Новости

Операторы в девятый раз номинировали Роджера Дикинса

В 2009-м Роджер Дикинс дважды номинировался на «Оскар», а в общей сложности оператор мог получить позолоченного человечка с мечом восемь раз. Коллеги по цеху дважды выдавали ему премию Американской ассоциации операторов (ASC), а в этом году Дикинс снова среди номинантов.

В 2009-м Роджер Дикинс дважды номинировался на «Оскар», а в общей сложности оператор мог получить позолоченного человечка с мечом восемь раз. Коллеги по цеху дважды выдавали ему премию Американской ассоциации операторов (ASC), а в этом году Дикинс снова среди номинантов.

У оператора уже есть премии ASC за «Побег из Шоушенка» и черно-белую драму братьев Коэн «Человек, которого не было». Братья же принесли ему девятую номинацию ассоциации операторов: Роджер Дикинс может получить премию за виртуозную работу с «Железной хваткой». Интересно, что в прошлом году оператор попробовал себя в необычном жанре — консультировал создателей мультфильма «Как приручить дракона».

Вполне возможно, что у Дикинса в этом году есть все шансы наконец-то получить премию «Оскар».

ASC в этом году выдвигает на свою премию пятерых профессионалов камеры:

Роджер Дикинс — «Железная хватка»; Дэниэл Коэн — «Король говорит!»; Джефф Кроненвет — «Социальная сеть»; Мэттью Либатик — «Черный лебедь»; Уолли Пфистер — «Начало».

Для Пфистера это уже третья номинация, и, что характерно, все они были за работу над фильмами Кристофера Нолана.

Либатик, Коэн и Кроневет впервые выдвигаются на премию ASC.

Победитель будет известен 13 февраля.

Читайте также
Новости «Бегущий по лезвию 2049» получил приз Ассоциации операторов Роджер Дикинс вновь стал лучшим оператором по версии ASC.
Новости Ассоциация операторов объявила своих номинантов В этом году ASC может отметить и российского оператора Михаила Кричмана за картину «Нелюбовь».
Новости «Лев» обыграл «Ла-Ла Ленд» на премии Ассоциации операторов На церемонии вручения почтенной операторской премии «Ла-Ла Ленд» неожиданно уступил фильму Гарта Дэвиса «Лев».
Новости Ассоциация операторов назвала своих номинантов Среди фильмов, претендующих на премию ASC в этом году, значатся драмы «Молчание» и «Прибытие».
Комментарии (39)

Новый комментарий...

  • 10

    UEFA2009 11 января 2011, 07:21 пожаловаться

    #

    Дикинс заслужил конечно Оскар, столько прекрасно снятых работ на его счету что по пальцам не пересчитать. Если в этот раз не дадут то это уже будет издевательство

    ответить

  • 5

    Darth Nader 11 января 2011, 08:10 пожаловаться

    #

    Опять за выслугу лет? (Что-то мне это напоминает…)

    ответить

  • 3

    UEFA2009 11 января 2011, 11:26 пожаловаться

    #

    Джефф Бриджес это другой случай, но тут-то тут. Тут впринципе каждая работа могла быть оскароносной, но пока что 0 из 8

    ответить

  • 3

    DavidEdisson 11 января 2011, 19:14 пожаловаться

    #

    Ессс, Пфистер не зря номинирован: в команду Нолан набирает чрезвычайно талантливых людей. Хотя награду в этом году, должен получить Дикинс — заслужил!

    ответить

  • 10

    Wandal10 11 января 2011, 07:21 пожаловаться

    #

    Странно, почему у такого классного оператора до сих пор нет заветной статуэтки??
    смотрю я на этот список и офигеваю, вот это будет борьба!

    ответить

  • 8

    Eugene Tyoma 11 января 2011, 07:24 пожаловаться

    #

    Жаль, что в прошлом году незамеченной осталась работа Сальваторе Тотинно в фильме «Ангелы и Демоны». В этом году я болею за «Начало»

    ответить

  • 3

    wall_E_ua 11 января 2011, 07:33 пожаловаться

    #

    Да, заслужил Диккенс «Оскар» за свою замечательную работу, но я лично болею за Либатика

    ответить

  • 3

    eron 11 января 2011, 09:40 пожаловаться

    #

    Чарльз Диккенс?! Будьте внимательны: фамилии известного оператора и великого писателя произносятся и пишутся всё-таки немного по-разному))

    ответить

  • 9

    Алкид 11 января 2011, 08:20 пожаловаться

    #

    Пфистера не заслуженно в этом году номинирован, в ТР у него работа была гораздо лучше. В Начале он «сдал позиции».

    ответить

  • 8

    el_nino_ft 11 января 2011, 13:16 пожаловаться

    #

    А Вы, я смотрю, во всех новостях выступаете против Начала. Чем он Вам не угодил?

    ответить

  • 3

    Алкид 11 января 2011, 13:28 пожаловаться

    #

    Чем не угодил? У меня 10ка стоит ему. Что мне не понравилось, я писал в рецензии своей. Просто для Нолана Начало — шаг назад в сравнении с Престижем и ТР.

    ответить

  • 6

    el_nino_ft 11 января 2011, 13:41 пожаловаться

    #

    Не согласен. Как по мне, то Нолан движется только вперед. Хотя и казалось, что после ТР уже некуда продвигаться.

    ответить

  • 7

    Алкид 11 января 2011, 14:23 пожаловаться

    #

    Так ТР тоже был не большой шажок назад, Престиж немного лучше получился. Начало тем более.

    ответить

  • 4

    el_nino_ft 11 января 2011, 15:49 пожаловаться

    #

    Ну это уже вопрос вкуса. Мне больше понравился ТР чем Престиж.

    ответить

  • Это однозначно его лучший фильм. Поумнее ТР и более сбалансирован чем Престиж

    ответить

  • 4

    Алкид 11 января 2011, 18:16 пожаловаться

    #

    Нет, не однозначно. Интересно, в чем же его «умность» заключается…

    ответить

  • 1

    iranbek 11 января 2011, 08:46 пожаловаться

    #

    на мой взгляд, Дикинс и Любецки на данный момент являются самыми классными операторами современности, за их непревзойденный стиль и я очень надеюсь, что Роджер все-таки получит статуэтку в этом году)хотя все работы в этом году замечательны)

    ответить

  • 3

    ozs_ct3730 11 января 2011, 09:18 пожаловаться

    #

    Лучший в этом списке Уолли Пфистер за «Начало». Надо было его еще за «Темного Рыцаря» награждать. На втором месте оператор «Черного лебедя». Дикинс, конечно, давно заслужил
    «Оскар», но как-то все не получалось взять статуэтку. Возможно, в этом году у него все получится.
    Не пойму, что тут забыл оператор «Соц. сети». Неужели не нашлось работ получше.

    ответить

  • eron 11 января 2011, 09:46 пожаловаться

    #

    А понравилась ли Вам сама «Социальная сеть»?

    ответить

  • 1

    ozs_ct3730 11 января 2011, 10:31 пожаловаться

    #

    Да, «Сеть» — отличный фильм с хорошей идеей. Больше всего понравилось, как Финчер рассказал эту историю. А вот особых операторских приемов я там не увидел, да и взяться им там неоткуда: ведь это приключенческий, не исторический фильм, а очень камерная история.

    ответить

  • 3

    MJ23.net 11 января 2011, 11:28 пожаловаться

    #

    А вы снимите так историю в таком жанре, чтобы вы не смогли оторваться от экрана) Так что тут смотря с какой ещё стороны посмотреть. Операторам дают не только за экшн или исторические фильмы, я бы сказал наоборот. Оператор же не только снимает, он ещё заботится о свете и других аспектах.
    На Оскаре буду за Уолли, сколько можно уже ему не давать) Про него уже ведущие на церемонии шутят.

    ответить

  • 2

    eron 11 января 2011, 15:57 пожаловаться

    #

    Вот здесь-то Вы, ozs_ct3730, при упоминании камерности истории упускаете тот факт, что здесь заслуга и оператора. Очень часто как раз таки в таких работах его старания, находки неоценимы.
    Здесь же он очень хорошо сделал атмосферу некой отчуждённости, использовав по-разному свет и тень, в буквальном смысле слова сфокусировал внимание зрителя именно на героев. Не только режиссёр делает всю работу.

    ответить

  • 7

    Алкид 11 января 2011, 13:36 пожаловаться

    #

    Да ну… далеко не лучший Пфистер, хотя за ТР да, но не за Начало.

    ответить

  • 1

    vikkafly 11 января 2011, 10:40 пожаловаться

    #

    Ну вот и номинация операторов на награды ASC добавила масла в огонь обсуждений предстоящего Оскара. Жду с нетерпением результатов.

    ответить

  • Anjelik@ 11 января 2011, 11:46 пожаловаться

    #

    Да… Трудно критикам в этом году придётся!
    В разных премиях принимают участие три самых сильных фильма)

    ответить

  • 2

    PussycatJones 11 января 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    Дикинс до этого уже консультировал создателей WALL·E, так что ему не впервой.

    ответить

  • soler 11 января 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    Пфистер!Пфистер! Я только его и знаю)))

    ответить

  • 1

    BillyBrown1966 11 января 2011, 12:52 пожаловаться

    #

    фаворит «Железная хватка»

    ответить

  • 1

    Golden Man 12 января 2011, 15:48 пожаловаться

    #

    Я тоже за «Железную хватку»,но награду, я считаю, получит Уолли Пфистер.

    ответить

  • 3

    No1 11 января 2011, 13:08 пожаловаться

    #

    При всё уважении к остальным кандидатам, но награда просто обязана уйти в руки Роджера Дикинса!

    Не переставал удивляться его работой, смотря «Хватку». Даже самые банальые эпизоды повествования сняты великолепно! И ведь просто скачут главные герои на фоне заката, а под таким ракурсом это запечетляно, что я просто с ума сходил! Где-то там из под лошади, под углом 45, разные ракурсы друг на друга накладывались. Даже город в отражении окна поезда выглядел фантастично!

    Все б дал награду, коль можно было бы, но в данной ситуации, только Дикинсу!

    ответить

  • 3

    Фицкарральдо 11 января 2011, 14:12 пожаловаться

    #

    Всем операторам рекомендую посетит его сайт http://www.rogerdeakins.com/, особенно форум, там он дает очень много ответов.

    ответить

  • 4

    Burger King 11 января 2011, 15:16 пожаловаться

    #

    Да, однако, ну и список… Пятерка отличнейших фильмов и попробуй сделать предположение на победу… «Оскар» умеет поставить в тупик.

    ответить

  • 3

    онгбак 11 января 2011, 16:02 пожаловаться

    #

    На операторский Оскар обычно номинируются дорогущие блокбастеры. Всё-таки снимать экшен намного сложнее разговорных сцен. Поэтому удивляет наличие в номинантах только одного полноценного хита, а всякие ЖелезоЧеловеки отдыхают.

    ответить

  • 4

    Фицкарральдо 11 января 2011, 16:09 пожаловаться

    #

    Ну это как сказать. Как правило, именно драматические сцены очень требовательны к постановке света, а постановка света- одно из главных умений оператора.

    ответить

  • 1

    boujche 11 января 2011, 20:42 пожаловаться

    #

    Я за Пфистера и Либатика)

    ответить

  • Siberian Medved 11 января 2011, 20:55 пожаловаться «Как приручить дракона» не первый мультфильм…

    #

    … который консультировал Дикинс.
    До него был WALL-E.

    ответить

  • 1

    Regisseur 11 января 2011, 22:45 пожаловаться

    #

    Дайте вконце концов ему Оскар(победный),он его заслужил!

    ответить

  • Ilan Thorn 12 января 2011, 01:46 пожаловаться

    #

    Да, у Роджера Дикинса слишком долгая и блестящая с точки зрения профессии карьера, чтобы его наконец не наградить. Как знать, может, лет эдак через 10 придется уже вручать «Оскар» за общие заслуги перед кинематографом.

    ответить

 
Добавить комментарий...