всё о любом фильме:
Новости

Гильдия режиссеров Америки назвала кандидатов на свой приз

В этом году аналитики недоумевают: режиссерская гильдия пропустила мимо работу братьев Коэн «Железная хватка». Зато среди пяти номинантов имеются тяжеловесы вроде Дэвида Финчера и Кристофера Нолана. Интересно также, что никто из пятерки ранее не выигрывал премию DGA.

В этом году аналитики недоумевают: режиссерская гильдия пропустила мимо работу братьев Коэн «Железная хватка». Зато среди пяти номинантов имеются тяжеловесы вроде Дэвида Финчера и Кристофера Нолана. Интересно также, что никто из пятерки ранее не выигрывал премию DGA.

DGA вручит главный приз в 63-й раз. Основанная в 1936 году, она получила свое название, складывающееся в аббревиатуру DGA, в 1960-м. Организация насчитывает порядка 13 000 членов, с 2009 года ее возглавляет режиссер Тэйлор Хекфорд.

Последние десять лет лауреатами премии становились Энг ЛиКрадущийся тигр, затаившийся дракон»), Рон ХовардИгры разума»), Роб МаршаллЧикаго»), Питер ДжексонВластелин колец: Возвращение короля»), Клинт ИствудМалышка на миллион»), Энг Ли («Горбатая гора»), Мартин СкорсезеОтступники»), Итэн Коэн и Джоэл КоэнСтарикам тут не место»), Дэнни БойлМиллионер из трущоб») и Кэтрин БигелоуПовелитель бури»).

Из вышеперечисленной десятки семеро последних режиссеров стали лауреатами премии «Оскар» за лучшую постановку фильма.

В этом году на премию DGA претендуют:

Даррен Аронофски — «Черный лебедь»; Кристофер Нолан — «Начало»; Дэвид О. Расселл — «Боец»; Дэвид Финчер — «Социальная сеть»; Том Хупер — «Король говорит!».

Нолан дважды номинировался на приз гильдии режиссеров — за «Помни» и «Темного рыцаря», тогда как у Финчера это вторая номинация после «Загадочной истории Бенджамина Баттона». Хупер ранее не номинировался за полный метр, но проходил в категории «Лучший телефильм» со своим «Джоном Адамсом».

Для Аронофски и Расселла это первые номинации на премию DGA.

Гильдия также раздает награды в области постановки рекламных роликов и телевизионных работ.

Лауреаты станут известны 29 января.

Читайте также
Новости «Ла-Ла Ленд» и «Игра престолов» стали призерами премии Гильдии режиссеров Дэмьен Шазелл — отныне самый молодой обладатель этой режиссерской награды.
Новости Гильдия режиссеров тоже номинировала «Дэдпула» Тим Миллер может получить приз DGA как лучший режиссер-дебютант.
Новости «Дэдпул» номинирован на премию Гильдии продюсеров Фильм о болтливом наемнике может оказаться среди номинантов на «Оскар».
Комментарии (141)

Новый комментарий...

  • 12

    23232332 11 января 2011, 06:19 пожаловаться

    #

    Очень сильные номинанты, трудно предугадать кто из них выиграет

    ответить

  • 16

    Casp 11 января 2011, 06:49 пожаловаться

    #

    Мне на последнем фото между Рашем и Фертом молодой Кэмерон привиделся)…

    ответить

  • 2

    UEFA2009 11 января 2011, 06:58 пожаловаться

    #

    ухх да кстати похож похож

    ответить

  • 3

    Смоооолвиль 11 января 2011, 07:58 пожаловаться

    #

    Да, похож :)

    ответить

  • 3

    meRR1k 11 января 2011, 13:37 пожаловаться

    #

    кажется, даже мироточит! чудо, чудо…

    ответить

  • 4

    Sinshine 11 января 2011, 07:15 пожаловаться

    #

    Кто кто, а Финчер уже давно заслужил наград. Еще с той поры когда Историю снял.

    ответить

  • 7

    soler 11 января 2011, 12:21 пожаловаться

    #

    не один Финчер из этой пятерки заслужил наград…

    ответить

  • 2

    niteowl 2 11 января 2011, 18:49 пожаловаться

    #

    Он заслужил награду ещё более десяти лет назад.

    ответить

  • 22

    Darth Nader 11 января 2011, 08:02 пожаловаться

    #

    Финчер получит, скорее всего. Постановка в «Социальной сети» действительно сильная. А «Началу», по всей видимости, светят лишь технические награды. Однако ОЧЕНЬ надеюсь на саундтрек. Если Ханс Циммер не получит «Оскар», придется в срочном порядке приступить к устранению академиков.

    ответить

  • 2

    Gregorianec 11 января 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    Устранять будете также как и в «Убийце внутри меня» ?)

    ответить

  • 4

    DavidEdisson 11 января 2011, 18:36 пожаловаться

    #

    Согласен, нельзя не обратить внимание на работу Циммера, его 528491 — шедеврален!!!
    Но я не думаю, что Начало наградят чисто с технической стороны — проделана колоссальная духовная работа самого К. Нолана. А значит — это Оскар за лучшую режиссуру и вполне — за лучшую картину.
    Я рад тому, что полностью понял, о чем идет речь в «Начале», поэтому с уверенностью буду болеть за фильм Кристофера!!!

    ответить

  • 4

    Ilan Thorn 11 января 2011, 19:56 пожаловаться

    #

    Я рад тому, что полностью понял, о чем идет речь в «Начале»

    Неужели это настолько сложно? «Начало» — далеко не самый запутанный и/или глубокий фильм даже этого года, не говоря уже о былых титанах.

    ответить

  • 3

    DavidEdisson 11 января 2011, 20:08 пожаловаться

    #

    тогда наверное ты сможешь мне уверенно сказать, где оказался Домм?

    ответить

  • 6

    Ilan Thorn 11 января 2011, 20:24 пожаловаться

    #

    С абсолютной уверенностью могу сказать Вам, что фильм предлагает немало доказательств того, что реальности в нем вообще нет. Все происходящее — сон, все персонажи — проекции подсознания главного героя (это объясняет отсутствие у них проработанных характеров и функциональность их пребывания в фильме), все события — реализация основной задачи Кобба; поэтому, как только эта задача выполнена, ему становится глубоко все равно, где он находится.

    А Вы можете мне уверенно сказать, что движет Цукербергом в «Социальной Сети»; почему уезжает «Иллюзионист» Татищев; зачем герои «Овсянок» занимаются любовью с двумя уличными девками; куда уходит Стивен Доррф в финале «Где-то»; зачем дальнобойщик устраивает бойню в «Счастье Моем»; реален ли Мистер Брейнуош из «Выхода через сувенирную лавку» и как умирает «Дядюшка Бунми»?

    Если, конечно, Вы вообще смотрели все эти фильмы, каждый из которых в 2011 году оказался если не лучше, то точно не хуже «Начала»?

    ответить

  • 2

    DavidEdisson 11 января 2011, 21:04 пожаловаться

    #

    Не буду рассказывать, как я понял те картины, которые ты перечислил, отмечу только одно, мне надоело, что почти все наши, российские драмы, на подобие «Овсянок» несут за собой смысл «сожаления над нашим несчастным обществом». О, да, я могу тебе ответить на твой вопрос. Почему он несчастен? Потому что мы любим утешать себя, что кто-то виноват в нашей судьбе, но только не мы сами.
    «Каждый человек — сам кузнец своего счастья»

    ответить

  • Ilan Thorn 11 января 2011, 21:17 пожаловаться

    #

    Довольно необычное восприятие «Овсянок». Уж чего-чего, а «сожаления над обществом» там никакого нет — это подтвердят многие, решившие фильм все-таки посмотреть. Общество как таковое там вообще выражено довольно слабо, всего в паре сцен.

    А ответа я как-то не понял. Кто «он»? где «несчастен»? О чем речь?

    ответить

  • 2

    DavidEdisson 11 января 2011, 21:10 пожаловаться

    #

    Ах, да, по поводу твоего восприятия фильма «Начало» — абсолютно неверно. Сам Нолан сказал, что не стал бы так трактовать картину — что вся кинолента — сплошной сон.

    ответить

  • 3

    Ilan Thorn 11 января 2011, 21:13 пожаловаться

    #

    Нолан вообще много чего говорит перед журналистами о трактовках «Начала». И выбирая между тем, верить режиссеру на пресс-конференциях или верить режиссеру в его творчестве, второе все-таки надежнее и откровеннее.

    ответить

  • DavidEdisson 11 января 2011, 21:20 пожаловаться

    #

    я говорил про народ :)
    Да, по поводу «Начала». А ты сам подумай, какой смысл ему снимать о том, чего вообще в принципе не могло существовать — никакой идеи, идеи которую так ценит Крис.

    ответить

  • 4

    Ilan Thorn 11 января 2011, 21:28 пожаловаться

    #

    Какой народ? Причем тут вообще народ?

    Какой смысл снимать фильм о человеке, чье (под)сознание настолько дошло до отчаяния от невозможности быть счастливым, что придумало себе лабиринт с изощренными правилами и в результате перестало различать реальности? Это же прекрасный психологический конфликт — а именно психологические конфликты являются краеугольным камнем творчества Нолана и заметны во всех его фильмах.

    ответить

  • Йети Бетти 11 января 2011, 23:06 пожаловаться

    #

    Ни за что бы не хотела, чтобы мне снились такие скучные сны. У одного из критиков читала версию, что, возможно, персонаж Мерфи просто ужасный зануда, и это все обьясняет)

    ответить

  • Йети Бетти 11 января 2011, 23:02 пожаловаться

    #

    Я могу сказать Вам, что это вообще не имеет абсолютно никакого значения. Who cares? Нолана, судя по всему, это самого не особо парило. Сложилось впечатление, что он просто захотел придумать «супероригинальную шокирующую неожиданную концовку», потому и прилепил в конце этот избитый предсказуемый трюк. лучше бы персонажей лучше прописали. Даже Котийяр выглядит блекло и никак не цепляет, не говоря уже о гг.

    ответить

  • 10

    Delinquent 11 января 2011, 08:06 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, этот год выдался урожайным по части хороших картин.
    Достойные кандидаты на премию, но болеть буду за Нолана и Финчера.

    ответить

  • 5

    Ms Maybe 11 января 2011, 08:54 пожаловаться

    #

    С радостью поболела бы за своего любимого Нолана, но уверена процентов на 90, что приз за лучший фильм и режиссуру возьмет либо Финчер, либо Аронофски — достойные соперники. И я, наверное, не разочаруюсь, фильмы и вправду впечатляющие.

    ответить

  • 1

    niteowl 2 11 января 2011, 18:54 пожаловаться

    #

    Пожалуй этот год лучший в том плане, что не жалко кто именно возьмет награду, поскольку все картины достойны. Кто-бы что не говорил, но большинство предыдущих церемоний этим похвастаться не могут.
    Скорее-бы увидеть Лебедя, Бойца и Хватку.

    ответить

  • Name XXX 11 января 2011, 19:10 пожаловаться

    #

    «… Скорее-бы увидеть Лебедя, Бойца и Хватку…»
    Если так не терпится, то в качестве DVDScr можно видеть первый и третий. Правда, в случае с «Железной хваткой» — перевод одноголосный.

    ответить

  • niteowl 2 11 января 2011, 19:17 пожаловаться

    #

    Да я знаю что они есть уже на трекере, но я пожалуй подожду лучшего качества, или в кино схожу. На Лебедя так точно в кино пойду.

    ответить

  • 5

    Rihab 11 января 2011, 09:17 пожаловаться

    #

    Пора получить этот приз Финчеру. Удивительно что его не номинировали а эту премию в 2000 году за просто генияльный по моему мнению режиссуру Бойцовского клуба. А у Нолана и Аронофски ещё будет шанс на этот приз. Всё-таки на 7-8 лет младше.

    ответить

  • Name XXX 11 января 2011, 10:48 пожаловаться

    #

    Получается, что у Скорсезе просто не было шансов получить «Оскар» за фильм 2006 года, при его-то возрасте. Но он его-таки получил.

    ответить

  • 1

    DavidEdisson 11 января 2011, 18:47 пожаловаться

    #

    Думаешь? Думаешь так всё просто — угробить 10 лет своей жизни… ради «маленькой», такой «незначительной»… идеи.
    Я думаю, все прекрасно понимают о ком идет речь!

    ответить

  • Name XXX 11 января 2011, 19:11 пожаловаться

    #

    А я думаю, что только некоторые понимают, что большинство идей фильма этого кого-то взяты из кое-какой книги.

    ответить

  • 2

    DavidEdisson 11 января 2011, 19:18 пожаловаться

    #

    Кастанеда??? Рассказать тебе одну вещь про Кастанеду? — он все свои книги писал под «кайфом» — не считаю его тем, кто раскрыл какие-то истины заслуженно, честно — невопреки своей совести. Про Нолана такого сказать не могу

    ответить

  • Name XXX 11 января 2011, 20:39 пожаловаться

    #

    Какой к черту Кастанеда? Вы хоть вдумайтесь, мог ли я писать про Кастанеду, подразумевая схожесть с «Началом»?
    Хоть читали «Убик» Филипа К. Дика?

    ответить

  • another_irene 11 января 2011, 20:36 пожаловаться

    #

    Я думаю, все прекрасно понимают, что эта идея гуляет по миру лет эдак 15 уже. Но почему-то не признаются.

    ответить

  • 1

    DavidEdisson 11 января 2011, 21:18 пожаловаться

    #

    Зачем искать всяческие факты или аргументы того, что «Начало» — плод старого дерева? Дело то абсолютно не в этом. Нолан попытался показать то, что суть не в прогулках во сне самого сна вовсе, а — в реальности…
    Какой жизнью мы живем? Вот, что истинное Начало для рождения идеи.

    ответить

  • another_irene 11 января 2011, 21:29 пожаловаться

    #

    Патетика. Жаль только, что растрачивается она на столь незначительный образец.
    Искать ничего и не надо — все и так видно.
    Отрадно, что кино все еще может изменить чью-то жизнь, но как было сказано выше, жаль, что столь незначительный образец…

    ответить

  • meRR1k 11 января 2011, 21:23 пожаловаться

    #

    а потому что они наконец смогли полностью понять фильм, который посмотрели! это так ново и здорово, что хочется вознаградить оригинальностью и оскарами

    ответить

  • 1

    DavidEdisson 11 января 2011, 21:31 пожаловаться

    #

    суть в том, что для каждого человека смысл свой, поэтому я считаю что смысла вообще нет в этом пустом обсуждении, какой фильмец круче.
    «Наши взгляды как часы, все они показывают разное время, но каждый — верит только своим часам.»

    ответить

  • meRR1k 11 января 2011, 21:37 пожаловаться

    #

    тогда что вы тут делаете?)

    ответить

  • another_irene 11 января 2011, 21:41 пожаловаться

    #

    По мне так Матрица попонятней будет. И это одно из ее достоинств, в отличие…

    ответить

  • DavidEdisson 11 января 2011, 21:25 пожаловаться

    #

    что для нас реальность??? основной вопрос, риторический.
    Думаю, можно использовать даже в качестве слогана

    ответить

  • another_irene 11 января 2011, 21:35 пожаловаться

    #

    Нет, спасибо. Мой слоган — это все так плохо, что опять плохо.

    ответить

  • 4

    niteowl 2 11 января 2011, 18:56 пожаловаться

    #

    Оскары надо давать не за возраст. или количество. А конкретно за картину представленную в этом году.

    ответить

  • 6

    ozs_ct3730 11 января 2011, 09:33 пожаловаться

    #

    Отличные номинанты! Многие возмущаются отсутствием Коэнов, но, по-моему. все логично. Ведь они и так свое получили за «Стариков», сколько можно их награждать. Не обязательно же за каждый фильм, который они снимут, их номинировать. То же самое и с Дэнни Бойлом: получил свое за «Миллионера» и достаточно. А Дэвид Рассел и Том Хупер заслужили свои места в списке, потому что по три актерских работы из их фильмов имеют все шансы номинироваться на «Оскар». А классная игра актеров — это заслуга режиссера, в том числе.
    Буду рад победе любого из пяти режиссеров!

    ответить

  • 1

    Name XXX 11 января 2011, 10:50 пожаловаться

    #

    Я думаю, что критики не думают так, как вы («Один раз получил, и достаточно.»). Фильмы номинируются вне учета того, какие награды получали их режиссеры ранее.
    Тем более, уже прошло много времени с тех пор, как Коэнов и их фильм наградили «Оскарами».

    ответить

  • 1

    iranbek 11 января 2011, 09:50 пожаловаться

    #

    ну да, здесь скорее всего борьба выйдет между 3мя режиссерами — это финчер, нолан, аронофски, имхо) а за коэнов обидно(

    ответить

  • 3

    Name XXX 11 января 2011, 10:53 пожаловаться

    #

    Почему-то уверен, что мне не понравится фильм «Король говорит». Я очень не люблю подобные фильмы. Он снят в стиле фильма «Королевы», который мне не понравился. Так что из всех номинантов меньше всего я хочу победы режиссера фильма «Король говорит».

    ответить

  • 2

    vikkafly 11 января 2011, 11:00 пожаловаться

    #

    Как и многие удивлена отсутствием номинации у Коэнов, ну а мой фаворит (при условии, что не смотрела Черного лебедя, Король говорит и Бойца) — Нолан. Финчер безусловно великолепный режиссер, но уж очень мне Начало понравилось=)

    ответить

  • 4

    Graney 11 января 2011, 11:27 пожаловаться

    #

    Давай Нолан!!!

    ответить

  • 9

    Lex1989 11 января 2011, 11:42 пожаловаться

    #

    Я думаю у Нолана и его «Начала» в этом году просто нет конкурентов.

    ответить

  • 12

    soler 11 января 2011, 12:12 пожаловаться

    #

    как раз-таки в этом году конкуренция намного сильнее, чем допустим в прошлом.

    ответить

  • 3

    Lex1989 11 января 2011, 12:55 пожаловаться

    #

    Я не спорю что и Финчер и Аранофски и Рассел (фильм Тома Хупера еще не посмотрел) но лично для меня фильмы этих трех режисерево что то ВЫСОКОЕ, а «Начало» Кристофера Нолана это что то ГЕНИАЛЬНОЕ. Поэтому ПО МОЕМУ СУБЪЕКТИВНОМУ МНЕНИЮ Кристофер Нолан должен одержать победу.

    ответить

  • 1

    meRR1k 11 января 2011, 13:35 пожаловаться

    #

    вот в прошлом году все очевидно было и ЗАРАНЕЕ известно, ТОЧНО ^__^

    ответить

  • 3

    soler 11 января 2011, 13:38 пожаловаться

    #

    к гадалке не ходи)

    ответить

  • 2

    soler 11 января 2011, 12:11 пожаловаться

    #

    Классная новость. Думаю, кто этот приз возьмет, Оскар тоже получит. Вообще все достойны награды. Сильно хочется, чтобы Нолана наконец-таки вознаградили за его труды.

    ответить

  • Gigsaw 11 января 2011, 12:12 пожаловаться

    #

    Даже не знаю за кого болеть, большинство фильмов конечно пока не удалось увидеть, но по трейлерам и отзывам все хороши. В этом году даже не знаю, за кого болеть, трудный выбор.

    ответить

  • 6

    Gore_sapiens 11 января 2011, 12:16 пожаловаться

    #

    И с чего вам жаль Коэнов?
    Вы даже фильм не смотрели.
    Болею За Нолана (жаль, что он даже номинацию за темного рыцаря не получил)

    ответить

  • 6

    No1 11 января 2011, 12:49 пожаловаться

    #

    Этот комментарий адресован кому-то конкретно? Просто я, например, видел «Железная хватка» и утверждаю: сильная работа, достояна номинации. Действительно непонятен выбор гильдии…

    ответить

  • 2

    meRR1k 11 января 2011, 13:20 пожаловаться

    #

    http://www.rottentomatoes.com/m/true-grit-2010/
    95%…
    http://rogerebert.su…VIEWS/101229997/1001
    эберт не ожидал от коэнов, но оскары бриджесу и стайнфелд обещает… так что рано списываете) посмотреть хочется…

    ответить

  • 1

    DavidEdisson 11 января 2011, 18:48 пожаловаться

    #

    Для «Величайших» умов, «Бэтмен» Нолана — сказка про добро и зло.

    ответить

  • 2

    James_Devivan 11 января 2011, 12:31 пожаловаться

    #

    Нолан лучше всех! Все его фильмы у меня в любимых. Только за одного «Тёмного рыцаря» его можно ставить в лучшие режиссёры. Так что болею за Нолана и «Начало».

    ответить

  • 2

    циннилла 11 января 2011, 15:40 пожаловаться

    #

    " Темный рыцарь» был редкостным отстоем. Только блестящая игра Хита Леджера и Кристиана Бэйла, а также занятный второстепенный персонаж в исполнении любимого актера Моргана Фримана не позволили мне отнести его к списку худших фильмов, снятых на основе комиксов.» Бетмен: начало» в разы качественнее и смотрибительнее.

    ответить

  • 3

    rosochka_crotton 11 января 2011, 17:35 пожаловаться

    #

    А как же Майкл Кейн?.. на него тоже очень приятно было посмотреть, и на Гэри Олдмана, хотя его там совсем мало…

    ответить

  • 5

    James_Devivan 11 января 2011, 18:12 пожаловаться

    #

    Да вы что, дамочка. Если вам больше нравятся фильмы Бёртона, вы навёрное блондинка.

    ответить

  • 3

    screaming for vengeance 11 января 2011, 18:26 пожаловаться

    #

    А вы, наверное, темноволосый джентльмен и киноман. На полставки, по объявлению.

    ответить

  • 2

    niteowl 2 11 января 2011, 19:08 пожаловаться

    #

    Бэтмен Нолана лучший, и не только из-за гениальной роли леджера. Сам фильм получился не глупый и не сказочный как предыдущие картины про Бэтмен. В принципе как и большинство картин по комиксам.

    ответить

  • 3

    циннилла 11 января 2011, 19:28 пожаловаться

    #

    А как же Майкл Кейн?.. на него тоже очень приятно было посмотреть, и на Гэри Олдмана, хотя его там совсем мало…

    Кейн и Олдман, конечно, актеры потрясающие, но в рамках данного фильма они не слишком и заметны были. Кейн в» Бетмэн: Начало» больше понравился.

    Да вы что, дамочка. Если вам больше нравятся фильмы Бёртона, вы навёрное блондинка.

    Все вокруг обязаны любить» Темного рыцаря «? Это зафиксировано в Конституции РФ?;) Я шатенка, если вас так интересует цвет моих волос. И нет, От» Бетмэна» Бертона я не очень и в восторге, так как меня очень раздражает Клуни и сам фильм, скорее, напоминает мрачную готическую сказку, а не фильм про супергероя. Лучший фильм из этой франшизы -» Бетмэн: Начало «.

    Сам фильм получился не глупый и не сказочный как предыдущие картины про Бэтмен. В принципе как и большинство картин по комиксам.

    В чем же заключается его» уникальность «?;)

    не согласен, здесь реально показана ситуация, когда человек, располагая средствами, применяет все возможное в борьбе со злом.

    Скорее, то, что и супергерой с твердыми принципами и правилами иногда может опуститься до уровня тех, с кем он борется. Все — таки были в фильме моменты, когда у Брюса сдавали нервы и он едва не уподобился своему противнику.

    Но никакие технические навороты никогда не сравнятся с человеческой моралью и духом…

    Кто бы спорил…

    ответить

  • 1

    DavidEdisson 11 января 2011, 18:55 пожаловаться

    #

    не согласен, здесь реально показана ситуация, когда человек, располагая средствами, применяет все возможное в борьбе со злом. Но никакие технические навороты никогда не сравнятся с человеческой моралью и духом…

    ответить

  • 8

    No1 11 января 2011, 12:53 пожаловаться

    #

    Двоякие чувства испытываю.
    С одной стороны «Железная хватка» понравилась.
    Не понятно где «Остров проклятых».
    Мне и «127 часов» показались блистательными в плане исполнения.
    Но утешает то, что мой фаворит, всё же, в списке номинантов! Думаю в третий раз он свою награду получит!

    ответить

  • Divine1 11 января 2011, 17:26 пожаловаться

    #

    Номинаций-то всего 5. А фильмов достойных в этом году побольше было. Вот и пришлось выбирать.

    ответить

  • 4

    Ilan Thorn 11 января 2011, 12:58 пожаловаться

    #

    Ну, собственно, «Оскары» теперь уже более-менее превращаются в формальность. Учитывая, что одни и те же фильмы мелькают в списках гильдий, члены которых большей частью заседают в Академии, то «конец немного предсказуем».

    Хуперу награда может достаться только в качестве поощрения за молодость (то есть, шансов почти никаких); Аронофски вообще не слишком жалуют где-либо, кроме Венеции, и сначала ему нужно накопить «номинационного» веса; у Рассела достаточно невыдающаяся фильмография, чтобы ее можно было перевесить одним мощным фильмом; против Нолана работает то, что он снял боевик — а в консервативном мышлении понятия «боевик» и «лучшая режиссура года» почти не пересекаются.

    Остается Финчер. И, собственно, совершенно правильно: всей душой болею за него, так как на награду он наработал уже очень давно.

    ответить

  • meRR1k 11 января 2011, 13:32 пожаловаться

    #

    тенденция, конечно, к предсказуемости. коэны, похоже, сняли что-то не в стиле, вряд ли попадут в шорт лист, так что тут может и совпадет с DGA.

    да ладно вам. вы видели только 2 фильма из 5, при весе, фильмографии и молодости фильмы, все таки, смотрят.
    повелитель бури, старикам тут не место, властелин колец, отступники, малышка… не боевики совсем)

    подозреваю, что лучший фильм разыграют нолан с финчером, а режиссуру оставшаяся тройка. по крайней мере, буду болеть) а то ни тот, ни другой не впечатлили

    ответить

  • 1

    Name XXX 11 января 2011, 19:20 пожаловаться

    #

    «… вы видели только 2 фильма из 5…»
    Вы, может быть, видели только два. Многие же пользователи данного сайта просмотрели все четыре фильмов.

    ответить

  • 1

    James_Devivan 11 января 2011, 20:46 пожаловаться

    #

    Без обид, но для некоторых, из этого списка интересны только 2 фильма из тех, которые уже появились в РФ. Лично я, смотрел Начало и Социальная сеть. Также хочу посмотреть Король говорит!. Хоть в Бойце и играет Кристиан Бейл, я не люблю фильмы про бокс. А лесбиянок (Чёрный лебедь) я надух не перешу.
    P.S. Я не смотрел последние 2 фильма только из-за того, что они мне не интересны, хотя могу это сделать хоть сейчас.

    ответить

  • Name XXX 11 января 2011, 20:50 пожаловаться

    #

    Но ваша фраза «… вы видели только 2 фильма из 5…» относилась не к вам, а к пользователю Ilan Thorn.

    ответить

  • Name XXX 11 января 2011, 21:42 пожаловаться

    #

    Да что же это за глючный преобразователь символов у «Кинопоиска»!

    ответить

  • Name XXX 11 января 2011, 21:48 пожаловаться

    #

    Извиняюсь, не ваша, а пользователя MeRR1k.

    ответить

  • James_Devivan 11 января 2011, 22:16 пожаловаться

    #

    У него могут быть такие же причины. Вообще ладно, забудь…

    ответить

  • 1

    meRR1k 11 января 2011, 22:31 пожаловаться

    #

    я обожаю лесбиянок)

    ответить

  • 1

    James_Devivan 11 января 2011, 22:44 пожаловаться

    #

    Ваши эротические фантазии обсудим позже

    ответить

  • niteowl 2 12 января 2011, 02:09 пожаловаться

    #

    Прикольно. Не смотрели фильмы, но тем не менее свои выводы сделали.

    ответить

  • Name XXX 11 января 2011, 20:52 пожаловаться

    #

    Ошибка: «…все четыре фильма…».

    ответить

  • meRR1k 11 января 2011, 21:43 пожаловаться

    #

    ничего не понял, в чем претензия?) автор поста отбросил остальные фильмы, хотя их не смотрел. и отбросил их не по художественным причинам, а по молодости режиссера и «номинационному» весу
    все 4 — 2 вышло в скринах? мне просто хочется дождаться хорошего качества, сходил бы и в кино на оригиналы, но нет возможности= надеюсь, успею до оскара

    ответить

  • 1

    Малик 11 января 2011, 13:27 пожаловаться

    #

    Финчер по ходу сделает всех…

    ответить

  • 7

    Death Magnetic 11 января 2011, 13:44 пожаловаться

    #

    В этом году порадовали Финчер и Нолан.
    И да, я не отношусь к идиот-эстетам, которые опускают Нолана и Кэмерона просто из ревности.

    ответить

  • 3

    meRR1k 11 января 2011, 13:57 пожаловаться

    #

    ревности, простите, к кому? и при чем тут кэмерон?

    ответить

  • Death Magnetic 11 января 2011, 14:17 пожаловаться

    #

    Без понятия. Обычно поклонники какого-нибудь чернушного кино суют их с Ноланом в одну кучу и поливают грязью. Стало быть, признают качества, которые нет у их низкобюджетных любимчиков. Хотя бы пора им уже и понять, что в кино, тем более мировом, избранных не существует. Все начинали с чего-то мелкого, просто кому-то талант позволил собирать кассу и зрительскую любовь, а другим суждено уйти в вечную оппозицию (как, например, всему русскому кинематографу). Бюджет это вовсе не качество будущего фильма, это показатель доверия со стороны киностудии.
    А Коэны, в самом деле, уже ассоциируются со всякими кинофестивалями, и наоборот. «Хм, в этом году нет Коэнов…» — и все заметили. Нехороший признак для режиссеров. Пора бы уже брать качеством продукта.

    ответить

  • 2

    meRR1k 11 января 2011, 14:33 пожаловаться

    #

    ну так если с душой и талантом снимать, то можно потратить меньше, а заработать столько же. профит зашкалит) вот и поливают. почему вместе с ноланом — хз. чувствуют что-то схожее… наверно анти-идиотско-анти-эстетское

    талант позволил собирать кассу
    талант!=касса. талант!=доверие киностудии.

    как, например, всему русскому кинематографу
    овсянки так плохи?

    и все заметили
    заметили, потому что фильм хороший. только вышел поздно для DGA

    ответить

  • 1

    Death Magnetic 11 января 2011, 14:46 пожаловаться

    #

    Если бы дело было только в том, что фильм вышел позже, он бы пошел в номинационный список следующего года. Коэны достаточно известны, чтобы все, кто ждет их фильмы, посмотрели их сразу по выходу. Значит, в этот раз им просто не нашлось места.
    За овсянки спасибо, но я сыт. Кушайте их на здоровье.

    ответить

  • 1

    meRR1k 11 января 2011, 14:51 пожаловаться

    #

    я выше ссылку кидал… список формировался задолго до выхода фильма
    какой список следующего года? который через год появится? о чем вы? идиот-эстет, чтоли?)
    так а что не так с овсянками? вы еще успеете спасти мое время)

    ответить

  • 1

    Ilan Thorn 11 января 2011, 15:00 пожаловаться

    #

    Вы намекаете, что фильмам Коэнов не хватает качества?

    И, кстати, очень тонко — хотя возможно и не намеренно — употребили слово «продукт». Именно оно является «качеством, которого нет у низкобюджетных любимчиков». По счастью, Нолану еще удается не скатываться в «продукцию», как и Финчеру, который наоборот — уходит все больше и больше в сторону художественного самовыражения. И «Аватар» не был продуктом… пока Кэмерон официально не объявил, что будет делать из «Аватара» трилогию.

    Да, в кино Избранных не существует. Но есть те, кто снимает, чтобы что-то сказать, что-то изменить, что-то понять. И есть те, кто снимает, чтобы что-то снять, что-то продать, что-то заработать.

    ответить

  • 2

    Death Magnetic 11 января 2011, 15:16 пожаловаться

    #

    Любое творческое произведение — продукт, если оно идет в массовое потребление и подразумевает финансовую отдачу. Шекспир и Достоевский творили ради денег, а все, что сейчас принято считать классикой, является попросту самым популярным продуктом, на котором обогатились их авторы или, в некоторых случаях, сторонние люди. Каждый творец получает то, на что сам же нарабатывает — кому зрительскую любовь, кому деньги, но почти все, разумеется, хотят и того и другого. Если Коэны не попали в список, значит, что-то в этом году поменялось. Это ведь не есть плохо. Может, они сняли абсолютный шедевр вне всех списков, я этого не знаю. Знаю лишь, что негоже творцу выезжать на одних номинациях и наградах. Без киноакадемий о Коэнах почти бы никто не слышал.

    Что Кэмерон зря вызвался делать продолжение, согласен. Однако с Терминатором-2 у него вышло хорошо. Возможно, это именно тот режиссер, который скоро снова обелит понятие сиквела.

    Что до Финчера, то «Социальная Сеть» является именно коммерческим продуктом, про модную тему, актуальную лишь для определенного времени, которая снята для денег и нисколько не отражает реальное положение вещей, чего сам Финчер и не скрывает.

    ответить

  • 1

    Ilan Thorn 11 января 2011, 15:58 пожаловаться

    #

    Разницу между творческим произведением и продуктом прекрасно показал в этом году Павел Руминов фильмом «Два часа». Он снял фильм без студии, без бюджета и без проката. Он доказал, что во время производства картины режиссер совершенно не обязан ожидать какого-либо материального вознаграждения. И подлинный творец именно так и будет работать.

    Дело не в том, что Кэмерон умеет снимать продолжения. Дело в том, что «Аватар» можно воспринимать в положительном ключе только как фильм-посвящение, воплощающее чаяния и мечты режиссеров поколения Кэмерона. «Аватару» совершенно не нужен сиквел. И факт его создания — подтверждение тому, что для Кэмерона эксперимент перерос в очередной проект по обогащению.

    Тема одержимости творца собственным творением — это актуально лишь для определенного времени? Более того, для Финчера эта тема — одна из самых постоянных и личных. Ей посвящены и «Зодиак», и «Семь», и даже в некотором роде «Игра». И по ходу фильма не раз и не два становится совершенно очевидно, что Финчер «Социальную сеть» снимал совсем не ради денег. Он мог ради денег подредактировать ее с R-рейтинга на PG-13. Но основа — творческая; созданная, потому что режиссера что-то волнует. И вот этого Финчер не скрывает.

    ответить

  • 2

    Divine1 11 января 2011, 17:47 пожаловаться

    #

    Он мог ради денег подредактировать ее с R-рейтинга на PG-13

    Вообще-то соц. сеть оценена именно в PG-13, а не R. Я не влажу в ваш спор, творческий это фильм или коммерция, просто указал на факт. По крайней мере согласно imdb, а у них наврядли недостоверные данные.

    ответить

  • Ilan Thorn 11 января 2011, 19:02 пожаловаться

    #

    Ну я о том и говорю. Просто, как помнится, изначально ходили слухи, что Финчер «СоцСеть» будет с R-рейтингом делать.

    ответить

 
Добавить комментарий...