Новости

Баз Лурман может снять «Великого Гэтсби» в 3D

Окончательное решение режиссер «Мулен Руж» еще не принял, но признался, что представлял студиям «Великого Гэтсби» как трехмерный проект. При этом у База Лурмана негативное отношение к просмотру 3D в домашних условиях.

Окончательное решение режиссер «Мулен Руж» еще не принял, но признался, что представлял студиям «Великого Гэтсби» как трехмерный проект. При этом у База Лурмана негативное отношение к просмотру 3D в домашних условиях.

Лурман на прошлой неделе прибыл в Лас-Вегас на проходящую там выставку Consumer Electronics. Вместе с Майклом Манном и Оливером Стоуном режиссер принял участие в обсуждении плюсов формата blu-ray.

«Сила blu-ray велика, так что надо очень четко осознавать, как верно пользоваться форматом», — сказал Лурман. Режиссер считает, что формат налагает большую ответственность на кинематографистов, поскольку зритель дома получает высочайшую детализацию изображения.

Что же касается 3D, то Оливер Стоун предостерегает своих коллег об опасности увеличения бюджета. «Не снимайте кино в 3D, если вам не по карману бюджет, иначе окажетесь в очень тяжелых условиях». Майкл Манн к 3D благосклонен и хочет снять в нем полноценную драму.

Баз Лурман к формату относится более-менее спокойно и даже подумывает снимать свой новый фильм в 3D. Вот только режиссера пока не устраивают современные технологии, позволяющие смотреть кино в 3D дома. Многие плееры blu-ray уже сейчас могут сами конвертировать 2D-изображение в 3D, что позволяет смотреть в стерео обычные программы. «Раз на раз не приходится, — отзывается Лурман о качестве такой конвертации. — Но по большей части не впечатляет».

Читайте также
Новости Кэри Фукунага поставит 25-й фильм о Джеймсе Бонде Продюсеры франшизы нашли замену для Дэнни Бойла.
Новости Брайан Сингер может поставить «Рыжую Соню» Проектом перезапуска руководит продюсер «Неудержимых» Ави Лернер.
Новости Холли Берри дебютирует в режиссуре с драмой о смешанных единоборствах Над постановкой боев поработают специалисты трилогии «Джон Уик».
Комментарии (20)

Новый комментарий...

  • 9

    wall_E_ua 11 января 2011, 07:27 пожаловаться

    #

    Мне как-то все равно на 3D, лишь бы сам фильм был хорошим. А вот в силу Блю-рэй верю) Что же жду от этих господ отличных фильмов.

    ответить

  • 2

    dady_Robert 11 января 2011, 16:31 пожаловаться

    #

    Согласен, и мне по большому счету без разницы, в 3-D или не в 3-D, главное, что бы фильм получился хороший.

    ответить

  • 2

    USA Intelligent 11 января 2011, 09:48 пожаловаться

    #

    Драма в 3D. Ладно, пусть будет.

    ответить

  • 5

    KiD 11 января 2011, 10:16 пожаловаться Драма в 3D

    #

    Представляю семейную сцену, скандал, жена бросает чашку и она летит в зрительный зал. Браво! 3D — вот что необходимо современной драме.

    ответить

  • 2

    vikkafly 11 января 2011, 10:33 пожаловаться

    #

    Драма в формате 3D звучит странновато, но вдруг из этого получится что-то интересное и оригинальное? Поживем — увидим, как говорится.

    ответить

  • MJ23.net 11 января 2011, 11:32 пожаловаться

    #

    Хм Гэтсби Лурману. Ну не знаю. Классика все таки. Надеюсь хоть сценарий будет хорош…

    ответить

  • 2

    frechenboch 11 января 2011, 11:59 пожаловаться

    #

    Полнейший идиотизм. Теперь слабые сценарии и прочие составляющие постановки будут компенсировать пресловутым 3D. Только у них ничего не получится, потому что представить себе обычную драму в таком формате просто невозможно, дикость какая-то. И так спустя рукава подходят ко многим фильмам, а тут теперь на помощь пришла палочка-выручалочка. Только вот зритель сам теперь частенько, и слава богу, не поддается на подобные провокации.

    ответить

  • Tayrus 11 января 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    представить себе обычную драму в таком формате просто невозможно, дикость какая-то

    вы в театр когда-нибудь ходили? Это живой пример драмы в 3D. Что в этом дикого?
    Если есть возможность усилить эффект присутствия, заставить зрителя почувствовать себя частью происходящего, поверить в реальность событий — то почему не сделать этого?
    Но если зритель априори воспринимает 3D формат как способ на нём заработать, то, безусловно, из этой затеи ничено не выйдет. А жаль.

    ответить

  • frechenboch 11 января 2011, 16:58 пожаловаться

    #

    Да, представьте себе, ходил и не один раз, хотя театр и не очень люблю. Не надо подменять обычную завлекаловку, которой служит 3D, игрой живых актеров, тем более как мы все прекрасно знаем, пресловутый эффект присустствия, который рождается благодаря 3D, часто и не способствует этому самому присутствию. Фильм надо делать, надо уделять внимание драматургии, сюжету, режиссуре, сценарию, но никак конвертации в этот набивший оскомину формат, дабы залатать собственные недоделки и пробелы. О чем вы вообще говорите? Вы что до этого не чувствовали себя частью происходящего в различных фильмах? Разве не в этом состоит магия кино?

    ответить

  • Tayrus 11 января 2011, 17:43 пожаловаться

    #

    вы противопостовляете 3D качеству. Я же рассматриваю его как потенциальный инструмент для обогощения фильма. Уже после «Автара» я жду, когда кто-то использует этот формат именно для драмы, когда кто-то снимет фильм, который заставит поверить, что объём годиться не только для «Быдыщчь!»
    Это новый инструент, которым ещё не умеют толком работать, однако когда-нибудь появится фильм, в котором умелая операторская и режиссёрская работа будут подчёркнуты объёмностью и глубиной. Это должна быть очень нестандартная работа.
    Просто для многих ценителей качественного кино 3D формат является неким клеймом, я же верю, что со временем это изменится

    ответить

  • frechenboch 11 января 2011, 18:07 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен, но для меня такой формат уместен в качественном развлекательном кино, и там он должен служить лишь дополнительным инструментом для восприятия ленты, но не главным средством для привлечения аудитории! понимаете, вы тут утверждаете, что это задача 3D — создать эффект присутствия в картине, а помоему это задача актеров и режиссера, и в этом познается талант создателей постановки, и тех людей, что претворяли их идеи. А так, когда в вас будет лететь чашка после очередной ссоры главных персонажей или еще что-нибудь покрепче, вы так или иначе пригнетесь, чтобы увернуться…

    ответить

  • 6

    Дина МакТвэшь 11 января 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    Книга сама по себе великая. Но ее экранизация в формате 3D, это уже что лишнее…

    ответить

  • 6

    No1 11 января 2011, 12:59 пожаловаться

    #

    «Великий Гэтсби» в 3D!!! Да что ж происходит то такое?!
    Это ж блин не «Самый лучший Гэтсби в 3-ДЭ», это классический представитель драматургии! К чему там объём? Оставили б подобные спецэффекты фантастике…

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 11 января 2011, 13:48 пожаловаться

    #

    Подходящий проект для База Лурмана он такое кино снимать может.

    ответить

  • 3

    Neosnephew 11 января 2011, 14:13 пожаловаться дожили

    #

    классика, а тем более драма, в 3D — бред.

    ответить

  • Flinter08 11 января 2011, 14:44 пожаловаться

    #

    Вся эта гонка за новомодным 3Д уже маразмом попахивает.

    ответить

  • Отличный режиссер, очень жду его новых работ и все равно в каком формате))

    ответить

  • 1

    aftsa 11 января 2011, 20:05 пожаловаться

    #

    ну не понимаю я — зачем? ну что может дать 3д драме, кроме дорогого билета? Учитывая, что режиссеру этому я не очень доверяю, да и Кэри Миллигам в роли Дейзи совсем не вижу, вряд ли пойду себе глаза ломать за 500 рублей.

    ответить

  • Regisseur 11 января 2011, 22:41 пожаловаться

    #

    Согласен, особого значения формат изображения не имеет, хорошое кино есть хорошое, а 3D изображение делает фильм только зрелищнее!

    ответить

 
Добавить комментарий...