всё о любом фильме:
Новости

Стивен Содерберг меняет профессию

По словам Мэтта Дэймона, режиссер Стивен Содерберг собирается завязать с кинематографом. Так что киноверсия сериала The Man from U.N.C.L.E. может стать последним фильмом режиссера.

По словам Мэтта Дэймона, режиссер Стивен Содерберг собирается завязать с кинематографом. Так что киноверсия сериала The Man from U.N.C.L.E. может стать последним фильмом режиссера.

Дэймон сейчас снимается в триллере «Зараза» у Содерберга и подтвердил, что планы режиссера уйти из кино никуда не делись. Постановщик «Траффика» еще осенью 2009 года говорил, что не собирается снимать после пятидесяти, так что в ближайшие 4 года он найдет себе другое занятие. Похоже, что Стивен Содерберг настроен решительно.

«Он уже несколько лет говорит об этом, так что уже близок к осуществлению, — рассказывает Мэтт Дэймон в интервью «LA Times». — Он хочет рисовать и считает, что еще достаточно молод, чтобы сделать новую карьеру. Все, что могло ему предложить кино, он уже испробовал и несколько устал от этого. Рассказывать истории ему больше не интересно. Говорит: „Если увижу еще один план, снятый поверх чужого плеча, то вышибу себе мозги“».

Все тот же болтливый Мэтт подтвердил, что летом Содерберг будет снимать «Либераче» с Майклом Дугласом. «Потом у него будет еще одно кино с Джорджем Клуни, а потом он уйдет в отставку».

«Кино с Джорджем Клуни» — не что иное, как экранизация сериала The Man from U.N.C.L.E., за которую Содерберг согласился взяться в середине ноября этого года. Съемки начнутся или в конце 2011-го, или в начале 2012-го.

Дэймон не в восторге от идеи Содерберга. «После того как я снялся у Клинта Иствуда, я пришел к Стиву и сказал: „Слушай, Клинт снимает и тащится от этого, а ведь ему уже 80 будет!“ Он ответил: „Да, но Клинт рассказчик, а я — нет“. Для актера или сценариста, ну или вообще для любого человека, работающего в киноиндустрии, уход Стивена — большая утрата. Я могу лет 40 потратить на то, чтобы стать великим режиссером, но я никогда не достигну того, что удается ему. А он берет и уходит».

Содерберг всегда очень критично относился к собственным работам. В частности, однажды он заявил, что дилогия про Че Гевару была «ошибкой с первого съемочного дня».

Читайте также
Новости Режиссер третьего «Тора» поставит киноверсию «Акиры» Студия Warner Bros. предприняла новую попытку запустить экранизацию классической манги.
Новости Фильм Анджелины Джоли выдвинули на «Оскар» от Камбоджи Лента «Сначала они убили моего отца» будет бороться за возможность попасть в список оскаровских номинантов.
Новости Дэвид Линч не исключил появления четвертого сезона «Твин Пикс» Однако новые серии придется ждать довольно долго.
Комментарии (42)

Новый комментарий...

  • 14

    Синобит 24 декабря 2010, 09:43 пожаловаться

    #

    Хммм… Если это решение столь обдуманное то можно лишь пожелать удачи Содербергу в его начинаниях, но с надеждой, что он все же вернется к режесуре.

    ответить

  • 34

    Ray-n-Bow 24 декабря 2010, 09:57 пожаловаться

    #

    Не мог не заметить, что вы допустили 2 ошибки в слове режиссура.
    Позор вам.

    ответить

  • 6

    Синобит 24 декабря 2010, 10:28 пожаловаться

    #

    О ужас, хорошо, что в нем еще не было незнакомых вам букв.

    ответить

  • 1

    fatboy 24 декабря 2010, 14:04 пожаловаться

    #

    Луцик и Саморядов вообще плохо дружили с русским язык. Лучше делать ошибки в словах, но снимать классное кино, чем просто их исправлять и просто смотреть кино.

    ответить

  • 8

    Billy Backstain 24 декабря 2010, 10:00 пожаловаться

    #

    Жалко конечно, ведь режиссер он довольно талантливый. Но я уважаю его решение, раз он решил что у него кончались идеи, то пусть уйдет с миром. Ведь исскуство идет от души, а иначе это просто зарабатывание денег. И здается мне Стивен прекрасно это понимат, и не хочет превратися в бледную подобию самому себе.

    ответить

  • 1

    Синобит 24 декабря 2010, 10:05 пожаловаться

    #

    Прочитал ваш комментарий и, в голове сразу всплыло имя — Клайв Баркер. Довольно примечательная фигура в жанре ужасов, который не только писатель и режиссер, но и художник. В принципе можно вспомнить и еще ряд творческих личностей, у которых довольно неплохо получаются сразу два дела и более.

    ответить

  • 1

    Billy Backstain 24 декабря 2010, 10:27 пожаловаться

    #

    Это зависит от человека. Кто-то может сочетать одновременно несколько профессий, а кто-то нет. Главное вовремя понять к какому типу ты относишся и зделать правильный выбор. Хотя… если сильно захотеть, то все возожно.

    ответить

  • 1

    konsyltant 24 декабря 2010, 15:33 пожаловаться

    #

    Режиссёр он не побоюсь этого слова «потрясающий», лично для меня!!! жаль что он уйдёт, буду с нетерпенеем ждать его последние работы!!!

    ответить

  • 1

    tomas b 24 декабря 2010, 09:58 пожаловаться

    #

    Очень жаль… Хороший режиссер, все созданные проэкты и проэкты которые он создает сейчас очень интересны. Я не думаю, что это большая утрата для кинематографа, однако у него есть свой стиль и хочется, чтобы кто-нибудь перенял его.

    ответить

  • 2

    пилика 24 декабря 2010, 10:00 пожаловаться

    #

    Конечно, грустно что Содерберг уходит из кино, но что поделать, это его осознанное решение, поэтому… Удачи тебе, Стивен!

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 24 декабря 2010, 10:02 пожаловаться

    #

    Он уже несколько лет говорит об этом, так что уже близок к осуществлению.
    Эта фраза отлично характеризует Содерберга.

    ответить

  • TIRRM3 24 декабря 2010, 21:49 пожаловаться

    #

    Просто для него, покинуть кинематограф — очень тяжелое решение, поэтому и тянет с этим. И чем дольше тянет, тем лучше зрителю, ведь он снимает неплохие фильмы

    ответить

  • 10

    Artavazd 24 декабря 2010, 10:27 пожаловаться

    #

    У Кейси Афлека новый герой для мокьюментари :)

    ответить

  • 4

    VitasAndreev 24 декабря 2010, 10:31 пожаловаться

    #

    Я, конечно, восхищен будущей попыткой Содерберга сделать новую карьеру в качестве художника, но считаю, что его режиссерский талант не стоит разменивать на эту призрачную надежду, поскольку режиссер он отличный. Надеюсь, он изменит свою точку зрения… Если все же он твердо решил, ничего не остается как пожелать ему снять свой главный шедевр до ухода из кинематографа!

    ответить

  • 7

    Subhash 24 декабря 2010, 10:43 пожаловаться

    #

    «Болтливый Мэтт»))

    ответить

  • 5

    Вадя Ротор 24 декабря 2010, 11:06 пожаловаться

    #

    опять самокопание и самобичевание :(

    ответить

  • 3

    MrStep 24 декабря 2010, 11:09 пожаловаться

    #

    А может он уходит, чтобы вернуться?

    ответить

  • 1

    Pavel_I Am Legend 24 декабря 2010, 11:21 пожаловаться

    #

    Жаль конечно, но это его жизнь и его выбор.

    ответить

  • 1

    lvitalina 24 декабря 2010, 11:25 пожаловаться

    #

    Да, ощущение застоя и завершенности — противное чувство. Хорошо, когда у человека есть возможность попробовать себя в иной деятельности, или вообще начать все заново.

    ответить

  • 2

    Art-Futurama 24 декабря 2010, 11:58 пожаловаться

    #

    Честно сказать, режиссерские работы Содерберга меня не очень впечатляли… есть хорошие, но лично для меня, никак не гениальные.. Из Оч. хороших — Эрин Брокович и Траффик, из последнего Информатор… Девушка по вызову, 11, 12, 13 Друзей Оушена показались нудноватые… остальные фильмы даже не смотрел и практически ничего о них не знаю… Хотя могу сказать из знакомых фильмов, у Мужика есть Стиль

    С другой стороны, его решение яркий пример… Содербергу уже под 50, а он решает на новую таки жизнь.. Смело…
    Но не тараканы ли это в его голове… Вспомнается Микки Рурка, который ушел в мир бокса помял тыкву и получилось смешно, или у Аллы Борисовны которая всё завязывает и завязывает с эстрадой

    ответить

  • lvitalina 24 декабря 2010, 12:15 пожаловаться

    #

    Угу, Траффик ничего, мне тоже понравился. А Друзья Оушена, так, «разок глянуть».
    И думается, что все-таки Содерберг будет решительнее Аллы Борисовны:-)

    ответить

  • No1 24 декабря 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    Талантливый человек во всём талантлив. Жаль, что слухи лишь о его уходе распространились, а вот по поводу того, куда он собрался уходить, без вариантов… Мне просто интересно: на что он решил променять режиссуру? И, если только это не прожигание остатка своей жизни в своё удовольствие, а хоть сколько полезное дело, то мы о нём непременно услышим!

    ответить

  • 2

    Divine1 24 декабря 2010, 13:58 пожаловаться

    #

    Написано же в статье, он рисовать хочет.

    ответить

  • soler 24 декабря 2010, 12:36 пожаловаться

    #

    жаль конечно

    ответить

  • Bygagai 24 декабря 2010, 13:04 пожаловаться

    #

    Отличный режиссер, надеюсь что он передумает.

    ответить

  • Constant1ne 24 декабря 2010, 13:06 пожаловаться

    #

    Кевин Смит, теперь Стивен Содерберг! Вы чего ребята? (Т__Т)

    ответить

  • 1

    Antikrun 24 декабря 2010, 13:18 пожаловаться

    #

    Насчёт «Че» я с его мнением согласен.

    А так, все остальные его фильмы мне нравятся. Действительно, попахивает трусостью. Проект не удался — сразу в кусты.

    ответить

  • GelStick 24 декабря 2010, 14:13 пожаловаться

    #

    Ну чего уж тут говорить, решил значит решил, удачи ему в начинаниях и всё такое.
    Я если честно особо не расстроился от этого.

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 24 декабря 2010, 14:43 пожаловаться

    #

    Надеюсь что это только слухи, очень люблю этого режиссера

    ответить

  • 1

    Bladecatcher 24 декабря 2010, 15:17 пожаловаться

    #

    Пусть Содерберг уже не тот, что был раньше, но, по крайней мере, он снимает нестандартные, самобытные фильмы, что в современном американском кино — большая редкость. Будет жаль, если он уйдёт на покой так рано.

    ответить

  • Одно занятие другому не мешает, хотя, может он действительно, просто устал от кино. Отдохнёт и вернётся.) Помню, про Кинга тоже пару лет назад писали, что он уходит из литературы. Так нет же, слухи. Может и здесь?..

    ответить

  • chikwow 24 декабря 2010, 16:18 пожаловаться

    #

    Кто-нибудь знает к чему это «Говорит: «Если увижу еще один план, снятый поверх чужого плеча, то вышибу себе мозги»-это какой-то его часто используемый операторский прием?

    ответить

  • 1

    Death Magnetic 25 декабря 2010, 03:08 пожаловаться

    #

    Если учесть, что все сцены ручной камерой по определению сняты ручной камерой с плеча… :)

    ответить

  • chikwow 25 декабря 2010, 13:51 пожаловаться

    #

    понятно:)
    просто я где-то читал, что он часто снимает видеокамерой, и был в этом основоположником, и подумал что имеется ввиду кадры снятые из-за плеча, допустим, главного героя, как у того же Аронофски в Рестлере.

    ответить

  • 1

    Death Magnetic 25 декабря 2010, 15:14 пожаловаться

    #

    Нет, Стивен же сказал — снятый поверх чужого плеча. А когда камера над плечом Рурка, то мне ничего не страшно. :)

    ответить

  • 1

    chikwow 25 декабря 2010, 15:19 пожаловаться

    #

    молодцом:)

    ответить

  • Ivanime 24 декабря 2010, 18:06 пожаловаться

    #

    блин, если человек когда-то говорил что он тащится от своей работы, то по-моему говорить о завершении его карьеры БРЕД, разве что он не подастся просто писать книги))

    ответить

  • 2

    doctor dro 24 декабря 2010, 18:23 пожаловаться

    #

    А вполне возможно это пиар-ход.
    Отдохнет лет 5-7, а потом снимет новый фильм с афишой: Возвращение победителя Оскара и все такое)

    ответить

  • 1

    Regisseur 24 декабря 2010, 19:41 пожаловаться

    #

    Я думаю только сам Соденберг знает на все сто стоит ему уходить или нет, я думаю если он обдумал всё и решил уйти, то удачи ему в новых начинаниях!

    ответить

  • 1

    Алиса Кай 24 декабря 2010, 20:57 пожаловаться

    #

    Хочется надеяться, что это всё-таки тайм-аут, а не окончательный уход.

    ответить

  • ZELMIRA 25 декабря 2010, 00:11 пожаловаться

    #

    он конечно неоднозначный режиссёр, и две трети его картин я вообще воспринимаю с трудом, но в таланте ему не откажешь. жаль, если уйдёт из кино, толковый товарищ…

    ответить

  • 1

    Братец Валдай 26 декабря 2010, 12:48 пожаловаться

    #

    с жиру бесятся, после 50 он не снимает видите ли. Очередной развод публики, чтоб к себе внимание привлечь, подобно когда маленький ребенок начинает плакать и капризничать специально. Пусть уходит.

    ответить

 
Добавить комментарий...