Новости

Пол Гринграсс может снять новую «Клеопатру»

Продюсер Скотт Рудин заявил, что близок к подписанию контракта с режиссером на один из самых громких проектов прошлого года. «Клеопатра», где роль знаменитой царицы будет играть Анджелина Джоли, предназначалась для Джеймса Кэмерона, однако, по всей видимости, режиссерское кресло займет Пол Гринграсс.

Продюсер Скотт Рудин заявил, что близок к подписанию контракта с режиссером на один из самых громких проектов прошлого года. «Клеопатра», где роль знаменитой царицы будет играть Анджелина Джоли, предназначалась для Джеймса Кэмерона, однако, по всей видимости, режиссерское кресло займет Пол Гринграсс.

В основе фильма книга «Клеопатра: Жизнь», написанная лауреаткой Пулитцеровской премии Стэйси Шифф. Несмотря на то, что Рудин не оглашает имя режиссера, сайт Deadline по своим каналам разузнал, что речь идет о постановщике двух боевиков о Джейсоне Борне.

Недавно Пол Гринграсс присматривался к ремейку «Фантастического путешествия», где продюсером значится Джеймс Кэмерон. Однако в мае прошлого года режиссер отошел от проекта и заинтересовался новой версией «Острова сокровищ». Учитывая, что Гринграсс до сих пор не приписан ни к одной картине, «Клеопатра» вполне может стать его следующей работой.

По словам Скотта Рудина, новая «Клеопатра» полностью отличается от своей одноименной версии с Элизабет Тейлор. «Это более взрослая и серьезная версия, — говорит продюсер. — Клеопатра — не игривая кошечка, а политик, стратег и воительница. В фильме Манкевича Элизабет Тейлор играла соблазнительницу, но историю Клеопатры постоянно писали мужчины. Наша станет первой, написанной женщиной. Многие режиссеры хотят ее снять, но только несколько действительно способны на это».

Sony надеется запустить ленту в производство уже в этом году и прекрасно понимает, что на проект придется раскошелиться. Как говорит одна из глав студии Эми Паскаль, «Клеопатра» станет ее «Унесенными ветром».

«Клеопатра» Джозефа Манкевича 1963 года была одним из самых дорогих фильмов в истории Голливуда. Первоначальный бюджет в 2 миллиона долларов раздулся до 44 миллионов (эквивалент современных 300 миллионов). Тэйлор заболела и едва не умерла на съемках — это было одной из причин удорожания картины. И тем не менее «Клеопатра» стала одним из самых кассовых фильмов своего времени. У себя на родине лента собрала 48 миллионов долларов.

Читайте также
Новости Брайан Сингер может поставить «Рыжую Соню» Проектом перезапуска руководит продюсер «Неудержимых» Ави Лернер.
Новости Холли Берри дебютирует в режиссуре с драмой о смешанных единоборствах Над постановкой боев поработают специалисты трилогии «Джон Уик».
Новости Слух дня: Гай Ричи экранизирует комикс «Капитан Британия» Согласно новой информации, британский постановщик может влиться в киновселенную Marvel.
Комментарии (126)

Новый комментарий...

  • 4

    Ray-n-Bow 6 января 2011, 11:12 пожаловаться

    #

    По словам Скотта Рудина, новая «Клеопатра» полностью отличается от своей одноименной версии с Элизабет Тейлор. «Это более взрослая версия»
    Это точно =D

    ответить

  • 4

    DavidEdisson 6 января 2011, 14:22 пожаловаться

    #

    Вот это уже что-то значимое — очень, очень интересно. На роль Клеопатры Джоли очень подходит — справится несомненно!!! Но вот что там с сюжетом???

    ответить

  • 11

    Влад-халат 6 января 2011, 15:17 пожаловаться

    #

    Джоли справится несомненно
    Но вот трудно представить в кресле режиссера Грингасса после после Борнов и Не брать живым
    По моему это не его кино

    ответить

  • 11

    hellboy291091 6 января 2011, 18:02 пожаловаться

    #

    Ага, Клеопатра с дергающейся эпилептической формой съёмки на цифровую камеру. Это будет шик. Переплюнут даже «Джонни Д».

    ответить

  • 3

    Edward Blake 6 января 2011, 11:13 пожаловаться

    #

    Занятно…

    ответить

  • 8

    Вадя Ротор 6 января 2011, 18:46 пожаловаться

    #

    Ага. Но лучше бы Кэмерон снимал «Клеопатру».

    ответить

  • ShelVetal 6 января 2011, 18:47 пожаловаться

    #

    в 3Д

    ответить

  • 7

    Вадя Ротор 6 января 2011, 18:52 пожаловаться

    #

    Почему бы и нет?

    ответить

  • 6

    ShelVetal 6 января 2011, 18:59 пожаловаться

    #

    ага, исторический фильм про n-ые года до н. э в 3Д

    ответить

  • 7

    Вадя Ротор 6 января 2011, 20:08 пожаловаться

    #

    Очевидно, Вы ошибочно воспринимаете 3Д как некий пошлый атрибут низкого развлекательного жанра. К сожалению, многие полагают так же. Надеюсь, публика это перерастёт, как перерастала многие другие популярные предвзятые мнения.

    Вы же не против того, что исторические фильмы делают цветными? звуковыми? широкоэкранными? Так, по здравому рассуждению, и 3Д фильм не испортит ;)

    Мой первый комментарий насчёт того, что лучше бы Кэмерон взялся снимать «Клеопатру» — это моё согласие со словами из статьи «Многие режиссеры хотят ее снять, но только несколько действительно способны на это». Он точно может сделать Фильм с большой буквы.

    ответить

  • 27

    Яна Jemm 6 января 2011, 11:16 пожаловаться

    #

    Джоли в роли сильной женщины — не ново
    Джоли в роли царственной особы — не ново
    Фильм Клеопатра — не ново

    Так что же ожидать от фильма?.. только у меня складывается впечатление, что мы это где то видели?..

    ответить

  • 2

    soler 6 января 2011, 13:00 пожаловаться

    #

    все новое — хорошо забытое старое…

    ответить

  • 3

    Яна Jemm 6 января 2011, 14:04 пожаловаться

    #

    так уж сильно забытое?

    ответить

  • 22

    Charlize777 6 января 2011, 20:02 пожаловаться

    #

    Джоли в провальном проэкте — не ново

    ответить

  • 12

    screaming for vengeance 6 января 2011, 11:20 пожаловаться

    #

    Лара Крофт — повелительница гробниц.

    ответить

  • 1

    swimmer7 6 января 2011, 11:25 пожаловаться

    #

    Думаю фильм будет достойный, если его снимут. И Джоли подходит на эту роль как никто другой!

    ответить

  • 1

    soler 6 января 2011, 13:01 пожаловаться

    #

    тот случай, когда роль должна исполнять именно она
    так и в «Нефти» было, в результате Оскар Дей-Льюису!

    ответить

  • 5

    nijero 6 января 2011, 17:21 пожаловаться

    #

    Похоже я чего-то не понимаю) Причем тут: Дей-Льюис, Джоли, Клеопатра, Оскар?)

    ответить

  • 1

    soler 6 января 2011, 20:24 пожаловаться

    #

    я бы очень хотел, чтобы Джоли еще раз получила статуэтку…

    ответить

  • 4

    nijero 6 января 2011, 20:41 пожаловаться

    #

    Все равно далеко, но чуть понятнее) Но почему Дей-Льюис? Ему походу все равно где и кого играть, он во всех своих фильмах играл одинаково хорошо и хочется верить что роли свои он подбирал не для того чтобы получить какие-то награды, а просто потому что ему понравился сценарий, его герой и т. д. т. п. А у Джоли такой особенности/таланта/дара показывать максимум своих возможностей в каждой своей картине нету…

    ответить

  • 8

    gurur 6 января 2011, 11:31 пожаловаться

    #

    Даже на представленной к новости фотографии Джоли выглядит не особо то sexy! А фильмы с ее участием, снятые в последнее время, много барышей уже не приносят (например, «Турист»)! Ну и нахрена тогда ее брать??? Я разочарован!

    ответить

  • Нифига себе не приносят, тот же Солт вообще никакой фильм только за ее счет окупился

    ответить

  • gurur 6 января 2011, 11:47 пожаловаться

    #

    Окупился лишь только за счет мирового проката (а здесь и играет свою роль имя исполнительницы), а в самой Америке фильм заработал чуть больше собственного бюджета.
    Конечно, суммарные цифры неплохи, но вот тот факт, что на крупнейшем американском рынке фильм прошел мягко говоря слабо, — тревожный звоночек.
    Думаю, что «Турист» соберет еще меньше, и если и выйдет в плюс, то небольшой!

    ответить

  • Но ведь более ста лямов все равно собрал и это при том что сам фильм вообще никакой. с туристом немного другая история, тут рекламы почти нет да и проект больше для Европы

    ответить

  • gurur 6 января 2011, 12:01 пожаловаться

    #

    При 110 бюджета в Америке нужно минимум собирать 150, а фильм собрал 117. Что значит «больше для Европы»? По моему американцы всегда в первую очередь снимают для себя, ведь если в целом посмотреть статистику, то в большинстве случаев один только американский рынок дает в среднем 50% сборов!

    ответить

  • Ну хоть собрал их все равно, я вообще не ожидал что соберет больше семидесяти))у Туриста в этом вся и проблема (хотя в художественном плане даже достоинство), под американцев толком не приспособленный

    ответить

  • 7

    Анита0 6 января 2011, 13:19 пожаловаться

    #

    не понимаю, почему вас минусуют, ведь вы правы, Джоли находится в одном и том же образе уже много лет, но и для этого образа нужно быть в форме, которую она явно потеряла (а ведь е

    ответить

  • 8

    gurur 6 января 2011, 13:21 пожаловаться

    #

    Слепое идолопоклонничество!

    ответить

  • 4

    Анита0 6 января 2011, 13:26 пожаловаться

    #

    честно говоря, всегда ровно относилась к Джоли, но, столкнувшись с ее поклонниками в дискуссиях, она меня начала жутко раздражать. Ну разве не очевидно, что она действительно очень плохо выглядит, а ей всего-ничего35 лет — в Голливуде не возраст вобще. Ее в Туристе вытянули за счет костюмов и макияжа (руки прикрыли, губы накрасили), а в Клеопатре чем будем прикрывать? — париками? (хотя, в Туристе, правду говоря, тоже парик уже).

    ответить

  • 2

    gurur 6 января 2011, 13:30 пожаловаться

    #

    Когда только появились первые сведения о новой «Клеопатре», мои предпочтения в выборе актрисы на главную роль были на стороне Кэтрин Зета-Джонс. Она хоть и старше Джоли, но выглядит шикарнее (или просто она мне очень нравится)!
    Джоли как актриса мне нравится только в «Подмене», как женщина, в первой «Ларе Крофт»!

    ответить

  • 7

    Анита0 6 января 2011, 13:52 пожаловаться

    #

    Ну Кетрин однозначно лучше (я как-то не думала даже о ней), если подумать, то внешне, наверное, много бы нашлось из молодежи голливудской(Клеопатра, кстати, была очень молода), когда очаровала Цезаря — 19 лет, умерла в 39 лет.

    ответить

  • 4

    lin4707 7 января 2011, 17:16 пожаловаться

    #

    полностью соглашусь с последним… единтсвенная её хорошая роль в Подмене, и одна из первых Лара Крофт, которая открыла нам актрису одного образа- воительницу Джоли!

    ответить

  • 11

    Charlize777 6 января 2011, 20:10 пожаловаться

    #

    всего этого не видят только безумные фатаны Джоли, которым промыли мозги её пиар-менеджеры, хочу заметить, что и актриса она никакая, это тоже давно ясно как божий день, да, в бурной молодости отличилась несколькоми ролями психически нестабильных наркоманок, но свой актёрский потенциал она исчерпала лет 10 назад. .. почему-то я почти уверена, что у продюссеров всё же хватит ума сменить актрису, либо Джоли профинансирует фильм за свой счёт

    ответить

  • 1

    Wonka_W 12 января 2011, 20:10 пожаловаться

    #

    Абсолютно с вами согласна. Очень слабая актриса с раздутым имиджем. Выезжает за счет давней истории с Джией и др. и то только потому, что в тот период была чем-то новым и провокационным для голливудской публики.
    В последние много лет лицезреть ее на экране просто невыносимо.

    Зы, кстати, об актрисе на вашем аватаре я придерживаюсь противополжного мнения)

    ответить

  • 1

    Mary Filth 6 января 2011, 16:13 пожаловаться

    #

    ППКС!

    ответить

  • 1

    soler 6 января 2011, 13:05 пожаловаться

    #

    у фильма «Клеопатра» давнего очень много поклонников и этот фильм очень ценится в Америке, поэтому люди пойдут в кинотеатры однозначно

    ответить

  • 3

    luna662 6 января 2011, 16:59 пожаловаться

    #

    Ну «Солт» без Джоли и стоил бы в разы дешевле. Хотя готов признать, на такое бы никто не пошел))

    ответить

  • 4

    Death Magnetic 6 января 2011, 18:48 пожаловаться

    #

    А вы вспомните первый анонс «Туриста». Untitled Project, cast: Depp, Jolie. Кому-то захотелось снять киношку с Деппом и Джоли, и не более того. Ведь их ранее на экране вместе не видели, да и в жизни, как оказалось, тоже. А что именно будут снимать, дело десятое. Так оно и получилось.

    ответить

  • 5

    Charlize777 6 января 2011, 20:13 пожаловаться

    #

    не совсем, планировались другие актёры, я лично смотрела «Туриста» только потому что первоночально была заявлена Шарлиз Терон, но, посмотрев, вздохнула с облегчением, потому что такой фильм явно подпотрил бы репутацию Терон

    ответить

  • 3

    Masha Osokina 10 января 2011, 01:54 пожаловаться

    #

    После «Эон Флакс», «Хэнкока» и провальной «Пылающей равнины» её можно испортить чем-то ещё?))

    ответить

  • 1

    Charlize777 10 января 2011, 18:05 пожаловаться

    #

    «Эон Флакс» и «Хэнкок» — это конечно моветон, но не забывайте, что актёры снимаются в кино ещё и для того, чтобы зарабатывать деньги

    ответить

  • Лучше бы Кэмерон, хотя и Гринграсс неплохой режиссер, даже очень. Вот только боюсь что фильм может стать сухим сборником исторических фактов, что лично для меня не представляет особого интереса.

    ответить

  • 2

    gurur 6 января 2011, 11:41 пожаловаться

    #

    В новости говориться о том, что в литературном первоисточнике Клео чуть ли не впервые будет представлена не как соблазнительница, а как политик. Значит, нам следует ждать политический триллер! =))
    К тому же именно в данном жанре поднаторел Гринграсс!

    ответить

  • Вот этого я и опасаюсь))

    ответить

  • 13

    screaming for vengeance 6 января 2011, 11:48 пожаловаться

    #

    Трясущаяся камера вас укачает и успокоит.

    ответить

  • 11

    Stiefler 6 января 2011, 12:16 пожаловаться

    #

    Да пусть лучше будет политический триллер, чем какой нибудь «Клеопатра:призрак пустыни» или «Клеопатра:убийца демонов»)))

    ответить

  • Клеопатра против мумий)))хотя лучше всего бы мелодраму сделать)))

    ответить

  • 3

    Stiefler 6 января 2011, 12:31 пожаловаться

    #

    Да фиг знает что у них там получится, главное чтоб камера не сильно дрожала))

    ответить

  • 13

    gurur 6 января 2011, 12:28 пожаловаться

    #

    И еще вариант:
    «Мистер и миссис Антоний» (это если по мужу)!

    ответить

  • 9

    Stiefler 6 января 2011, 12:36 пожаловаться

    #

    При таком названии, некоторые не поймут что это про Клеопатру)

    ответить

  • 7

    art314 6 января 2011, 12:42 пожаловаться

    #

    Гринграсс хороший режиссёр. раз сменили режиссёра, то предлагаю и актёра на главную роль сменить — Мэтт Дэймон, зпмечательный выбор — с режиссером они давно сработались, а современные технологии позволят обойтись без грима. это будет ново и необычно. только такой проект будет иметь высокие шансы на успех, вспомните последние фильмы с актёрами первой величины — эти фильмы собрали меньше ожидаемого, для таких фамилий.

    ответить

  • Клеопатр)))

    ответить

  • 2

    Salander555 6 января 2011, 11:39 пожаловаться

    #

    Шикарная женщина. Да ещё в такой роли. Это будет просто потрясающе. Жду с нетерпением)

    ответить

  • 5

    mirden24 6 января 2011, 11:39 пожаловаться

    #

    Предназначалась для Джеймса Кэмерона, однако по всей видимости режиссерское кресло займет Пол Гринграсс.
    Почему-то был уверен, что Кэмерон не возьмётся за «Клеопатру»… Пол Гринграсс — режиссёр, который в основном специализируется на боевиках, какая у него получится «Клеопатра», не известно, надеюсь, она не будет бегать со стволами и крашить всех направо-налево.
    Интересно будет посмотреть на Джоли в роли царицы, думаю, она будет смотреться хорошо.

    ответить

  • 2

    marie_bitok 6 января 2011, 11:48 пожаловаться

    #

    Джоли замучила своим присутствием во всех абсолютно фильмах! какая из нее Клеопатра???После этого ей надо будет сыграть еще Наташу Ростову, и у нее в багаже весь актерский арсенал…

    ответить

  • 6

    Анита0 6 января 2011, 13:21 пожаловаться

    #

    а потом Анну Каренину, и, что уж мелочиться — Мать Терезу — еще немного и она совсем войдет в форму.

    ответить

  • 5

    marie_bitok 6 января 2011, 14:53 пожаловаться

    #

    Когда снимаешь кино на историческую тему, надо хотя бы попытаться приблизиться в оригиналу… Кто-нибудь знает, что общего у Джоли с Клепатрой хотя бы во внешности???

    ответить

  • 5

    fevel 6 января 2011, 15:06 пожаловаться

    #

    как сказала моя мама: нашли кого взять, метиску на роль египтянки.

    ответить

  • 3

    Mary Filth 6 января 2011, 16:15 пожаловаться

    #

    А ведь ей еще роль нашей императрицы предлагали)))

    ответить

  • 2

    ShelVetal 6 января 2011, 18:54 пожаловаться

    #

    кроме образа Наташи Ростовой в исполнении нашей любимой нам ничего не надо

    ответить

  • 1

    Ekko 6 января 2011, 12:01 пожаловаться

    #

    Честно говоря Джоли как раз таки для своего возраста выглядит старовато. И это не смотря на все возможности пластической хирургии и т. д. Такое чувство что она бедная чем то болеет, потому как вид у нее в последних картинах очень нездоровый и совсем не аппетитный

    ответить

  • Как-никак трое своих детей, еще трое приемных, да к тому же работы много, при таких условиях она выглядит еще очень неплохо

    ответить

  • 2

    Charlize777 6 января 2011, 20:17 пожаловаться

    #

    … или чем-то злоупотребляет

    ответить

  • harley davidsonovich 6 января 2011, 12:21 пожаловаться

    #

    Прикольно, а старая Клеопатра действительно не по духу, хоть и дорога в своё время была, пора завернуть сюжет с другой стороны!!!

    ответить

  • 2

    Rafchik93 6 января 2011, 12:21 пожаловаться

    #

    Ура! Ура!!! Достал Кэмерон! Пусть Боевого Ангела снимает!!! Пофигу на клеопатру))

    ответить

  • Ruslan Rimovich 6 января 2011, 12:28 пожаловаться

    #

    У пола гринграсса немного опыта в подобных фильмах. Лучшебы клеопатру снимал другой режиссер, а Гринграсс снимал нового Борна.

    ответить

  • 3

    циннилла 6 января 2011, 12:28 пожаловаться

    #

    Джоли следовало пригласить на эту роль лет 5 назад. Сейчас она не» катит» на роль роковой красавицы.;)

    ответить

  • On_TRUE 6 января 2011, 12:42 пожаловаться

    #

    Джоли будет бесподобна, но вот будет ли бесподобна её актёрская игра? Это большой вопрос, если учесть сколько она присутствовала на экране в ролях, не требующих актёрской игры…

    ответить

  • 4

    Darth Nader 6 января 2011, 13:01 пожаловаться

    #

    Будет, тем более в такой роли. После «Подмены» можно не сомневаться в ее актерских способностях.

    ответить

  • 1

    On_TRUE 6 января 2011, 13:14 пожаловаться

    #

    И сколько у неё таких ролей за карьеру? Три! А остальное всё «ты-дыщ». Хоть «фильм абсолютно другой», сравнивать то с Элизабет Тейлор всё равно будут, так что Джоли надо постараться и вспомнить свои лучшие роли

    ответить

  • 2

    Анита0 6 января 2011, 13:45 пожаловаться

    #

    сравнили, а Помену она испортила, как сказал один критик — смотрю Подмену — вижу Джоли…

    ответить

  • 1

    Charlize777 6 января 2011, 20:27 пожаловаться

    #

    в «Подмене» не справилась с ролью, сколько б не хвалили, хвалят за Клинта Иствуда и за тему, но никак не её игру

    ответить

  • 1

    ne4aJIb 6 января 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    Интересно, Гринграсс будет снимать также как и Борнов, всё мельтешит, и ничего не видно.

    ответить

  • 1

    fevel 6 января 2011, 15:00 пожаловаться

    #

    В Борне все мельтешит потому что это монтажный прием через который передается напряжение. Так что если из Клео не будут делать боевик, то и дерганья не будет.

    ответить

  • 1

    soler 6 января 2011, 12:49 пожаловаться

    #

    Лучше бы Кэмерон снимал…
    хотя может это и к лучшему: больше времени будет на аватары.

    ответить

  • 2

    Darth Nader 6 января 2011, 12:59 пожаловаться

    #

    Поскорей бы приступили к съемкам. Уже вижу Джоли в этой роли, уверен, она будет невероятно-восхитительной!

    ответить

  • 6

    Regisseur 6 января 2011, 13:09 пожаловаться

    #

    Надеюсь эта версия Клеопатры будет лучше!,мне даже кажется, что если снимет Гринграсс, а не Кэмерон то картина будет в какойто мере лучше.

    ответить

  • 4

    Taborit 6 января 2011, 13:18 пожаловаться

    #

    Меня смущает когда 35-летние актрисы играют 20-летних девушек..

    ответить

  • 6

    Cherry_Cherry 6 января 2011, 13:49 пожаловаться

    #

    Энджи шикарная дама, с этим не поспоришь, однако неужели в Голливуде нет других хороших актрис, хочется уже какого-то разнообразия. А то как намечается роль сексапильной бандитки, или какой-нибудь легендарной красавицы, так на ум только Джоли всем и приходит.

    ответить

  • 1

    Nikitos 7 6 января 2011, 14:06 пожаловаться

    #

    Жалко, что Кэмрон не будет режиссёром Клеопатры. С другой стороны, будем ждать от него и других интересных проектов.

    ответить

  • 6

    Naruto 2011 6 января 2011, 14:07 пожаловаться

    #

    Джоли отлично подходит к этой роли, как я знаю Клеопатра была очень красивой, так вот Джоли тоже нечего да даже не нечего она очень красивая. Жалко что Кэмерон не захотел, Пол Гринграсс хуже снемет я думаю

    ответить

  • 2

    Ekko 6 января 2011, 16:20 пожаловаться

    #

    ну вообще то Клеопатра как раз была совсем таки не красивой. Слухи о ее красоте не более чем миф.

    ответить

  • Milady-Yennifer 26 апреля 2011, 05:27 пожаловаться

    #

    Но образ в кино ведь уже создан красивый;)

    ответить

  • 5

    No1 6 января 2011, 14:47 пожаловаться

    #

    Мне кажется, фильм по стилистике будет чем-то напоминать «Агора» с Рейчел Вайс. Не интригует. Будет сильно. Будет эмоционально. НО, взять на главную роль Такую женщину и сделать из неё политика, а не соблазнительницу? Смело! Глупо! Посмотрим, что получиться…

    P.S. Кэмерону и так есть чем заняться. Чем-то более стоящим…

    ответить

  • 1

    Golden Man 6 января 2011, 15:10 пожаловаться

    #

    Интересно. Тем более, что Пол Гринграсс до этого снимал боевики и политические триллеры. Отдельное ему спасибо за 2 и 3 части «Борна».

    ответить

  • 4

    nika 567 6 января 2011, 15:46 пожаловаться

    #

    в «Александре» она хороша… если она вернет ту же форму (если это возможно),то я только за, а если она будет такая как на последних фотографиях… И вообще чем не Клеопатра http://www.kinopoisk.ru/picture/1011562/

    ответить

  • 6

    fuerto 6 января 2011, 16:00 пожаловаться

    #

    Нельзя не согласиться, что помпезность и величественность Джоли, конечно, к лицу, но вот у меня после «Туриста» сложилось ощущение, что она играть вообще разучилась. Хочется надеяться, что в этом фильме от нее можно будет увидеть больше эмоций на лице.

    ответить

  • 2

    циннилла 6 января 2011, 16:32 пожаловаться

    #

    Для Джоли роль в» Туристе» была больше отдыхом, нежели работой. (в этом она и сама впоследствии признавалась)

    ответить

  • VitoKorleone 6 января 2011, 16:35 пожаловаться

    #

    Джоли, конечно, хороша. Но старовата она для этой роли, больно увядшей выглядит((А раньше такая конфетка была, пальчики оближешь.

    ответить

  • 3

    Margharet 6 января 2011, 18:37 пожаловаться

    #

    Джоли и Клеопатра? Вы шутите? Давайте мы её ещё на роль Наташи Ростовой поставим или, скажем, Пат из «Трёх товарищей». Больше актрис что ли нет? Джоли, может быть, и знает своё дело, но снимать её в роли Клеопатры просто глупо. Мне кажется, она для неё старовата и худовата. Да и в конце концов, надоела она уже порядком. Лучше бы молодых актрис продвигали. А чтобы на фильм пошли — сделайте запоминающийся сюжет и отличную картинку. Ведь не все же деньги делать на раскрученном имени.

    ответить

  • 5

    Death Magnetic 6 января 2011, 18:59 пожаловаться

    #

    Для роли королевы нужно быть хорошей актрисой и заведомо обладать зачатками независимости. Так что Анджелина подходит по всем пунктам. Чего у нее не отнимешь, так это умения играть любую роль так, словно данный персонаж начался с нее и на ней закончился. Она самодостаточна и самобытна. Это вам не слюнявые Артертон или Дешанель, которых замени на Котийяр или Еву Грин и не заметишь никакой разницы. Из Джоли выйдет отличная Клеопатра, которую я и не подумаю сравнивать с Тейлор, как не сравнивал ее Лару Крофт с игровыми прототипами.
    Вот Гринграсс меня смутил. Не его жанр.

    ответить

  • freezed93 6 января 2011, 19:14 пожаловаться

    #

    Но будет сверх-модная операторская работа с безумно дергающейся камерой.;)… в каждой сцене диалогов)))

    ответить

  • 1

    Monstrodamus 6 января 2011, 19:37 пожаловаться

    #

    Режиссера бы по-лучше, а так проект должен быть интересным.

    ответить

  • 2

    Wonka_W 6 января 2011, 20:30 пожаловаться

    #

    Ха ха клюква, чувствую, будет еще та…

    Зы, всегда думала, что старая Клеопатра была провальной, а она по ходу окупилась даже на родине.. Вот не верь после этого слухам.

    ответить

  • Saveger 8 января 2011, 22:08 пожаловаться

    #

    57 миллионов при потраченных 44.. Где тут окупаемость?

    ответить

  • Wonka_W 9 января 2011, 18:00 пожаловаться

    #

    Разве 57 не больше 44? ;))

    ответить

  • 1

    Saveger 9 января 2011, 22:07 пожаловаться

    #

    Так часть из этих собранных денег уходит кинотеатрам и прокатчикам. Условно принято считать, что производителю фильма уходит только половина бокс-офиса (на самом деле расчеты гораздо сложнее конечно). Чтобы фильм при потраченных на него 44 млн. окупился, он должен собрать минимум 88 млн.

    ответить

  • 3

    SirSevak 6 января 2011, 20:40 пожаловаться

    #

    Охх я представляю, каким фантастическим может выйти этот проект. Красавица Анджелина Джоли в роли Клеопатры этом действительно очень и очень удачная идея. Если вспомнить как Джоли играла Олимпиаду в Александре и какой невероятно сексуальной она была, то сомнений не остается, что Энджи с этой ролью справится. И вообще после фильма Александр я всегда твердил, что Анджелина должна определенно еще раз сыграть роль царицы на экране, уж больно она хороша и прекрасна там была. Ну а всем тем, кто говорит, что в Туристе Джоли некрасивая, могу сказать одно… вы слепцы!!! Можно многое говорить о ее актерской игре, но говорить, что она некрасивая могут сказать только завистливые девочки, которым жизнь не наградаила такой красотой))) Ждем с нетерпением этой картины… ах да, еще там классный режиссер Пол Гринграсс, который только сделает картину еще более яркой и современной. Ждем)

    ответить

  • 1

    Анита0 7 января 2011, 00:11 пожаловаться

    #

    А на мой взгляд есть актрисы куда красивее Анжелины Джоли — та же Шарлиз Терон или Моника Белуччи, да хоть бы и Меган Фокс и то красивее, просто Джоли — распиарена сильно.

    ответить

  • 2

    SirSevak 7 января 2011, 06:49 пожаловаться

    #

    Ну как говорится на вкус и цвет…)) Безусловно есть много очень симпатчных актрис, Терон и Беллучи безусловно из этого списка, обе яркие и шикарные дамы, без вопросов) Обе антиподы как раз Джоли) А вот Меган Фокс я как актрису воспринимать совсем не могу, не понимаю что она делает в кино, для меня эта сексуальная куколка, которая всегда улыбается и не понимает куда она попала))) Красивая ли она? Безусловно!!!

    ответить

 
Добавить комментарий...