всё о любом фильме:
Новости

Начался первый этап голосования интернет-премии «Жорж—2011»

Российская народная интернет-премия «Жорж», которая ежегодно отмечает достижения киноиндустрии и победители в которой выбираются голосованием пользователей, начинает первый этап отбора призеров в году нынешнем. Как водится, они распределяются по множеству номинаций — от лучшего зарубежного экшна до лучшей российской актрисы.

Российская народная интернет-премия «Жорж», которая ежегодно отмечает достижения киноиндустрии и победители в которой выбираются голосованием пользователей, начинает первый этап отбора призеров в году нынешнем. Как водится, они распределяются по множеству номинаций — от лучшего зарубежного экшна до лучшей российской актрисы.

Но отличие премии за 2011 год в том, что зрители могут повлиять на формирование шорт-листов не только голосами, но и определяя для тех или иных фильмов свои жанровые категории и добавляя в списки новых претендентов вдобавок к имеющимся.

Цель кинопремии — предоставить возможность простым зрителям, то есть тем, для кого и снимается кино, отдать свой голос любимым фильмам и актерам. Таким образом, премия создает прямой диалог между кинопроизводителями и зрителями — киноиндустрия получает возможность напрямую узнавать зрительскую реакцию на свою работу, симпатии и антипатии.

Отбор призеров пройдет в два тура. В первом (он продлится по 28 января) пользователи Рунета выбирают пятерки номинантов, а во втором (его старт в феврале) уже определяют победителей.

Лауреаты премии станут известны весной на церемонии награждения в Москве. Знаменитым победителям прошлых лет, Кристиану Бэйлу и Джонни Деппу, КиноПоиск лично вручил статуэтки «Жоржа».

Читайте также
Новости Российские зрители назвали «Интерстеллар» лучшей драмой года Стали известны лауреаты 11-й российской народной кинопремии «Жорж», в которой зрители сами выбирают лучшие по их версии фильмы, сериалы и роли. «Интерстеллар» Кристофера Нолана получил звание лучшей драмы, а лучшей российской драмой назвали ленту Юрия Быкова «Дурак».
Новости Леонардо ДиКаприо получит матрешек из России В Москве прошла десятая церемония вручения народной кинопремии «Жорж». По результатам голосования стало известно, что россияне обожают Леонардо ДиКаприо. Фильм База Лурмана «Великий Гэтсби» получил звание лучшей зарубежной драмы, а ДиКаприо признан лучшим зарубежным актером и лучшим актером десятилетия.
Новости Кинопремия «Жорж» объявила номинантов Стали известны номинанты 10-й российской народной кинопремии «Жорж», в которой зрители сами выбирают лучшие по их версии фильмы, сериалы и роли. Среди лидеров по количеству номинаций в этом году есть картины «Легенда № 17» и «Сталинград», а также актеры Бенедикт Камбербэтч и Леонардо ДиКаприо.
Комментарии (145)

Новый комментарий...

  • 39

    Pavel_I Am Legend 11 января 2011, 21:08 пожаловаться

    #

    Ооо, побежал голосовать)) хоть какая то кинопремия возьмет во внимание мое скромное мнение ;)

    ответить

  • 12

    katton 11 января 2011, 22:11 пожаловаться

    #

    Вот и я о том же думаю — скромные наши голоса, и другие тоже самое, а потом и результаты суммируются, так что каждый голос важен :) Уже проголосовала, ждем следующего этапа

    ответить

  • 3

    Букажжка 11 января 2011, 22:30 пожаловаться

    #

    подскажите, пожалуйста, где голосовать ?

    ответить

  • 8

    ToNkPilS 11 января 2011, 22:40 пожаловаться

    #

    http://www.georges.cinemafia.ru/vote/

    ответить

  • 4

    Букажжка 11 января 2011, 23:08 пожаловаться

    #

    спасибо !

    ответить

  • 9

    RazeFav 12 января 2011, 00:45 пожаловаться

    #

    Готова спорить… не знаю, на миллиард долларов, что все выиграет «Сумерки». Сомневаюсь что мое или Ваше скромное мнение выдержит толпу этих девушек)

    ответить

  • 9

    Emotionless 12 января 2011, 01:28 пожаловаться

    #

    дааа, я разочаровался в этой премии, когда в прошлом году Сумерки собрали все возможные номинации… хотя оставить «своё драгоценное мнение» всё равно приятно))

    ответить

  • 3

    Ozdi 12 января 2011, 09:53 пожаловаться

    #

    А мой мозг забыл, про прошлогодние Сумерки=) Думаю, в этом году иначе. И по-настоящему сильных фильмов больше было

    ответить

  • 5

    Kinovel 12 января 2011, 15:27 пожаловаться

    #

    В этом году у Сумерков еще больше шансов, теперь они могут стаь лучшими в каждой номинации: и драма, и комедия и экшн (((Радует, что хоть в анимации их нету :)

    ответить

  • 1

    RazeFav 13 января 2011, 00:38 пожаловаться

    #

    В комедии тоже они?
    Видимо решили не мелочится, и засунуть их во все номинации сразу)
    Обидно, досадно, но ладно, как говорится) Мнение свое действительно приятно оставить)

    ответить

  • 6

    X_AvaTaR_X 11 января 2011, 21:08 пожаловаться

    #

    Ура!!! В прошлом году принимал участие и в этом году не откажусь:D
    Борьба будет жесткой!=)

    ответить

  • 15

    Casey Cooper 11 января 2011, 21:12 пожаловаться

    #

    Мне кажется жанра «ужасы» сильно не хватает в предлагаемых номинациях…

    ответить

  • 8

    Sekundomer 11 января 2011, 21:39 пожаловаться

    #

    Да, верно. Очень хочется проголосовать и за них.

    ответить

  • 4

    Casey Cooper 11 января 2011, 21:46 пожаловаться

    #

    Наверное увидим в следующем году — ведь еще в 2009 были только две жанровые категории: «Лучший высокобюджетный/зрелищный фильм» и «Лучший низкобюджетный/артхаусный фильм», а сейчас уже размах с «экшеном», «комедией» и «драмой» («Лучший анимационный фильм» остался на своем месте).

    ответить

  • 2

    Sekundomer 11 января 2011, 21:51 пожаловаться

    #

    Да, прогресс на лицо, при том, что сам выбираешь жанр фильма, приятно что и этот аспект учли.

    ответить

  • 4

    Casey Cooper 11 января 2011, 22:03 пожаловаться

    #

    Глядишь через пару лет разростется до прибавки с «ужасами», «почетным» званием «худшей картины» и разделением актеров по первым и вторым ролям…

    ответить

  • 2

    Sekundomer 11 января 2011, 22:06 пожаловаться

    #

    А что вполне вероятно. А пока будем ждать второго этапа.

    ответить

  • 4

    METAL_NYMPHE 12 января 2011, 00:11 пожаловаться

    #

    Ага, и актёры с актрисами, и режиссёрами будут ждать номинации на ЖОРЖ с бОльшим трепетом, нежели номинацию на Оскар)))
    Было бы здорово)))

    ответить

  • 7

    ForrestGamp 12 января 2011, 00:16 пожаловаться

    #

    да..
    так и не нашёл куда воткнуть остров проклятых

    ответить

  • 3

    LeatherRebel90 12 января 2011, 01:50 пожаловаться

    #

    В драму его, куда ж ещё! А Ди Каприо в зарубежные актёры.
    Жаль, для режиссёров нет номинации, я бы ещё и Скорсезе отдал голос.

    ответить

  • Согласен. А мне еще не хватает номинации на лучший зарубежный сериал))
    А в номинациях с прилагательными «российский(ая)» еле пятерку претендентов насобирал… :)

    ответить

  • 4

    muse008 11 января 2011, 21:12 пожаловаться

    #

    Безусловно Лео и Начало а актриса Марион!

    ответить

  • 2

    Art-Futurama 11 января 2011, 23:35 пожаловаться

    #

    Аим ЩЕТ! Котийяр то забыл!!!
    Блин уже проголосовал.. Щет.. Щет… Щет…

    ответить

  • 1

    Ozdi 12 января 2011, 09:55 пожаловаться

    #

    Млин… надо было сначала комменты почитать) тоже не поставил. Хотя, если не вспомнил, знач не зацепила…

    ответить

  • 10

    another_irene 11 января 2011, 23:54 пожаловаться

    #

    Эх, жаль нет категории «Лучший режиссер». Уверяю вас, ваш выбор всех поразил бы.

    ответить

  • 1

    Flinter08 11 января 2011, 21:29 пожаловаться

    #

    Будем надеяться, что в этом году среди голосующих будет больше адекватных людей, особенно в номинациях «Лучший зарубежный актер» и «Лучшая зарубежная актриса».

    ответить

  • 4

    satin999 11 января 2011, 23:47 пожаловаться

    #

    мда уж. хоть возрастной ценз вводи…

    ответить

  • 5

    METAL_NYMPHE 11 января 2011, 21:30 пожаловаться

    #

    Это так здорово, что мы можем хоть на что-то повлиять! Если в плане Оскара мы можем только затаить дыхание и ждать, что премию получит тот, за кого мы болеем, то с ЖОРЖем всё иначе)

    ответить

  • 3

    Sekundomer 11 января 2011, 21:41 пожаловаться

    #

    Сам процесс голосования приносит радость, удовлетворение какое-то, приятно так.

    ответить

  • 2

    METAL_NYMPHE 11 января 2011, 22:45 пожаловаться

    #

    Точно! Сидишь голосуешь за любимые фильмы и переживаешь так, будто ты их снимал)))Но это приятное переживание)

    ответить

  • Sekundomer 11 января 2011, 23:25 пожаловаться

    #

    И одновременно воспоминаешь ощущения и эмоции во время просмотра и после.

    ответить

  • another_irene 11 января 2011, 23:33 пожаловаться

    #

    Да-да, так приятно быть богом. Как вы думаете, что победители делают со своей несомненно престижной и влиятельной наградой? Куда Джонни Депп засунул матрешечку? В каком углу дома Кристиана Бэйла пылится его ЖОРЖ?

    ответить

  • METAL_NYMPHE 12 января 2011, 00:08 пожаловаться

    #

    Это не столь важно, куда и кто засунул свой приз. Мне кажется, эта премия больше для самих кинозрителей. Потому что они радуются, когда побеждает их любимый фильм или актёр.

    ответить

  • 1

    another_irene 12 января 2011, 00:22 пожаловаться

    #

    Что радостного в том, что еще несколько миллионов людей выбрали любимым такой же фильм/актера/актрису, как и вы? Ну я понимаю, там, Канны какие-нибудь — высокое жюри, киноэксперты, профессионалы. Чувствуешь себя исключительным. А когда просто набегает толпа и выбирает то же, что и вы? Это как если бы все ходили в одинаковой одежде. Бе.

    ответить

  • METAL_NYMPHE 12 января 2011, 00:28 пожаловаться

    #

    Радость не в том, что кто-то выбрал такой же фильм, как и ты, а радость в самом твоё выборе! Когда есть возможность хоть на что-то повлиять, и пусть даже твой фильм не выиграет всё равно сам факт, что ты участвовал в его судьбе, очень приятен)

    ответить

  • 9

    screaming for vengeance 11 января 2011, 21:31 пожаловаться

    #

    «Попса года» стартуэ!

    ответить

  • 6

    Knuckles the Echidna 11 января 2011, 21:52 пожаловаться

    #

    Истину глаголите)) Кстати, уверен почти на все сто, что по итогам этого голосования, как лучшим экшен-фильмом, так и драмой — станет «Начало»)) Народный выбор, и уже давно. По одним только воплям в комментариях на кинопоиске и рейтингу фильма на нем же — это понятно :)

    ответить

  • 10

    satin999 11 января 2011, 23:50 пожаловаться

    #

    уж лучше пусть Начало, а то в прошлом году «драму» Новолуние выграло. как бы история не повторилась…

    ответить

  • 5

    soler 11 января 2011, 21:44 пожаловаться

    #

    отличная премия, по крайней мере реальная, не то что там академики всякие голосуют…

    ответить

  • another_irene 12 января 2011, 00:02 пожаловаться

    #

    Да уж, к черту вообще все эти Киноакадемии. Уверена, какой-нибудь полуграмотный безработный алкоголик в кино получше академиков разбирается. А таких замечательных людей у нас, к счастью, полстраны.

    ответить

  • 5

    racomaxa 12 января 2011, 01:21 пожаловаться

    #

    Академики смотрят все фильмы, которые номинируют на премию, а тем, кто смотрел не все фильмы за год, трудно выбирать лучший фильм из списка.

    ответить

  • 4

    nika 567 11 января 2011, 21:52 пожаловаться

    #

    бегу… в прошлый раз победили большинство из моих фаворитов.

    ответить

  • 3

    another_irene 11 января 2011, 21:57 пожаловаться

    #

    Мда. Я бы не стала этим гордиться. Или вслух произносить.

    ответить

  • 7

    nika 567 11 января 2011, 22:07 пожаловаться

    #

    Мне не жалко. .. минусуйте сколько влезет !

    ответить

  • 2

    another_irene 11 января 2011, 22:18 пожаловаться

    #

    И это все, что вас волнует…

    ответить

  • 3

    nika 567 11 января 2011, 22:21 пожаловаться

    #

    вы читать умеете ? не ужели не понятно, что меня это вообще не волнует!!!

    ответить

  • 4

    another_irene 11 января 2011, 22:33 пожаловаться

    #

    А по-моему, вы сейчас весьма взволнованы.

    ответить

  • 3

    Favi 11 января 2011, 22:46 пожаловаться

    #

    А вы неуместно придирчивы или вам плохо…

    ответить

  • 5

    another_irene 11 января 2011, 22:51 пожаловаться

    #

    Да, док, мне очень плохо. Яхочупоговоритьобэтом.

    ответить

  • 1

    Favi 11 января 2011, 22:53 пожаловаться

    #

    Очень жаль, но я не доктор! Вам к специалисту другому. Адрес найдете в интернете! Хорошего вам выздоравления!!

    ответить

  • 4

    another_irene 11 января 2011, 22:55 пожаловаться

    #

    Кругом одни шарлатаны…

    ответить

  • 1

    Favi 11 января 2011, 22:58 пожаловаться

    #

    Глупость! Я не говорила, что я доктор и темболее не говорила, что практикую… Где ваша логика?

    ответить

  • 2

    another_irene 11 января 2011, 23:03 пожаловаться

    #

    Вы, вроде, диагнозы ставите…
    А где ваш диплом специалиста?

    ответить

  • Favi 11 января 2011, 23:08 пожаловаться

    #

    Простите, где вы увидили, что я поставила вам диагноз?

    А вы и без образования-Клоун!!! Хотите продолжить выставлять себя на посмешище?

    ответить

  • 2

    another_irene 11 января 2011, 23:17 пожаловаться

    #

    Вот здесь увидела: вам плохо…
    Хочу продолжить. Будьте добры.

    ответить

  • 1

    Favi 11 января 2011, 23:22 пожаловаться

    #

    Дорогуша, это было мнение… гипотеза… ва риант… оправдание…

    Если хотите, то прошу вас в личку! А то мне вас жалко…

    ответить

  • another_irene 11 января 2011, 23:36 пожаловаться

    #

    Милая моя, это был диагноз… диагноз… диагноз… диагноз…
    Нет уж, никаких личек! Сокрушите меня! Пусть видят все!

    ответить

  • 1

    Favi 11 января 2011, 23:43 пожаловаться

    #

    Удовлетворите эту потребность сами!

    ответить

  • 2

    another_irene 11 января 2011, 23:51 пожаловаться

    #

    Ок. Я сокрушена *зевает*. До свиданья.

    ответить

  • 5

    alexronin 11 января 2011, 21:53 пожаловаться

    #

    Я проголосовал и даже жену заставил проголосовать, хоть она в кино не очень разбирается, но свой выбор сделала. Вот бы ещё отца, мать и тещу бы заставить проголосовать!

    ответить

  • 15

    razmagnitick 11 января 2011, 22:19 пожаловаться

    #

    А я кота заставил проголосовать. Он у меня сидит в фэйсбуке и болеет за Айзенберга. Месть Китти Галор правда в лучшую драму пихнул, но кот такой кот.

    ответить

  • 3

    METAL_NYMPHE 11 января 2011, 22:48 пожаловаться

    #

    О, а я свою маму заставила проголосовать, и как оказалось, она неплохо осведомлена в кино)) ЖОРЖ — это прямо семейная премия, потому что всей семьёй победителей выбираем)

    ответить

  • 2

    another_irene 11 января 2011, 22:05 пожаловаться

    #

    Блестящая премия. Вот бы и члены Американской киноакадемии выбирали лучшую комедию из таких фильмов как, например, Агора, Немыслимое и Убийца внутри меня.

    ответить

  • 2

    Sekundomer 11 января 2011, 22:12 пожаловаться

    #

    Пожалейте Академию. Только представлю, что процесс просмотра фильмов для них не просто просмотр, доставляющий удовольствие и волшебный сеанс, а оценивающий процесс, где фильм разбивается на составляющие (почему иногда и замыливаются вовсе). А все короткометражки просматриваются за один день (благо не за один присест).

    ответить

  • 2

    another_irene 11 января 2011, 22:31 пожаловаться

    #

    Ну хорошо, пусть тогда выбирают лучший экшн из таких фильмов как Ешь, молись, люби, Где-то и Дорогой Джон.

    ответить

  • 1

    satin999 11 января 2011, 23:53 пожаловаться

    #

    мне не совсем понятна смысловая нагрузка вашего коммента. вы намекаете на то, что люд не разберётся какой фильм в какой категории и будет за что попадётся голосовать?

    ответить

  • 2

    another_irene 12 января 2011, 00:09 пожаловаться

    #

    Люд… люд разберется. Я думаю, основатели ЖОРЖа молодцы, хорошая задумка. Сначала отгадай, относится ли данный фильм к данному жанру, а потом выбирай. Море восторга и удовольствия.

    ответить

  • 2

    Tayrus 12 января 2011, 01:42 пожаловаться

    #

    ну я, например, «Битву Титанов» вписал в комедии. Думаю при другой ситуации у меня бы такой возможности не было
    А если бы был жанр «ужасы», как тут многие писали, так туда бы вообще очередь из «шедевров» была бы

    ответить

  • another_irene 12 января 2011, 19:22 пожаловаться

    #

    «Битву Титанов» вписал в комедии
    И таким образом вы лишили одного голоса какую-нибудь настоящую комедию. А учитывая, что вы такой не один шутник…
    В общем, это лишь подтверждает, что данная премия — фигня.

    ответить

  • Tayrus 12 января 2011, 19:46 пожаловаться

    #

    я в ушедшем году не видел ни одной достойной настоящей комедии

    ответить

  • 3

    dpatsera 11 января 2011, 22:16 пожаловаться

    #

    Отлично, уже проголосовал. Только вот не пойму, как «экшном» можна называть такие фильмы, как «Отличница лёгкого поведения», «Одинокий мужчина» или же «Сокровище? По-моему, всё-таки, это немного другая весовая категория))

    ответить

  • 4

    mserikov 12 января 2011, 00:07 пожаловаться

    #

    Там все фильмы в одну кучу — чтобы сами разбирались что в какую номинацию))) уже поставил черную молнию в комедии года!)))

    ответить

  • dpatsera 12 января 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    По мне, так лучше, чтобы было разделение по жанрам. А то вот я к примеру кинул Легион и Скайлайн в комедии)) И себя заодно вместе с ДиКаприо и Реннером добавил в лучшие актёры)))

    ответить

  • mserikov 12 января 2011, 19:22 пожаловаться

    #

    Желаю вам удачи и взять все премии имени себя;-)

    ответить

  • 12

    No1 11 января 2011, 22:17 пожаловаться Не по теме!

    #

    Либо у меня чувство юмора странное, либо посмейтесь со мной товарищи:

    Обратите внимание на первое фото: Джонни Депп + 3 Жоржа + Мужик

    Надпись под фото «Джонни Депп и его призы»! Мужика, походу, тоже в подарок дали)

    ответить

  • 4

    razmagnitick 11 января 2011, 22:26 пожаловаться

    #

    КЭП подсказывает, что мужик этот Фред Дерст, и самые близкие друзья зовут его Жоржик.
    В следующем году создатели премии пойдут дальше и подарят, наконец, женщину!

    ответить

  • 7

    НеИзВЕсТЕН 11 января 2011, 22:20 пожаловаться

    #

    проголосовал.) только по-моему зря они все фильмы в одну кучу, неудобно.

    ответить

  • 3

    satin999 11 января 2011, 23:55 пожаловаться

    #

    да, понятна задумка, но всё равно лучше было б если бы они и кандидатов по категориям разбросали. вряд ли же кто-то будет за Побег из Вегаса в «драме» голосовать, а искать не удобно.

    ответить

  • 2

    Tigrovaya_osen 11 января 2011, 22:47 пожаловаться

    #

    Проголосовала. Да уж, с категориями, где нужно выбрать лучшее из отечественного, пришлось помучиться. Разве что драмы сомнения не вызвали :)

    ответить

  • 2

    vitasha 11 января 2011, 22:49 пожаловаться

    #

    Да уж, голосовать совсем неудобно. Что в разделе драмы делают боевики? Что в разделе комедии делают драмы? Все в кучу…

    ответить

  • 4

    Суровый Сэм 11 января 2011, 22:54 пожаловаться

    #

    Да «Сумерки» опять победят, к гадалке не ходи (доказано прошлогодним ЖОРЖем и последним People«s Choice Awards). Киноманы, как всегда, будут голосовать врозь, а фанатки кровососов, как всегда, будут голосавать единым фронтом. И еще: это попсовая премия, так что «Одинокий мужчина», «Сокровище», «Господин Никто», «Девушка с татуировкой дракона» и другие хорошие, но молоизвестные фильмы ничего не получат, им не светит даже номинация. Тоже самое и с актёрами.

    ответить

  • 2

    Regisseur 11 января 2011, 22:56 пожаловаться

    #

    Награда всётаки нужная и правильная, но есть и минус.

    ответить

  • 5

    Knuckles the Echidna 11 января 2011, 23:01 пожаловаться

    #

    Что вообще можно выбрать в категории «лучший российский экшен», кроме «Брестской Крепости», которая по своей сути (несмотря на военные действия показанные в фильме) кино таких жанров, как драма и история, а не экшен. Или эта категория эдакий своеобразный стёб над русским кинематографом? :)

    ответить

  • 6

    Knuckles the Echidna 11 января 2011, 23:48 пожаловаться

    #

    В категории «лучшая российская комедия» проголосовал за «О чем говорят мужчины», «Темный мир в 3D», «Утомленные солнцем 2», «Фобос. Клуб страха» и «Цветок дьявола». Надеюсь, что победят «Мужики», но конкуренция блин большая.

    ответить

  • 1

    Суровый Сэм 11 января 2011, 23:48 пожаловаться

    #

    «Кандагар», «На игре 2. Новый уровень», «Темный мир в 3D», «Черная молния» — более-менее пристойный российский экшн.
    Цитата: «Вам не обязательно во всех номинациях указывать по пять претендентов. Можно указывать меньше, а можно вообще никого не выбирать.»

    ответить

  • Дело в том что на: «лучшая российская комедия» «лучший российский Актёр» как не крути у меня пятёрки не набралось.
    по поводу экшена полностью с вами согласна

    ответить

  • 2

    Shoggoth 11 января 2011, 23:05 пожаловаться

    #

    Тупой список номинантов какой-то.
    Лучший зарубежный экшн:
    Аквариум, Амелия, Братья, Мне бы в небо, Моя ужасная няня-2. Сокровище вот тоже такой экшн, что дух захватывает.
    Список лучших экшнов, комедий и драм вообще, похоже, одинаковый. Можно флэш-мобнуть Агору в лучшие комедии, Пилу 7 в лучшие драмы, а Одинокого мужчину в лучший экшн.

    Не говоря уже о том, что половина фильмов вообще 2009 года. Как-то странно засовывать фильмы в список не по дате выхода, а по дате выхода в России. Вон, и Мононоке 13-тилетней давности даже засунули.

    ответить

  • 1

    Art-Futurama 12 января 2011, 00:12 пожаловаться

    #

    На сайте же сообщается: В этом году мы не стали предварительно разделять картины по жанрам и решили предоставить вам возможность самим определить, какие фильмы стоит считать комедией, что является драмой, а где настоящий экшн.
    Хотя я тоже считаю это ихним минусом, видать они поленились…

    А то что в списке фильмы 2009-го и ранее, так тут как я понял учитываются те фильмы которые таки вышли в этом году на российские кинотеатры, будьто премьера или или случайно затерянное давным-давно кино… Так например упомянутая вами «Принцесса Мононоке» таки появилась в широком прокате Российсих кинотеатров 24 июня 2010 благодаря прокатчикам «RUSCICO»…

    ответить

  • 2

    Shoggoth 12 января 2011, 00:14 пожаловаться

    #

    Ну, так это не отменяет тупости.
    А то что в списке фильмы 2009-го и ранее, так тут как я понял учитываются те фильмы которые таки вышли в этом году на российские кинотеатры,
    Как-то странно засовывать фильмы в список не по дате выхода, а по дате выхода в России.
    Я обо всем этом прекрасно осведомлен, умею пользоваться сайтом и смотреть даты выхода. Что и вытекает из мною вышенаписанного.

    ответить

  • Art-Futurama 12 января 2011, 00:24 пожаловаться

    #

    премия учитывает не только мнение киномана, знающего от и до все фильмы… но и простого зрителя, посещающего кинотеатры, и узнающего о фильме только по афише на стене кинотеатра.. а так как премия российская, ну я думаю вы поняли — то и даты выхода Российские…

    ответить

  • 2

    Shoggoth 12 января 2011, 00:32 пожаловаться

    #

    (щипая нос) Щщщщ.
    P.S. Вроде, и так по полочкам все разложил… Еще разок?
    Следом за процитированной мною фразой идет: «Вон, и Мононоке 13-тилетней давности даже засунули.» Из чего при определенных способностях можно сделать логический вывод, что с такой идиотской системой лучшим мультфильмом-2010 по мнению россиян может стать Принцесса Мононоке 97-ого года, а лучшей драмой-2010 — Шерлок Холмс 2009 года. Странно, не находишь (особенно, для премии, которая мнит себя важной)? Мое понимание причин добавления в список фильмов не только 2010 года выхода, не отменяет возможность задавать риторические вопросы по поводу типично русской организации.

    ответить

  • 1

    Art-Futurama 12 января 2011, 00:46 пожаловаться

    #

    Ну а что поделаешь, если «Шерлок Холмс» вышел на российские экраны позднее чем в Америке… (?) и стал для России фильмом 2010…
    «Принцесса Мононоке» врядли станет лучшей мультфильмом, ну а если и станет — вывод: в 2010 не было ничего хорошего среди анимаци…

    ответить

  • 1

    Shoggoth 12 января 2011, 00:50 пожаловаться

    #

    Однако, потенциально такое возможно (Шерлок у нас вышел 31.12.2009). И это тупо. А вкупе со списком (который все будут использовать, чтобы засунуть Сумерки и УС-2 в комедии) важность этой «серьезной» премии и вовсе сводится к нулю. Типично российское исполнение в худшем смысле слова.

    ответить

  • 5

    PetrZaytsev 12 января 2011, 00:57 пожаловаться

    #

    «Жорж» — не серьезная, а народная премия. Расслабьтесь. ;-)

    ответить

  • 1

    Shoggoth 12 января 2011, 01:01 пожаловаться

    #

    А я напряжен?

    ответить

  • 1

    Таня21 12 января 2011, 02:25 пожаловаться

    #

    Видимо… да.

    ответить

  • 1

    Art-Futurama 12 января 2011, 00:50 пожаловаться

    #

    Можно включит в список «Черный лебедь», он тоже 2010 года по мировой премьере и уже во всю идет в кино США… хотя в России он стартанет только в феврале, зато заочно получит награду…(!?!)

    ответить

  • 3

    Shoggoth 12 января 2011, 00:54 пожаловаться

    #

    Ну, он уже каким-то образом в топе с 4-мя тысячами голосов. Так что да, можно.

    ответить

 
Добавить комментарий...