всё о любом фильме:
Новости

Кто задерживает третьих «Охотников за привидениями»?

Всякий раз, когда актеры, причастные к дилогии «Охотники за привидениями», дают интервью, их обязательно спрашивают о третьем фильме. Ответы порождают очередную лавину сплетен и слухов, но правда, как оказывается, одна: пока Билл Мюррэй не согласится сниматься, новых «гоустбастеров» не будет.

Всякий раз, когда актеры, причастные к дилогии «Охотники за привидениями», дают интервью, их обязательно спрашивают о третьем фильме. Ответы порождают очередную лавину сплетен и слухов, но правда, как оказывается, одна: пока Билл Мюррэй не согласится сниматься, новых «гоустбастеров» не будет.

Несмотря на решение постановщика оригинальных фильмов Айвена Райтмана вернуться в режиссерское кресло продолжения, проект продолжает тормозить. Недавно Райтман опроверг сообщения о том, что Билл Мюррэй прочитал сценарий и остался недоволен. Как утверждает сайт Deadline, реакция актера на самом деле не известна ни Райтману, ни боссам студии Sony, затеявшим в третий раз продолжать историю о борцах с шаловливыми призраками.

Если Билл Мюррэй не даст своего согласия на съемки, то никакой третьей части не будет. Студия прекрасно понимает: проект слишком крупный, чтобы рисковать. По словам инсайдеров, Sony пальцем не пошевелит, чтобы сдвинуть с места махину с бюджетом в 150 миллионов долларов (а именно столько будет стоить третья картина), пока Мюррэй не подпишет контракт. «Запускать фильм в производство в надежде, что он согласится, очень рискованно», — говорит анонимный источник репортерам с Deadline.

Со времени выхода сиквела «Охотников за привидениями» прошел 21 год. Вторая часть была не только слабее оригинала, но и неважно показала себя в прокате. Несмотря на это, пошли разговоры о третьем фильме. Еще в 90-х Дэн Эйкройд написал сценарий, где речь шла об альтернативном, дьявольском Манхэттене, где герои-парапсихологи встречают Сатану. Студия была согласна, но актеры — нет.

Осенью 2008-го Columbia официально изъявила желание снять третий фильм. С тех пор менялись концепции — от ремейка до перезапуска с молодыми актерами, в режиссерское кресло усаживали чуть ли не Джудда Апатоу, но ровно год назад, в середине января, Айвен Райтман согласился снимать триквел. По сюжету старая гвардия передает эстафету новым охотникам, так что участие Билла Мюррэя, Дэна Эйкройда, Харольда Рэмиса и Эрни Хадсона является обязательным.

«Я снимусь только в том случае, если мой персонаж погибнет в первых минутах», — говорил Мюррэй в марте 2010-го. Вряд ли студия согласится убить Питера Венкмана, поэтому остается надеяться, что продюсеры смогут найти общий язык с капризным актером. Иначе вопрос «Who ya' gonna call?» так и останется в 80-х.

Читайте также
Новости Марк Уолберг сыграет в комедии от создателей «Здравствуй, папа, Новый год!» Актер исполнит главную роль в картине «Семья по-быстрому» Шона Андерса.
Новости Мэтт Дэймон перевоплотится в хирурга-мошенника в «Шарлатане» Актер присоединился к независимому проекту, где сыграет проходимца, сколотившего миллионы на заведомо неэффективных операциях.
Новости Джим Керри воссоединится с Мишелем Гондри ради комедийного сериала Для актера и режиссера это будет второй опыт сотрудничества после «Вечного сияния чистого разума».
Комментарии (96)

Новый комментарий...

  • 35

    The_Great_Pretender 12 января 2011, 09:44 пожаловаться

    #

    Имея в наше время огромное количество разных технологий, эх, как бы смотрелся фильм! А если и Мюррея взять как главаря-такой пошарпанный опытный старик-все бы было просто великолепно!

    ответить

  • 3

    DavidEdisson 12 января 2011, 19:25 пожаловаться

    #

    Без Мюррэя это будут далеко не «охотники за привидениями». Да и вообще, весь старый актерский состав идеально подходит для данной художественной картины.

    ответить

  • 15

    Music_of_life 12 января 2011, 09:47 пожаловаться

    #

    Семеро одного не ждут, можно обыграть это как-то, например, Мюррей умер от руки зефирного великана или его случайно слопал Лизун! =]

    ответить

  • 8

    Анита0 12 января 2011, 11:45 пожаловаться

    #

    я тоже думаю — а почему бы и не убить его героя? даже драма была бы соответствующая, ну там «сын мстит» за отца» или еще чего-ни будь… а вобще — у Мюррея хорошее чувство юмора. Если серьезно — обязательно пошла бы на этот фильм — ностальгия)))

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 12 января 2011, 09:57 пожаловаться

    #

    Мне кажется что если новые охотники так и не выйдут. То возьмут старые фильмы и переведут в 3d.
    Вообще двояко отношусь к 3ей части. Я бы на это посмотрел, конечно, но как они все это увяжут с предыдущими частями, очень сомнительно.

    ответить

  • 2

    SRQ 12 января 2011, 12:17 пожаловаться

    #

    >То возьмут старые фильмы и переведут в 3d.
    Вы подарили мне парочку новых ночных кошмаров.

    ответить

  • 4

    катрин19 12 января 2011, 10:03 пожаловаться

    #

    Соскучилась, конечно, по этой истории, но если все-таки браться за новую серию спустя столько лет, сценарий и новая команда гоустбастерсов должны быть невероятно крутыми…

    ответить

  • 9

    RonsaRd 12 января 2011, 10:16 пожаловаться

    #

    Вторая часть была не только слабее оригинала, но и неважно показала себя в прокате. — насчёт слабее по содержанию — да, а вот сборы-то были отличные — 215 миллионов при бюджете в 37!

    ответить

  • 3

    TAOTANDO 12 января 2011, 10:33 пожаловаться

    #

    Пожалуй лучше никак, чем плохо. Думаю и этим руководствуется Мюррэй…

    ответить

  • 4

    TOXA28 12 января 2011, 10:36 пожаловаться

    #

    Мюррэй зачем тебе умерать??Пусть твоего героя в первых минутах похитят, а последних спасут!И всё!Думаю это хороший компромис!Ненадо будет много сниматся!Если тебя это так напрегает!)))

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 12 января 2011, 10:39 пожаловаться

    #

    Кстати, есть вариант. Что он умрет и весь фильм будет в виде привидения)

    ответить

  • 4

    Пенамбр 12 января 2011, 10:39 пожаловаться

    #

    Они убили Мюррея, сволочи!
    Пусть умирает. а дальше будет играть в кине в виде призрака. чем не вариант?

    ответить

  • 5

    Пенамбр 12 января 2011, 10:40 пожаловаться

    #

    ааа… одновременно написали :)))

    ответить

  • 2

    Idiot Pi1ot 12 января 2011, 10:40 пожаловаться

    #

    ну мюррей, ну давай же)

    ответить

  • Stiefler 12 января 2011, 10:41 пожаловаться

    #

    Странная ситуация получается, но надеюсь что у старой гвардии будет достаточно экраного времени)

    ответить

  • 5

    Stiefler 12 января 2011, 10:43 пожаловаться

    #

    И вообще Мюррея в Зомбилэнде уже убили, хватит ему))

    ответить

  • Танос 14 января 2011, 14:15 пожаловаться

    #

    Видимр ему нравится умирать))

    ответить

  • 17

    Mr_QUO 12 января 2011, 10:43 пожаловаться

    #

    Кинопоиску пора уже увольнять своих новостников, так как их не компетентность и лень уже просто зашкаливает, постоянно какое-то убогое существо пишет о том что тот или иной фильм провалился, да зайди ты хотя бы на страничку фильма и посмотри, прежде чем писать…

    Вторая часть была не только слабее оригинала, но и неважно показала себя в прокате.

    бюджет $37 000 000
    сборы в $215 394 738
    Где она неважно показала себя в прокате ???

    ответить

  • 11

    Харон82 12 января 2011, 11:04 пожаловаться

    #

    Уж не знаю как она там показала себя в прокате… Важно или НЕ важно. Но вторую часть фильма, я смотрел с таким же огромным удовольствием что и первую.

    ответить

  • 5

    SRQ 12 января 2011, 13:34 пожаловаться

    #

    Кстати да. 
    Тоже покоробило.

    ответить

  • audiovideofil 12 января 2011, 12:39 пожаловаться

    #

    Не кипишите. Всё верно написано!

    «Охотники за привидениями»
    бюджет $30 000 000
    сборы в США $238 632 124

    «Охотники за привидениями 2»
    бюджет $37 000 000
    сборы в США $112 494 738

    ответить

  • 4

    audiovideofil 12 января 2011, 22:34 пожаловаться

    #

    Раздражает? Удалитесь!

    ответить

  • 2

    Mr_QUO 12 января 2011, 22:49 пожаловаться

    #

    У тебя проблемы ? Тогда это не ко мне, если сам не понимаешь то что тут поделать. А на тупые каменты отвечать не люблю.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 13 января 2011, 09:23 пожаловаться

    #

    Примитивное и противоречивое заявление…

    ответить

  • Demontego 26 августа 2011, 12:50 пожаловаться

    #

    audiovideofil, зачем ты все время пишешь жирным шрифтом?

    ответить

  • 2

    audiovideofil 28 августа 2011, 08:50 пожаловаться

    #

    Запоздалый и бессмысленный вопрос.

    ответить

  • АлИль 12 января 2011, 10:45 пожаловаться

    #

    «Я снимусь только в том случае, если мой персонаж погибнет в первых минутах», — говорил Мюррэй в марте 2010-го. Вряд ли студия согласится убить Питера Венкмана

    Почему бы инет:
    Фильм начинается с того, что старые охотники ищут очередного призрака, а тот съедает (или как там сами придумают) героя Мюррэя.
    После этого его друзья понимают, что уже слишком стары для такой работы и начинают искать себе приемников.

    ответить

  • 4

    keeper_shark 12 января 2011, 10:50 пожаловаться

    #

    ну это трагично :(.. лично у меня герой Мюррэя любимый :).

    ответить

  • 3

    Stiefler 12 января 2011, 11:07 пожаловаться

    #

    Ну так можно и не трагично убить) Зомбилэнд тому пример))

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 12 января 2011, 10:54 пожаловаться

    #

    Только не приемников, а преемников)

    ответить

  • 2

    циннилла 12 января 2011, 10:54 пожаловаться

    #

    Мюррей стар, для того чтобы бегать с пушкой и ловить привидения. Поэтому я понимаю его желание быть убитым в начале фильма. Если боссы горят желанием выпустить фильм, они придумают лазейку в сюжете, которая позволит им заполучить Билла в проект.

    ответить

  • 5

    Харон82 12 января 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    Очень жаль. Я конечно понимаю и поддерживаю желание создателей двух предыдущих фильмов собрать собрать старых актёров вместе… Но имхо это не должно тормозить процесс, не хочет ? — не надо, талантливых актёров способных занять место Мюррея, я думаю предостаточно. А если Sony собрались вложить в этот проект 150 лимонов зелени то должно получится очень и очень зрелищно…

    ответить

  • 3

    bonoboss 12 января 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    Неужели Мюррей сам не хочет порадовать поклонников «Охотников за привидениями» и снятся в этом фильме, тем самым возродив некогда великий франчайз? Или он руководствуется тем, что святое лучше не трогать? Мне кажется, если он и согласится, то только за баснословный гонорар и появлением в трехминутной сцене.

    ответить

  • 1

    Cillian 12 января 2011, 11:17 пожаловаться

    #

    Во, мать их, какие конфликты. Я большой поклонник гостбастеров и очень рад, что всё-таки идею с ремейком убрали в архив, а решили всё таки триквел, это не может не радовать, ведь такие фильмы должны жить вечно, но как бы и не нужно их снимать бесконечно со своими привыкшими ремейками.
    Дьявольский манхеттен говорите, было бы круто. Мюррей иш какой, пусть уже согласится с триквелом. Нужная новая версия «Кого вы позовёте», это же гимн 80-х.

    ответить

  • 2

    Asghan 12 января 2011, 11:17 пожаловаться Про сборы

    #

    $215 394 738 — это общие сборы
    Я думаю, имеется в виду, что сборы в Штатах были невелики по сравнению с 1-ю частью, да и рейтинг по IMDB ниже. По ходу, на этом акцент делается.

    Мне всё равно обе части нравятся))

    ответить

  • arhont_kinoman 12 января 2011, 11:30 пожаловаться

    #

    Билл мюррей понимает, что сниматься в, мягко говоря, слабом проекте, который держится лишь на названии знаменитой дилогии, ему не к лицу. Актер он хороший, опытный и знает, что ему делать получше нас, так что просто нужно ждать его решения.

    ответить

  • bonoboss 12 января 2011, 11:37 пожаловаться

    #

    А кто сказал, что проект будет слабый? Бюджет в $150 000 млн., создатели оригинальной дилогии на борту и ПОЧТИ все главные актеры. По-моему, неплохая вырисовывается картина. Да и вообще, делать какие-то выводы о качестве самого фильма пока еще слишком рано.

    ответить

  • arhont_kinoman 12 января 2011, 13:43 пожаловаться

    #

    а ты судишь о качестве по размеру бюджета фильма? если в проект вложат 150 млн, то фильм будет отличный? почему я строю такие предположения о еще не вышедшем фильме? так вот, практика показывает, что такие продолжения франчайзов через 20 лет! вдумайтесь в это число, ничем хорошим не заканчиваются. Билл мюррей это прекрасно понимает, потому и не хочет сниматься…

    ответить

  • bonoboss 12 января 2011, 14:16 пожаловаться

    #

    Не только по бюджету, там еще через запятую перечислено) Просто я имею ввиду, что для начального этапа производства такой картины, как «Охотники за привидениями 3» всего этого вполне хватает. А все остальное уже зависит от сценария, режиссера и актеров, в общем, от всей съемочной группы. Да и потом, может Ghost Busters 3 станет исключением из упомянутого вами правила?

    ответить

  • 1

    arhont_kinoman 12 января 2011, 14:19 пожаловаться

    #

    будем надеяться)

    ответить

  • 3

    UEFA2009 12 января 2011, 11:35 пожаловаться

    #

    а я очень жду треью часть, так как очень люблю первые две части. Пусть даже плохой фильм получится, всё равно буду смотреть

    ответить

  • 1

    Holdios 12 января 2011, 12:01 пожаловаться

    #

    Эх, а ведь это мое детство, наверно первый зарубежный фильм, который я смотрел вообще. Жаль, что довольно мало новостей насчет третьей части, да и постоянные проблемы…

    ответить

  • 3

    RavenDante 12 января 2011, 12:08 пожаловаться

    #

    Любимый фильм детства, а Мюррей один из любимых актеров (он очень похож внешне на моего дедушку).

    ответить

  • soler 12 января 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    да согласится он, уже немолодой, надо как-то дверькой хлопнуть..

    ответить

  • 2

    +44 12 января 2011, 12:22 пожаловаться

    #

    А чё это пишут, что вторая часть слабо в прокате прошла? 215 млн при бюджете в 37! Ничего себе слабо!

    ответить

  • spbestet 12 января 2011, 12:33 пожаловаться

    #

    Блин, чудные совпадения… Еду в машине, читаю пост — а за окном стоит тачка, раскрашенная как в фильме машинка — «Охотники за привидениями» через весь корпус 8))) Даже не знаю, хорошая ли это примета…

    ответить

  • 4

    SRQ 12 января 2011, 13:35 пожаловаться

    #

    Может быть, не стоит читать посты за рулём?

    ответить

  • citizzen86 12 января 2011, 12:41 пожаловаться

    #

    Что-то мне подсказывает, что ничего из этого хорошего не выйдет. Лучше бы они остановились на двух частях. И правильно Билл поступает, не соглашаясь на эту роль. Нечего там ловить. Они, видимо, хотят, за счет 3D выехать… Но на одном 3D жив не будешь.

    ответить

  • 1

    lamusic 12 января 2011, 12:53 пожаловаться

    #

    старая гвардия уже слишком старая для того, что замышляют создатели продолжения — комедийный экшн в три д! мюррей отлично это понимает и правильно делает, что токазывается сниматься в таком плане! Мюррей перешел в другую актерскую категорию — более серьезных и глубоких персонажей. что охотники, что полицейская академия — это фильмы тесно связаны с тем временем, тем духом, тем юмором. это классика и слепо копировать или клонировать ее не стоит. перезапуск с новыми молодыми актерами — интересно, но скорее всего провально, так как нам других не надо, мы любим пересматривать тех молодых, которые сейчас уже постарели…

    ответить

  • 1

    arhont_kinoman 12 января 2011, 13:45 пожаловаться

    #

    правильные рассуждения

    ответить

  • Gigsaw 12 января 2011, 12:54 пожаловаться

    #

    Не понимаю Мюррэя, его роль — еще один шанс на закате своей карьеры засветиться на большом экране, а он отказывается. Хотя, тоже можно понять, кто знает, что выйдет из фильма. Потому что все сиквелы, возвращения больше всего не радуют, чем наоборот.

    ответить

  • 2

    arhont_kinoman 12 января 2011, 13:47 пожаловаться

    #

    зачем такому уважаемому актеру еужно«засветиться» на большом экране? он уже всё и всем доказал. Ему теперь главное наоборот не сняться в плохом фильме, потому он и думает так долго.

    ответить

  • 1

    rosochka_crotton 12 января 2011, 16:54 пожаловаться

    #

    Вот-вот, кроме того, в таком возрасте носиться за привидениями уже не так просто, дайте человеку отдохнуть, все хорошо в свое время, если Охотники за привидениями то только оригинал, ну, на крайний случай старый мультсериал, а новый проект может только испортить все впечатление…

    ответить

  • 1

    lamusic 12 января 2011, 17:13 пожаловаться

    #

    тоже правильные суждения!))) плюс!

    ответить

  • 3

    Al Chuchy 12 января 2011, 12:59 пожаловаться

    #

    Ну вот, что же ты, Билл, соглашайся! :) Обожаю «Охотников за привидениями» и очень жду их продолжения!

    ответить

  • 3

    USA Intelligent 12 января 2011, 13:03 пожаловаться

    #

    Не хочется, чтоб снимали.

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 12 января 2011, 13:25 пожаловаться

    #

    Даже не знаю что и думать, оригинал нравится, но в целом спокойно отношусь. Не думаю что триквел будет иметь особый успех, прежние персонажи будут смотреться глуповато, новые тоже. Хотя если будет Мюррей то посмотрю)

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 12 января 2011, 13:43 пожаловаться

    #

    Если будут новые герои это уже не Охотники за привидениями

    ответить

  • 2

    zetxaus 12 января 2011, 14:04 пожаловаться

    #

    Поскорее бы вышли, Мюррей соглашайся!Это ж продолжение лучшего фильма моего дества

    ответить

  • 6

    rolankokdorju 12 января 2011, 14:22 пожаловаться

    #

    Если в фильме будет старая команда во главе с Биллом Мюрейем я за, а если будет не так, то это будет не «Охотники за привидениями», а «охотники за баблом.»

    ответить

  • 1

    бабочка123 12 января 2011, 15:17 пожаловаться

    #

    Я тоже считаю, что прежние и новые персонажи будут смотреться глуповато. И Мюррей действительно перешел в другую актерскую категорию.

    ответить

  • rolankokdorju 12 января 2011, 20:37 пожаловаться

    #

    Боюсь предположить, что Сони планируют перезапустить франшизу передав эстафету молодой команде охотников в 3-й части, с Миссией невыполнима творится тот же самый бред.

    ответить

  • 1

    Filmofan 12 января 2011, 15:25 пожаловаться

    #

    Лучше бы уже перезапустили, а старые актёры могли бы появится в камео. Новый взгляд на старую историю, я за качественный ремейк.))

    ответить

  • GLUC 12 января 2011, 15:47 пожаловаться

    #

    Читая это в голове возникает вопрос: «Какого чёрта Билл значится в актёрском составе 3-ий части? Если он ещё не дал согласие!»

    ответить

  • 1

    Жёлудь 12 января 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    Sony пальцем не пошевелит, пока Мюррэй не подпишет контракт
    Подпишет-подпишет, куда он денется! Не всю же оставшуюся жизнь ему перебиваться на вторых ролях мейнстрима. Так что я за «Охотников» ничуть не переживаю, а всю эту суету считаю маркетинговой уловкой. Единственное, что меня огорчает в сложившейся ситуации, так это дата выхода — слишком уж долго, и так уже целых два года жду, а тут ещё нужно столько же прождать :(

    ответить

  • StPatrick 12 января 2011, 16:23 пожаловаться

    #

    никогда этот фильм не любил. и в кинотеатр не пойду.
    не мое просто.

    ответить

  • mirden24 12 января 2011, 16:25 пожаловаться

    #

    Удивляет несогласие Мюррэя сниматься в «Охотниках за приведениями», а ведь его давно не было видно в крупных проектах. Жаль, а посмотреть на 3-ю часть хочется.

    ответить

  • MultiEchelon 12 января 2011, 16:58 пожаловаться

    #

    Даже, если его уговорят сниматься — будет ли тот настрой в съёмках… мне кажется нет.

    ответить

  • Torryman 12 января 2011, 17:31 пожаловаться

    #

    Я удивлен, что студия ждет Билла Мюррея как-будто он Бред Питт)) Нет, я Билла просто обожаю, но удивлен! Не соглашайся, Билл!!

    ответить

  • 3

    Night001 12 января 2011, 18:22 пожаловаться

    #

    Что-то наши мушкетеры вспомнились.

    ответить

  • koffka23 12 января 2011, 18:24 пожаловаться

    #

    страшновато как-то за 3-ю часть «охотников». 3 D не даёт никакой гарантии по окупаемости, если будет паршивый сценарий, да и по зрелищности тоже. Налепить можно всё, что угодно, а как будет смотреться фильм вцелом и будут ли новые сюжетные линии интересными? И абсолютно понятными выглядят сомнения Мюррэя. Думается, если бы сценарий был, действительно, хорошим, сомнений ни у кого бы не осталось.

    ответить

  • 2

    C_Inferno 12 января 2011, 18:54 пожаловаться

    #

    Не понимаю я Мюррэя.
    http://www.youtube.com/watch?v=ekg5R7ZvvmM

    И образ эксплуатирует и видит как толпа рада.

    ответить

  • 1

    Морган С 12 января 2011, 21:11 пожаловаться

    #

    Вероятно ему сказали его использовать, врятли ето был его идеей.

    ответить

  • MyRziLochka 13 января 2011, 00:24 пожаловаться

    #

    А можно переводик, если не сложно)

    ответить

  • 2

    ЛАЗАРУС 12 января 2011, 18:56 пожаловаться

    #

    Сюжет можно сделать таким: злое привидение убивает Питера Венкмана в первых минутах фильма, и команда Охотников решает воссоединиться вновь что бы отомстить за своего старого друга. Тем временем Питер является друзьям в виде привидения и помогает им в поимке злодея.. Вот я, киноман любитель, набросал неплохой сценарий, теперь дело за продюссерами и самим Биллом Мюреем))

    ответить

  • 1

    alyson12 12 января 2011, 19:50 пожаловаться

    #

    От чего же Мюррею эта роль не нравится?

    ответить

  • BOOka123 12 января 2011, 20:33 пожаловаться

    #

    Ну пожааалуйста!!! Пусть фильм выйдееет!!!

    ответить

  • dronix-x 12 января 2011, 20:33 пожаловаться

    #

    Лучше бы Билл согласился на 3 часть, хотелось бы на это посмотреть.

    ответить

  • 1

    Chriz Bale 12 января 2011, 20:55 пожаловаться

    #

    Реакция Билла абсолютно правильна. Кто старое помянет, тому глаз вон, а заодно и все зубы, и уши оборвать. Ни один камбек не смотрится так как оригинал.

    ответить

  • Морган С 12 января 2011, 21:14 пожаловаться

    #

    Билл, пожалуйста согласись на сьёмки в пролжении. Пусть ты будешь появляться иногда на экране, как консультант новых охотников, даже этому будут рады, но пожалуйста появись.

    ответить

  • 1

    Elisa Gunnt 12 января 2011, 21:14 пожаловаться

    #

    Мюррея надо обязательно! Всех охотников! НО я не думаю, что третья часть получилась бы то, что надо. Мне кажется вся сказка «Привидений» осталась позади, как раз в 80-х…

    ответить

  • Dekster-17 12 января 2011, 21:51 пожаловаться

    #

    Немного не по теме, но вопрос, почему Рика Мораниса Уже очень много лет не видно в кино, и есть ли какието слухи о его участии в 3-й части?

    ответить

  • Sense89 12 января 2011, 22:32 пожаловаться

    #

    А я вот хочу видеть привычный состав команды(
    Ну Билл(

    ответить

  • 1

    Infrine 12 января 2011, 22:39 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что лучше не делать продолжения. Это похоже на историю с Троном. Новый Трон запустили, но денег он особо не собрал, пусть там и сыграл туже роль Джефф Бриджес. Новый фильм про охотников уже все равно не сможет тягаться с оригинальным, думаю, Билл это отлично понимает и поэтому не спешит сниматься.

    ответить

  • KornFan12006 12 января 2011, 23:32 пожаловаться

    #

    Надеюсь Билл окажется умным мужиком и не поведётся на бабло, хотя сильно сомневаюсь, всё же предложат ему кругленькую сумму и он не удержится, но тут, конечно, ничего зазорного не будет, но всё же надеюсь на старину Билла и мы не увидим позорное продолжение культовых фильмов, как например это произошло с Индианой Джонсом!

    ответить

  • FromRusWithLove 12 января 2011, 23:34 пожаловаться

    #

    Очень приятно, что Билл в начале смотрит не на гонорар, а в сценарий. Если уж снимать, то как следует, правда? Подождем! Терпение и труд- Билла Мюррея перетрут.(труд сценаристов, конечно=)

    ответить

  • 2

    Боб 13 января 2011, 01:01 пожаловаться

    #

    В общем-то, и дилогия практически идеальна… Но для полной идиллии не хватало именно третьей части, ведь Бог троицу любит)))
    А если серьезно, если дождались 4-го «Индиану», то дождемся и 3-х «Охотников».
    Билл Мюррей не зря капризничает, впрочем проект с самого начала не задался — то Рейтман капризничал, то Рамис, теперь Мюррей. Понятное дело — возвращение на экраны после 22 лет — серьезный риск — другое поколение, другой юмор, другой зритель, другие деньги, другие форматы. Рынок изменился. Сейчас «Охотникам» будет невероятно трудно отбить 150-миллионный бюджет. Вон «Трон» вернулся и пока не шибко радует сборами свою студию.
    Ну, и потом для любого актера повторение пройденного — не есть творческий рост. Мюррей очень хорошо себя чувствует в недорогих артхаузных постановках Джармуша, Андерсона и Шнайдера и в дорогих, но из ряда вон выходящих проектах мейнстрима. Там ему есть, что играть, по крайней мере. А снова шутить в роли старого Венкмана. Сомнительное удовольствие для актера. Для зрителя — то да, но когда Мюррей особо заморачивался над тем, что думают зрители или вообще кто-либо. В этой ситуации жалко Эйкройда. Мужик еще в 80-х все нервы с этими «Охотниками» истрепал, пока пробивал этот проект, а потом все 90-е бегал по студиям и по актерам. Вот он — редкий энтузиаст своего кино!
    Думаю, в итоге все-таки Мюррей уговорится. Во-первых, портить старинным братанам радость не захочет, во-вторых, хороший чек Джармуш ему вряд ли выпишет, в-третьих, есть вариант, что дело в сценарии и его, если что, под Мюррея перепишут.
    Что касается ролика, то одно дело выйти и 5 минут стебануть на сцене, другое — играть роль, которая тебе уже не по душе, таскаться с рекламной компанией…
    Вообще любое воскрешение — процесс крайне трудоемкий и рискованный.

    ответить

  • 1

    Танос 14 января 2011, 14:12 пожаловаться

    #

    Посмотрите, как похож Белуша на Мюррэя. Почему бы Sony не пригласить именно Белушу в крайнем случае?

    ответить

  • Spock 1987 15 января 2011, 16:45 пожаловаться

    #

    Мюррэя вполне можно понять. Он давно уже перерос подобные роли, поэтому и капризничает.) В любом случае, он согласится, если гонорар ему предложат с шестью нулями.)

    P.S. Вообще, сделать главными действующими лицами новую гвардию охотников не такая уж сомнительная идея, как мне сначала казалось… Всё-таки, Мюррэй, Эйкройд, Рэмис и Хадсон староваты уже для погонь за привидениями.

    ответить

  • Regisseur 15 января 2011, 23:27 пожаловаться

    #

    Очень ждал этот проект, но как только узнал о нежелании играть в фильме Мюррэя сразу расхотел, ведь фильм получается отличным только тогда, когда актёр хочет играть, думаю если и выйдет третий фильм, то он будет хуже первого, но всё равно стоит ждать.

    ответить

  • Oleg Dumenkov 19 января 2011, 16:55 пожаловаться

    #

    кино из детства. что сказать. ностальгия. старый видеомагнитофон. видеокассета с обеими частями. не знаю как вам, господа, а сиквел нравился мне всегда чуть более чем оригинал. даже если ничего не выйдет с 3м фильмом, не беда. просто не так сильно наверное я этого ждал. а хотелось бы, больше всего, сходить в кино на старые добрые две части охотников, увидеть этот фильм с молодыми актерами, со старыми спецэффектами, на большом экране, в зале кинотеатра… и к черту 3D…

    ответить

 
Добавить комментарий...