Новости

Обзор международного бокс-офиса (30.12—02.01)

По традиции оживленный новогодний уик-энд в кинотеатрах планеты стал продолжением схватки между группой голливудских фильмов и дуэтом китайских кассовых хитов. Победу в этой ситуации несколько неожиданно праздновала провалившаяся в США приключенческая комедия «Путешествия Гулливера».

По традиции оживленный новогодний уик-энд в кинотеатрах планеты стал продолжением схватки между группой голливудских фильмов и дуэтом китайских кассовых хитов. Победу в этой ситуации несколько неожиданно праздновала провалившаяся в США приключенческая комедия «Путешествия Гулливера». Картина с Джеком Блэком в главной роли заработала 24,6 млн долларов в 3 888 кинозалах на 32 территориях, увеличив общую кассу до 48,6 млн после двух недель проката. Почти половина полученной суммы прибыла из Британии, где после премьеры в понедельник за семь дней удалось собрать 11 млн долларов в 497 кинотеатрах. Гулливер смог также раздобыть 2,86 млн долларов в Австралии (2-е место, всего 9,7 млн), 1,82 млн при 15%-ном падении в Испании (2-е место, всего 6,66 млн) и 1,58 млн в Мексике (3-е место, всего 6,3 млн).

Комедия «Знакомство с Факерами 2» собрала 24,4 млн долларов на 40 территориях за уик-энд и 73,8 млн по итогам двух недель проката. Мексиканская премьера принесла второе место с 2,13 млн долларов в 550 кинозалах, но этот и многие другие результаты существенно уступали аналогичным показателям предыдущей части франчайза. Во второй британский уик-энд было получено 4,08 млн долларов при 13%-ном падении (2-е место, всего 17,6 млн), Австралия в первый полноценный уик-энд выделила 3,73 млн (1-е место, всего 13,2 млн). Франция внесла 2,68 млн при чисто символическом приросте сборов (4-е место, всего 6,53 млн), а Германия — 2,45 млн при существенном 40%-ном подъеме выручки (2-е место, всего 6,46 млн).

Совсем рядом оказался и диснеевский «Трон: Наследие», копилка которого пополнилась на 23,7 млн долларов на 40 территориях (всего 110 млн). 2,95 млн долларов в 437 кинозалах в Южной Корее дали лишь четвертое место в чарте уик-энда, да и в целом такой результат выглядел достаточно слабо для изобилующего спецэффектами крупного трехмерного проекта. Фантастическая кинолента собрала также 3 млн долларов в России, 2,35 млн в Японии (4-е место, всего 17 млн) и 2,1 млн в Мексике (всего 7,9 млн), причем на последней из территорий ей удалось удержаться на вершине чарта. Новогодний британский уик-энд дал 1,65 млн долларов с более чем двукратным приростом сборов, но общая касса там по-прежнему остается относительно невысокой (6-е место, 11,5 млн после трех недель). В Австралии «Трон» финишировал пятым с чуть большей суммой в 1,67 млн долларов (всего 11,7 млн).

Стартовавший раньше своих основных конкурентов третий фильм «Хроник Нарнии» добыл 21,3 млн долларов в 7 747 кинозалах на 68 территориях. Особенно хорошо «Покоритель Зари» держится во Франции с 4,12 млн долларов при 19%-ном приросте в четвертый уик-энд (2-е место, всего 20,9 млн), Италии с 2,23 млн в третий (5-е место, всего 10,4 млн) и Германии с 2,13 млн при 45%-ном приросте — в обоих случаях в третьи выходные проката (3-е место, всего 9,3 млн). Британия выделила 1,89 млн долларов при 31%-ном приросте (5-е место, всего 17,6 млн после четырех недель), а премьера в Аргентине в свою очередь за шесть дней дала 1 млн долларов в 99 кинозалах. С учетом понедельника в копилке «Повелителя Зари» пребывало уже 213,3 млн долларов международных сборов и 301,3 млн общемировых. Отложенные под конец премьеры в Китае и Японии вместе с остающимися резервами на уже задействованных территориях дают возможность превзойти результат «Принца Каспиана», но станет ли этого достаточно для окончательного финансового успеха, пока сказать сложно.

Из-за новогодних праздников нет пока полных данных по китайскому кинопрокату, где два локальных кассовых хита продолжают собирать огромные по местным меркам сборы. На первом месте остается сиквел «Если ты единственная 2», во вторую неделю проката заполучивший 25,3 млн долларов (всего 61,5 млн). Совсем немного уступил ему прибравший к рукам 24,2 млн долларов боевик «Пусть летят пули» с Чоу Юнь-Фатом в главной роли (всего 84,4 млн). Последнему уже заранее раздают лавры первого китайского фильма, взявшего стомиллионный рубеж в домашнем прокате.

Лучший для себя уик-энд на новый год выдал собравший 18,6 млн долларов в 3 350 кинозалах «Турист» (всего 64,4 млн). Картина с Джонни Деппом и Анджелиной Джоли в главных ролях первенствовала в Испании (4,44 млн в 428 кинотеатрах) и Сингапуре (726 тыс. в 34 кинозалах). Австралия предоставила 2,48 млн долларов во второй уик-энд (3-е место, всего 7,64 млн), Италия 2,55 млн в третий (4-е место, всего 11,6 млн), а Германия 1,6 млн при 60%-ном приросте тоже в третьи выходные проката (4-е место, всего 7,06 млн).

Диснеевская «Рапунцель» собрала 15,3 млн долларов в 3 145 кинозалах на 24 территориях, преодолев в субботу 300-миллионный рубеж кассовых сборов во всем мире (146,5 млн международных и 314,2 млн общемировых). Лучше всего мультфильм держится во Франции, где 4,93 млн долларов с 20%-ным приростом позволили ему в третий раз подряд возглавить кинопрокатный чарт (всего 32,3 млн). Третью кряду победу удалось одержать и в Германии с 4,2 млн долларов при 85%-ном приросте в четвертый уик-энд (всего 24,6 млн). При этом анимационная лента по-прежнему задействовала не более половины удельного веса международного проката.

Очередные два важных рубежа взял на Новый год порадовавший солидными приростами во многих странах Европы «Гарри Поттер». Первая часть «Даров смерти» добыла 14,3 млн долларов в 5 375 кинозалах на 63 территориях и довела свою общую кассу до 617,8 млн международных сборов и 901,3 млн общемировых. По обоим этим показателям фильм сейчас четвертый во франчайзе, занимая 16-е место по глобальной выручке за всю историю и 12-е по международной. В седьмой уик-энд проката на 2,5 млн долларов при 17%-ном приросте расщедрилась Япония (2-е место, всего 72,6 млн), Франция выделила 2,67 млн при 12%-ном приросте (5-е место, всего 47,9 млн). Германия обеспечила 1,51 млн при 69%-ном подъеме (5-е место, всего 54,4 млн), а Британия — 1,63 млн благодаря 153%-ной прибавке (7-е место, всего 76,4 млн).

Мультфильм «Мегамозг» раздобыл 11,5 млн долларов в 4 938 кинозалах на 56 территориях с общей кассой в 135,8 млн. Лента DreamWorks Animation заполучила 2,75 млн долларов при 26 % приросте во Франции (3-е место, всего 10,8 млн) и 1,56 млн в Италии (6-е место, всего 7,4 млн). 1,33 млн долларов удалось собрать в четвертый австралийский уик-энд (6-е место, всего 14,3 млн), 1,32 млн в третий мексиканский (4-е место, всего 9,3 млн) и 956 тыс. в пятый британский (8-е место, всего 13,1 млн).

Англоязычная криминальная комедия «Последний крестный отец» совместного производства США и Южной Кореи победила в домашнем прокате. Снятая известным корейским режиссером главным образом с американскими актерами кинолента за первые четыре дня собрала 8,17 млн долларов в 625 кинозалах.

Первые европейские премьеры провела собравшая 7 млн долларов в 1 183 кинозалах yf 11 территориях романтическая комедия «Любовь и другие лекарства» (всего 13,3 млн). В Британии картина стала третьей с 2,51 млн в 410 кинотеатрах, а во Франции седьмой с 2,03 млн в 280 кинотеатрах.

Драма Питера Уира «Путь домой» стартовала в прокате четвертым местом в Британии с 2,07 млн долларов в 254 кинотеатрах. Огромным успехом пользуется в Австралии кинолента «Король говорит!», на счету которой 2,39 млн долларов в 94 кинозалах за уик-энд и 7,3 млн после двух недель проката. Из-за продолжающихся праздников результаты двух последних уик-эндов российского уик-энда будут доступны только к середине следующей недели.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского Очередная экранизация «Щелкунчика» не смогла противостоять напору «Богемской рапсодии».
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Комментарии (87)

Новый комментарий...

  • 20

    soler 9 января 2011, 14:00 пожаловаться

    #

    Скорей бы уже посмотреть «Король говорит!»!!!

    ответить

  • 19

    Адри 9 января 2011, 15:04 пожаловаться

    #

    Скорей бы всех основных номинантов на оскар посмотреть:))

    ответить

  • soler 9 января 2011, 15:08 пожаловаться

    #

    я сегодня ночью скачал «Черный лебедь», «Железная хватка» и «127 часов», там конечно качество не очень сильное, и перевод любительский, но ЖДАТЬ УЖЕ НЕ МОГУ!!!

    ответить

  • 18

    Адри 9 января 2011, 15:09 пожаловаться

    #

    Не на мой взгляд такие фильмы надо в качестве смотреть и желательно в оригинале(с субтитрами):))Я уж наверное дотерплю:))

    ответить

  • KaySe 9 января 2011, 15:36 пожаловаться

    #

    Я даже субтитры не могу на 127 часов найти.

    ответить

  • 1

    авАААтар 9 января 2011, 17:53 пожаловаться

    #

    скорей бы их всех узнать)

    ответить

  • 3

    Адри 9 января 2011, 17:57 пожаловаться

    #

    Мне кажется что все догадываются, что за фильмы это будут, и думаю врятли мы ошибаемся:))

    ответить

  • 1

    авАААтар 9 января 2011, 18:05 пожаловаться

    #

    ну не все же 10 фильмов вы знаете, хотя я лично думаю, что список будет такой

    Начало, Социальная сеть, Черный лебедь, Боец, Король говорит, Детки в порядке, Царство зверей, Железная хватка, Зимняя кость и, наверное, 127 часов

    =)

    ответить

  • 3

    Адри 9 января 2011, 18:12 пожаловаться

    #

    Все десять точно никто не знает, но очень хочется посмотреть «127 часов», «Боец», «Король говорит», Черный лебедь» и «Железная хватка», которые на мой взгляд будут 100% в оскаровской десятке:))
    «Зимнюю кость», «Начало», «Социальную сеть» и «Детки в порядке» уже посмотрел:))
    Царство зверей не особо хочется
    Кстати возможно, что какой — нибудь мульт номинируют на лучший фильм, так — же, как в том году «Вверх», скорей всего «Историю игрушек 3»:))
    Поживем увидим:))

    ответить

  • 1

    авАААтар 9 января 2011, 18:16 пожаловаться

    #

    http://notabenoid.com/book/14101

    Боец помогите перевести и все ок будет)))

    ЗЫ Лебедь, Хватка и 127 часов фильмы стоящие, уже видел)))

    ответить

  • 5

    Адри 9 января 2011, 18:24 пожаловаться

    #

    Вот именно эти фильмы я хочу в идеальном качестве посмотреть, желательно в кино, так — что буду ждать:))

    ответить

  • sneghnaya11 10 января 2011, 01:49 пожаловаться

    #

    Я «127 часов» посмотрела, но по-любому в кино пойду в феврале. Там потрясающе красивые съёмки)) Проблема в том, что вряд ли кто-то пойдёт со мной…

    ответить

  • 1

    Адри 10 января 2011, 12:15 пожаловаться

    #

    Я могу пойти:)))

    ответить

  • 1

    No1 10 января 2011, 13:09 пожаловаться

    #

    А ты из какого города? Я тебе легко мог бы компанию составить! Если, конечно, лететь для этого никуда не придётся…

    ответить

  • ashwell 10 января 2011, 13:04 пожаловаться

    #

    Совсем забыли фильм Кроличья нора — практически наверняка будет в этой десятке!!

    ответить

  • Адри 10 января 2011, 14:13 пожаловаться

    #

    Думаю Николь Кидман точно, насчет остального не уверен:))

    ответить

  • 1

    Kira Kovalevsky 9 января 2011, 23:44 пожаловаться

    #

    точно так же все знают, каккой фильм станет «лучшим фильмом года» на премии MTV))

    ответить

  • 1

    авАААтар 10 января 2011, 13:09 пожаловаться

    #

    и худшим на «Золотой Малине» :DD

    ответить

  • 1

    однодум 9 января 2011, 16:02 пожаловаться

    #

    Скорей бы уже посмотреть «Король говорит!»!!!
    +стописятмиллионов

    ответить

  • 10

    R R 9 января 2011, 14:02 пожаловаться

    #

    хорошо бы Трон собрал столько, чтобы было продолжение

    ответить

  • 7

    atbamklann 9 января 2011, 14:04 пожаловаться

    #

    сомневаюсь, что он соберет хотя бы 400 млн.

    ответить

  • 12

    R R 9 января 2011, 14:07 пожаловаться

    #

    хотя первая часть относительно мало собрала, продолжение все же сняли. просто не хотелось бы ждать 30 лет))

    ответить

  • 2

    Адри 9 января 2011, 17:36 пожаловаться

    #

    Первая просто не в то время вышла:((
    Жаль что многие культовые фильмы не окупаются:((

    ответить

  • 9

    art314 9 января 2011, 19:48 пожаловаться

    #

    - Вася, пошли на Трон 3 в 3д, 26 лет прошло — я так этого ждал!
    *вставляя штекер в затылок* — да не, Па, я с друзьями собирался..

    ответить

  • Alekna 9 января 2011, 20:12 пожаловаться

    #

    +100

    ответить

  • 1

    R R 9 января 2011, 20:51 пожаловаться

    #

    Лет через 26 мы сами уже на светоциклах гонять будем)) да и 3D сменит что-нибудь другое)

    ответить

  • 9

    timyrovec 9 января 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    пусть уж провалиться, что бы такого больше не снимали. красивые спецэффекты и никакующий сюжет сделали своё дело — собрал сливки, но не достаточно для съемок продолжения.
    может этот урок и огромные кассовые сборы фильмов с хорошим сюжетом и отличной игрой актеров (127 часов, черный лебедь, боец) наконец заставят снимать голливуд хорошее кино, а не навороченные спецэффектами картинки

    ответить

  • 19

    R R 9 января 2011, 14:21 пожаловаться

    #

    а что, кто-то шел на Трон за сюжетом?))

    ответить

  • 5

    Алкид 9 января 2011, 14:23 пожаловаться

    #

    А никто, просто иногда некоторые «выверты» сюжета/диалогов доставляют.

    ответить

  • 1

    timyrovec 9 января 2011, 14:26 пожаловаться

    #

    Я не шел за сюжетом и диалогами, но когда «заявляется», что это главный фильм года, то хотя бы диалоги можно было нормальные сделать. Не говорю уже о дырах в сюжетной линии. Спасало лишь красивая картинка и отменный саундтрек. Хоть спасибо за это авторам…

    ответить

  • 8

    R R 9 января 2011, 14:40 пожаловаться

    #

    ну хоть саундтрек вам понравился и картинка.

    ответить

  • 10

    niteowl 2 9 января 2011, 15:13 пожаловаться

    #

    В опервых не бывет фильмов без сюжета, он есть абсолютно везде. Во вторых, вы не подумали что может такие фильмы и должны быть такими. ведь для отдыха, для глаз. Когда хочется чего-то более умного и серьёзного, мы смотрим драму. Но не всегда-же есть настроение что-бы драмы смотреть. Хочется ударного и взрывного. В любом случае, большинство когда смотрели Трансформеры, особое внимание сюжету не удиляли. А тут только и ищут способы обосрать хороший фильм

    ответить

  • 8

    timyrovec 9 января 2011, 20:55 пожаловаться

    #

    а «Трансформеры» разве как вы выразились не «обсирали»? Хотя вот «Трансформеры» в отличие от «Трона» в визуальном плане не остались в 80ых. Мир «Трона» за 20 с лишним лет ни сколько не изменился.

    ответить

  • 8

    G_Wox 9 января 2011, 21:58 пожаловаться

    #

    ни хрена себе не изменился.
    сравните картинки то…

    ответить

  • 2

    niteowl 2 10 января 2011, 02:46 пожаловаться

    #

    Я в шоке. Большей чуши в жизни не читал!!!

    ответить

  • 12

    <little>XiwHbIu*XoMa 9 января 2011, 14:03 пожаловаться

    #

    «Гулливер» возглавил чарт?… оказывается от НГ еще не все отошли=((

    ответить

  • 1

    рассел кроу 9 января 2011, 14:48 пожаловаться

    #

    да уж…)
    это точно:)

    ответить

  • 3

    Алкид 9 января 2011, 14:21 пожаловаться

    #

    Рад за ГП, Рапунцель и… все. Остальные может и не плохие, но никак не задели меня, а что-то я просто не смотрел. По международным сборам, думаю ДС обгонят ПП, в Америке уж точно нет.

    ответить

  • 5

    On_TRUE 9 января 2011, 14:23 пожаловаться

    #

    «Гулливер» на первом месте?! Я в шоке! Не иначе правда конец света идёт

    ответить

  • 4

    Влад-халат 9 января 2011, 15:17 пожаловаться

    #

    Да! Действительно странно
    В последнее время чарт возглавляют то китайские фильмы, то Гулливер, оставляя Факеров и Трона на заднем плане.
    Очень странно

    ответить

  • 7

    On_TRUE 9 января 2011, 15:23 пожаловаться

    #

    За Факеров я не сильно переживаю, но вообще действительно странно. Не поэтому ли птицы с неба падают) Что случилось бы, если вдруг «Щелкунчик» на первое место встал бы?… страшно подумать…)

    ответить

  • 5

    Влад-халат 9 января 2011, 15:29 пожаловаться

    #

    В Российском пркате это вполне возможно, результатов еще нет
    Там борются Три богатыря и Щелкунчик

    ответить

  • 3

    On_TRUE 9 января 2011, 15:33 пожаловаться

    #

    По-моему даже впорос не должен возникать на что идти. Эта извращённая версия «Щелкунчика» — как раз тот фильм, который не стоит показывать детям, да и самому смотреть не желательно.

    ответить

  • 7

    Влад-халат 9 января 2011, 15:38 пожаловаться

    #

    Бюджет Щелкунчика — 90 млн$ !!!?
    Такое чуство, что Кончаловский работает на англичан с целью поработить нас
    Люди не ходите на это кино!!! Это заговор!!!

    ответить

  • 6

    On_TRUE 9 января 2011, 15:44 пожаловаться

    #

    90 лямов. Уж куда он их потратил, только не на кино. Я буду аплодировать стоя, если этот фильм провалится в прокате. «Три богатыря» — вперёд! За Родину! Отберите у Кончаловского кассу!

    ответить

  • 4

    screaming for vengeance 9 января 2011, 16:49 пожаловаться

    #

    КиноПоиск, похоже, вернул интервью Кончаловского самому Кончаловскому. Вместе с комментариями. Подарок на Рождество.

    ответить

  • 3

    On_TRUE 9 января 2011, 17:10 пожаловаться

    #

    Это интервью и сам фильм друг друга стоят — полная гармония. Так почему бы не вернуть и обновлённого «Щелкунчика» его создателю поскольку, похоже, он один в восторге от своего творения?

    ответить

  • Равенлофт 10 января 2011, 03:56 пожаловаться

    #

    Во истину золотые слова! Полностью поддерживаю…

    ответить

  • On_TRUE 10 января 2011, 11:02 пожаловаться

    #

    Спасибо) Спустился бы со своего Олимпа на землю Кончаловский и почитал бы здесь мнение большинства «простых смертных», чтобы больше потом не делать ТАКОГО..!

    ответить

  • 8

    SHEV07 9 января 2011, 14:34 пожаловаться

    #

    Рад за Хроники Нарнии. прочитал тут на англоязычном сайте интервью продюсеров Хроник Нарнии. Они сказали если картина соберет около350-400 лимонов, то можно смело ждать следующую часть.
    Очень жалко Трон. Фильм потрясный в визуальном плане, а по миру очень мало собирает =(
    На Факеров с удовольствием сходил в кино, конечно не шедевр, но довольно таки крепкая семейная комедия, мне понравился.
    Рад что Турист не провалится в прокате, но картина откровенно слабая и наличие там таких звезд совсем не обязательно, ведь сам по себе фильм проходной. Ожидал большего.

    ответить

  • soler 9 января 2011, 14:40 пожаловаться

    #

    если снимать еще одни «Хроники», то нужно будет посерьезней отнестись к этому. Все таки каждая последующая часть все слабее и слабее(а ведь начало было таким обнадеживающим!

    ответить

  • 4

    Burger King 9 января 2011, 14:42 пожаловаться

    #

    Вообще в принципе продолжения зачастую слабее первой части. Конечно, есть приятные исключения)

    ответить

  • 2

    soler 9 января 2011, 14:47 пожаловаться

    #

    большинство продолжений слабее, нельзя не согласиться(((это и огорчает, что после успеха первых частей, начинают гнаться за прибылью, а это к добру не приводит…

    ответить

  • 2

    SHEV07 9 января 2011, 14:44 пожаловаться

    #

    тут не соглашусь.2 часть хуже чем третья, во второй тупо крошилово. А вот в третьей возвращение к той первой Нарнии, которая очаровала лично меня. Такая же атмосфера волшебства в 3 части.
    Ну это только мое мнение.

    ответить

  • mixaidjan 10 января 2011, 11:32 пожаловаться

    #

    Согласен, 2 часть вообще не впечатлила. 1 часть самая лучшая, 3 — чуть хуже 1.(было бы больше Тильды, мне бы больше понравилось))).
    и, я так понимаю, следующая часть — последняя из саги? или ещё есть что экранизировать?

    ответить

  • 1

    sarahmeier 10 января 2011, 12:59 пожаловаться

    #

    как минимум еще две: «Серебренное кресло» и «Последняя битва»

    ответить

  • 4

    Burger King 9 января 2011, 14:41 пожаловаться

    #

    Ура, Хроники Нарнии более менее стали собирать приличные суммы! Рад за этот фильм, поэтому что думал, на на третьей части настанет смерть этой истории…
    Ну китайцы дают жару! Фильм «Если ты единственная 2» на Родине собрал больше, чем лидер международного кинопроката «Гулливер»!
    «Гарри», поднажми! Я верю в твой миллиард! Это маловероятно, но всё равно верю!

    ответить

  • 6

    On_TRUE 9 января 2011, 14:43 пожаловаться

    #

    Как им следующую Нарнию снимать, если все дети уже повырастали? А то в последней части (по количеству книг их много), наверное, будут сорокалетние детишки бегать.

    ответить

  • 5

    SHEV07 9 января 2011, 14:45 пожаловаться

    #

    этих детей там не будет. Будет их кузен Юстас.
    Это же все по книгам снимают, а в книгах их уже не будет, останется только Юстас и его одноклассница.

    ответить

  • 2

    On_TRUE 9 января 2011, 14:51 пожаловаться

    #

    А-а тогда понятно. А Юстаса гримёры будут омолаживающим кремом, наверное, мазать, поскольку актёр уже на мальчика плохо тянет, ну или подберут другого и нарекут новым Юстасом. Когда Гарри Поттер закончится, все на продожение Нарнии пойдут, если его сделают. Так что стоит создателям попробовать сделать следующую часть

    ответить

  • 2

    SHEV07 9 января 2011, 14:53 пожаловаться

    #

    Уиллу Поултеру(Юстасу) всего 17 лет, зачем ему грим???
    он итак выглядит как малолетка. За 2 года думаю сильно не изменится.

    ответить

  • 1

    Flear 9 января 2011, 15:30 пожаловаться

    #

    Я не думаю, что фильм о приключениях Юстаса и Джил будет интересен в отличие от книги. Провалится в громким треском. Если уж что-то снимать, то пусть это будет Конь и его Мальчик. Хоть и приквел, но там могут задействовать всех Певенси, расширить их роли, а по возрасту все как раз отлично сойдется. Все же фильмы Нарнии — о них. Последняя Битва была бы интересна в плане визуальных эффектов — не каждый день можно увидеть Конец Мира. Но осел в шкуре льва боюсь тоже не принесет прибыли. Серебряное Кресло и Племянник Чародея вообще даже не стоит и браться экранизировать. Ничего важного там нет и ни одного полюбившегося актера не будет.

    Рада за ГП, надеюсь, что он все-таки дотянет до сборов Принца. Но сборы в принципе хороши. Пока что это лучший ноябрьский старт ГП, не считая Философского Камня.

    ответить

  • 1

    SHEV07 9 января 2011, 17:04 пожаловаться

    #

    вы так самоуверенны. Лично мне понравились все книги Хроники Нарнии. И каждая часть по-своему интересна, конечно не всем, но многим (и особенно тем кто прочел книги) имхо.

    ответить

  • 1

    Flear 10 января 2011, 17:07 пожаловаться

    #

    Я не самоуверенна, я смотрю на сборы, которые не блещут. Хотя если продюссеры идиоты, они могут продолжать снимать Нарнию, хотя она им не принесете особой прибыли. Книги — это одно, читайте на здоровье, фильмы — совсем другое.

    ответить

  • 1

    Алкид 9 января 2011, 23:41 пожаловаться

    #

    ГП и ДС уже по любому обгонит ПП по общемировым. Смотрите — уже 924 млн. против 933 млн. Тут уж без сомнений.

    ответить

  • 2

    Равенлофт 10 января 2011, 04:01 пожаловаться

    #

    Аааа! Никогда не смотрел «Хроник Нарнии» ни одну часть не видел. Чем они вам нравятся?! Весь мир на них сдвинут! Ну это же жалкое фэнтези! Ни тебе крупных схваток ни особой драмы. Не понимаю…

    ответить

  • 1

    SEM os 9 января 2011, 15:36 пожаловаться

    #

    Классно! Мне понравились рез-ты этой недели!
    Жду фильм Механик!

    ответить

  • 1

    RedH90 9 января 2011, 16:28 пожаловаться

    #

    Я как и раньше за Факеров и Трон!!!
    Не смотрел Гулливера, но мне кажется что это полный бред!!!

    ответить

  • 1

    x3x333 9 января 2011, 17:09 пожаловаться

    #

    согласна чувак)))

    ответить

  • sneghnaya11 9 января 2011, 16:47 пожаловаться

    #

    Извините что не в тему, не знаю где ещё спросить. Я написала рецензию, её одобрили — горит зеленый свет, но на странице фильма она отсутствует. С чем это может быть связано? у кого-нибудь так было?

    ответить

  • 1

    Aivarinjs 9 января 2011, 17:47 пожаловаться

    #

    У меня тоже так и почти со всеми! Отстой полный. (((

    ответить

  • Nastya062008 9 января 2011, 18:27 пожаловаться

    #

    просто практически для каждого фильма люди пишут гигантское количество рецензий и возможно именно в тот раз когда вы зашли на страницу фильма ее не отобразили. Отображают рецензии в случайном порядке так что ничего страшного.

    ответить

  • 2

    Death Magnetic 9 января 2011, 18:23 пожаловаться

    #

    Да уж. Чем нормально экранизировать классику Свифта, намного проще снять тупую ржаку с Джеком Блэком. Иначе и быть не могло. И ведь умеют делать, но не хотят. Может, потому, что потребитель мало заинтересован?

    ответить

  • Nastya062008 9 января 2011, 18:31 пожаловаться

    #

    А мне если честно гулливер показался намного лучше, чем факеры. Хоть я и очень долго ждала продолжения, но оказалось в итоге, что лучше бы и не ждала. Не над чем даже было посмеяться. А вот гулливер конечно не идеал, но вполне достойный фильм.

    ответить

  • 1

    Aivarinjs 9 января 2011, 19:02 пожаловаться

    #

    по мне так наоборот. ФOкеры вышли очень даже хороши. Незнаю как Гулливер. Для меня он даже не интересен. Трейлер вообще не смешной, а идти ради 1-2 моментов 3Д как-то не для меня.

    П. С — не удержался и скачал 127 часов. Посмотрю отпишусь. Если понравится всеравно в кино схожу.

    П. С. С — ставьте пирату минусы если хотите!)))

    ответить

  • 1

    Golden Man 9 января 2011, 19:10 пожаловаться

    #

    Удивлен первым местом «Путешевствия Гулливера». Но все равно, мне кажется, бюджет он свой не отобьет.

    ответить

  • 6

    SeregaBaTaL 9 января 2011, 19:40 пожаловаться

    #

    Путешествия Гулливера хорошая комедия.

    ответить

  • Almost Famous 9 января 2011, 21:03 пожаловаться

    #

    Хорошая или не хорошая — это вопрос отдельный. Но если хотите снять что-то подобное назовите это как угодно, но не извращайтесь над классикой мировой литературы.

    ответить

  • 3

    Aleks1991 9 января 2011, 21:35 пожаловаться

    #

    Гуливер на первом месте?!! Люди куда мы катимся! Сейчас обьявят ещё российские сборы а там (не дай бог) Щелкуньчик, судя по отзывам туда детей нельзя пускать.
    Очень радует ГП, может ещё до миллиарда дотянет. Порадовал и «Король говорит», поскорейбы вышел и у нас, надеюсь и Трон ещё доберёт!

    ответить

  • Almost Famous 10 января 2011, 00:06 пожаловаться

    #

    По предварительным данным «Турист» и «Гулливер (10+9,5 млн).

    ответить

  • 2

    On_TRUE 10 января 2011, 01:01 пожаловаться

    #

    И вообще… не знаю, у кого как, а у меня Гулливер ну ни как не ассоциируется с Джеком Блэком

    ответить

  • dinagus 10 января 2011, 09:25 пожаловаться

    #

    да и трон особо не блещет. Скорей бы увидеть любовь и другие лекарства.

    ответить

  • 1

    No1 10 января 2011, 13:15 пожаловаться

    #

    НЕ рад за фильм «Гулливер»!
    В кино на нём оказался по нелепой случайности! В первый раз пожалел, что оказался в зале кинотеатра! Убогий фильм! Максимум 2-3 типа «шутки» могут улыбнуть. Даже моя любовь к Блэку не спасла положение! Я так рад был, когда он в «Кинг Конг» снимался! А теперь по наклонной катиться…

    ответить

  • mirden24 10 января 2011, 13:26 пожаловаться

    #

    Из всех предоставленных выше фильмов, смотрел «Трон», «Рапунцель» и «Знакомство с Факерами 2» и нисколько не пожалел, что потратил на них своё время, потому что каждый фильм по-своему интересен.

    ответить

  • 1

    Flear 10 января 2011, 17:29 пожаловаться

    #

    Надо же, я даже не заметила, как существенно прибавили Дары в сборах. Я уж думала, остановится где-то на уровне 910 миллионов. Очень рада за ГП!!

    ответить

 
Добавить комментарий...