• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Обзор бокс-офиса США (17.12—19.12)

Последний уик-энд перед рождественскими и новогодними праздниками преподнес американским зрителям сразу пять фильмов широкого проката, три из которых были полноценными дебютантами. Считавшийся фаворитом диснеевский «Трон: Наследие» подтвердил свой статус, однако до полного успеха высокобюджетному проекту еще далеко.

Последний уик-энд перед рождественскими и новогодними праздниками преподнес американским зрителям сразу пять фильмов широкого проката, три из которых были полноценными дебютантами. Считавшийся фаворитом диснеевский «Трон: Наследие» подтвердил свой статус, однако до полного успеха высокобюджетному проекту еще далеко.

Попав на экраны 5 600 кинозалов 3 451 кинотеатра, за дебютную трехдневку сиквел культового фильма 1982 года заработал достаточно значительную сумму в 44 млн долларов (12 758 долларов с площадки). Этот результат стал тринадцатым среди декабрьских премьер, чему в значительной степени способствовали более дорогие билеты в 3D и особенно IMAX. В целом же посещаемость сеансов примерно соответствовала стартовавшей в этот же уик-энд два года назад фантастической киноленте «День, когда Земля остановилась» (30,5 млн долларов).

Популярный нынче трехмерный формат с самого начала фигурировал в рекламной кампании как неотъемлемая часть фильма. 2 424 кинотеатра, располагавшие такими экранами, обеспечили 82 % процента от всей полученной выручки. Вошедшие в это число 234 кинозала IMAX принесли 10,45 млн долларов, или 24 % кассы уик-энда. Невиданное ранее соотношение сборов стало одним из главных сюрпризов и абсолютным рекордом формата. Для сравнения: год назад «Аватар» получил 71 % своей кассы с 2 038 заведений с трехмерными экранами, в том числе 12 % в IMAX.

В обычных условиях для фильма со 170-миллионным бюджетом и огромными затратами на подготовку релиза и рекламную кампанию нынешний результат дал бы серьезный повод говорить об определенной неудаче или даже провале. Но в декабре действуют свои законы кинопроката. При удаче и хорошем сарафанном радио финальные сборы могут во много раз превысить дебютную выручку, так что ближайшие две недели, вне всякого сомнения, станут определяющими в судьбе этого очень амбициозного проекта. Смешанные отзывы критиков (48 % положительных рецензий) и падение сборов по ходу трехдневки пока говорят не в его пользу, остается рассчитывать лишь на традиционную прокатную стойкость в это время года и достаточно высокую оценку B+ по опросам CinemaScore.

По данным прокатчика, на первых сеансах было немало возрастных любителей кино, теперь же основной задачей картины будет привлечь внимание молодежи, подростков и женской половины аудитории. Доля зрителей мужского пола составляла почти две трети от всей прибывшей публики, что в принципе было достаточно предсказуемо. Куда интереснее оказалось то, что 55 % разместившихся в залах пришли парами. «Все поклонники оригинального фильма привели с собой жену или подругу, с тем чтобы вместе насладиться просмотром», — прокомментировал это глава отдела дистрибуции Чак Виан. «Со временем по ходу проката аудитория станет моложе», — добавил он.

В качестве небольшого экскурса в историю стоит сказать, что оригинальный «Трон» 28 с половиной лет назад был признан настоящим прорывом в постановке спецэффектов, но разочаровал в прокате, оказавшись в тени знаменитого «Инопланетянина» Стивена Спилберга и других меньших по размеру кассовых хитов. В дебютный уик-энд 17-миллионный фильм собрал 4,76 млн долларов в 1 091 кинотеатре (12,8 млн с учетом инфляции) и завершил выступления с 33 млн долларов в кармане, что равносильно почти 90 миллионам в наши дни.

Примечательно, что на настоящий момент «Трон» 1982 года не доступен на DVD и blu-Ray и не является частым гостем телеканалов, так что само по себе решение о выходе сиквела с амбициями блокбастера может показаться несколько странным. Именно это и может стать серьезным препятствием на пути к успеху. Большинство потенциальных зрителей просто не могли видеть первый фильм, но обильная рекламная кампания не особенно и стремилась объяснить происходящее, полагая, что впечатляющая графика и захватывающие спецэффекты сами по себе смогут дать достаточный кассовый потенциал.

В международном прокате премьеры состоялись на 26 территориях, принеся на старте 23 млн долларов в 3 832 кинозалах. Больше всего в общую копилку дали Япония и Австралия, но в заснеженной Европе сборы были относительно невелики.

Впервые в истории одновременно в американском кинопрокате стартовали два крупных трехмерных проекта. Неделю назад в этом же формате вышла третья часть «Хроник Нарнии», но поскольку общее количество таких залов составляет уже порядка 8 300 в 2 850 кинотеатрах, места на экранах хватило всем. Вторым таким релизом уик-энда стал рассчитывавший в первую очередь на семейную аудиторию «Медведь Йоги». Основанная на серии классических мультфильмов кинолента значительно уступила предстартовым прогнозам, заработав за трехдневку лишь 16,4 млн долларов в 4 900 кинозалах 3 515 кинотеатров. С самого начала все надежды киностудии возлагались на повторение успеха «Элвина и бурундуков» (44,3 млн у первого фильма и 48,9 млн у второго), но на деле результат получился куда ближе к таким заурядным представителям поджанра о говорящих животных, как сиквел «Кошек против собак» (12,3 млн) и «Мармадюк» (11,6 млн).

То же самое место в прокатной сетке, что у поющих бурундуков три года назад, не принесло большой удачи 80-миллионному проекту, которому теперь придется приложить максимум усилий в период рождественских школьных каникул. Позиционирование в качестве главного праздничного семейного релиза не дало желаемых дивидендов, а безликая рекламная кампания вместе с разгромными отзывами критиков только ухудшили дело. Руководство киностудии Warner Bros. в своих комментариях не отрицало, что расчет делался на более уверенный дебют. «Мы хотели бы иметь более высокий результат, но наверстаем упущенное по мере продвижения вперед. По-настоящему все для нас начнется только после Рождества», — заявил руководитель отдела дистрибуции Джефф Голдштейн.

Доставшиеся «Медведю Йоги» 2 011 заведений с трехмерными экранами дали 57 % от всей выручки, что в некоторой степени говорит о неготовности многих зрителей тратиться на потенциально второсортный продукт. Опросы по завершении сеансов показали, что 53 % зрителей принадлежали к мужскому полу, и 52 % были моложе 25 лет.

Несколько разочаровавшая неделю назад третья часть «Хроник Нарнии» собрала 12,4 млн долларов во второй уик-энд с общей кассой в 42,7 млн долларов. Падение на 48,3 % было отчасти лучшим по сравнению с предыдущими фильмами франчайза (51,3 % у первого фильма и 58,6 % у второго), хотя с таким слабым стартом существенного утешения это уже не принесет.

С точки зрения возможного финального результата более важно то, что «Покоритель Зари» демонстрирует намного большую стойкость, чем вышедшие в декабре «Золотой компас» и «Эрагон» (падения соответственно на 65,3 и 69,9 %). Потенциально это позволяет надеяться на результат где-то в районе 90 млн долларов по итогам проката. На международной арене фильм собрал 29,9 млн долларов, остановившись после двух недель полноценного проката на отметке в 123,7 млн долларов (166,4 млн во всем мире).

После первой пробы сил в четырех кинотеатрах перебралась в общенациональный прокат боксерская драма «Боец». Заполучившая сразу шесть номинаций на «Золотой глобус» кинолента собрала 12,1 млн долларов в 2 503 заведениях (всего 12,6 млн), сделав серьезную заявку на весомый итоговый успех. Блестящая критика и позитивные отзывы зрителей (A- от CinemaScore) ставят 25-миллионный проект в оптимальную позицию перед предстоящими праздниками. «Это тот фильм, который, выходя на Рождество, в конечном счете собирает сумму в шесть, семь или восемь раз больше дебютного уик-энда», — оптимистично оценил первые результаты глава отдела дистрибуции Paramount Pictures Роб Мур. Некоторым сюрпризом стало преобладание на сеансах представительниц прекрасного пола (53 %), 87 % зрителей были старше 25 лет.

Лишившаяся большей части трехмерных экранов «Рапунцель» обошлась вполне приемлемым в такой ситуации падением на 38,8 %, которое к тому же оказалось наименьшим среди всех релизов широкого проката. Диснеевский мультфильм освоил 8,78 млн долларов в четвертый уик-энд и перед началом праздников имеет 127,9 млн заработанной наличности. Еще в начале предыдущей недели ему удалось превзойти финальные сборы «Принцессы и лягушки» (104,4 млн), затем остался позади результат «Вольта» (114,1 млн), а теперь была вынуждена уступить и «Зачарованная» (127,8 млн).

Свалившиеся как снег на голову две номинации на «Золотой глобус» не слишком помогли «Туристу», потерявшему во второй уик-энд почти половину своей и без того невысокой дебютной выручки. Картина с Джонни Деппом и Анджелиной Джоли в главных ролях стала шестой с 8,52 млн долларов, в то время как общая касса 100-миллионного проекта составляет лишь 30,6 млн долларов после 10 дней проката.

Стремясь максимально развить свой успех, в десять с лишним раз, с 90 до 959 кинотеатров, расширил прокат «Черный лебедь» Даррена Аронофски. Переход к более активным действиям принес 8,38 млн долларов в первые выходные широкого проката с достаточно высокой средней выручкой в 8 742 доллара с площадки. Вместе с заработанной ранее наличностью это составило уже 15,8 млн долларов суммарного капитала. Уже в среду количество задействованных кинотеатров вырастет снова, на этот раз ориентировочно до 1400—1500 заведений.

Тяжелое разочарование под конец года ждало студию Sony Pictures, которая до недавнего времени могла похвастаться полным отсутствием крупных неудач и провалов. 120-миллионная романтическая комедия Джеймса Л. Брукса «Как знать...» смогла осилить лишь непостижимо жалкие по сравнению с крайне раздувшимся бюджетом 7,48 млн долларов в 2 481 кинотеатре. Совершенно удручающий результат оказался даже хуже, чем у также провалившейся ровно шесть лет назад предыдущей работы режиссера — киноленты «Испанский-английский» с Адамом Сэндлером в главной роли (8,82 млн в 2 438 кинотеатрах).

Несмотря на звездный актерский состав, против фильма здесь выступило почти все. Ни о чем не говорящее потенциальному зрителю название изначально было немалым минусом, а посредственная критика (35 % положительных рецензий) и откровенно слабая рекламная кампания окончательно погубили даже не пытавшийся жить по средствам проект. Все было настолько очевидно, что на студии Sony Pictures не было даже малейших попыток хоть как-то сохранить лицо. «Мы очень разочарованы этим дебютом. Все работали не покладая рук над фильмом и по-настоящему верили в него», — признал руководитель отдела дистрибуции Рори Брюэр. По данным прокатчика, 60 % зрителей принадлежали к женскому полу, и 55 % были старше 30 лет.

Потеряв практически все кинозалы IMAX, седьмой фильм о приключениях Гарри Поттера несколько неожиданно порадовал наименьшим падением за все пять недель пребывания в прокате. Потеряв 40,8 % от результата предыдущего уик-энда, первая часть «Даров смерти» собрала 5,02 млн долларов и с результатом в 265,7 млн долларов ворвалась в топ-50 самых кассовых фильмов за всю историю американского кинопроката. Особенно примечательно то, что для этого седьмой части франчайза пришлось вытеснить вторую, собравшую без малого 262 млн долларов восемь лет назад. В международном прокате волшебник с помощью премьер в Южной Корее и Гонконге заработал 24,5 млн долларов, доведя общую кассу до 558,4 млн в США и 824,1 млн во всем мире.

Последнее вакантное место в десятке сильнейших досталось задержавшемуся в ней еще на одну неделю «Неуправляемому» Тони Скотта. В шестой уик-энд фильм собрал 1,84 млн, поднявшись до отметки в 77,4 млн долларов.

В ограниченном прокате еще один шаг вперед сделала получившая наибольшее число номинаций на «Золотой глобус» драма «Король говорит!». Картина впервые преодолела рубеж в миллион долларов по итогам уик-энда, собрав 1,1 млн долларов в 43 кинотеатрах (всего 2,94 млн). Отменная наработка в 25 515 долларов с площадки стала лучшей среди всех фильмов на этой недели. На Рождество фильм получит около 650 заведений, что формально будет означать переход в широкий прокат.

Оказавшаяся в тени других претендующих на награды проектов драма «Кроличья нора» с участием Николь Кидман и Аарона Экхарта собрала 53,6 тыс. долларов в 5 кинотеатрах в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Торонто (наработка 10 756 долларов с площадки). Криминальный байопик «Казино Джек» с Кевином Спейси в главной роли выглядел и того слабее, заработав лишь 34,5 тыс. долларов в 7 кинотеатрах в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке (4 933 доллара с площадки).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 125 млн долларов, что всего на 1 % меньше, чем год назад, когда дебютировал «Аватар» Джеймса Кэмерона (77 млн), но на 61 % больше, чем два года назад, когда победила комедия «Всегда говори „Да“» (18,3 млн).

На следующей неделе последними премьерами уходящего года в среду станут комедия «Знакомство с Факерами 2» (3 450 кинотеатров) и вестерн братьев Коэн «Железная хватка» (3 000 площадок). В субботу, на Рождество, к ним присоединится выходящая на экраны 2 400 кинотеатров комедия «Путешествия Гулливера».

Читайте также
Новости Сборы «Движения вверх» превысили 2 млрд рублей Такую сумму спортивная драма сумела заработать в кинотеатрах России и СНГ.
Статьи Прокат рассудит: Как «Движение вверх» вырвалось в космос За третий уик-энд «Движению вверх» удалось превзойти результаты «Сталинграда» и «Последнего богатыря». Как это случилось?
Новости Бокс-офис России: «Движение вверх» побило один из рекордов «Аватара» Тем временем «Астрал 4», стартовав всего на 3% сеансов, финишировал на четвертой строчке.
Комментарии (143)

Новый комментарий...

  • 23

    CaleSuspeer 22 декабря 2010, 18:11 пожаловаться

    #

    Думаю, ТРОН в зимние каникулы много соберет…

    ответить

  • 11

    ХомякЗомби 22 декабря 2010, 18:13 пожаловаться

    #

    Кстати да, там и мировые сборы подхватят волну.

    ответить

  • Almost Famous 22 декабря 2010, 18:18 пожаловаться

    #

    Могу только повторить — в Европе пока что совсем слабо.

    ответить

  • 19

    felya 22 декабря 2010, 18:40 пожаловаться

    #

    Трону на мире сложней будет чем Аватару, Кэмерона знают и доверяют весь мир, поэтому мировые сборы были сногсшибательны (2млрд). Но думаю трон все-же окупится!

    ответить

  • 16

    Влад-халат 22 декабря 2010, 18:56 пожаловаться

    #

    А я в него как не верил, так и не верю, тем более после очень слабых мировых сборов

    ответить

  • 1

    Влад-халат 22 декабря 2010, 19:26 пожаловаться

    #

    Я конечно понимаю, нужно верить в чудеса и так далее под Новый год и верить в то, что сборы Трона будут такие же как и Аватара, но я послушаю голос разума

    ответить

  • 4

    CaleSuspeer 22 декабря 2010, 19:36 пожаловаться

    #

    То, что ТРОН окупится, это 100%, правда я думал, что все-таки сумма «окупления» будет 300 000 000$, а не 170 000 000$.)

    ответить

  • 7

    spiderman5 22 декабря 2010, 19:51 пожаловаться

    #

    Массовый зритель не знает имён режиссёров зачастую.
    Аватар заработал такие деньги на отличном сарафане.

    ответить

  • 13

    felya 22 декабря 2010, 19:56 пожаловаться

    #

    Большинства режиссеров не знают, но я сам удивлялся, когда рассказывал про Аватар друзьям или другим людям, мало или ничего не знающим о кино, они говорили «о так это же режиссер Титаника, кажись Кэмерон да?»
    И это были самые далекие от кино люди, и они и то знали кто он и что снял, хотя бы даже поверхностно!

    ответить

  • 6

    MJ23.net 22 декабря 2010, 20:52 пожаловаться

    #

    Вам повезло) У меня наверно 90 процентов друзей вообще про Кэмерона не слышали, хотя смотрели Терминаторов и даже немного Титаника) А некоторые Аватара так и не посмотрели до сих пор и не хотят) Вердикт одного: «Сюжет не нравится, не хочу смотреть»)
    Все таки в России у людей с американским кино ассоциируется по большей части фамилия Спилберг, его то уж точно все знают)

    ответить

  • 1

    felya 22 декабря 2010, 21:01 пожаловаться

    #

    Сравнить размер их фильмографии, конечно :)))
    Тоже есть друзья наотрез отказываются смотреть Аватар… :(

    ответить

  • MJ23.net 22 декабря 2010, 22:04 пожаловаться

    #

    Фильмография у одного достигла на той неделе 1000 фильмов (опять же только те, что найдены на кинопоиске). У меня блин меньше)))Но он посморел Аватара в Имаксе)

    ответить

  • felya 22 декабря 2010, 22:07 пожаловаться

    #

    Я о фильмографии Спилберга и Кэмерона :)
    Но наш фильмографии тоже важны :)
    А что ж вы в Аймакс не съездили ? Я вот через всю страну проехал, и не пожалел! :)

    ответить

  • MJ23.net 22 декабря 2010, 22:15 пожаловаться

    #

    Э я неправильно выразился в последнем предложении) Я имел ввиду что он просто посмотрел Аватара))) Сам то я 2 раза ездил в Имакс, но во второй раз пожалел денег (за компанию ездил), сладко спал последние минут 30) Мне то не надо ехать пол страны, я рядом с Москвой живу) А теперь после открытия Киностара на Теплом Стане (как раз рядышком с трассой, по которой я еду в Москву) вообще наслаждаюсь американским кинотеатром, цифровые экраны с нереальным звуком. Жаль только у Имакса экран не очень большой, но зато цифра.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 23 декабря 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    Я понятия не имел, кто такой Кэмерон, пока не посмотрел Аватар) Да, мои познания по части кино были более чем туманны))) Пока я не увидел постер, я не знал, что это тот же чувак, что снял Титаник и Терминатора. Вообще про Аватар узнал числа этак 31 декабря)))

    ответить

  • 4

    niteowl 2 22 декабря 2010, 22:19 пожаловаться

    #

    В принципе это так. Куча народу не знает не то имен режиссеров, да и актеров знаю только самых знаменитых. И то, не по фильмам, а по журнальчикам и по всяким ближе к звездам и т. д.

    ответить

  • 2

    maximus_84 23 декабря 2010, 12:24 пожаловаться

    #

    Вашему хваленому «Трону» хоть бы бюджет отбить. Стойкости «Аватара» ему не видать.

    ответить

  • 18

    elDaVinci 22 декабря 2010, 18:13 пожаловаться

    #

    Трон начинает свой путь, хотя я думал первый шаг будет пошире

    ответить

  • 4

    R R 23 декабря 2010, 07:50 пожаловаться

    #

    может Трон и взойдет на трон…) все еще впереди.

    ответить

  • 9

    rom2sita 22 декабря 2010, 18:14 пожаловаться

    #

    Завтра узнаю, что там наснимали. Странно, что бюджет сначала был 300 млн, потом 200, теперь 170… Он явно в таком случае себя окупит и переокупит еще до нового года.

    ответить

  • Almost Famous 22 декабря 2010, 18:19 пожаловаться

    #

    Если эти 170 миллионов будут по итогам американского проката очень хорошо, но это весьма оптимистичный прогноз.

    ответить

  • 7

    Knuckles the Echidna 22 декабря 2010, 18:35 пожаловаться

    #

    Сумма в 300 миллионов включала в себя и деньги на 
    рекламную кампанию. Теперь же ее просто разделили.

    ответить

  • R R 23 декабря 2010, 07:47 пожаловаться

    #

    но от этого они не перестали быть затратами, которые могут оправдаться или нет)

    ответить

  • 9

    No1 22 декабря 2010, 18:19 пожаловаться

    #

    Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 125 млн долларов, что всего на 1% меньше, чем год назад, когда дебютировал «Аватар»

    Любопытная информация. Это насколько же в среднем возросла посещаемость кинотеатров, что, даже при отсутствии премьер, касса столь же высока, как и в прошлом году. Я перестал видеть границы прибыльности этой индустрии. Объёмы прибыли всё больше и больше год от года. А это очевидный залог качественного развития индустрии, чему я могу только радоваться.

    Завтра официальная премьера «Трона» в РФ. Посмотрим, что это за зверь то такой…

    ответить

  • Almost Famous 22 декабря 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    Год назад кроме 77 миллионов «Аватара» не было никого и ничего. На втором месте была «Принцесса и лягушка» с 12 миллионами, «Супруги Морган в бегах» провалились и 6,6 собрали.
    Сейчас же можно сказать 5 премьер на всякий вкус и цвет.

    ответить

  • 3

    MJ23.net 22 декабря 2010, 20:54 пожаловаться

    #

    В том году не было больших премьер кроме Аватара. Так что нечему тут удивляться.

    ответить

  • FlashBack2210 23 декабря 2010, 12:20 пожаловаться

    #

    Кино — самое молодое и динамично развивающееся искусство, к тому же очень прибыльный бизнес. Кино развивается быстрее, чем любая другая составляющая мировой культуры, неудивительно, что и растет киноиндустрия. К тому же, в истории человечество еще ни один вид искусства не исчезал полностью, поэтому и кино не исчезнет никогда. К слову, США имеет в соем бюджете огромные деньги с кино — это залог финансвовой устойчивости страны. В начале ХХ века США стала на путь развития в мировую державу именно благодаря возниконовению Голливуда.

    ответить

  • 8

    Pavel_I Am Legend 22 декабря 2010, 18:21 пожаловаться

    #

    Немного расстроен вялым стартом Кроличьей норы, и стойкостью 127 часов, картина очень сильно сдала свои позиции. А в остальном все как и должно быть..
    Боец и Лебедь вперед!

    ответить

  • 3

    trefovaia_dama 22 декабря 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    Хочу Черный лебедб посмотреть!!!

    ответить

  • 4

    rush1k9 22 декабря 2010, 18:23 пожаловаться

    #

    ИМХО 44млн не так уж и много для такого раскрученного фильма в 3д! Хранители в первый уэкенд собрали больше, там правда и ожидания фанатов было не меньше и фильм не поп-корновый. Но Трон все таки более массовое кино, крутить будут долго хотя предполагаю, что с каждой неделей будет падение сборов под 15 %.

    ответить

  • 3

    Анита0 22 декабря 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    Я думаю, на каникулах Трон подсоберет немало. А вот Турист — провалился, хоть и вытягивают его, как могут (даже все российские сайты завалены, статьями» про Турист и Джоли, все журналы — с Джоли) — не помогло.

    ответить

  • Knuckles the Echidna 22 декабря 2010, 18:38 пожаловаться

    #

    К сожалению, «Хранители» не окупились.

    ответить

  • 3

    rush1k9 22 декабря 2010, 18:48 пожаловаться

    #

    К сожалению да! Пока не вериться что фильм, который пропагандировался как 2ой крупный проект 3д после Аватара(там даже «Ночь Трона» делали, на подобие «Дня Аватара», фильм-«миллиардник» как позиционировали его) может провалиться в мире))) Но все же 44 млн не такой впечатляющий старт, хотя основные фаны и поклоники идут в первые 3 дня на фильм и делают основной толчок к сборам… К праздникам всё равно пойдут уже все, и стар и млад. Там доберут свое скорее всего… Но уже ясно, что большого кассового успеха не предвидиться.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 22 декабря 2010, 20:59 пожаловаться

    #

    Да мало у него фанатов, откуда они возьмутся. Оригинальный фильм мало кто смотрел, а если и видели, то скорее всего уже после объявления сиквела. Так что считайте, что как раз фанатской базы у фильма просто нет.

    ответить

  • 3

    tomas b 23 декабря 2010, 01:56 пожаловаться

    #

    Ну вы нашли что с чем сравнивать Хранителей и Трон. Первый из них отдельное кино с моралью и отлично прописанными героями, а второй простое, хоть и мощное зрелище. Наследие станет хитом. Невозможно, чтобы такая вещь осталась в стороне

    ответить

  • Алкид 23 декабря 2010, 10:23 пожаловаться

    #

    Но можно сказать, что уже обрело культовость данное произведение.

    ответить

  • Almost Famous 22 декабря 2010, 18:39 пожаловаться

    #

    Хорошо, если на следующей неделе будет -50%.

    ответить

  • 1

    тетрабор 22 декабря 2010, 19:25 пожаловаться

    #

    Следующие выходные в СШУ длинные? В НГ и по будням, обычно хорошо собирают. Россия-Матушка стартанет под 8-9 млн… или меньше ?

    ответить

  • 7

    hellboy291091 22 декабря 2010, 18:30 пожаловаться

    #

    Скоро Рождественские праздники, и люди волей-неволей пойдут в кино. Так что у Трона еще есть шансы на хорошие сборы.
    Не удивлен провалу Медведя Йоги. Наконец родители поняли, что лучше не портить своим детям психику, водя детей на всякий бред. Наверное Элвин и бурундуки 2 стал последней каплей.

    ответить

  • 1

    Paranoik-kinofan 22 декабря 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    Жаль, что многие не видели первый «Трон» и его нет на DVD. Для своего времени кино довольно неплохое и достаточно оригинальное.

    ответить

  • 4

    CheS 22 декабря 2010, 18:48 пожаловаться

    #

    Да вроде есть, дружище. Я с торрентов правда качал, но дубляж полный. И качество очень приличное.

    ответить

  • 3

    Paranoik-kinofan 22 декабря 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    Я тоже качал с торрентов, другое дело что в продажу на дисках не выпускали, а в США многие их покупают.

    ответить

  • 2

    rolankokdorju 22 декабря 2010, 18:43 пожаловаться

    #

    Боец и Черный лебедь удачно вошли в расширенный прокат и должны порадовать высокой стойкостью)) Остается надеяться что Трону поможет сарафанное радио и уверенная выручка с 3д залов.

    ответить

  • 7

    CheS 22 декабря 2010, 18:47 пожаловаться

    #

    Да хоть пусть Трон один бы миллион собрал, я бы все равно пошел на это посмотреть. Мне вот интересно на спецэффекты глянуть, большего и не жду. Да еще саундтрек убийственно крутой от daft punk. Двух таких причин мне достаточно. Ну и говорили, что 3D не хуже Аватара. Вот и проверю).

    ответить

  • FlashBack2210 23 декабря 2010, 12:23 пожаловаться

    #

    Ваши ожидания будут оправданы полностью, поверьте))

    ответить

  • 5

    RedH90 22 декабря 2010, 18:48 пожаловаться

    #

    Жду не дождусь момента когда смогу оценит фильм, о котором все говорят — Трон. Тем более что создатели Трона намекают на то что их фильм замахнется на Лавры Аватара.
    Тогда и будет понятно заслуживает ли он хороших сборов.
    Очень болею за неуправляемого — очень хороший фильм, добротный!!! Молодец Тони Скотт!

    ответить

  • 3

    iranbek 22 декабря 2010, 18:51 пожаловаться

    #

    все-таки думаю, что Трон не оправдает всех ожиданий в плане кассы,
    и еще ооочень жду Железную хватку.

    ответить

  • 1

    gghh 22 декабря 2010, 18:58 пожаловаться

    #

    Я вот не очень пойму, почему сначала бюджет «Трона» сперва был 300 млн, а теперь упал до 170? Это что такая резкая инфляция?)

    ответить

  • Almost Famous 22 декабря 2010, 19:10 пожаловаться

    #

    До премьеры любые данные по бюджетам на сайте носят неофициальный, предварительный и прикидочный характер.

    ответить

  • 4

    gghh 22 декабря 2010, 19:16 пожаловаться

    #

    Ну эт само собой, но что то с прикидочным характером у них туго, это всё равно что что прогноз погоды: «Завтра на территории России ожидайте от — 35 до + 25» !)))

    ответить

  • Paranoik-kinofan 22 декабря 2010, 19:20 пожаловаться

    #

    Просто наверно вычли расходы на маркетинг и оставили чистые затраты на производство.

    ответить

  • 1

    gghh 22 декабря 2010, 19:25 пожаловаться

    #

    Возможно и так. Если мне не изменяет память, то бюджет «Аватара» до выхода на экраны составлял 500 млн., именно такая ситуация наверное и с «Троном»

    ответить

  • 1

    Pavel_I Am Legend 22 декабря 2010, 19:28 пожаловаться

    #

    эта тема уже не раз обсуждалась. Там ушло что то вроде 150-170 млн на производство фильма и 120-150 на рекламную компанию и прочие сопутствующие расходы, и того фильм обошелся студии примерно в эти самый 300 млн

    ответить

  • 3

    __Lina__ 22 декабря 2010, 19:00 пожаловаться

    #

    Хотелось бы сходить на «Трон», «Чёрный лебедь», ну и может быть, поднять настроение, посмотрев «Как знать…».

    ответить

  • 4

    Kate!! 22 декабря 2010, 19:00 пожаловаться

    #

    «Боец» — премьера в РФ — 23 февраля 2011. Хочется пойти и повеситься в ванне)
    Но рада отличным сборам этой картины.
    Что касается Трона, то очень жаль, что у такого хорошего фильма такие маленькие сборы. Надеюсь, сарафанное радио и каникулы помогут наполнить копилку картины денюжками)

    ответить

  • Almost Famous 22 декабря 2010, 19:08 пожаловаться

    #

    Это ведь довольно стандартная практика, что потенциальные претенденты на Оскар выходят в Европе в фкврале-марте, после новогодних кассовых хитов.

    ответить

  • 4

    Kate!! 22 декабря 2010, 19:10 пожаловаться

    #

    Да это понятно, вот только привыкнуть к этому невозможно) хочется посмотреть все как можно скорее!

    ответить

  • 5

    Knuckles the Echidna 22 декабря 2010, 19:05 пожаловаться

    #

    «Боец» и «Черный лебедь» молодцы. Желаю им долларовых побед и золотых наград.

    ответить

  • 3

    Knuckles the Echidna 22 декабря 2010, 19:14 пожаловаться

    #

    Да, не смотря на не самый лучший прокат и почему-то низкое число копий в штатах, также желаю удачи фильму Дэнни Бойла — «127 часов». Надеюсь в международном прокате его ожидает куда лучшая судьба, нежели в североамериканском.

    ответить

  • 3

    Gleaming 22 декабря 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    Трон ещё подтянется обязательно, а вот Турист я думаю тормозит из-за Джолли (не хочу никого обидеть, но порядком поднадоела уже после Солт).
    Надеюсь на Чёрного лебедя)

    ответить

  • 4

    niteowl 2 22 декабря 2010, 19:17 пожаловаться

    #

    Мне так она надоела намного раньше.

    ответить

  • 5

    SeregaBaTaL 22 декабря 2010, 19:32 пожаловаться

    #

    Пора уже к Трону придумать что-нибуть, вроде «Аватар вперед!!!» или «Для Начала это только начало».

    ответить

  • 13

    Доктор Лайтман 22 декабря 2010, 19:35 пожаловаться

    #

    Трон на трон!)))

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 22 декабря 2010, 19:33 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно только то, как прокатчики узнают КТО был на сеансах (не само количество зрителей)

    ответить

  • Almost Famous 22 декабря 2010, 19:43 пожаловаться

    #

    Опросы по завершении сеансов во большинстве крупных городов. Постепенно такая практика внедряется и у нас некоторыми прокатчиками.

    ответить

  • 5

    rennad 22 декабря 2010, 19:42 пожаловаться

    #

    Да, завтра оценим ТРОН.
    На какие сборы рассчитывала студия Sony давая комедии 120 лямов? =)

    ответить

  • Almost Famous 22 декабря 2010, 21:02 пожаловаться

    #

    Хотя бы как у «Простых сложностей» год назад = свыше ста в США и свыше ста в остальном мире.

    ответить

  • 2

    X_AvaTaR_X 22 декабря 2010, 19:43 пожаловаться

    #

    На Трон схожу завтра или на след. недели. Больше всего рад за Бойца, жду проката в России!

    ответить

  • 1

    авАААтар 22 декабря 2010, 19:46 пожаловаться

    #

    Трон 2 — херня, смотрите хорошее кино)
    Пафосная бредятина о нелегкой жизни компьютерных программ))

    ответить

  • 4

    Bygagai 22 декабря 2010, 20:23 пожаловаться

    #

    А что для Вас в этом фильме пафосного? И что для вас пафос?

    ответить

  • 4

    авАААтар 22 декабря 2010, 20:36 пожаловаться

    #

    а разве фильм не предсказуем, нету в нем никаких «душещипательных» сцен? или нет сло-мо? или это все не пафос?

    ответить

  • 3

    Bygagai 22 декабря 2010, 20:40 пожаловаться

    #

    Вы все же не ответили, что такое для вас пафос. То что вы перечислили ни как нельзя назвать пафосом. А фильм между тем, неплох, по крайней мере я бы не сказал что он снят с целью показать «Пафосная бредятина о нелегкой жизни компьютерных программ))»

    ответить

  • 5

    авАААтар 22 декабря 2010, 21:00 пожаловаться

    #

    для меня пафос разный, он может выражаться и визуализации, и в том, что нет в фильме должного сюжета, и в тех сценах, где юный Флинн сидел у окна во время дождя и ждал своего отца, и финальная сцена, в которой Куара видит солнце, и даже тогда, точнее говоря, ярче всего тогда, когда из последних сил Джефф Бриджес останавливает своего злого противника, кричит «Уходи» и так томно смотрит ему в глаза

    ответить

  • 5

    Knuckles the Echidna 22 декабря 2010, 21:09 пожаловаться

    #

    Ты тут весь фильм решил рассказать, чтобы людям, которые его еще не видели, интереснее было смотреть?)

    ответить

  • 4

    авАААтар 22 декабря 2010, 21:30 пожаловаться

    #

    увы, я настолько неблагодарен и зол)
    но ведь это вы сами меня просили сказать, что значит пафос)

    ну не конкретно вы, но все же

    тем более, люди уже смогут пройти мимо, если не устроят эти маленькие спойлеры)

    ответить

  • 1

    Bygagai 22 декабря 2010, 21:28 пожаловаться

    #

    Все таки лучше прочитать.

    ответить

  • 3

    Knuckles the Echidna 22 декабря 2010, 20:43 пожаловаться

    #

    Якобы, предсказуемость сюжета и душещипательные
    сцены — новое определение слову «пафос»? Однако.

    ответить

  • 7

    авАААтар 22 декабря 2010, 20:54 пожаловаться

    #

    ну вы фильм видели? почему вы вступаете в спор, если не знакомы с тем, о чем я говорю

    и в разных фильмах — разный пафос, в данном случае это пафос

    ответить

  • 3

    niteowl 2 22 декабря 2010, 21:57 пожаловаться

    #

    вас просили не фильм рассказывать, а сказать что для пафос, своими словами.

    ответить

  • 5

    авАААтар 22 декабря 2010, 22:01 пожаловаться

    #

    а я и сказал своими словами, доказав это на примерах)

    ответить

  • 2

    niteowl 2 22 декабря 2010, 22:08 пожаловаться

    #

    вы просто рассказали пару сцен из фильма, но что такое пафос для вас, об этом вы забыли. не нужно примеров, вас просили своими словами сказать что такое пафос для вас.

    ответить

  • 3

    авАААтар 22 декабря 2010, 22:11 пожаловаться

    #

    а я и сказал своими словами
    разве примеры/сцены из фильма не могут быть своими словами?

    ответить

  • 2

    niteowl 2 22 декабря 2010, 22:16 пожаловаться

    #

    вас просили сказать что такое пафос, а не сразу пример приводить. или вы просто не знаете как надо излагать мнение.
    Пафос — это стиль поведения, который отличается возвышенностью, высокими эмоциями…
    вот это и есть пафос, а не сцены из фильма которые вы описали, ничего этим не сказав.

    ответить

  • 1

    авАААтар 22 декабря 2010, 22:21 пожаловаться

    #

    Возможно, вы правы)

    ответить

  • 1

    Bygagai 22 декабря 2010, 19:57 пожаловаться

    #

    Отличное начало для Трона, да и остальные фильмы только начали разгон. Посмотрим, что из этого выйдет. Старт дан.

    ответить

  • 6

    отец_Шайа 22 декабря 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    Четвёртый и пятый скрины сверху — зачОтные! Даже черезчур…

    ответить

  • 2

    Laime 22 декабря 2010, 21:26 пожаловаться

    #

    Все-таки четвертый зачетнее…

    ответить

  • 3

    Demmens 22 декабря 2010, 20:11 пожаловаться

    #

    Так жалко за «Покорителя Зари». По-моему очень хороший фильм, но просто время для проката не совсем удачное выбрали. Слишком много конкурентов(((

    ответить

  • 1

    отец_Шайа 22 декабря 2010, 21:46 пожаловаться

    #

    Ой, вот только не надо опять про время для проката! То всем май не угодил — списывали на неудачное время проката «Принца», теперь вот декабрь чем-то не устраивает, хотя надежды на успех первой части были возложены именно на этот месяц… Не надо винить зеркало, коль… ну Вы сами знаете. Может тогда вообще лучше Хроники не выпускать, чтобы не гробить студии в скудных сборах?

    ответить

  • 2

    Knuckles the Echidna 22 декабря 2010, 21:54 пожаловаться

    #

    Дык, уже все. Думаю больше ни одна хроника и не выйдет, при таком денежном раскладе. Хотя, первый фильм действительно был замечательный. Второй чуть
    хуже. Третий еще не смотрел.

    ответить

  • 2

    отец_Шайа 22 декабря 2010, 21:58 пожаловаться

    #

    Так я не сомневаюсь, что уже всё (в моём посте в конце был риторический вопрос :)). Если только продюссерами окажутся не самоубийцы…

    ответить

  • Майерс 22 декабря 2010, 20:22 пожаловаться

    #

    Давайте будем реалистами, ТРОН провалился в прокате, за дебютную неделю Поттер собрал по всему миру 330 лямов, и то до лярда не до тянет, а Трон за дебютную неделю даже ста не собрал, финальные сборы будут от силы 400-500 лямов составлять. Так что это провал!!!

    ответить

  • 2

    Bygagai 22 декабря 2010, 20:42 пожаловаться

    #

    Опять фаны Поттера никак не могут смириться с тем, что фильм не собрал миллиарда -))

    ответить

  • 2

    niteowl 2 22 декабря 2010, 22:00 пожаловаться

    #

    ды вы прям пророк. Может про все картины будущего года расскажете? ну что-бы мне сразу понять, на что идти, а на что нет.
    И кстати, Гарик Потный не такой уж и шедевр, просто нормальный фильм, так что сборы ещё не о чем не говорят.

    ответить

  • 1

    Nikitos 7 22 декабря 2010, 20:48 пожаловаться

    #

    Ох… Как же всё-таки не терпиться посмотреть ТРОН 2… Жду-жду-жду, со всем классом на новогодние праздники пойдём.)))

    ответить

  • almaznuywoman 22 декабря 2010, 22:41 пожаловаться

    #

    а чё не со всей школой??веселей ведь… заодно и кассу поднимите…

    ответить

  • Nikitos 7 22 декабря 2010, 22:49 пожаловаться

    #

    Хахахах, если бы нашу школу составляли одни киноманы… А так… Никому не до кино… (((
    За исключением меня, конечно. :D

    ответить

  • x3x333 22 декабря 2010, 21:12 пожаловаться

    #

    еще не посмотрела «Трон», но мне кажется шлак это будет. ничего такого. одни спецэффекты, а этого-то мало)
    хочу посмотреть «Знакомство с Факерами 2», Факеры рулят:)))

    ответить

  • 1

    Laime 22 декабря 2010, 21:23 пожаловаться

    #

    В Факерах тоже, кроме убогого юмора ничего нет. Этого-то мало)

    ответить

  • 1

    x3x333 22 декабря 2010, 21:27 пожаловаться

    #

    я просто юмор в фильмах люблю, даже если он тупой:))) иногда хочется расслабиться и тупо поржать смотря какой-либо фильм (если честно) :)))

    ответить

  • 5

    Laime 22 декабря 2010, 21:36 пожаловаться

    #

    А мне иногда хочется расслабиться и, развалившись в кресле, наслаждаться графикой) У каждого свои предпочтения

    ответить

  • 1

    x3x333 22 декабря 2010, 21:43 пожаловаться

    #

    ну да у каждого свое)) но кресло мне тож по вкусу:)))

    ответить

  • 2

    eco22 23 декабря 2010, 01:24 пожаловаться

    #

    у Факеров рейтинг на томатах — 7% со средней оценкой 3,6, но каждому своё, поэтому и надеюсь тоже на лучшее)

    ответить

  • x3x333 24 декабря 2010, 14:48 пожаловаться

    #

    ну я ж говорю, чтоб только поугарать)) но буду надеяться, что бы фильм был лучше)

    ответить

  • 4

    niteowl 2 22 декабря 2010, 22:01 пожаловаться

    #

    У вас такая логика. Фильма не видели, а уже знаете что в фильме одни спецэффекты.

    ответить

  • 3

    almaznuywoman 22 декабря 2010, 22:43 пожаловаться

    #

    ну тут как бы можно фильм не смотреть а по трейлеру с описанием понятно что фильм держится и основан именно на спецэффектах… так что тут с логикой нормуль всё.

    ответить

  • 2

    niteowl 2 22 декабря 2010, 22:46 пожаловаться

    #

    Хранители, в отзывах о трейлере тоже практически все писали что будет очередной детский комикс типа Фантаст. 4.

    ответить

  • 4

    almaznuywoman 22 декабря 2010, 22:52 пожаловаться

    #

    а при чём здесь хранители??речь не о том что все фильмы можно судить про трейлерам… а конкретно о ТРОНЕ
    и если для вас непонятно пока что именно содержит эта картина и на чём держится… то для меня всё ясно и понятно как ясный день.

    ответить

  • 1

    Divine1 23 декабря 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    Нельзя судить фильмы по трэйлеру. Трэйлер Ученика Чародея был не ахти. Сам же фильм стал минувшим летом для меня приятным сюрпризом на фоне неоправдавшихся надежд касательно Повелителя Стихий и особенно Солт. Трэйлер же Скайлайна был впечатляющий. Сам же фильм оказался куда хуже. И таких примеров море. По трэйлеру ТРОНа, в нашем случае, очевидно, что спецэффекты будут на высоте. Но это не значит, что там будут одни спецэффекты.

    ответить

  • x3x333 24 декабря 2010, 14:50 пожаловаться

    #

    просто жанр у фильма такой, по стилю сразу можно определить, возможно я оштбаюсь, но мне так кажется)

    ответить

  • niteowl 2 24 декабря 2010, 16:39 пожаловаться

    #

    я сам знаю что фильм такого жанра, мне просто прикалывает сама суть, говорить о фильме не смотрев его.

    ответить

  • 1

    x3x333 24 декабря 2010, 22:10 пожаловаться

    #

    я просто сказала, что мне так кажется, я не утверждала это)

    ответить

  • niteowl 2 24 декабря 2010, 23:05 пожаловаться

    #

    Не не, не подумайте. я не к тому.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 25 декабря 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    Вы оригинал посмотрите и поймете что тут будут одни спецеффекты. И понятно это было ещё после выхода концепт-ролика.
    «Хранители, в отзывах о трейлере тоже практически все писали что будет очередной детский комикс типа Фантаст. 4.» — это писали люди, не знакомые с самим комиксом и не увидевшие циферку R.

    ответить

  • 1

    niteowl 2 25 декабря 2010, 16:17 пожаловаться

    #

    я тоже лично не знаком с комиксом, но я не делаю выводов о том, чего не могу знать на все 100%!!!

    ответить

  • MJ23.net 25 декабря 2010, 18:16 пожаловаться

    #

    Ну на самом деле по тем трейлерам действительно сложно было представить, что будет настолько жестоко. Я сам не читал к выходу фильма комикс, но был наслышан о проекте наверно эдак с года 2004го под названием Вахта и немного знал о смерти глав персонажей) Но я думал что вообще все погибнут.

    ответить

  • niteowl 2 26 декабря 2010, 01:01 пожаловаться

    #

    то-есть вы в каком-то смысле расстроились из-за этого? или это было просто предположение?

    ответить

 
Добавить комментарий...