Бэнкси шокирован скептицизмом по отношению к своему фильму

21 декабря 2010Обсудить0

«Выход через сувенирную лавку» стал одним из самых интересных документальных проектов 2010-го. Его режиссер, мастер стрит-арта и человек-загадка международного масштаба Бэнкси расстраивается, что зрители сомневаются в подлинности происходящего.

Главный герой «Выхода» — французский предприниматель Тьерри Гетта, живущий в Лос-Анджелесе — постоянно снимает уличных художников за работой. Со временем он знакомится с самим Бэнкси, а затем решает лично попробовать свои силы в стрит-арте. Тьерри берет псевдоним мистер Брэйнуош и захватывает мир искусства наглостью, несмотря на отсутствие таланта.

Зрители, выходящие с сеанса, задавались вопросом: а правда ли все это? Существует ли мистер Брэйнуош на самом деле, или же он является мистификацией вроде самого Бэнкси, чье лицо никто никогда не видел.

В своем последнем интервью, которое Бэнкси дал по электронной почте, режиссер сообщил следующее: «Очевидно, что история необычная, ну, так я потому и взялся за нее! Но я до сих пор шокирован уровнем скептицизма. Видимо, надо смириться с тем фактом, что люди считают меня вруном. Но я не настолько умен, чтобы придумывать мистера Брэйнуоша. Его существование подтверждается минимальными поисками в интернете».

Обычно Бэнкси не заморачивается вопросом, насколько велик процент доверия к его персоне или его работам, но по отношению к «Выходу через сувенирную лавку» настроен решительно: «Сила фильма в том, что все в нем происходящее — стопроцентная правда».

«Кроме того, если бы у „Выхода“ был сценарий, то я бы уж точно выбрал себе реплики получше», — добавляет Бэнкси. Художник является большим поклонником документального кино. «Я представитель поколения, в котором словосочетание «документальный фильм» перестало быть ругательством. Это больше не бесконечные планы стай пингвинов под классическую музыку. На мой взгляд, Майкл Мур и Морган Сперлок — натуральные панки. И их главная панковская выходка — показ своих фильмов в мультиплексах».

«Мое занятие в жизни похоже на кино. Мои картины не что иное, как застывшие версии фильмов, прокручиваемых в моей голове. Я считаю, что фильмы — это главная форма искусства нашего времени. Если бы Микеланджело или Леонардо Да Винчи были живы, то сегодня они бы не расписывали церкви, а снимали бы «Аватар». Кино — невероятно демократичное и доступное искусство и, наверное, является лучшим средством для попытки изменения мира, а не просто его приукрашивания».

Смотрите также

Эдгар Райт снимет психологический триллер о Лондоне

22 января

Джейсон Райтман снимет продолжение оригинальных «Охотников за привидениями»

16 января

Режиссер триллера «Кловерфилд, 10» экранизирует игру «Uncharted»

15 января

Кристофер МакКуорри снимет еще два фильма серии «Миссия: невыполнима»

15 января

Главное сегодня

Сценаристка «Стражей Галактики» напишет спин-офф «Форсажа»

Сегодня

Режиссер «Лего Фильм: Бэтмен» экранизирует комикс «Перерождение»

Сегодня

Спроси меня как: Половое воспитание в кино на 13 примерах

Вчера

Против Брайана Сингера выдвинули новые обвинения в растлении малолетних

Вчера

«Оскар-2019»: Номинации — сюрпризы и цифры

Вчера

Блог команды: Мы снова показываем «Оскар»! Теперь и на английском языке

22 января

Посетители Гётеборгского кинофестиваля посмотрят кино в гробах

Вчера
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт