Гильдия режиссеров Америки назвала кандидатов на свой приз

Обсудить0

В этом году аналитики недоумевают: режиссерская гильдия пропустила мимо работу братьев Коэн «Железная хватка». Зато среди пяти номинантов имеются тяжеловесы вроде Дэвида Финчера и Кристофера Нолана. Интересно также, что никто из пятерки ранее не выигрывал премию DGA.

DGA вручит главный приз в 63-й раз. Основанная в 1936 году, она получила свое название, складывающееся в аббревиатуру DGA, в 1960-м. Организация насчитывает порядка 13 000 членов, с 2009 года ее возглавляет режиссер Тэйлор Хекфорд.

Последние десять лет лауреатами премии становились Энг ЛиКрадущийся тигр, затаившийся дракон»), Рон ХовардИгры разума»), Роб МаршаллЧикаго»), Питер ДжексонВластелин колец: Возвращение короля»), Клинт ИствудМалышка на миллион»), Энг Ли («Горбатая гора»), Мартин СкорсезеОтступники»), Итэн Коэн и Джоэл КоэнСтарикам тут не место»), Дэнни БойлМиллионер из трущоб») и Кэтрин БигелоуПовелитель бури»).

Из вышеперечисленной десятки семеро последних режиссеров стали лауреатами премии «Оскар» за лучшую постановку фильма.

В этом году на премию DGA претендуют:

Даррен Аронофски — «Черный лебедь»;
Кристофер Нолан — «Начало»;
Дэвид О. Расселл — «Боец»;
Дэвид Финчер — «Социальная сеть»;
Том Хупер — «Король говорит!».

Нолан дважды номинировался на приз гильдии режиссеров — за «Помни» и «Темного рыцаря», тогда как у Финчера это вторая номинация после «Загадочной истории Бенджамина Баттона». Хупер ранее не номинировался за полный метр, но проходил в категории «Лучший телефильм» со своим «Джоном Адамсом».

Для Аронофски и Расселла это первые номинации на премию DGA.

Гильдия также раздает награды в области постановки рекламных роликов и телевизионных работ.

Лауреаты станут известны 29 января.

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Надя идет наперекор отцу ради любви и большого спорта. Трогающая до слез мелодрама с Александром Петровым
В главных ролях:Александр Петров, Мария Аронова, Анна Савранская, Степан Белозеров, Сергей Лавыгин, Сергей Беляев, Василий Копейкин
Режиссер:Юрий Хмельницкий
Смотрите по подписке

Смотрите также

11 апреля 20213
10 марта 20210
26 января 202016
7 января 20206

Главное сегодня

Вчера6
Сегодня0
час назад1
Вчера39
Вчера1
Сегодня0
Вчера2
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

Финчер получит, скорее всего. Постановка в 'Социальной сети' действительно сильная. А 'Началу', по всей видимости, светят лишь технические награды. Однако ОЧЕНЬ надеюсь на саундтрек. Если Ханс Циммер не получит 'Оскар', придется в срочном порядке приступить к устранению академиков.

22
GregorianecDarth Nader

Устранять будете также как и в 'Убийце внутри меня' ?)

2
EnkiduDarth Nader

Не получит ничего Циммер. Потому что саундтрек халтура. Даже академики это понимают.

0
sirius79Darth Nader

Мы давно на них зуб точим за Аватар!

-8
DavidEdissonDarth Nader

Согласен, нельзя не обратить внимание на работу Циммера, его 528491 - шедеврален!!! Но я не думаю, что Начало наградят чисто с технической стороны - проделана колоссальная духовная работа самого К. Нолана. А значит - это Оскар за лучшую режиссуру и вполне - за лучшую картину. Я рад тому, что полностью понял, о чем идет речь в 'Начале', поэтому с уверенностью буду болеть за фильм Кристофера!!!

4
Ilan ThornDavidEdisson

Я рад тому, что полностью понял, о чем идет речь в «Начале» Неужели это настолько сложно? 'Начало' - далеко не самый запутанный и/или глубокий фильм даже этого года, не говоря уже о былых титанах.

4
DavidEdissonIlan Thorn

тогда наверное ты сможешь мне уверенно сказать, где оказался Домм?

-3
Ilan ThornDavidEdisson

С абсолютной уверенностью могу сказать Вам, что фильм предлагает немало доказательств того, что реальности в нем вообще нет. Все происходящее - сон, все персонажи - проекции подсознания главного героя (это объясняет отсутствие у них проработанных характеров и функциональность их пребывания в фильме), все события - реализация основной задачи Кобба; поэтому, как только эта задача выполнена, ему становится глубоко все равно, где он находится. А Вы можете мне уверенно сказать, что движет Цукербергом в 'Социальной Сети'; почему уезжает 'Иллюзионист' Татищев; зачем герои 'Овсянок' занимаются любовью с двумя уличными девками; куда уходит Стивен Доррф в финале 'Где-то'; зачем дальнобойщик устраивает бойню в 'Счастье Моем'; реален ли Мистер Брейнуош из 'Выхода через сувенирную лавку' и как умирает 'Дядюшка Бунми'? Если, конечно, Вы вообще смотрели все эти фильмы, каждый из которых в 2011 году оказался если не лучше, то точно не хуже 'Начала'?

6
DavidEdissonIlan Thorn

Не буду рассказывать, как я понял те картины, которые ты перечислил, отмечу только одно, мне надоело, что почти все наши, российские драмы, на подобие 'Овсянок' несут за собой смысл 'сожаления над нашим несчастным обществом'. О, да, я могу тебе ответить на твой вопрос. Почему он несчастен? Потому что мы любим утешать себя, что кто-то виноват в нашей судьбе, но только не мы сами. 'Каждый человек - сам кузнец своего счастья'

-2
DavidEdissonIlan Thorn

Ах, да, по поводу твоего восприятия фильма 'Начало' - абсолютно неверно. Сам Нолан сказал, что не стал бы так трактовать картину - что вся кинолента - сплошной сон.

-2
Ilan ThornDavidEdisson

Нолан вообще много чего говорит перед журналистами о трактовках 'Начала'. И выбирая между тем, верить режиссеру на пресс-конференциях или верить режиссеру в его творчестве, второе все-таки надежнее и откровеннее.

3
Ilan ThornDavidEdisson

Довольно необычное восприятие 'Овсянок'. Уж чего-чего, а 'сожаления над обществом' там никакого нет - это подтвердят многие, решившие фильм все-таки посмотреть. Общество как таковое там вообще выражено довольно слабо, всего в паре сцен. А ответа я как-то не понял. Кто 'он'? где 'несчастен'? О чем речь?

0
DavidEdissonIlan Thorn

я говорил про народ :) Да, по поводу 'Начала'. А ты сам подумай, какой смысл ему снимать о том, чего вообще в принципе не могло существовать - никакой идеи, идеи которую так ценит Крис.

0
Ilan ThornDavidEdisson

Какой народ? Причем тут вообще народ? Какой смысл снимать фильм о человеке, чье (под)сознание настолько дошло до отчаяния от невозможности быть счастливым, что придумало себе лабиринт с изощренными правилами и в результате перестало различать реальности? Это же прекрасный психологический конфликт - а именно психологические конфликты являются краеугольным камнем творчества Нолана и заметны во всех его фильмах.

4

Я могу сказать Вам, что это вообще не имеет абсолютно никакого значения. Who cares? Нолана, судя по всему, это самого не особо парило. Сложилось впечатление, что он просто захотел придумать 'супероригинальную шокирующую неожиданную концовку', потому и прилепил в конце этот избитый предсказуемый трюк. лучше бы персонажей лучше прописали. Даже Котийяр выглядит блекло и никак не цепляет, не говоря уже о гг.

0

Ни за что бы не хотела, чтобы мне снились такие скучные сны. У одного из критиков читала версию, что, возможно, персонаж Мерфи просто ужасный зануда, и это все обьясняет)

0