• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Стали известны самые скачиваемые фильмы 2010 года

Согласно данным сайта TorrentFreak, в уходящем году пользователи файлообменников больше всего скачивали «Аватар» Джеймса Кэмерона. Самый кассовый фильм в мире был нелегально скачен с торрентов порядка 16 580 000 раз.

Согласно данным сайта TorrentFreak, в уходящем году пользователи файлообменников больше всего скачивали «Аватар» Джеймса Кэмерона. Самый кассовый фильм в мире был нелегально скачен с торрентов порядка 16 580 000 раз.

Для сравнения: в прошлом году пальма первенства принадлежала «Звездному пути». Фильм Джей Джей Абрамса скачали почти 11 000 000 раз, что на 33 % меньше, нежели у «Аватара».

Впрочем, как утверждает Hollywood Reporter, студия 20th Century Fox, прокатывавшая фантастический эпик Джеймса Кэмерона, не очень-то и расстроена. Картина собрала порядка 2,8 миллиардов долларов в мировом прокате, став самым кассовым фильмом в мире (если не смотреть на цифры других сборов в свете инфляции). Интересно, что Кэмерон неоднократно заявлял, будто 3D — одна из главных надежд киноиндустрии в нелегком деле борьбы с пиратством. И все же очки и объемное изображение не остановили флибустьеров от кино, и «Аватар» поставил своеобразный рекорд в области скачивания.

На втором месте неожиданно для многих находится экранизация комикса «Пипец». Фильм студии Lionsgate потерпел неудачу в прокате, заработав всего 96 миллионов долларов в США и в мире. Однако пользователи торрентов скачали его 11 400 000 раз.

Третье место занимает головоломка от Кристофера Нолана. Его «Начало» было скачено 9 720 000 раз. Учитывая недавний DVD-релиз картины, лента стала наиболее популярной у пользователей торрентов за последние пару месяцев.

Любопытно наличие на 9-м месте лауреата премии «Оскар» «Повелитель бури». Фильм уже больше года как вышел на домашнем видео в большинстве стран, однако это не остановило желающих посмотреть картину нелегально. Как результат — почти 7 000 000 скачиваний.

Десятка от TorrentFreak выглядит так:

1. «Аватар» — 16 580 000 скачиваний; 2. «Пипец» — 11 400 000; 3. «Начало» — 9 720 000; 4. «Остров проклятых» — 9 490 000; 5. «Железный человек 2» — 8 810 000; 6. «Битва Титанов» — 8 040 000; 7. «Не брать живым» — 7 730 000; 8. «Шерлок Холмс» — 7 160 000; 9. «Повелитель бури» — 6 850 000; 10. «Солт» — 6 700 000.

Читайте также
Новости Канал HBO подвергся атаке хакеров Помимо прочего, в сеть утек сценарий четвертого эпизода седьмого сезона «Игры престолов».
Интервью «Мне не хватило Джека Воробья»: Первые зрители о новых «Пиратах» Зрители премьерного показа пятой серии блокбастера в России обсудили достоинства и недостатки фильма, юмор, рейтинг 16+ и добрые глаза Хавьера Бардема.
Новости Хакеры требуют выкуп за новых «Пиратов Карибского моря» Если студия Disney не заплатит, «Мертвецы не рассказывают сказки» окажутся в сети.
Комментарии (257)

Новый комментарий...

  • 47

    GaRlem 22 декабря 2010, 08:52 пожаловаться

    #

    То что Повелителя бури скачали с Интернета и так понятно. Вряд ли кому-то захочется покупать такой унылый фильм.

    ответить

  • 29

    eldar4k 22 декабря 2010, 10:22 пожаловаться

    #

    по такой логике все 10 фильмов унылые

    ответить

  • 2

    Miss Unpredictable 22 декабря 2010, 20:57 пожаловаться

    #

    ну только не Шерлок Холмс)))

    ответить

  • 3

    eldar4k 22 декабря 2010, 21:57 пожаловаться

    #

    тю, среднее попкорновое кинцо)

    ответить

  • HiPartez 23 декабря 2010, 09:50 пожаловаться

    #

    Как и почти все представители топа. Включая Начало, ага.

    ответить

  • 6

    eldar4k 23 декабря 2010, 09:54 пожаловаться

    #

    у Начала есть сюжет, а не его пародия как в Шерлоке

    ответить

  • 5

    HiPartez 23 декабря 2010, 09:57 пожаловаться

    #

    -_- Что в Шерлоке, что в Начале одинаково средний сюжет, ибо они вовсе не сюжетноориентированы.

    Эт началомания уже совсе доканала, теперь вполне стандартный сюжет фильма стали называть пародией, ну ок, тогда Начало — пародия на любой фильм про ограбление.

    ответить

  • 2

    eldar4k 23 декабря 2010, 10:03 пожаловаться

    #

    ага, я забыл в той же Схватке или Городе воров тоже было внедрение в сны и открытый финал. У Шерлока сюжет настолько предсказуем, что как бы не выпучивал грозно глаза Стронг строя из себя великого мага, все его технические идеи легко читаются, злодей традиционно получает люлей. Все идет прямо как рельса. Стандарт зрелищного, но одноразового кино

    ответить

  • HiPartez 23 декабря 2010, 10:37 пожаловаться

    #

    я забыл в той же Схватке или Городе воров тоже было внедрение в сны и открытый финал.

    Ты не так понял. Начало схож с подобными фильмами не конкретными моментами и терминами, а в общем: та же подготовка к заданию, где каждый участник играет роль, то же преодоление преград на пути к сейфу (стены помещений в Медвежатнике, сны в Начале), собственно, сам сейф (а как же?), удачное выполнение задания и уход с места преступления, который тоже надо продумать (пробуждение героев, в данном случае). Почти всегда преградой ГГ на пути к выполнению задания становится параллельный конфликт (итальянская мафия в Итальянской работе, бывшая любовь в Друзьях Оушена, обиженная подружка в Городе Воров, подосланный наблюдатель в Медвежатнике, интрижка с напарницей в Западне, жена Кобба в Начале). Начало работает на тех же механизмах, просто создатели назвали всё по-другому.

    Все идет прямо как рельса.

    Так в большинстве фильмов. И в Начале тоже. Команда совершает путь из точки А в точку Б через несколько уровней снов. и обратно. Бывают и исключения, вроде Донни Дарко или Малхолланда. где действо происходит сразу в нескольких параллельных реальностях.

    и открытый финал


    Даже большинство фанатов Начала признали, что финал не имеет второго дна, и вполне себе очевиден — волчок упал, Кобб вернулся. «Открытость» совершенно надуманна.

    ответить

  • 6

    eldar4k 23 декабря 2010, 10:45 пожаловаться

    #

    ну так еще Борхес писал, что существуют всего четыре основных типа сюжетов. Где эт там волчок упал, может я не ту версию смотрел?

    ответить

  • 2

    HiPartez 23 декабря 2010, 11:11 пожаловаться

    #

    Он начал колебаться в конце, а когда экран темнеет слышно, как он падает. Ну, так было в кинотеатре, в котором я смотрел.

    ответить

  • 2

    eldar4k 23 декабря 2010, 11:17 пожаловаться

    #

    не было там звука, только фоновая музыка, он колебается и сразу экран темнеет

    ответить

  • 2

    HiPartez 23 декабря 2010, 11:21 пожаловаться

    #

    По-моему всё же было, да и некоторые другие юзеры тоже об этом упоминали. Мб не сразу звук, но где-то в титрах был.

    ответить

  • eldar4k 23 декабря 2010, 11:25 пожаловаться

    #

    титры я не смотрел)

    ответить

  • 1

    поручик Киже 23 декабря 2010, 18:33 пожаловаться

    #

    Было,, было — вернулся Кобб. Всё там было довольно очевидно, пока не началась эта пурга: «А вдруг он не проснулся…» Ну и Нолан, не будь дурак, подогрел в каких-то своих интервью интригу. А так фильм-то и правда средненький. Пусть местами и зрелищный.

    ответить

  • 2

    eldar4k 23 декабря 2010, 18:37 пожаловаться

    #

    Средненькие фильмы такой ажиотаж не вызывают

    ответить

  • поручик Киже 23 декабря 2010, 19:42 пожаловаться

    #

    Да? а я не заметил особого ажиотажа. Да, многие ждали, особенно после зрелищного трейлера. А так — ну прикольно, уровни всякие, вроде убили, а потом «бах!» и проснулся, и живой. Как с компьютерными играми: «Круто, там даже танк можно угнать!»

    А вообще, это все не совсем по теме)))

    ответить

  • HiPartez 30 декабря 2010, 04:26 пожаловаться

    #

    В таких случаях принято вспоминать Сумерки.

    ответить

  • eldar4k 30 декабря 2010, 12:27 пожаловаться

    #

    Эдвард Каллен няшка *__* :D

    ответить

  • FlashBack2210 22 декабря 2010, 18:06 пожаловаться

    #

    Его просто показывали на оч оч оч малом кол-ве копий, и увидеть его в кино было нереально.

    ответить

  • 7

    MJ23.net 22 декабря 2010, 09:01 пожаловаться

    #

    Ну в принципе все логично. Интересно сколько будет скачиваний у Начала через несколько месяцев, так как только недавно был релиз на дисках.

    ответить

  • 5

    imlamer 22 декабря 2010, 09:01 пожаловаться

    #

    (если не смотреть на цифры других сборов в свете инфляции)

    ну а если и посмотреть, то разницы от Унесенных несколько лямов всего то…http://www.imdb.com/…ss?region=world-wide

    ответить

  • А если учитывать инфляцию, то какой фильм самый кассовый???

    ответить

  • 17

    Darth Nader 22 декабря 2010, 10:13 пожаловаться

    #

    «Унесенные ветром». А «Аватар» только на 15-м.

    http://www.boxofficemojo.com/alltime/adjusted

    ответить

  • 11

    Roman Tsymbalenko 22 декабря 2010, 11:36 пожаловаться

    #

    Это я так понял только касательно США… все же общемировые сборы немного корректируют результаты.

    ответить

  • 1

    cfifff 22 декабря 2010, 13:32 пожаловаться

    #

    а есть подобные рассчёты для общемировых сборов?

    ответить

  • 1

    imlamer 22 декабря 2010, 15:11 пожаловаться

    #

    там примерные данные, немного расходятся, но примерно вровень три лидера титаник аватар и унесенные ветром

    ответить

  • 2

    Serg9408 22 декабря 2010, 13:53 пожаловаться

    #

    На 14-м.

    ответить

  • 3

    Less Talk More Rock 22 декабря 2010, 09:07 пожаловаться

    #

    чуть ли не 17 миллионов раз ! мне одного раза в кино хватило, а еще и скачивать, ну не знаю)

    ответить

  • 7

    di_wait 22 декабря 2010, 13:45 пожаловаться

    #

    угу)) а представьте сколько бы ещё денег заработал Кэмерон, если бы такое количество было куплено официально))

    ответить

  • 10

    muse008 22 декабря 2010, 09:09 пожаловаться

    #

    Интересно как 3д спасает от пиратства если на торрентах есть 3д диски и с аватаром и с другими?

    ответить

  • 5

    lazylex 22 декабря 2010, 16:14 пожаловаться

    #

    Мало у кого есть оборудование для просмотра 3D.

    ответить

  • slaer_87 28 декабря 2010, 10:25 пожаловаться

    #

    Для просмотра анаглифа, кроме копеечных очков со светофильтрами и более-менее хорошего монитора, ничего не надо.

    ответить

  • 7

    Jet Keane 22 декабря 2010, 09:13 пожаловаться

    #

    Из них я лично скачал к Автару(после простомтра в 3D), Пипцу, Начало, Отсрову и Шерлоку, так что я прилажил руку к рекорду.

    ответить

  • 6

    поручик Киже 22 декабря 2010, 09:33 пожаловаться

    #

    За Вами уже выехали…

    ответить

  • 17

    Jet Keane 22 декабря 2010, 09:40 пожаловаться

    #

    Да Нолан будет давать показания против меня, а бедный Камерон будет рыдать как потерпевший.

    ответить

  • 2

    поручик Киже 22 декабря 2010, 18:34 пожаловаться

    #

    Не говоря о том, что из-за этого затягиваются съёмки очередного фильма Мартина Скорсезе с ди Каприо в главной роли)

    ответить

  • 11

    gendalv 22 декабря 2010, 09:16 пожаловаться

    #

    можно эти цифры смело на 10 умножать

    ответить

  • 8

    roachkiller 22 декабря 2010, 09:53 пожаловаться

    #

    Лично я скачивал «Начало» раза 4, все качество не нравилось.

    ответить

  • 4

    Дубль 22 декабря 2010, 09:53 пожаловаться

    #

    Мало того что на этот «„Аватар“» ходили в кинотеатры среднем раза по три. Так еще и скачивают… Зачем?

    ответить

  • 23

    Garry013 22 декабря 2010, 12:43 пожаловаться

    #

    Чтобы в четвертый раз не ходить !

    ответить

  • 5

    meRR1k 22 декабря 2010, 12:52 пожаловаться

    #

    вы что, меньше 4-ех раз в кинотеатре смотрели???

    ответить

  • 2

    niteowl 2 22 декабря 2010, 18:59 пожаловаться

    #

    а я даже в кино на Аватар не ходил(кстати в дальнейшем даже не пожалел) и с трекера не скачивал, я его сразу на DVD купил, потом уже и на BLU-RAY

    ответить

  • 8

    USA Intelligent 22 декабря 2010, 10:11 пожаловаться

    #

    Номера 6,7,9 и 10 — худшие в списке.

    ответить

  • 2

    __Lina__ 22 декабря 2010, 10:14 пожаловаться

    #

    Из всего перечисленного я скачала только «Аватар», «Солт» и «Шерлок Холмс»

    ответить

  • 7

    Адри 22 декабря 2010, 10:22 пожаловаться

    #

    Что — ж из всего перечисленного только «Битва титанов», «Не брать живым» и «Солт» Плохой выбор:)))

    ответить

  • 16

    eldar4k 22 декабря 2010, 10:23 пожаловаться

    #

    как раз то, на что денег тратить жалко)

    ответить

  • 10

    Адри 22 декабря 2010, 11:06 пожаловаться

    #

    Да на это даже время тратить жалко:))

    ответить

  • 12

    an_29 22 декабря 2010, 10:31 пожаловаться

    #

    Неожидала увидеть сдесь «Битвы Титанов» — такой бред…

    ответить

  • 2

    an_29 22 декабря 2010, 10:32 пожаловаться

    #

    А Шерлок молодец)))

    ответить

  • 4

    _PHENOMen_ 22 декабря 2010, 10:50 пожаловаться

    #

    если учесть тот факт что «Начало» только вышло с дубляжом на трекерах, то до конца года оно вполне может сместить «Пипца». А так есть фильмы которые можно и качнуть, но есть и те которые лучше посмАреть на большом экране.

    ответить

  • 8

    X_AvaTaR_X 22 декабря 2010, 11:06 пожаловаться

    #

    Тю, теперь понятно почему так мало собрал Пипец, жалко конечно=(Хотя это наверно результаты только «лицензионных» двдврипов. А на счёт Аватара я и не сомневался, что он на первом месте=)

    ответить

  • 1

    Леоник 22 декабря 2010, 11:19 пожаловаться

    #

    Ну да, результат в принципе предсказуемый. Только вот странно что Начало на 3-м месте.

    ответить

  • 1

    X_AvaTaR_X 22 декабря 2010, 17:47 пожаловаться

    #

    Ну он только не давно вышел на ДВД, не думаю что тут и подсчитовались скачки экранок.

    ответить

  • 26

    mrluxemburg 22 декабря 2010, 11:20 пожаловаться

    #

    Весь ТОП качал с торрентов. Диски никогда не покупал (последняя покупка офиц. носителя — Митраца 3 на VHS) в кинотеатре был последний раз год назад (Бесславные ублюдки). Когда за мной придёт дьявол? Я уже задолбался на лифтах кататься..

    ответить

  • 12

    drugs02 22 декабря 2010, 11:43 пожаловаться

    #

    Я Аватар до сих пор не посмотрел)

    ответить

  • 21

    Stiefler 22 декабря 2010, 12:29 пожаловаться

    #

    Люди не смотревшие Аватар существуют!))если бы я щас у себя под кроватью нашел На«вийца, я б и то меньше удивился)))

    ответить

  • 10

    DeaD_BodY 22 декабря 2010, 11:57 пожаловаться

    #

    приятно осознавать, что я не вхожу в эти 16 580 000

    ответить

  • 1

    meRR1k 22 декабря 2010, 12:44 пожаловаться

    #

    приятно осознавать, что не вхожу даже в 2,7ккк. хотя в кинотеатре смотрел.

    ответить

  • 8

    alyson12 22 декабря 2010, 12:30 пожаловаться

    #

    «Пипец» действительно удивляет, кроме убивашки и Кейджа, фильм больше ничем не увлекает.

    ответить

  • 9

    na8el 22 декабря 2010, 13:01 пожаловаться

    #

    А я и сходил на Аватар 3 раза и еще один раз скачал — маме показать до чего дошёл прогресс)
    С «повелителем бури» всё ясно, уверен, что 99 % скачек были после объявления результатов Оскара) в ином случаи, всё те же 99% вовсе бы не узнали о существование сего фильма)
    Остров проклятых вообще очень быстро вышел, не успел я даже задуматься о походе в кино)

    ответить

  • 4

    Nelke 22 декабря 2010, 13:02 пожаловаться

    #

    «Скачен»? «Было скачено»???

    Уже и на Кинопоиске орфография хромает :(

    ответить

  • 4

    John Williams 22 декабря 2010, 13:15 пожаловаться

    #

    у меня вот вопрос остался после просмотра фильма Начало: как все (Артур, Ариадна, Роберт и тд.) вернулись (проснулись) обратно в самолет, после общего выброса, если в первом уровне сна они пробыли не больше 1 часа,
    а Кобб вначале говорил что им предстоит прибыть там около недели пока пройдет действие снотворного? они прождали неделю?
    З. Ы. это исключено т. к. проекций Роберта убили бы их (а по словам Кобба если они умрут там, то не проснутся а попадут в лимб).

    ответить

  • 1

    troublemen 22 декабря 2010, 13:16 пожаловаться

    #

    Пересмотри фильм) они выбрались раньше!

    ответить

  • 3

    John Williams 22 декабря 2010, 13:23 пожаловаться

    #

    ну как же Роберт объяснял Ймсу что его отец хотел чтобы он был другим, после того как они выбрались из машины (т. е. все были еще в первом уровне)

    ответить

  • Divine1 22 декабря 2010, 16:56 пожаловаться

    #

    Они выбрались при помощи толчка организованного синхронно во всех уровнях. Через неделю они бы проснулись без толчка (при условии, что их бы проэкции не убили).

    ответить

  • 2

    troublemen 22 декабря 2010, 17:44 пожаловаться

    #

    Вот, я о том же, просто лень описывать было)

    ответить

  • 1

    Квинта 1 февраля 2011, 18:28 пожаловаться

    #

    Переведите…

    Нет, не надо. Распечатаю коммент и пойду пересматривать диск еще раз, сверяясь с текстом. если все так — то Вам +стотыщмиллионов. Хоть кто-то в этом сумел разобраться.

    ЗЫ Я не блондинка :)

    ответить

  • 2

    meRR1k 22 декабря 2010, 13:19 пожаловаться

    #

    торрент трекер с платным правом на закачку, но легальный, с хорошим качеством релизов, но при этом не высокой оплатой — идеальная модель распространения для копирайтеров. скорость раздачи высокая, нагрузка на сервера значительно ниже стрима. если сделать на базе существующих трекеров, то можно хорошо зарабатывать, а при не высоких ценах и удобных способах оплаты не сильно потерять в рейтингах скачиваний.

    ответить

  • 3

    ShyShadow 22 декабря 2010, 15:04 пожаловаться

    #

    и параллельно снижение стоимости лицензионного диска до цены бюджетного билета в кинотеатр.
    уж лучше иметь процент с относительно небольшой прибыли, чем терять из-за завышенных цен. хотя, возможно, в случае с фильмами типа «Аватара» то на то и выйдет, но для картин, не сделавших прокат, по-моему, было бы выгодно.

    ответить

  • 1

    meRR1k 22 декабря 2010, 15:11 пожаловаться

    #

    да дистрибьюция на дисках умрет с развитием таких торрент-магазинов. она и так постепенно умирает с увеличением пропускных способностей каналов и количества способов просмотраоплаты в инете. я даже лицензии предпочитаю не на дисках покупать, спасибо steam«у и иже с ним.

    ответить

  • 2

    ShyShadow 22 декабря 2010, 15:24 пожаловаться

    #

    нет, в нашей стране ещё побарахтается! всё-таки, не смотря на громогласные заявления и статистику, скользкие щупальцы интернета (со всеми его благами) ещё не опутали всю территорию. я вот, допустим, хоть в крупном городе обитаю, а маюсь на низких скоростях, ибо частный сектор, где не всякие технологие применимы.

    тем более, всё равно останется какой-то процент зрителей/покупателей, которым приятно подержать в руках коробочку, да и вообще — не убили же новые технологии, скажем, винил — тут эстетика своя. просто надо будет подумать о каких-то дополнительных материалах — буклетиках, вкладочках разных.

    ответить

  • 4

    Milla Fate 22 декабря 2010, 13:39 пожаловаться

    #

    Начало побьет Аватара по числу скачиваний

    ответить

  • 2

    67889524 22 декабря 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    Теперб понятно почему «Пипец» не взял 100-миллионный рубеж, Аватар 3 миллиарда, а «Начало» миллиард.. хотя кто бы сомневался

    ответить

  • 1

    RockDiva 27 декабря 2010, 21:29 пожаловаться

    #

    о да, бедные-несчастные создатели. не досчитались пары миллионов баксов.

    ответить

  • 1

    Bygagai 22 декабря 2010, 13:45 пожаловаться

    #

    Такая реакция очевидна, ведь фильмы действительно произвели фурор, по крайней мере я тоже качал, не все конечно, но большинство.

    ответить

  • 1

    iranbek 22 декабря 2010, 14:09 пожаловаться

    #

    Пипец конечно удивил)

    ответить

  • 2

    hellboy291091 22 декабря 2010, 14:12 пожаловаться

    #

    Судя по десятке выходит, что самые популярные актеры года — это Сэм Уортингтон, Ди Каприо и Дауни Мл.

    ответить

  • 2

    hellboy291091 22 декабря 2010, 14:13 пожаловаться

    #

    У каждого по 2 фильма в десятке.

    ответить

  • 1

    Sov-4-Lexin 22 декабря 2010, 14:23 пожаловаться Торренты — спасение для киноманов

    #

    1-4 и 8 — фильмы стоящие просмотра. Ну и 5 пунктик, можно посмотреть. Все они конечно же скачены с торрентов. Лицензии слишком дорого стоят (в Костроме обычно 400-500 руб.)
    Раньше брал диски в прокате(лицензии и стоят всего 25 руб. на 2 дня). Но позже познакомился с HD качеством и лицензии теперь смотрятся, как пиратки какието…
    P.S. а прокаты — это тоже воровство?

    ответить

  • 3

    meRR1k 22 декабря 2010, 14:30 пожаловаться

    #

    нет, они платят отчисления. кстати, можно и в цифровом виде брать на прокат, тот же амазон позволяет. правда дороже, зато hd и дешевле покупки лицензии за фильм, который 1 раз посмотришь

    ответить

  • 2

    Gleaming 22 декабря 2010, 14:50 пожаловаться

    #

    Один фильм вышел раньше, другой позже, а сравнивают одинаково..

    ответить

  • 5

    soler 22 декабря 2010, 15:14 пожаловаться

    #

    оказывается, я качаю фильмы нелегально…

    ответить

  • troublemen 22 декабря 2010, 18:01 пожаловаться

    #

    нежданчик)

    ответить

  • 1

    RockDiva 27 декабря 2010, 21:30 пожаловаться

    #

    бесплатно=нелегально)

    ответить

  • 3

    berezin97 22 декабря 2010, 15:14 пожаловаться

    #

    я приложил руку к почти всем рекордам)

    ответить

  • 9

    Doctor_Joker 22 декабря 2010, 15:37 пожаловаться

    #

    Интересный список какой.

    А как же Утомленные Солнцем-2? Или Творца нонче обделили? Он же орал, что фильм обломался из-за торрентов. И не надо мне писать, что там только зарубежные фильмы. Настоящее ИСКУССТВОЪ не знает границ.

    ответить

  • 5

    na8el 22 декабря 2010, 15:46 пожаловаться

    #

    Пожалуй, мы не доживём до того времени, когда не знаю каким хреном увидим в списке самых скачиваемых НАШ фильм)))

    ответить

  • 3

    Doctor_Joker 22 декабря 2010, 16:27 пожаловаться

    #

    Ну вот я зашел, да посмотрел сколько раз скачали УГ-2.
    в общей сложности — чуть более 40000 раз — это и Блюреи и двдрипы.

    Для сравнения — TS Железного Человека 2 — 130000 раз и половина еще качала CamRip.

    >>мы не доживём до того времени
    Так что, я на это надеюсь.

    ответить

  • 5

    <little>XiwHbIu*XoMa 22 декабря 2010, 15:48 пожаловаться

    #

    ну кто бы сомневался, что самым скачиваемым фильмом будет «Аватар»
    даже после выхода ставит рекорды)))

    ответить

 
Добавить комментарий...