Новости

Обзор бокс-офиса США (24.12—26.12)

Праздничный рождественский уик-энд в этом году получился совсем не радостным для американской киноиндустрии. Явно уступающий прошлогоднему набор фильмов, особенности календаря и обрушившиеся на Восточное побережье мощные снегопады привели к тому, что общая касса американских кинотеатров по сравнению с прошлым Рождеством сократилась почти вдвое.

Праздничный рождественский уик-энд в этом году получился совсем не радостным для американской киноиндустрии. Явно уступающий прошлогоднему набор фильмов, особенности календаря и обрушившиеся на Восточное побережье мощные снегопады привели к тому, что общая касса американских кинотеатров по сравнению с прошлым Рождеством сократилась почти вдвое.

# С результатами прошлогодней тройки лидеров в лице «Аватара» (75,6 млн), «Шерлока Холмса» (62,4 млн) и сиквела «Элвина и бурундуков» (48,9 млн) на этот раз сравниться не мог никто. Едва ли не единственным светлым пятном на общем фоне стал вестерн братьев Коэн, но одному фильму, тем более такого не слишком популярного нынче жанра, существенно исправить ситуацию было невозможно. Седьмую неделю подряд полученная выручка уступила прошлогодним показателям, и так хорошо начинавшийся кинопрокатный год завершается на минорной ноте.

# Считавшаяся бесспорным фаворитом комедия «Знакомство с Факерами 2» возглавила чарт, собрав 30,8 млн долларов в 5 000 кинозалах 3 536 кинотеатров за уик-энд и 45,1 млн за первые пять дней проката. Это на 36 % меньше, чем у предыдущего фильма франчайза по кассовым сборам и на 50 % меньше по проданным билетам. Первое «Знакомство с Факерами» дебютировало на американских экранах тоже на Рождество с пятидневной кассой в 70,5 млн долларов, причем точно так же сам праздник выпадал на субботу. Динамика первых сборов в целом совпадает, так что при сохранении этой тенденции фильм может собрать примерно 170—180 млн долларов против 279,3 млн шесть лет назад. Объективно говоря, такое падение сборов по ходу развития франчайза в целом вполне обычное явление, тем более со столь значительным интервалом между фильмами.

# Сама киностудия Universal Pictures ожидала увидеть результат в районе 60-миллионной отметки, но категорически отметала любые мысли о возможном недовольстве первыми сборами. «Мы уже на пути к успеху. Вопрос только в том, насколько большим он окажется в ближайшие недели», — заявил руководитель отдела маркетинга Эдди Иган. Ставки здесь достаточно высоки, поскольку производственный бюджет проекта вырос с 80 до 100 миллионов долларов без учета немалых затрат на рекламную кампанию и подготовку релиза.

# Прокатчик обратил также внимание на достаточно высокие международные сборы — в дебютный уик-энд комедия собрала 27 млн долларов на 37 территориях и возглавила рождественский чарт. Рецензии критиков в подавляющем большинстве были разгромными, да и отклики рядовых любителей кино не отличались позитивом (оценка B- по опросам CinemaScore). По данным прокатчика, 57 % зрителей принадлежали к женскому полу, и 53 % были старше 30 лет.

# Напротив, значительно превзошла все предстартовые прогнозы сенсационно прорвавшаяся на вторую строчку «Железная хватка». Фильм братьев Коэн заработал 24,9 млн долларов за уик-энд в 3 900 кинозалах 3 047 кинотеатров и 36,1 млн за первые пять дней, установив новый рекорд сборов для традиционного вестерна. Полученная выручка также стала рекордной для режиссерского дуэта, превзойдя результат двухлетней давности киноленты «После прочтения сжечь» (19,5 млн в 2546 кинотеатрах). При этом по количеству проданных билетов «Железная хватка» примерно соответствовала «Непрощенному» Клинта Иствуда, собравшему 18,8 млн долларов за пять дней 18 лет назад.

# Для считающегося многими вымирающим жанра вестерна столь крупный триумф с полным правом можно приравнять к подлинному прорыву. С самого начала потенциальному зрителю было понятно, что его ждет у экрана, а удачно подобранный актерский ансамбль, хорошо снятый экшн, уверенно проведенная рекламная кампания и отзывы критиков на уровне лучших фильмов года (95 % положительных рецензий) стали остальными слагаемыми успеха. С таким высоким результатом шансы на покорение стомиллионного рубежа очень высоки, вполне возможными даже выглядят финальные сборы в районе 130—140 миллионов долларов. Напомним здесь, что до настоящего времени самым кассовым проектом братьев Коэн была кинолента «Старикам тут не место» с итоговой выручкой в 74,3 млн долларов. Расходы по финансированию 38-миллионной «Хватки» поделили между собой Paramount Pictures и независимая компания Skydance Productions.

# В прошлом фильмы братьев Коэн часто начинали свой путь с ограниченного проката, однако в этот раз киностудия решила изменить этому правилу. Расчет на более широкую, чем обычно, аудиторию в значительной степени оправдался, и, кроме традиционных для вестерна зрителей старшего поколения, на сеансах было немало молодежи. Именно она более всего осталась довольна увиденным (A- от CinemaScore), тогда как в целом картина получила достаточно высокую B+ по опросам после сеансов. Аудитория дебютного уик-энда на 65 % состояла из зрителей мужского пола, 70 % были старше 25 лет.

# Диснеевский проект «Трон: Наследие» во второй уик-энд обвалился на 56,5 % и занял третье место с кассой в 19,2 млн долларов. Заполучив 87,4 млн долларов за 10 дней на экранах, «Трон» еще поборется с «Факерами» за звание самого главного декабрьского кассового хита. В международном прокате фильм добыл 26,6 млн долларов за уик-энд и 66,5 млн по итогам двух недель проката.

# Усиленными темпами бросился наверстывать упущенное третий фильм «Хроник Нарнии». В активе «Покорителя Зари» 9,48 млн долларов за уик-энд с наименьшим падением среди всех участников проката (23 %). Текущий результат составляет теперь 62,6 млн после трех недель сеансов, что по-прежнему меньше, чем первая экранизация произведений Клайва Льюиса заработала за одну только дебютную трехдневку пять лет назад. Шансы на покорение стомиллионного рубежа несколько возросли, хотя до полной окупаемости проекта даже с таким результатом по-прежнему далеко. На международной арене «Покоритель Зари» собрал 25,5 млн на 66 территориях за уик-энд с общей кассой в 168,6 млн долларов, преодолев попутно рубеж в 200 миллионов общемировой выручки (231,2 млн).

# Приход рождественских праздников не сильно помог потерявшему 52 % своих дебютных поступлений «Медведю Йоги». Семейная кинолента освоила 7,84 млн долларов, остановившись на отметке в 35,8 млн долларов. С потенциально невысокими международными сборами вопрос окупаемости 80-миллионных затрат остается открытым. Более уверенно чувствует себя «Боец», заработавший на боксерском ринге 7,61 млн долларов при падении на 37 % (всего 26,7 млн). Один из главных претендентов на «Оскары», несомненно, приложит все усилия для того, чтобы на несколько недель задержаться в десятке сильнейших.

# Диснеевская «Рапунцель» заняла седьмое место с 6,43 млн долларов в пятый уик-энд. С капиталом в 143,7 млн долларов сказочная принцесса в воскресенье оставила позади считавшийся ее главным конкурентом «Мегамозг». У ленты DreamWorks Animation на данный момент 142,7 млн после восьми недель проката.

# Стартовавшая в субботу приключенческая комедия «Путешествия Гулливера» с Джеком Блэком в главной роли подвела черту под провальным во многих отношениях годом для киностудии 20th Century Fox. Конечно, весь первый и частично второй квартал продолжали поступать колоссальные суммы от продолжающегося проката «Аватара», но за исключением этого поводов для радости было совсем немного. Вот и теперь крайне вольная трактовка считающегося классикой мировой литературы произведения Джонатана Свифта за первые два дня смогла собрать лишь 6,31 млн долларов на сеансах в 2 547 кинотеатрах. Для крупного проекта с бюджетом свыше 100 миллионов долларов плюс порядка 12 миллионов на конверсию в 3D такой результат равносилен полной катастрофе.

# Наличие в прокате еще четырех трехмерных релизов позволило забронировать всего 958 заведений с такими экранами, которые дали примерно половину от всей крайне скудной выручки. Фильмов в 3D стало слишком много, и если такие, как «Трон» или «Рапунцель», еще собирают достойную кассу, то многим другим в последние месяцы приходится довольствоваться средними, а то и откровенно слабыми сборами.

# Переизбыток картин в этом формате, полностью проваленная рекламная кампания и разгромная критика в совокупности дали на старте дико удручающий результат, оправиться от которого уже просто не представляется возможным. По первым комментариям сразу стало понятно, что руководство киностудии не испытывает никаких лишних иллюзий и полностью смирилось с тяжелым ударом. Все ограничилось лишь робкой надеждой, что фильм сможет немного набрать ход, по мере того как считавшиеся целевой аудиторией юные зрители полностью освободятся после празднования Рождества. «Каждый день на следующей неделе будет как суббота», — заявил глава отдела дистрибуции 20th Century Fox Берт Ливингстон. На сеансах «Путешествия Гулливера» 55 % зрителей представляли семейную аудиторию, 53 % принадлежали к женскому полу, и 53 % были моложе 25 лет. В международном прокате фильм дебютировал премьерами на 15 территориях, собрав в них 12,4 млн долларов первых поступлений.

# Еще одно расширение проката «Черного лебедя» с 959 до 1 467 кинотеатров на этот раз уже не дало желаемой отдачи. По мере увеличения количества задействованных экранов все больше дают о себе знать сложность подхода к массовому зрителю и специфика картины. Полученная выручка составила 6,25 млн долларов при падении на 25 %, а общая касса в размере 28,7 млн долларов превзошла в воскресенье финальные сборы шедшего двумя годами ранее «Рестлера».

# Остановился на привал на десятой позиции собравший 5,4 млн долларов «Турист». Высокобюджетный ремейк европейского триллера с горем пополам осилил 40,9 млн долларов за три недели на экранах.

Удачно сложился долгожданный переход в широкий прокат для драмы «Король говорит!». Один из фаворитов оскаровской гонки в субботу перешел с 87 к 700 кинотеатрам и собрал в общей сложности 4,5 млн долларов за полный уик-энд (11-е место, всего 8,34 млн). Очередное расширение проката намечено на пятницу, последний день уходящего года.

# Продолжаются страдания романтической комедии «Как знать», во вторые выходные забравшей себе лишь 3,55 млн долларов при падении на 53 % (12-е место). За 10 дней в активе 120-миллионной картины совершенно не сопоставимые с этой колоссальной суммой 15 млн долларов кассовых сборов.

# Под напором конкурентов отступил на 13-ю позицию «Гарри Поттер». Лишившаяся свыше 40 % задействованных кинотеатров первая часть «Даров смерти» собрала 3,16 млн долларов (13-е место) и довела свою общую кассу до без малого 273 млн долларов. Международные и общемировые сборы седьмого фильма поттерианы составляют теперь соответственно 587 и 860 млн долларов.

# Среди нескольких фильмов, стартовавших в ограниченном прокате, лучший результат показала драма Софии Коппола «Где-то». Картина собрала 119,1 тыс. долларов за уик-энд и 173 тыс. за первые пять дней проката с самой высокой средней выручкой в 17 012 долларов с площадки. Индийской киноленте Tees Maar Khan досталось 539,8 тыс. долларов в 108 кинотеатрах за трехдневку и 741,2 тыс. долларов за первые пять дней проката. Прибывшая из Европы анимационная лента «Иллюзионист» добыла 38,6 тыс. долларов в трех кинотеатрах в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, а музыкальная драма «Любовь меня не предаст» освоила 17,3 тыс. долларов за уик-энд и 30 тыс. за пять дней в двух кинотеатрах в Лос-Анджелесе и Нэшвилле.

# Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 124,1 млн долларов, что на 51 % меньше, чем год назад, когда продолжил лидировать «Аватар» (75,6 млн), и на 27 % меньше, чем два года назад, когда первенствовала кинолента «Марли и я» (36,4 млн).

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского Очередная экранизация «Щелкунчика» не смогла противостоять напору «Богемской рапсодии».
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Комментарии (100)

Новый комментарий...

  • 7

    dan2580 29 декабря 2010, 13:38 пожаловаться

    #

    сейчас Факеры недельку может две подержатся первыми и все…

    ответить

  • 13

    Влад-халат 29 декабря 2010, 13:55 пожаловаться

    #

    Для Факеров и этого будет достаточно, чтобы обогнать Трона.
    Ха-ха-ха Факеры собирют лучше, чем Трон
    Если Трон валится на 56% в праздничные дни, тут и говорить не о чем.
    Даже в мировом прокате Факеры обогнали Трона
    По — ходу Трон даже не окупит свои 300 миллионные затраты

    ответить

  • 13

    dan2580 29 декабря 2010, 14:04 пожаловаться

    #

    да согласен бюджеты разные, а сборы у Факеров пока что лучше, они мне кажется окупятся. По крайней мере хотелось бы) Ну а Трон…

    ответить

  • 8

    никита-миломан 29 декабря 2010, 14:51 пожаловаться

    #

    у трона 170 миллионов затраты, это слухи до выпуска ходили

    ответить

  • 3

    ХомякЗомби 29 декабря 2010, 15:57 пожаловаться

    #

    Вместе с рекламой вроде 300, как говорилось здесь же.

    ответить

  • Almost Famous 29 декабря 2010, 14:52 пожаловаться

    #

    Для кинопроката когда Рождество приходится на уик-энд это скорее минус. Многие кинотеатры после обеда в день перед ним вообще закрываются, посещаемость падает. Да и почти метр снега в Нью-Йорке это тоже не шутка. Впрочем, 170-180 миллионов это в любом случае предел для «Трона». Где-то там при удаче могут быть и «Факеры» и «Рапунцель».

    ответить

  • 1

    Golden Man 29 декабря 2010, 15:11 пожаловаться

    #

    Я уверен, что «Факеры» уже в следующим уик-энде будут где-то 3-4.

    ответить

  • 1

    Влад-халат 29 декабря 2010, 21:28 пожаловаться

    #

    Да!? И кто же интересно возьмет 1 и 2 место.
    На следующей неделе ни одной крупной премьеры.
    Может только Хватка занять первое, потому что у таких фильмов высокая стабильность в прокате, и то наврятли такое случится.

    ответить

  • 1

    toshhh 29 декабря 2010, 13:39 пожаловаться

    #

    ну что сказать, рад за Факеров

    ответить

  • 10

    No1 29 декабря 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    Праздничный рождественский уик-энд в этом году получился совсем не радостным для американской киноиндустрии.

    Да ладно! Чего ж им не хватает? На «Бойца» они идти не хотят? На «Хватку»? На «Лебедя»? Совсем с ума посходили… Ну или, возможно, предновогодняя суета отнимает слишком много времени. Тем не менее в американском прокате сейчас есть чем порадовать глаз. Думаю застой временный.

    ответить

  • 1

    Baby_star 29 декабря 2010, 13:42 пожаловаться

    #

    да. печально закончился год.

    ответить

  • 11

    Синобит 29 декабря 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    Мда… Трон — первое предновогоднее разочарование.

    ответить

  • 3

    Mr,vMp 29 декабря 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    маразм крепчал ©

    ответить

  • 7

    07301998 29 декабря 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    А што с Троном не так? Почему разочарование? Знаете, Аватар прошлогодний не лучше.

    ответить

  • 20

    Pavel_I Am Legend 29 декабря 2010, 14:08 пожаловаться

    #

    Трон меня не разочаровал, наверное только потому что получил я от него ровно то что и ожидал, а именно- эффектного зрелища, и не более того. Но сравнивать его с Аватаром думаю не стоит, ибо детище Кэмерона на порядок выше по всем показателям.

    ответить

  • 4

    КД 29 декабря 2010, 16:53 пожаловаться

    #

    Не сказал бы что выше. ТРОН, конечно, та еще попса, но «Аватар» в разы попсовей проще и схематичней, поэтому сборы намного больше. Да и по каким показателям детище Кэмерона лучше картины Косински?

    ответить

  • 5

    07301998 29 декабря 2010, 14:35 пожаловаться

    #

    Да, соглашусь, погорячилась на счёт Аватара, лучше их не сравнивать. А вот Трон мне очень понравился и запомнился.

    ответить

  • 1

    никита-миломан 29 декабря 2010, 15:17 пожаловаться

    #

    Мне тоже трон больше понравился, не я разачарован маленькой кассой. Надеюсь наверстает ещё.

    ответить

  • cepejka 29 декабря 2010, 13:48 пожаловаться

    #

    Нда. . погода и американский зритель непредсказуем. За «Железную хватку» очень рад.
    Ну и Трон… Незнаю даже что тут и сказать. Неужели все так неоднозначно…

    ответить

  • 1

    R R 30 декабря 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    ну в прошлом году, когда стартовал Аватар тоже вроде погода в штатах не ахти была, но люди шли, и я, будучи в Сибири ездил в соседний город на него при минус 40 несколько раз)) на Трон я тоже поеду, но только раз еще и все наверною. но желаю, чтобы он окупился, чтобы увидеть еще один двухчасовой клип под музыку Duft Punk)

    ответить

  • grifon1000 29 декабря 2010, 13:51 пожаловаться

    #

    Жлко ТРОН, фильм крутой простоЁ

    ответить

  • niteowl 2 29 декабря 2010, 16:14 пожаловаться

    #

    Согласен. Эффектный, красивый, зрелищный.

    ответить

  • 7

    Kkorolev 29 декабря 2010, 13:53 пожаловаться

    #

    Америкосы снега испугались. Хотя у них кинотеатры поближе наших к дому будут.

    ответить

  • 2

    Vlad47 29 декабря 2010, 13:55 пожаловаться

    #

    Да Трон конечно жаль!!! Фильм конечно стоящий!!!

    ответить

  • 2

    Алкид 29 декабря 2010, 14:17 пожаловаться

    #

    «Железную хватку» у нас не дождешься… Обидно — и «Боец», и «Черный Лебедь» тоже только в феврале и позже.
    ГП и ДС — думаю 280 в США возьмет, и скорее всего даже чуть больше — потихоньку но возьмет, я рад.

    ответить

  • 3

    m010994 29 декабря 2010, 17:07 пожаловаться

    #

    Бойца несколько раз переносили и результатом будет провал в Росии как в случае с «Тёмным рыцарем» и «Я-легенда» — это раздражает. Вместо «Рапунцель» и «Хроник Нарнии» я бы предпочёл «Бойца» и «Железную хватку»(хотя он и называется Настоящее мужество) они то мне явно понравятся.

    ответить

  • Алкид 29 декабря 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    Я бы тоже конечно.

    ответить

  • 6

    SeregaBaTaL 29 декабря 2010, 14:34 пожаловаться

    #

    Трон катится вниз. Соберет миллионов где-то 500-600 максимум.

    ответить

  • 5

    cfifff 29 декабря 2010, 19:26 пожаловаться

    #

    А вы оптимист…

    ответить

  • 2

    SeregaBaTaL 29 декабря 2010, 19:43 пожаловаться

    #

    Скоро праздники и премьеры в Европе.

    ответить

  • 3

    strongerus 29 декабря 2010, 14:39 пожаловаться

    #

    Надеюсь Трон будет устойчив в прокате. Хочется чтобы он был финансово успешен. Фильм отличный.

    ответить

  • 1

    Paranoik-kinofan 29 декабря 2010, 14:51 пожаловаться

    #

    М-да, в этом году как-то слабоват набор фильмов на праздники. Что касается главного декабрьского хита — несомненно «Трон», ведь вторые «Факеры» получились не ахти, а «Трон» завлечёт хотя бы спецэффектами, хотя и идея интересная. Вот только режиссура немного подводит.

    ответить

  • 1

    strongerus 29 декабря 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    А чем вам не угодил Косински?

    ответить

  • Paranoik-kinofan 29 декабря 2010, 20:47 пожаловаться

    #

    Да в принципе ничем. Просто он новичок и ему опыта немного нехватило, чтобы проект отшлифовать нормально.

    ответить

  • 2

    strongerus 29 декабря 2010, 21:03 пожаловаться

    #

    Мне кажется он достойно справился со своей работой. Появилось новое имя в жанре экшен

    ответить

  • 2

    Hoyp 29 декабря 2010, 15:05 пожаловаться

    #

    Жалко картину Где то с Джеком Николсаном такой бюджет и такие смехотворные сборы, а еще больше жаль Джека Блека с его Путешествия Гулливера очень непонятно почему фильм провалился в прокате и 3d и Джек Блек и узнаваемое название фильма, видимо американцам нравится пошлятина в виде Знакомства с факерами 2

    ответить

  • 2

    screaming for vengeance 29 декабря 2010, 15:18 пожаловаться

    #

    Картины Где то с Джеком Николсаном не существует. Есть «Где-то» с Дорффом и «Как знать…» с Николсоном.

    ответить

  • 1

    Hoyp 29 декабря 2010, 15:38 пожаловаться

    #

    Да да перепутал немного Как знать с Никалсаном просто названия похожи, но имел ввиду я картину с Никалсаном

    ответить

  • 3

    niteowl 2 29 декабря 2010, 16:16 пожаловаться

    #

    а кто такой Никалсан? хочу тоже посмотреть фильм с таким актером.

    ответить

  • Hoyp 29 декабря 2010, 17:29 пожаловаться

    #

    Заметьте первый раз написал правильно просто американские фамилия сложно запомнить дословно а куда то лесть смотреть долго

    ответить

  • niteowl 2 29 декабря 2010, 17:31 пожаловаться

    #

    Да ладно. это я просто дурачусь.

    ответить

  • Golden Man 29 декабря 2010, 15:08 пожаловаться

    #

    «Железная хватка»,скорее всего, соберет в американском прокате около 100 миллионов. Ну а от «Трона» я ожидал большего, но свой бюджет он отобьет.

    ответить

  • Gregorianec 29 декабря 2010, 15:09 пожаловаться

    #

    По поводу «Железной Схватки» и правда рекламный ролик четко дает понять что фильм наподобии «Поезда на Юму», то есть отличный вестерн, но вот с Факерами помоему надурачили, ну что эт закомедия из каждой маломальской ситуации выдавить смешинку, ну знаете Елки и то посмешнее получились хотя там не все гладко. Ну а Трон, надеюсь ему будет в дальнейшем чем гордиться кроме как громкого названия.

    ответить

  • Golden Man 29 декабря 2010, 15:25 пожаловаться

    #

    Я не понимаю, почему «Рапунцель» при 260-миллионном бюджете, собирает так мало в прокате. Все главные мультики года(«Как приручить дракона»,«История игрушек 3»,«Шрэк 4»)собирали за месяц проката намного больше, чем «Запутанная история».

    ответить

  • Almost Famous 29 декабря 2010, 15:30 пожаловаться

    #

    Предыдущие чисто диснеевские мультфильмы «В гости к Робинсонам», «Вольт», «Принцесса и лягушка» собирали куда меньше. Так что и это немалый успех. А из 260 миллионов бюджета порядка 80-100 это расходы за 6 лет производства, когда почти готовый мультфильм забраковали и пришлось начинать почти что с чистого листа.

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 29 декабря 2010, 15:34 пожаловаться

    #

    Фу, Факеры первые. Даешь ТРОН на их место!

    ответить

  • 3

    shans2 29 декабря 2010, 19:46 пожаловаться

    #

    Трон слился в унитаз… Бугога.

    ответить

  • FlashBack2210 29 декабря 2010, 20:37 пожаловаться

    #

    Еще не слился. А если и сольется, то вынырнет, не беда.

    ответить

  • 1

    shans2 29 декабря 2010, 21:05 пожаловаться

    #

    гамно не тонет? — это не о том, за что потребители платят деньги.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 30 декабря 2010, 12:01 пожаловаться

    #

    То есть по вашему новый Трон — гамно?

    ответить

  • 7

    Whesley 29 декабря 2010, 15:43 пожаловаться

    #

    Теперь и слепому видно, что Фоксам очень трудно без фильмов Кэмерона. Поющие бурундуки не в счет. Им просто необходимо повышать качество выпускаемых фильмов и сокращать раздутые бюджеты.

    ответить

  • maximus_84 29 декабря 2010, 15:50 пожаловаться

    #

    Я же говорил, что «Трон» провалится! И в мире он не очень идет! Большие бюджеты и отдача от них подвластны только Кэмерону! Жду «Железную хватку»…

    ответить

  • 1

    Divine1 29 декабря 2010, 17:28 пожаловаться

    #

    Как минимум ещё Нолану.

    ответить

  • 9

    delvish 29 декабря 2010, 17:50 пожаловаться

    #

    Ну это вы загнули)) Хотя Кэмерон и один из любимых моих режиссеров, однако не только он умеет работать с большими бюджетами, как пример Джексон и Спилберг. По поводу Трона, этот фильм еще раз доказал что в успешный фильм не создать только за счет спецэффектов, нужно что бы было что то еще…

    ответить

  • maximus_84 30 декабря 2010, 11:07 пожаловаться

    #

    Согласен! Но не вовсем. Джексон особо известен только по трилогии «Властелин колец» и то для трех фильмов бюджет небольшой был, около 180 млн. «Кинг-конг» еле отбил свой бюджет. А вот Спилберг красавец, согласен!

    ответить

  • 1

    vitasha 29 декабря 2010, 15:58 пожаловаться

    #

    Такие средние показатели Трона вполне понятны. Невнятная рекламная кампания, узнаваемых лиц почти нет, режиссер вообще никто и звать его никак…
    Зачем сравнивать 2-ых Факеров с предыдущими вообще не понятно, не может же франчайз с таким промежутком времени между частями собирать одинаково много.
    За Железную хватку очень рад, люблю вестерны.

    ответить

  • Almost Famous 29 декабря 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    Если на продолжение приходит вдвое меньше зрителей это в любом случае показатель. Киностудия надеялась с Факерами всё же на лучшее.

    ответить

  • 3

    Kubik_ 29 декабря 2010, 16:00 пожаловаться

    #

    Удивляюсь с наших прокатчиков: Безумно хотелось бы сходить в кинотеатр на «Боец», «Железная хватка» и «Черный лебедь», а они их лишь в феврале показывают! К тому времени скорее всего уже на всех торрентах будут качественные рипы. Чем только думают?

    ответить

  • 1

    Golden Man 29 декабря 2010, 16:04 пожаловаться

    #

    Согласен. Уверен, что «Боец»,«Железная хватка» стали бы хитами проката в последние дни уходящего года.

    ответить

  • 9

    vitasha 29 декабря 2010, 16:41 пожаловаться

    #

    В России точно не стали бы. Наши предпочитают «Трансформеров» и «Шреков».

    ответить

  • niteowl 2 29 декабря 2010, 17:32 пожаловаться

    #

    Надо уметь смотреть разные фильмы, разных направлениях и жанров.

    ответить

  • Алкид 29 декабря 2010, 18:44 пожаловаться

    #

    Что в принципе плохим нельзя назвать.

    ответить

  • 1

    vitasha 29 декабря 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    Да, но ситуация не слишком хорошая.
    Когда такие фильмы например как «Социальная Сеть» собирают по 3 человека в зале, а на 4-ого Шрека валят пачками.

    ответить

  • 2

    Алкид 29 декабря 2010, 20:44 пожаловаться

    #

    В чем же она не хорошая? Люди ходят в кино отдохнуть, развлечься.

    ответить

  • 3

    Selvine 30 декабря 2010, 00:30 пожаловаться

    #

    Действительно. Я предпочитаю смотреть в кино развлекательное кино — а серьезные кинокартины лучше смотреть дома, чтобы никто под боком не мешал и попкорном не хрустел.

    ответить

  • 1

    Baby_star 29 декабря 2010, 20:54 пожаловаться

    #

    у нас на «Соц. сеть» были полные залы. и фильм в своем формате, окупил себя, хоть и шел не очень широким прокатом.

    ответить

  • 4

    ХомякЗомби 29 декабря 2010, 16:04 пожаловаться

    #

    Интересно, а американцы пойдут в кино, когда у них погода наладится?

    ответить

  • 2

    fatboy 29 декабря 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    Кажется, вся проблема в том, что попсы качественной в этом году нет.

    Хорошего кино, наоборот, много. Но оно слишком спецэфичное. И на широкий прокат не повлияет.

    А попсы вот ни гугу:(((

    ответить

  • Almost Famous 29 декабря 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    Во многом вы правы. Попса не попса, но «Аватар», «Шерлок Холмс», «Элвин и бурундуки», даже «Простые сложности» выбор для обычного зрителя был богатый.

    ответить

  • 3

    galm 29 декабря 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    то что Трон продукция Уолта Диснея думаю тоже сыграло немаловажную роль. Вот если бы люд увидели что это дело рук Легендари пикчерз (это к примеру), то, возможно, ситуация была бы другой…

    ответить

  • 3

    x3x333 29 декабря 2010, 18:42 пожаловаться

    #

    Факеры рулят!:))

    ответить

  • 10

    Big MishGUN 29 декабря 2010, 18:43 пожаловаться Показатели…

    #

    Вот вам и «ТРОН. Наследие». И снегопады тут не при чём. Если кино действительно сильное, то на него и сквозь бурю народ хлынет. И как бы не плевались аватароненавистники, но время показало, что Аватар не зря народ толпами смотрел на больших экранах аж до весны!!!

    ответить

  • 6

    niteowl 2 29 декабря 2010, 19:28 пожаловаться

    #

    Я не смотрел. В кино на Аватар не ходил, и не жалел потом.

    ответить

  • 2

    zlogrib 29 декабря 2010, 19:31 пожаловаться

    #

    а дома смотрели?

    ответить

  • 6

    niteowl 2 29 декабря 2010, 21:54 пожаловаться

    #

    Нет не смотрел. у меня теперь в привычку пошло как большенство, оценивать фильм по трейлерам и описанию не смотрев его.

    ответить

  • 4

    Selvine 30 декабря 2010, 00:32 пожаловаться

    #

    Я смотрела и не считаю, что что-то потеряла бы, если бы не сходила на него в кино. Так что зря или не зря — это кому как.

    ответить

  • 5

    niteowl 2 30 декабря 2010, 01:28 пожаловаться

    #

    ну это был сарказм. конечно смотрел. но в принципе я того-же мнения. ничего эпохального для меня там нету. Титаник он все ровно не переплюнул. А вот за Трон обидно. Но тут дело вкусов. лично мне он жутко понравился.

    ответить

  • 3

    niteowl 2 30 декабря 2010, 17:05 пожаловаться

    #

    Заминусовали бедные фанатики Аватара. А ещё кто-то все время писал про Нолана и его Начало, про жутких фанатов, и съехавшую публику. Однако у ничем не выдающегося творения Кэмерона фанатов в два, или даже в три раза больше.

    ответить

  • 2

    SeregaBaTaL 30 декабря 2010, 21:32 пожаловаться

    #

    У Начала больше фанатов. Проверено!

    ответить

  • 2

    niteowl 2 30 декабря 2010, 22:00 пожаловаться

    #

    Как проверели? если не секрет.
    (признаюсь, я тоже фанат Начала)

    ответить

  • SeregaBaTaL 30 декабря 2010, 22:23 пожаловаться

    #

    Посмотрев оценку комментариев про Началом и Аватар. Оценки положительных и отрицательных рецензий на эти фильмы и тд. (я не фанат Начала)

    ответить

  • 3

    niteowl 2 30 декабря 2010, 22:25 пожаловаться

    #

    интересно, особенно если учесть что не все здесь ставят оценки фильмам, и не все те, кто смотрели фильм, сидят и голосуют на этом сайте.

    ответить

  • SeregaBaTaL 30 декабря 2010, 22:32 пожаловаться

    #

    Количество фанатов в мире скорее всего у Аватара больше. А на сайте больше у Начала.

    ответить

  • niteowl 2 31 декабря 2010, 00:11 пожаловаться

    #

    Ну на сайте не спорю. но я имелл ввиду в общем.

    ответить

  • 5

    CSKAmpio 29 декабря 2010, 18:59 пожаловаться

    #

    Сейчас на спасение всяким неудачникам придут российские зрители, которым с нечего делать за 10 дней придётся идти и на Гулливера и на прочую туфту.

    ответить

  • 4

    zlogrib 29 декабря 2010, 19:31 пожаловаться

    #

    действительно набор не ахти какой… лучше бы железную хватку на каникулах показали бы. 

    трон мне не показался интересным, а красота у него относительная. лично мне больше понравилось наблюдать за нарисованным, но приятным для глаз миром в аватаре, чем за компьютерной вселенной трона.

    p.s. факеры настолько тупы, что видимо гулливер их переплюнет по всем показателям.

    ответить

  • 3

    -Julia-S- 29 декабря 2010, 19:36 пожаловаться

    #

    Рада за Факеров)). Еще надо «Путешествия Гулливера» посмотреть.

    ответить

  • 5

    Kr1T 29 декабря 2010, 20:18 пожаловаться

    #

    Да погодные условия все портят!

    ответить

  • 2

    zlogrib 29 декабря 2010, 22:18 пожаловаться

    #

    а может все же тут еще замешаны глупые сценарии и не особо талантливые режиссеры…

    ответить

  • 5

    Teleginsasha 29 декабря 2010, 22:32 пожаловаться да, ну и дела…

    #

    когда я включаю телевизор, то всегда плююсь, что ни чего путного по нему не идет. Не думал, что такая штука будет при заходе в кинотеатр

    ответить

  • 1

    Gerc0g 29 декабря 2010, 22:53 пожаловаться

    #

    до боли знакомая ситуация!! живу в провинции и за редким исключением здесь почти не показывают независимые и авторские ленты(((

    ответить

  • 4

    alyson12 30 декабря 2010, 11:00 пожаловаться

    #

    «Трон» ещё своё соберёт, фильм просто крутотень, но, правда, предсказуем.

    ответить

  • 1

    USA Intelligent 30 декабря 2010, 15:30 пожаловаться

    #

    Блин, все надо смотреть. Ну, Мишку Йоги можно и пропустить.

    ответить

 
Добавить комментарий...