Новости

Сколько будет стоить новый «Человек-паук»?

Пока на Бродвее вот уже в который раз терпит бедствие мюзикл про Питера Паркера, Марк Уэбб уже две недели как снимает новую версию приключений знаменитого героя комиксов.

Пока на Бродвее вот уже в который раз терпит бедствие мюзикл про Питера Паркера, Марк Уэбб уже две недели как снимает новую версию приключений знаменитого героя комиксов.

В прошедший понедельник во время очередного прогона мюзикла «Человек-паук: Выключи темноту» пострадал еще один актер. Он стал четвертой жертвой постановки Джули Тэймор, которая должна стартовать на Бродвее уже 7 февраля. Актеры всерьез обеспокоены высокой травматичностью спектакля, однако авторы все равно собираются продолжать работу над проектом.

Тем временем начались съемки ребута «Человека-паука», которым занимается режиссер «500 дней лета» Марк Уэбб. В сеть уже просочились первые фотографии со съемочной площадки, на которых была запечатлена блондинистая Эмма Стоун. На днях актриса призналась Джею Лено в его программе, что у нее по контракту есть «еще несколько „Человеков-пауков“».

В этом месте пуристы от комиксов должны наполниться праведным гневом. Стоун играет Гвен Стэйси, первую любовь Питера Паркера, которая по сюжету погибает. Но, по всей видимости, на студии решили иначе.

Съемочный период «Человека-паука» продлится 90 дней. На сей раз снимают в Лос-Анджелесе, чему Голливуд несказанно рад: в последние годы работать в крупных американских городах было невероятно дорого, так что студии переносили съемки подальше, в основном в Канаду. Семь павильонов на Sony заняты фильмом Уэбба, и свыше 1000 человек получили рабочие места.

Как сообщает «LA Times», бюджет проекта составит меньше половины бюджетов предыдущих фильмов о супергерое, стоивших свыше 250 миллионов долларов. Таким образом, если воспользоваться простейшими математическими операциями, бюджет обновленного «Человека-паука» составит порядка 125 миллионов. Даже если и 120, все равно это намного больше, чем планировалось изначально. Запуская в производство ребут франшизы, студия обещала, что бюджет каждого фильма будет находиться в пределах 80 миллионов долларов.

Читайте также
Новости Крис Хемсворт опубликовал фото со съемок ремейка «Людей в черном» Вместе с Тессой Томпсон актер готов перезапустить франшизу.
Новости Брайан Сингер может поставить «Рыжую Соню» Проектом перезапуска руководит продюсер «Неудержимых» Ави Лернер.
Новости Ребекка Фергюсон получила роль в перезапуске «Людей в черном» Звезда франшизы «Миссия: невыполнима» появится на экране вместе с Крисом Хемсвортом и Тессой Томпсон.
Комментарии (209)

Новый комментарий...

  • 6

    apamdolo 23 декабря 2010, 09:50 пожаловаться

    #

    Надо будет посмотреть.

    ответить

  • 7

    Синобит 23 декабря 2010, 10:24 пожаловаться

    #

    Весьма емко. Что посмотреть: мюзикл или ребут?
    По теме же: будет весьма забавно если Эмма Стоун играет вовсе не Гвен Стейси. В конце-концов вокруг персонажей ребута завеса тайны довольно тщательно сохранялась и не исключено, что и во время съемок секретность будет не меньшая. И в итоге мы получим «внезапно!»

    ответить

  • 13

    apamdolo 23 декабря 2010, 10:33 пожаловаться

    #

    На мюзикл денег не хватит

    ответить

  • нет, господа, это не смешно. 90 дне!!! ЧТО можно снять за 90 дней и какого КАЧЕСТВА?

    ответить

  • 12

    rom2sita 24 декабря 2010, 02:47 пожаловаться

    #

    90 дней снимают, остальные 150 рисуют на компе. Всякие паутинки, трюки, слезы и тд))) Потом монтаж, пост-продакшн… Короче мы его еще не скоро увидим) С одной стороны хреново, с другой вообще пофиг…

    ответить

  • Я знаю как это все происходит, но считаю, что в действительно качественных фильмах такого масштаба срок съемок не должен быть меньше 4-6 месяцев. А тут скорее всего будут и шаблонные эмоции и прочая фигня обусловленная кол-ом съемочных дней.

    ответить

  • 6

    rom2sita 24 декабря 2010, 11:31 пожаловаться

    #

    Ну вдруг научились снимать за короткие сроки? Тем более «500 дней лета» мне очень понравились. Ну а вообще да. За 3 месяца снять что-то достойное и запоминающееся сложно. Бывает, что одну сцену могут целый день снимать. Как например первая сцена «соц. сети» у Финчера. 90 дублей блин. А тут скорее на от***сь снимут, посмотрят и скажут:«Ниче, прокатит»

    ответить

  • ага«фанаты схавают»))

    ответить

  • 23

    ARTI 95 23 декабря 2010, 09:53 пожаловаться

    #

    Я увлечён этим проектом, только потому что там есть Уэбб, Стоун и, особенно, Эндрю Гарфилд)

    ответить

  • 25

    Pavel_I Am Legend 23 декабря 2010, 11:51 пожаловаться

    #

    Меня тоже привлекают Уэбб и Стоун, а вот Гарфилда, даже принимая во внимание все его успехи, я до сих пол не могу представить в образе паука, ну в голове не укладывается.. Хотя у Уэбба талант в выборе актеров (500 дней лета- Гордон-Левитт, Дешанель и Морец, шикарный состав), так что мне будет приятно передумать и согласится с выбором Эндрю.

    ответить

  • 1

    Baby_star 23 декабря 2010, 13:24 пожаловаться

    #

    а мне кажется Гарфилд идеально подойдет.

    ответить

  • 1

    arm0R 23 декабря 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    Мне тоже кажется что он по внешним признакам отлично подходит!

    ответить

  • 23

    Rihab 23 декабря 2010, 09:57 пожаловаться

    #

    Бюджет как-то маловат.

    ответить

  • 27

    Seraf M.D. 23 декабря 2010, 10:12 пожаловаться

    #

    а к выходу фильма в строке бюджет уже будет фигурировать цифра «300 миллионов». а потом выяснятся налоговые льготы, уберут рекламу… и снова будет 80 миллионов! =)

    ответить

  • 25

    Lafleur18 23 декабря 2010, 10:26 пожаловаться

    #

    Почему маловат?Ведь почти весь уйдет на спецэффекты, так как актерам и режисеру заплатят копейки.

    ответить

  • 9

    Liverstein 23 декабря 2010, 18:39 пожаловаться

    #

    ага, а в качестве сценаристов наймут студентов, которые будут работать бесплатно

    ответить

  • 6

    Volver 24 декабря 2010, 09:28 пожаловаться

    #

    джони деппу в молодые годы тоже мало платили. усомнишься в его таланте? большая часть людей на ком держится проект — начинающие звезды (таланта уйма, опыта меньше). такие обычно много не просят даже снимаясь в блокбастерах уровня паука, а выкладываются по полной, т. к. вся их карьера за частую от таких фильмов зависит. вот провалится уэбб и еще не скоро ему дадут блокбастер снимать. ясное дело, что он в кровь из носу за 3 копейки будет стараться снять шедевр.

    ответить

  • 1

    Alistar 24 декабря 2010, 10:57 пожаловаться

    #

    Как верно подмечено :)

    ответить

  • 20

    Kosmonaut 23 декабря 2010, 12:17 пожаловаться

    #

    Если из бюджета ЧП 3 вычесть гонорары Магуайра, Данст, Франко и самого Рейми, то как раз получится сумма около 150 млн)

    ответить

  • alyson12 23 декабря 2010, 15:10 пожаловаться

    #

    Не так уж это и мало, просто на актёрах сэкономить решили, но они и сами много не просят.

    ответить

  • FlashBack2210 26 декабря 2010, 13:48 пожаловаться

    #

    А зачем тратить больше на такой фильм? Уверен, будет посредственно. И соберет мало.

    ответить

  • 21

    Timur a Scythe 23 декабря 2010, 09:58 пожаловаться

    #

    С каждой новостью про ребут паука, мне становится всё хуже!

    ответить

  • 12

    Salander555 23 декабря 2010, 10:00 пожаловаться

    #

    Сама идея с перезапуском ленты мне как не нравилась, так и не нравится. Эндрю Гарфилд после «Социальной сети» внушает доверия. Да и Эмма Стоун симпатичная)

    ответить

  • 4

    Salander555 23 декабря 2010, 10:04 пожаловаться

    #

    доверие*

    ответить

  • 15

    regisser 23 декабря 2010, 13:48 пожаловаться

    #

    Эмма Стоун, как я помотрел на фотки в жизни рыжая. Симпатичная актриса. Она бы лучше подошла на роль Мэри-Джейн Уотсон, чем Гвен Стейси.

    ответить

  • 4

    Swordfish 23 декабря 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    Она от рождения блондинка и просто красится.
    WIKI
    Although known as a redhead, Stone is naturally a blonde. She landed her first role as a teenager after dyeing her hair dark brown.[3] Film producer Judd Apatow had her change from a brunette to a redhead for her role in Superbad

    ответить

  • 4

    Subhash 23 декабря 2010, 23:34 пожаловаться

    #

    Точно, улыбка у нее очень милая)

    ответить

  • 2

    MAXIMgt999 23 декабря 2010, 10:06 пожаловаться

    #

    Новгый человек паук удивляет и удивляет. =)

    ответить

  • 7

    HiPartez 23 декабря 2010, 10:14 пожаловаться

    #

    Ради Эммы стоит глянуть, наверно.

    ответить

  • 5

    Decode_ 23 декабря 2010, 10:31 пожаловаться

    #

    рзмер бюджета очень даже важно, за 80 млн какой это блокбастер?! хорошо хоть до 120 увеличили

    ответить

  • 27

    Stiefler 23 декабря 2010, 10:51 пожаловаться

    #

    80млн это целых 8 Скайлайнов!)))а он вроде как претендует на звание блокбастера))

    ответить

  • 18

    Stiefler 23 декабря 2010, 10:56 пожаловаться

    #

    Либо 5 Скайланов и один Район 9))

    ответить

  • 11

    Pavel_I Am Legend 23 декабря 2010, 11:54 пожаловаться

    #

    Причем 10 млн Скайлайна меня удивили куда меньше чем 30 РайонаN9.. это так, к слову..)

    ответить

  • 12

    Stiefler 23 декабря 2010, 12:05 пожаловаться

    #

    Соглашусь)спецэффекты в Районе выглядят как минимум миллионов на 100 (плюс минус 20млн)а в Скайлайне дешевизна сразу замечается

    ответить

  • Esenin1895 26 декабря 2010, 00:37 пожаловаться

    #

    А такой дешевизны скоро столько повытаскивают на экраны наших кинотеатров… Разве не вариант?

    ответить

  • 10

    RyazanoFF 23 декабря 2010, 10:31 пожаловаться

    #

    80 млн. тоже меньше половины 250 млн.

    ответить

  • 7

    Azikblitz 23 декабря 2010, 10:45 пожаловаться Попытка не пытка

    #

    попытка не пытка, а спрос не беда…
    *Посмотрим, что из этого получится*

    ответить

  • swimmer7 23 декабря 2010, 10:49 пожаловаться

    #

    Зря конечно продюсеры затеяли перезапуск картины. Ведь Тоби Магуайер так органично смотрелся в образе Человека-паука.

    ответить

  • 7

    Олег94 23 декабря 2010, 10:53 пожаловаться

    #

    Ага, прям «очень»)

    ответить

  • 1

    Дубль 23 декабря 2010, 10:52 пожаловаться против

    #

    наверняка получится редкостная фигня.

    ответить

  • 11

    MrStep 23 декабря 2010, 10:54 пожаловаться

    #

    Что они будут делать если фильм вдруг провалится в прокате??

    ответить

  • 14

    Svarrogh 23 декабря 2010, 10:57 пожаловаться

    #

    Все закончится попойкой, подсчитыванием убытков и массовым суицидом!!!

    ответить

  • 12

    Music_of_life 23 декабря 2010, 14:27 пожаловаться

    #

    Как что! Ещё раз перезапустят! :)

    ответить

  • 4

    Svarrogh 23 декабря 2010, 10:56 пожаловаться

    #

    Думаю к премьере мюзикла вся труппа будет кто на костылях, кто в колясках)))
    Бог не хочет видеть этого проекта)

    По поводу фильма, посмотрим что из этого выйдет, Уэбб внушает доверия, хотя перезапуск франшизы нет))) Но все таки, если все сложиться удачно и картина будет стоящая, то слава богу)

    ответить

  • 1

    Sky way 23 декабря 2010, 10:59 пожаловаться

    #

    Мюзикл «Человек паук» поставился только потомучто Бренд популярен, мне дейсвительно интересно что покажут в перезапуске, ведь будет только спустя пять лет как вышла третья часть.

    ответить

  • 7

    Denis Simpson 23 декабря 2010, 10:59 пожаловаться

    #

    А про 3D они забыли, съёмки в этом формате не из дешевых.

    ответить

  • 6

    Sky way 23 декабря 2010, 11:04 пожаловаться

    #

    Ну да большинство бюджета третьей части ушло на гонорары актёров, один магвайр получил около 15 миллионов, тут на такие гонорары забили.

    ответить

  • 8

    param-pam-pam 23 декабря 2010, 11:09 пожаловаться

    #

    500 дней лета, незамысловатое кино по своей сути на избитую тему, просто пестрело оригинальными визуальными приемами и фишками режиссера, вызыващих восторг. Если этот поччерк Уэбба перекачует и в супергеройский блокбастер — это будет замечально.
    Кастинг ребута в разы лучше лицедеев в оригинальной трилогии, где выделялись лишь Франко, Молина и Дефо. Я понимаю что кому-то запали в сердце фильмы Рейми, а факт ребута вызывает бессоные ночи, но Магуайр-это совсем не Паркер. Эмма обоятельней, а Гарфилд играет исключительно натурально и естественно, а не клоуна цирка. После просмотра Социальной сети, решение студии взять его на роль в том числе исходя из наблюдения небольшого рабочего материала фильма Финчера, только усиливает мысль- это действительно Паркер.

    ответить

  • 8

    t3rm1n4t0r 23 декабря 2010, 11:10 пожаловаться

    #

    Да, Эмма Стоун гораздо лучше смотрится с тёмными волосами…

    ответить

  • 9

    Bladecatcher 23 декабря 2010, 11:11 пожаловаться

    #

    А почему все решили, что новый ЧП будет именно блокбастером? Может быть, фильм сделают в жанре производственной драмы о нелёгких буднях подпольного борца с преступностью, с минимумом экшена и максимумом диалогов и душевных терзаний Паркера. Тут 120 лямов за глаза должно хватить, как раз на 3D и останется!

    ответить

  • 23

    Seraf M.D. 23 декабря 2010, 11:24 пожаловаться

    #

    ага! 3д будет очень «уместно» в таком случае. учебники, тетрадки объемные, и бутылка виски, к которой прикладывается главный герой из-за душевных страданий, не выходящих наружу…

    ответить

  • 7

    Light_Of_Winter_Sun 23 декабря 2010, 11:26 пожаловаться

    #

    Если продюсеры хотят заработать побольше(а именно этого они и хотят), то драму из ЧП они делать не рискнут.

    ответить

  • 8

    Decode_ 23 декабря 2010, 11:33 пожаловаться

    #

    какой же это ЧП без экшена?! лично я бы не пошел слушать их пустые диалоги и смотреть на душевные терзания Паркера

    ответить

  • 12

    Light_Of_Winter_Sun 23 декабря 2010, 11:38 пожаловаться

    #

    Ага. Но вот если бы у Паркера душевные терзания были бы показаны, как в «Темном рыцаре», то, наверно сходить стоило бы.

    ответить

  • 1

    Alistar 23 декабря 2010, 11:37 пожаловаться

    #

    Я вот думаю, а по сюжету действия тоже будут происходит в Л. А. ?
    Ведь в истории Паука много делался акцент на то что все происходит именно в Нью-йорке…

    ответить

  • 4

    Volver 23 декабря 2010, 15:44 пожаловаться

    #

    Паук всю жизнь жил в Нью Йорке. Квинс — его дом родной. А позволить себе путешествовать ради поимки злодея бедный студент вряд ли сможет себе позволить.))) Тем более съемки в разных городах — обычая голливудская практика.))) Предыдущих Пауков тоже много где снимали.

    ответить

  • 9

    Pavel_I Am Legend 23 декабря 2010, 11:41 пожаловаться

    #

    120 млн $ по нынешнем меркам сумма не великая, тем более для подобного блокбастера, но вполне достаточная для того чтобы сделать качественное и красивое кино.

    ответить

  • LIJAXTEP 24 декабря 2010, 01:01 пожаловаться

    #

    Вспомни Властелин колец!Бюджет картины был около 93-94 млн. долларов. А взял много Оскаров и темболее лучшие визуальные эффекты. Так что при таком бюджете можно сделать великий фильм!

    ответить

  • 15

    soler 23 декабря 2010, 11:46 пожаловаться

    #

    и за меньшие деньги снимали обалденные фильмы…

    ответить

  • LIJAXTEP 24 декабря 2010, 01:04 пожаловаться

    #

    Вот-вот и я о том же.

    ответить

  • 8

    ShadowX1989 23 декабря 2010, 12:07 пожаловаться

    #

    Жалко конечно, что они решили сделать перезапуск, а то были слухи, что в четвертой части фильма одну из главных ролей исполнит актер Брюс Кэмпбелл. Ну, как видать не судьба…

    Кстати насчет кастинга, я думаю, что актеры подобраны ужасно, в фильмах Сэма Рэйми все актеры были очень похожи по внешнему виду на героев из мультсериала 90-ых годов, а тут сразу вспоминается полнометражный фильм Аватар (история про Аанга).

    ответить

  • 5

    ApolloCola 23 декабря 2010, 14:59 пожаловаться

    #

    Да? Магваер был очень похож на Питера? Каким местом? Данст была похожа на Мери Джейн? Да там даже цвет волос не совпадал.

    ответить

  • 1

    Volver 23 декабря 2010, 15:48 пожаловаться

    #

    А уж как Тофер Грейс был похож на Эдди Брока — это вообще тушите свет. =DDD

    ответить

  • ShadowX1989 23 декабря 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    Да, точно Мартин Шин, Сэлли Филд, Эндрю Гарфилд «ну просто потрясающе вписываются (подходят) на роли в этом фильме» из всех актеров может только Эмма Стоун подходит и то только на роль Мэри Дж.
    P.S. и я вообще-то говорил в сравнении с этим фильмом, если что…

    ответить

  • ApolloCola 23 декабря 2010, 18:33 пожаловаться

    #

    Они подходят для Ультимейт версии, и больше похожи на героев, чем у Рейми. Правда, у рейми все второплановые роли были просто шикарны. А вот парочка МакКвашенный и Крыстен АнтиДантист — главные персонажи, вокруг которых и строится фильм, портили все впечатление.

    ответить

  • 3

    ShadowX1989 23 декабря 2010, 18:55 пожаловаться

    #

    Ну да, «больше похожи»…
    Это как Лудакрис подходит на роль Бравуры.

    ответить

  • 2

    ApolloCola 23 декабря 2010, 19:46 пожаловаться

    #

    Причем здесь эпикфейлинный кастинг, да и сам фильм Макс пейн? Смирись с фактами.

    ответить

  • ShadowX1989 23 декабря 2010, 20:24 пожаловаться

    #

    Это в качестве примера. Да и то это был сарказм.

    ответить

  • 2

    screaming for vengeance 23 декабря 2010, 15:27 пожаловаться

    #

    По части мискастинга какой-нибудь «Константин» даст любому челопуку 100 очков вперёд — и ничего, слопали.

    ответить

  • зато сами актеры там отличные)))

    ответить

  • 2

    screaming for vengeance 23 декабря 2010, 18:20 пожаловаться

    #

    Ну да. Тильда Суинтон в одиночку вытянула это…

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 23 декабря 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    а как же Ривз?

    ответить

  • 2

    screaming for vengeance 23 декабря 2010, 18:23 пожаловаться

    #

    Ривз отличный актёр???

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 23 декабря 2010, 18:27 пожаловаться

    #

    Еще бы

    ответить

  • 1

    screaming for vengeance 23 декабря 2010, 18:31 пожаловаться

    #

    Может, и фильмы посоветуете, где он хоть что-нибудь играет?

    ответить

  • Навскидку вспомню «Матрицу», «Сладкий ноябрь», «Скорость», «На гребне волны»

    ответить

  • screaming for vengeance 23 декабря 2010, 18:46 пожаловаться

    #

    Навскидку вспомнил эти фильмы. 3 боевика и мелодрама. Везде Киану в роли Ривза. Зато стрижки разные. Актёрище.

    ответить

  • Он же Нео, господа, вы что? Хотите накликать на себя его гнев?))

    ответить

  • LIJAXTEP 24 декабря 2010, 01:08 пожаловаться

    #

    Вообще то актеров в кастинге берут не с мультсериала 90-ых годов, а с комиксов. Главное быть не похожим, а что бы хорошо сыграли сыграли

    ответить

  • 4

    Arey 23 декабря 2010, 12:20 пожаловаться

    #

    Не нравятся мне фильмы о этом герои.
    Вся надежда на Уебба, который создал лучший ромком за последние 10 лет.

    ответить

  • 3

    Умничёк 23 декабря 2010, 12:24 пожаловаться

    #

    Эмму Стоун не узнать !

    ответить

  • 9

    Bygagai 23 декабря 2010, 12:24 пожаловаться

    #

    Сколько бы не стоил, главное чтобы качество не пострадало -)

    ответить

  • 9

    Saulet Radu 23 декабря 2010, 13:17 пожаловаться

    #

    Этот кино-проект мимо меня. Меня больше волнует тот факт, появится ли одна из моих любимых актрисс Натали Мендоса в мюзикле о ЧП, ставшей четвертой жертвой неудачной режиссуры Тэймор.

    ответить

  • Wonka_W 23 декабря 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    Не терпится взглянуть на Эндрю Гарфилда в роли ПП. Наконец хоть кто-то симпатичный (и юный) вместо урода Магваера…

    ответить

  • 1

    niteowl 2 23 декабря 2010, 17:04 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. Тоже рад что Э. Гарфилд его сыграет, да и вообще рад что что решили перезапустить. Хочу нормального фильма, а не той мути и соплей. Единственное хорошее что было в тем Пауках, так это Джеймс Франко.(Лучше-бы не он умер, а Челопук!)

    ответить

  • RockDiva 23 декабря 2010, 22:41 пожаловаться

    #

    не особенно юный)

    ответить

  • rocki555 23 декабря 2010, 13:56 пожаловаться

    #

    Честно говоря мне этот Гарфилд не нравится и вся эта идея с перезапуском тоже, не я конечно понимаю что с 3-ей частью франшиза зашла в тупик, но всё равно…

    ответить

  • 6

    Music_of_life 23 декабря 2010, 14:29 пожаловаться

    #

    Мда, Эмма без улыбки уже не Эмма! :Ъ

    ответить

  • 1

    LIJAXTEP 24 декабря 2010, 01:25 пожаловаться

    #

    В фильме она еще будет улыбатся. Просто это сцена с похоронов её отца!
    Хотя третяя картинка она с улыбкой)

    ответить

  • 3

    poshta 23 декабря 2010, 15:04 пожаловаться

    #

    жаль что в нью-йорке не будут снимать! а это впервую очередь важно

    ответить

  • 3

    boujche 23 декабря 2010, 15:29 пожаловаться

    #

    Не смотря на Эмму Стоун, Вебба и Гарфилда все равно новый проект пока еще не внушает доверия. Да еще и этот тупой 3D. Щас каждый 2-й фильм наравят в нем снимать, а денег в разы больше тратится.

    ответить

  • 1

    niteowl 2 23 декабря 2010, 17:06 пожаловаться

    #

    Не нравится фильм? Не смотрите. не нравится 3D? не ходите на него. И не надо называть 3D тупые, только потому-что у вас нету на него денег!
    Выбор есть всегда!

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 23 декабря 2010, 17:41 пожаловаться

    #

    Последнее время трудновато сходить на фильм без 3Д

    ответить

  • 2

    niteowl 2 23 декабря 2010, 17:49 пожаловаться

    #

    чего вдруг??? Если не нравится, не ходите. Каждый фильм с 3D демонстрируется в обоих форматах. Или если все идут, то и я пойду?

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 23 декабря 2010, 18:03 пожаловаться

    #

    Не во всех кинотеатрах и не во всех городах, а если и показывают в обычной формате то цены еще дороже чем на 3Д делают

    ответить

  • 2

    niteowl 2 23 декабря 2010, 18:21 пожаловаться

    #

    Уж простите, от таком вообще в первый раз слышу. Не знал.

    ответить

  • karen-s1 23 декабря 2010, 19:57 пожаловаться

    #

    ну тк знайте, Лайтман дело говорит, я часто даже в ПИТЕРЕ (!) не могу найти 3Д-фильм в двухмерном формате. В итоге, на некоторые так и не пошла, очень жаль(

    ответить

 
Добавить комментарий...