Новости

Обзор бокс-офиса США (31.12—02.01) и итоги 2010 года

Традиционно проходящий без премьер новогодний уик-энд принес некоторый прирост сборов, но зрительская активность по-прежнему значительно уступала показателям прошлых лет.

Традиционно проходящий без премьер новогодний уик-энд принес некоторый прирост сборов, но зрительская активность по-прежнему значительно уступала показателям прошлых лет. Оставшийся практически полностью неизменным набор блеклых участников проката сделал один из самых оживленных периодов года достаточно скучным зрелищем. Потенциальные блокбастеры и кассовые хиты все так же не оправдывали ожидания, а сенсационный вестерн и несколько претендентов на «Оскары» были не в состоянии переломить общую негативную тенденцию.

Победившая неделю назад комедия «Знакомство с Факерами 2» порядком растеряла свое преимущество, но все же сохранила место во главе чарта с результатом в 25,8 млн долларов. По сравнению с дебютной трехдневкой картина потеряла 16,4 % своей выручки против 9,5 % у первых «Факеров» в совершенно аналогичной ситуации шесть лет назад. Стомиллионный рубеж был пройден в воскресенье, на 12-й день проката, суммарная выручка после которого достигла 102,6 млн долларов. Предыдущая часть комедийного франчайза в тех уже условиях имела 162,5 млн долларов, что с учетом шестилетней инфляции составляет чуть более 200 миллионов на данный момент. Таким образом, по текущей кассе отставание от считающегося главным ориентиром предшественника за неделю выросло с 34 до 37 %. В качестве наиболее вероятного финального результата сейчас это дает примерно 160—170 млн долларов по завершении проката. На международной арене комедия собрала 22,5 млн долларов на 43 территориях, став третьей (всего 72 млн).

Вплотную подобрался к лидеру вестерн братьев Коэн, который уже на следующей неделе вполне может сместить его с верхней ступеньки пьедестала почета. Продолжающая собирать огромную для своего жанра кассу «Железная хватка» заработала 24,4 млн долларов при чисто символическом падении на 1,7 %. Полученная 12 дней выручка в размере 86,7 долларов уже гарантировала полную окупаемость 38-миллионного проекта, следующим шагом которого ближе к концу следующей недели станет взятие стомиллионного рубежа. Попутно еще в субботу картина стала самой кассовой работой режиссерского дуэта, с поразительной легкостью превзойдя результат ставшей обладательницей четырех «Оскаров» киноленты «Старикам тут не место» (74,3 млн). Стремительно ворвавшаяся в пятерку самых кассовых традиционных вестернов за всю историю, картина «Железная хватка» выглядит более чем солидно и по количеству проданных билетов. По этому показателю фильм через день-два превзойдет таких видных представителей жанра, как «Имя ему Смерть» (41,4 млн в 1985 году), «Молодые стрелки» (45,7 млн в 1988 году) и «Тумстоун» (56,5 млн в 1993 году). Уже продемонстрировав недюжинную стойкость в прокате, лента взяла курс по меньшей мере на 130—140 млн долларов общей кассы, но потенциально вполне способна завершить выступление и за 150-миллионной отметкой.

Единственным из фильмов на стадии третьей и более недели проката не смог добиться улучшения результата недельной давности диснеевский «Трон: Наследие». Главный фаворит декабрьского кинопроката заработал 18,8 млн долларов при падении на 2,1 %, добравшись до отметки в 131,3 млн долларов. Итоговая выручка в 165—170 миллионов станет достойным результатом для подобного рискованного проекта, но не вполне достаточным относительно надежд киностудии, завышенных ожиданий и понесенных затрат. В международном прокате «Трон» занял второе место с 23,7 млн долларов на 40 территориях, преодолев заодно по итогам уик-энда стомиллионный рубеж (110 млн).

Традиционно в новогодний уик-энд наибольшую прибавку к кассе получают ориентированные на детскую и семейную аудиторию картины. Оказавшийся явным лидером в этой категории «Медведь Йоги» раздобыл 12,4 млн долларов, на 57 % улучшив результат недельной давности. C 65,8 млн долларов в кармане 80-миллионный проект студии Warner Bros. движется к финишу где-то в районе 90-миллионной отметки.

Лишившийся в пользу «Путешествий Гулливера» части кинотеатров третий фильм «Хроник Нарнии» заработал 10,25 млн долларов с наименьшим среди всех основных участников проката 8%-ным приростом сборов. Полученная за четыре недели сумма в 86,9 млн долларов дает надежду постепенно доковылять до стомиллионного рубежа, чего в минувшем году не удавалось пока ни одному другому релизу студии 20th Century Fox. Основной поток поступлений по-прежнему шел с международного проката, где «Покоритель Зари» добыл 21,4 млн долларов, увеличив общую выручку до 210,2 млн долларов (297,1 млн во всем мире).

Собравшаяся под Новый год с последними силами «Рапунцель» порадовала создателей 53%-ной прибавкой к сборам, что дало 9,8 млн долларов за трехдневку. Шесть недель проката принесли анимационной ленте 167,8 млн долларов, что является лучшим результатом для чисто диснеевских мультфильмов после «Тарзана» в 1999 году (171,1 млн). Окончательные сборы рядом со 190-миллионной отметкой станут более чем позитивным итогом для превзошедшего все ожидания проекта.

Третий уик-энд широкого проката принес 10 млн долларов продемонстрировавшей 32%-ный прирост боксерской драме «Боец». Один из главных претендентов на «Оскары» добыл 46,4 млн долларов при 25-миллионном бюджете и постарается продержаться без больших потерь до объявления номинантов, а затем по возможности и до самой церемонии.

В первый для себя полноценный уик-энд приключенческая комедия «Путешествия Гулливера» собрала 9,3 млн долларов в 3 089 заведениях с общей кассой в 27,5 млн долларов после девяти дней проката. По сравнению с состоявшей из субботы и воскресенья дебютной выручкой прирост составил лишь 47,4 %. Судя по всему, дорогостоящий 112-миллионный проект завершит выступления с совершенно провальным финальным результатом на уровне 45—50 миллионов долларов. Хорошие новости прибыли из-за рубежа, где фильм собрал 24 млн долларов на 33 территориях и достаточно неожиданно стал победителем уик-энда (всего 47 млн). Вдохновленная этим киностудия подняла прогноз международной выручки до 175 миллионов долларов, что позволит в некоторой степени сгладить последствия полной катастрофы на американских экранах.

Девятую строчку чарта сохранил за собой собравший 8,88 млн долларов в 1 553 кинотеатрах «Черный лебедь». Относительно предыдущего рождественского уик-энда фильм Даррена Аронофски получил 42%-ную прибавку к кассе, остановившись на отметке в 47,8 млн долларов. Для фильма, потенциал которого среди массового зрителя изначально считался невысоким, этот результат равносилен огромному успеху.

Впервые протиснулась в десятку сильнейших драма «Король говорит!», в активе которой 7,78 млн долларов в 700 кинотеатрах при наивысшей среди лидеров наработке в 11 108 долларов с площадки. Имея три дня полноценного широкого проката вместо двух неделю назад, картина добилась самого высокого в топ-13 прироста на 73,4 %. Теперь на банковском счету 15-миллионного проекта 22,9 млн долларов, причем совершенно очевидно, что для одного из главных претендентов на «Оскары» все еще впереди.

На одну позицию назад отступил финишировавший одиннадцатым «Турист». 6,63 млн долларов в четвертый уик-энд дали 23%-ную прибавку с общей кассой в 54,6 млн долларов. Ремейк европейской картины с Джонни Деппом и Анджелиной Джоли идет примерно на 70 млн долларов итоговой выручки при 100-миллионном бюджете.

Двенадцатым участником чарта, преодолевшим рубеж в один миллион долларов, стал «Гарри Поттер». Первая часть «Даров смерти» добыла 4,65 млн долларов после 46%-ного прироста, доведя общую кассу до 283,5 млн долларов. Практически все шансы на покорение 300-миллионной планки седьмой фильм поттерианы уже потерял, идя на результат примерно в районе 293—295 млн долларов. Возможно, заветный рубеж будет пройден в случае повторного выхода в прокат летом вместе со второй частью или же после запланированной в отдаленном будущем конверсии в трехмерный формат. По итогам новогоднего уик-энда международные сборы фильма достигли 617,8 млн долларов, тогда как общемировая выручка перебралась за 900-миллионную отметку (901,3 млн).

Окончательно закрепившаяся в статусе главного провала рождественских и новогодних праздников романтическая комедия «Как знать...» собрала 4,55 млн долларов при 28%-ном подъеме сборов. За три недели фильм Джеймса Л. Брукса осилил чуть больше 25 млн долларов на 120-миллионном бюджете, что дает совершенно жалкие 33—35 млн к концу проката.

В отличие от широкого проката в ограниченном приняло старт несколько ставших последними релизами уходящего года премьер. Выдержав перед этим отчаянный бой за то, чтобы не получить губительный для кинопроката рейтинг NC-17, блестящий результат показала драма «Голубой Валентин». Картина с участием Райана Гослинга и Мишель Уильямс собрала 193,7 тыс. долларов в четырех кинотеатрах за трехдневку (48 432 доллара с площадки) и 291,6 тыс. за первые пять дней проката.

Британская кинолента «Еще один год» Майка Ли освоила 111,9 тыс. долларов в шести заведениях за уик-энд (18 645 долларов с площадки) и 164,7 тыс. за пять дней. Не ставшая излишне торопиться с расширением проката драма Софии Коппола «Где-то» заполучила 138,4 тыс. долларов на экранах восьми кинотеатров (всего 432,8 тыс.).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 137,3 млн долларов, что на 33 % меньше, чем год назад, когда свою третью победу одержал «Аватар» (68,5 млн), но на 12 % больше, чем два года назад, когда в лидерах осталась картина «Марли и я» (24,3 млн).

По предварительным данным, итоговая годовая выручка американских кинотеатров составила 10 миллиардов 561 миллион долларов, совсем немного не дотянув до прошлогоднего абсолютного рекорда (10 миллиардов 595 миллионов). При этом посещаемость кинотеатров уступила 6 % показателям 2009 года, что стало одним из самых худших падений за последние несколько десятилетий.

В соревновании среди киностудий вновь первенствовала Warner Bros., итоговый капитал которой составил 1891,5 млн долларов. Самыми успешными проектами лидера американской киноиндустрии стали «Начало» (292,6 млн), седьмой фильм о приключениях Гарри Поттера (283,5 млн) и «Битва титанов» (163,2 млн).

Второе место с 1665,1 млн долларов досталось Paramount Pictures, тон у которой задавали мультфильмы «Шрэк навсегда» (238,4 млн), «Как приручить дракона» (217,6 млн) и «Мегамозг» (144,2 млн). Также стомиллионный рубеж преодолели «Железный человек 2» (310,6 млн), «Повелитель стихий» (131,6 млн), «Остров проклятых» (128 млн) и «Чудаки 3D» (117,1 млн).

Поначалу лидировавшая за счет продолжающихся успехов «Аватара» студия 20th Century Fox завершила год на третьей позиции с 1449,1 млн долларов. Впервые за многие годы один из шести гигантов киноиндустрии остался без единого стомиллионного хита — ближе всего к заветной отметке подобралась комедия «Безумное свидание» с 98,7 млн долларов.

Имеющая в своем активе два самых кассовых фильма года студия Disney в общем зачете стала только четвертой с 1408,3 млн долларов. Помимо «Истории игрушек 3» (415 млн) и «Алисы в стране чудес», (334,2 млн) в символический клуб «100 миллионов» вошли также «Рапунцель» (167,8 млн) и «Трон: Наследие» (131,3 млн).

1265,4 млн долларов поступило в закрома Sony Pictures, главными кассовыми хитами которой стали «Карате-пацан» (176,9 млн), «Одноклассники» (162 млн), «Копы в глубоком запасе» (119,2 млн) и «Солт» (118,3 млн). Второй год подряд замыкает шестерку c 842,2 млн долларов Universal Pictures. Наибольший вклад в ее копилку сделали мультфильм «Гадкий я» (251,2 млн), «Робин Гуд» (105,3 млн) и «Знакомство с Факерами 2» (102,6 млн).

Улучшили по сравнению с прошлым годом свои показатели Summit Entertainment (522 млн долларов) и LionsGate (515,9 млн). Из восьми релизов первой львиную долю кассы дало «Затмение» (300,5 млн), а у более ровно проведшей календарный год второй лучший результат показали «Неудержимые» (103,1 млн).

На следующей неделе первым релизом нового года станет выходящее на экраны 2 500 кинотеатров приключенческое фэнтези «Время ведьм» с Николасом Кейджем в главной роли. Собравшая за две недели 119,7 тыс. долларов в двух кинотеатрах в Нью-Йорке и Нэшвилле музыкальная драма «Любовь меня не предаст» расширит прокат ориентировочно до 1 500 заведений.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Динозавры пошли наперекор аналитикам Несмотря на все прогнозы, «Мир Юрского периода 2» смог добраться до отметки в 150 млн долларов.
Новости Американский бокс-офис: «Хан Соло» продолжает разочаровывать Disney Несмотря на первое место в топе, спин-офф «Звездных войн» показывает неутешительные результаты.
Новости Американский бокс-офис: Дэдпул убивает Мстителей Сиквел хита 2016 года «Дэдпул» показывает студиям, что комедии с рейтингом R работают, если они сняты о любимом антигерое из комиксов. За три дня фильм заработал 125 млн долларов.
Комментарии (143)

Новый комментарий...

  • 34

    кор 7 января 2011, 16:56 пожаловаться

    #

    Disney молодцы.

    3 фильма и мультфильм собралии более 2,5 миллиардов $, вот это окупаемость =)

    ответить

  • Almost Famous 7 января 2011, 17:24 пожаловаться

    #

    Ещё два года назад они приняли решение сократить количество релизов, стараясь взять своё не числом, а умением.

    ответить

  • 16

    rom2sita 7 января 2011, 16:57 пожаловаться

    #

    Жалко «Трон»… Зато самая худшая часть «Факеров» рвет и мечет. Странно… По-моему был отличный год с отличными кинолентами!

    ответить

  • 15

    niteowl 2 7 января 2011, 20:04 пожаловаться

    #

    Мне Трон вообще очнь жалко. мне фильм очень понравился, надеюсь он ещё соберет приличную кассу. А Факеры и вправду вышли худшими. Даже такой актерский состав не спас фильм.
    Очень жду Железную хватку, Черного лебедя и Бойца.

    ответить

  • 1

    R R 9 января 2011, 11:18 пожаловаться

    #

    я все же лелею надежды на продолжение Трона… очень уж хочется вновь вернуться в эту цифровую вселенную, особенно если возвращение будет под музыку Duft Punk)

    ответить

  • 14

    Влад-халат 7 января 2011, 16:58 пожаловаться

    #

    У Трона есть шанс реабилитироваться

    ответить

  • 4

    Cokratis 7 января 2011, 23:59 пожаловаться

    #

    Какой? Неужели думаете что продолжение снимут?

    P.S. Саундтрек в Троне — ШЕДЕВР!

    ответить

  • 3

    SeregaBaTaL 8 января 2011, 10:17 пожаловаться

    #

    Трон — ШЕДЕВР, не поймут, а «Саундтрек в Троне — ШЕДЕВР!» может прокатит.

    ответить

  • 3

    Влад-халат 8 января 2011, 14:28 пожаловаться

    #

    Я имел в виду от полного провала

    ответить

  • 15

    H-fun-K 7 января 2011, 16:58 пожаловаться

    #

    «Факеры» средний фильм, так что не особо рад его первенству.

    ответить

  • 24

    Gleb 777 7 января 2011, 16:59 пожаловаться

    #

    За Трон обидно.

    ответить

  • 15

    On_TRUE 7 января 2011, 17:01 пожаловаться

    #

    Как радостно смотреть на то, как блокбастеры и сиквелы, на которые угрохали чёртову тучу денег на гонорары звёзд и спецэффекты, со скрипом окупают свою кассу, а фильмы, на которые «никто на ставил» окупаются во много раз. А то они думали, что мы в кинотеатре готовы деньги платить, лишь бы в 3d очках посидеть и на звёзд посмотреть…

    ответить

  • 13

    отец_Шайа 7 января 2011, 17:08 пожаловаться

    #

    А то они думали, что мы в кинотеатре готовы деньги платить, лишь бы в 3d очках посидеть и на звёзд посмотреть…

    Год назад, если вы помните, именно так всё и было.

    ответить

  • 24

    Адри 7 января 2011, 17:10 пожаловаться

    #

    Просто надоело уже это 3D, везде его пихают

    ответить

  • 16

    Golden Man 7 января 2011, 17:15 пожаловаться

    #

    Согласен. Все говорят, что 3D лучше, чем обычная картинка. Мне кажется это не так. Если смотреть ужастик в 3D-это еще нормально, но если драму…

    ответить

  • 8

    Адри 7 января 2011, 17:19 пожаловаться

    #

    Читал недавно новость, что Вендерс в 3D снимает:))Так и хочется сказать:" Нафига козе баян»:))

    ответить

  • 3

    Alekna 7 января 2011, 18:26 пожаловаться

    #

    а мультики? никогда не понимала, зачем их-то в 3д делать
    вобще в 3д лучше всего смотрятся фильмы про природу. типа большого путешествия в глубь океаном. реально как будто там не экран, а стекло, а за ним вода и рыбы.
    ну некоторые блокбастеры тоже неплохо в 3д смотрятся. хотя в аватаре с его количествои спецэффектов 3д явно было лишним.
    а драмы и фентази типа нарнии вобще в 3д не смотрятся

    ответить

  • 3

    On_TRUE 7 января 2011, 17:15 пожаловаться

    #

    Значит, прогресс на лицо. Либо народ соскучился по настоящему кино, либо так все коротают время до выхода остальных частей «шедеврального» «Аватара»

    ответить

  • Владислав88 7 января 2011, 21:09 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен. И вообще меня, как сейчас принято говорить, от зД совсем «не торкает», тем более такие «шедевры» какие сейчас снимают. Лучше многие старые фильмы отреставрировали и в обновлённом виде пустили бы в прокат, куда больше заработали бы денег, чем на современных фильмах, которые язык не поворачивается назвать кино…

    ответить

  • 7

    On_TRUE 7 января 2011, 21:22 пожаловаться

    #

    Старые фильмы сейчас не реставрируют, а уродуют (снимают) на новый лад. Это называется красивым словом «римейк». И ничего, что «Ирония судьбы: продолжение» и прочее подобное — полная фигня. Главное, содрать как можно больше денег с проверенного временем фильма

    ответить

  • 1

    Владислав88 7 января 2011, 21:35 пожаловаться

    #

    Я конкретно про оригиналы, а не про тупые ремейки. Тот же шедевра Рязанова Ирония судьбы 75-го года, качественно отреставрировали бы, изображение и звук, и выпустили бы под Новый год в прокат. Да у него сборы в разы бы выше были, чем у этого Бекманбековского бездарного недоремейка-недосиквела…

    ответить

  • On_TRUE 7 января 2011, 21:45 пожаловаться

    #

    Оригиналы все с удовольствием смотрят и так. Картинка в коричневато-зелёных тонах или чёрно-белая как раз ассоциируется с «нашим старым добрым кино». Хотя многие и жаждят смотреть всё в цвете, в чётких красках и без помех

    ответить

  • 3

    Владислав88 7 января 2011, 21:53 пожаловаться

    #

    Ну я говорю про качественную реставрацию, а не про тупо замыливание картинки. И потом ощущение времени никуда не пропадёт. И потом ещё с качественным звук вообще ещё классно будет. Я сам в реставрации очень щепетильно отношусь, порой, реально уродуют фильмы. Но я поэтому сразу и сказал КАЧЕСТВЕННАЯ реставрация…

    ответить

  • 1

    On_TRUE 7 января 2011, 21:58 пожаловаться

    #

    Качественно в российском кино сейчас вообще мало что делают… А из реставрации сейчас, наверное, в основном раскрашивают.

    ответить

  • Владислав88 7 января 2011, 22:25 пожаловаться

    #

    Вот, кстати, старые фильмы в цвете, могли бы в кинотеатре показывать. Ну, правда, раскрашивать по-моему по-другому надо, а то, что сейчас делают напоминают халтуру, хотя, возможно, я и ошибаюсь… Кстати, не всем фильма раскраска одинаково полезна, вот «17 мгновений весны» реально изуродовали…
    Лично я не могу спокойно смотреть как тратят десятки миллионов долларов на бред вроде Дозоров и Ёлок, которые уже через год никто и не вспомнит. Да лучше подарили новую жизнь старым добрым шедеврам.

    ответить

  • 5

    On_TRUE 7 января 2011, 22:27 пожаловаться

    #

    Ох, мы в меньшинстве. Бред в виде Дозоров и Ёлок сейчас самый ходовой товар. Мне понравилось, какую в «Большой разнице» про раскраску «17 мгновений весны» пародию сделали

    ответить

  • 2

    Владислав88 7 января 2011, 22:51 пожаловаться

    #

    Вообще мы в большинстве. Просто то, что называют «ходовым товаром» искусственно людям навязывают, посмотри рейтинги этих фильмов, этим всё сказано. Народ можно временно завести в заблуждения агрессивной рекламой и глянцевой начинкой, но в конечном итоге народ не обманут. Другой дело, что создателей интересует не количество людей, получивших реально наслаждение от просмотра фильма, и даже не количество людей, посетивших кинотеатр, а только количество денег оставленных ими в кинотеатре. Если будут хоть в кино только по 1000 человек, но при это каждый будет оставлять там по 100 тысяч, в итоге сбор составит 100 миллионов, и создателей это устроит, и неважно, что оставшиеся 3 миллиарда людей будут испытывать отвращение от фильма, главное отбили деньги, а мнение остального большинства мало кого интересует.
    Честно говоря, я сейчас, в новогодние праздники, смотрел старые комедии пятидесятых-шестидесятых годов, при том, что по ТВ было множество новых премьере ни один фильм не заинтересовал))) В кинотеатре 8 лет не был, и желания сходить нет, сам проходил в технаре маркетинг, потому знаю, что, всё, что ни делается в наше время, всё ради денег… Суровая реальность…

    ответить

  • 1

    On_TRUE 7 января 2011, 22:56 пожаловаться

    #

    Ну, в кинотеатрах, конечно, в большей степени ширпотреб крутят, но, бывает, что-то стоящее просачивается. По телевизору в праздники действительно одну галиматью крутят

    ответить

  • 1

    Владислав88 7 января 2011, 23:13 пожаловаться

    #

    Ну да. Я же говорю, все дело, в маркетинге. Когда фильм весь красочный, неестественно красочный, там сверкает, взрывается и прочие нереальные спецэффекты, то кино можно разрекламировать, наштамповать постеров, собрать классный трейлер, и многие пойдут в кино, уж всё красиво.
    А в хорошем кино, как правило, ничего не сверкает, не взрывается, цвета естественные, но унылые, не важно, что там оригинальный сюжет, продуманные диалоги, сильная актёрская игра, качественная режиссура, живая интрига совсем хороший, то и ещё мораль, но разрекламировать такой товар нереально. Наверное, поэтому не реставрируют и не пускают старые добрые
    фильмы.

    ответить

  • 1

    On_TRUE 8 января 2011, 00:02 пожаловаться

    #

    Ну, у каждого ещё, конечно, своё представление о хорошем кино. Кому-то, может, «Код апокалипсиса» с Заворотнюк в роли спасительницы всего мира-хорошее кино. Кстати, сейчас кое-то из арт-хауса, выходящее в ограниченный прокат, так бывает разрекламируют, что аж действительно хочется пойти.

    ответить

  • 2

    mirden24 8 января 2011, 11:25 пожаловаться

    #

    На вкус и на цвет товарищей нет. Каждуму своё. Кому-то нравится современное кино, кому-то больше по душе старые фильмы. Развели дисскусию о немощности современного кинематографа… Выход один: «Не нравится-не смотри».

    ответить

  • On_TRUE 8 января 2011, 11:40 пожаловаться

    #

    Никто не вёл разговор о немощности ВСЕГО современного кинематографа. Русского кинематографа — да

    ответить

  • mirden24 8 января 2011, 11:52 пожаловаться

    #

    Так я и имел ввиду русского, вы же ведёте диалог именно о нём..

    ответить

  • On_TRUE 8 января 2011, 14:13 пожаловаться

    #

    А-а-а, а то фраза «современный кинематограф» — это как-то звучит слишком обобщённо. Ну если «Дозоры» с «эффектными» замедлениями и крупными планами комаров, всякие «Белки и стрелки», «Самые лучшие фильмы» — это всё МОЩНОЕ кино, то я тогда не знаю…

    ответить

  • 1

    mirden24 8 января 2011, 15:19 пожаловаться

    #

    Никто и не говорит о «Дозорах» и ему подобных, мне, например, понравился фильм «Бретская крепость» — отличное историческое кино, из комедий выделю «О чём говорят мужчины» — хорошие и умные шутки, это фильмы прошедшего года, а работы Звягинцева, Лунгина, Балабанова…
    Есть хорошее кино и не всё ещё потеряно в российском кинематографе.

    ответить

  • On_TRUE 8 января 2011, 15:40 пожаловаться

    #

    Ну «О чём говорят мужчины» не произвели на меня такого положительного впечатления, как на вас. «Брестскую крепость» ещё не смотрела. Порадуемся вашему оптимизму. «Не всё ещё пока потеряно…». Если долго копаться среди шлака, всегда можно найти то, что будет лучше «мусора»

    ответить

  • 1

    mirden24 8 января 2011, 16:32 пожаловаться

    #

    Разочаровывает ваш пессимизм. Неправильно судить о русском кино по нескольким просмотренным картинам. Совет: не смотрите ничего русского, оно не для вас, как и вы не для него.

    ответить

  • On_TRUE 8 января 2011, 16:51 пожаловаться

    #

    Нескольким просмотренным?-В ваших вычисления ну очень большая погрешность. Скорее вы, нарвавшись когда-то на что-то «удачное», видете исключительно светлое будущее нашего кино. Было бы только в радость ходить на наши фильмы, а потом сидеть здесь и писать исключительно восторженные отзывы

    ответить

  • 2

    mirden24 8 января 2011, 17:11 пожаловаться

    #

    Глядя на ваш список просмотренных фильмов, не такая уж и большая.
    Проблемы есть в российском кино, это бесспорно. Но есть светлые пятна, которые как-то сглаживают эти проблемы и дают шансы на дальнейшее их решение. Не всё так плохо, как кажется.

    ответить

  • 1

    On_TRUE 8 января 2011, 17:17 пожаловаться

    #

    Список — это всего лишь то, до чего дошли руки выставить оценку. Мы уже давно плодим флуд. И так ясно, что каждый останется при своём мнении

    ответить

  • ujkj[dfcnjd 10 января 2011, 02:46 пожаловаться

    #

    Вот кстати «Мужчины» и «Бретская крепость» мне тоже сразу на ум пришли.)) Только кроме них из нашего за год ничего хорошего и не вспомнишь.

    ответить

  • soler 8 января 2011, 13:31 пожаловаться

    #

    да если бы и не в обновленном, а просто так пустили в прокат, все равно касса была бы неплохой

    ответить

  • Владислав88 8 января 2011, 13:58 пожаловаться

    #

    Лично я говорю о немощности всего современного мирового кинематографа! Вместо нормальных фильмов, тупые развлекательные игрушки… Это деградация…

    ответить

  • 2

    soler 8 января 2011, 14:26 пожаловаться

    #

    я немного не согласен: развлекательные игрушки должны быть все равно, они просто необходимы, но вместе с этим должны сниматься и умные фильмы со всех сторон

    ответить

  • Владислав88 8 января 2011, 18:01 пожаловаться

    #

    А умные вообще не снимаются. Умное кино и Голливуд — это вообще антонимы. Голливуд — огромный бизнес-центр по производству дорогих кинотовара, именно товаров, а не фильмов…
    И наши кинематографисты зачем-то гонятся за ними…

    ответить

  • 4

    Alekna 7 января 2011, 18:27 пожаловаться

    #

    год назад это была новинка, а теперь все посмотрели, подумали и разочаровались

    ответить

  • 3

    Golden Man 7 января 2011, 17:02 пожаловаться

    #

    «Железная хватка» соберет где-то 200 миллионов с учетом мирового проката. Вообще,«Железная хватка»-это одно из самых радостных событий киногода.

    ответить

  • 1

    Cokratis 8 января 2011, 00:05 пожаловаться

    #

    Да нет — должно побольше. Ведь только в США 150 млн. обещают. Неужели думаете что по миру его никто смотреть не будет, да и еще после того как несколько номинаций на оскар получит? Недооцениваете вы ее!

    ответить

  • 4

    Lord Cinema 7 января 2011, 17:03 пожаловаться

    #

    Disney действительно молодец! А также Sony — «Каратэ-пацан» вышел на славу.

    ответить

  • 7

    Gulid 13 7 января 2011, 17:07 пожаловаться

    #

    Хороший год был, надеюсь что 2011-ый будет не хуже :)

    ответить

  • 15

    Адри 7 января 2011, 17:08 пожаловаться

    #

    Рад за Коэнов и поскорей бы посмотреть «Железную хватку», «Бойца», «Король говорит», «Черный лебедь», ну и «127 часов» еще очень хочется:))

    ответить

  • 5

    na8el 7 января 2011, 23:26 пожаловаться

    #

    Черный лебедь уже все посмотрели)))К сожалению или с счастью, вот об этом судить трудно…

    ответить

  • 2

    Jet Keane 7 января 2011, 17:15 пожаловаться

    #

    Paramount- молодцы, мультами большую долю всей кассы сделали, Warner ожидаемо побеждает. Если неошибаюсь точно такой же рейтинг, как и в мире. Ребята из Summit везунчики, сели на золотую жилу. Уже не могу дождаться Хватки.

    ответить

  • Almost Famous 7 января 2011, 17:22 пожаловаться

    #

    Там всё-таки основная прибыль у DreamWorks оседает, с Marvel они тоже расстаются, а значит придётся свои франчайзы искать и потенциальные хиты.

    ответить

  • 8

    recrut999 7 января 2011, 17:16 пожаловаться

    #

    Меня больше всего радует окупаемость фильмов:Король говорит, Боец, Черный лебедь и огромный кассовый успех Коэнов, это значит что хорошее кино востребовано, жаль только что все эти фильмы до нас доберутся только в феврале и все сразу, вроде за 2-3 недели в кино должны будут пройти все серьезные номинанты на Оскар

    ответить

  • 10

    SeregaBaTaL 7 января 2011, 17:35 пожаловаться

    #

    Трон кое-как окупится. А многие говорили, что побьет рекорд Аватара.

    ответить

  • 2

    Cruel_Lady 7 января 2011, 17:38 пожаловаться

    #

    не могу дождаться «Король говорит!». любой фильм Ферта — праздник для киномана! надеюсь, он будет по достоинству оценен!
    жаль трон «неоправданный», а за факеров спасибо, ибо на де Ниро могу смотреть везде и всегда, пусть бы он даже сыграл проститутку (уж простите за вольность, поклонники:)

    ответить

  • 5

    CheS 7 января 2011, 17:42 пожаловаться

    #

    Жаль «Трон». Очень уж он мне в душу запал. Хоть я не ожидал. Маловато как-то собрал. «Лебедя» очень интересно посмотреть. Да и «Голубой Валентин» думаю стоит просмотра. Гослинг актер что надо. А Коэны само собой, must have) Надеюсь, что «Время ведьм» на следующей неделе провалится, ибо фильм никакой.

    ответить

  • 1

    Golden Man 7 января 2011, 17:47 пожаловаться

    #

    Зачем Кейдж снимается в таких фильмах, как «Ученик чародея„и«Время ведьм“,не понимаю. Это не его. Его фильмы-драмы.

    ответить

  • 5

    oks-22 7 января 2011, 18:09 пожаловаться

    #

    Он ж налоговый банкрот, берется почти за все, за что платят.

    ответить

  • 2

    CheS 7 января 2011, 18:19 пожаловаться

    #

    Ну не сказал бы, что только драмы. Мне вот «Ученик» понравился. Я уже молчу про «Без лица». Та еще драма))

    ответить

  • 5

    Golden Man 7 января 2011, 18:21 пожаловаться

    #

    Ну не только драмы, в других жанрах тоже. Но в фантастике он никакой

    ответить

  • 3

    G_Wox 7 января 2011, 19:28 пожаловаться

    #

    после Оружейного барона Кейджа вообще смотреть невозможно

    ответить

  • Lord Cinema 7 января 2011, 20:59 пожаловаться

    #

    Зачем? Потому что, фэнтэзи — сейчас самый популярный жанр в Голливуде. И чем он хуже других? «Ученик чародея» — очень понравился. И с ролью Николас справился на 5+.
    Конечно, это не «Семьянин» (один из моих самых любимых фильмов), но до просмотра «Ученика чародея» — представлял гораздо неинтереснее и типичнее сюжет. Можно сказать, этот фильм превзошёл мои ожидания.

    ответить

  • 2

    niteowl 2 7 января 2011, 20:07 пожаловаться

    #

    Мне Трон тоже очень понравился. А Время ведьм неужели говно? качать хотя-бы стоит?

    ответить

  • 2

    Golden Man 7 января 2011, 21:05 пожаловаться

    #

    Качать не стоит, лучше посмотри в кинотеатре.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 7 января 2011, 21:18 пожаловаться

    #

    Если Вы работаете ассенизатором, то качать просто необходимо.

    ответить

  • 2

    19evgenii 7 января 2011, 18:56 пожаловаться

    #

    очень рад за результаты Железной хватки и Черного лебядя, надеюсь они собирут побольше

    ответить

  • 3

    dinagus 7 января 2011, 19:24 пожаловаться

    #

    да братья Коэн возрождают вестерны

    ответить

  • 1

    KaySe 7 января 2011, 19:33 пожаловаться

    #

    Скорее бы 127 часов и Железную хватку посмотреть.

    ответить

  • 1

    Golden Man 7 января 2011, 19:51 пожаловаться

    #

    Жаль, что «Железную хватку»,«Бойца»,«127 часов» показывают на 2-3 месяца позже, чем в США.

    ответить

  • 4

    Naruto 2011 7 января 2011, 19:34 пожаловаться Disney молодцы!!!

    #

    3 фильма и мультфильм собралии более 2,5 миллиардов $,Disney моя самая любимая студия и я очень рад за нее!

    ответить

  • 2

    PIRATochKa 7 января 2011, 19:47 пожаловаться

    #

    Трон очень жалко. Уж больно он понравился. До сих пор не пойму, почему народ не пошёл, трейлер шикарнейший был, да и сам фильм отлично выглядел. Видать продолжения этой истории после таких сборов, нам не видать(((

    ответить

  • 2

    Ramon108 7 января 2011, 20:24 пожаловаться

    #

    Интересно, через сколько лет Аватар по сборам обойдут?)

    ответить

  • 4

    Адри 7 января 2011, 20:29 пожаловаться

    #

    В каком году второй выходит???Вот тогда и обойдут(обойдет):))

    ответить

  • 1

    Ramon108 7 января 2011, 20:33 пожаловаться

    #

    в 2013, а потом ещё и третий через годик))

    ответить

  • Адри 7 января 2011, 20:34 пожаловаться

    #

    Вот и все ясно:))

    ответить

  • Aleks1991 7 января 2011, 22:25 пожаловаться

    #

    Аватар2 может обойти первую часть, если только станет новым шедевром, Кэмерону придётся придумать, что-то новенькое. А там можно и на 3 млрд замахнуться.

    ответить

  • 2

    Lord Cinema 7 января 2011, 20:34 пожаловаться

    #

    А не в 2014?

    ответить

  • Golden Man 7 января 2011, 20:37 пожаловаться

    #

    Нет,«Аватар 2» выходит в декабре 2014 года, а «Аватар 3» в 2015

    ответить

  • Ramon108 7 января 2011, 20:37 пожаловаться

    #

    Сорри, перепутал

    ответить

  • 3

    SeregaBaTaL 7 января 2011, 22:24 пожаловаться

    #

    Второй первого не побьет по сборам.

    ответить

  • 2

    Lord Cinema 7 января 2011, 20:33 пожаловаться

    #

    Через 3 года, когда на экраны выйдет «Аватар-2»)xD
    Хотя, если честно сказать, я не думаю, что последующие Аватары будут собирать сборы больше, чем сам оригинальный фильм.

    ответить

  • 1

    Golden Man 7 января 2011, 20:40 пожаловаться

    #

    Мне тоже кажется, что больше чем оригинал они не соберут, но 1-1,5 миллиарда точно будет.

    ответить

  • Lord Cinema 7 января 2011, 20:49 пожаловаться

    #

    Я думаю нас в новом, уже наступившем году, удивит «Гарри Поттер и дары смерти. Часть 2». Почти уверен, что за 4 недели проката фильм соберёт миллиард долларов. А за весь уик-энд — 1,5 млд!
    Кстати, всех поздравляю с Рождеством Христовым!

    ответить

  • 2

    Golden Man 7 января 2011, 20:52 пожаловаться

    #

    Громкое заявление. А к поздравлению присоединяюсь.

    ответить

  • Lord Cinema 7 января 2011, 21:01 пожаловаться

    #

    Поживём — увидем!

    ответить

  • 1

    Dias1195 7 января 2011, 21:57 пожаловаться

    #

    Я тоже так думаю на счет ГП т. к. это уже конец и хотя бы один раз все сходят в кино посмотреть на мальчика который выжил) да и в 3д будет.

    ответить

  • 1

    SeregaBaTaL 7 января 2011, 22:26 пожаловаться

    #

    Смотря что Кэмерон снимет.

    ответить

  • 2

    romanist13 7 января 2011, 20:36 пожаловаться

    #

    Интересно, что там такого в «Голубом Валентине» на NC-17?

    ответить

  • Almost Famous 7 января 2011, 21:16 пожаловаться

    #

    Пара сцен, как посчитали, чересчур откровенных. Из-за этого и воевали два месяца.

    ответить

  • 1

    romanist13 7 января 2011, 21:19 пожаловаться

    #

    чего мы там не видели! :D я уж было подумал там мозги с внутренностями наружу, в драме про молодых супругов

    ответить

 
Добавить комментарий...