• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Apple покажет 3D без очков

Как раз в день, когда 115 лет назад братья Люмьер организовали первый в истории платный киносеанс, Apple делает не менее сенсационное заявление. Компания работает над устройством, благодаря которому можно будет увидеть трехмерное изображение без очков.

Как раз в день, когда 115 лет назад братья Люмьер организовали первый в истории платный киносеанс, Apple делает не менее сенсационное заявление. Компания работает над устройством, благодаря которому можно будет увидеть трехмерное изображение без очков.

Изобретение работает относительно просто. Экран отражает изображение под особым углом так, что каждый глаз воспринимает его по-своему. Из-за этого создается оптическая иллюзия стереоскопического изображения, которое мозг сам конвертирует в 3D.

Сперва технология будет испытана на компьютерных мониторах. Если она окажется успешной, то у кинематографистов появится новая головная боль — придется заново учиться снимать кино в 3D и строго соблюдать нужные углы.

Компания уже запатентовала придуманную технологию, так что в будущем году следует ждать первых опытов в этой области. Интересно, что еще в ноябре этого года Джеймс Кэмерон называл примерное время появления 3D без очков: «Это случится через 8—10 лет».

Читайте также
Новости «Тайна Коко» заставила аниматоров Pixar обновить программное обеспечение Для создания последнего хита студии пришлось опять придумывать новые технологии компьютерной анимации.
Новости Студии Fox и Paramount обвинили в использовании краденого ПО Для работы над фильмами «Дэдпул» и «Терминатор: Генезис» студии якобы украли технологии цифровой обработки лиц.
Новости Джей Джей Абрамс предрек сокращение времени между прокатом и релизом в сети Режиссер «Пробуждения силы» считает, что это неизбежно.
Комментарии (231)

Новый комментарий...

  • 23

    SeregaBaTaL 28 декабря 2010, 16:22 пожаловаться

    #

    Кэмерон почти угадал.

    ответить

  • 3

    Belonogy 28 декабря 2010, 16:36 пожаловаться

    #

    ну, а нинтендо уже давно продает такие портативные игровые системы
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Nintendo_3DS

    ответить

  • 1

    Knuckles the Echidna 28 декабря 2010, 16:58 пожаловаться

    #

    Еще не продает. Приставка выйдет только в февраля 2011 года :)

    ответить

  • 17

    Catcher in the Rye 28 декабря 2010, 17:53 пожаловаться

    #

    ну до iPod тоже уже были похожие решения для плееров, но именно этот продукт стал культовым. Все потому, что у Apple есть одно неоспоримое стратегическое преимущество перед конкурентами — Стив Джобс

    ответить

  • Constant1ne 28 декабря 2010, 19:27 пожаловаться

    #

    Это у Стива Джобса есть Apple)

    ответить

  • 9

    Kosmonaut 28 декабря 2010, 21:48 пожаловаться

    #

    Они есть друг у друга =)

    ответить

  • 7

    Dest-v 29 декабря 2010, 02:08 пожаловаться

    #

    Сначала выгнали, теперь пригласили «свадебным генералом» Стив Джобс — это просто пиар ход. Теологический евангелист нового времени.
    Apple это не он, он он это Apple и не более.

    ответить

  • 17

    Catcher in the Rye 29 декабря 2010, 13:03 пожаловаться

    #

    Теперь? Джобс вернулся в Apple 13 лет назад.

    Apple — это все таки он.  Период существования компании без него не запомнился ничем кроме нескольких незавершенных проектов и прогрессирующего снижения стоимости компании.
    Все, чем известна Apple: Apple II, Mac, iPod и iPhone, сделано при Джобсе.

    Он — это не только Apple. За время своего остутствия в Apple Джобс успел купить никому не известную компанию The Graphics Group за 5 млн долл., сделать из нее Pixar (и уже в 2006 продать его за 7,4 млрд долл.)

    ответить

  • slaer_87 29 декабря 2010, 19:41 пожаловаться

    #

    почитайте историю компании яблочников))) Ваш Стив однажды чуть не утопил компанию, его тогда вовремя пнули)) Кому надо ставить памятник, так это маркетологам огрызков, которых нанял Джобс во втором пришествии. Именно эти люди смогли внедрить массе людей идею «престиж=apple»

    ответить

  • 4

    Catcher in the Rye 29 декабря 2010, 20:52 пожаловаться

    #

    да это Вам надо почитать историю Apple, а не мне.

    Успех Apple никогда не был основан только на престижности, а в 80-ые Apple вообще делала ставку не на статусность своей продукции. Единственный статусный компьютер Lisa вообще провалился, его сейчас никто и не помнит.

    Ну а насчет мощного маркетинга, команда в Apple действительно в порядке. Только главный маркетолог там и есть сам Джобс, это он делает все презентации новых продуктов. Кстати, ему принадлежит концепция легендарного ролика «1984», который стал эталоном рекламы, и идея кампании Think Different.

    ответить

  • 7

    slaer_87 30 декабря 2010, 05:52 пожаловаться

    #

    Когда маки были на своих процессорах, довольно таки унылых, они продавались только за счет подачи в массы как «престижный и отличающийся от стандартных компьютер» хотя качество исполнения было средним, за исключением дизайна, тут спорить нет смысла, с этим у них все в порядке. а процессоры интел всегда были более технологичными, о чем свидетельствует тот факт, что впоследствии яблочники перешли на их процессоры и отказались от своих разработок. До этого события Джобс годами всех уверял, что его ппроцессоры самые передовые, фанаты велись как обычно.

    ответить

  • 3

    Catcher in the Rye 30 декабря 2010, 10:20 пожаловаться

    #

    до Intel были не свои процессоры, а сначала процессоры MOS Technology от компании Motorola, затем PowerPC от IBM, и, только 2006 году — Intel.

    Естественно, Джобс уверял, что текущие процессоры самые передовые, иначе он был бы просто идиотом

    ответить

  • 5

    meRR1k 30 декабря 2010, 06:24 пожаловаться

    #

    вы хотите сказать, что популярность айфонов и айподов не основана на том, что они модные и крутые? я не спорю про их ценность, но нельзя отрицать, что существенное число покупателей — охотники за брендом.
    что касается стива — воспоминания авторов айфона — как они «прятали» идею от стива, который собирался закрыть проект — доставляют. провидец, не иначе. поищите пруф на хабре в мемуарах инженеров эппл.

    ответить

  • Catcher in the Rye 30 декабря 2010, 10:03 пожаловаться

    #

    ну ведь я же написал: Успех Apple никогда не был основан только на престижности. Это означает, что, конечно, статусность их продукции тоже очень важна в успехе компании.

    Что до истории про iPhone — я о таком первый раз слышу. Наверно, потому что читаю мемуары только интересных мне людей. Да я и не сомневаюсь, что в Apple найдется ни мало инженеров, в глубине души уверенных, что iPhone — это только из заслуга.

    ответить

  • 2

    meRR1k 30 декабря 2010, 10:16 пожаловаться

    #

    не лукавьте. вы читаете только то, что совпадает с вашей точкой зрения. увы, это не так. не сотвори себе кумира, ваш фанатизм вреден.
    компания — это люди, которые ее составляют. инженеры, дизайнеры, маркетологи и бюрократы. стив, наверно, гениальный маркетолог, управленец, стратег, но продукты создают другие люди. что бы было без него — никто не знает, но не стоит придавать ему божественное значение. умереннее надо быть)

    ответить

  • 1

    Catcher in the Rye 30 декабря 2010, 10:32 пожаловаться

    #

    поверьте, он не является моим кумиром, но я хорошо знаю его биографию, потому что его успех вызывает интерес. Кстати, он далеко не единственный выдающийся CEO: Джек Уелч, Карлос Гон и др. 
    Конечно, iPhone — это работа многих людей, как любой продукт абсолютно любой компании. Не сомневаюсь, что у Генри Форда тоже была отличная команда. Просто у любого легендарного продукта есть лидер, с именем которого этот продукт связывают.
    То, что было с Apple без Джобса, как раз прекрасно известно, я уже написал чуть повыше.

    ответить

  • 3

    meRR1k 30 декабря 2010, 11:11 пожаловаться

    #

    у Форда тоже множество важных недостатков, да и конвейер не он придумал. книжки глупые писал и не только…
    что эппл без стива сегодня — неизвестно. может без него только бы лучше было — если бы да кабы… эпплтиви тот еще успех.
    вам не кажется, что автор важнее продавца? значимее. я не умоляю важность дизайна и маркетинга, но юзабилити макоса — заслуга ui engineer«a и программистов эппла, а не стива. про айфон я писал выше (мог напутать с айподом, но суть не сильно поменяется). человек-штамп сам по себе, а люди, реально сделавшие успех успехом сами по себе. я уважаю вторых, хотя фанатом яблок совсем не являюсь. лишь бы не смешивать

    ответить

  • 4

    meRR1k 30 декабря 2010, 11:25 пожаловаться

    #

    кстати, компания и наследники Форда приложили немало усилий для очищения репутации компании от репутации Генри. например, спонсировали «Список Шиндлера» (это чтобы совсем от кино не удаляться)
    так что человек!=компания. не заблуждайтесь

    ответить

  • Catcher in the Rye 30 декабря 2010, 13:39 пожаловаться

    #

    подпорченную репутацию Форда я никак не могу прокомментировать, потому что мало о нем знаю. Возможно, это так, возможно даже его наследники спонсировали «Список Шиндлера». Только вот в чем загвоздка, я не знаю ничего о наследниках Форда, да и «Список Шиндлера» у меня ассоциируется совсем с другими людьми. В памяти человечества, может правильнее сказать — обывателя, остался Форд, а не его репутация.
    Я уважаю труд отдельных участников, часто это выдающиеся достижения, но у любого дела есть стержень, в Apple это- Стив Джобс

    ответить

  • 4

    meRR1k 30 декабря 2010, 19:32 пожаловаться

    #

    если вы не знаете, что форд антисемит и фашист, что он спонсировал гитлера лично, поставлял в рейх продукцию, содержал действующий завод по выпуску военной техники для рейха на территории оккупированной Франции (грузовики снабжения, емнип) и содержал газетенки мерзопакостного содержания, то вам не стоило упоминать его, как пример человека=компании, а память у вас со мной разная, не надо нас к одному человечеству сгребать. во многом репутация его компании — заслуга потомков. хотя это несомненно его компания.
    есть куда лучшие примеры, где человек практически составляет суть компании, но не эппл. не уподобляйтесь миллионам мух, относитесь спокойнее к кумирам

    ответить

  • 1

    Catcher in the Rye 30 декабря 2010, 22:35 пожаловаться

    #

    Если я не знал этой истории, мне не следовало о нем упоминать.. Интересная логика..

    Уважаемая, за время нашей беседы я не услышал ни одного внятного аргумента. Правда, забыл про мемуары каких-то инженеров из Apple. Местами, вы сама себе противоречите.

    вы, к тому же, никак не поймете, что Джобс — не мой кумир. Но для меня он очень интересный человек.

    Ну да это все не так важно.

    Не приравнивайте Джобса к Apple, я даже советую вам считать, что Джобс — это вообще оптический обман, и вскоре вам станет заметно легче.

    И не переживайте так, всего!

    ответить

  • 4

    meRR1k 30 декабря 2010, 23:11 пожаловаться

    #

    что с вами?) страшно представить, что вам в голову ударило, что я стал ей. я боюсь, что это ярасть, вы там осторожнее
    логика очевидная, если вы чего-то не знаете, то не стоит об этом говорить. я тоже много чего не знаю, я же не пишу энциклопедии. лечите манию величия

    ответить

  • dav001 4 января 2011, 22:04 пожаловаться

    #

    «вы хотите сказать, что популярность айфонов и айподов не основана на том, что они модные и крутые? я не спорю про их ценность, но нельзя отрицать, что существенное число покупателей — охотники за брендом.» -, по моему, Вы не понимаете о чем пишите

    ответить

  • antidepressant 4 января 2011, 18:50 пожаловаться

    #

    А вот вы историю знаете хорошо и прекрасно перевираете её на свой лад! История Pixar на русском хорошо и довольно подробно описана на этом ресурсе про бизнес http://biztimes.ru/index.php?artid=1178#
    Джобс после увольнения из Apple прикупил несколько подобных компашек, ныне никому не известных, так что этот пример не только не показателен, но и не характерен. К тому же, как очевидно из статьи, развитием компании занимался вовсе и не он. Вдобавок, могу припомнить провал его серии «ягодных» настольных ПК, произошедший после его возвращения в Apple.

    ответить

  • dav001 4 января 2011, 22:11 пожаловаться

    #

    Что за «ягодные» ПК? Судя по всему Вы про iMac, т. к. настольные и выпущены вскоре после возвращения?
    Только они не были провалом — факт!

    ответить

  • 2

    Lazeika 29 декабря 2010, 09:46 пожаловаться

    #

    они соверешнно другие, другая технология, там, чтобы увидеть изображение в 3д надо смотреть под одним углом, т. е. если ты играешь, твой товарищ сбоку уже 3д не видит.
    из описания «простой» технологии яблока я поняла, что там как раз такой проблемы не будет.
    хм если у яблочников получится (только вот интересно когда), то это будет бомба, для видеоигр такая технология просто must-have, иначе просто нет смысла разрабатывать проект в 3д, когда это самое 3д увидит только кучка энтузиастов в дурацких очках.

    ответить

  • 5

    wayine 28 декабря 2010, 17:31 пожаловаться

    #

    Сдаётся 3D подобна Виртуальной Реаьности в 90-х канет в Лето… Помните такие очки VR?))) Нет? Вот и 3D тоже никто не вспомнит)))

    ответить

  • 11

    felya 28 декабря 2010, 17:42 пожаловаться

    #

    3Д без очков никто на экраны не пустит пока из этого все деньги не выжмут, зачем убивать прибыльное дело, если можно скосить сначала с этого прибыль, а потом уже и с того!! У них же там своя политика.

    ответить

  • 6

    The_SharK 28 декабря 2010, 21:11 пожаловаться

    #

    Потому что старая технология эпплу не принадлежит, а с новой уже они будут рубить бабло :)
    Вряд ли там настолько глобальные договорные отношения между всеми, чтобы ждать пока оно — это самое бабло — накосится вдоволь.

    ответить

  • 1

    felya 28 декабря 2010, 22:54 пожаловаться

    #

    Именно поэтому они её и запатентовали!

    ответить

  • 1

    Леся Кирюхина 29 декабря 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    Они не пустят просто этот продукт и все. Могут просто задушить этот проект. Потому что компаний желающих навариться куча, а Эппл одна. Все эти компании закупили оборудование для телевизоров 3Д которые нужно смотреть в очках, так что никто не пустит на рынок технологию без очков, вока эта не окупится. Это тоже самое что с ЖК телевизорами. Есть учшая технология — светодеодная, а ее не пускают из-за ЖК пока.

    ответить

  • 2

    meRR1k 30 декабря 2010, 06:27 пожаловаться

    #

    светодеоды атакуют! на самом деле это светодеоды не пустят никуда эппл. готовые образцы будут уничтожаться прямо на конвеерах

    ответить

  • 2

    The_SharK 30 декабря 2010, 19:32 пожаловаться

    #

    Блин, ну эпплов очень много компаний пытается задавить, задушить, сожрать. Начиная от микрософта с гуглом и заканчивая нокией с htc. Однако ж, зубки-то обламываются. Никто ничего прям на конвеерах уничтожать не будет. Аль Капоне в прошлом, щас все вопросы через суд решают.
    К тому же пока они родят этот проект — все уже успеют благополучно навариться на три-дэ-очковой технологии. Кстати, кто-нибудь знает, кому она принадлежит?

    ответить

  • 2

    Леся Кирюхина 30 декабря 2010, 19:42 пожаловаться

    #

    Да вот после того как написала, подумала что возможно все у них и получится. Ведь это Эппл! Сильных налогов им нет, кроме Майкрософта, а они думаю и браться за такое не будут — им и так не плохо живется по-моему…

    ответить

  • 1

    kendori 28 декабря 2010, 17:55 пожаловаться

    #

    Москва тоже не сразу строилась)

    ответить

  • 15

    O_N_I_X 28 декабря 2010, 18:42 пожаловаться

    #

    Посмотрите вот на эту сылочку!!!
    http://www.kinopoisk.ru/film/468159/

    ответить

  • 3

    wayine 28 декабря 2010, 19:54 пожаловаться

    #

    Прикольно! Путин жжет!

    ответить

  • 1

    Graney 28 декабря 2010, 20:56 пожаловаться

    #

    Ребят давайте смотреть правде в глаза. Сюжет — бред, а вот смогут ли в России хорошо снять 3Д фильм без очков… будем надеяться… будем надеяться…

    ответить

  • 2

    Death Magnetic 28 декабря 2010, 21:49 пожаловаться

    #

    Спасибо за новость, поржал. «Зрители смогут ходить на фильм в кинотеатры несколько раз и каждый раз буквально видеть его по-новому — с другого ракурса, просто выбирая разные места в зале» — а не по такому ли принципу работают, эээ… все без исключения обычные театры мира с незапамятных времен?)))

    ответить

  • alexcs23 29 декабря 2010, 12:35 пожаловаться

    #

    Первая возникшая мысль — почему про это ничего не было известно раньше. Я честно говоря удивился прочитав и узнав, что снимают наши да еще по «ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    И АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «. Плюс они снимают еще один фильм который выйдет 1 сентября 2012 года „День знаний 3D“». Сюжет фильма по этой ссылке:
    http://www.magicproductions.ru/about.html

    «ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЛЬМА:
     — ОБЕСТОЧИТЬ ВРАЖДЕБНЫЙ АНТИРУССКИЙ ЭГРЕГОР, ВЫПЛЕСНУВ И ПОГАСИВ ЧЕРЕЗ ФИЛЬМ НЕГАТИВНУЮ ЭНЕРГИЮ РЕЛИГИОЗНЫХ ПРОТИВОСТОЯНИЙ И МЕЖЭТНИЧЕСКОЙ НЕНАВИСТИ ВНУТРИ СТРАНЫ.
    - ПОДГОТОВИТЬ НАЦИЮ К СМЕНЕ ЭПОХ И ВОЗРОЖДЕНИЮ РУСИ В НОВОМ КАЧЕСТВЕ.» Взято оттуда же, меня одно смущает в этих задачах — это они серьезно написали или как ?

    ответить

  • 22

    apamdolo 28 декабря 2010, 16:22 пожаловаться

    #

    Хотел бы я посмотреть 3D без очков.

    ответить

  • 11

    dan2580 28 декабря 2010, 16:48 пожаловаться

    #

    глаза от очков уставать больше не будут супер. Да еще и apple это нечто

    ответить

  • 13

    19evgenii 28 декабря 2010, 21:22 пожаловаться

    #

    выйди на улицу)

    ответить

  • 5

    Alekna 28 декабря 2010, 21:54 пожаловаться

    #

    ну есть же обьёмные рисунки на асфальте, которые и безо всяких очков выглядят обьёмными. так что просто надо каждый кадр сделать таким образом, и всё

    ответить

  • 1

    isitdikov 28 декабря 2010, 23:59 пожаловаться

    #

    Тошиба тоже интересный принцип без 3Д очков предложил http://digest.subscr…/kon/n360662881.html

    ответить

  • Фицкарральдо 29 декабря 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    Интересный, но он скорей всего не приживется:
    Даже при всего 9 углах обзора(а этого явно недостаточно) разрешение монитора сильно падает. Также эта технология только на данной стадии требует 9 углов обзора(опять же, возвращаясь к недостаточности такого количества). С графикой проблем не будет, просто поставить 9 камер, а вот со съемками может может возникнуть проблема. Камеры близко поставить уже не получится, так что придется записывать с 9(опять же, как минимум) камер, а это очень проблемно.

    ответить

  • 14

    Nolan 28 декабря 2010, 16:22 пожаловаться

    #

    Оооо, началось)

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 28 декабря 2010, 19:54 пожаловаться

    #

    Это началось еще раньше. О подобном уже заявляли.

    ответить

  • 7

    [G][L] 28 декабря 2010, 16:23 пожаловаться

    #

    Пока будем смотреть в кинотеатрах такое 3D, голова успеет заболеть)

    ответить

  • 25

    Suicide Season 28 декабря 2010, 16:23 пожаловаться

    #

    Зная аплл, это будет нечто.

    ответить

  • 15

    art314 28 декабря 2010, 17:26 пожаловаться

    #

    вначале в 3д будет один главный персонаж, через год выпустят версию аппл 3д 2г, там соответственно уже два человека будут в 3д..

    ответить

  • 27

    tw1ck 28 декабря 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    Здорово, Эппл денег наварит теперь…)) хотя по-сути что с очками что без) единственное — теперь рекламу на улицах можно запускать в 3д будет, очки-то ненужны)

    ответить

  • 20

    Knuckles the Echidna 28 декабря 2010, 16:39 пожаловаться

    #

    Как в фильме «Назад в будущее 2». Реклама в будущем
    фильма «Челюсти» какой-то там надцатой части :)))

    ответить

  • 9

    Baby_star 28 декабря 2010, 16:43 пожаловаться

    #

    да да. тогда мы точно почувствуем, что шагнули в будущее))

    ответить

  • 15

    Knuckles the Echidna 28 декабря 2010, 16:52 пожаловаться

    #

    Ну, у меня такое чувство возникло еще в 2007 году, когда я смотрел презентацию первого iPhone. Apple меня тогда действительно удивили. И я тогда себе сказал «Будущее наступило». А сейчас такие телефоны уже норма. Вот теперь до кино и 3D-технологий добрались. Совершенствуют. Надеюсь у них все получится из того, что они задумали и мы по достоинству оценим их новый мини-революционный проект.

    ответить

  • 11

    Kira Kovalevsky 28 декабря 2010, 17:01 пожаловаться

    #

    но кинотеатры еще не скоро откажутся от привычного всем 3D и IMAX. Они сейчас сколько денег вбухали на то, чтобы переделать обычные кинозалы.
    Так что, до нас 3D без очков еще не скоро дойдет

    ответить

  • 1

    Andermander 31 декабря 2010, 09:56 пожаловаться

    #

    Ждите через год «Небо за Нас» :)

    ответить

  • 3

    Music_of_life 28 декабря 2010, 21:33 пожаловаться

    #

    Надо бы переделать эту часть фильма: вместо «Челюстей» забацать «Сумерки. Cагу» или ГП! ;D

    ответить

  • 8

    fallnighter 28 декабря 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    Мда. Пока у меня такое громкое заявление почему-то вызывает сомнения.
    Время покажет, в общем-то.

    ответить

  • 3

    St1kn0r 28 декабря 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    Не особо то сенсационное заявление, показывали первые прототипы показывали еще летом и вовсе не Аппле. Да и у давно Нинтенто есть 3дс, которая 3д без очков показывает. Смысл новости неопонятен :///

    ответить

  • 1

    RazGild 29 декабря 2010, 15:10 пожаловаться

    #

    а вы видели эти самые приставки от Нинтендо в широкой продаже?

    ответить

  • 1

    St1kn0r 29 декабря 2010, 18:49 пожаловаться

    #

    Эммм, Аппле тока объявили о разработке, а приставки уже давно сделаны и имеют точную дату релиза.

    ответить

  • Snow_ 3 января 2011, 21:22 пожаловаться

    #

    Друг держал своими руками на выставке Е3. На Ebay уже давно можно сделать предзаказ, под нее уже с пару десятков игр издатели разрабатывают, так что скептичность тут абсолютно необоснована.

    ответить

  • 5

    Golden Man 28 декабря 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    Я не думаю, что такое устройство появится в ближайшие три года. На это требуется время. Но идея потрясающая!!!

    ответить

  • 67

    Bygagai 28 декабря 2010, 16:25 пожаловаться

    #

    Скоро можно будет 3D и без глаз смотреть -))

    ответить

  • 7

    Мега Бяка 28 декабря 2010, 16:25 пожаловаться

    #

    Ну как раз. Кэмерону хватит времени, чтобы снять Второй Аватар!)))

    ответить

  • 1

    [G][L] 28 декабря 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    не хватит, ближайший он говорит появится в 2014-м :)

    ответить

  • 5

    AnnA kiss 28 декабря 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    Я вчера читала, что в Iphone 5 будет 3D меню, а вот здесь такие новости -что это правда!)
    так что Apple всегда удивляет нас своими технологиями!!!)

    ответить

  • 2

    ARDEN28 28 декабря 2010, 21:51 пожаловаться

    #

    не верьте этому.. Эпл удивляет только своей маркетинговой компанией. Реклама у них что надо, а такие как вы ведутся на неё. Хотя ноутбуки у них отличные)

    ответить

  • 1

    H-fun-K 29 декабря 2010, 00:32 пожаловаться

    #

    Телефону между прочим тоже прекрасные, как бы их не ругали

    ответить

  • slaer_87 29 декабря 2010, 19:53 пожаловаться

    #

    главное в вашем посте это слово «телефоны», а яблочники их позиционировали как смартфоны, т. е. не просто звонилка, а миникомпьютер, но увы этого у них не получилось, из-за закрытости платформы)

    ответить

  • 1

    H-fun-K 30 декабря 2010, 18:00 пожаловаться

    #

    А что же есть такого в других «смартфонах», чего нет в Айфоне? Если что-то не нравится можно сделать джейлбрейк.

    ответить

  • 1

    KaySe 28 декабря 2010, 16:31 пожаловаться

    #

    Вот такому 3D я только рад.
    А не то, что сейчас, картонки за картонками.

    ответить

  • 6

    santosFilm 28 декабря 2010, 16:34 пожаловаться

    #

    3D телевизоры без очков уже есть, дошло дело и до киноэкранов

    ответить

  • 6

    Алкид 28 декабря 2010, 17:35 пожаловаться

    #

    До киноэкранов? где?

    ответить

  • Snow_ 3 января 2011, 21:29 пожаловаться

    #

    Ошибаетесь, все современные 3Д телевизоры идут с очками. Причем второй комплект предлагают за баснословные деньги. Единственное устройство, способное отображать мультимедиа в 3Д без очков, выйдет в конце зимы. Имя ему Nintendo 3Ds

    ответить

  • santosFilm 4 января 2011, 00:32 пожаловаться

    #

    http://megalife.com….zora-bez-ochkov.html

    ответить

  • 37

    Schizoid Man 28 декабря 2010, 16:34 пожаловаться

    #

    Производители 3D очков негодуют)

    ответить

  • 10

    R R 29 декабря 2010, 09:06 пожаловаться

    #

    что будет делать XpanD?)) а производители салфеток для очков?))

    ответить

  • 6

    никита-миломан 28 декабря 2010, 16:41 пожаловаться

    #

    Будем ждать и надеяться. Без очков будет намного удобнее.

    ответить

  • 2

    AndRiaNo 28 декабря 2010, 20:55 пожаловаться

    #

    Чё всем так очки мешают, не пойму?
    У этих телеков, которые без очков, тоже есть неудобства, если при просмотре ты начнёшь менять позицию картинка будет двоится и т. п. там нужно с определённых ракурсов втыкать в экран, не с каждой точки есть эффект 3Д и вообще картинка…

    ответить

  • 7

    Graney 28 декабря 2010, 16:44 пожаловаться

    #

    Новость супер… будем ждать… А лет через 8-10 наверное будет уже 3Д без очков, и экрана… голограммы… будем ждать…)))

    ответить

  • 12

    авАААтар 28 декабря 2010, 16:45 пожаловаться

    #

    от очков болят глаза… я так и без 3D могу жить)

    ответить

  • 2

    okolga 28 декабря 2010, 19:38 пожаловаться

    #

    вот тут согласна. Хотя сейчас стали норм очки выдавать, не то, что раньше, но глаза все равно устают.

    ответить

  • 8

    авАААтар 28 декабря 2010, 20:39 пожаловаться

    #

    ага, а потом такая смешная красная отметина на переносице)))

    ответить

  • Graney 28 декабря 2010, 20:57 пожаловаться

    #

    боюсь от 3Д без очков будут болеть мозги(((

    ответить

  • 12

    авАААтар 28 декабря 2010, 21:32 пожаловаться

    #

    3D, 4D… все херня))
    есть один самый лучший формат, который все любят и который так странно называют 2D, но именно он позволяет нам насладится кино не в «объеме», потому что эффекта присутствия ощутить просто невозможно, а в самом обычном, но самом любимо качестве

    ответить

  • 3

    Graney 29 декабря 2010, 01:17 пожаловаться

    #

    Умеешь ты красиво написать… ностальгией за 2D повеяло…))

    ответить

  • 5

    GelStick 28 декабря 2010, 16:47 пожаловаться

    #

    Началось, не могут успокоиться и дать нам, простым смертным хотя бы привыкнуть к этому 3Д. Вот неймётся им, лишь бы что-то новое придумать и усложить жизнь себе, и производителям фильмов. Вот мне интересно, после 3Д очков, глаза устают, а иногда и болят. А без 3Д очков, нам сразу запасные глаза в подарок будут давать. Или как по акции, просмотри три фильм, пара глаз бесплатно в подарок.

    ответить

  • 1

    dimaguru 3 января 2011, 22:05 пожаловаться

    #

    Это ты намекаешь на то, что человечеству нужно успокоится, сложить руки и ничего нового не придумывать? Школота детектед, мы должны двигаться вперед, и точка. Хоть это нас когда то и убьет, но сложить руки тоже не выход))

    ответить

  • GelStick 4 января 2011, 00:52 пожаловаться

    #

    Ну это ты уж выловил какой-то скрытый смысл из моих слов, о котором даже я не подозревал. В чём беда, развиваться нужно и это несомненно так, но не такими темпами и не такими большими шагами перескакивать через все те устои, что у нас есть.
    А про руки и школоту, это ты здорово написал, из серии, не знаю что написать, но напишу.

    ответить

  • 7

    USA Intelligent 28 декабря 2010, 16:57 пожаловаться

    #

    Ура, я счастлив.

    ответить

  • 12

    Georgy Glau 28 декабря 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    Да, очки — это, пожалуй, главный минус всей этой 3д-мании, так что было бы здорово.

    ответить

  • 4

    Rомчик 28 декабря 2010, 17:21 пожаловаться О

    #

    О, классно

    ответить

  • 2

    Sekundomer 28 декабря 2010, 17:29 пожаловаться

    #

    Мда. Это еще и запатентовано, когда еще в СССР стерео можно было смотреть без очков. Даже сейчас при желании можно организовать дома такой показ, и смотреть можно уже снятые фильмы, и никакие специальные условия съемок для такого показа не нужны.

    ответить

 
Добавить комментарий...