• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (16.12—19.12)

Подоспевшие вовремя премьеры в Германии и Италии помогли третьему фильму «Хроники Нарнии» остаться в лидерах международного кинопроката с результатом в 31,5 млн долларов в 10 107 кинозалах на 61 территории.

Подоспевшие вовремя премьеры в Германии и Италии помогли третьему фильму «Хроники Нарнии» остаться в лидерах международного кинопроката с результатом в 31,5 млн долларов в 10 107 кинозалах на 61 территории. В то же время объективно сборы в этих двух странах были сравнительно невелики, а падения на многих других территориях приближались к 55—60 %. Во всем этом, по словам прокатчика, не в последнюю очередь следовало винить капризы погоды, парализовавшие обильными снегопадами движение практически по всей Европе. Так или иначе, в Германии «Покоритель Зари» стал вторым с 2,45 млн долларов в 893 кинотеатрах, а в Италии и того хуже — только четвёетым с 1,76 млн в 339 кинотеатрах.

Среди вторых уик-эндов вновь доказала свое превосходство выделившая 3,89 млн долларов при 50%-ном падении Россия (2-е место, всего 16,2 млн). Франция принесла 3,8 млн долларов при 40%-ном падении (2-е место, всего 10,8 млн), а Британия — 1,92 млн после 51%-ных потерь (2-е место, всего 7,43 млн). За пределами Европы Мексика дала 1,91 млн при падении на 44 % (2-е место, всего 10,4 млн), Южная Корея — 1,57 млн при 60%-ном падении (4-е место, всего 7,6 млн), Австралия — 1,27 млн при 30%-ных потерях (4-е место, всего 7,94 млн). Общая касса «Покорителя Зари» после двух недель полноценного проката составляет 126 млн долларов международных сборов и 168,8 млн общемировых.

Сенсационным обладателем серебряных кинопрокатных медалей стал китайский комедийный боевик «Пусть летят пули». За первые четыре дня фильм с Чоу Юнь-Фатом в главной роли собрал колоссальную сумму в 28,5 млн долларов (190 млн юаней), побив установленный этим летом рекорд другого локального проекта — драмы «Таншаньское землетрясение».

Считавшаяся одним из главных фаворитов декабрьского кинопроката диснеевская кинолента «Трон: Наследие» несколько разочаровала на старте, собрав лишь 24,4 млн долларов в 4 067 кинозалах на 28 территориях. Наибольшая выручка была получена в Японии, но и там 3,37 млн долларов в 583 кинозалах за уик-энд и 4,34 млн долларов за первые три дня для такого проекта особенно высоким результатом не назовешь. Австралия обеспечила 3,32 млн в 434 кинотеатрах и Бразилия 1,8 млн в 440 кинозалах.

В заснеженной Европе сборы сами по себе были очень невысоки, но даже и это не до конца объясняет столь слабую для потенциального блокбастера дебютную выручку. Не устающие сетовать на обильные снегопады прокатчики утешают себя лишь близостью праздников и продолжают надеяться на хоть какое-то улучшение погодных условий. В Британии «Трон» собрал 3,06 млн долларов в 454 кинотеатрах и в Испании 1,65 млн в 576 заведениях.

Получив весомую поддержку от двух отложенных ровно на месяц премьер, седьмой фильм поттерианы заработал 24,1 млн долларов в 8 769 кинозалах на 64 территориях. Южная Корея выделила первой части «Даров смерти» 6,64 млн в 769 кинозалах, и Гонконг предоставил 2 млн в 144 кинозалах.

Среди остальных территорий лидерство по текущей кассе перехватила Япония с 2,86 млн долларов в пятый уик-энд (3-е место, всего 58,4 млн). В Европе Франция отправила в закрома картины 2,54 млн долларов в четвертые выходные проката (3-е место, всего 40 млн), Германия 1,77 млн в пятые (4-е место, всего 49,5 млн), а Британия — 1,36 млн (3-е место, всего 69,1 млн). После пяти недель кинопроката в копилке волшебника теперь 558,4 млн международных сборов и 825,1 млн общемировых.

Последняя серия крупных премьер помогла мультфильму «Мегамозг» на какое-то время опередить своего главного конкурента с кассой в 15 млн долларов на 45 территориях (всего 86,7 млн). Но если победу в Мексике с 2,72 млн долларов в 865 кинозалах еще можно назвать относительно пристойным результатом, то совсем не скажешь такого о четвертом месте во Франции (2,42 млн в 695 кинотеатрах) и пятом в Италии (1,4 млн в 375 кинотеатрах). Во второй австралийский уик-энд лента DreamWorks Animations собрала 2 млн долларов при 18%-ном падении (2-е место, всего 7,08 млн) и в третий британский — 892 тыс. долларов после 53%-ного обвала (5-е место, всего 8,63 млн).

Взяв небольшую передышку, диснеевская «Рапунцель» собрала 14,4 млн долларов на 17 территориях. Единственная премьера прошла в Украине, принеся первое место с 614 тыс. долларов в 94 кинозалах. Победы были одержаны также в Германии с 4,08 млн долларов во второй уик-энд (всего 12 млн) и во Франции с 4,16 млн при 23%-ном падении в третий (всего 18,3 млн). Собрав 97,8 млн долларов по итогам уик-энда, анимационная лента во вторник покорила 100-миллионный рубеж.

По сравнению с дебютным уик-эндом почти 60%-ную прибавку к своим сборам получил «Турист», который был вынужден все же отступить с шестого места на седьмое с 11,8 млн долларов в 2 751 кинозалах на 16 территориях (всего 23,3 млн). Фильм с Джонни Деппом и Анджелиной Джоли в главных ролях стартовал с третьих мест в Италии (2,51 млн в 371 кинотеатре) и Германии (2,24 млн в 629 кинотеатрах) и с пятого во Франции (1,94 млн в 568 кинотеатрах). Во второй британский уик-энд «Турист» смог добыть 1,12 млн долларов при 47%-ном падении, став четвертым (всего 4,53 млн).

Отечественная новогодняя комедия «Ёлки» пробилась на восьмую строчку международного чарта с кассой в 7,32 млн долларов в 1 063 кинозалах России и Украины. В домашнем российском прокате удалось собрать 6,8 млн долларов на 975 копиях, а Украина добавила к этой сумме 522 тыс. долларов в 88 кинозалах.

Мюзикл «Бурлеск» взял старт на международной арене премьерами в Британии (6-е место с 662 тыс. долларов в 341 кинотеатре), Испании (6-е место с 674 тыс. в 286 кинотеатрах) и Японии (8-е место с 889 тыс. в 214 кинозалах). Немецкий мультфильм «Союз зверей» добрался до Британских островов, став там седьмым с 477 тыс. долларов в 345 кинотеатрах (всего 21,3 млн международной выручки).

Во Франции лучший результат среди локальных проектов показала драма «Балкон с видом на море» с участием Жана Дюжардена, у которой 1,89 млн долларов в 308 кинотеатрах за первые пять дней проката (6-е место). Фантастическая лента «Скайлайн» финишировала восьмой с 811 тыс. долларов в 218 заведениях.

Получившая две награды Венецианского кинофестиваля испанская драма «Печальная баллада для трубы» дебютировала на четвертой строчке в домашнем прокате с 850 тыс. долларов в 303 кинотеатрах. Сезон доморощенных праздничных комедий в Италии продолжила картина «Рождество в Южной Африке», собравшая 4,6 млн долларов в 600 кинотеатрах.

44-й фильм бесконечного локального франчайза Kamen Rider первенствовал в Японии с 4,4 млн долларов в 274 кинозалах. Лидировавший две недели перед этим «Космический линкор Ямато» отступил на четвертую позицию с 2,8 млн долларов в третий уик-энд (всего 28,1 млн). Отложенная под конец года японская премьера (5-е место с 1,44 млн в 356 кинозалах) помогла мультфильму «Шрэк навсегда» покорить 500-миллионный рубеж. Теперь у зеленого огра 501,4 млн долларов международных сборов и 739,8 млн общемировых. Преодоление 100-миллионной отметки отпраздновала «Социальная сеть» (100,5 млн), которой поездка в Японию еще только предстоит.

Европейский мультфильм «Шевели ластами» доплыл до берегов Южной Кореи, успешно дебютировав там на третьем месте с 1,81 млн долларов в 372 кинозалах. Романтическая комедия «Любовь и другие лекарства» начала международный прокат австралийской премьерой также на третьей позиции с 1,91 млн в 236 кинотеатрах.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Лига справедливости скромно торжествует Экранизация DC стартовала слабее «Бэтмен против Супермена», но лучше «Чудо-женщины». А вот «Чудо» Джулии Робертс не попало в первую десятку.
Новости Бокс-офис России: Усы Пуаро против молота Тора «Убийство в Восточном экспрессе» дышит в спину «Тору», и это несмотря на ограничение онлайн-продаж.
Новости «Тор: Рагнарёк» заработал в мире более 500 млн долларов Фильм Тайки Вайтити стал двенадцатым проектом Marvel Studios подряд, которому покорился подобный рубеж.
Комментарии (85)

Новый комментарий...

  • 3

    Krasav4ik Romeo 24 декабря 2010, 19:21 пожаловаться

    #

    Трон — хорош!!!

    ответить

  • 14

    elDaVinci 24 декабря 2010, 22:31 пожаловаться

    #

    фильм меня не разочаровал, а вот его сборы… хотя мне какое дело

    ответить

  • 16

    apamdolo 24 декабря 2010, 19:32 пожаловаться

    #

    Мдя… Трон с Нарнией дерутся до последней капли крови. И в итоге оба фильма не оправдают ожиданий.

    ответить

  • 16

    Влад-халат 24 декабря 2010, 19:41 пожаловаться

    #

    Нарния хотя бы окупается, а Трону придется очень постраться чтобы окупить 300-миллионые затраты

    ответить

  • 3

    apamdolo 24 декабря 2010, 19:45 пожаловаться

    #

    Ни то, ни другое, не окупится.

    ответить

  • 19

    Влад-халат 24 декабря 2010, 19:52 пожаловаться

    #

    У Нарнии есть шанс
    В сумме он стоил примерно 180 млн(140 — фильм, 40 — реклама)
    А Трон безнадежен

    ответить

  • 8

    Kira Kovalevsky 24 декабря 2010, 19:57 пожаловаться

    #

    чтобы фильм окупил свои затраты, он должен собрать хотя бы в двое больше потраченной на его производство суммы.

    ответить

  • 8

    Влад-халат 24 декабря 2010, 20:04 пожаловаться

    #

    Есть такое понятие в киноиндустрии — номинальная окупаемость(когда собранные деньги в прокате превысили затраты)
    Когда говорят, что фильм окупается имеется в виду именно это

    ответить

  • 4

    Kira Kovalevsky 24 декабря 2010, 20:14 пожаловаться

    #

    если это так, тогда вы сильно ошибаетесь на счет ТРОНа. он только начал свое шествие, я врядли в первый же уик-енд приносет в 200 миллионов. У него все еще впереди.
    Но тогда объясните мне, почему же считаеют таким большим провалом, к примеру, ученика чародея. ведь он собрал больше своего бюджета, но не в вдое больше

    ответить

  • 5

    shans2 24 декабря 2010, 21:19 пожаловаться

    #

    Трон уже по результатам первой недели можно считать провалом, он планировался как локомотив декабрь-январских походов в кинотеатры, вроде Аватара годичной давности, старт почти аналогичен по времени, и планировался как высокодоходный проект, который себя окупит вдвое и выше, но ему не потянуть и полмиллиарда совокупных сборов, судя по всему. Вот прикиньте, Начало собрало более 800 млн, и это в 2D, а Трон в 3D, где билеты стоят вдвое дороже (у нас, в России, IMAX в 2,5 раза дороже, чем 2D, билеты на вечерние сеансы могут достигать 750р!) Так вот при такое разнице в цене, все равно кассовые сборы весьма низкие на старте, это очевидно.

    ответить

  • 6

    Kira Kovalevsky 24 декабря 2010, 21:28 пожаловаться

    #

    никто и не спорит. что он не наберет 3 миллиардов. это было сразу понятно.
    вероятно, что он и до миллиарда недотянет, но полный провал вряд ли будет. лямов 500-750 соберет

    ответить

  • 3

    Baby_star 24 декабря 2010, 22:11 пожаловаться

    #

    до 750 он не дотянет как ни крути. да и 500 под вопросом. а жаль.

    ответить

  • 2

    Ekko 26 декабря 2010, 01:12 пожаловаться

    #

    ну если по сушеству то и сборы Аватара в первый уик енд не были чем то феноменальным. Так что думаю что все уж слишком рано хоронят бедный Трон. Я лично не сомневаюсь что в итоге он окупится

    ответить

  • 4

    Влад-халат 24 декабря 2010, 23:27 пожаловаться

    #

    Есть разница в том, провалился фильм или не окупился, потому-что изначально на фильм возлагаются определенные надежды, относительно проката, сколько он соберет и т. д
    А на Ученика чародея, только на производство было потрачено 150 млн, а на рекламу сколько — неизвестно(а о нем говорили много и рекламная компания была не хилой). Так что еще не факт, что он окупился.
    Нарния провалилась, но окупается по-тихоньку.
    А Трон, и провалился и по ходу не окупится, потому-что он собрал 24 млн в половине стран и по предварительным данным на этой неделе дела еще хуже

    ответить

  • Joker))) 26 декабря 2010, 23:13 пожаловаться

    #

    У Трона 170, а не 300

    ответить

  • 1

    Baby_star 27 декабря 2010, 01:11 пожаловаться

    #

    с рекламой может все 300

    ответить

  • Joker))) 24 января 2011, 23:10 пожаловаться

    #

    Ну бюджеты в отрыве от маркетинга считают)) Аватар и вовсе больше 500 стоит, и это еще с учедом скидок от товарищей по цеху, агась — так там лямов 600-700 вполне могло было быть))

    ответить

  • 10

    Kira Kovalevsky 24 декабря 2010, 19:49 пожаловаться

    #

    Главное, что российский зритель, тут не причем. Нарнии мы и так принесли неплохую выручку, Трон, я чувствую тоже соберет немалую кассу у нас. Сегодня собрался пойти, а там уже на 2 вперед все билеты раскупили.
    Так что все вопросы к европейцам и Японии

    ответить

  • 10

    apamdolo 24 декабря 2010, 19:50 пожаловаться

    #

    Лучше бы Черного лебедя показали!

    ответить

  • 1

    Kira Kovalevsky 24 декабря 2010, 19:55 пожаловаться

    #

    в кинотеатрах с 17 февраля. правда, будет в ограниченном прокате и большинство кинотеатров в Москве и Питере

    ответить

  • apamdolo 24 декабря 2010, 19:57 пожаловаться

    #

    И рекламы по телеку, небось, будет поменьше, чем к Щелкунчику?
    Вот так и тупеет нация. Из-за того, что рекламируют всякую чушь, а действительно философские фильмы, такие, как Черный Лебедь, пускают с задержкой, в ограниченном прокате, без рекламы и т. п.

    ответить

  • 8

    Kira Kovalevsky 24 декабря 2010, 20:03 пожаловаться

    #

    врядли вообще реклама по ТВ будет.
    просто прокатчики считают, что никто не смотрит арт-хаусное кино.
    людям подавай только экшены.
    ну а Щелкунчик они просто обязаны показать. Все-таки российский режиссер, и может хоть какие-нибудь гроши фильму принусут российские зрители, чтобы НЕ ТАК СИЛЬНО провалиться)

    ответить

  • 12

    Frank Sinatra 24 декабря 2010, 20:31 пожаловаться

    #

    Ну и пусть рекламируют Щелкунчика. Вам-то что, не вы же платите за рекламу. Нация не от щелкунчиков тупеет.

    ответить

  • 1

    Алкид 24 декабря 2010, 21:28 пожаловаться

    #

    О блин, еще один. «тупеет нация»… Так сделай же что-нибудь вопреки этому? Научи думать, если такой умный! И да, Черный Лебедь офигенный фильм(уже посмотрел) — но я бы не назвал его философским, скорее тяжелым и откровенным.

    ответить

  • 5

    tarantioff 24 декабря 2010, 20:55 пожаловаться

    #

    А я уже посмотрел «Чёрный лебедь». Фильм шикарный!!!
    Оскар обеспечен Портман

    ответить

  • 4

    Kira Kovalevsky 24 декабря 2010, 21:25 пожаловаться

    #

    Везет вам) а нам еще полтора месяца ждать..

    ответить

  • 2

    Алкид 24 декабря 2010, 21:29 пожаловаться

    #

    А можно и не ждать, в сети есть в качестве, но без перевода — что даже лучше.
    Смотреть в оригинале с русскими субтитрами самое то.

    ответить

  • Kira Kovalevsky 24 декабря 2010, 21:36 пожаловаться

    #

    я видел и в двухголосом переводе, вот только от просмотра пиратских фильмов может сложиться отрицательное впечатление о картине. сколько раз на этом обжигался. к примеру, смотрел темного рыцаря в пиратском качестве — вообще не понравился. показалось бредом. а когда пересмотрел его на лицензионном диске, взгляд на фильм сразу изменился.
    теперь жду либо официального выхода на двд или иду в кино)

    ответить

  • 1

    Алкид 24 декабря 2010, 21:46 пожаловаться

    #

    Так в том то и дело, надо смотреть на всякий случай в оригинале:)) С субтитрами. Это чаще даже лучше дубляжа. Дело же конечно Ваше, мне лично фильм очень понравился.

    ответить

  • 1

    Kira Kovalevsky 24 декабря 2010, 21:51 пожаловаться

    #

    в оригинале конечно лучше смотреть, там и эмоции в голосе актеры передают. в дублюже это часто теряется. английский конечно знаю, но все равно бывает в словарь залезу, а при просмотре отвлекаться не хочется. так что иногда и смотрю с субтитрами. чаше всего японскую кинематографию))
    а вы с субтитрами лицензию видели?

    ответить

  • 1

    Алкид 24 декабря 2010, 22:35 пожаловаться

    #

    Нет, не лицензию:) Да и сам хоть английский более-менее знаю, но смотрю с субтитрами.

    ответить

  • Hak-kinoman 25 декабря 2010, 11:06 пожаловаться

    #

    А не могли бы Вы мне в личку скинуть ссылку на сайт, откуда можно найти лебедя в хорошем качестве и с русскими субтитрами? Заранее благодарен.

    ответить

  • 1

    Алкид 25 декабря 2010, 11:15 пожаловаться

    #

    Ок.

    ответить

  • Baby_star 25 декабря 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    там не совсем качество. двдскринер же.

    ответить

  • Алкид 25 декабря 2010, 12:33 пожаловаться

    #

    Норм. не Тс и не камрип, ждать все-таки долго…

    ответить

  • Baby_star 25 декабря 2010, 12:38 пожаловаться

    #

    ну все равно приятнее смотреть в хорошем качестве. и восприятие фильма совсем другое будет)

    ответить

  • Алкид 25 декабря 2010, 12:42 пожаловаться

    #

    Кому как, но это все же не блокбастер, я все равно бы не стерпел бы, ждать то 2 месяца…

    ответить

  • 1

    MJ23.net 25 декабря 2010, 18:34 пожаловаться

    #

    Да погодите вы. Ща посомтрят на сборы в США, посмотрят на номинации на Оскар и вдруг все изменится. Как я помню например в этом году Город Воров перенесли на месяц назад в прокате, чему лично я очень обрадовался)

    ответить

  • 1

    Pato_Newer 24 декабря 2010, 19:42 пожаловаться

    #

    Думаю 500млн общемировых для Трона уже будет хорошо, ээххх, а я так надеялся на куда более внушительную сумму…
    P. С Дедушка Мороз, принесите под елочку создателем Трона миллионов 200, а остальное он и сам нагребет…

    ответить

  • 1

    rom2sita 24 декабря 2010, 20:13 пожаловаться

    #

    Мне тоже обидно. Посмотрел на днях. Хорошее кино вышло. Мне больше Гарри Поттера и Нарний вместе взятых понравилось. Не сказал бы, что супер-пупер крутой фильм, но довольно хорошая фантастика с отличными спецэффектами. Я был уверен, что с такой рекламой он соберет гораздо больше миллиарда. Все равно непонятно, бред какой-то…

    ответить

  • Almost Famous 25 декабря 2010, 04:01 пожаловаться

    #

    С такими сборами хорошо будет 400 накрести. Праздники-то праздниками, но ведь и конкуренция нарастает.

    ответить

  • 4

    Аватар Фишера 9019 24 декабря 2010, 19:50 пожаловаться

    #

    Нарнии надо отбиватся, все таки единственная достойная фэнтези после ухода Поттера.
    Дебютанта жаль если Трон хотя бы не окупится, хоть фильм и не ахти.
    Больше всего переживаю за Рапунцель.

    ответить

  • 2

    niteowl 2 24 декабря 2010, 20:03 пожаловаться

    #

    Жаль конечно что Трон не оправдывает ожиданий. Но может все ещё впереди. С нетерпением жду Черного лебедя, жаль долго ждать. Да и Гарри Потный уже не тот. что прежде.

    ответить

  • 7

    dan2580 24 декабря 2010, 20:04 пожаловаться

    #

    Нарния Трон обгонят. Чего-то странно. Что-то здесь не так. Боюсь провал неминуем.

    ответить

  • 7

    niteowl 2 24 декабря 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    Надеюсь что вы ошибаетесь.

    ответить

  • 3

    CheS 24 декабря 2010, 20:21 пожаловаться

    #

    Ну «Трон» по сути можно причислить к оригинальным проектам. Во-первых он не был большим хитом. А во-вторых, я уверен, что многие даже не в курсе (не беру в расчет естественно пользователей кино-сайтов и т. п.), что сейчас в кино идет сиквел. Вот я зашел на неделе в прокат, и мне девушка-работник (якобы заядлая киноманка) полчаса доказывала, что «Трон» это не сиквел. А новый фильм. А для такого своего рода оригинального проекта, собрать ну хотя бы 400 миллионов (мне кажется соберет) — не худший показатель. Вот такое скромное мнение)

    ответить

  • 5

    я- ты 24 декабря 2010, 20:52 пожаловаться

    #

    вот как надо делать кассу в россии! не выпускать ничего окромя своего! и нате пожалуста! 7 лямов на блюдечке. а если б вышел одновременно с троном? или допустим с гарри поттером? так что мое предложение по поднятию отечественного кинопрома- выпускать один фильм раз в 2 недели без всякой конкуренции. так за год у нас и наберется 50% кассы! а это 500 лямов мои дорогие! в думу меня! в президенты!

    ответить

  • 5

    rolankokdorju 24 декабря 2010, 21:28 пожаловаться

    #

    Ну кто б сомневался: «Bazelevs Distribution» и TimBec — «Елки», 1 место в России, 7 место в м/н чарте.

    ответить

  • Almost Famous 25 декабря 2010, 04:00 пожаловаться

    #

    Всё-таки восьмое. Когда писали в наших новостях, ещё китайцев не учли.

    ответить

  • 4

    soler 24 декабря 2010, 21:42 пожаловаться

    #

    да уж, Трон конечно разочаровывает, но все равно надо идти в кино!

    ответить

  • 5

    x3x333 24 декабря 2010, 22:17 пожаловаться

    #

    а Нарния молодец, не думала, что еще вытянет)) насчет Трона не знаю, надо смотреть))

    ответить

  • 3

    Graney 24 декабря 2010, 23:54 пожаловаться Пользуясь случаем.

    #

    Пользуясь случаем хотел бы передать привет тому человеку который пытался убедить меня что Мегамозг не соберет двести лямов. НУ… ЧТО ТЫ ТЕПЕРЬ СКАЖЕШЬ…?!?!

    З. Ы.
    А вообще очень рад за Трон и Хроники Нарнии…

    ответить

  • 3

    Baby_star 25 декабря 2010, 00:20 пожаловаться

    #

    да радоваться пока особо нечему..

    ответить

  • Almost Famous 26 декабря 2010, 06:11 пожаловаться

    #

    Среди мультфильмов «Мегамозг» пока проигрывает чуть ли не всем. Сборы высокие фактически только у нас были, в остальном же даже для «Как приручить дракона» далеко. Чего уже говорить о «Кунг-фу панде» или «Мадагаскаре».

    ответить

  • Graney 26 декабря 2010, 15:20 пожаловаться

    #

    Слишком много конкурентов и слабая пиар кампания…

    ответить

  • Graney 26 декабря 2010, 15:21 пожаловаться

    #

    Но двухсотку таки собрал… собрал… плюс гдето милионов 50 после двд и блюрей премьеры…

    ответить

  • 6

    sarahmeier 25 декабря 2010, 00:06 пожаловаться

    #

    Нарния и Рапунцель, вперед! я все равно в вас верю!!!

    ответить

  • 1

    iranbek 25 декабря 2010, 01:07 пожаловаться

    #

    ну, Трон — не удивляет (для меня)

    ответить

  • 2

    tomas b 25 декабря 2010, 06:26 пожаловаться

    #

    Надо-же Чоу Юнь-Фат снова на коне. По-моему его фильмы не пользовались успехом со времен 3их Пиратов. Просто супер, что «Пусть летят пули» стал успешным. Обязательно на него схожу.

    ответить

  • Almost Famous 26 декабря 2010, 06:08 пожаловаться

    #

    Период с конца декабря по середину февраля там самый удачный для фильмов. За ближайшие полтора месяца, думаю, мы немало ещё о них услышим.

    ответить

  • 2

    eldar4k 25 декабря 2010, 12:10 пожаловаться

    #

    Китайцы молодцы, кинематограф там на подъеме

    ответить

  • 5

    Flear 25 декабря 2010, 12:14 пожаловаться

    #

    Интересно, есть ли шанс у ДС добрать до 850 миллионов?

    ответить

  • 4

    apamdolo 25 декабря 2010, 13:50 пожаловаться

    #

    Даже до 920 миллионов вполне может дотянуть и перевалить еще.

    ответить

  • 3

    eldar4k 25 декабря 2010, 14:52 пожаловаться

    #

    Конечно, поттероманов то еще никто не отменял

    ответить

  • 1

    Nastya062008 25 декабря 2010, 16:48 пожаловаться

    #

    на странице Гарри Поттера и ДС уже написано что его общемировые сборы около 830 миллионов так что я практически уверена что он вплотную приблизится к миллиарду. все таки неплохой фильм очень хотелось бы чтобы до миллиарда дошел

    ответить

  • Almost Famous 26 декабря 2010, 06:05 пожаловаться

    #

    Легко за 900 уйдёт, а вот опередит ли предыдущий я пока однозначно сказать не берусь.

    ответить

  • eldar4k 25 декабря 2010, 14:46 пожаловаться

    #

    Трон слабо собирает, имхо, из-за того что много людей не смотрели первый «Трон» 84-го года, да и кино это было не культовое. Да и после Аватара технологиями уже не удивить. А на Аватар много шли еще и потому, что Кэмерон постановщик, который приучил что его фильмы всегда громкие события в мэйнстриме

    ответить

  • 3

    MJ23.net 25 декабря 2010, 18:42 пожаловаться

    #

    Насчет Кэмерона я бы сказал, что его фамилия и прошлые заслуги являются главными успехами сборов. Был бы другой малоизвестный режиссер, фильм бы и миллиарда не собрал, пусть и с высокими оценками критиков.

    ответить

  • 2

    eldar4k 25 декабря 2010, 18:44 пожаловаться

    #

    дадада, все-таки режиссер Терминатора и Титаника красноречивее любой рекламы

    ответить

  • 1

    Алкид 26 декабря 2010, 01:48 пожаловаться

    #

    Придумайте уже что-нибудь новое. Еще 10+ причин о которым Аватар собрал 2,7 млрд.
    Еще больше бредовых предположений по поводу сборов аватара! Ну же. Чушь про инфляцию была забавной.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 26 декабря 2010, 02:58 пожаловаться

    #

    Причин много. И все они в сумме дают 2,7 миллиарда.
    Про инфляцию эт не ко мне. Цены другое дело)

    ответить

  • 2

    Алкид 26 декабря 2010, 17:24 пожаловаться

    #

    Ну так выдайте эти причины уж, а то как-то однообразно. И хочется чушь почитать:))

    ответить

  • 1

    eldar4k 26 декабря 2010, 09:44 пожаловаться

    #

    толстый троллинг такой толстый)

    ответить

  • 2

    Алкид 26 декабря 2010, 17:26 пожаловаться

    #

    Луркое*ство такое луркое*ство. Ах да, и где троллинг?

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 25 декабря 2010, 18:19 пожаловаться

    #

    Хроники Нарнии и Трон: Наследие достойны просмотра хотя бы как единственные фильмы, идущие сейчас в прокате в своем жанре. ГП еще собирает что-то, а Рапунцель, думаю, скоро соберет сумму, превышающую свой поистине «королевский» бюджет.

    ответить

  • 4

    Virginia_ 26 декабря 2010, 00:02 пожаловаться

    #

    С Троном какие то непонятки получаются, мозг выкручивали ещё с весны в везде где только можно, да и я сам пиарил его своим друзьям. Хотя вести и слухи про фильм были куда раньше. Да и фанаты ещё с 2008 года ждут его. Хоть я про историю Трона не знаю вообще нечё практически. Сматрел в детстве и то я нечё ни понимал, а просто с открытым ртом пялился. Да и вообще я тогда незнал что это вообще трон, узнал когда посмотрел тизер «Наследия» весной. Я сразу понял что этот фильм или сделает новую революцию в кино или провалится ниже некуда. Но пока казалось что первый вариант полюбому обеспечен. Смотрю на сборы и удивляюсь и мысля о втором варианте посещает всё чаще. Хотя делать первые выводы ещё рано !!!

    ответить

  • 2

    Virginia_ 26 декабря 2010, 18:33 пожаловаться

    #

    хотя то что я написал, если подумать то сборы и революция в кино! вещи несовместимые !!!

    ответить

  • 3

    Dremik 26 декабря 2010, 02:17 пожаловаться

    #

    Если говорить в общем, то по моему в последнее время стал падать либо интерес зрителя, либо у большинства фильмов маркетинг не пропорционален качеству… и то и другое обидно…

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 26 декабря 2010, 10:01 пожаловаться

    #

    Зачем стаую новость «подняли» на главной странице? Я уж думал, что-то новенькое.

    ответить

  • 4

    MadBigMaK 26 декабря 2010, 15:16 пожаловаться

    #

    Да ну люди, о чем вы, какой Трон, какой прорыв??? Я ожидал от трона чего то прям АХ. А оказалось простое, незамысловатое кинцо, причем реально специфектов там было(хороших), не так уж много, сам фильм затянутый и занудный, да и картинка Трона, далеко не дотягивает до Аватара. Просто полностью согласен с Dremik то что в последнее время маркетинг, и качество очень расходяться. Нам обещали прорыва в истории и технологии кинематографа, а что получили?- средненькое 3d ну и пару неплохих моментов.
    Вот и все. Пускай дял создателей это будет уроком, нечего людей питать надеждами.

    ответить

  • 5

    Baby_star 26 декабря 2010, 15:27 пожаловаться

    #

    Трон и не должен дотягивать до аватара. это совершенно разные фильмы, чтобы их сравнивать. Если уж вам 3д не понравилось, то наверно вы смотрели его в картонных очках.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 26 декабря 2010, 17:50 пожаловаться

    #

    Можно вопрос, КТО вам обещал прорыва в истории кинематографа??? Я ни разу не слышал это от создателей и рекламщиков.
    А спецеффекты действительно обалденные, но сравнивать их с аватаровскими глупо. Разные вселенные. Действие Аватара то не в киберпространстве происходит, а сравнивать две вселенные не получится. Но то что вышло радует глаз, такой картинки я ещё не видел. И 3д не отстает.

    ответить

  • 1

    x3x333 26 декабря 2010, 17:24 пожаловаться

    #

    не ожидала Нарнию первой увидеть))

    ответить

  • doctor dro 26 декабря 2010, 21:46 пожаловаться

    #

    самым обидным является тот факт, что создетели трона, хроник нарнии думают о кошельках, а не о том, чтобы их фильмы пополнили копилку мирового кино.
    за этот год кроме начало, соцсети, города воров и еше пару проектов ничего серьезного не вышло. Кинокризис продолжает и в идеях, и сценариях.

    ответить

 
Добавить комментарий...