• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Социальная сеть» продолжает собирать награды

Национальная ассоциация кинокритиков США — National Society of Film Critics — на прошедших выходных назвала ленту «Социальная сеть» лучшим фильмом года. Дэвид Финчер стал лучшим режиссером, Аарон Соркин — лучшим сценаристом, а Джесси Айзенберг получил премию за исполнение главной мужской роли.

Национальная ассоциация кинокритиков США — National Society of Film Critics — на прошедших выходных назвала ленту «Социальная сеть» лучшим фильмом года. Дэвид Финчер стал лучшим режиссером, Аарон Соркин — лучшим сценаристом, а Джесси Айзенберг получил премию за исполнение главной мужской роли.

Не обошлось без сюрпризов. Так, премией за лучшую женскую роль отметили итальянку Джованну Меццоджорно, сыгравшую любовницу Муссолини в ленте «Побеждать».

Лавры лучших актеров второго плана достались Джеффри РашуКороль говорит!») и Оливии УильямсПризрак»).

Лучшим оператором назвали Роджера ДикинсаЖелезная хватка»).

Документальный фильм о финансовом кризисе 2008 года «Внутреннее дело» стал лучшим в своей категории.

Приз за лучший иностранный фильм кинокритики отдали криминальной драме «Карлос».

Стоит отметить, что премии кинокритиков обычно отличаются от прочих кинонаград, однако киноакадемия последние несколько лет прислушивается к их мнению.

Аналитики отмечают, что на главную кинонаграду могут претендовать фильмы и актеры, которых раньше не замечали в предоскаровской гонке. Выше шансы у драмы Романа Полански «Призрак», есть возможность получить номинацию за роль второго плана у Джереми Реннера за «Город воров». Однако пока что все это гадания на кофейной гуще: номинанты на «Оскар» станут известны 25 января.

Читайте также
Новости Тайлер Перри перевоплотится в Колина Пауэлла для фильма с Кристианом Бэйлом Звездный состав новой картины Адама МакКея сияет все ярче.
Новости Хелен Миррен и Люк Эванс присоединились к новому фильму Люка Бессона Актеры сыграют в боевике «Анна», в котором также будет задействован Киллиан Мёрфи.
Новости Джаред Лето сыграет основателя журнала Playboy Актер примерит знаменитую шелковую пижаму плейбоя в фильме Бретта Рэтнера.
Комментарии (305)

Новый комментарий...

  • 15

    Hinter_Face 10 января 2011, 09:43 пожаловаться

    #

    «Социальная сеть» вдохновляет делать что-то грандиозное. Этот фильм заслужил свои награды.

    ответить

  • 26

    Влад-халат 10 января 2011, 11:24 пожаловаться

    #

    Согласен, особенно начинающим программистам

    Ладно, пойду закончу свой новый сайт — КИНОРОЗЫСК.ru

    ответить

  • 7

    Pavel_I Am Legend 10 января 2011, 09:47 пожаловаться

    #

    Вполне предсказуемо и заслуженно, на мой взгляд.
    есть возможность получить номинацию за роль второго плана у Джереми Реннера , было бы не плохо, Джереми и правда достойно сыграл, да и карьера актера движущаяся и без того в гору от этого выиграет еще больше, два года подряд быть в номинантах это сильно.

    ответить

  • 7

    Shoggoth 10 января 2011, 09:48 пожаловаться

    #

    Йо-хо-хо. Еще одна новость, в которой нет даже упоминания Начала, замечена фэнами Начала. Ждем 5-6 сотен сообщений о том, что бедного ДиКаприо/Нолана прокатили и про то, что все куплено, а также еще пару сотен сообщений на тему: «Мой личный список лучших-2010».
    P.S. Джесси крут. Ол хэйл ту Джесси.

    ответить

  • 31

    Bygagai 10 января 2011, 09:58 пожаловаться

    #

    Незнаю как многие, но я лично в «Социальной сети» не увидел ничего выдающегося. Помне так фильм как фильм. Помоему «Призрак» и то поинтереснее, хотя фаворитом я и этот фильм бы не назвал. (Щас начнуться клики на минусы)

    ответить

  • 24

    Dimasik91 10 января 2011, 10:05 пожаловаться

    #

    Я с Вами согласен. «Социальная сеть» — хороший фильм, не более, смотрится с интересом, но опять же это фильм из рязряда «посмотрел и забыл» для меня.

    ответить

  • 10

    kiner 10 января 2011, 11:20 пожаловаться

    #

    +1. ничего особенного. может пойдет как промофильм к Фейсбуку)). Все актеры быстро говорят при том не слушая друг друга. по мне сюжет вообще неинтересный

    ответить

  • 15

    Sunrise_avenue 10 января 2011, 12:13 пожаловаться

    #

    И я соглашусь. Фильм хороший, но явно не лучший фильм года.

    ответить

  • 10

    el_nino_ft 10 января 2011, 12:36 пожаловаться

    #

    Наконец-то здравый комментарий.
    Вчера посмотрел 127 часов и, как по мне, за адаптированный сценарий лучше дать оскар фильму Бойла. Тоже самое касается Франко. Его роль на порядок сильнее чем у Айзенберга. Скоро появится «Король говорит» и я уже заранее уверен, что Ферт показал себя еще лучше. Лучший фильм нужно давать тому фильму который действительно лучший, уж простите меня за тавтологию. А таковым является в этом году «Начало». Остается только режиссура. И то я бы не был уверен по поводу Финчера, так как будут присутсвовать опытные братья Коэны, Дэнни Бойл, Ароновски и Нолан.

    ответить

  • 2

    Baby_star 10 января 2011, 13:57 пожаловаться

    #

    а вы смотрели в качестве двдскринер «127 часов»? я вот жду качества получше, но такой соблазн посмотреть)

    ответить

  • 1

    el_nino_ft 10 января 2011, 14:16 пожаловаться

    #

    Просто не удержался. Очень хотел посмотреть. Кстати давно не видел такого высококачественного двдскринера. Единственный недостаток это одноголосый перевод, но там, на самом деле, другого и не нужно, так как фильм построен вокруг одного человека. Я бы даже сказал, что перевод вообще не нужен. Тем более, что английский язык сегодня доступен многим.

    ответить

  • Baby_star 10 января 2011, 15:39 пожаловаться

    #

    вот я и скачала в оригинале, думаю, что тоже не удержусь и посмотрю)

    ответить

  • 1

    el_nino_ft 10 января 2011, 15:48 пожаловаться

    #

    А что еще остается делать. ДВД будет только в марте. Если ждать, то до вручения оскара и половины фильмов не получится посмотреть.

    ответить

  • Kuzne4anin 10 января 2011, 22:33 пожаловаться

    #

    ДВД, да, в марте. До показа в кино ждать месяц. Вполне можно и дотерпеть

    ответить

  • 4

    Алкид 10 января 2011, 16:26 пожаловаться

    #

    То, что лучшим фильм года является «Начало», это лишь Ваше ни что не значащее для академии имхо.

    ответить

  • 5

    el_nino_ft 10 января 2011, 16:31 пожаловаться

    #

    Я бы сказал мое и еще 50% зрителей. Ну а то, что академия не считается ни с чьими мнениями, то это и так понятно, кэп

    ответить

  • 2

    Алкид 10 января 2011, 16:38 пожаловаться

    #

    Да хоть, еще 100500 % зрителей, не имеет значения.

    ответить

  • 1

    Flipty_flop 10 января 2011, 21:26 пожаловаться

    #

    я думаю люди в академии больше понимают в кино, чем большинство людей которые решили зарегиться на кинопоиске и поставили 10 началу

    ответить

  • Morgul 11 января 2011, 00:48 пожаловаться

    #

    Я думаю, что те люди в последнее время больше привержены… заметьте, раньше «Лучший фильм» получало кино разноплановое… и триллер мог получить, и фэнтези и драма, а сейчас последние года получают фильмы соц. направленности («Миллионер из трущоб», «Повелитель бури») по такой логике «Социальная сеть» одним своим названием хочет брать эту награду))

    ответить

  • Flipty_flop 11 января 2011, 01:04 пожаловаться

    #

    всегда найдутся несогласные. последнее решение, когда все были солидарны с выбором академии это наверно «список Шиндлера»

    ответить

  • 3

    Darimochka 10 января 2011, 15:00 пожаловаться

    #

    Ловите и от меня плюс! Сеть, конечно, фильм хороший, сделан очень качественно и профессионально, но по сравнению с авторским «Началом» Нолана выглядит просто отражением чужой гениальности — реального Марка Цукерберга.

    ответить

  • 9

    Ramon108 10 января 2011, 10:02 пожаловаться

    #

    Финчер заслужил это. Отлично снял «Социальную сеть» и вновь доказал, что спецэффекты и экшен не так важны, чтобы получить какие-либо награды

    ответить

  • 11

    Sunrise_avenue 10 января 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    Финчер то заслужил, но только не за Сеть.

    ответить

  • 3

    Knuckles the Echidna 10 января 2011, 15:24 пожаловаться

    #

    Чистая правда. За «Бойцовский клуб», «Семь» (хотя понятное
    дело, что эти фильмы не оскаровского порядка), да хотя бы 
    за «Бенджамина Баттона», но не за «Социальную сеть».

    ответить

  • 19

    Manh 10 января 2011, 10:03 пожаловаться

    #

    Фильм хороший, но явно переоцененный. Все ищут в нем гениальный смысл, хотя по сути его там нет, просто сейчас модно повторять за критиками(сказали отличный фильма значит так и должно быть). Лично я считаю, что стольких наград он явно не заслужил, так как это разовое кино

    ответить

  • 11

    Mystic 10 января 2011, 10:04 пожаловаться

    #

    Лично я тоже в «Социальной сети» ничего выдающегося не увидел!

    ответить

  • 25

    vikkafly 10 января 2011, 10:10 пожаловаться

    #

    Мне конечно Социальная сеть понравилась, но ТАКОЕ количество наград по-моему перебор для этого фильма. Награду за сценарий точно отдала бы Нолану.

    ответить

  • 3

    jazzamattic 10 января 2011, 10:14 пожаловаться

    #

    Социальная сеть — хорошо снятое кино, Айзенберг хорошо сыграл, но в фильме особо и нету эмоциональных моментов для актёрской игры.. И вообще удивляет, что решили снять кино об основателе фейсбука, неужто это така интересная личность? но, снято да, хорошо.. удивился, что Финчер и Спейси о нём решили снять кино.

    ответить

  • 11

    vikkafly 10 января 2011, 10:26 пожаловаться

    #

    Фэйсбук — своеобразный феномен нашего времени, и рассказать об этом через призму личности его основателя, по-моему очень удачная идея.

    ответить

  • 4

    Sunrise_avenue 10 января 2011, 12:16 пожаловаться

    #

    Я тоже удивлена. А в свете того, что Цукерберг получил награду Человек года напрашивается мысль, что фильм заказной.

    ответить

  • 6

    Baby_star 10 января 2011, 14:03 пожаловаться

    #

    Цукербергу вообще было глубоко наплевать на фильм. ему и без него хорошо жилось)

    ответить

  • Sunrise_avenue 10 января 2011, 15:21 пожаловаться

    #

    Зачем воспринимать так буквально. Это политика.

    ответить

  • G_Wox 10 января 2011, 20:29 пожаловаться

    #

    наверняка проще все. просто снять кино на популярную тему очень уж выгодно.

    с Цукербергом Тайм опоздал на несколько лет. получилось, как будто дали за то, что про него вышел фильм. а по сути человек года — Джулиан Ассанж

    ответить

  • 11

    fotopo 10 января 2011, 10:16 пожаловаться

    #

    Социальная сеть хороша. Удивительно, ведь ни сценарий, ни сюжет, ни сама автобиография Цукерберга не являются столь уж великолепными и захватывающими. Но фильм странным образом интересно смотреть, это всё работа Финчера и актёрского состава.

    ответить

  • recrut999 10 января 2011, 10:18 пожаловаться

    #

    Пока все идет к тому что Социальная сеть возьмет и главные оскары, по крайней мере Финчер заслужил уже взять что то по настоящему большое, хотя за совокупность старания, по мне он один из лучших режиссеров последних лет и награду он должен получить
    Жаль только что Нолан из главных наград в лучшем случае получит за оригинальный сценарий и то не факт

    ответить

  • 16

    Holdios 10 января 2011, 10:19 пожаловаться

    #

    Жаль «Начало» опять пролетело. Я за Нолана обеими руками, его фильмы все с загадкой и мне это нравится, оскар за лучший сценарий точно у него… «Социальная сеть» основана на реальных событиях, а соответственно придумывать ничего и не пришлось. Лично мое мнение.

    ответить

  • 7

    циннилла 10 января 2011, 10:25 пожаловаться

    #

    Получать то награды» Соц сеть» продолжает. Но вопрос в другом: заслуживает ли их этот фильм?;)

    ответить

  • 11

    -Noize- 10 января 2011, 10:36 пожаловаться

    #

    Хотелось бы конечно что бы Финчер уже получил свой оскар за режиссуру, он его уже давно заслужил))

    ответить

  • 1

    циннилла 10 января 2011, 10:49 пожаловаться

    #

    Он должен был получить Оскара за Бенджамина Баттона, но в итогу приз» уплыл» в руки Бойла, снявшего абсолютно посредственного и невыносимо скучного» Миллионера…» За» Соц. сеть» я бы на месте академиков не стала бы давать Оскара, есть более достойные фильмы:" Начало «," Остров проклятых «," Черный лебедь «," Железная хватка «.

    ответить

  • 5

    Sunrise_avenue 10 января 2011, 12:18 пожаловаться

    #

    Миллионер на порядок лучше Баттона.
    Оскар Финчер должен был получить за Бойцовский клуб!

    ответить

  • 6

    Mister_Qwerty 10 января 2011, 12:24 пожаловаться

    #

    Имхо, что миллионер, что баттон, то все довольно средне, ну ладно, чуть выше среднего)) А БК действительно фильм хороший, но в свое время, как и книга, непризнанный и недооцененный.

    ответить

  • 4

    Sunrise_avenue 10 января 2011, 15:00 пожаловаться

    #

    Ну ведь выбирали из того что было)) Хотя я бы отдала предпочтение Тёмному рыцарю, которого даже в номиацию не включили.
    А БК фильм совсем другого уровня. Классика))

    ответить

  • 1

    циннилла 11 января 2011, 15:48 пожаловаться

    #

    И чем же он лучше? Сопливая история о мальчике, которого якобы предал горячо любимый брат и которому пришлось преодолеть тяжкие испытания, дабы получить свою награду в лице смазливой возлюбленной?;) Простите, но эта история совсем не тронула мое сердце, она была обыграна на редкость отвратительно и неправдоподобно. Этакая сказочка о Золушке в мужском виде.

    ответить

  • 1

    Sunrise_avenue 11 января 2011, 21:08 пожаловаться

    #

    хах))
    ну конечно, куда ему до маразматической истории о чуваке, родившемся стариком, который потом начал молодеть, а умер к слову сказать младенцем, попутно преодолевая всё те же тяжкие испытания, и так и не получившему награду в лице своеё страшненькой возлюбленной в силу естественных законов природы. В жизни не слышала ничего более правдоподобного. xD

    ответить

  • 1

    циннилла 11 января 2011, 21:37 пожаловаться

    #

    Говоря о правдоподобности, я не в последнюю очередь имею в виду отличную актерскую игру состава» Бенджамина Баттона «. Эта» страшненькая возлюбленная «, как вы выразились, гениальная актриса, сравнения с которой не выдерживает соплячка из» Миллионера…». Да и Питт, несмотря на всю мою нелюбовь к нему сыграл на порядок лучше Пателя. И меня просто вводит в ступор колоссальная ненависть» главгероя» к своему брату (" вот он мерзавец, вот он лишил меня всего, что мне дорого в жизни «), эпизод, где он мечтает скинуть брата с крыши вообще считаю дикостью. И пафосом за милю веет, пафосом.;)

    ответить

  • Sunrise_avenue 11 января 2011, 22:33 пожаловаться

    #

    Актёры лишь одна из составляющих фильма, они не в состоянии исправить бредовый сюжет. И для них есть отдельные номинации, Оскар за лучший фильм не за гениальных актёров дают.
    Ну и тот мерзацец из Миллионера вызывал у меня не меньше неприязни, за что его любить то?)

    ответить

  • циннилла 11 января 2011, 22:40 пожаловаться

    #

    Не будь хотя бы нормальной актерской игры, даже гениальный сюжет и отличную задумку можно испоганить.;) Так что актерская игра (как и режиссура) — одна из основных составляющих любого фильма.
    Вам того» мерзавца» любить действительно не за что, а вот ненависть к нему родного брата неправдоподобна. К тому же мальчик в конце смог осознать свои ошибки, как — то исправить их. А этот эгоист даже шага навстречу ему не сделал.

    ответить

  • 16

    AndemirHolmes 10 января 2011, 10:52 пожаловаться

    #

    мне не понятно и очень неприятно что все забыли про «остров проклятых». по моему лучший фильм 10 года из тех, что проходил в России

    ответить

  • 14

    циннилла 10 января 2011, 10:59 пожаловаться

    #

    Мартину Скорсезе вряд ли что — то» светит» в этом году, а жаль… Режиссер он гениальный, а» Остров проклятых» — отличный фильм, который не уступает другим возможным номинанатам, а в чем — то даже превосходит.

    ответить

  • 11

    Доктор Лайтман 10 января 2011, 11:19 пожаловаться

    #

    Это уж точно, хотя бы ДиКаприо надо дать Оскара, в «Острове» он сыграл на порядок лучше чем в «Начале»

    ответить

  • 4

    Sunrise_avenue 10 января 2011, 12:19 пожаловаться

    #

    А как же Франко, Фёрт, тот же Айзенберг?
    Они сыграл не хуже Ди Каприо.

    ответить

  • 10

    Доктор Лайтман 10 января 2011, 12:48 пожаловаться

    #

    Просто ДиКаприо еще давно должны были дать)))Франко еще свое возьмет, Айзенберг еще немного зеленоват но у него все получится, а Ферту никаких Оскаров уже не надо он и так классик)))

    ответить

  • 3

    Sunrise_avenue 10 января 2011, 14:58 пожаловаться

    #

    Ну извините, награду дают за конкретный фильм, а не за предыдущие заслуги. Не думаю, что кому-то из этой троицы Оскар не нужен))
    А вот шансы на почётный Оскар у Ди Каприо повыше))

    ответить

  • 6

    Holdios 10 января 2011, 11:22 пожаловаться

    #

    Согласен с вами, потрясающий фильм и сюжет там очень интересный, не банальный и довольно непредсказуемый. А самое интересное, что даже не одной номинации… Странно и только…

    ответить

  • 5

    Mister_Qwerty 10 января 2011, 12:25 пожаловаться

    #

    Сюжет, как раз таки немного избит, но атмосфера конечно шикарная в фильме

    ответить

  • 7

    Jungle Julia 10 января 2011, 10:56 пожаловаться

    #

    Да любые награды и премии спорны! Мне лично Социальная сеть очень понравилась, но Начало еще больше! Да и Город Воров не подвел! А сколько еще отличных фильмов нам предстоит увидеть (я про широкий прокат) Хватка, Черный лебедь, Король говорит, 127 часов… Я почти уверенна, что все фильмы будут отличные, даже как-то уже неважно кто что получит. Радоваться надо такому потрясающему киногоду!!! Желая удачи всем, болею за Начало (пока), ставки делаю на Соц Сеть.

    ответить

  • 13

    On_TRUE 10 января 2011, 10:59 пожаловаться

    #

    «Социальная сеть» — НЕ лучшая работа Финчера. Она просто популяризированна своей ЖУТКО ПОПУЛЯРНОЙ темой, а в целом ничего выдающегося. Как вспомню «Игру», «Бойцовский клуб», «Семь» и аж не верится что ширпотреб про «Фэйсбук» Финчеровское. Уж точно это не лучший фильм года. На этот титул много более достойных кандидатов. Видно, люди из ассоциации кинокритиков торчат на «Фэйсбуке«безвылазно. Всё: теперь можете меня минусовать.

    ответить

  • Конечно это не «Бойцовский клуб» но тоже очень нехило)))

    ответить

  • 3

    On_TRUE 10 января 2011, 11:22 пожаловаться

    #

    Не хило с точки зрения потраченных непонятно на что пятидесяти миллионов

    ответить

  • Это вместе с рекламой)))

    ответить

  • 5

    Камо Грядеши 10 января 2011, 11:59 пожаловаться

    #

    как на что, а как же тимберлейн)))

    ответить

  • Sunrise_avenue 10 января 2011, 12:05 пожаловаться

    #

    по сравнению с Бойцовским клубом — хило)

    ответить

  • 9

    Jungle Julia 10 января 2011, 11:25 пожаловаться

    #

    Да ладно, это ваше мнение, а мне вот Баттон не понравился, вот только я все равно отношусь к этой работе с уважением… и не понимаю зачем сразу что-то гнобить?! Кстати, в Соц. сетях вообще не сижу, ну кроме кинопоиска=))) но это же не считается, правда=))) Я искренне верила, что успех фильма в вечных вообще-то истинах, дружба-предательство, путь к успеху и его цена… ну и тому подобное, а Финчер просто мастерски их преподнес, ну и молодое поколение как не крути держалось достойно, ах да еще сценарий с отличными диалогами и саундтрек шикарный… короче все составляющие есть, а конкретно тема про фейсбук — это так щепотка современности, ничего в ней нет плохого, и уж конечно это не секрет успеха! Как-то так=)))

    ответить

  • 1

    On_TRUE 10 января 2011, 11:40 пожаловаться

    #

    Гнобить здесь ещё никто не начинал и, думаю, не начнёт. Здесь «современности» не щепотка, а щедро лопатой накидано. И эта сцена с лекцией про Бэйсик так необходима… Что ж в России невысокие сборы, если в фильме на первом плане — вечные ценности. А «Баттон» и «Социальная сеть» имеют одну общую деталь: затянутость

    ответить

  • 5

    Jungle Julia 10 января 2011, 12:09 пожаловаться

    #

    Причем тут ценности и сборы, а тем более в России?! По мне в фильме нет ни одной лишней сцены, в том числе и про Бейсик.
    А гнобить.. мне показалось, что вы и начали, назвав фильм ширпотребом, может я погорячилсь, но такое можно сказать про, например, сумеречную сагу (ничего личного, товарищи поклонники=))) Но уж явно не про соц сеть!

    ответить

  • 1

    On_TRUE 10 января 2011, 17:03 пожаловаться

    #

    Сумерки даже ниже ширпотреба, поэтому для данного фильма это не зазорное название

    ответить

  • Камо Грядеши 10 января 2011, 12:13 пожаловаться

    #

    Понимаете какая штука, дилемма дружба-предательство отыграна на каком-то мелочном уровне, и в настоящей жизни этого полно, а кино это всёж-таки искусство, не?) дайте нам воспарить над реальностью, не душите нас странными фэйсбук-мальчиками) Тем более личность создателя фэйсбука для самого фэйсбука (а это безусловно крупное явление) роли-то не играет никакой, фэйсбук живёт уже сам по себе по своим законам — другими словами это не случай Александра Македонского, после смерти которого его империя распалась. В общем как-то не эпично

    ответить

  • 4

    Jungle Julia 10 января 2011, 12:21 пожаловаться

    #

    Ну сколько можно все ощущения субъективные! У меня подруга после фильма еще пол часа ходила и твердила, что ей нужна идея, что нужно тоже что-то замутить=))) Очень даже воспарила над реальностью, вдохновилась в общем… Я просто наслаждалась историей, мне, кстати она тоже кажется вполне жизненной, но сделанна по законам кино, и в лучшем виде!

    ответить

  • 2

    Камо Грядеши 10 января 2011, 12:30 пожаловаться

    #

    А вы не боитесь, что если бы вы с подругой что-то и придумали тогда в продолжении получаса, то потом засудили бы друг друга?) Впрочем это так, офтоп

    ответить

  • 3

    Jungle Julia 10 января 2011, 12:41 пожаловаться

    #

    Боюсь, конечно=))) в том-то и дело, что на примере конкретного человека, причем весьма необычного, показан вполне даже типичный, жизненный пример и, конечно, тут есть о чем задуматься=)))

    ответить

  • 1

    Камо Грядеши 10 января 2011, 12:48 пожаловаться

    #

    И тут возникает вполне себе вечный вопрос, должно ли кино учить доброму-светлому-вечному и если оно этого не делает, то полноценно ли оно..)

    ответить

  • 4

    Jungle Julia 10 января 2011, 12:53 пожаловаться

    #

    Ну смотря как учить, я лично не люблю морализаторства=))) Финчер приподносит историю холодно и отстраненно, позволяя нам самим делать выводы, а не тычет носом, как малых детей. Вот что ценно!

    ответить

  • Камо Грядеши 10 января 2011, 12:57 пожаловаться

    #

    Разве это не сродни равнодушию, мне лично как зрителю даже не понятно отношение самого художника к своему творению. Нравится ли ему Марк? Словно художник не оставляет подписи под полотном, он бесстрастен и потому творение его безлично и безлико, а раз так, то разве сможет оно продолжительное время волновать умы?

    ответить

  • 2

    Jungle Julia 10 января 2011, 13:07 пожаловаться

    #

    Это спорно, я вижу в этом честность и уважение к зрителям, которым режиссер оставляет выбор. А насчет того «сможет оно продолжительное время волновать умы?», то я таких претензий к картине и не выдвигаю, я ее в классику не записывала и меня это мало интересует. К тому же я не вижу следственно-логической связи, намекаете, что если бы Марка показали полным уродом, это бы всех зацепило и взволновало?!

    ответить

  • Камо Грядеши 10 января 2011, 13:12 пожаловаться

    #

    Даже более того, я в этом уверен) Грязь привлекает больше чем святая непорочность (газетёнку «Жизнь» не почитываете? какие там у неё тиражи-то в сравнении с каким-нибудь литературным обозревателем). Но не о том. Я всего-лишь хотел бы видеть Отношение. Отношение, тем более такого мастера как Финчер.

    ответить

  • 2

    Jungle Julia 10 января 2011, 13:35 пожаловаться

    #

    А я бы вряд ли прониклась, если бы Марка обелили или очернили, мне приятно сделать или не сделать это самой!
    В общем, каждому свое, надеюсь, спор окончен?=)))

    ответить

  • 3

    Jungle Julia 10 января 2011, 13:37 пожаловаться

    #

    И я не почитываю «Жизнь», так для справки=)))

    ответить

  • 1

    Камо Грядеши 10 января 2011, 14:10 пожаловаться

    #

    да-да было приятно немного поболтать)

    ответить

  • 2

    Holdios 10 января 2011, 11:50 пожаловаться

    #

    Социальная сеть мне понравилась, хотя бы тем что это единственный фильм о Марке Цукерберге, а просто зайти на википедию и прочитать это не то! Интересная история, которую стоит узнать. Ну, опять же, это готовый сценарий. Финчер просто вывел кусок из жизни Марка на экран и я даже не понимаю почему, но фильм мне понравился. Но, Нолановское «Начало» лучше, сценарий берет свое, лично для меня.

    ответить

  • 2

    On_TRUE 10 января 2011, 11:52 пожаловаться

    #

    Бесспорно…

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 10 января 2011, 11:16 пожаловаться

    #

    ну и хорошо)))рад за фильм)

    ответить

  • 1

    DeYMaZ 10 января 2011, 11:28 пожаловаться

    #

    Социальная сеть — это хороший фильм, но не более.
    Начало в разы лучше, ибо это действительно уникальное творение, пусть его и любят сравнивать с матрицей, но такие фильмы выходят ой как не часто.

    ответить

  • 3

    Sunrise_avenue 10 января 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    я огорчена(((
    так болела за Начало, Джеймса Франко и Эми Адамс…

    ответить

  • 5

    AndemirHolmes 10 января 2011, 11:39 пожаловаться

    #

    надеюсь на церемонии вручения «оскар» судьи сделают нам большой сюрприз и вручат награду за лучший фильм действительно лучшему фильму, а не будут смотреть по сторонам и выбирать те фильмы которые были выбраны другими киноакадемиями

    ответить

  • 1

    Sunrise_avenue 10 января 2011, 11:57 пожаловаться

    #

    хорошо бы)
    Но в прошлом году кинокритики угадали всех победителей Оскара(
    Хотя в этом году такого точно не будет, думаю как минимум эти актрисы Оскар не получат.

    ответить

 
Добавить комментарий...