестерном, собравшим свыше 100 миллионов после «Непрощенного» (101,2 млн в 1992 году), «Железная хватка» в своем жанре уступает теперь только «Танцам с волками» Кевина Костнера (184,2 млн в 1990 году). Это 25-й стомиллионник среди релизов минувшего года и первый в карьере режиссерского дуэта.

По количеству посмотревших фильм зрителей «Железная хватка» обошла в субботу «Горбатую гору» и в воскресенье «Тумстоун» (соответственно 102 и 107 млн долларов с учетом инфляции). Несмотря на очевидный огромный успех сравниться с результатами вышедших в первой половине 90-х «Непрощенного» и «Маверика» (190—195 млн с учетом инфляции) картине будет уже проблематично. В любом случае 38-миллионный проект своими сборами еще до первой международной премьеры почти втрое превзошел свой производственный бюджет и может рассчитывать по меньшей мере на 150 миллионов долларов в одном только североамериканском прокате.

Комедия «Знакомство с Факерами 2» не просто существенно уступила на старте своему предшественнику, но и значительно проигрывает ему в стойкости в прокате. В третий уик-энд сиквел смог заработать лишь 13,5 млн долларов при падении на 47,7 %, тогда как в совершенно аналогичной ситуации шесть лет назад у первых «Факеров» была в два с лишним раза большая сумма в 28,5 млн при значительно меньшем, 32%-ном, уроне. После 19 дней проката общая касса комедийной ленты составляет 123,7 млн долларов против 204,3 млн у своего предшественника. Добавьте сюда еще 109 миллионов международной выручки, и даже с выросшим до 100 миллионов бюджетом коммерческий успех должен быть обеспечен, пусть и не в той мере как надеялась киностудия.

Ставшая первым релизом нового 2011 года кинолента «Время ведьм» с Николасом Кейджем в главной роли финишировала на третьей позиции с 10,6 млн долларов в 2 816 кинотеатрах (3 769 долларов с площадки). После неоднократных задержек и переносов премьера фильма случайно или намеренно была назначена на 47-й день рождения актера, но подарка к празднику в виде солидной кассы он так и не получил. С другой стороны, в его карьере случались результаты куда хуже, наглядным примером чему служат сборы таких фильмов, как «Пророк» (7,13 млн в 2 725 кинотеатрах) и «Опасный Бангкок» (7,78 млн в 2 937 кинотеатрах).

Тема мрачного средневековья в последние годы считается проблемной и малопопулярной для американского кинопроката, критика с самого начала шла хуже некуда, так что настороженности и сомнений перед премьерой было более чем достаточно. К тому же для только недавно приступившего к самостоятельным операциям прокатчика Relativity Media этот релиз стал только вторым после провалившегося в декабре экшна «Путь воина» (3,05 млн за уик-энд и 5,56 млн общей кассы) и первым из фильмов собственного производства. В столь сложных условиях полного провала удалось избежать, а достигнутый результат даже несколько превысил предстартовые прогнозы. Объективно говоря, одно это уже можно назвать некоторым успехом независимой студии. Что еще более важно, три четверти 40-миллионного бюджета были заранее покрыты за счет продаж прав в международном прокате и налоговых льгот. Сравнительно низкая оценка С+ по опросам CinemaScore вместе с уже упоминавшейся ранее разгромной критикой не дает больших надежд на значительную стойкость, но реально смотрящий на вещи прокатчик в целом вполне будет доволен и тем малым, что удастся в итоге получить. По его данным, 52 % зрителей принадлежали к мужскому полу, 61 % был старше 25 лет, и 36 % были латиноамериканцами.

Диснеевский «Трон: Наследие» потерял 46 % от кассы новогоднего уик-энда, отступив на четвертую позицию с 10,1 млн долларов за отчетную трехдневку. Общая касса дорогостоящего проекта составляет теперь 148,2 млн долларов в американском прокате и 293,2 млн во всем мире. Потеря значительной части 3D-экранов и практически всех кинозалов IMAX, несомненно, скажется на перспективах «Наследия», но порядка 165—170 миллионов итоговой выручки фильм должен осилить.

Очередной невероятный уик-энд выдал «Черный лебедь», без существенного расширения проката поднявшийся на пятое место с девятого на предыдущей неделе. С завидным постоянством удивляющий своими сборами фильм Даррена Аронофски добыл 8,11 млн долларов в 1 584 кинотеатрах, потеряв лишь 8,7 % от кассы недельной давности. Суммарная выручка после шести недель ограниченного и широкого проката достигла 61,2 млн долларов, с каждым днем все больше и больше пробуждая разговоры о возможном покорении картиной 100-миллионного рубежа. В качестве следующего шага на праздничный четырехдневный уик-энд памяти Мартина Лютера Кинга запланировано расширение проката на 450—500 заведений, что даст в итоге свыше 2 000 кинотеатров в США и Канаде.

После двух недель ограниченного проката в двух кинотеатрах Лос-Анджелеса и Нэшвилла полноценный старт приняла музыкальная драма «Любовь меня не предаст». Картина, главные роли в которой сыграли Гвинет Пэлтроу и популярный певец в стиле кантри и актер Тим МакГроу, собрала 7,33 млн долларов в 1 424 кинотеатрах с достаточно высокой наработкой в 5 145 долларов с площадки (всего 7,46 млн). Для 15-миллионного проекта этот результат даже превзошел ожидания прокатчика, который в первую очередь продвигал фильм в американской глубинке, особенно в южных штатах, где он на равных соперничал с лидерами уик-энда. Отзывы критиков в большинстве своем были негативными (17 % положительных рецензий), но зато первая реакция аудитории оказалась значительно позитивнее, что выразилось в неплохой средней оценке B по опросам CinemaScore и B+ от преобладавших на сеансах зрительниц женского пола (73 % от всех посетителей, 51 % старше 30 лет). За пределами США потенциал таких фильмов крайне невелик, но с таким малым бюджетом для положительного финансового итога полученной выручки, скорее всего, хватит.

Стойко держатся еще два претендента на «Оскары», на этот раз разместившиеся на седьмой и девятой позициях чарта. Боксерская драма «Боец» освоила 7 млн долларов при падении на 30 % и имеет теперь 57,8 млн долларов после трех недель проката. По-прежнему сильно уступающая всем остальным конкурентам по количеству задействованных кинотеатров историческая драма «Король говорит!» добыла 6,41 млн долларов в 758 заведениях. По сравнению с предыдущим уик-эндом потери составили лишь 17,5 %. Заполучив 32,9 млн долларов, «Король» уже занимает седьмое место среди самых кассовых релизов Weinstein Company, а еще через два-три дня фильм оставит позади финальные сборы номинировавшегося на «Оскар» два года назад «Чтеца» (34,2 млн).

Окончание праздников и возобновление занятий в школах больнее всего ударило по фильмам для детской и семейной аудитории. Место в десятке сильнейших среди них нашлось уже не всем. Возглавил группу из четырех таких картин отступивший на восьмую позицию с 6,64 млн долларов при падении на 46 % «Медведь Йоги». За четыре недели поставленной по серии классических мультфильмов 80-миллионной киноленте удалось раздобыть 75,4 млн долларов с весьма туманными перспективами на международной арене, где все главные премьеры еще впереди.

Анимационная лента «Рапунцель: Запутанная история» потеряла 48 % своей выручки и стала десятой с 5,11 млн долларов. Текущий результат в 175,8 млн долларов делает ее самым кассовым чисто диснеевским мультфильмом со времен «Короля Льва» в 1994 году. В середине второго месяца проката первая победа была одержана за пределами США, где 10 новых премьер помогли собрать 26,3 млн долларов на 43 территориях. Общая касса мультфильма по итогам уик-энда составляет 180,4 млн международных сборов и 356,2 млн общемировых.

На 55 % обвалился добывший себе 4,6 млн долларов «Покоритель Зари». Вяло стартовавшая в США третья часть «Хроник Нарнии» насобирала понемногу 94,5 млн долларов и постарается в ближайшие две недели все-таки добраться до престижного стомиллионного рубежа. Очередной уик-энд международного проката принес 17,7 млн долларов, всего в копилке проекта 244,2 млн международной выручки и 338,7 млн общемировой.

12-е место досталось путешествующему с переменным успехом Гулливеру, странствия которого принесли ему 4,59 млн долларов при падении на 51 % (всего 34,5 млн). Неудачи в американском прокате продолжают в определенной степени компенсироваться высокими результатами в международном. Комедии с Джеком Блэком в главной роли удалось собрать 21 млн долларов на 39 территориях, в том числе колоссальные 11 млн в России (всего 80,6 млн международных сборов и 115,1 млн общемировых).

Неподалеку приютился собрат Гулливера по дальним странствиям «Турист», на счету которого 3,77 млн долларов в пятый уик-энд (13-е место, всего 61,2 млн). Фильм с Джонни Деппом и Анджелиной Джоли не на шутку разошелся на международной арене, собрав 25,9 млн долларов на 61 территории, в том числе 10,5 млн в России (всего 99,6 млн).

На 14-й строчке чарта с 2,35 млн долларов финишировал «Гарри Поттер», увеличивший свой капитал до 287,7 млн в США, 639,1 млн в международном прокате и 926,8 млн во всем мире. Первой части «Даров смерти» не достает чуть меньше 5 миллионов долларов до итогового результата официально завершившего в четверг свой прокат «Начала» (292,6 млн).

Стремясь собрать последние сливки и дополнительно привлечь внимание перед назначенным на вторник релизом на DVD и blu-Ray, студия Sony Pictures вернула в широкий прокат «Социальную сеть». Ожидаемых дивидендов это не принесло, и фаворит оскаровской гонки смог собрать лишь 653,2 тыс. долларов в 603 заведениях (17-е место, всего 94,1 млн). Добрать недостающие до 100-миллионного рубежа без малого шесть миллионов будет теперь задачей не из легких.

Романтическая драма «Голубой Валентин» во второй уик-энд расширила прокат с 4 до 40 кинотеатров и заработала 704,3 тыс. долларов (16-е место, наработка 17 608 долларов с площадки). Изначально на эти выходные планировался переход в широкий прокат картины «Я люблю тебя, Филлип Моррис», но после недостаточно высоких сборов в предыдущие недели прокатчик расщедрился лишь на 100 кинотеатров, давших около 226 тыс. долларов за трехдневку (всего 1,44 млн).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 89,4 млн долларов, что на 31 % меньше, чем год назад, когда продолжал победную серию «Аватар» (50,3 млн), и на 26 % меньше, чем два года назад, когда удачно перебрался в широкий прокат «Гран Торино» (29,5 млн).

На следующей неделе в четырехдневный уик-энд памяти Мартина Лютера Кинга борьбу за победу поведут «Зеленый Шершень» Мишеля Гондри и комедия Рона Ховарда «Дилемма» с участием Винса Вона и Кевина Джеймса. На стороне первого фильма фанатская база любителей комиксов, большее количество кинотеатров (3 500 против 2 900), а также форматы 3D и IMAX. В пользу второго говорят более массовый жанр и мощный актерский состав.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Тому Крузу не по зубам космонавты и репликанты Лидером недели стала отечественная космическая драма «Салют-7». Российское кино вообще в топе.
Новости Мировой бокс-офис: Китайские спортсмены снова обогнали «Бегущего по лезвию» Картине Дени Вильнёва так и не удалось занять первую строчку топа международного проката.
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Комментарии (92)

Новый комментарий...

  • 9

    No1 12 января 2011, 18:59 пожаловаться

    #

    Ура! Чтоб вестерн такую кассу брал, это что-то немыслимое. Рад за фильм, ибо по моему мнению отличная картина получилась.

    ответить

  • 3

    No1 12 января 2011, 19:03 пожаловаться

    #

    Хотя, с другой стороны, мало кому есть дело, до того, что это вестерн. Загибаю пальцы, по одному на каждый повод пойти на фильм, двух рук не хватает! На Коэнов народ хорошо идёт. И жанр тут малую роль играет…

    ответить

  • niteowl 2 13 января 2011, 01:24 пожаловаться

    #

    Я признаюсь не особо люблю вестерны. Но Коэны безумно талантливые парни. Они знаю как надо снимать хорошее кино. Так что только из-за них уже надо смотреть, а если ещё прибавить старину Джеффа так тут вообще шведский стол. И Бролин кстати мне очень нравится.

    ответить

  • 3

    Hippie77 12 января 2011, 19:05 пожаловаться

    #

    Жду «Хватку») Обожаю дядю Джеффа, да и Коэнов)
    Ну и «Лебедя» жду) Очень-очень)
    Скорее!)

    ответить

  • 6

    No1 12 января 2011, 19:14 пожаловаться

    #

    Не похоже, что это ответ на моё сообщение. Зачем же втискиваться таким нахальным образом? Ой не хорошо…

    ответить

  • 1

    rom2sita 12 января 2011, 19:19 пожаловаться

    #

    Не начинайте. Пожалуйста!
    Потом не сыщешь хорошего комментария из-за вас. Ну втиснулась и бог с ней;)

    ответить

  • 2

    Hippie77 12 января 2011, 19:30 пожаловаться

    #

    Почему не ответ?) Краткий ответ, наверное, уж простите за «втискивание»)
    А если распространено: на Коэнов люди в любом случае пойдут, даже в России, много у меня знакомых, ожидающих выхода «Хватки». Народ соскучился по вестернам а-ля «Хороший, плохой, злой». Последним вестерном я бы назвал «Гран Торино», хоть то и не вестерн толком-то. В любом случае, думаю, что фильм получился отличным, а сборы, немного, но подтверждают мои догадки)
    Заранее извините за грамматические ошибки, если есть) Не русские мы)

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 12 января 2011, 19:39 пожаловаться

    #

    То, что в фильме снимается Клинт Иствуд, не делает его автоматически вестерном, не забывайтесь)))

    ответить

  • 1

    Hippie77 12 января 2011, 19:43 пожаловаться

    #

    Не забываюсь)
    Но, черт возьми, напоминало вестерн) Но все равно фильм — класс)

    ответить

  • 3

    soler 12 января 2011, 19:30 пожаловаться

    #

    Там кстати Дэймон очень сильно сыграл, роль небольшая, но персонаж получился на славу.

    ответить

  • 1

    Hippie77 12 января 2011, 19:32 пожаловаться

    #

    Не знаю почему, мне Деймон как-то.. не по душе) Хотя в «Отступниках» или в «Борн»-ах он даже хорош) Но все же, чего-то ему не хватает)
    Но вне сомнения, это не отменяет того факта, что играть он умеет)

    ответить

  • 2

    soler 12 января 2011, 19:36 пожаловаться

    #

    я тоже не поклонник его таланта, но здесь мне он очень понравился, а что самое главное, что его роль не надоедала, он был всегда вовремя и в пору, его было столько, сколько нужно было в данный момент) Если честно, когда он появлялся на экране, картина,, так сказать, оживлялась)))

    ответить

  • Hippie77 12 января 2011, 19:47 пожаловаться

    #

    Еще один стимул съездить за границу и посмотреть все-все-все новые шедевры)

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 12 января 2011, 19:06 пожаловаться

    #

    А по-моему ничего немыслимого, весьма прибыльный жанр.
    Да и после Джоны Хекса, любой вестерн — это шедевр кинематографа.

    ответить

  • 2

    No1 12 января 2011, 19:13 пожаловаться

    #

    Вот когда я тоже самое написал, меня поправил редактор блога «БАКС», утверждая, что, как раз таки, не прибыльный! Думаю, ему есть смысл доверять… А Джону Хекс вы слишком щедро к вестерну отнесли… Я то про классику жанра.

    ответить

  • 1

    soler 12 января 2011, 19:43 пожаловаться

    #

    Странное дело конечно: на всякого рода дешевки народ толпой валит в кинотеатры, а на классику жанра, которая и так не часто снимается, ходит намного меньше людей.

    ответить

  • 3

    rom2sita 12 января 2011, 19:05 пожаловаться

    #

    Черный лебедь просто жжёт. Ну почему у нас вечно с задержками на 100500 лет показывают? Всего месяц остался до этого чуда кинематографа.
    Ну и братки Коэны молодцы конечно. Вот какие фильмы надо снимать. Бюджет невелик, зато сборы в десятки раз больше!

    ответить

  • 1

    arhont_kinoman 12 января 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    паранормальное явление тоже кассу собрало не слабую, да вот фильм ни о чем) тут скорее дело в уважении к самим режиссерам

    ответить

  • rom2sita 12 января 2011, 19:13 пожаловаться

    #

    Ну у «ПЯ» была отличная пиар-компания. Я тоже повелся на нее, да и рейтинг критиков радовал, а на деле оказалось-кхммм…
    А у Коэнов скорее всего дело не в уважении, хотя я уверен, что они очень уважаемы, а в том, что они сняли просто отличное кино.
    С другой стороны взять «Поезд на Юму»… Последний из отличных вестернов, а еле себя окупил. Скорее всего ты прав. Братья просто себя зарекомендовали как мастера своего дела и многие в них уверены. Вот и идут в кино, что и я с удовольствием сделаю)

    ответить

  • niteowl 2 13 января 2011, 01:27 пожаловаться

    #

    мне показалось? но вроде раньше премьера Лебедя у нас должна была быть а марте? Неужто решили пойти на встречу и на месяц раньше перенести премьеру. Это классно.

    ответить

  • 3

    arhont_kinoman 12 января 2011, 19:05 пожаловаться

    #

    везет же американцам: и черный лебедь, и железная хватка, и король говорит, и боец — почти всех номинантов на оскар уже могут лицезреть… а нам ждать середину февраля со своими прогнозами насчет победителей(

    ответить

  • 1

    Ramon108 12 января 2011, 20:37 пожаловаться

    #

    ну впринципе можно на английском языке посмотреть)

    ответить

  • 5

    arhont_kinoman 12 января 2011, 20:58 пожаловаться

    #

    у всех разный уровень языковой подготовки. Мой мне не позволяет подетально понимать английскую речь. А если вы можете без проблем смотреть фильм на английском языке, то я вам искренне завидию и уважаю)

    ответить

  • 2

    muse008 12 января 2011, 19:08 пожаловаться

    #

    Это доказывает что Соц сеть ни кому на фиг не нужна!

    ответить

  • arhont_kinoman 12 января 2011, 19:12 пожаловаться

    #

    странные выводы))

    ответить

  • 3

    rom2sita 12 января 2011, 19:17 пожаловаться

    #

    Это доказывает, что всем кому надо было посмотреть эту картину, давно ее посмотрели. А прокатчики просто страдают ахинеей. Уперлись им эти 100 миллионов. Они на двд еще очень много соберут..

    ответить

  • Almost Famous 12 января 2011, 19:25 пожаловаться

    #

    Любовь до круглых цифр в Голливуде и не только почти маниакальная))

    ответить

  • 3

    Dremik 12 января 2011, 19:09 пожаловаться

    #

    К сожалению кроме 2-3 фильмов в последнее время ничего толкового не выходило… Надежда на Коэнов и Черного Лебедя) Жду с нетерпением)надеюсь этот год как разгонится и хотя бы в марте пойдут классные премьеры)

    ответить

  • 1

    Burger King 12 января 2011, 19:09 пожаловаться

    #

    О Боже, вот это «Железная хватка» разошлась! Теперь я просто обязан посмотреть этот фильм! Да еще и претендент на кучу наград!
    Раз за «Лебедя». Такие режиссер и актеры заслуживают внимания со стороны зрителя!

    ответить

  • 1

    Knuckles the Echidna 12 января 2011, 19:09 пожаловаться

    #

    «Черный лебедь» взобрался на 5 место, что для кино такого рода несомненно уже рекорд. Рад за него, а также за прекрасно идущую «Железную хватку». Желаю ей еще не один уикенд простоять на почетном первом месте.

    ответить

  • 1

    КостяВоронин 12 января 2011, 19:11 пожаловаться

    #

    Как я рад, что много людей пошло на «Железную хватку», ведь фильм и вправду отличный.

    ответить

  • soler 12 января 2011, 19:32 пожаловаться

    #

    фильм отличный, но сильно напоминающий «Непрощенный», очень сильно напоминает…

    ответить

  • 1

    MJ23.net 12 января 2011, 20:09 пожаловаться

    #

    Блин это не очень хорошо, что он сильно напоминает Непрощенного) По мне скучновато слишком, куда там до Серджио Леоне… Хотя и у Леоне был нереально скучный, но жутко крутой Однажды на ДЗ)))

    ответить

  • 1

    soler 12 января 2011, 20:11 пожаловаться

    #

    нууу, долларовую трилогию скукотой тоже не обзавешь…

    ответить

  • 1

    MJ23.net 12 января 2011, 20:16 пожаловаться

    #

    Ну я и намекнул, что трилогия обалденная, особенно Хороший,…) Фильм можно вечно смотреть, от одного Туко уже удовольствие какое получаешь)

    ответить

  • KNK 12 января 2011, 19:11 пожаловаться

    #

    «Железная хватка» заинтересовала аж)

    ответить

  • 2

    astrala22 12 января 2011, 19:13 пожаловаться

    #

    Скорее бы «Король Говорит» посмотреть…

    ответить

  • 1

    No1 12 января 2011, 19:16 пожаловаться

    #

    Чтоб «Боец» и «Король говорит!» как-то комментировать, надобно, пожалуй, ознакомиться с этими картинами… Но, тем не менее, все объективные факты указывают на качество этих картин. Их сборы вполне адекватны, как мне кажется. Не знаю имеет ли смысл идти в кино на «Король говорит!», вообщем, можно и DVD подождать, если терпением при рождении наделён, а вот на «Боец» пойду! Не смогу ждать…

    ответить

  • 1

    el_nino_ft 12 января 2011, 19:40 пожаловаться

    #

    Ну боец уже есть в сети. Качество конечно уступает «Черному лебедю» и «127 часов», но это лучше чем ждать еще больше месяца.

    ответить

  • 1

    Knuckles the Echidna 12 января 2011, 19:47 пожаловаться

    #

    Нет, лучше дождаться. Лучше, как говорится, заплатить
    рублем, посмотрев в хорошем качестве на большом экране.

    ответить

  • 1

    el_nino_ft 12 января 2011, 19:53 пожаловаться

    #

    Лично меня не всегда устраивает качество экранов в кинотеатре. Самый лучший вариант это ДВД в домашних условиях. А это еще на месяц позже.

    ответить

  • 1

    Knuckles the Echidna 12 января 2011, 20:00 пожаловаться

    #

    Если даже учесть, что качество экранов не всегда соответствует твоим
    ожиданиям, лучше дождаться двд (официального dvd-диска), ибо качать
    пиратки таких, явно шикарных, фильмов это кощунство.

    ответить

  • 1

    el_nino_ft 12 января 2011, 20:04 пожаловаться

    #

    Я бы так и сделал, выходили бы они чуть раньше. А так получится, что к оскару кроме «Начала» и «Соц. сети» ничего не увидишь. Меня это не устраивает.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 12 января 2011, 20:06 пожаловаться

    #

    Смотря какие пиратки) Лучше подождать выхода уже блюрейчика. Потому что смотреть двд — почти то же самое, что смотреть хорошую экранку, разница только в звуке)

    ответить

  • Almost Famous 12 января 2011, 20:02 пожаловаться

    #

    Не устраивает качество в кинотеатре — у пиратов видимо лучше? Невмоготу ждать — значит все вперёд к пиратам? Уважайте кино, а то что там повально слёзные стоны, что месяц или даже два ждать несерьёзно ведь. Взрослые люди, а всё на уровне детского сада.

    ответить

  • 1

    el_nino_ft 12 января 2011, 20:12 пожаловаться

    #

    Во-первых спасибо, что разрешили, а то я как-то без Вас не решился бы к пиратам. А во-вторых не Вам тут решать кто уважает кино, а кто-нет. Я лично ждал «Начало» пол года, так как не смог попасть в кинотеатр. А почему не хочу ждать сейчас обьяснил выше.

    ответить

  • Almost Famous 12 января 2011, 20:18 пожаловаться

    #

    Не хотите прислушиваться к голосу разума и здравому сміслу, так хоть закон уважайте. А у вас хочу и все первее всего.

    ответить

  • MJ23.net 12 января 2011, 21:18 пожаловаться

    #

    Ну ведь можно и рипы в хорошем качестве качать, не экранки. Вот например Соц сеть попала ахаха в сеть уже больше месяца назад, а на дисках официально только выходит вот на днях.
    Или возьмем другую ситуацию. Русские же красавцы всегда были, выпускают на двд через месяц после начала проката фильмы, качество которых сравнимо с экранкой. Примеров нереально много, но самый главный это конешно Остров Проклятых, где пришлось избавляться собственноручно от ДЫР, а диск стоил по обычной цене блю-рея. А ведь кто-то купил))

    ответить

  • niteowl 2 13 января 2011, 01:33 пожаловаться

    #

    Меня вообще бесит это скоростные издания фильмов через месяц после премьеры. Ни допов, качество не ах, и главное без оригинальной дорожки. А иногда так тошнит от говняного русского перевода.

    ответить

  • MJ23.net 13 января 2011, 06:46 пожаловаться

    #

    Ну дело в том что это экранки можно сказать. А стоят как обычные диски.

    ответить

  • niteowl 2 13 января 2011, 16:32 пожаловаться

    #

    Ну это чуть получше чем экранки. но гораздо хуже чем настоящая лицензия.

    ответить

  • 3

    soler 12 января 2011, 19:29 пожаловаться

    #

    Посмотрел вчера Железную хватку с Черным лебедем…
    Не удивлюсь, если Диксону дадут Оскар за операторскую работу в Хватке, а Черный лебедь.. ммм… Портман блистательно сыграла! Да и Аронофски «сыграл» тоже блистательно) За лучший фильм и женскую роль Лебедь заслужил.

    ответить

  • Анита0 12 января 2011, 22:35 пожаловаться

    #

    ну, насчет, лучшего фильма как сказать, все-таки это — не «Часы». Да, мне Лебедь понравился, но не так, чтобы прямо вобще, весь фильм выехал на игре Портман и то, на мой взгляд — ей не дали раскрыться, я лично все ждала, когда же произойдет взрыв (ну вы поняли), но его так и не случилось (на мой взгляд), так что — не очень как-то… А вот Железная хватка — супер, отлично. Классный фильм.

    ответить

  • apamdolo 12 января 2011, 19:35 пожаловаться

    #

    Железная хватка, вероятно, хороший фильм. Надо будет посмотреть.

    ответить

  • 1

    kolegovk 12 января 2011, 19:41 пожаловаться

    #

    Интересно по какой же причине трон собирает такую маленькую, для себя, кассу? Ведь сам фильм нравиться почти всем! В том числе и мне!

    ответить

  • Knuckles the Echidna 12 января 2011, 19:49 пожаловаться

    #

    Далеко не всем и даже не «почти всем»)

    ответить

  • 1

    niteowl 2 13 января 2011, 01:34 пожаловаться

    #

    Как раз наоборот, большинству он вообще не понравился. Из-за этого как-то даже обидно.

    ответить

  • <little>XiwHbIu*XoMa 12 января 2011, 19:52 пожаловаться

    #

    уже какую неделю подряд я не могу нарадоваться успеху оскаровских номинантов в прокате=)))

    ответить

  • MJ23.net 12 января 2011, 19:59 пожаловаться

    #

    Хм опять Кейдж провалился) Когда же он начнет сниматься в нормальных фильмах. Из последних работ кроме Лейтенанта ничего нормального не было. Неужели не приглашают никуда…
    Хватка прямо совсем разогналась. Жаль только задержка приличная, как и у ещё кучи оскаровских номинантов… Но в принципе тут ничего удивительного, проекты были неоднозначные, а права на прокат закупают заранее…

    ответить

  • 2

    Knuckles the Echidna 12 января 2011, 20:01 пожаловаться

    #

    А «Пипец» с Кейджем Вам не понравился?

    ответить

  • 5

    soler 12 января 2011, 20:02 пожаловаться

    #

    да у него там роль 89 плана… тут речь скорее о главных ролях идет

    ответить

  • 1

    MJ23.net 12 января 2011, 20:04 пожаловаться

    #

    А точно забыл. Ну фильм на самом деле идиотский, если бы как раз не Папаня с Убивашкой, думаю выключил бы на середине)

    ответить

  • 1

    Knuckles the Echidna 12 января 2011, 20:10 пожаловаться

    #

    В Убивашке с Папаней там как раз вся соль :)

    ответить

  • 1

    On_TRUE 12 января 2011, 20:02 пожаловаться

    #

    Надеюсь, четвёртых Фокеров не будет… Пусть забирают кассу жостойные фильмы, как сейчас
    Борьба за Оскар в этом году будет жёсткой.

    ответить

  • 1

    dronix-x 12 января 2011, 20:35 пожаловаться

    #

    Время Ведьм понравилось очень. Достойное начало.

    ответить

  • 2

    AnnaLemon 12 января 2011, 20:47 пожаловаться

    #

    Мне стыдно, что я скачала Лебедя из нэта, но ждать просто нереально было

    ответить

  • 2

    AlexVM 12 января 2011, 21:07 пожаловаться

    #

    100 миллионов… Дааа, Коэны уже не те…
    (На всякий случай кривые скобочки поставлю))

    ответить

  • 1

    Golden Man 12 января 2011, 22:19 пожаловаться

    #

    Если «Железная хватка» собрала только в США 110 миллионов, что же будет в мировом прокате?Но думаю в России «хватка» много не соберет.

    ответить

  • Golden Man 12 января 2011, 23:09 пожаловаться

    #

    Обидно, что у нас такие фильмы, как «Железная хватка»,«Боец»,«Черный лебедь» выходят спустя 2-3 месяца после премьеры в США. А ведь все блокбастеры выходят почти в один и тот же день.

    ответить

  • fatboy 13 января 2011, 00:14 пожаловаться

    #

    Да, да, да. 

    В интернете есть плохие копии с плохим переводом. Такое смотреть не хочется.
    Фильмы слишком классные, чтобы сидеть на попе дома и смотреть в небольшой экран с относительно дерьмовым звуком…

    Хамучился уже ждать «Бойца», «Хватку», «лебедя» и «Король говорит».
    Весь остальной прокат, который сейчас идет у нас. даже не может заставить меня поднять задницу.
    Ленюсь и смотрю фильмы Ханеке и Джуна-Хо Бона.

    ответить

  • niteowl 2 13 января 2011, 01:36 пожаловаться

    #

    Согласен. А потом удивляются, почему же фильм собирает не много в прокате. Да потому что все кто не выдержал уже скачал и увидел.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 13 января 2011, 06:59 пожаловаться

    #

    Ну проекты были неоднозначные, ведь права заранее закупают. Например прошлый фильм Аранофски провалился к чертям в прокате. Боец малобюджетка про боксера, опять же неоднозначно.
    Вот другое дело почему Коэнов задержали…
    И заметьте, все фильмы стартовали в США сначала в ограниченном прокате и только потом расширяли прокат. А вы хотите чтобы они у нас появились вовремя.

    ответить

  • 1

    cepejka 13 января 2011, 00:57 пожаловаться

    #

    Хватка идёт просто молодцом !! Неприпомню, чтоб люди так шли на вестерн !! Здорово, очень здорво !!
    Трон, родной, давай подножми !! Ты нето что должен ты обязан хотя бы условно окупиться !!! Отличное ведь кино !!

    «Чёрный лебедь» чую этот викенд взорвет !! Хватка падет… При таких раскладах чувствую Аранофски сделает кассу Россомахе !!

    ответить

  • JasperGrom 13 января 2011, 03:45 пожаловаться

    #

    Хм) а в пользу какого фильма ТРОН потерял большую часть залов IMAX ?)

    ответить

  • 1

    R R 13 января 2011, 07:04 пожаловаться

    #

    «Шершня» скорее всего

    ответить

  • JasperGrom 13 января 2011, 12:38 пожаловаться

    #

    Оу, он ведь с 16-го, а я прочитал в статье так, как будто он уже экраны отобрал)) my bad.

    ответить

  • JasperGrom 13 января 2011, 12:40 пожаловаться

    #

    т е с 14-го да)

    ответить

  • sfajrat 13 января 2011, 11:14 пожаловаться

    #

    а у нас Трон ещё показывают и будут всю неделю показывать в ямаксе))

    ответить

  • R R 13 января 2011, 12:57 пожаловаться

    #

    пипец, как я тебе ща белой завистью завидую)) не успел еще раз съездить на него((

    ответить

 
Добавить комментарий...