Новости

Постановщику «Монстров» доверили «Годзиллу»

Легенда японского кинематографа снова шагнет на большие экраны благодаря английскому режиссеру Гарету Эдвардсу, чей дебютный фильм стал сенсацией малобюджетного кино в 2010 году.

Легенда японского кинематографа снова шагнет на большие экраны благодаря английскому режиссеру Гарету Эдвардсу, чей дебютный фильм стал сенсацией малобюджетного кино в 2010 году.

Компания Legendary Pictures, в активе которой значатся хиты вроде «Темного рыцаря» и «Начала», приобрела права на разработку нового фильма о Годзилле в марте прошлого года. Частичное финансирование и прокат берет на себя студия Warner.

«Монстры» Гарета Эдвардса, снятые за смешную по меркам Голливуда шестизначную сумму (500 000 долларов), рассказывают о журналисте, сопровождающем богатую наследницу на родину через Мексику. Из-за нападения пришельцев зона считается карантинной, но у героев нет выбора. Картина заработала в мировом прокате почти 2,5 миллиона долларов.

Как только студия определится со сценаристом, Эдвардс приступит к работе вместе с ним.

Дебют английского кинематографиста выиграл три премии British Independent Film Awards, включая приз за режиссуру. Также у Эдвардса в планах работа над фантастическим фильмом вместе с Тимуром Бекмамбетовым.

Продюсеры новой «Годзиллы» обещают, что их детище будет гораздо лучше фильма, что выдал в 1998 году Роланд Эммерих. Окажется ли в главной роли человек в резиновом костюме, пока не сообщается, равно как и бюджет, которым будет распоряжаться Эдвардс.

Релиз предварительно назначен на 2012 год.

Читайте также
Новости Тэрон Эджертон сыграет Элтона Джона в фильме «Человек-ракета» Декстер Флетчер поставит картину о жизни легендарного музыканта.
Новости Режиссер «Взрывной блондинки» поставит экранизацию игры «Дивизион» Джессика Честейн и Джейк Джилленхол закреплены за проектом как исполнители главных ролей.
Новости У ремейка «Властелинов вселенной» появились постановщики Автором сценария по-прежнему выступает Дэвид С. Гойер.
Комментарии (77)

Новый комментарий...

  • 62

    Алкид 5 января 2011, 10:19 пожаловаться

    #

    Не знаю, мне Годзила 1998 г. понравилось. И эту с удовольствием посмотрю.

    ответить

  • 8

    ne4aJIb 5 января 2011, 11:37 пожаловаться

    #

    Мне тоже! С папой смотрели в кино))

    ответить

  • 1

    Адри 5 января 2011, 10:25 пожаловаться

    #

    Даже интересно что снимет Эдвардс, если ему выделить нормальный бюджет, т. к. смотря его Монстров я очень удивлялся как это можно снять за такие маленькие деньги:))В общем все круто, осталось только дождаться:))Монстры один из моих любимых фильмов этого года:))

    ответить

  • 2

    plantasy 5 января 2011, 10:25 пожаловаться

    #

    Зачем снова Годзиллу? Хватит и 98 года

    ответить

  • 24

    art314 5 января 2011, 11:50 пожаловаться

    #

    ответ очевиден — они прогуляли деньги от фильма 98 года))

    ответить

  • 2

    Laime 5 января 2011, 22:24 пожаловаться

    #

    Экономные однако

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 5 января 2011, 10:31 пожаловаться

    #

    Продюсеры новой «Годзиллы» обещают, что их детище будет гораздо лучше фильма, что выдал в 1998 году Роланд Эммерих.
    Даже для Уве, думаю, было бы сложновато снять фильм хуже своего предшественника с разницей в 14 лет…

    ответить

  • 11

    Ray-n-Bow 5 января 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    Оффтоп: В шапке отличный опрос! =D

    ответить

  • 1

    Haggard 5 января 2011, 10:40 пожаловаться

    #

    А причем здесь разница? Хотите сказать что за любой современный переснятый фильм можно совсем не переживать, так как он ПО ЛЮБОМУ будет лучше старого оригинала? К примеру новый «КНУВ» хуже чем старый, а разница у них в 26 лет. Дело же не только в технической составляющей. Если она и становится со временем лучше то все остальное не обязательно. В «Годзилле» Эммериха была как раз проблема не в эффектах — они там чудесные, а в идиотском сценарии по которому громадная Годзилла пряталась под землей и становилась незаметной. Я уже молчу про то, как она проходила сквозь дома, которые после так и оставались стоять с «дыркой».

    ответить

  • что за КНУВ?)))

    ответить

  • 2

    Haggard 5 января 2011, 10:50 пожаловаться

    #

    Кошмар На Улице Вязов…

    ответить

  • во блин у меня с памятью какая-то фигня)))

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 5 января 2011, 10:51 пожаловаться

    #

    Не любой. Но уж Годзилла точно, там добрые 2/3 фильма зависят от спецэффектов.
    И для примера, новый Трон мне нравится куда больше оригинала, правда я смотрел их подряд, а не с разницей в 28 лет.
    Tastes differ.

    ответить

  • Сценарий тоже не маловажен. а Трон действительно оказался лучше, но тут уже дело в том что обратили внимание на проблемы оригинала и по возможности их устранили))

    ответить

  • 6

    Haggard 5 января 2011, 10:59 пожаловаться

    #

    Ну так не обязательно же если эффекты лучше то и фильм будет лучше. Может там сценарий быть идиотским или актеров не удачно подберут.

    Насчет Трона тут конечно если их посмотреть подряд то новый красивее. Но я например старый Трон смотрел в детстве и был в неописуемом восторге (особенно от светоциклов), учитывая что на то время это было чтот-то новое. А сейчас не думаю что от Трона (нового) будут так сильно восхищятся те же дети. Я например ожидал намного большего и надеялся что этот фильм сможет меня приятно удивить, но увы.

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 5 января 2011, 11:01 пожаловаться

    #

    Ну так не обязательно же если эффекты лучше то и фильм будет лучше. Может там сценарий быть идиотским или актеров не удачно подберут.
    В фильме, где гигантская ящерица громит город сложно сделать сценарий еще примитивнее…

    ответить

  • 8

    Haggard 5 января 2011, 11:33 пожаловаться

    #

    Ну тогда можно любую фантастику назвать примитивной. Все же зависит от того насколько правдоподобно впихнуть выдумку в реальный мир. К примеру в том же похожем на «Годзиллу», «Монстро» где сюжет поставлен как бы со стороны очевидцев этаких событий, он довольно реалистичен, не смотря на изначальную фантастичность. То есть выдумка здесь сам монстр, а поведение людей уже выстроино с учетом того, ЕСЛИ БЫ все это произошло на самом деле.

    А вообще и в других фильмах, в графе жанра которых не значится «фантастика» могут быть разного рода нелепости и неправдоподобности, просто их труднее заметить чем выдуманную ящерицу.

    ответить

  • 10

    AndRiaNo 5 января 2011, 14:30 пожаловаться

    #

    Да неужели?
    Таких Уве пруд пруди, франшизу Терминатора вон как запоганили
    не в пацифектах одних дело, даже в Годзилле

    ответить

  • 2

    Bobby Pires73 5 января 2011, 10:33 пожаловаться

    #

    Он и Годзиллу снимет за 500 тысяч? А вообще Эдвардс должен развиваться, удачи ему

    ответить

  • 3

    Stiefler 5 января 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    Так, Годзиллу 98-го смотрел, Монстров к сожалению еще не довелось, нового Годзиллу посмотрю)

    ответить

  • 5

    Haggard 5 января 2011, 10:45 пожаловаться

    #

    «Монстры» понравились. Режиссером заинтересовался. Правда еще не известно как Эдвардс справится с «Годзиллой», где в отличии от «Монстров» упор должен быть сделан на зрелищность. Главное что бы не получилось так же как и в «Монстрах», Годзиллу покажут в самом конце и то типа случайно)

    ответить

  • 1

    Mestny 5 января 2011, 11:11 пожаловаться

    #

    на странице фильма «Монстры» бюджет указан 15000. Где правда?

    ответить

  • 4

    AndRiaNo 5 января 2011, 14:38 пожаловаться

    #

    Остальное маркетинг наверное.
    У Ведьмы из Блер там тоже бюджет был на тыщи, а рекламы на миллионы.

    ответить

  • Сам съемочный процесс действительно стоит так, а на пост-продакшн потратиили черт знает сколько)

    ответить

  • посмотреть интересно будет, но будет ли «Годзилла» 2012 года лучше фильма 1998-го. Не знаю, да и делать ремейк ремейка — это нонсенс

    ответить

  • 7

    Pato_Newer 5 января 2011, 11:46 пожаловаться

    #

    Лучше бы Эммерих снял продолжение своей Годзиллы. А еще вызвало удивление вот это заявление:«Окажется ли в главной роли человек в резиновом костюме, пока не сообщается», в наш век развитых технологий задаваться таким глупым вопросом? Может у них там еще дома картонные будут как во всех глупых Японских оригиналах…
    P.C а бюджет Монстров оказывается не 15 тыс долларов а 500…

    ответить

  • 1

    Lucian_wherewolf 5 января 2011, 12:04 пожаловаться

    #

    Я Монстров не смотрел, в чём обещаю исправиться, но переделывать Годзиллу… Неужели новых, оригинальных проектов все меньше и меньше и киноделы Голливуда уже собираются делать, как это выразились «римейк римейка»? Годзилла Эммериха была в принципе неплохим фильмом, довольно бодрым. Зачем нужно заново переделывать?

    ответить

  • <little>XiwHbIu*XoMa 5 января 2011, 12:08 пожаловаться

    #

    можно считать что, от этого проекта зависит дольнейшее развитие карьеры Гарета, так что, пусть поработает на славу и выдаст качественный продукт)
    Удачи ему))

    ответить

  • 5

    vikkafly 5 января 2011, 12:09 пожаловаться

    #

    Годзилла 98-го года была очень масштабным и зрелищным фильмом, несмотря на сценарные проколы, так что посмотрим, как справится Эдвардс по-крайней мере с двумя первыми критериями.

    ответить

  • 3

    Demmens 5 января 2011, 12:13 пожаловаться

    #

    Я обожаю «Годзиллу» Эммериха, и думаю, что Эдвардс снимет не менее хорошее кино. Но надеюсь, что создатели обойдутся без людей в костюмах и картонных домиков.

    ответить

  • KaySe 5 января 2011, 12:15 пожаловаться

    #

    Вообще Годзилла 98-го года не то, что бы плохое кино. Просто от того самого оригинального Годзиллы в нем остался лишь рост. Надеюсь в новом фильме они исправят ошибки.

    ответить

  • ravage 5 января 2011, 12:17 пожаловаться

    #

    Давай! Снимай!

    ответить

  • MrStep 5 января 2011, 13:20 пожаловаться

    #

    Берем Годзилу 98 года прибаляем к нему больше реалистичности (спецэффекты думаю по-любому хорошими будут) и получаем фильм гораздо лучше! Хотя Годдзила 98 г. мне нравится))

    ответить

  • 7

    Denial List 5 января 2011, 13:30 пожаловаться

    #

    Если будет человек в резиновом костюме вместо годзилы, хрен я пойду на эту лажу !

    ответить

  • 10

    DANger B.I.G. 5 января 2011, 14:03 пожаловаться

    #

    Годзилла 1998 года супер!Не надо её переснимать, лучше снять продолжение, чем !3-ий! раз показывать историю с начала!Ведь намёк на продолжение в 1-ом фильме есть.

    ответить

  • 1

    Nolan 5 января 2011, 14:16 пожаловаться

    #

    Етить их на лево… и опять ремейк… и уже Годзилла, ну это уже совсем слетель с катушек, скоро фильмы с Сигалом, Сталоне, Шварцем переснимать начнут или того хуже с Ванн Дамом.

    ответить

  • 1

    Bygagai 5 января 2011, 14:41 пожаловаться

    #

    Люблю фильмы про монстров и разрушение больших городов. У Роланда Эммериха получился неплохой для того времени фильм. Посмотрим что смогут сделать с Годзиллой сейчас.

    ответить

  • 3

    harley davidsonovich 5 января 2011, 14:42 пожаловаться

    #

    Цикаво цикаво цикаво цикаво)))

    ответить

  • 3

    No1 5 января 2011, 15:03 пожаловаться

    #

    Продюсеры новой «Годзиллы» обещают, что их детище будет гораздо лучше фильма, что выдал в 1998 году Роланд Эммерих.

    А что продюсерам остаётся? Только языкам болтать. А по факту, чтоб Гарету Эдвардсу сделать что-то лучшее, чем у Эммериха, ему бы опыта поднабраться. Не знаю, что из этого выйдет, но оригинал нравиться.

    ответить

  • harket 5 января 2011, 15:39 пожаловаться

    #

    Странно а на страничке фильма написано 15000 вместо 500000 http://www.kinopoisk.ru/film/516472/

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 5 января 2011, 16:30 пожаловаться

    #

    Послушай «Полкино» N15 — там как раз во время обсуждения «Монстров» всплыл его бюджет и сколько там на стадии постпродакшена накинул Бекмамбетов…

    ответить

  • 4

    Casey Cooper 5 января 2011, 16:11 пожаловаться

    #

    Интересно, в новом фильме найдется место спаривающимся Годзилам?)

    PS: мне лично и фильм Эммериха понравился — вполне достойная Голливудская реинкарнация японского монстра (что по спецэффектам, что по внешности) и какие-то ранние японские ужастики тоже были очень даже не плохи, так что на новинку тоже взгляну.

    PPS: Картина заработала в мировом прокате почти 2,5 миллиона долларов — сразу вспоминаю сколько собрало «Паранормальное явление» при аналогичном бюджете и создателей не из верхов и снова понимаю, что это ни разу не достижение, пусть фильм и не плохой.

    ответить

  • 5

    mirden24 5 января 2011, 16:14 пожаловаться

    #

    Продюсеры новой «Годзиллы» обещают, что их детище будет гораздо лучше фильма, что выдал в 1998 году Роланд Эммерих. А смогут ли они его сделать лучше? Меня устраивает фильм Эммериха, отличное кино, и думаю, что сделать что-нибудь лучше, будет трудной задачей. И, вообще, считаю затею нецелесообразной, «Годзилла» 98-го года до сих пор актуальна.

    ответить

  • 1

    0ne_Reas0n 5 января 2011, 16:36 пожаловаться

    #

    Крайне интересно, что получится из этого замысла. Наверняка напихают тонну спецэффектов. Будем надеяться, что дух Годзиллы не пропадёт.

    ответить

  • 3

    eldar4k 5 января 2011, 16:41 пожаловаться

    #

    Будет мелодрама, а Годзилла в паре кадров за весь фильм появится

    ответить

  • 5

    Братец Валдай 5 января 2011, 17:10 пожаловаться

    #

    С учетом специфики фильма Гарета, годзила в фильме появится в конце, в темноте.

    ответить

  • 4

    Mr_Qz 6 января 2011, 02:05 пожаловаться

    #

    Ага, и будет спариваться, если найдет с кем)

    ответить

  • 3

    Haggard 6 января 2011, 07:24 пожаловаться

    #

    и в этот момент вдруг откуда не возьмись появится… Кинг Конг))

    ответить

  • 1

    AyratbratAidara 5 января 2011, 17:22 пожаловаться

    #

    Смутно припоминаю древний фильм «Годзилла и Разрушитель» — смотрел как-то в детстве, все чудища были из картона, а вместо мощных взрывов — искры и дым..)
    Потом появился Годзилла 1998го года…
    Посмотрим, что снимут сейчас. Все-таки Годзилла — герой, знакомый с детства)

    ответить

  • Golden Man 5 января 2011, 18:54 пожаловаться

    #

    Мне кажется «Годзилла» 1998 года была хорошим фильмом. Просто все фильмы Эммериха собирают много в прокате, а критики их не любят.

    ответить

  • Stepan Stepanovich 5 января 2011, 19:00 пожаловаться

    #

    Продюсеры новой «Годзиллы» обещают, что их детище будет гораздо лучше фильма, что выдал в 1998 году Роланд Эммерих.
    Пускай сделают не хуже. Фильм Эммериха несмотря на жесткую критику получился очень неплохим, с отличными спецэффектами и хорошими актерами, + отличный от японской классики(мне например японский вариант совсем не нравился).

    ответить

  • Brdm4n 5 января 2011, 20:08 пожаловаться

    #

    +1) Согласен)

    ответить

  • 3

    Hellhummer 5 января 2011, 20:44 пожаловаться

    #

    на нового Годзиллу посмотрел бы… п. с. реально апокалипсис намечается в 2012 году… только в кино))) и Звёздные войны и Титаник и Хоббит, а еще Люди в чёрном 3, теперь Годзилла, Сумерки заключительные, Мстители, Звёздный Путь, Человек Паук и т. д.

    ответить

  • 2

    MIKIMI 5 января 2011, 20:55 пожаловаться

    #

    Чрезвычайно счастлив по этому поводу! И самое классное будет, если снимут его в стиле Монстро!!! То есть не обязательно чтобы таким же псевдо методом любительской камеры, просто акцент сделают на людей думаю, но конечно же бюджет нужен как миннимум 50 — 70 млн чтобы и монстра красиво сделанного и чтобы он был видом все же как Японский и имел хотя бы половину его фантастических свойств! Согласен с теми вышеотписавшимися, по поводу недостатков фильма Эммериха. Нет он отличный конечно же, но это не Годзилла, а Зилла) и Японцы здорово подкололи в одном из последних фильмов, кажется «Годзилла: Финальные войны» когда Тру-Годзилла с легкостью навалял американскому Зилле (кстати сделанному как у американцев, то есть не человек в костюме а Граффика). Да и вообще на самом то деле все фильмы о Годзилле эпохи Хэйсэй — Миллениум (1984 — 2004) были очень даже зрелищными в плане спецэффектов, т. е. если не обращать внимание на костюмы монстров, то разные энергетические спецэффекты и аниматроника просто потрясающие, уникальные, самобытные и поражают порой больше Американских. Впрочем в эпохе Миллениума и мужик в костюме выглядит неимоверно круто!

    ответить

  • ravage 5 января 2011, 21:10 пожаловаться

    #

    Пусть по мультику переснимают

    ответить

  • Nikitos 7 5 января 2011, 22:43 пожаловаться

    #

    Уау, интересно.))) Новый ремейк… Жду.)))

    ответить

  • Lord Cinema 5 января 2011, 23:33 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что эта экранизация меня впечатлит не меньше, чем «Годзилла» периода Хэйсэй.

    ответить

  • Shtapik_Glam 5 января 2011, 23:34 пожаловаться

    #

    Интересно посмотреть на новую годзилу а ещё лучше бы в 3D сняли

    ответить

  • 1

    <little>XiwHbIu*XoMa 6 января 2011, 00:08 пожаловаться

    #

    а ты еще сомневаешься что он будет не в 3D?=)

    ответить

  • Shtapik_Glam 6 января 2011, 00:22 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду что бы он был изначально снят с применение спец техники, а не дешево конвертирован был)

    ответить

  • 1

    Ox2012 6 января 2011, 00:14 пожаловаться

    #

    хм, новая Годзилла… я уже и не надеялся, круто, ждем :)

    ответить

  • 1

    Randomize 6 января 2011, 01:42 пожаловаться

    #

    не знаю, а нужна ли новая Годзилла? Эмерих справился неплохо, зрелищное кино вышло, иппонские в этом плане уступают, но там много поводов поугарать было. Я конечно верю в режиссера, да и пора новую кровь вливать в Голливуд (а кое где и пустить ее не помешало бы). Обещать что будет лучше можно сколько угодно, а как оно выйдет никто не знает. Дешевле, да возможно получится снять, если не будет известных актеров (Монстро сняли за 25 миллионов, так и это можно в 50-60 миллионов уложиться), одна вещь може помешать — бюджет раздуют, продюссерры опухнут и от греха подальше откажутся, как было и с Безумным Максом 4, и с Хало, и с Gears of War, и с Ковбоем Бибопом (и слава Богу), и вот мнутся с новым Человеком Пауком.

    ответить

  • Regisseur 6 января 2011, 03:28 пожаловаться

    #

    Посмотрим, что из этого выйдет, покрайней мере фильм Монстры нельзя считать больше, чем хороший.

    ответить

  • 1

    Cillian 6 января 2011, 08:31 пожаловаться

    #

    Мне не понравились Монстры, хоть я и фанат всего такого внеземного, фантастического. Просто атмосфера нулевая была, красивые пейзажи и интересные декорации, но не более.
    Не представляю каким может быть Годзилла с низким бюджетом? Просто за 2 часа 2 раза покажут лицо годзиллы и всё, остальное же всё будет показано в разрушенном виде, дома, улицы, дороги, это предсказуемо уже. И под эффект бытовой камеры будут якобы убегать молодая пара от монстра.
    И интересно в каких журналах или других источниках кино оказалось сенсационным?

    ответить

  • 1

    Ramon108 6 января 2011, 08:49 пожаловаться

    #

    Гарет Эдвардс отлично дебютировал. С таким маленьким бюджетом трудно снять что-либо хорошее, но у него получилось. Конечно, это не «Тёмный рыцарь» или «Начало», но смотреть можно. Думаю, что у «Годзилы» будет нормальный бюджет и он снимет отличный фильм.

    ответить

  • 1

    STEAUA 6 января 2011, 12:15 пожаловаться

    #

    обожаю «Годзиллу» Эммериха. Лучше бы он снял продолжение фильма 1998 года. А то ремейк оригинального японского фильма… значит монстр будет рыгать так называемыми «лучами поноса» или как там это называют поклонники упячки, сражаться с гигантскими бабочками, креветками и прочими монстрами. Да ну на фиг.

    ответить

  • Пиндосзилла Эммериха полное дерьмо, да и прежде, чем судить, надо посмотреть не менее 7 фильмов, да и в Хейсей-Миллениум серии фильмов от японцев ИМХО Годзилла выглядит лучше, чем это дерьмо Эммериха, даже не смотря на то, что японского Годзиллу играет как раз, как тут многие выразились — мужик в костюме. А Эммериховское УГ убегает от каких-то самолётов, что больше смешно, чем интересно, хотя у таких как я от Эммериховского убогого фильма может случиться блевотный рефлекс. К тому-же Годзилла настоящий сражается с другими монстрами, защищая Землю. И всё-таки не зря в «Финальных войнах» настоящий Годзилла замочил американскую подделку за пару минут. Насчёт уп4к скажу так — Годзилла(для одарённых говорю, что единственный на мой взгляд Годзилла — это Японский) является военом и так сказать живым лучемётом, что какбэ заставляет считать одним из значимых существ на уп4к(на мой взгляд, хотя и полностью неизвестно, почитают-ли его воены upyachka.ru). Да и Голливуд своими ремейками больше портит, делая лишь тупые попкрновые пародии, которые не имеют смысла и которые смотрят ради понтов составляющая часть интернета.
    З. Ы. Я понимаю, что после этого поста пойдут негодующие посты недовольных школоло а так-же фанатов УГолливуда, а моему посту наставят минусов

    ответить

  • 2

    samspade 7 января 2011, 10:36 пожаловаться

    #

    годзилла эммериха была отвратительной попыткой нажиться на парке юрского периода. люди шли в кинотеатр увидеть неуязвимого монстра уничтожающего все на своем пути огнем из пасти а получили беременную игуану трех актеров из симпсонов и метью бродерика да к тому же еще нелепую попытку поиздеваться на главными кинокритиками америки сделав их мэром нью йорка и его помошником и даже не убив. идиотские диалоги огромные дыры в сюжете. финальная сцена погони, сцены с детенышами годзиллы — полнейшее обдиралово спилберга-вот почему фильм провалился

    ответить

  • 1

    Shefro 8 января 2011, 12:42 пожаловаться

    #

    Опять Годзилла? Мне всегда казалось, что гипертрофированные монстры в нынешнем жанре катастроф выглядят как комедия в духе «Дорогая, я увеличил детей», возможно, в этом их теперешний смысл… Во всяком случае, меньше их не становится — Конг, Монстро. Хорошо было бы, если б они выражали хоть какую-то мысль, как монстр лесов в «Принцессе Мононоке» например.

    ответить

  • 1

    Тираннозаврист 27 марта 2011, 09:26 пожаловаться Очередная пародия на Годзиллу от высеров Голливуда

    #

    Ну опять, явно получится какой-нибудь киновыродок в стиле Эммериха, да и нечего этим америкосам давать возможность пародировать Годзиллу. Японский фильм всегда мне казался более реалистичным, а пародия от Эммериха всегда казалась бездушной и тупой.
    Думаю, многие, кто тут отписались об пиндосском позорище(aka Годзилла Эммериха) сами не разу не видели настоящего Годзиллу, ну или может какой нибудь тупой фильм из него, типа «Годзилла против Мегалона», хотя и он лучше, чем фильм Эммериха. Голливуд почти всегда снимает всякую лажу. Я считаю, что у компании Asylum получилось-бы лучше сделать ремейк Годзиллы, чем у всех этих Эммерихов и Эдвардсов… К тому-же Годзилла сражается с другими монстрами, а не тупо бегает от вертолётов, как убожество Эммериха

    ответить

  • 2

    Leprzilla 27 марта 2011, 11:43 пожаловаться

    #

    Опять отброс Голливуда буде и очередной унылый римейк на хорошую серию фильмов. Пусть лучше TOHO снимают Годзиллу они его снимали на протяжении пятидесяти лет, и не смотря на то что Годзиллу играл человек в костюме у японцев получался хороший атмосферный фильм чем мусор недорежисёра Эмериха!

    ответить

 
Добавить комментарий...