Новости

Обзор международного бокс-офиса (24.12—26.12) и итоги 2010 года

В последний уик-энд года на международной арене бой с тремя голливудскими проектами на равных вели две китайские киноленты, одна из которых и возглавила рождественский чарт.

Из-за прошедших рождественских и новогодних праздников полные результаты международного уик-энда по-прежнему недоступны, поэтому для главных участников проката все еще приходится обходиться предварительными данными и грубыми прикидками. В последний уик-энд года на международной арене бой с тремя голливудскими проектами на равных вели две китайские киноленты, одна из которых и возглавила рождественский чарт.

Сиквел ставшей два года назад большим кассовым хитом романтической комедии «Если ты единственная 2» обновил продержавшийся всего неделю рекорд сборов в Китае. Фильм Фэн Сяогана за первые пять дней заработал 31,7 млн долларов, или 209,6 млн юаней в национальной валюте. Совсем немного уступил ему победивший неделю назад комедийный боевик «Пусть летят пули» — картина с Чоу Юнь-Фатом в главной роли собрала 30,3 млн долларов, или 200,8 млн юаней, с общей кассой в 58,7 млн долларов. На два эти фильма суммарно пришлось примерно 95 % всех поступлений китайских кинотеатров недели.

Стартовавшая на экранах 3 933 кинозалов на 37 территориях комедия «Знакомство с Факерами 2» добыла 27 млн долларов в дебютный уик-энд. По предварительным данным, в активе третьей части комедийного франчайза 4,7 млн долларов в 487 кинотеатрах в Британии (1-е место), 3,3 млн в 323 кинотеатрах в Испании (1-е место), 2,66 млн в 503 кинотеатрах во Франции (3-е место) и 1,9 млн в 650 заведениях в Германии (2-е место). В российском прокате «Факерам» досталось 4,04 млн в 910 кинозалах, что дало в итоге вторую строчку локального чарта. Состоявшаяся в воскресенье австралийская премьера принесла 2 млн долларов в 246 кинотеатрах в первый день проката.

Третий фильм «Хроник Нарнии», по предварительным данным, освоил 25,5 млн долларов в 8 360 кинозалах на 66 территориях. Кинолента неплохо держится во Франции с 3,5 млн долларов в третий уик-энд (2-е место, всего 14,6 млн) и собрала попутно 2,7 млн в Италии во второй (4-е место, всего 5,4 млн). В России, Британии и Южной Корее получено соответственно 17,8, 11,5 млн и 9,5 млн после трех недель проката. Общая касса «Покорителя Зари» составляет 165 млн долларов международных сборов и 227,6 млн общемировых.

Диснеевский «Трон: Наследие» собрал 24,8 млн долларов в 5 485 кинозалах на 34 территориях и 63,8 млн после двух недель проката. Вместе с шедшими неделю допремьерными показами в формате IMAX Россия внесла 6,07 млн на 992 копиях. Еще одна победа была одержана в Мексике с 2,86 млн в 990 кинозалах, 2,49 млн долларов удалось добыть во второй японский уик-энд (2-е место, всего 11 млн).

Первая часть «Даров смерти» в шестой уик-энд заполучила 15,1 млн долларов в 8 000 кинозалах на 62 территориях. Самый весомый вклад вновь пришелся на долю Южной Кореи с 4,61 млн долларов при минимальном 8%-ном падении (3-е место, всего 13,5 млн). 2,38 млн долларов удалось добыть в пятый французский уик-энд (4-е место, всего 43,7 млн) и 2,11 млн в шестой японский (3-е место, всего 63,6 млн). Всего на счету седьмого фильма поттерианы 587 млн долларов международных сборов и 860 млн общемировых.

Частично реабилитировавшись за полностью проваленный американский старт, «Путешествия Гулливера» собрали 12,3 млн долларов в 2 844 кинозалах на 15 территориях. Особенно высокие результаты были показаны в Гонконге (1,8 млн в 42 кинозалах), Малайзии (1,26 млн в 118 кинозалах) и Сингапуре (1,04 млн в 51 кинозале), где приключенческая комедия выглядела на уровне самых успешных блокбастеров. В Мексике(2,52 млн в 1 016 кинозалах) и Испании (2,55 млн в 540 кинотеатрах) картина стала второй.

Преодолел стомиллионный рубеж мультфильм «Мегамозг», заработавший 11,6 млн долларов в 4 961 кинозале 48 территорий (всего 109,6 млн). Ленте DreamWorks Animation досталось 2,17 млн долларов во второй французский уик-энд (5-е место, всего 5,9 млн). Диснеевская «Рапунцель» собрала 9,5 млн долларов в 4 518 кинозалах на 26 территориях (всего 118,5 млн). Вторая кряду победа с кассой в 4,1 млн долларов при минимальном 2%-ном падении была одержана в третий уик-энд французского проката (всего 24,7 млн). 8,5 млн долларов в 2 885 кинозалах на 24 территориях осилил «Турист» (всего 37,5 млн). Ремейк европейского триллера заполучил 3 млн долларов во второй итальянский уик-энд (3-е место, всего 6,9 млн).

Среди остальных дебютировавших в прокате локальных проектов лучший результат показал корейский триллер «Желтое море», собравший на родине 7,3 млн долларов в 722 кинозале. Итальянская комедия «Рождество в Южной Африке» выудила из кошельков зрителей 8,1 млн долларов во второй уик-энд при 88%-ном приросте сборов (всего 14,2 млн). Во Франции в этой категории первенствовала романтическая комедия «Анонимные неврастеники» с 1,82 млн долларов в 382 кинотеатрах.

Последний уик-энд уходящего года в силу погодных условий получился не самым богатым на выручку для шести гигантов Голливуда, которые сразу по его завершении занялись подведением предварительных итогов. Полученная ими касса составляет колоссальную сумму в 12,7 млрд долларов, что почти на 20 % больше прошлогоднего рекорда. В общей сложности, включая массу локальных проектов и релизы независимых прокатчиков, международная годовая выручка оценивается экспертами в 20,5 млрд долларов против 19,3 млрд год назад. Впервые за всю историю три киностудии преодолели рубеж в 2 миллиарда международных сборов, а две из них подошли вплотную к трехмиллиардной отметке.

Студия Warner Bros. оценила свой международный капитал в 2,93 млрд долларов, что на 55 % больше ее прошлогодних показателей. Главными составляющими здесь стали «Гарри Поттер и Дары смерти» (612 млн долларов по итогам календарного года), «Начало» (531 млн), «Битва титанов» (330 млн), «Шерлок Холмс» (315 млн) и «Секс в большом городе 2» (193 млн).

Весь год лидировавшая с огромным отрывом студия 20th Fox насчитала у себя 2,9 млрд долларов, больше половины из которых приходится на долю одного «Аватара» (1,48 млрд в календарном году). Двухмиллиардный рубеж был пройден еще в июне, но затем дело резко застопорилось. Ни один из релизов 2010 года не попал в топ-10 по его итогам, лучшими же среди них стали «Покоритель Зари» (203 млн по итогам года), «Рыцарь дня» (186,2 млн) и «Перси Джексон» (137,7 млн).

Несмотря на успехи «Алисы в стране чудес» (690,1 млн) и «Истории игрушек 3» (648,1 млн), только третьей с 2,32 млрд долларов оказалась студия Disney. Свою лепту внесли также разочаровавшие в США «Принц Персии» (244,4 млн) и «Ученик чародея» (152,1 млн).

Немного недобрала до двухмиллиардной отметки завершившая год с 1,983 млрд долларов Paramount Pictures. Здесь за компанию с «Железным человеком 2» (309,6 млн долларов) первенствовали мультфильмы «Шрэк навсегда» (504 млн) и «Как приручить дракона» (277,3 млн). 187,3 млн собрал «Повелитель стихий», и 166,8 млн покорились «Острову проклятых».

Без больших хитов скромно провела год Sony Pictures, на счету которой 1,38 млрд долларов. Наибольший вклад в ее казну достаточно неожиданно сделала «Обитель зла 4» (234 млн), за ней следуют «Карате-пацан» (182,1 млн), «Солт» (175,2 млн), «Ешь, молись, люби» (122,5 млн), «Одноклассники» (109 млн) и «Социальная сеть» (103,5 млн).

Который уже год замыкает шестерку собравшая 1,2 млрд долларов Universal Pictures. На ведущих ролях у привычного аутсайдера были мультфильм «Гадкий я» (290,3 млн) и «Робин Гуд» (212,8 млн).

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Новости Американский бокс-офис: «Вечерняя школа» одолела йети Кевин Харт возвращается за парту и зарабатывает больше, чем мультфильм «Смолфут».
Новости Американский бокс-офис: Элай Рот уничтожил Хищника Семейная мистическая история «Тайна дома с часами» дебютировала с первой строчки, оставив «Хищника» далеко позади. Мелодрама «Сама жизнь» провалилась с треском.
Комментарии (152)

Новый комментарий...

  • 10

    MisterNorrell 6 января 2011, 19:19 пожаловаться

    #

    Мда, локальные результаты китайских картин впечатляют!

    ответить

  • 1

    Влад-халат 6 января 2011, 19:44 пожаловаться

    #

    Китайцы порвали и Факеров и Трона
    Голливуд должен задуматься, стоит ли вкладывать деньги на всякую чушь.
    Факеры окупяться, а Трону это будет сделать нелегко

    ответить

  • 19

    DavidHayter 6 января 2011, 20:05 пожаловаться

    #

    По мне, так уж лучше смотреть голливудскую чушь, чем китайскую. А по поводу победы, это вы поспешили. Финальная выручка китайских фильмов в любом случае ниже, что Факеров, что Трона.

    ответить

  • 5

    Влад-халат 6 января 2011, 21:52 пожаловаться

    #

    Финальная выручка — не показатель.
    Эти 2 китайских фильма, учитывая их маленький бюджет, принесут побольше денег создателям, чем этим 2 киногиганта

    ответить

  • 1

    Влад-халат 8 января 2011, 20:12 пожаловаться

    #

    По-моему самый достойный проект прошедшего года — Начало
    Кто со мной согласен — смело ставте мне плюсики
    А кто не согласен — на вкус и цвет товарища нет 

    ответить

  • 8

    G_Wox 6 января 2011, 22:50 пожаловаться

    #

    Трон уже окупился

    ответить

  • 7

    Влад-халат 6 января 2011, 22:53 пожаловаться

    #

    Его затраты 300-340 млн (вместе с рекламой)
    Еще далеко…

    ответить

  • 6

    G_Wox 6 января 2011, 23:44 пожаловаться

    #

    бюджет 170. сборы пока 245.
    неплохо, хотя создатели наверняка расчитывали на большее.

    ответить

  • 6

    Влад-халат 7 января 2011, 00:41 пожаловаться

    #

    170 — затраты на производство фильма
    + 150 млн на рекламу

    ответить

  • jim7772 7 января 2011, 18:45 пожаловаться

    #

    Вы Влад-халат себя слушаете, какая реклама 150 млн., реклама этого фильма заложена в бюджет, вы ляпнули и не подумали. Сами логично подумайте фильм стоит 170 млн., а реклама +150 млн. вы что упали. Это нонсенс. Я работаю в рекламном бизнесе и знаю, что говорю, и Влад-халат не дурите людей 150 млн, потому что это абсурд.

    Откуда инфа, ага может у вас там в Дисней свой шпион. Правда смешно. Один ляпнул о 300 млн, общем бюджете, а другие, которые в этом бизнесе нули этого поддерживают. Я извиняюсь, что так резко высказываюсь, но это уже переребор. Бюджет этого фильма 170 млн, не 300 млн. деньги на рекламу заложены в бюджете. Но точно не 150 млн блин. Чайники говорят о рекламе, а сами нифига не понимают в ней. Как это смешно.
    Есть фильмы где реклама идет отдельной статьей. Но в Троне она включена в 170 млн. бюджет и затраты на рекламу не 150 млн., а значительно меньшие 25 — 30 млн дол

    ответить

  • 2

    Влад-халат 7 января 2011, 20:06 пожаловаться

    #

    Уважаемый рекламщик
    Я не знаю чем вы занимаетесь: продажей туалетной бумаги, чупа-чупсов, носков или чем-нибудь еще, но это никак не связано с киноиндустрией, ибо вы бы знали, что Трон — один самых масштабных проектов в этом году, и на рекламу было потрачено много денег
    и эту цифру я не выдумал, это было написано в блоге кинопоиска
    В прошлом году был проект у котрого реклама составила 200 млн — это Аватар

    ответить

  • 1

    jim7772 7 января 2011, 20:38 пожаловаться

    #

    О Троне я все знаю. Во-первых я вас не обижал. Во-вторых то что там было написано это всего лишь догадки, а не реальные цифры. Как рекламщик я вам назвал приблизительные цифры. Теперь о Аватаре: назовите мне хотя бы одно официальное лицо NewsCorp, которое подтвердит цифры. Правильно нету такого лица и это снова догадки.

    ответить

  • Влад-халат 8 января 2011, 14:25 пожаловаться

    #

    Всю информация о бюджетах и затратах на рекламу я беру в блоге Бакс на кинопоиске.
    Если вы не доверяете Кинопоиску, это уже другой вопрос,
    лично я доверяю

    Извините, если чем-то обидел вас, но ваш комментарий меня тоже немного задел

    ответить

  • Влад-халат 8 января 2011, 14:46 пожаловаться

    #

    # http://www.kinopoisk…boxoffice/post/1330/
    Вот пожалуйста
    Если вы считаете, что Кинопоиск выдумывает информацию,
    тогда я не знаю, что вы здесь делаете

    ответить

  • 1

    pigwood 7 января 2011, 20:47 пожаловаться

    #

    Вам самому не смешно? 25-30? столько тратят на рекламу в одном только США а тут реклама во всем мире еще и такая большая.
    А бюджет в 300 млн изначально был написан на кинопоиске.
    Бюджет Аватара изначально был написан около 400 кажется млн.
    Но потом изменили на 237млн как и Трона на 170.
    Так что рекламная компания в 130 млн в полне реальная цифра так же как и у Аватара в 200 млн.
    Вы считаете что реклама включена в бюджет значит что на Аватар затратили 37 млн?) а на Трон 40?)
    Я думаю что вы в совершенно другом рекламном бизнесе работаете. Так что не стоит этим козырять.

    ответить

  • pigwood 7 января 2011, 20:52 пожаловаться

    #

    Помнится статья была перед выходом Повелителя Стихий там бюджет 150 млн и затраты на рекламу вышли в 130 млн это в разделе БАКС написали.
    Поэтому то что Повелитель Стихий собрал чуть больше 300млн его не коим образом не окупает.

    ответить

  • 7

    pigwood 7 января 2011, 01:41 пожаловаться

    #

    245 не окупает 170
    если было 340 тогда другое дело
    но у трона еще огромные затраты на рекламу
    так что дела у него не слишком хороши к сожалению

    ответить

  • G_Wox 7 января 2011, 18:50 пожаловаться

    #

    ответили уже про рекламу

    ответить

  • Almost Famous 6 января 2011, 20:01 пожаловаться

    #

    Предварительные итоги года в Китае — 1,5 миллиарда касса, +61% прирост к 2009 году.

    ответить

  • 5

    Жёлудь 7 января 2011, 01:35 пожаловаться

    #

    Россия тоже не лыком шита — в этом году вроде бы за миллиард перевалило.

    ответить

  • 1

    mixaidjan 7 января 2011, 10:59 пожаловаться

    #

    навряд ли. если самый кассовый фильм в российском прокате за 2010 год — Шрек с 50 млн., то сомневаюсь, что будет достигнут миллиард.

    ответить

  • 4

    Alek Vino 7 января 2011, 12:45 пожаловаться

    #

    миллиард — это официальное число

    ответить

  • 1

    mixaidjan 7 января 2011, 14:59 пожаловаться

    #

    оу, не знал.
    но все равно не верится=/
    а точную цифру можно?

    ответить

  • Almost Famous 7 января 2011, 12:30 пожаловаться

    #

    По последним данным, на двоих у них уже под 150 миллионов.

    ответить

  • 2

    MisterNorrell 7 января 2011, 13:41 пожаловаться

    #

    Вот это уж точно ошеломительно!

    ответить

  • Almost Famous 7 января 2011, 13:46 пожаловаться

    #

    А «Пусть летят пули» уж точно теперь станет первым китайским фильмом, забравшимся свыше 100 миллионов в национальном прокате.

    ответить

  • MisterNorrell 7 января 2011, 18:06 пожаловаться

    #

    А абсолютно лучший результат в китайском прокате кому на данный момент принадлежит?

    ответить

  • Almost Famous 7 января 2011, 18:44 пожаловаться

    #

    У «Аватара» 203 миллиона долларов, из местных фильмов у шедшего летом «Таншаньского землетрясения» было 98 миллионов.

    ответить

  • den25588 7 января 2011, 23:54 пожаловаться

    #

    Ну китайцев больше миллиарда, так что может это и не так уж и дохрена,31 млн. Сомневаюсь, что за пределами Китая(если они там вообще выйдут) эти фильмы соберут что-то весомое

    ответить

  • 8

    RedH90 6 января 2011, 19:19 пожаловаться

    #

    Болею за Факеров и Трон, все таки это два фильма подарили неплохое новогоднее настроение!!!
    А в целом, в ушедшем году я очень болел за студию 20th Fox!

    ответить

  • 6

    O_N_I_X 6 января 2011, 22:23 пожаловаться

    #

    «Весь год лидировавшая с огромным отрывом студия 20th Fox насчитала у себя 2,9 млн долларов, больше половины из которых приходится на долю одного «Аватара» (1,48 млрд в календарном году» — Аватар жжет))

    ответить

  • 3

    RedH90 7 января 2011, 02:11 пожаловаться

    #

    Аватар вообще зажигает :)))

    ответить

  • 3

    SeregaBaTaL 7 января 2011, 14:45 пожаловаться

    #

    Ну вы бы хоть ошибки не копировали. Не 2,9 млн, а 2,9 млрд.

    ответить

  • 26

    Bobby Pires73 6 января 2011, 19:20 пожаловаться

    #

    Интересно, когда закончится Гарри Поттер, на чём будут делать деньги ребята из Warner?

    ответить

  • 29

    hellboy291091 6 января 2011, 19:26 пожаловаться

    #

    На Нолане.

    ответить

  • 5

    Golden Man 6 января 2011, 19:37 пожаловаться

    #

    На Нолане всю жизнь не продержатся.

    ответить

  • 8

    Bobby Pires73 6 января 2011, 19:50 пожаловаться

    #

    Ну Бэтмена наверно можно всю жизнь штамповать

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 9 января 2011, 15:14 пожаловаться

    #

    точнее на комиксах DC)

    ответить

  • 10

    Alekna 6 января 2011, 19:28 пожаловаться

    #

    тогда хоббит начнётся
    и они вроде собираются в 2013-2014 начать перезапуск гп в 3д. если у луказа получится с зв, которые он пока планирует выпускать с 2012 по 2018 в 3д

    нет, не дотянет гп7 до млрд. крупных премьер уже не будет, а без них не собрать 140 млн. а жаль

    ответить

  • 22

    soler 6 января 2011, 19:36 пожаловаться

    #

    смотри, чтобы 3 Бэтмен под 2 млрд не собрал
    вообще фильм мегаожидаемый, вся Америка снова повалит в кинотеатры, и я вместе с ними)))внесу так сказать незначительный вклад в общий успех)))

    ответить

  • 10

    DavidHayter 6 января 2011, 20:19 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. Сам обзятально побегу на триквел Бэтмена в первый же день :-)

    ответить

  • 2

    soler 6 января 2011, 20:26 пожаловаться

    #

    можно будет даже несколько раз сгонять)

    ответить

  • 20

    Dizzyk 7 января 2011, 06:45 пожаловаться

    #

    Бэтмен популярен только в США!! в остальном мире ОН НАХРЕН НИКОМУ НЕ НУЖЕН!! Комиксы — для малолетних даунов!!! только вот в Америке этих «малолетних даунов» полно и среди взрослых людей

    ответить

  • 3

    Алкид 7 января 2011, 12:35 пожаловаться

    #

    Правда одно но, общее в ТР с комикосм только одно — это имена главных персонажей, и все.

    ответить

  • 9

    Seventh Edition 7 января 2011, 12:49 пожаловаться

    #

    Нолановские бэтманы совсем недетские, как раз таки кино для взрослых, здравомыслящих людей. Есть над чем подумать в них. Другое дело, что он просто напросто не нравится.. неоправданная критика у Вас.

    ответить

  • Джонни_Депп 6 января 2011, 20:44 пожаловаться

    #

    Кстати, Поттер в 3Д неплохо, там и так уже можно заметить начиная с первой части некоторые моменты которые шикарно смотрелись бы в 3Д, но все таки я бы предпочел переснять 5 и 6 части.

    ответить

  • 1

    Alekna 6 января 2011, 22:05 пожаловаться

    #

    не переснимут 100%. актёры уже выросли и откажутся играть. а переснимать 2 фильма из 8 с новыми актёрами никто не станет

    ответить

  • 5

    Джонни_Депп 6 января 2011, 22:07 пожаловаться

    #

    Тогда остается перезапустить лет через 20-25. Если конечно это и не случиться раньше.

    ответить

  • 3

    soler 6 января 2011, 19:30 пожаловаться

    #

    не баись… не пропадут…

    ответить

  • 6

    RedH90 6 января 2011, 19:33 пожаловаться

    #

    Они точно обанкротятся!!! :DDD

    ответить

  • 7

    shans2 7 января 2011, 03:24 пожаловаться

    #

    Ну сам Гарик Потный не пропадет, он снимался даже в Городе Грехов, Гермиона будет играть в каких нибудь «Сумерки 2 перезагрузка», вместо Стюарт, а рыжий будет гонять зомбарей вместо главгероя «Зомби по имени Шон» XD

    ответить

  • 7

    RedH90 7 января 2011, 03:44 пожаловаться

    #

    Его все равно убили в Городе грехов, кстати не очень типичная для него роль, Убийца канибал :DDD

    ответить

  • 11

    !!!Spirit!!! 7 января 2011, 04:44 пожаловаться

    #

    Разве там не Элайджа Вуд снимался?)

    ответить

  • 4

    eron 7 января 2011, 10:24 пожаловаться

    #

    Именно Элайджа, а вышеотписавшиеся настолько разгорячились, что даже не потрудились проверить информацию.

    ответить

  • 1

    RedH90 7 января 2011, 17:35 пожаловаться

    #

    Аааа точно блин!!!
    Я их уже путать начал :DDD
    Но согласитесь, они чем то схожи!!!

    ответить

  • 1

    R R 9 января 2011, 06:56 пожаловаться

    #

    хм… очками? а так никакого сравнения…

    ответить

  • 3

    EvilAngel 7 января 2011, 17:42 пожаловаться

    #

    не знаю на счет всех, но «рыжий» как вы выразились в отличие от остальных актеров Поттерианы не стоит на месте. он участвует в других проектах и, как мне кажется, он очень неплохо справляется. Пусть он не такой красавчик как Дэниэл, но он бесспорно талантлив!

    ответить

  • Almost Famous 7 января 2011, 12:33 пожаловаться

    #

    «Бэтмэна» продолжают, «Супермэна» перезапускают, а Поттера они ещё не один десяток лет доить будут.

    ответить

  • 3

    enerjys 6 января 2011, 19:28 пожаловаться

    #

    трон конешно разочаровывает

    ответить

  • 18

    A L I E N 6 января 2011, 19:29 пожаловаться

    #

    «Весь год лидировавшая с огромным отрывом студия 20th Fox насчитала у себя 2,9 млн долларов.» А может 2,9 млрд долларов а?

    ответить

  • Almost Famous 6 января 2011, 19:32 пожаловаться

    #

    Да, конечно, миллиарда. Спасибо. Исправим.

    ответить

  • 6

    A L I E N 6 января 2011, 19:35 пожаловаться

    #

    Да не за что!Всегда рад помочь!

    ответить

  • 6

    Burger King 6 января 2011, 19:40 пожаловаться

    #

    Тогда, если не сложно, исправьте и про Сони :
    Без больших хитов скромно провела год Sony Pictures, на счету которой 1,38 млн долларов
    Заранее спасибо!

    ответить

  • 1

    Hak-kinoman 7 января 2011, 00:54 пожаловаться

    #

    Кстати, не только это, еще эти надо исправлять: «Полученная ими касса составляет колоссальную сумму в 12,7 млн долларов, что почти на 20% больше прошлогоднего рекорда» и «Sony Pictures, на счету которой 1,38 млн долларов». :)
    А вообще, спасибо за такой обзор, интересно было. Станислав, а не скажете, нет ли такой статистики, фильмы каких стран сколько собрали на мировом рынке? Хотя бы приблизительно. Спасибо.

    ответить

  • Almost Famous 7 января 2011, 02:54 пожаловаться

    #

    Понимаете, пишешь допоздна, до глубокой ночи, чтобы быстрее отправить, оперативнее разместили и при необходимости откорректировали по ходу. Всё перепроверить не всегда получается сразу. А из-за праздников всё зависло почти на неделю.

    ответить

  • 2

    Hak-kinoman 7 января 2011, 05:14 пожаловаться

    #

    Да это ничего, отпечатки и все такое подобное бывает везде и у всех, просто заметили, поэтому и сказали, чтобы наш любимый киносайт стал еще чуточку лучше)) А за Вашу работу и стремление оперативно довести все до нас спасибо Вам огромное, хотя думаю, что наше регулярное посещение — это и есть знак благодарности! :)
    А статистики про фильмы других стран, как я понял, нет, да?

    ответить

  • Almost Famous 7 января 2011, 13:19 пожаловаться

    #

    Официальной нет, к тому же Европа и остальной мир только начинают итоги подводить. А в Америке не настолько любители статистики, чтобы заниматься такими прикидками за других.

    ответить

  • 1

    Hak-kinoman 7 января 2011, 17:14 пожаловаться

    #

    Спасибо за ответ!

    ответить

  • 4

    A L I E N 6 января 2011, 19:33 пожаловаться

    #

    И что сразу минусить то?

    ответить

  • Almost Famous 6 января 2011, 19:35 пожаловаться

    #

    Такая уж публика у нас. Не переживайте, уже вышли в плюс)

    ответить

  • 1

    soler 6 января 2011, 19:42 пожаловаться

    #

    ловите плюсы)

    ответить

  • 4

    Burger King 6 января 2011, 19:53 пожаловаться

    #

    И к чему этот коммент? Ради плюсов?
    А мнение по поводу нельзя написать?

    ответить

  • 5

    soler 6 января 2011, 19:55 пожаловаться

    #

    я об этом не думаю, мелочи жизни

    ответить

  • 6

    soler 6 января 2011, 19:29 пожаловаться

    #

    Warner Brothers рулит!

    ответить

  • 1

    Burger King 6 января 2011, 19:30 пожаловаться

    #

    Что-то сборы в этот раз не ахти… Ну да ладно, в 2011 году у них еще все впереди!
    Warner Bros. молодец! Их фильмы в этом году были одними из самых ярких! Хотя и Disney ничуть не хуже!

    ответить

  • 6

    Burger King 6 января 2011, 19:36 пожаловаться

    #

    Простите, забыл про свой любимый «Остров проклятых». Только за него Paramount Pictures памятник нужно ставить!

    ответить

  • Hak-kinoman 7 января 2011, 01:03 пожаловаться

    #

    Ну вообще-то тут заслуга парамаунта не так уж и велика, по-моему. :) Но а если так, то кроме «Острова проклятых» у Парамаунта довольно много достойных фильмов, за всю его историю, не хуже острова, хоть и «Остров проклятых» один из самых лучших фильмов 2010 г.

    ответить

  • 10

    Aleks1991 6 января 2011, 19:31 пожаловаться

    #

    Неудивительно, что Warner Bros. заняло первое место с такими двумя гигантами проката как Гарри Поттер и Начало. Хотя безусловно фильмом года стал Аватар студии Фокс, можно было остальные фильмы и не выпускать, уже им они обеспечили бы себе место в шестёрке самых прибыльных компаний.

    ответить

  • 3

    AmethystEl 6 января 2011, 19:32 пожаловаться

    #

    что-нибудь придумают))
    вообще, хороший был год кино. каждая студия созадала замечательные картины, даже не знаю, кому отдать предпочтение. пусть в этом году продолжают создавать и радовать дальше

    ответить

  • 8

    Golden Man 6 января 2011, 19:35 пожаловаться

    #

    Да, «Трон» разочаровывает. Думалось, что он соберет где-то около миллиарда. А тут хотя бы 500-600 собрать.

    ответить

  • 3

    Golden Man 6 января 2011, 19:39 пожаловаться

    #

    Удивляюсь как «Обитель зла» собрал 234 миллиона. Фильм никакой!

    ответить

  • 4

    Gutal1n 6 января 2011, 19:44 пожаловаться

    #

    3D + имя проекта

    ответить

  • 1

    A L I E N 8 января 2011, 21:26 пожаловаться

    #

    В точку!Двадцать игр, четыре экранизации, два CGI-фильма, книги, коми ксы, игрушки-Resident evil, вне всяких сомнений, один из самых мощных и популярных игровых сериалов в мире!

    ответить

  • 1

    A L I E N 8 января 2011, 21:29 пожаловаться

    #

    Комиксы*. Сори.

    ответить

  • mirden24 6 января 2011, 21:05 пожаловаться

    #

    Ну это кому как… Мне «Обитель зла 4» понравился, отличные 3D эффекты, хорошая картинка, в нём есть всё, что нужно для настоящего блокбастера, скажете сюжет не катит, этому фильму он и не нужен, главное в нём зрелищность, вообщем, достойное продолжение, так уважаемого мною, «Обителя зла».

    ответить

  • 4

    fatboy 6 января 2011, 19:41 пожаловаться

    #

    Самой странной студией оказалась Сони.

    «Обитель зла 4» (234 млн), за ней следуют «Каратэ-пацан» (182,1 млн), «Солт» (175,2 млн), «Ешь, молись, люби» (122,5 млн), «Одноклассники» (109 млн) и «Социальная сеть» (103,5 млн).

    Столько слабых фильмов и между ними «Социальная сеть»…

    ответить

  • 4

    Burger King 6 января 2011, 19:46 пожаловаться

    #

    Меня больше всего поражает то, что самый достойный фильм, расхваленный критиками, прекрасно воспринятый зрителем и претендующий на огромное количество наград собрал такую ничтожную сумму, наименьшую среди остальных довольно слабых проектов Сони!

    ответить

  • 3

    Gutal1n 6 января 2011, 19:49 пожаловаться

    #

    социальную сеть columbia в Америке прокатывала, а это сборы чисто Sony

    ответить

  • 4

    fatboy 6 января 2011, 20:50 пожаловаться

    #

    Думаю, это, скорее говорит о том, что народ любит мочилово! Все три фильм, которые собрали нормальные деньги — все они про мочилово!

    Ешь, молись… одноклассники и Социальная сеть уже про относительно спокойную жизнь. И сборы поспокойнее…
    Только художественный уровень у них, конечно, разный.

    ответить

  • 4

    mirden24 6 января 2011, 21:17 пожаловаться

    #

    Ну и чего «Социальная сеть»… Неплохой фильм и не более того…

    ответить

  • 3

    Resident Evill 6 января 2011, 19:44 пожаловаться

    #

    Кто — нибудь знает, когда будут опубликованы кассовые сборы России в период с 30 декабря — 3 января??

    ответить

  • Almost Famous 6 января 2011, 19:56 пожаловаться

    #

    Только после праздников на следующей неделе где-то во вторник. Сразу будут за две недели. То же самое было и в других странах.

    ответить

  • 8

    Golden Man 6 января 2011, 19:51 пожаловаться

    #

    «Принц Персии» отлично выступил в международном прокате, а в американском провалился. Обидно, фильм хороший

    ответить

  • 15

    авАААтар 6 января 2011, 19:56 пожаловаться

    #

    блокбастеры надо, на самом деле, жечь на костре, ибо новых сюжетов — ноль!
    да, если смотреть Обитель зла и Ученик чародея, то действительно можно деградировать
    мне жаль любителей этих фильмов, да и, наверное, всех тех, кто поставил выше 5 многомиллионным голливудским блокбастерам за редким исключением…

    деградируем и уже не первый год…

    ответить

  • 8

    soler 6 января 2011, 19:59 пожаловаться

    #

    Ученик Чародея довольно-таки неплохая сказочка, там кстати косяков не так уж и много…

    ответить

  • Burger King 6 января 2011, 20:01 пожаловаться

    #

    Да, только сюжет заезжен до невозможности. Это уже миллиардный фильм, наверное, с таким сюжетом!

    ответить

  • 17

    soler 6 января 2011, 20:06 пожаловаться

    #

    это в первую очередь СКАЗКА! Нет необходимости писать головокружительный сценарий в таких случаях. Фильм предназначен для приятного времяпрепровождения, не более. Мой маленький брат был в восторге!

    ответить

  • 8

    niteowl 2 6 января 2011, 20:30 пожаловаться

    #

    Нормальная сказка. ничего плохого, жуткого и ужасного там совершенно нету. Бывают и гораздо хуже фильмы.

    ответить

  • 16

    авАААтар 6 января 2011, 20:35 пожаловаться

    #

    слабый и очень типичный фильм, ИМХО

    ответить

  • 3

    Burger King 6 января 2011, 20:00 пожаловаться

    #

    Ну зачем же так категорично. Безусловно, Голливуд уже изжил себя в большинстве случаев, но есть очень достойные проекты, к примеру, Начало, Шерлок Холмс, Остров проклятых…

    ответить

  • 14

    niteowl 2 6 января 2011, 20:28 пожаловаться

    #

    Ну Шерлок Холмс не такой уж и достойный проект. А вот Начало и Остров Проклятых очень хорошие фильмы.

    ответить

  • 9

    mirden24 6 января 2011, 21:40 пожаловаться

    #

    Шерлок Холмс — отличный проект, по зрелищности и качеству сопоставим с тем же «Началом» Нолана.

    ответить

  • 4

    niteowl 2 6 января 2011, 22:20 пожаловаться

    #

    НУ вы загнули.

    ответить

  • 3

    mirden24 7 января 2011, 00:00 пожаловаться

    #

    Загнул в правильную сторону.

    ответить

  • 1

    niteowl 2 7 января 2011, 01:47 пожаловаться

    #

    это для вас, но у всех разное мнение.

    ответить

  • mirden24 7 января 2011, 10:42 пожаловаться

    #

    Я высказываю своё мнение, а не мнение других, но думаю большинство людей со мной согласяться и, глядя на плюсы, уже соглашаются.

    ответить

  • niteowl 2 7 января 2011, 13:24 пожаловаться

    #

    с чем вас и поздравляю.

    ответить

  • mirden24 7 января 2011, 15:17 пожаловаться

    #

    Спасибо…

    ответить

  • Алкид 7 января 2011, 13:59 пожаловаться

    #

    Какая разница согласятся или нет, большинство — или нет. Да никакой.

    ответить

  • 2

    авАААтар 6 января 2011, 20:34 пожаловаться

    #

    ну я об этих фильмах и говорил)
    редкие исключения)
    хорошие режиссеры+хорошие актеры+неплохой сюжет+много денег=все счастливы =)))

    ответить

  • 15

    cool2409 6 января 2011, 20:01 пожаловаться

    #

    и какие ваши предложения по этому поводу? снимаем одно авторское кино? сколько собрал господин Никто? едва ли три ляма, а бюджет? почти 50. без блокбастеров загнется вся индустрия, некому будет снимать кино не для всех

    ответить

  • 9

    авАААтар 6 января 2011, 20:33 пожаловаться

    #

    тут да, согласен, но ведь можно сюжеты и делать по-закрученнее и лучше
    есть же редкие исключения, почему не с них брать пример
    почему не продумывать фильм два-три года, а только потом приступать к деятельности?
    все тогда хорошо будет и деньги, и фильм))
    думаю, и индустрию не пострадает, все равно проектов масса)

    ответить

  • 11

    Mr_Qz 6 января 2011, 20:16 пожаловаться

    #

    Ну так в чем проблема, не смотри — не деградируй. Небось скоро может в «клан» Михалковых позовут, будешь их «шедевр» смотреть.

    ответить

  • 10

    авАААтар 6 января 2011, 20:31 пожаловаться

    #

    не понял шутки, честно)
    хоть бы что-нибудь мне противопоставил)
    ноль фактов-ноль доверия)

    ответить

  • 6

    Алкид 6 января 2011, 20:51 пожаловаться

    #

    Зачем же факты, просто я например не считаю, что киноиндустрия деградирует, не считаю и все.

    ответить

  • 9

    Paranoik-kinofan 6 января 2011, 20:17 пожаловаться

    #

    У Warner год прям мегаудачным получился. Надеюсь на вырученные деньги они нас порадуют новыми хорошими фильмами. А насчёт фильмов — болею за сиквел «Трона». Пусть фильм и не шедевр, но оригинальный и довольно интересный.

    ответить

  • 4

    Golden Man 6 января 2011, 20:23 пожаловаться

    #

    Он интересен в первую очередь спецэффектами и 3D,сценарий у него не очень.

    ответить

  • 6

    Paranoik-kinofan 6 января 2011, 20:36 пожаловаться

    #

    Сценарий просто плохо отшлифовали, а сама идея по моему очень даже неплоха.

    ответить

  • Golden Man 6 января 2011, 20:50 пожаловаться

    #

    Зачем минусить?Я просто высказал свое мнение

    ответить

  • 8

    авАААтар 6 января 2011, 20:56 пожаловаться

    #

    я вот не пойму все, вам если минус поставят, то что будет???
    это так плохо или не приятно??
    что вам от этого будет?
    меня один раз просили плюс рецензии поставить, потому что кто-то ставил минус, а надо вот плюс…
    все эти плюсы, минусы — тупая погоня за… непонятно за чем, потому что от этого ни кому ни плохо, ни хорошо не будет
    важно то, что ты хотел сказать и то, как ты это сделал
    а все остальное… глупости
    странные вы люди…

    ответить

  • 4

    Paranoik-kinofan 6 января 2011, 22:00 пожаловаться

    #

    Согласен с вами. Не знал, что на КиноПоиске ещё и рецензиям просят плюсики ставить. Для меня плюс или минус — всего лишь показатель мнения людей относительно моего и не более.

    ответить

  • 1

    авАААтар 6 января 2011, 22:07 пожаловаться

    #

    вот меня это и раздражает, люди гонятся за такой глупой «славой», что теряют очевидное…

    ответить

  • 1

    Pato_Newer 6 января 2011, 22:09 пожаловаться

    #

    Насчет рецензий: так не плюс минус, а полезна ли рецензия или нет.

    ответить

  • 3

    tomas b 6 января 2011, 22:23 пожаловаться

    #

    Прекрасно сказно. Здесь надо просто самовыражаться. Полностью согласен

    ответить

  • 3

    mirden24 6 января 2011, 21:42 пожаловаться

    #

    За высказанное мнение и минусуют…

    ответить

 
Добавить комментарий...