Новости

Шерше ля фам: Кристофер Нолан выбирает подруг Бэтмену

Издание The Hollywood Reporter публикует шорт-лист претенденток на главные женские роли в фильме «Воскрешение Темного рыцаря». Как известно, одна из актрис станет злодейкой, а другая — возлюбленной Брюса Уэйна.

Издание The Hollywood Reporter публикует шорт-лист претенденток на главные женские роли в фильме «Воскрешение Темного рыцаря». Как известно, одна из актрис станет злодейкой, а другая — возлюбленной Брюса Уэйна.

В ближайшие две недели пять актрис запишут пробы для нового фильма Кристофера Нолана. Согласно источникам THR, это Кира Найтли, Энн Хэтэуэй, Джессика Бил, Кейт Мара и Шарлотта Райли. Шестой претенденткой могла быть Джемма Артертон, но английская актриса на прошлой неделе согласилась сниматься в сказке «Ганс и Грета: Охотники за ведьмами», что может вызвать несовпадение рабочих графиков.

Если Найтли, Хэтэуэй и Бил уже хорошо известны, то другие две актрисы пока что не выбились в высшую звездную лигу. Американка Кейт Мара снимается уже больше 10 лет. Скоро ее можно будет увидеть в драме «127 часов», а также в ленте «Десятый год». Однако в последнее время Кейт затмила ее младшая сестра Руни Мара, получив роль в триллере «Девушка с татуировкой дракона».

Шарлотта Райли родом из Великобритании. Свою самую крупную роль актриса сыграла в «Грозовом перевале», снятом для телевидения. Райли играла Кэти, а роль Хитклиффа исполнял Том Харди, который, как известно, также занят в третьем «Бэтмене». Можно отметить, что Райли и Харди обручены. Помимо прочего, Шарлотта снималась в «Легком поведении», где главную женскую роль играла Джессика Бил.

Нолан по-прежнему не рассказывает, кто именно из героинь комиксов издательства DC появится в завершении его трилогии о мстителе в плаще и маске. По слухам, одной из них станет дочь Рас Аль-Гула Талия Аль-Гул. Согласно комиксам, она не только протагонист, но и возлюбленная Брюса Уэйна, родившая ему сына. Другой героиней может стать журналистка Вики Вэйл, чей образ воплотила на экране Ким Бейсингер в «Бэтмене» Тима Бёртона.

В ноябре прошлого года по киносайтам уже прогулялся список претенденток на роли в новом «Темном рыцаре». Назывались имена Рэйчел Вайс, Наоми Уоттс, Блейк Лайвли, Натали Портман, Энн Хэтэуэй и Киры Найтли. Как видно, две актрисы из него оказались в финальной пятерке.

Новости о проекте Кристофера Нолана в последние дни популярны. Кто-то уже прочитал заботливо слитый в сеть сценарий «Воскрешения», а кто-то дает голову на отсечение, что на главные женские роли утверждены Наоми Уоттс и Ева Грин. Поскольку все картины Нолана окружены плотной завесой тайны, то количество распространяемых в связи с проектом слухов вполне закономерно.

Читайте также
Новости Мэри Элизабет Уинстэд может сняться в экранизации «Хищных птиц» Стал известен шорт-лист актрис для нового проекта на основе комиксов DC.
Новости Элизабет Олсен научила Конана О’Брайена ругаться по-русски Звезда «Войны бесконечности» рассказала о своем пребывании в России.
Новости Холли Берри дебютирует в режиссуре с драмой о смешанных единоборствах Над постановкой боев поработают специалисты трилогии «Джон Уик».
Комментарии (299)

Новый комментарий...

  • 14

    Salander555 12 января 2011, 05:51 пожаловаться

    #

    Какая интересная новость. А обстановка то всё нагнетается, интерес разжигается и разжигается. Лично я бы с удовольствием посмотрела на Киру в это роли. Хотя все претендентки хороши. Но в любом случае выбор остаётся за Ноланом. Главное, чтоб он с ним не ошибся.

    ответить

  • 1

    DavidEdisson 12 января 2011, 19:15 пожаловаться

    #

    Из всех претенденток больше всего Нолану подойдут две особы, на мой взгляд — Кира Найтли и Кейт Мара…

    ответить

  • 2

    DARKMAN 16 января 2011, 23:24 пожаловаться

    #

    Кира — да, хорошая актриса, остальных приведенных здесь не могу представить в этой роли.. Уж не знаю почему

    ответить

  • 19

    Favi 12 января 2011, 05:53 пожаловаться

    #

    Я ЗА Шарлотту Райли, но Нолан меня не послушает! =)

    ответить

  • 2

    CaleSuspeer 12 января 2011, 06:04 пожаловаться

    #

    Если честно хочется увидеть Кейт Мара (очень неплохо отыграла в «127 часх») в роли подруги Бэтмена. Даже если это не так, то все равно Нолан выберит правильно, выбор то насыщеный.).

    ответить

  • я тоже за Кейт, но только в роли злодейки) у нее такая внешность немного загадочная — и не примелькавшаяся, мне кажется хорошо будет.
    А на роль подруги пусть была бы Шарлотта Райли. Там мужчинок-звезд немерянное количество на метр съемочной площадки, пусть бы хоть девушки были относительно свежими лицами. Хотя Энн люблю)

    ответить

  • 7

    Wandal10 12 января 2011, 06:15 пожаловаться

    #

    лично я бы был доволен если бы это была Энн Хэтэуэй

    ответить

  • 1

    darvin1984 15 января 2011, 08:11 пожаловаться

    #

    Только не она! Хочется свежих актрис))

    ответить

  • 4

    DJHuntsMan 12 января 2011, 06:18 пожаловаться

    #

    А я за Джессику Бил…:-)))

    ответить

  • 2

    Stiefler 12 января 2011, 06:29 пожаловаться

    #

    Главные женские роли это, конечно, хорошо, но меня больше интересует сюжет! Хотя б маленький намек дали что ли((

    ответить

  • 10

    soler 12 января 2011, 12:07 пожаловаться

    #

    тебе это надо? Меньше знаешь — крепче спишь. Да и смотреть фильм, не зная абсолютно ничего о сюжете намного интереснее, нежели наоборот. Это как с 127 часами: в описании написали, что руку прижмет главному герою, и поэтому мой просмотр фильма в начале заключался в банальном ожидании этого момента.

    ответить

  • 6

    Stiefler 12 января 2011, 12:23 пожаловаться

    #

    Да мне хватит имен главных злодеев: и впечатления не испортит, и спать буду крепко)

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 12 января 2011, 13:20 пожаловаться

    #

    я в инете искал, там написано было что врагом бэтмена станет какой то гипнотезер

    ответить

  • the_mugiante 18 января 2011, 03:29 пожаловаться

    #

    злодея зовут Хьюго Стрейндж, интересный персонаж, разгадал альтер эго Брюса Уэйна, но разочарую вас в том, что этот злодей будет не в фильме, а в игре про Бэтмена: «Batman: Arkham City» (2011). Продолжение первой игры «Batman: Arkham Asylum». Если заинтересовались посмотрите трейлер, он уже вышел.

    ответить

  • 8

    lazylex 12 января 2011, 06:36 пожаловаться

    #

    Очень хочется посмотреть на Джессику Бил в роли злодейки!

    ответить

  • дааа я бы посмотрел на нее в этой роли

    ответить

  • 7

    iranbek 12 января 2011, 06:40 пожаловаться

    #

    я за кейт мара, бил как актриса мне совсем не нравится, найтли и хэтэуэй по внешности не очень подходят, а райли и подавно)

    ответить

  • 8

    yaffeg 12 января 2011, 06:50 пожаловаться

    #

    Джессику Бил однозначно хотелось бы увидеть в роли злодейки, желательно в латексе! А вот эту Шарлотту Райли совсе не хочется, не доросла ещё!

    ответить

  • 18

    mrHangover 12 января 2011, 13:54 пожаловаться

    #

    не согласен совершенно. злодейскую эстафету у хита леджера должна перехватить характерная актриса, а не та у которой одним из единственных достоинств является хорошо заворачиваемая в латекс фигура.

    ответить

  • 4

    razdolbay 12 января 2011, 15:22 пожаловаться

    #

    не соглашусь))) в кино иногда не только на актерские достоинтсва смотреть надо, но и на природные))
    Джессика потрясающе бы смотрелась…!

    ответить

  • 1

    Kairan 12 января 2011, 20:47 пожаловаться

    #

    Хотя я не очень люблю эту актрису, но по крайней мере с Джессикой верится, что боевые сцены она отыграет качественно. Опыт у нее уже есть.

    ответить

  • 1

    the_mugiante 18 января 2011, 03:38 пожаловаться

    #

    мне кажется наоборот, она отличная актриса, очень красивая, но сцены в том же «Блэйд», не сказать, что были на идеальном уровне

    ответить

  • Kairan 18 января 2011, 19:02 пожаловаться

    #

    В «Троице» никто не был на идеальном уровне, включая самого Блэйда.

    ответить

  • mrHangover 13 января 2011, 20:51 пожаловаться

    #

    ну если вы предлагаете либо одно либо другое, то пусть природные данные мы посмотрим в какой нибудь другой картине.

    ответить

  • OGGRANT60 12 января 2011, 16:56 пожаловаться

    #

    В «Доме храбрых» у неё полно достоинств актерских.

    ответить

  • MJ23.net 12 января 2011, 06:58 пожаловаться

    #

    Блин если уж брать, то красотку. Так что по мне Кейт Мара сразу отпадает)))Блин ну хоть раз то будет красавица у Нолана…

    ответить

  • 2

    Jackieboy 12 января 2011, 07:02 пожаловаться

    #

    Эй, где Натали Портман и Наоми Уоттс?

    ответить

  • 12

    Favi 12 января 2011, 07:48 пожаловаться

    #

    Натали беременна, она не может, сами понимаете!=) Про Наоми не знаю, не склеилось.

    ответить

  • 2

    spiderone27 12 января 2011, 07:06 пожаловаться

    #

    Кого бы не выбрал Крис, я ему доверяю)
    Меньше чем «шедевр», он снять не может)

    ответить

  • 4

    Fast snail 12 января 2011, 20:33 пожаловаться

    #

    А я вот не доверяю, у его на женские роли странный вкус, но это не мешает ему снимать отличное кино)

    ответить

  • 8

    spiderone27 13 января 2011, 07:25 пожаловаться

    #

    В фильме «Начало» отличный женские роли. Что Марион Котийяр, что Эллен Пэйдж — очень красивые.

    ответить

  • Fast snail 13 января 2011, 13:14 пожаловаться

    #

    Марион действительно крута, но Пэйдж, я думаю, на любителя…

    ответить

  • 4

    Sin_Sity 14 января 2011, 00:54 пожаловаться

    #

    согласен марион отлично сыграла, а вот пейдж и в правду подкачала, и джиленхолл в бетмене не ахти… так что с женскими ролями и правда часто у него промахи…

    ответить

  • 6

    anomalous 12 января 2011, 07:09 пожаловаться

    #

    Мне очень понравилась пятая фотография ;) Хоть я и не знаком с ее творчеством, но мне кажется, что она реально сможет сыграть стервозную, сексуальную злодейку))) Такая харизма так и прет от ее фотографии)))
    А на положительную роль мне видится Джессика Билл, даром что блондинка, как и Ким Бейсингер)

    ответить

  • OGGRANT60 12 января 2011, 16:58 пожаловаться

    #

    +1 Сразу параллели с персонажем Бесинджер возникли.

    ответить

  • 1

    однодум 12 января 2011, 07:10 пожаловаться

    #

    Кто-то уже прочитал заботливо слитый в сеть сценарий «Воскрешения»
    вот бы почитать

    ответить

  • 2

    Laime 12 января 2011, 15:15 пожаловаться

    #

    Зачем?

    ответить

  • audiovideofil 12 января 2011, 07:11 пожаловаться Где Рейчел Вайс и Наоми Уоттс?

    #

    Вот в ноябре прошлого года была новость так новость! А это что? Ладно… Пусть будут Джессика Бил и Шарлотта Райли.

    ответить

  • 23

    R R 12 января 2011, 07:51 пожаловаться

    #

    Как известно, одна из актрис станет злодейкой, а другая — возлюбленной Брюса Уэйна)))

    ответить

  • 3

    audiovideofil 12 января 2011, 07:56 пожаловаться

    #

    Ага, и я о том же.

    ответить

  • 2

    R R 12 января 2011, 08:02 пожаловаться

    #

    так о ком и в какой роли?))

    ответить

  • 5

    audiovideofil 12 января 2011, 08:05 пожаловаться

    #

    Как известно, Джессика Бил станет злодейкой, а Шарлотта Райли — возлюбленной Брюса Уэйна.

    ответить

  • 2

    Favi 12 января 2011, 08:18 пожаловаться

    #

    Звучит!=)

    ответить

  • 6

    yulchataj 12 января 2011, 08:47 пожаловаться

    #

    Где подписаться, чтобы так и получилось? :)
    Первая мысль была — хочу Билл в злодейки, а потом увидела мордашку Райли и определилась для себя со второй кандидатурой.

    А вот при всей любви к Хэтэуэй в Бэтмене я её вообще не вижу.

    ответить

  • 5

    nucle 12 января 2011, 07:27 пожаловаться

    #

    Хочу увидеть Джессику Бил в этом фильме, в любой роли.
    Ну нравится она мне))

    ответить

  • vladborzakov 12 января 2011, 07:27 пожаловаться

    #

    кира найтли и точка))

    ответить

  • 16

    Jack Devis 12 января 2011, 07:49 пожаловаться

    #

    Жаль что Рэйчел Вайс нету!!! А так только бы не Кира Найтли!!!

    ответить

  • 2

    tomaswelling 12 января 2011, 07:59 пожаловаться

    #

    Если выбирать из них, то:
    Киру Найтли на роль девушки Бэтмена!)
    а Джессику Бил на роль злодейки)

    ответить

  • 1

    lvitalina 12 января 2011, 08:08 пожаловаться

    #

    Д. Бил — в девушки Бэтмэна (хотя, на самом деле, не представляю кто из указанных подходит больше), а Э. Хэтэуэй — на роль злодейки, мне кажется, ей бы пошло.

    ответить

  • Meier Link 12 января 2011, 08:11 пожаловаться

    #

    А я хотел бы чтоб столкнулись Джоли и Оливия Уайлд. И не важно было бы кто из них злЫдейка, кто лУбовница. Вот было бы зрелище. Жаль их в списках нет…

    ответить

  • 5

    Favi 12 января 2011, 08:17 пожаловаться

    #

    А вы включите фантазию, тогда они и «сталкнуться». =)

    ответить

  • 6

    eldar4k 12 января 2011, 08:37 пожаловаться

    #

    Из хороших актрис в списке разве что Кира Найтли

    ответить

  • «Хороший» и «знаменитый» разные понятия. Я о Леджере не слышал до «Тёмного Рыцаря»,но сыграл-то он великолепно.

    ответить

  • 4

    R R 12 января 2011, 14:23 пожаловаться

    #

    он и до этого великолепно играл

    ответить

  • И что?

    ответить

  • 3

    eldar4k 12 января 2011, 17:54 пожаловаться

    #

    Леджер то и до Темного рыцаря был на виду, и снимался в достаточно известных фильмах. А тут Бил — красивая, но не слишком талантливая, Хэтэуэй — тоже актриса скромных возможностей, имхо. А по двум другим и сказать что-то определенное не могу, ибо не смотрел их фильмографию.

    ответить

  • Да? В каких, например? Я знаю его только по «Воображариуму»,«Рыцарю» и «Патриоту». Всё. Про остальные фильмы я даже не слышал.
    И да, я не считаю Найтли выдающейся актрисой. Красота есть, насчёт таланта не уверен.

    ответить

  • 5

    eldar4k 12 января 2011, 19:08 пожаловаться

    #

    а ведь еще были «Братья Гримм», «Четыре пера», «Бал монстров» и «10 причин моей ненависти». По Найтли это уже дело личного восприятия.

    ответить

  • 2

    Fast snail 12 января 2011, 20:49 пожаловаться

    #

    А какже Горбатая гора?

    ответить

  • 1

    eldar4k 12 января 2011, 21:10 пожаловаться

    #

    да да, чуть ли не самый известный фильм Леджера забыл.

    ответить

  • Но это не означает, что все остальные актрисы никуда не годятся :)

    ответить

  • 2

    eldar4k 12 января 2011, 23:09 пожаловаться

    #

    ну да:) Нолану виднее)

    ответить

  • Ага)

    ответить

  • Hayden_Ani 12 января 2011, 08:50 пожаловаться

    #

    Буду рада видеть Киру Найтли в фильме. Неважно, в какой роли. Хотя, ей бы подошла роль подруги Брюса-Бэтмена

    ответить

  • 1

    tariP 12 января 2011, 08:53 пожаловаться

    #

    Хотелось бы увидеть в фильме Джессику Бил и Энн Хэтэуэй. Причем и та и эта могут отлично сыграть любовницу, так и злодейку.
    Другие девушки из списка как-то не видятся в этом фильме.

    ответить

  • 1

    Caped Crusader 15 января 2011, 14:37 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Вот только очень хотелось бы чтобы Билл сыграла Талию Аль Гул, а Хэтэуэй новую пасиию Уэйна

    ответить

  • 6

    Lex1989 12 января 2011, 09:02 пожаловаться

    #

    Главное чтобы с выбором и образом антагониста не наложали. Я то надеюсь что главным врагом Бэтмена в фильме будет не только какая то женщина в исполнении одной из претенденток. Лично по моему мнению зря Нолан отписал образ Ридлера. Это очень яркий интересный и харизматичный персонаж, на роль которого если бы нашли хорошего актера то тот мог бы сделать образ загадочника настолько же ярким как и образ Джокера в Темном Рыцаре. А может и не отписал, может это очередной трюк чтобы всех запутать для того чтобы держать все в тайне???

    ответить

  • 6

    tomas b 12 января 2011, 12:37 пожаловаться

    #

    Вам кажется, что женщина в Бэтмене не может быть хорошим злодеем?

    ответить

  • Всё зависит от сценария :)

    ответить

  • 2

    tomas b 12 января 2011, 14:28 пожаловаться

    #

    Это Нолан и он не может составить плохой сценарий, сегодня ему хочется превзойти успех Рыцаря. Так что в хорошем сценарии сомнений нет, а злодей-женщина в умелых режиссеских руках, придаст фильму некую эротичность, особено если учесть тот факт, что дам в фильме будет 2ое. Вот чего точно не хочется, так это участия Робина

    ответить

  • Я то же думал про Гая Ричи, но потом вышли «Унесённые».Я верю,что фильм будет отличным, но вероятность провала существует.
    А уж если эта женщина злодей будет ещё и красива… =)

    Поддерживаю, Робин будет абсолютно лишним.

    ответить

  • 1

    tomas b 12 января 2011, 17:43 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что при всей таинственности проэкта, провала не будет, но вот если он не побьет ТР, то вероятность выхода продолжений сводится к минимуму и уж точно они будут созданы не Ноланом. Выбор актрисы не ключевй вопрос, потому что предыдущие картины этого режиссера не блистали в данном плане и стать супер-хитами им это не помешало… если только женская роль не будет ключевой, то есть злодейской. Становится понятно, что ни Хэтуэй, ни Найтли(а особенно другие претендтки) отрицательных персонажей не сыграют, ведь согласитесь демонические роли им не к лицу. Следовательно нас ждут более мощные кадры.
    Вот действительно интересно, почему Нигму отмели, ведь после Джокера он самый интересный злодей

    ответить

  • Не подобрали подходящего актёра скорей всего. По моему мнению, только Мэттью Гуд подходит.
    Может быть вы правы и среди представленных актрис действительно нет подходящих, но всё же очень многое зависит от того, кто сидит в режиссёрском кресле. В «Крепком Орешке 4» Тимоти Олифант сыграл блестяще, а вот в «Хитмэне» — очень слабо. Поэтому точно можно будет лишь сказать в 2012 году)

    ответить

  • 1

    Lex1989 13 января 2011, 09:20 пожаловаться

    #

    Я думаю не только Мэттью Гуд смог бы сыграть Ридлера, хотя честно признаться он здорово подходит на эту роль. Но и с Джозефом Гордоном-Левиттом не плохой вариант. А лично мне очень здорово в образе Ридлера представляется Дэвид Теннант. Да вот блин, яркий пример всем. На роль злодея моментально аж 3 кандидата всплыло. А кто так же быстро сможет мне назвать 3-х актрис, которые смогли бы здорово сыграть роль Харли Квин? Или Ядовитого плюща? Или Женщину-Кошку? Даже такая актриса как Холли Бэрри и та облажалась с исполнением роли Кошки. И кстати помоему на этом женские антагонисты Бэтмена заканчиваются.

    ответить

  • 1

    Lex1989 13 января 2011, 09:11 пожаловаться

    #

    Если ты не в курсе то спешу тебя огорчить, так как сам очень растроился узнав эту новость. Воскрешением Темного Рыцаря Кристофер Нолан закрывает трилогию. Сюжет пишется так, чтобы эта была последняя часть и продолжение было не уместно. Так что после Нолана новый фильм о Бэтмене мы увидим только при условии, что фарншизу перезапустят. А мне если честно этого не хочется, потому что я не представляю кто способен снять фильм о Бэтмене лучше Нолана.

    ответить

  • Кстати, да, тоже вспомнил Гордона-Левитта. Он внешне подходит да и в «Начале» неплохо сыграл.
    Квинн? Хм, подошла бы девчушка из «Kick-Ass». Лет так через десять) Для Плюща подходящих не знаю. В принципе, может и Хеттуэй подошла бы. А на роль Женщины-кошки хотя бы Холли Берри, благо она уже пробовалась на эту роль и, как я считаю, не идеально, но и не полный провал.
    P.s. Ни сколько не жалею, что «Воскрешение» будет последним из Нолановской лепты в «бэтмениаду».
    P.p.s. Уверен, что перезапуск когда-нибудь да будет =)

    ответить

  • 2

    Lex1989 13 января 2011, 09:06 пожаловаться

    #

    Я думаю так. Злодея проще играть мужчине. Женщина в кино может быть маниакальной стервой, страстной хищницей, кем угодно но зло показать очень трудно. Причем я говорю не просто о образе отрицательного персонажа, а о таком образе, который бы запомнился, который бы выделялся, который бы превзошел образ Джокера, ведь скорее всего только за счет этого фактора 3 часть может так скажем побить Темного Рыцаря. Какого яркого персонажа из вселенной Бэтмена можно скажем так поставить наровне с Джокером??? Лично мне первый на ум приходит Ридлер. А среди женщин достаточно яркий и харизматичный образ пожалуй что у Харли Квин. А теперь представтье, какая актриса сможет качественно сыграть свихнувшеюся, до уровня Джокера женщину, в арлекинском костюме??? Лично я вообще не представляю. И кстате мне кажется не стоит использовать образ Женщины-Кошки. Лично мне этот образ малец приелся. И повторюсь, очень очень очень жаль что отписался вариант о Ридлере(загадочник) как о клавном антагонисте. И при этом все равно в глубине души надеюсь, что это просто трюк Нолана, чтобы держать все в тайне.

    ответить

  • 1

    tomas b 13 января 2011, 11:23 пожаловаться

    #

    Главный вопрос: сможет ли Возрождение побить ТР, и это не только по кассовым сборам, но и по полученным премиям? Согласен с вами, но единственный, кто сможет повторно взять Оскар за лучшую мужскую роль второго плана — Джонни Депп. Если играть Нигму, то только ему. К тому же это бдет идеальное завершение трилогии. Названные вами может и сыграют хорошо, но до Оскара им… Маловероятно.
    Вот если на третьей части Бэтмэну конец, то его можно легко продолжить по Миллеру

    ответить

  • 1

    Lex1989 13 января 2011, 12:18 пожаловаться

    #

    Повторюсь, 3 часть может побить Темного Рыцаря только в том случае, если угадают с образом и исполнителем роли антагониста, и это никак не женщина должна быть. Потому что к женским персонажам из вселенной DC о Бэтмене невозможно найти актрис, которые смогли бы одного из персонажей сыграть на уровень ОСКАРА. Аарон Экхарт который должен сыграть Харви Дента (двуликий) (ходят слухи что он в проекте) тоже не вытянет на Оскар, потому что образ уже заложен в Темном Рыцаре. Депп соглашусь Нигму сыграл бы феноменально, Впринципи ему нужно было бы всего лишь воссоздать образ Джека Воробья, только такого, знаете, больного на всю голову Джека Воробья. Психа вообщем. Пока незнаю кого будет играть Том Харди, но он точно на роль Нигмы не годится.

    ответить

  • 1

    tomas b 13 января 2011, 12:31 пожаловаться

    #

    У Джонни великое можество ролей, которые находятся «на грани», а Джек Воробей… по моему его талант нельзя определить только этой ролью, в коне концов есть Суинни Тодд. На мой взгляд Нигма единственный из вех злодеев комикса, которго нужно вставить в фильм. Он идеален, как внешне, так и по стилю совершения действий.

    ответить

  • Lex1989 13 января 2011, 13:33 пожаловаться

    #

    Я не говорю что талант Деппа измеряется ролью Джека Воробья. Я говорю что идеальный образ Ридлера — это так сказать Джек Воробей, только психически больной. А то что Нигма единственный злодей которого нужно вставить в фильм это согласен. Ридлер и Джокер самые яркие. Повторюсь, Харли Квин весьма яркий персонаж но, качественно её никто не сыграет из тех претенденток которые объявлены выше. Но все таки что то мне подсказывает, что заявив что в фильме не будет Ридлера, Нолан решил всех просто развести. Никогда в жизни не поверю что такой человек как Нолан не поймет насколько яркий персонаж Ридлер и не выберет его в качестве главного антагониста в последний фильм своей трилогии о Бэтмене. Я думаю это развод!

    ответить

  • 1

    tomas b 13 января 2011, 13:48 пожаловаться

    #

    Многие признают, что Джокер- это Джек Воробей. Нигма и Джокер очень похожи, практически однотипны, возможно по-этому Нолан не хочет его вставлять, поскольку его появление будет повтором. В фильме Бертона Джокер был клоуном, у Шумахера Нигма был маньяком, завистником, фанатом, практически таким и был Джокер у Нолана. Может-быть образ Нигмы в самом комиксе слишком настояший и перевести его в наш мир не составлет труда, однако это ожидаемо и по стилю очень подходит к новому видению,… но слишком легко. Таким образом, созданный Кристофером Нигма будет попыткой сыграть одну и ту же мелодию дважды.

    ответить

  • 2

    Lex1989 13 января 2011, 14:00 пожаловаться

    #

    Знаешь может это и не совсем новый образ будет, но люди этот образ очень хорошо воспринимает. Давай просто откровенно. Люди бы любили так сильно Пиратов Карибского Моря не будь там Джека Воробья??? Нет! Темный Рыцарь имел бы такой успех не будь там Джокера??? Нет! Возможно образ Нигмы может получится похожим на образ Джокера, но есть 2 вещи из за которых это стоит сделать. 1 Похожи — это не значит одинаковы. 2 Настолько ярких персонажей просто больше нет.

    ответить

  • tomas b 13 января 2011, 14:19 пожаловаться

    #

    Согласен, но только при участии Джонни Деппа, можно говорить о яркости Нигмы(почему то мне кажется, что без него никуда), притом что и Нигма и Депп не будут вообще участвовать в проэкте. Не думаю, что режиссер солгал, сказав, что отмел данного антогониста. Возожно и вовсе вернется Джокер, ведь тюрьмы Готэма это не те стены, способные сдержать маньяка без мотиваций. Может-быть и Харви Дент вернется… возможно врагов у Бэтмена будет намного больше, чем мы можем себе представить.

    ответить

  • 3

    Lex1989 13 января 2011, 14:31 пожаловаться

    #

    Скажу одно, если бы Хит Леджер был жив то наверняка Джокер бы был в третьей части. Брать на роль Джокера теперь другого актера??? Я наверно тогда вообще откажусь от просмотра фильма. Но я по прежнему надеюсь и верю что Ридлер в фильме появится!

    ответить

  • Даже если Джокера будет играть Джонни Депп? Он может. Джек Воробей по манере поведения довольно близок к Джокеру.
    Риддлера бы тоже очень хотелось увидеть.
    Как и Женщину-кошку. Персона довольно симпатичная интересная.
    А больше, собственно, и некого. Остальные персонажи слишком «фантастические» для Нолановской более «земной» версии Бэтмена.

    ответить

  • Хотя нет, есть ещё Др. Стрэйндж.

    ответить

  • 2

    Lex1989 14 января 2011, 12:55 пожаловаться

    #

    Его судя по всему Том Харди будет играть но повторюсь, это не тот антагонист, который может сильно вытянуть фильм. Я своего мнения не поменяю. Без Ридлера фильм не побьет Темного Рыцаря. По поводу женских ролей ну тут повторюсь нужно что то новенькое. Кошка слишком часто уже была в кино и признаться в кино этот образ ну особо не блестал. Плющ, ну соглашусь, для Нолана это слишком «фантастический» персонаж. Харли Квинн забавная бы получилась девка, причем в кино ее помоему ни Бертон, ни Шумахер не воплощали в жизнь. Отличный повод попробывать, но скажите мне только одно, какая актриса сможет сыграть этакого Джокера в юбке??? Кто сможет это сделать???

    ответить

  • Никто. Им всем не хватает харизмы.

    ответить

  • 1

    Lex1989 14 января 2011, 18:21 пожаловаться

    #

    А вот тут ты в десятку попал.

    ответить

  • 1

    Cillian 12 января 2011, 09:03 пожаловаться

    #

    Энн нужно сняться в роли отрицательного персонажа, и Шарлотта отлично впишется в этот «криминальный водевиль»)

    ответить

  • lord_lukas88 12 января 2011, 09:08 пожаловаться

    #

    а мне кажется что в этот раз Нолан постарается взять для главных ролей уже опытных актрис и главное актрис с именем. Так как каждый маститый режиссер пытается изучать свои предыдущие ошибки и их впредь не повторять. Предыдущий его фильм о герое в черном плаще собрал невероятные деньги и бил все рекорды единственно лишь за что Нолан получил критику это была главная женская роль — которую так завалила М. Джилленхол и одновременно с этим полностью не смотрелась в данной роли, потому думаю с учетом прежних ошибок Нолан в этот раз не ошибется с выбором уж точно!!!
    Что по мне так я бы хотел увидеть в этой части — Джессику Бил (если честно без разницы для отрицательной или положительной роли, актриса очень талантливая и с яркой внешностью — идеально подойдет для главной роли), если честно обидно что Джемма Артертон — скорее всего не сможет принять участия в кастинге — так как она также подошла бы идеально для данной картины (ее хотелось бы увидеть например в роли женщины-кошки, идеально подошла бы), помимо Джессики Бил, думаю как второй персонаж стоило бы просмотреть Кейт Мару — мне кажется она неплохо бы смотрелась в данной картине. Энн Хетауей — ее рассмотрел бы только для одной роли в данной картине, только для роли Женщины-кошки если данный персонаж будет присутствовать, для иных персонажей она не подойдет, для роли Талии Ал-Гул — уж точно не подойдет! Для роли Талии Ал-Гул — как уже ранее отписал — самый идеальный вариант это Джессика Биль!!!

    ответить

 
Добавить комментарий...