Новости

Гэндальф и Голлум официально отправляются в Новую Зеландию

Вслед за утверждением Элайджи Вуда в дилогию «Хоббит» последовало официальное подтверждение от студии об участии в проекте Питера Джексона Иэна МакКеллена и Энди Серкиса.

Вслед за утверждением Элайджи Вуда в дилогию «Хоббит» последовало официальное подтверждение от студии об участии в проекте Питера Джексона Иэна МакКеллена и Энди Серкиса.

Маг Гэндальф и сильно измененный кольцом Всевластья Голлум являются персонажами книги Толкина «Хоббит», чего нельзя сказать о Фродо, которого снова будет играть Элайджа Вуд. Кроме того, как сообщает The Hollywood Reporter, продюсеры ведут переговоры с Орландо Блумом, вызывая его на роль эльфа Леголаса. Его наличие в дилогии также вызовет большой вопрос в стане поклонников Толкина.

Кроме вышеупомянутых ветеранов «Властелина колец», в «Хоббите» снимется и Кейт Бланшетт, игравшая в трилогии королеву эльфов Галадриэль.

За роль Гэндальфа Иэн МакКеллен номинировался на «Оскар». После окончания съемок у Джексона английский актер в основном снимался на телевидении и занимался озвучкой. МакКеллен на своем сайте неоднократно писал о продвижении подготовительных работ «Хоббита» и вообще долгое время был чуть ли не единственным источником информации о проекте.

Съемки «Хоббита» начнутся 14 февраля и пройдут в Новой Зеландии.

Читайте также
Новости Джейсон Момоа станцевал ритуальный танец на премьере «Аквамена» Актер с друзьями зажег на красной дорожке в Лос-Анджелесе.
Новости Марк Хэмилл рассказал о секретности на съемках новых «Звездных войн» Актер сравнил съемки с работой в ЦРУ.
Новости Звезда «Острых предметов» сыграет в «Хищных птицах» Виктора Заса У картины о команде супергероинь появился дополнительный злодей.
Новости Джейк Джилленхол снимется в ремейке датской драмы «Виновный» Лента рассказывает о полицейском, вынужденном работать диспетчером службы спасения.
Комментарии (273)

Новый комментарий...

  • 42

    wall_E_ua 11 января 2011, 07:46 пожаловаться

    #

    Отлично, иначе быть просто не могло. Серкис снова оденет свою «амуницию»)) Все-таки интересно, если Блум согласится, как его запихнут в сценарий

    ответить

  • 36

    X_AvaTaR_X 11 января 2011, 07:48 пожаловаться

    #

    Сценаристы могут! У них особый дар:D

    ответить

  • 6

    Keven KuLL 15 января 2011, 14:25 пожаловаться

    #

    Вроде по-моему уже говорили. Типо Бильбо будет рассказать Фроддо, то бишь Элайдже о своем путешествии. Вообщем появится он там не надолго.

    ответить

  • 4

    X_AvaTaR_X 15 января 2011, 19:52 пожаловаться

    #

    Ну так это же хорошо, пусть и не надолго=)

    ответить

  • 2

    Keven KuLL 15 января 2011, 20:27 пожаловаться

    #

    Ну да. Только вот Элайджа мне не нравиться. Он мне жутко не нравиться! Ни как актер, ни как человек или то что он выносит на публику (наверное личину) Пусть сейчас меня закидают тухлыми яйцами, но это так. А затея с рассказом кажется не плохой.

    ответить

  • ну в принципе, гномы же «тусили» в Лихолесье — в частности, у эльфов.

    ответить

  • Главное — Гендальф на месте!)))

    ответить

  • 5

    Seamrog 14 января 2011, 02:58 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы Трандуила не как в старом мультике сделали :))

    ответить

  • 29

    soler 11 января 2011, 12:28 пожаловаться

    #

    хорошо, что эльфы не стареют)))

    ответить

  • 11

    Shefro 11 января 2011, 12:35 пожаловаться

    #

    Зато актёры, их играющие, меняются)

    ответить

  • 13

    soler 11 января 2011, 12:36 пожаловаться

    #

    ну Блум еще достаточно молодой)))

    ответить

  • 1

    D I A N A 17 января 2011, 19:45 пожаловаться

    #

    И цветущий (если перевести фамилию)…

    ответить

  • 19

    soler 11 января 2011, 12:37 пожаловаться

    #

    я имел ввиду, что Блум может без проблем вернуться в проект, даже если у него будет не столь значительная роль, как во ВК, все равно мне будет очень приятно его снова увидеть в роли Леголаса)))

    ответить

  • 10

    Shefro 11 января 2011, 12:49 пожаловаться

    #

    Да, и помимо действия фильма, зрители будут вглядываться во вторые-третьи планы кадра, стараясь разглядеть, где там за портьерой промелькнут Блум, Паркер, а то и Мортенсен.)) Приятно будет, не спорю, но всё в ущерб сюжету

    ответить

  • 5

    karen-s1 12 января 2011, 01:12 пожаловаться

    #

    согласна, Джексон пол-команды хочет перетащить в Хоббита, и мы вполне можем получить какой-то обрубок от ВК вместо полноценной картины. Очень жаль, что он пошел по этому пути. С Сюжетной и персонажной точки зрения, Хоббит не имеет никакого отношения к трилогии (за исключением присутствия, собственно, Мегакольца и некой завязки)

    ответить

  • 1

    dirtykola 16 января 2011, 13:22 пожаловаться

    #

    Считаю, что от участия Вуда проект только выиграет. Он отлично справился с ролью Фродо, значит и Бильбо получится! Тем более они родственники)
    Джексону удачи!

    ответить

  • 1

    Shefro 16 января 2011, 13:38 пожаловаться

    #

    В смысле? Бильбо, слава Богу, будет играть замечательный Мартин Фриман.

    ответить

  • dirtykola 16 января 2011, 14:13 пожаловаться

    #

    да? а кого ж тогда будет играть Вуд??

    ответить

  • 1

    Shefro 16 января 2011, 14:16 пожаловаться

    #

    Видимо, Фродо читающего или слушающего историю дядюшки Бильбо. Здесь уже много об этом было сказано.

    ответить

  • 1

    dirtykola 16 января 2011, 14:43 пожаловаться

    #

    ооо. ну в любом случае я уверен, что Джексон не подведет. Ни разу не подводил!

    ответить

  • 3

    RammAlexey 14 января 2011, 20:34 пожаловаться

    #

    Запихнут либо в Лихолесье либо в Белый Совет. Джексон же обещал, что у него «Хоббит» будет намного серьёзнее, чем в книге!

    ответить

  • 21

    X_AvaTaR_X 11 января 2011, 07:47 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то дело пошло в гору. Естественно жду=)

    ответить

  • 24

    FlyBoy 11 января 2011, 07:47 пожаловаться

    #

    Съемки «Хоббита» начнутся 14 февраля
    Ну, наконец. Главное, чтобы не перемудрили со сценарием.

    ответить

  • 11

    soler 11 января 2011, 12:29 пожаловаться

    #

    да не перемудрят — Джексон ведь у руля…

    ответить

  • 24

    Darth Nader 11 января 2011, 08:18 пожаловаться

    #

    И так уже все шикарно с актерами, а если и Блума уговорят — будет вообще отлично. Хотя лично для меня главный и неоспоримый залог успеха «Хоббита» — это Питер Джексон в кресле режиссера!

    Теперь важно, чтобы судьба благоволила съемочному процессу, и фильм благополучно добрался до кинотеатров.

    ответить

  • 7

    Gulid 13 11 января 2011, 08:26 пожаловаться

    #

    Великолепная новость, поскорее бы уже фильм вышел))

    ответить

  • 6

    R R 11 января 2011, 08:29 пожаловаться

    #

    придется отложить знакомство с произведениями Толкиена, чтобы не видеть разночтений в фильмах…)) прочитаю после просмотра фильмов.

    ответить

  • 5

    MJ23.net 11 января 2011, 11:11 пожаловаться

    #

    Да нет наоборот лучше сначала прочитать, чтобы было свое восприятие произведения. А после фильма уже совсем не то. Воображение уже не так работает)

    ответить

  • 7

    R R 11 января 2011, 12:52 пожаловаться

    #

    вот я и хочу не разочароваться в фильме, потмоу что Властелин мне очень понравился, а сюдя по мнениям людей знакомых с творчеством очень многое не было экранизировано.

    ответить

  • 2

    Shefro 11 января 2011, 13:03 пожаловаться

    #

    Вы правы, иметь своё собственное представление о ВК, например, теперь могут только те молодые люди, кто прочитал его ещё в детстве. Мне повезло, у меня в голове две разных картинки, обе одинаково любимы. Но оригинальное представление ценнее т. к. всё-таки личное. При просмотре экранизации было здорово отмечать, как похожа общая атмосфера фильма, внешность многих героев; правда некоторые были диаметрально противоположны своим собственным, что повышало ценность последних.) Вообще всегда лучше читать, а потом смотреть — благо, для того, чтобы прочитать Хоббита, времени ещё много.

    ответить

  • 5

    MJ23.net 11 января 2011, 15:46 пожаловаться

    #

    Я после 2х экранизаций прочитал 2 книги, а третью после 3го фильма. Так получилось)))Но с Хоббита я вообще начал знакомство с Толкином и перечитывал несколько раз, ведь книжка то небольшая.
    Вот с ГП ситуация обстояла лучше. Начал читать после 2х фильмов, причем эти два фильма настолько хороши как экранизации, что особо не потерял ничего. А вот дальше было интересней, когда уровень экранизаций сползал все ниже и ниже)))

    ответить

  • 5

    Veeniamin 11 января 2011, 08:39 пожаловаться

    #

    Ну Леголаса добавить в Хоббит не проблема он же из Лихолесья, тем более принц, пару минут экранного времени хватит) а вот Фродо весьма сомнительно, в момент похода Бильбо он по моему должен быть вообще крохой)) Ну как бы там ни было, Наконец-то, наконец-то известно все точно))

    ответить

  • 7

    Elesdor 11 января 2011, 17:49 пожаловаться

    #

    Да нет, не крохой.. По книге 111й день рожденья Бильбо был 33м для Фродо. Простыми математическими расчетами получим: 111-33=78.
    Итак, Фродо родился в день 78-летия Бильбо. В хоббите Бильбо было то ли 50, то ли 51))) Еще 28 лет ждать)))

    ответить

  • Veeniamin 11 января 2011, 21:09 пожаловаться

    #

    Ну тем более, лень было заморачиваться вспоминая годы))

    ответить

  • 5

    AndRiaNo 11 января 2011, 23:42 пожаловаться

    #

    Там вроде про своих похождения Бильбо книжку написал, могут показать что мол вот взял Фродо кинжку про похождения Бильбо и давай кому-то читать… вот вам и роль

    ответить

  • 3

    Gleb 777 11 января 2011, 08:50 пожаловаться

    #

    Новость блин из разряда шокирующих)))

    ответить

  • 4

    _PHENOMen_ 11 января 2011, 09:11 пожаловаться

    #

    Вот и чуднесненько! теперь видимо эти парни, снова начнут охоту на оскары)))

    ответить

  • 26

    man dream 11 января 2011, 09:12 пожаловаться Ах ностальгия

    #

    Какая-то аж прям ностальгия по началу 2000-ых, снова Питер Джексон, снова Гендальф, снова веет Властелин Колец, аж пересмотреть захотелось))

    ответить

  • 6

    turin 11 января 2011, 09:20 пожаловаться

    #

    Да!!! Я так долго этого ждал!!!)) и очень переживал))) вдруг они бы по разным причинам не согласились бы,,, это сразу же стало бы крахом для хоббита..

    Да и еще только что на ЗэУанРинг. ком появилась новость что Кристоыер Ли и Ян Холм тоже ведут переговоры!!!

    Осталось олько что бы про Элронда не забыли

    ответить

  • 3

    DaryaDara 11 января 2011, 09:25 пожаловаться

    #

    Ну наконецто… я уже дождаться не могу…=)))

    ответить

  • 7

    Ray-n-Bow 11 января 2011, 09:45 пожаловаться

    #

    За Гендальфа и Голума рад. Но зачем там Леголас и Фродо? Это уже явно перебор.
    Давайте еще до кучи закинем туда пару штурмовиков, Дэнни Трэхо и световых мотоциклов из Трона, продюссеры будут рады…

    ответить

  • 11

    Gregorianec 11 января 2011, 12:28 пожаловаться

    #

    Не будут они рады, разоришься на этих мотоциклах и штурмовиках, а вот Трехо в Роли Троля или Вождя Гоблинов из Хоббита — самое то был бы)

    ответить

  • 20

    Constant1ne 11 января 2011, 13:31 пожаловаться

    #

    На роль тролля подойдет Денис оставивший комментарий чуть повыше.

    ответить

  • 9

    galm 11 января 2011, 14:07 пожаловаться

    #

    Ах-ха-ха!!! Посмеялся!!! Вот адекватная реакция на это безобразие…

    ответить

  • 3

    Жёлудь 11 января 2011, 09:50 пожаловаться

    #

    Сам не поклонник франшизы, но вроде бы Джексон завоевал славу, потому что экранизировал «ВК» очень близко к тексту. А теперь вот такое вытворяет с Вудом и Блумом. Странно как-то…

    ответить

  • 4

    MJ23.net 11 января 2011, 11:18 пожаловаться

    #

    Не сказал бы, что очень близко к тексту. Ну первые две книги да, но Возвращение Короля сильно отличается. Хотя и атмосфера у книг совсем другая.
    А насчет Хоббита, не переживайте все норм будет.

    ответить

  • Жёлудь 11 января 2011, 14:44 пожаловаться

    #

    :)
    Да я особо и не переживаю.

    ответить

  • 14

    zumzoom_07 11 января 2011, 09:53 пожаловаться

    #

    Для меня как для киномана глубочайшим разочарованием является то, что я не видел «Властелина„в кинотеатре, однако дома я его посмотрел больше десятка раз.=) Теперь я больше всего на свете жду именно «Хоббит“, и да, если режиссер Джексон, то я убежден — всё будет на высоте!

    ответить

  • 10

    Gregorianec 11 января 2011, 12:31 пожаловаться

    #

    Фанаты Властелина вам и руки не пожмут за: я его посмотрел больше десятка раз.=) такие как я его по 2 сотни раз уже пересмотрели :) Сначало на кассетах с видеопроката, потом на купденных кассетах, потом на блюреях, потом по телевизору, потом режиссерки :)

    ответить

  • 2

    zumzoom_07 15 января 2011, 04:49 пожаловаться

    #

    Ну я это, чуть приукрасил… на самом деле раз 20 смотрел и отношу себя к фанатам=))

    ответить

  • 4

    Tigrovaya_osen 11 января 2011, 09:57 пожаловаться

    #

    Ладно ещё Леголаса, хотя в «Хоббите» и о Лихолесье-то вскользь упоминалось, даже не представляю, что он будет там делать. А вот Фродо… если и добавить, то на пять минут в конце второй части, как связку с «Властелином Колец».

    В любом случае «Хоббит» — самый ожидаемый проект.

    ответить

  • 5

    Steelly 11 января 2011, 10:30 пожаловаться

    #

    Да не совсем уж и вскользь, группа же вроде оттуда выбиралась по реке?
    или я что-то путаю) но вроде не должна.

    А вот Фродо да, с Фродо малек загнули.
    Но через всю историю там много баллад, рассказов, я думаю они с этим и свяжут это все.

    ответить

  • 1

    Tigrovaya_osen 11 января 2011, 10:33 пожаловаться

    #

    Вот я тоже плохо помню. Надо будет «Хоббита» перечитать, благо время ещё есть. Ну по крайней мере они там не останавливались, иначе имя Трандуила я бы запомнила :)

    ответить

  • 2

    Steelly 11 января 2011, 10:39 пожаловаться

    #

    Вроде там с пауками было дело, что ли. Бильбо группу из Лихолесья вытаскивал, в бочках..
    Вот склероз играет все время в ненужное время =/

    ответить

  • 2

    turin 11 января 2011, 18:48 пожаловаться

    #

    в «Хоббите» имя Трандуил не присутствовало, его называли только как «Король Эльфов». Но всем фанатам известно, что он Трандуил (это Толкиен в приложениях к Властелину Колец писал и еще где то).

    ответить

  • 5

    Yuri_Burov 11 января 2011, 11:57 пожаловаться

    #

    Ничего себе вскользь, да это 1/5 всей книги. Как они шли, как Бомбур в реку свалился, как Бильбо с пауками сражался, как потом во дворце эльфов он чудил) Это все в Лихолесье было

    ответить

  • 4

    ErikVN 11 января 2011, 13:18 пожаловаться

    #

    +100 вскользь это конечно загнули. Они по нему шли не одну неделю…

    ответить

  • 4

    Tigrovaya_osen 11 января 2011, 13:45 пожаловаться

    #

    Всё-всё, стыд мне и позор. Ушла в библиотеку за Толкиеном… :)

    ответить

  • 4

    galm 11 января 2011, 14:12 пожаловаться

    #

    вот именно, как Бильбо и Ко шли, а не Бильбо и Ко в сопровождении эльфа и Фродо. Леголаса они могли видеть либо в замке, когда Торина спасали, либо на поляне где эльфы пир устраивали

    ответить

  • 1

    erjenika 15 января 2011, 10:08 пожаловаться

    #

    когда Торина спасали, либо на поляне где эльфы пир устраивали
    это было бы очччень здорово

    ответить

  • 7

    Bygagai 11 января 2011, 10:10 пожаловаться

    #

    Жду с нетерпением этот фильм. Здорово что актеры останутся прежние, согласен с мнением вышеупомянутым, что смена актеров ну ни как не идет на пользу фильма, в редких исключениях, и то я немогу привести примера.

    ответить

  • 8

    vikkafly 11 января 2011, 10:20 пожаловаться

    #

    С официальным подтверждением теперь моя душенька спокойна=))) Очень-очень жду выхода фильма, ну а на ближайшую перспективу — новости о начале съемок 14 февраля:)

    ответить

  • 3

    LP1101 11 января 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    Очень рад что Иэна МакКеллен согласился. Но смущает наличие Леголаса с Фродо. Что сценаристы там напридумали? А Эльронд в книге был, в детстве читал не помню?

    ответить

  • 3

    tw1ck 11 января 2011, 10:56 пожаловаться

    #

    Вроде был

    ответить

  • 1

    Vathek 11 января 2011, 11:55 пожаловаться

    #

    Точно был. И Леголаса наличие вполне правдоподобно. Королевской крови всё-таки, да и действие в лихолесье происходило в одном из эпизодов.

    ответить

  • 3

    Freddy Keen 11 января 2011, 14:14 пожаловаться

    #

    Эльронд в т. н.«Домашнем Приюте»(читай: «Ривенделле») прочитал лунные руны на мече из троллиныой пещеры

    ответить

  • 3

    turin 11 января 2011, 18:52 пожаловаться

    #

    Элронд был. Бильбо в Ривендэйл заходил.
    Фродо будет в начале фильма слушать историю старого Бильбо (Яна Холма) и она перетечет в основное действие фильма (как флэшбэк)
    Леголас — сын Короля Эльфов так что нормально что он рядом с ним засветиться

    ответить

  • 10

    qwestas 11 января 2011, 10:46 пожаловаться

    #

    Иэн МакКеллен, единственный и неповторимый Гендальф. Очень рад что он вновь вернется в Средиземье, для меня он вторая фигура по значимости после Джексона. Ждемс!

    ответить

  • 9

    Subhash 11 января 2011, 10:55 пожаловаться

    #

    Замечательно, здорово будет снова увидеть МакКеллена и Серкиса, Гэндальф и Голлум — из тех персонажей, смена исполнителей которых не может не быть незамеченной. А сыграли они замечательно. Так зачем от добра добра искать??? А вот что там будет делать Леголас, непонятно, хотя он же из эльфов, как и Галадриэль, а значит, бессмертный. В любом случае для меня любая отсылка к трилогии «Властелин колец» в плане героев будет приятной ностальгической ноткой)

    ответить

  • 9

    катрин19 11 января 2011, 11:12 пожаловаться

    #

    Наконец-то они с датой определились, жду с нетерпением! И лично я против Фродо и Леголаса ничего не имею, вряд ли Джексон добавит в сюжет что-то в разрез идущее с книгой.
    Сэр Иэн МакКеллен все-таки такой единственный и неповторимый Гендальф, без него как-то и Средиземье не то… только вот к чему было это «снимался в основном на телевиденье и занимался озвучкой»? а как же «Люди Икс» и «Код Да Винчи»?

    ответить

  • 5

    Milla Fate 11 января 2011, 11:15 пожаловаться

    #

    ура! Средизесье без МкКеллена и Серкиса было бы не то)

    ответить

  • 1

    an_29 11 января 2011, 11:35 пожаловаться

    #

    ага)

    ответить

  • 6

    Tatania 11 января 2011, 11:29 пожаловаться

    #

    радует, что о хоббите каждый день новости выходят… значит начались какие-то подвижки
    конечно хочется чтобы в нем что-то было от атмосферы ВК, но и чего-то новенького тоже хочется=) я что-то не помню уже по книге Галадриэль появлялась в Хоббите??

    ааа скорей бы уже=)))

    ответить

  • Shefro 11 января 2011, 12:33 пожаловаться

    #

    Сюжет оригинальной книги в фильме будет расширен за счёт соответствующих приложений писателя (событий, параллельно происходивших с путешествием хоббита и гномов). Это оправдывает появление Галадриэль, но никак не оправдывает появления Леголаса, Фродо и может, кого-нибудь ещё..

    ответить

  • 1

    Tatania 11 января 2011, 13:54 пожаловаться

    #

    ну если фродо просто рассказчиком, то это ничего, а блум может просто какого-нибудь другого эльфа сыграть

    ответить

  • 6

    Gregorianec 11 января 2011, 14:01 пожаловаться

    #

    Не оправдывает, не оправдывает. А потом девушки будут опять «визжать» (в самом нежном смысле этого слова)) от его волос, другие выходить из кинотеатра подражая как он одной стрелой пробьет роту орков или пробежит по отвесной стене). Все будет:) Главное отличной погоды, океан отличного настроения (такого который присутствовал на съемках 1 трилогии, когда смотришь дополнительные материалы), отдачи от актеров.

    ответить

  • 4

    Shefro 11 января 2011, 14:04 пожаловаться

    #

    Больше всего меня прикольнуло в фильме, что Леголас изобрёл скейтборд))

    ответить

  • 6

    Gregorianec 11 января 2011, 14:14 пожаловаться

    #

    Ну вообще это был сноуборд, но я вас понял :)

    ответить

  • 2

    R R 13 января 2011, 12:31 пожаловаться

    #

    ну вообще это был щит, но я вас обоих понял :)

    ответить

  • 7

    Holdios 11 января 2011, 11:34 пожаловаться

    #

    Очень рад что начинаются продвижения прям масса хороших новостей. Очень рад и очень сильно жду!

    ответить

  • 2

    an_29 11 января 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    УРААА)))Как будто это будет не Хоббит а Ещё один Властелин Колец)
    Жду с нетерпением))

    ответить

  • 1

    Таня21 11 января 2011, 11:55 пожаловаться

    #

    «Властелина колец» не читала, но фильмы очень понравились. Надеюсь, что мое впечатление от прочитанного «Хоббита» не испортится…

    ответить

  • 7

    Shchelko 11 января 2011, 12:13 пожаловаться

    #

    побыстрее бы! так хочется уже посмотреть!

    ответить

  • 1

    lyra07 13 января 2011, 11:37 пожаловаться

    #

    очень очень хочется!!!

    ответить

  • 11

    Mirra Alter 11 января 2011, 12:16 пожаловаться

    #

    Ура товарищи!)) Надеюсь, черная полоса в истории съемок «Хоббита» наконец закончилась)

    ответить

  • lyra07 13 января 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    надеюсь

    ответить

  • 5

    Shefro 11 января 2011, 12:24 пожаловаться

    #

    Ух, здорово — как гора с плеч! Ведь кабы не Гэндальф…)
    После окончания съемок у Джексона, английский актер в основном снимался на телевидении и занимался озвучкой. — а что, все забыли про Магнето в Людях Икс?

    ответить

  • 1

    lyra07 13 января 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    ага

    ответить

  • 4

    soler 11 января 2011, 12:25 пожаловаться

    #

    Здорово будет увидеть их всех снова!

    ответить

  • 1

    lyra07 13 января 2011, 11:39 пожаловаться

    #

    да круто будет. Будто бы на 10 лет назад вернемся.

    ответить

  • 2

    soler 11 января 2011, 12:30 пожаловаться

    #

    раскрутка проекта уже сейчас идет полным ходом, все только и говорят как о Хоббите, денег соберут просто немеренно!

    ответить

  • 5

    knjaginja 11 января 2011, 12:46 пожаловаться

    #

    а меня почему-то не волнует, появятся ли Вуд и Блум на несколько минут, главное, что будет экранизация Хоббита, которую я очень жду, и настроена оптимистично!

    ответить

  • 2

    Дина МакТвэшь 11 января 2011, 12:48 пожаловаться Вот оно — счастье!

    #

    Это просто замечательно! И Горлум и Гендельф останутся прежнеми! Галдриэль -тоже! Думаю, что может быть и идея с Фродо будет очень кинемотографична… А вот как они вставят в сценарий Леголаса, вообще не предстовляю… Но, поживем увидем.

    ответить

  • 3

    Лорд Дагот 11 января 2011, 13:40 пожаловаться

    #

    Думаю Леголас может появится в Лихолесье или в Битве Пяти Воинств.

    ответить

  • 1

    lyra07 13 января 2011, 11:47 пожаловаться

    #

    да очень просто. Эльфы чуть ли не бессмертные.
    А Леголас может мимо по лесочку соседнему пробегал, увидел их и решил помочь (спас их от троллей))))
    Ну, а если серьезно, может он сразу с Гендальфом и гномами к Бильбо Бэггинсу и заявится.

    ответить

 
Добавить комментарий...